Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена стартера Nissan Primera 3 (P12)

Замена стартера Nissan Primera 3 (P12)

Автомобили NISSAN PRIMERA 3, комплектуются стартерами разного типа и разной мощности. Автомобили с двигателями серии QR оснащаются стартерами М0Т87081, S114-876, S114-840, на автомобили с двигателями серии QG устанавливаются стартеры S114-800B, 0 001 116 006, D7E 31, автомобили с двигателями серии YD комплектуются стартерами М8Т71471, автомобили с двигателями серии F9Q — D7R 49.
Информация актуальна для моделей P12 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.

Снятие
1 Отсоедините клемму провода «массы» (-) от отрицательного полюса аккумулятора.
2 Отсоедините подающий воздуховод.

Автомобили с двигателями серии QR и YD
3 Отсоедините провода от клемм S и В стартера.
4 Вывинтите болты крепления стартера и снимите стартер (см. иллюстрации 3.4 и 3.4а).

Автомобили с двигателями серии QG
5 Вывинтите болты крепления стартера (см. иллюстрацию).
6 Отсоедините провод питания стартера.

7 Отсоедините штекер жгута проводов стартера.
8 Вывинтите болты крепления опорного кронштейна выпускного коллектора, отсоедините его и снимите стартер, действуя из-под автомобиля.

Автомобили с двигателями серии F9Q
9 Отсоедините клемму провода «массы» (-) от отрицательного полюса аккумулятора.
10 Снимите поперечину подвески.
11 Снимите опорный кронштейн катализатора, а затем — собственно катализатор, чтобы получить доступ к стартеру.
12 Отсоедините провода от клемм S и B стартера.

Проверка стартера без снятия
14 Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Рычаг управления автоматической коробкой передач установите в положение «Р».
При проведении данной проверки аккумулятор должен быть полностью заряжен.
15 Перемкните на короткое время вспомогательным проводом клеммы М (толстый (+) провод) и S (тонкий провод, идущий к замку зажигания) стартера. Шестерня стартера должна выдвинуться вперед, а сам стартер — запуститься. Если этого не происходит, снимите стартер и снова проверьте его.

16 Снимите стартер и повторите его проверку, подсоединив его к аккумулятору. В качестве соединительных проводов от аккумулятора к стартеру можно использовать провода для запуска двигателя от вспомогательного аккумулятора.
Если входе и этой проверки шестерня стартера не выходит вперед, то тяговое реле снимите со стартера и замените на новое.

17 Отсоедините провод обмотки стартера от вывода тягового реле и подсоедините к нему и клемме S вспомогательные провода от аккумулятора. Если шестерня тягового реле не выдвигается, то тяговое реле замените.

Внимание! Эту проверку следует выполнять в течение не больше 10 сек., чтобы не допустить перегорания обмотки.

18 Подсоедините вспомогательные провода от аккумулятора к клемме S и к корпусу стартера.
19 Выдвиньте шестерню тягового реле до упора рукой. Если после отпускания шестерня втягивается, то имеет место обрыв обмотки и тяговое реле подлежит замене. Внимание! Эту проверку также следует выполнять в течение не более 10 сек., чтобы не допустить перегорания обмотки.

Внимание! Проверку тягового реле можно выполнить с помощью омметра, подсоединив его к клемме S и к корпусу стартера. Если омметр не регистрирует сопротивления, то реле подлежит замене.

20 Подсоедините омметр к клеммам S и М. Если омметр не регистрирует сопротивления, то реле подлежит замене.
21 Разберите стартер, если необходимо, почистите его детали. Обгонную муфту и ее шестерню можно протереть смоченной в моющем растворе щеткой, а затем вытереть насухо.

Внимание! Чистка деталей стартера растворителями не допускается.

22 Осмотрите шестерню и убедитесь, что ее шлицы не изношены, а обгонная муфта вращается плавно, без заеданий и только в одном направлении. В противоположном направлении муфта не должна вращаться. В противном случае муфта подлежит замене.
23 Осмотрите коллектор и при необходимости отшлифуйте его наждачной бумагой 1 соответствующей зернистости, зажав якорь в тиски.
24 Измерьте штангенциркулем 2 диаметр коллектора 1. В зависимости от типа стартера минимальный остаточный диаметр коллектора не должен быть менее 28-33,5 мм. В противном случае якорь замените.
25 Проверьте якорь на отсутствие пробоя, подсоединив омметр к двум рядом находящимся ламелям коллектора, а также к ламели и валу якоря. Если омметр регистрирует сопротивление, то якорь подлежит замене.
26 Проверьте щеткодержатель омметром на отсутствие пробоя. Если омметр показывает бесконечность, то щеткодержатель в норме. Замените щеткодержатель, если он деформирован.
27 Проверьте длину угольных щеток и при необходимости замените их на новые, припаяв к ним соединительные провода.
28 Соберите стартер и установите его на монтажное место.

Читать еще:  Ремонт вариатора ниссан х трейл

Замена стартера Nissan Primera P11

Комплектация автомобилей NISSAN выполняется стартерами разного типа, например, M70R, S114-800B, S13-305, S114-800A. S114-871 и разной мощности. Возможна комплектация автомобиля стартером с прямой передачей или с понижающей передачей.

Снятие
1 Отсоедините клемму провода массы (-) от отрицательного полюса аккумулятора.

2 Отсоедините подающий воздуховод,

3 Отсоедините провода от клемм 50 и 30 стартера.

4 Вывинтите болты крепления стартера (см. иллюстрацию),

5 Отсоедините штекер, которым стартер соединен со жгутом основных проводов

6 Вывинтите болты крепления опорного кронштейна выпускного коллектора, отсоедините его и снимите стартер, действуя из-под автомобиля.

Проверка стартера без снятия
7 Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Рычаг управления автоматической коробкой передач поставьте в положение «Р».

При проведении данной проверки аккумулятор должен быть полностью заряжен.

9 Снимите стартер и повторите его проверку, подсоединив его к аккумулятору. 8 качестве соединительных проводов от аккумулятора к стартеру можно использовать провода для запуска двигателя от вспомогательного аккумулятора.

Если в ходе и этой проверки шестерня стартера не выходит вперед, то тяговое реле снимите со стартера и замените на новое.

10 Отсоедините провод обмотки стартера от выводам тягового реле и подсоедините к нему и клемме S вспомогательные провода от аккумулятора. Если шестерня тягового реле не выдвигается, то тяговое реле замените.

Эту проверку следует выполнять в течение не больше 10 сек, чтобы не допустить перегорания обмотки.

11 Подсоедините вспомогательные провода от аккумулятора к клемме S и к корпусу стартера.

12 Выдвиньте шестерню тягового реле до упора рукой. Если после отпускания шестерня втягивается, то имеет место обрыв обмотки и тяговое реле подлежит замене.

Эту проверку также следует выполнять в течение не больше 10 сек, чтобы не допустить перегорания обмотки.

Проверку тягового реле можно выполнить с помощью омметра, подсоединив его к клемме S и к корпусу стартера. Если омметр не регистрирует сопротивления, то реле подлежит замене.

13 Подсоедините омметр к клеммам S и М. Если омметр не регистрирует сопротивления, то реле подлежит замене (см. иллюстрацию).

14 Разберите стартер, если необходимо, почистите его детали. Обгонную муфту и её шестерню можно протереть смоченной в моющем растворе щеткой, а затем вытереть насухо.

Не допускается чистка деталей стартера растворителями.

15 Осмотрите шестерню и убедитесь, что её шлицы не изношены, а обгонная муфта вращается плавно, без заеданий и только в одном направлении. В противоположном направлении муфта не должна вращаться.

16 Осмотрите коллектор и при необходимости отшлифуйте его наждачной бумагой соотвествующей зернистости, зажав якорь в тиски.

17 Измерьте штангенциркулем 2 диаметр коллектора 1 (см. иллюстрацию). В зависимости от типа стартера минимальный остаточный диаметр коллектора не должен быть менее 28,8 — 35,5 мм. В противном случае якорь замените.

18 Проверьте якорь на отсутствие пробоя, подсоединив омметр к двум рядом находящимся ламелям коллектора, а также к ламели и валу якоря (см. иллюстрацию). Если омметр регистрирует сопротивление, то якорь подлежит замене.

19 Проверьте щеткодержатель омметром на отсутствие пробоя (см. иллюстрацию). Если омметр показывает бесконечность, то щеткодержатель в норме. Замените щеткодержатель, если он деформирован.

20 Проверьте длину угольных щеток и при необходимости замените их на новые, припаяв к ним соединительные провода.

21 Соберите стартер и установите его на монтажное место.

Информация актуальна для моделей Ниссан Примера Р11 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска.

Как снять стартер на nissan primera 1996

Для обеспечения доступа к болтам крепления стартера под капотом снимаем воздушный патрубок, идущий от воздушного фильтра к дроссельной заслонке вместе с двумя подходящими к нему резиновыми шлангами. Для этого ослабляем отверткой два больших хомута и спускаем плоскогубцами два маленьких, откручиваем головкой на «10» крепление расширителя. Сам стартер находится с задней стороны двигателя под впускным коллектором. Вы увидите два болта, крепящих его. Удобнее стронуть их накидным ключом на «14», а затем дооткрутить их маленькой трещеткой с коротким удлинителем. Вытаскивается стартер снизу, но помеш.

Читать еще:  Замена масла в двигателе ниссан альмера

Замена стартера Nissan Primera P Комплектация автомобилей NISSAN выполняется стартерами разного типа, например, M70R, SB, S, SA. S и разной мощности. Возможна комплектация автомобиля стартером с прямой передачей или с понижающей передачей. 9 Снимите стартер и повторите его проверку, подсоединив его к аккумулятору. 8 качестве соединительных проводов от аккумулятора к стартеру можно использовать провода для запуска двигателя от вспомогательного аккумулятора. Если в ходе и этой проверки шестерня стартера не выходит вперед, то тяговое реле снимите со стартера и замените на новое.

В данном видео показано как легко и быстро снять-демонтировать стартер с двигателя QR20 на автомобиле Ниссан Примера Р На своем канале я опубликовываю видео с описанием действий, процессов ремонта nissan primera, рассказываю о его характеристиках. ASTKRAS.RU

Информация актуальна для моделей Ниссан Примера Р11 , , , , , года выпуска. Mazda and Nissan Primera Kostanay, Kazakhstan. Купить машину на auto. Nissan Primera P10 Сообщений:

Стартер | Nissan Primera Club Belarus

Снятие и установка стартера. Показано с 1 по 1 из 1. Опции темы Версия для печати. Стартер уже год как стал издавать странные звуки на холодную, на горячую все отлично. Взял японский контрактный стартер Mitsubishi, и конечно же как заядлый ананист по примьерам решил его разобрать и смазать перемазать весь, как оказалось не зря. Вытаскиваем якорь, и на нем видны следы износа уже, не критично, ну да ладно.

Щетки в отличном состоянии, как и втулка на крышке. Как мы видим смазки НЕТ. Втягивающее вообще сухое и покрыто тонким слоем ржавчины Бендикс, тоже сухой, хотя вроде и есть какая то специальная желтая смазка, но она не особо уже смазывает, просто стала липкая субстанция Снимаем стопорное кольцо, и вытаскиваем бендикс с вала.

На схеме стартер полностью разобран, делатей не так много, все легко и просто, самый гемор собрать обратно стопорное кольцо втулки, которая держит бендикс. Красным пометил где нужно смазать. Снимаем стартер с машины , снял патрубок впуска, и доступ до него отличный. Сначала снизу откручиваем клемы от стартера, и откручиваем два болта на 14 крепящих стартер.

И теперь сравниваем стартер европа и япония. Они разные, по размеру и весу японец тяжелее и мощнее. Но и по соединению проводки тоже другие. На моем было 2 гайки, а на новом гайка и клемма.

Пришлось в спешке искать в гараже клемму мама, чтобы соединить к штатной проводке. Соединил не резав провода штатные, соединил новый провод болтом с гайкой и шайбами.

Все крепко, все заизолировал. И еще различие стартеров, у старого болты вкручивались оба в стартер, а у нового одно отверстие без резьбы, пришлось с одного болта болгаркой срезать шайбы, иначе не хватало длинны, и после этого уже закрепил на болт с гайкой, не удобно, а что делать, по другому никак. А теперь результат, машину не узнать, она заводится так шикарно, тихо по сравнению с тем что было, и быстро. А вот пример как работает неисправный стартер, скрежет, еле крутит двигатель, и еще если машина прогреется, то на горячую вообще не крутит, его клинит.

А это эта же машина, но с уже замененным и перебранным стартером. А так работает обычный, среднестатистический стартер на Примьере, с легким металлическим лязгом при заводе. Похожие темы ремонт стартера на SR20Di от pinkaminarabotu в разделе Двигатель. Ремонт стартера QR20 от Мамай в разделе Электрооборудование. Снятие стартера GA16de от sh00t в разделе Электрика.

как снять стартер ниссан nissan блюберд 4вд .Nissan Bluebird 4WD

Как Снять Стартер На Ниссан Примера Р12

Как снять стартер? Nissan Primera 2001.2007

Инструменты:

Запасные части и расходные материалы:

1. Найдите стартер.

2. Там вы сразу увидите первый из 2 крепежных болтов.

3. Далее, чтобы понять, где стартер все еще находится под капотом. поставь фонарик на стартер и иди искать.

4. Находим второй крепежный болт стартера, он откручивается из-под капота.

Читать еще:  Руководство по ремонту ниссан альмера g15

5. Мы также откручиваем стартер, сначала не забывая отсоединить положительную клемму аккумулятора, затем отсоединяем разъем втягивающего устройства и вынимаем стартер.

6. Отмываем и находим номер этого аппарата.

Снятие стартера снятие с двигателя QR20 на Nissan Primera R12

Это видео показывает, насколько это просто и быстро взлетать-разбирает стартер от мотора QR20 в машине Nissan.

Nissan Primera 2004. Ремонт стартера, замок дверей.

Поиск и устранение неисправностей Смазка механической части стартер, Восстановление работоспособности переднего правого замка.

7. Втягивающее устройство было горячим, и я принял решение, проверив его работоспособность, чтобы не мешать, он должен работать. Разобрав двигатель, он обнаружил планетарный механизм, увидев, что все внутри хорошо смазано и выглядит хорошо. решил не мешать этому механизму.

8. Все в самом двигателе было сильно покрыто графитовой пылью, что едва помогало стартеру работать.

9. В результате все вымыто, из ВАЗа сделаны новые щетки, в отличие от оригинальных, провода идут сверху, а не сбоку, как у родных, то есть провода дома будут работать на полное стирание, когда родственники изнашиваются из-за дизайна. вроде чего на картинке.

Как снять стартер на SR20DE? помогите плз

Опции темы
  • Версия для печати

Как снять стартер на SR20DE? помогите плз

Где стартер стоит на движке, я в «умной» книге расположение не нашел, может кинете ссылкой с картинкой как его снять?
А вообще, он громко скрежетал при заводке на холодную, недавно начал скрежетать и на горячую, а теперь при повороте ключа раздается небольшой щелчок (может и не к стартеру относится) и все, ничего не происходит, аккум в пока порядке. Если скрежетал , то что может быть, втягивающее реле или бендикс?

Как снять стартер на SR20DE? помогите плз

находится он с задней стороны двигателя, со стороны салона. скорее всего втягивающее мозг парит. Пятаки обгорели. Но оно не разборное вроде.

Как снять стартер на SR20DE? помогите плз

Снять можно только снизу, и то не очень просто. Я помучился и поехал в сервис

Как снять стартер на SR20DE? помогите плз

не уродуйся отдай в сервис , потом хоть будет кому высказать , если че не так

Как снять стартер на SR20DE? помогите плз

без ямы удолбался снимать стартер, плюнул, поехал на измене (у меня АКПП) на галстуке в сервис . В магазине мне на новый стартер для SR20DE выкатили 16 тык рублей, отдал на переборку старый стартер.

Как снять стартер на SR20DE? помогите плз

На моей примьерке после нового года пришли кранты стартеру. Пытался снять, провозился весь день, потом плюнул и на веревке потащился в сервис. Для того чтобы до него добраться им пришлось пол машины разобрать. Сказали слава Богу, что у меня не 4wd.

Как снять стартер на SR20DE? помогите плз

Перебрали стартер, поставили новые щетки и якорь , установили стартер назад, поездил немного — месяц , опять стартер завизжал при заводке. Вот зараза, точно также помирал до этого, что теперь делать и не знаю.

Снятие стартера на Ниссан Примера универсал

В поиске никак не могу найти ответ, как снять стартер с двигуна SR20DE, 4Вд. Пишут, что расположен под впускным коллектором, но я его даже не могу толком разглядеть сверху, толстый провод от аккума уходит куда-то вглубь под впускной коллектор. Надо ли приподнимать двигатель? Можно ли снять его самостоятельно снизу, приподняв машину на подставках? Очень не хочется переплачивать за снятие/установку стартера.

Была уже тема. Поиском пользуйся.
√O√ANыч

Снятие стартера на Ниссан Примера универсал

тема уже была. снимать надо из ямы снизу. стартер на двух болтах, один видно, второй только с удлинителем откручивать. снимается легко но не очень удобно. И профиль заполни, удачи.

Снятие стартера на Ниссан Примера универсал

Машина 4 Вд, то есть там снизу от двигателя до кузова место занято раздаткой и карданом. Снимал ли кто-нибудь сам стартер с такой модели Ниссана? Снизу даже руки просунуть негде.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector