Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
88 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить катушку зажигания ниссан

Как проверить катушку зажигания ниссан

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 16.10.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

пересмотрел кучу материала и вот что узнал (фотки и текст, соответственно, из разных источников):

Принцип действия катушки зажигания следующий.
На одном конце «первичной обмотки» катушки всегда присутствует +12 вольт.
Второй конец подключен через транзистор на массу. Пока на транзисторе нету сигнала цепь от катушки до массы — разомкнута, ток не идет.
В момент, когда нужна искра (момент зажигания), комп подает управляющий импульс на транзистор, тот в свою очередь открывается и коммутирует второй конец катушки зажигания на массу, в цепи возникает ток, и во вторичной обмотке происходит «скачок энергии», которая производит искру на свече.

катушка.jpg ( 14,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1269

т.к. импульсы только осциллографом можно увидеть, ВОЛЬТМЕТРОМ проверяется «напряжение покоя» на транзисторе, на нем при включенном зажигании на не заведенном двигателе может быть 0,01 — 0,1 вольт
ОММЕТРОМ проверить наличие провода массы (контакт 2), и цепь от компа до транзистора на обрыв (контакт 3)
и между контактами 1-2 должно быть либо какое-то не нулевое сопротивление, либо не звониться вообще, но ни как не 0

Итак — проверка первичной и вторичной обмоток тестером на нашей катушке не прокатит.

На просторах посоветовали (спасибо netbot) попробовать проверить катушку с помощью отвёртки-пробника. Сразу скажу, что у меня не получилось, но может у кого получится.
Что пишут:
«Обошёлся без осциллографа, с помощью обычной отвёртки-пробника с неоновой лампочкой, которой в розетках фазу ищут 8) На холостых оборотах прикасался пробником к катушке, и неонка мерцала в такт зажиганию. На больной катушке она мерцала очень редко и бессвязно. «
«. Не, катушки не снимал. Схема включения штатная. Движок работает на холостых. Пробником прикасался к телу катушки: к передним — плоским и широким — прямо посередине корпуса сверху, к задним — узким и высоким — под углом, катушки касался под разъемом. Контакта тут не нужно, ловим высоковольтные наводки. Главное — плотнее прижать жало пробника к катушке, и плотнее сверху пробника (к контактной площадке) прижать палец. Второй рукой за корпус машины брать НЕ НАДО! Осциллограф, конечно, не заменит, но качественно — вполне. Еще в чем плюс — проверяем катушку не по входу, а по выходу, т.е. по ВВ напряжению.»
Проверяем_катушки_зажигания.jpg ( 128,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1357
Проверяем_катушки_зажигания1.jpg ( 102,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 710

Почему летят катушки?
(взято отсюда: ссылка
Основная причина — потеря МАССЫ. Там, где должен быть НОЛЬ вольт, присутствовали 1.109в, т.е. транзистор в катушке зажигания не будет закрываться полностью, соответственно первичная обмотка катушки не будет отключаться, и в конце концов сгорит обмотка или транзистор.
На микре общая электрическая схема выглядит так:
общая_1.jpg ( 106,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1310

общая_2.jpg ( 102,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 744

общая_3.jpg ( 92,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 790

полная картина всех точек соединения с массой (да, это NOTE, но у микры похоже):
масса_1.jpg ( 142,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 828

масса_2.jpg ( 55,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 606

«. Теперь тестер в руки и вперед на Ниссан.
Дальнейший анализ выявил много интересного. Некоторые МАССОВЫЕ соединения имели явные следы окисления, а другие были просто не достаточно сильно притянуты! Просто какая-то «масса МАССОВЫХ неисправностей. ». Короче, нонсенс!
Все массовые соединения зачистил и подтянул. Для надежности продублировал массу на катушках зажигания. Как говориться: «Обжегшись молоком, на воду дуешь» и «Береженого Бог бережет!». Снова подключил осциллограф на канал управления катушки зажигания и завел двигатель. На всеобщую радость он работал ровно, но для самоуспокоения, я следил за температурой катушек зажигания с помощью инфракрасного пирометра, перегрева не было -УРА!»

У меня ситуация решилась просто — я тонкими пассатижами вытащил у подозрительной катушки фишку и ничего не изменилось. Пойду менять катушку.

Катушка зажигания Ниссан Альмера

Катушка зажигания Ниссан Альмера Н16 преобразует низковольтное напряжение в высоковольтное. Низковольтное напряжение поступает на катушку от аккумулятора или генератора. Преобразование происходит в обмотках катушки.

Катушка зажигания Ниссан Альмера N16 1,5 л с каталожным номером 22448-6N000 стоит около 4000 рублей. Такая катушка подходит на автомобили 2004 года. На 1,8 л нужна катушка 22448-6N010. Цена её примерно такая же. Аналоги этих катушек можно купить в среднем за 1500-3000 рублей.

Купить катушку зажигания Альмера Н15 1997г можно за 2500 рублей. Катушка зажигания Альмера Н15 производится такими фирмами, как Bremi, Huco, ERA и др.

Катушка зажигания Ниссан Альмера Классик продается как в комплекте (модуль зажигания), так и на каждый цилиндр.

Как проверить?

Проверить катушки можно двумя способами: с помощью искры (проверка производится вдвоем) или омметра.

Чтобы проверить искру, нужно на заглушенном моторе:

  1. Высоковольтный провод отсоединить от свечи зажигания.
  2. Выкрутить свечу.
  3. Подсоединить провод к выкрученной свече.
  4. Коснуться свечой металлической части двигателя.
  5. Включить зажигание. Если есть искра, система зажигания работает.

Более правильным будет измерить сопротивление обмоток катушки омметром. Щупы омметра подсоединяют поочередно к контактам первичной и вторичной обмотки.

На старых двигателях при неисправности нужно проверить также добавочное сопротивление.

Признаки неисправности

Неисправность катушки зажигания можно определить по следующим признакам:

  • Автомобиль дергается при движении.
  • На корпусе появились механические повреждения.
  • Отсутствует искра, автомобиль не заводится.

Замена

При неисправности катушки она обычно меняется целиком. Замена производится при выключенном зажигании. Процедура замены не представляет сложности, особые условия также не требуются, поэтому её можно произвести самостоятельно.

При их наличии можно отдельно заменить наконечники катушек зажигания Альмера. В продаже их найти сложно, чаще используют детали б/у.

Иногда причина неисправности, как и у всего электрооборудования, кроется в предохранителе. Предохранитель катушки зажигания 10А находится под капотом.

Читать еще:  Регулировка фар ниссан альмера классик

Причины неисправности

Катушка зажигания является, что называется, больным местом Ниссан Альмера. Катушки расположены близко друг к другу, что ухудшает циркуляцию воздуха и способствует дополнительному нагреву. Негативно сказывается на работе катушек использование некачественных свечей, поэтому выбирать их следует более тщательно.

Если катушки горят систематически, проблему стоит искать в других частях электрической сети автомобиля.

Проверка катушки зажигания — если катушка сгорела!

Катушка зажигания элемент, преобразующий ток низкого напряжения в ток высокого. Катушка зажигания представляет собой повышающий трансформатор, они имеют в основном аналогичную конструкцию и отличаются в основном обмоточными данными и выводом конца вторичной обмотки на корпус. Наиболее распространенные катушки на российском рынке: Beru, BOSCH, Bremi, Champion, Eyquem, HUCO, M.MARELLI, Valeo, VDO.

Самый популярный метод проверить катушку кроется в последовательном выполнении ряда действий. Сначала откручивается одна из свечей и высоковольтный провод. Затем свеча вдевается в провод и прикладывается к кузову авто с целью проверки возникновения искры. Одновременно с этим происходит запуск двигателя. И если в это время между транспортным средством и свечой проскакивает искра, с катушкой зажигания все в порядке. Если нет – элемент требует замены. Однако, данный метод пригоден не для каждой системы зажигания, а в ряде случаев даже может вывести из строя рабочую катушку.

Не всегда катушка зажигания является причиной глохнувшего мотора. Прежде чем проводить над ней опыты, убедитесь в том, что провода и свечи находятся в работоспособном состоянии. Водители-новички вообще могут в силу своей неопытности грешить на поломку катушки зажигания при отсутствии в баке топлива. Как бы то ни было, если вы действительно сомневаетесь в эффективности работы катушки зажигания, проводите ее проверку в гаражных условиях.

Итак, все другие причины отметены, и настал черед протестировать работу катушки. В первую очередь, бросается в глаза не пропускающий ток корпус – он выполнен из эбонита. Сверху на этом корпусе находится крышка, содержащая клемму. Что касается ее внутреннего содержания, там имеется изоляционный материал, винты, сердечник, пружина центральной клеммы и др. В большинстве своем выходит из строя одна из внутренних составляющих катушки, однако пробои корпуса также не исключение.

Если неисправность катушки зажигания возникла в системе зажигания распределительного типа, она оказывает влияние на работу всех цилиндров двигателя. Двигатель трудно запустить или возникают пропуски зажигания под нагрузкой, которые происходят то в одном, то в другом цилиндре. В системах, не имеющих распределитель зажигания (DIS), или оснащенных катушками карандашного типа (COP) на каждую свечу, неисправность в катушке зажигания влияет на работу только одного цилиндра (или двух цилиндров, если применяется система зажигания DIS с так называемой холостой искрой), здесь оба цилиндра работают от одной катушки, но в разных циклах.

Если двигатель работает неровно (с пропусками зажигания) и включается лампа Проверить двигатель, необходимо использовать диагностический сканер для проверки кода, связанного с пропусками зажигания.

Если возникают в цилиндре пропуски зажигания, но при этом учитывайте, что пропуски зажигания могут возникнуть не только в результате поломки в системе зажигания, но также из-за проблем в системе подачи топлива, цилиндропоршневой группы, поэтому пропуски зажигания не всегда являются прямым следствием неисправной катушки, свечи зажигания или высоковольтного провода.

Если произошло замыкание или обрыв в цепях катушки зажигания, может быть выдан соответствующий код. При его отсутствии необходимо измерить сопротивление первичной и вторичной обмоток зажигания цифровым мультиметром. Необходимо также снять и проверить состояние свечи зажигания, в том числе зазор между контактами и цвет нагара на контактах свечи. Возможно, пропуски возникают в результате масляных отложений или сильного нагара. Также следует проверить высоковольтный провод, чтобы убедиться в том, что его сопротивление соответствует требуемому значению.

Если катушка, свеча зажигания и высоковольтный провод в порядке, пропуски зажигания являются следствием загрязнения или повреждения топливной форсунки, следует проверить сопротивление форсунки и напряжение питания, использовать индикатор NOID для проверки наличия импульсов управления блока PCM. Если форсунка исправна, следует проверить компрессию, исправность клапанов или наличие утечки через прокладку головки блока цилиндров.

О неисправностях катушек зажигания. Катушки зажигания надежные и прочные устройства. Причинами неисправности данных трансформаторов могут быть нагрев и вибрация, при этом повреждаются обмотки и возникает пробой изоляции, что в свою очередь приводит к короткому замыканию или обрыву цепей обмоток. Наибольшую опасность для катушки зажигания представляет перегрузка, вызванная неисправностью свечи зажигания или высоковольтного провода.

Если свеча зажигания или высоковольтный провод повреждены и имеют чрезмерно высокое сопротивление, напряжение катушки зажигания может повышаться для пробоя ее изоляции.

Изоляция большинства катушек зажигания может получить повреждение в результате превышения напряжения в 35000 вольт. После этого вторичное напряжение катушки зажигания падает, появляются пропуски зажигания под нагрузкой, катушка не выдает напряжения, достаточного для работы и пуска двигателя.

Если на положительном контакте катушки имеется напряжение АКБ и при замыкании на массу модулем зажигания она не создает искру, значит, катушка неисправна и требует замены.

Если модуль зажигания несколько раз не сработал, это, возможно, связано с неисправностью катушки зажигания. Внутренние пробои или замыкания в катушке зажигания могут стать причиной неисправности модуля зажигания.

К сожалению, система зажигания не всегда надежно работает, как бы нам хотелось, когда она выходит из строя, то двигатель может и не заводится. Сгоревшая катушка обычно имеет характерный запах подгоревшей проводки, причин тому масса, например, посторонние жидкости, попадающие на внешний изолятор свечи, вода или масло, протекающее из двигателя, либо перегрев. Обычно это происходит летом в сильную жару.

Не секрет, что в бензин для повышения октанового числа добавляются присадки. Присадки рассчитаны на определенное время. По истечении которого они могут постепенно выпадать в осадок (период распада), застраховаться от этого увы невозможно. Имеет место распространенное заблуждение, что свечи могут ходить бесконечно долго. Достаточно прокалить и почистить. Это конечно не так. Свечи изнашиваются причем на электронном уровне, происходит эмиссия. Ну и общее разрушение металла и изолятора из-за работы в тяжелых условиях высокой температуры и давления в камере сгорания. Факторов сокращающих срок службы конечно больше, это и топливо, и изношенный двигатель, подъедающий масло, и многое другое. Менять свечи необходимо хотя бы один раз на 20 000 км.

Читать еще:  Ниссан альмера классик замена сцепления

Перед установкой немаловажно посмотреть визуально на свечу на предмет механических повреждений. Не отколот ли изолятор, зазор свечи тоже должен быть. Если у свечи согнулся электрод, то работать она уже не будет.

Допустим, по какой-то причине положенный по регламенту срок замены свечей зажигания истек, и владелец автомобиля не удосужился установить новые элементы. Возможно, сразу это и не приведет к каким-то трагическим для двигателя автомобиля последствиям. Но в один отнюдь не прекрасный день машина попросту не заведется. Поэтому советуем обратить пристальное внимание на признаки, свидетельствующие о скором выходе свечей зажигания из строя.

Одним из печальных последствий неисправности свечей зажигания может быть детонация в камере сгорания двигателя. В результате детонации определенного объема смеси возникает ударная волна, которая в зависимости от объема смеси, может иметь такую интенсивность, что своей энергией заставит детонировать весь оставшийся в цилиндре заряд. При отражении ударных волн от стенки камеры сгорания возникает звонкий металлический звук. При сильной детонации стуки становятся громче, мощность двигателя падает, в отработавших газах появляется черный дым. Также во время сильной детонации мотор испытывает большие тепловые и механические нагрузки на некоторые детали. Могут обгореть кромки поршней и прокладки головки блока цилиндров, электроды свечей. Ударные волны разрушают масляную пленку в верхней части цилиндра, вызывая, тем самым, его повышенный износ.

Supauto.RU — это интернет продажи запчастей для иномарок. Для получения подробной информации обращайтесь по телефону.

Москва
Воронеж
Нижний Новгород
Новосибирск
Ростов
Самара
Челябинск

Мультиметр для проверки катушки зажигания

Инструкция проверки

Катушка является одним из наиболее главных элементов общей системы зажигания абсолютно каждого двигателя бензинового типа. Именно этот узел считается основным в системах зажигания: электронной, контактной и бесконтактной. В автомобильном жаргоне данное устройство может встречаться еще под таким названием, как бобина. Также ее можно назвать своеобразным миниатюрным электротрансформатором. Это связано с тем, что она, по сути, является преобразователем низковольтного напряжение, поступающее от аккумулятора и генератора, на высоковольтное – на свечи зажигания.
Знание того, как осуществить проверку катушки, никогда не утратит свою актуальность. Ведь это – один из жизненно важных узлов, частичное повреждение которого приведет к нестабильной деятельности двигателя. А полная поломка этого механизма – совсем катастрофа для водителя, ведь в таком случае мотор и вовсе не запустится. Несмотря на то, что данный элемент не расположен к частым поломкам, это все же случается, и может заключаться в следующем:

  1. В связи с сильным нагревом, высоким напряжением или вибрацией происходит повреждение изоляции. Как результат – короткое замыкание, которое происходит в обмотках катушки.
  2. В связи с неисправными свечами зажигания, проводами высоковольтного типа происходит перегрузка. Как результат – обрыв обмотки.

На фоне приведенных причин неисправности катушки знание того, как продиагностировать ее, является бесценным. Следует сделать акцент на том, что существует два способа проверки данного механизма на работоспособность: при помощи искры между свечой зажигания и корпусом машины, а также с применением мультиметра. Я рекомендую при малейших признаках нечеткой работы двигателя в первую очередь проверять именно катушку зажигания.Раньше, довольно долго эти два способа находились на равных планках популярности. Но в связи с прогрессом и выявлением опасных последствий применения первого способа (ведь это может стать причиной «смерти» не только катушки, но и всей электроники – тенденция для многих автомобилей современного производства), производители категорически не рекомендуют его. Несложный и, главное, безопасный способ проверки этого автомобильного узла – при помощи специального измерительного прибора.

Первое, что нужно сделать автовладельцу, если он решил самостоятельно проверить состояние катушки зажигания, – это раздобыть мультиметр. Этот прибор не относится к категории особо редких или запрещенных, поэтому достать его – задача вовсе не сложная. Этот измерительный прибор хорош тем, что способен работать в двух позициях: проверка напряжении и сопротивления.

Итак, инструкция проверки катушки зажигания при помощи мультиметра:

  1. Для начала: на аккумуляторе отключить «минус», ослабить кронштейны, отсоединить провода катушки, произвести очистку ее корпуса. Если в процессе этого были обнаружены серьезные повреждения, например, в виде трещин или серьезных царапин, лучше на этом этапе прервать всю диагностику и идти за новой катушкой. Здесь также необходимо акцентировать внимание автовладельцев на том, что каждая катушка располагает абсолютно разными показателями сопротивления обмоток, энергии и длительности искры, ее тока и индуктивности первичной обмотки. В связи с этим я рекомендую уточнить перечисленные технические характеристики конкретной катушки.
  1. На первом этапе диагностики – проверка первичной обмотки. К ее отрицательным и положительным контактам нужно присоединить мультиметр, предварительно выставив на нем режим измерения сопротивления. Не трудно догадаться, что показатели того или иного автомобиля могут отличаться друг от друга, и поэтому лучше сразу вооружиться инструкцией по эксплуатации своего авто, чтобы наверняка знать эти цифры. Но среднее значение сопротивления, на которое можно ориентироваться, я все же приведу: от 0,4 до 2,0 Ом. В случае, если прибор демонстрирует нулевое значение сопротивления, то это подтверждение предположения о том, что в катушке произошло короткое замыкание. А если же мультиметр показывает бесконечность, то причина, скорее всего, заключается в обрыве цепи.
  2. На втором этапе диагностики – проверка вторичной обмотки. Для этого мультиметр нужно соединить с положительным контактом, а также с выводом от провода, который характеризуется высоким напряжением. Если говорить о катушках, которые могут похвастаться пластинчатым сердечником, то их значение равняется 6-8 кОм. А у других типов данный параметр может превышать отметку в 15 кОм.
  3. Параметр сопротивления в обоих случаях нужно внимательно замерить, после чего сравнить полученные результаты с соответствующими показателями нормы.

Катушка – это довольно чувствительный автомобильный элемент, и даже малейшие отклонения от оптимальных показателей могут негативно сказаться на работе двигателя.

Тут же следует отметить и то, что анализируемый механизм находится в категории тех, которые ремонту не подлежат. Поэтому неисправности в ней никак не устранишь – надо сразу покупать новое устройство.

Читать еще:  Когда менять масло в вариаторе ниссан кашкай

Любого рода сбои в функционировании катушки зажигания являются причиной негативного влияния на общую работу всего авто. Как следствие – сокращение его долговечности. Ухаживать за своим автомобилем – это целое искусство, которое надо любить. Неким подстилем в нем является диагностика катушки зажигания как очень важного механизма в общей структуре автомобиля. Если автовладелец не уверен в своих знаниях и умениях, то лучше доверить этот процесс кому-нибудь другому: прозвонить друзей, знакомых или уж лучше сразу обратиться за помощью к мастеру. Но сегодня такое время, которое позволяет быть в курсе абсолютно всего. Так и на эту тему можно найти множество информации не только текстового плана, но и разнообразные видео, на которых процесс проверки катушки демонстрируется во всех деталях. Так что в любом случае бояться пробовать это делать не стоит, ведь судьба автомобиля только в руках его хозяина.

Видео “Мультиметр для проверки катушки зажигания”

На записи показано как мультиметром измерить сопротивление катушки зажигания.

  • Beatrice: What litirabeng knowledge. Give me liberty or give me death.
  • Johnie: Most help articles on the web are inaccurate or inohcerent. Not this!
  • Regina: I have a decent amount of scar tissue from a inguinal hernia surgery 3 years ago. Although I remain [. ]
  • Magda: A really good answer, full of ralntiatioy!
  • Mildred: Posts like this make the ineenrtt such a treasure trove
  • Lakisha: Precious Elaoen,Yiur words, your heart for the Lord and for people is so beautiful.I am praying for [. ]
  • Проблема выбора автомобиля с пробегом
  • Летние шины Cordiant Sport 3 с успехом прошли еще одни независимые испытания
  • Защита автомобиля с накладками на пороги и бампер
  • Авиаперевозки груза по России
  • Реклама на дорожных знаках: правила размещения и изготовления

Катушки зажигания – проверка (QG18DE)

Автомобили с двигателем QG18DE

11 Проверьте цепь между блоком управления двигателем и катушкой, подсоединив вольтметр к клеммам 110, 112 на блоке и «массе» (-) и включив зажигание. Вольтметр должен зарегистрировать напряжение бортовой сети, соответствующее напряжению аккумулятора (см. иллюстрацию).

3.11 Проверьте цепь между блоком управления двигателем и катушкой, подсоединив вольтметр к клеммам 110, 112 на блоке и «массе» (-). Автомобили с двигателем QG18DE

12 Выключите зажигание, переведя ключ в замке в положение OFF, и отсоедините штекер конденсатора прерывателя.

13 Включите зажигание и проверьте цепь конденсатора прерывателя, подсоединив вольтметр к клеммам 110, 112 на блоке и «массе» (-). Вольтметр должен зарегистрировать напряжение бортовой сети, соответствующее напряжению аккумулятора (см. иллюстрацию).

3.13 Включите зажигание и проверьте цепь конденсатора прерывателя, подсоединив вольтметр к клеммам 110, 112 на блоке и «массе» (-). Автомобили с двигателем QG18DE

14 Выключите зажигание и снимите реле 1 системы зажигания (см. иллюстрацию).

3.14 Выключите зажигание и снимите реле 1 системы зажигания

15 Проверьте поступление питания к реле системы зажигания, подсоединив вольтметр к клемме 7 реле и к клемме1 конденсатора прерывателя.

16 Проверьте функционирование реле, подав питание аккумулятора (12V) к его клеммам 1 и 2 и поочередно подсоединяя вольтметр к клеммам 3 и 5, 6 и 7 (см. иллюстрацию). В включенном положении на этих клеммах вольтметр должен регистрировать напряжение.

3.16 Проверьте функционирование реле системы зажигания

17 Отсоедините штекер, которым катушка зажигания соединена с выходным транзистором, и проверьте сопротивление катушки и выходного транзистора, подсоединив омметр поочередно к контактам 3 и 2, 1 и 3, 1 и 2 (см. иллюстрацию). При измерении сопротивления на контактах 3 и 2 омметр не должен регистрировать 0 или оо (бесконечность). На контактах 1 и 3, 1 и 2 не должно регистрироваться нулевое сопротивление. При получении нулевого сопротивления или бесконечности катушка с выходным транзистором подлежит замене.

3.17 Проверьте сопротивление катушки и выходного транзистора, подсоединив омметр поочередно к контактам 3 и 2, 1 и 3, 1 и 2. Автомобили с двигателем QG18DE

18 Отсоедините штекер конденсатора 1 прерывателя и проверьте его сопротивление, подсоединив омметр к клеммам 1 и 2 (см. иллюстрацию). Номинальное значение сопротивления конденсатора свыше 1 Мом.

3.18 Отсоедините штекер конденсатора 1 прерывателя и проверьте его сопротивление, подсоединив омметр к клеммам 1 и 2. Автомобили с двигателем QG18DE

Смотрите также:

— . Проверка выходных сигналов.… Контрольная лампа ECO(QG15DE (L/B)) Проверка работоспособности • Контрольная лампа ECO загорается после поворота ключа зажигания в положение ON. • На…
— Проверка выходного сигнала.… Проверка работоспособности • Прогрейте двигатель до рабочей температуры. • При работающем кондиционере или работающем рулевом управлении частота оборотов х.х. поддерживается…
— Проверка реле кондиционера.… Реле кондиционера Проверка работоспособности • Прогрейте двигатель до рабочей температуры. После включения кондиционера должны поддерживаться обороты на уровне 700-850/мин. (Обороты…
— Реле вентилятора радиатора. Реле Схема работы Скорость автомобиля (км/ч) 0-19 20-79 80 или более Кондиционер OFF ON OFF ON — Давление хладагента (MPa (kg/cm2))…
— Контрольная лампа неисправности Контрольная лампа неисправности двигателя. Проверка работоспособности Лампа должна загораться после поворота ключа зажигания в положение ON и гаснуть после запуска…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector