Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как утеплить ниссан кашкай

Как утеплить ниссан кашкай

утепление радиатора в зимний период (улучшаем работу печки)

Вт янв 26, 2010 19:30

немного предистории. с кашиком катаемся вторую зиму. предыдущая (2008-2009) была не такая холодная, в основном -25. -30 и редко, когда за -30. а вот в эту зиму (2009-2010) придавило конкретно, диапазон температур -30. -45 уже третий месяц. здесь, в Надыме, мои поездки, в основном, по городу. в принципе, при городской езде мне комфортно, не замерзаю. если температура наружного воздуха ниже -15, устанавливаю следущие положения управления климатом: задатчик температуры » 20″, положение заслонок «ноги стёкла», забор воздуха «наружный. если ниже -25, то увеличиваю задатчик температуры до » 24″. при поездках за город при температуре воздуха ниже -30 периодически перевожу заслонки в положения «стёкла» (так как стёкла начинает «затягивать»). но эти поездки за город при таких низких температурах недалёкие (15-20 км), поэтому не напрягало.

Но вот неделю назад пришлось съездить в Новый Уренгой (250 км от Надыма). температура наружного воздуха была -40 градусов. на скорости 100 км/ч. температура охлаждающей жидкости по БК упала до 5 «кубиков», а потом и до 4 «кубиков». в салоне прохладно, но терпимо. главная неприятность в том, что начало сильно «затягивать» стёкла, изменение положения заслонок на «стёкла» не помогло. вспомнил, что в багажнике лежит солнцезащитная шторка лобового стекла. остановился, взял шторку и полностью закрыл морду автомобиля (сверху шторку завёл под капот, а снизу — укрепил в нижней декоративной решётке радиатора). поехал дальше. положение резко изменилось. температура охлаждающей жидкости поднялась до 6 «кубиков», перевёл заслонки в положение «ноги стёкла», таким образом и закончил поездку до места назначения и затем обратно.

вспомнил, что когда ездил на «классике» (ВАЗ-21053) здесь же (в Надыме), всегда утеплял моторный отсек сверху (кусок войлока по контуру отсека под капот) и радиатор (снимал декоративную решётку и ставил перед радиатором затенитель, вырезанный по размерам из коврового покрытия на прорезинненой основе). мысль про войлок под капот я отмёл, а вот вопрос об утепление радиатора прочно засел в голове.

встал вопрос о выборе материала для затенителя. остановился на мегафлексе (фольгир). обьясню, почему: он не продувается и не гниёт (гидроизоляционный материал), лёгкий, элластичный, диапазон рабочих температур от -60 до 200 градусов, экологичный, масло и бензостойкий. купить можно в строительном магазине. я купил себе один погонный метр за 90 рублей.

теперь о процессе утепления радиатора:

1. снимаем верхнюю декоративную решётку радиатора (спасибо blaze ).
внесу одну поправку: на нижней части решётки 5 защёлок (а не 6, как пишет blaze ).

2. после снятия решётки получаем шикарный доступ к радиаторам (радиатора стоят 2, друг за другом (первый — кондиционера, второй — охлаждения двигателя). вырезаем кусок мегафлекса размером 52смх62см (первый размер — высота, второй — ширина). вставляем вырезанный затенитель перед радиатором металлизированной поверхностью вперёд, расправляем, боковины затенителя (примерно по 2 см) заводим под пластиковые зализы на боковинах радиатора (зализы слегка отгинаем). всё, затенитель сидит на месте, ничем больше крепить не надо.

3. устанавливаем на место верхнюю декоративную решётку радиатора.

у меня все работы заняли 20 минут.

вчера испытал. температура наружного воздуха -38. выехал из гаража. управление климатом как описывал выше (при температуре ниже -25). поездил по городу. съездил в аэропорт и обратно (разгонял авто до 100 км/ч).
по сравнению с тем, что было раньше: «небо и земля».
и, впервые у меня на кашкае при такой низкой температуре наружного воздуха на скорости 100 км/ч при положении заслонок «ноги стёкла» не затягивает эти самые стёкла, а при переключении заслонок в положение «лицо» из сопел дует действительно горячий воздух. и это правда.

фотографии после установки затенителя перед радиатором:

после установки затенителя

после установки решётки

P.S. если кто последует моему примеру, не забудьте снять затенитель перед радиатором по окончании зимнего периода.

перед зимним периодом 2010-2011г. заменил штатную шумку капота (стыдоба) на утеплитель капота от BoZman (наш одноклубник):

после прогрева двигателя управление климат-контролем у меня в таком положении (при Тн.в. -15 и ниже):

результат (фактическая температура в момент снимка [29/11/2010]: на улице -33, в салоне +24):

ВАЗ-21053 1.5 5MT
Nissan Qashqai 2.0 FWD CVT SE+ B52
Volkswagen Passat B6 2.0 DSG Highline G
Opel Astra H 1.6 FWD 5MT Cosmo BR
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0

Возраст: 47 Сообщения: 1880 Откуда: Краснодар

Благодарности: 402 / 123

  • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Продам б/у решетку радиатора черного цвета на Nissan Qashqai
    Автор Clubber форум: Продам, сдам, подарю, обменяю, проконсультирую 4 2081 Автор denikonov
    Пн май 20, 2013 13:05
  • Продаю новую решетку радиатора на Кашкай 2008 года
    Автор Пантелеймон форум: Продам, сдам, подарю, обменяю, проконсультирую 0 2200 Автор Пантелеймон
    Пт апр 08, 2011 20:44
  • Продам решетку радиатора на ниссан кашкай (дорестайл)
    Автор Acemanvrn форум: Продам, сдам, подарю, обменяю, проконсультирую 2 1493 Автор Acemanvrn
    Ср июн 07, 2017 13:36
  • Нужна крыльчатка моторчика электровентилятора радиатора сист
    Автор Аleksей форум: Куплю, сниму, приму в дар, нужна консультация 0 1814 Автор Аleksей
    Вт авг 09, 2016 21:12
  • продам центральные вставки решетки радиатора дорестайл
    Автор Dimian 001 форум: Продам, сдам, подарю, обменяю, проконсультирую 3 1656 Автор Dimian 001
    Вс июн 22, 2014 21:27
Читать еще:  Какое масло лить в ниссан кашкай

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Замена лампочки в бардачке и утепление бардачка Nissan Qashqai своими руками

Содержание статьи:

1. Замена лампочки в бардачке Nissan Qashqai своими руками

У некоторых до сих пор возникают вопросы по замене этой лампы. Далее я расскажу-покажу как поменял эту лампочку я. Все довольно просто и времени занимает 3 минуты.

Ход работ по замене лампочки в бардачке Nissan Qashqai:

— доступ к лампе находится через эту пластиковую накладку

доступ к лампе под этой пластиковой накладкой

— поддеваем ее рукой снизу и тянем на себя, поддается не сказать, что сложно и не сказать, что легко.

— снимаем эту накладку и просовываем руку через большое отверстие посередине, там нащупываем плафон с лампочкой и достаем его

в большое отверстие посередине просовываем руку и ищем плафон с лампой

вот этот плафон

такая лампочка нам нужна

— далее извлекаем старую лампу и втыкаем новую

новая лампа на месте

— и собираем все в обратном порядке

ставим защиту на место

И бардачок засиял.

2. Утепление бардачка Nissan Qashqai

Наткнулся на такую штуку, как заглушка для охлаждения бардачка.

Для тех, кто не знает: в некоторых комплектациях, не зависимо от настроек климата и температуры на улице, в бардачок ПОСТОЯННО дует холодный воздух. Напряжная штука, если честно, еще и потому, что постоянно дует в колени пассажиру.
Выглядит вот так :

Так вот, наткнулся я на чудо заглушку, которая должна быть в бардачке (Арт. 27590-JD00A).
Фото похитил в интернете:

Не то, чтобы что бы мне было жалко денег за кусочек, но решил я ее сам сделать.

А еще нашел паз внутри бардачка, для какой-то непонятной перегородки.

Этим не ограничился и обклеил Бардачок снаружи какой-то фольгированой штукой, для пущего эффекта летом.

ecu решил не оклеивать, чтобы не грелись. Потом оттер бензином

А еще нашел такую штуку, которой у меня тоже нет (Арт. 68102-BR60A):

Замена лампочки подсветки вариатора Nissan Qashqai

Неполадка: заметил, что перестали подсвечиваться обозначения передач на вариаторе моего Кашкая. Как оказалось,

Бортовой журнал Nissan Qashqai 2.0 (2012 г.)

Эксплуатация: 52 000 и три года

Ну вот и почти три года. В сентябре будет. Уже 52 тыщи, захотелось написать, а вот и писать особенно нечего. Подтверждаю что было написано в предидущих отзывах.

До настоящего времени так и не понял зачем здесь 6-ступка. НЕ НУЖНА. Поломок-тьфу-тьфу нет. Ближний свет как был, точнее не был, так и нет. Это не ближний, а так, подсветка.

При морозах ниже 15 град. остро чувствуется нехватка дополнительных мер по утеплению. Раз ночью надо было выехать в соседнюю область. при тем. -12, так салон прогрелся через 75 км. обратите внимание для двиг.2,0. Остро так же ощущается нехватка автономного обогрева лобового стекла. Замотался скребком драить зимой.

Средний расход топлива 8,0 но хорошего типа джи драйв пульсар и т.п. Немного всё-таки тесноват. Сел в салоне в новый хитриллу и почувствовал что такое пространство.

Зимой снесли зеркало, 15 тыр по старым ценам. И машина предназначена скорей для разъездной работы. Так как привезти-отвести места маловато. А монтаж багажника даже не рекомендуется по инструкции, точнее груз на багажнике.

Слабовато работает обогрев сидений, тоже долго греются.

А так хорошая экономичная достойная машина.

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Отзывы
  • расставание с кошаком.
  • Из Волговодов в Котоводы.
  • Есть что написать, но кратко.

Может с термостатом непорядок?

нет, всё нормально. Думаю просто что 2-х литровик достаточно мощный двигатель, конечно при условии что ездиш как я сказал или один или в вдвоём и по трассе. Потому работает без особой нагрузки и долго греется.

Ещё что забыл написать. Себестоимость езды в районе 7 руб км. Рассчитывал исходя из стоимости топлива, ТО, страховок, износа резины и непредвиденных расходов за год.

Механика экономичнее вариатора на 1 литр по городу, моего +2 с учетом более тяжелых 17 дюймовых колес(а меньше не лезут) на 1.5 . Хотя обороты у тебя на 6 передаче — 3000 на 110, а у меня 2000 минимальные.

Обогрев работает быстро. Медленный режим где-то 3 минуты до прогрева, быстрый где-то 40 секунд.

Прогрев двигателя зимой неплохой, главное чтоб стекла не были заморожены, вот они долго будут отходить, даже не долго, а очень долго. — согласен.

Читать еще:  Ниссан кашкай замена тормозных колодок

А так в -20 — 3.5-4 минуты прогрева, 25 градусов мотор и на 1 включается обдув климатом. И трогаюсь, пока еду 500-700метров, уже 38-40 градусов, климат на двоечке начинает, я для экономии включаю ручной режим, и чтоб мотор меньше изнашивался. Жена ничего не трогает, но греет подольше.

У тебя дорейстал или нет? Комплектация, гляжу, беднее. Ручки и зеркала не в цвет кузова, без противотуманок, без рейлингов, без панорамной крыши, даже штамповки или насчет них кажется?

По поводу света, все жду ночь и чтоб вспомнил — сфотографировать свет на своем кашкае, ксенон на бэхе, какую-нибудь машину с галогенками без линз для сравнения, хотя фотографировать не умею, тем более свет и прочую цветомузыку.

Сейчас машина на юге с женой и ее подружками, за 1400км ушла черточка масла(где-то 100грамм), в пробках часа 4 проездили с климатом постоянным, средняя скорость 71км в час вышла, ехала 110 с ограничителем скорости на единичке-кнопочке, в населенных пунктах нажимала двойку и 78 ограничитель выставлялся. Менялись с подружками, ездят терпимо для мужиков и хорошо для баб.

Расход 92 бензина вышел 8.4 по бортовику, 8.9 в реале. Приемлемо на мой взгляд. На пульсаре был бы ниже на 0.2-0.3 литра и машина чуть резвее, заправлялся, замечал разницу. На пензенском 95 — разница очень маленькая.

92. Обалдеть. У меня на двери написано тока 95 НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ. И я говорил не прогрев двигателя, а про полный прогрев САЛОНА до комфортной температуры, хотя он конечно тоже зависит от прогрева двигателя, когда термостат открывает на полный круг.

Полный прогрев салона в -15 — 3 минуты прогрева + 10 минут езды, 13-15 минут, средний расход будет около 15-16 за это время.

Для чего еще берут атмосферный двигатель в наше время? Чтоб был менее чувствителен к топливу, менее сложен, более проверен и надежен. Зачем заливать 95 бензин в двигатель, который на 92 расчитан. Хондовский 2 литровый мотор из той же оперы. С 1.8 турбо сравнивать 2 литровый атмосферник без вариантов, жаль, что пока не ставят на хорошие среднеразмерные кроссоверы такие.

Вчера только видел как закачивали присадку в заправку, на видеорегистратор заснялось даже краешком, хотел выложить, а потом передумал из-за гемороя с вытаскиванием карточки и прочих сложностей.

Тигуановский 2 литровый tsi прожорливее моего, а йети маленький, да и дизайн с надежностью подкачали

ну на вкус и цвет, мне Ети нравиться, а жена хотела Кашкай, но даже женские хотелки не вынесли отсутствие шумки, трясущееся задние спинки и в сравнении с простым Кашкаем меньше только багажник, салон не чуть не меньше. Зимой делали тест драйв, замерзли нафиг, печка плохо греет. Надежность, а что Кашкай супер надежен? по знакомым не заметил, с Ети тоже за три года все пока ровно.

Прогреваем быстро своего Кашака Nissan Qashqai

По началу мой кашак прогревался долго минут 40 на холостых чтоб тепло было в минус 25 где то. А вот что я сделал : виброшумоизоляция полная , утеплитель капота всунул, между решеткой и радиатором засунул материал чем то похожий на поролон (дядька дал). Хоть тема уже то не актуально но все же. А ыв утепляли своего кашака к зиме? Если утепляли расскажите как? чем ?

Блин. Когда же наконец можно будет ставить минусы.

to street_racing: Читать ЭТО . И только потом совершать нелегкие потуги в написани постов.

Я утеплил капот и между радиатором и решеткой поролон воткнул, все прекрасно заводиться и тепло.

to Messir: Ну что вы прямо ВСЕХ заминусовать готовы! Человек-же не спрашивает «как сделать, чтобы грелась моя как#ка быстрее ?» — он просто пришел сюда пообщаться. Поболтать.

Мы-же болтаем друг с другом.

vlad_m: он просто пришел сюда пообщаться #

для этого есть Курилка.

Я старым дедовским методом сделал, поставил картонку перед радиатором и все.

to king: ага супер купить тачку за 500 тыщ и поставить картонку туда, молодцом

to mATr1xX: Живу я в небольшом поселке кашкай мой ездеит только по паселку, мне все равно чего там будет поролон или моя картонка , домашний мой кашак) Да и и греется в норме в холод.

А я не утеплял авто ни как. Вроде ни чего все в порядке заводиться. Да и машина лучше прогревается когда едешь .

revelryxxx: А я не утеплял авто ни как. Вроде ни чего все в порядке заводиться. Да и машина лучше прогревается когда едешь . #

Нечего колхозить хорошее авто!

Привыкли у себя в колхозе трактора поролоном от дядьки утеплять.

to Messir:

Чего выдумывать , машинка бегает нормально , давайте в неё запихнем всего чтобы был бэтмомобиль) Автомобиль отвечает всем заявленым стандартам, а если у кого то что то не так работает , так чените свой авто!)

Читать еще:  Замена свечей ниссан микра

Я на зиму ставил утеплитель перед радиатором, почему бы и нет, прогревается быстрее!

to Messir:

Автомобиль создан чтобы ездить, а не одеялами его наматывать.

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Полтора года.

Nissan Qashqai 2013

  • Прошло полтора года владения Кашкаем. За полтора года пробег составил чуть больше 14 т.км. За полтора года никаких проблем в плане поломок с Кашкаем не возникало. Все работает исправно. Сверчков в салоне не завелось.

    Одной из главных претензий было и остается слабая работа печки. В эту зиму не стеснялись использовать режим «спорт». Использование этого режима немного быстрее помогало «приподнять» температуру до рабочей и удерживать ее в режиме езды по городу. Как и в прошлом году провел работы по утеплению моторного отсека (автоодеяло, прикрытие радиатора). Проводил эксперименты: заглушал приток воздуха через воздухозаборник под лобовым стеклом, заклеил отверстие в бардачке. Декабрь ездили так, с января все убрал. Разницы не почувствовали. По совету представителей дилера снимал воздухозаборник от фильтра. Пару недель в январе ездили без него, затем поставил все на место. Опять же, абсолютно никакой разницы в прогреве двигателя, соответственно в прогреве салона мы не заметили. Ездить зимой конечно можно, но назвать комфортной такую езду язык не поворачивается. Очень хотелось как-нибудь утеплить мотор снизу, создать как бы «вакуум» в подкапотном пространстве, однако кроме замыслов дальше дела не пошли. На морозе и салон, и двигатель остывают стремительно быстро. Теперь в планах проклеить салон тепло-шумоизоляцией. Планирую все делать самому, не обращаться ни в какие сервисы, тем более к дилеру. Благо, весь материал можно купить, есть и множество инструкций по работе. Скорее всего, в случае обнаружения дилером самопальной шумоизоляции, слечу с гарантии по определенным моментам, но надеюсь, все обойдется.

    Поменял звуковой сигнал на двухтональный «волговский». Родной не нравился с самого начала.

    Чтобы сберечь лакокрасочное покрытие и семейный бюджет прикупили мойку «Штиль 128». Работой мойки довольны, летом часто ездили с ней на дачу, где подключал ее к приподнятой от земли емкости. Давление на выходе вполне достойное, разницы не заметил, что из системы водопровода дома, что из емкости на даче. Аппарат шампунем для бесконтактной мойки классно стирает паласы, ковры и т.д. Перестирали и себе, и друзьям, и соседям.

    Заправляли машину преимущественно 95 бензином, изредка заливали 92. Скажу откровенно, что какой-либо разницы в динамике, расходе бензина, звуке работы двигателя и т.д. я не заметил. Расход бензина по компьютеру колебался от 7,5 летом до 9,7 зимой. При длительной поездке по трассе за городом (370 км, скорость 90-110кмч) расход подал до 6,7 л/100 км. Как писал ранее, в определенных ситуациях не хватает динамики разгона, вариатор как бы «подтупливает». Читал на одном из форумов, что машина «разбежится» после обкатки, на другом — что она «по настоящему поедет» после 15 т.км, на третьем – у кого-то машина проснулась к 30 тысячам, но интуиция подсказывает, что все это ерунда, лучшего поведения от 1,6 + CVT ждать не стоит. Жена считает, что я слишком привередлив, сам не знаю, чего хочу от машины. Якобы она ездит на нем и никогда не возникает неприятных ситуаций. А меня все не покидает желание поменять его на настоящего «японца», согласен даже на праворукого.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector