Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели установленные на Nissan Cube

Двигатели установленные на Nissan Cube

Ниссан Куб был впервые представлен общественности в 1998 году. Будущие покупатели отметили его непривычный квадратный внешний вид — «Куб» действительно напоминал параллелепипед и смотрелся на дороге как нечто футуристическое. Многие критики отмечали его схожесть с привычными внедорожниками, однако автомобиль принадлежит к классу субкомпактвенов. По своим характеристикам автомобиль должен был занять нишу небольших, но вместительных авто для всей семьи.

Объемы

Машина построена на базе Nissan Micra, имеет низкий клиренс и оснащен двигателями объемом в 1,4, 1,5, 1,6 или 1,8 литра (зависимо от серии и года выпуска). Двигатель располагается впереди и может передавать усилие ка на переднюю ось, так и на обе (полноприводные модели). Всего выпущено три поколения автомобилей Cube – Z10 (1998-2002) годы выпуска, Z11 (2002-2009), Z12 (2009- наше время). Новые модели оснащаются более мощными двигателями японского производства. Практически вся первая серия авто была изготовлена и реализована для внутреннего рынка Японии и смежных стран Азии. Поколения Z11 и Z12 можно встретить на отечественных дорогах в хорошем состоянии.

Особенности моделей разных годов

Первое поколение Z10 оснащались двигателями объемом 1.3 куба на 82 или 85 лошадиных сил. Агрегат собственной сборки имел индекс CG13DE (CGA3DE для моделей с 85 л.с.). Поколение Z11 обзавелось более мощным CR14DE на 1.4 куба и 97-98 л.с. мощности. Модели Z12 поставляются с HR15DE на 1.5 куба и 109 л.с.

Сравнительная характеристика двигателей

Индекс двигателяHR15DE (2009- наше время)CR14DE (2002-2007 года)CG13DE (2000 года-2001)CGA3DE (1998-1999)
Объем двигателя, куб. см1498138612741348
Максимальная мощность, л.с.109 — 11688 — 9879 — 8285 — 101
Крутящий момент Н*м (кг*м) при об./мин.148 (15) / 4000
148 (15) / 4400
150 (15) / 4000
156 (16) / 3600
128 (13) / 3200
136 (14) / 3200
137 (14) / 3200
148 (15) / 4400
106 (11) / 4000120 (12) / 4000
123 (13) / 4400
Тип горючегоБензин Premium (АИ-98)БензинБензин Regular (АИ-92, АИ-95)Бензин Premium (АИ-98)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин АИ-95Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива на 100 км5.8 — 6.85.9 — 6.83.8 — 4.35.9 — 6.8
Тип двигателярядный, 4-цилиндровый, DOHC4-цилиндровый, 16-клапанный4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение
Выброс CO2, г/км133139137137
Диаметр цилиндра, мм78737172
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.109 (80) / 6000
111 (82) / 6000
114 (84) / 6000
116 (85) / 6000
88 (65) / 5200
97 (71) / 5600
98 (72) / 5600
79 (58) / 6000
82 (60) / 6000
101 (74) / 6400
85 (63) / 6000
Механизм изменения объёма цилиндровнетнетнетнет
Система старт-стопОпционально комплектации автонетнетнет
Степень сжатия10.5 — 119.8 — 109.5 — 1010
Ход поршня, мм78.482.8 — 8380.5 — 8183
Автомобили с данным двигателемZ12 Nissan Cube 15S, 15X, 15G, Ryder и разновидностиZ11 Nissan Cube 14S, 14RS, Axis, Ryder и разновидности; SX, ZX, BX, Trabis, BZ11 и разновидностиZ10 и AZ10 Nissan Cube F, X, S, Ryder, Premium в разных комплектацияхZ10 и AZ10Nissan Cube X, Z, S, F, 1,3 Ryder, Hyper и разновидности

Наибольшее распространение получили двигатели HR15DE и CR14DE, которые устанавливались на более поздние модели. На данный момент их ремонт хорошо известен для отечественных автомастерских, проблем с деталями для ремонта не должно возникнуть. Расшифровка индекса не представляет сложности:

  • HR – название серии двигателя;
  • 15 — объем двигателя 1,5 литра (нужно поставить запятую перед последним числом);
  • D – индекс типа двигателя (2 распредвала, 4 клапана на цилиндр);
  • E – многоточечный, с электронным впрыском топлива;

HR15DE – очень выгодный двс. Имеет низкий расход топлива, большую, для своего класса, мощность, неприхотлив в обслуживании. Еще одним показателем является живучесть агрегата — серьезная поломка случается в среднем раз в 7-8 лет (для эксплуатации в условиях города).

CR14DE — устаревшая, но все еще популярная модель. Имеет такой же расход топлива, но меньшую мощность. Неплохо подходит для семейного авто — может переносить серьезные нагрузки без потери производительности. Неприхотлив в обслуживании, требует недорогих деталей.

CG13DE — мотор для бюджетных авто. Дешев, прост в ремонте. Потребляет меньше топлива, чем собратья. Имеет низкий показатель мощности. Машины с этим двигателем уместно использовать в условиях города — на низких скоростях потребление горючего снижено.

В вопросе выбора машины с конкретным мотором выбор предстоит из CR14DE и HR15DE. При покупке машин серии Z12 вы гарантировано получите движок серии HR. При выборе авто из Z11 изучите документацию — в 50% стоит CR14DE.

Существенной разницы между движками нет. В реалиях нашей страны стоит понимать, что покупка машины происходит раз в 10-15 лет, а значит машина и двигатель должны прослужить такой срок. Новенький HR15DE подходит для этого как нельзя лучше. Он используется в машинах различных серий Nissan: Grand Livina, Livina XR, EVALIA, Sunny N17, Aimerа, AD Expert, AD Wagon, AD-MAX Wagon, Bluebird Sylphy, Cube, Cube Cubic, Juke, Tiida, Wingroad. Такое разнообразие гарантирует доступ к оригинальным деталям еще несколько десятков лет, а так же знания по его устройству и ремонту. Покупка машины с не контрактным двигателем не приветствуется — велик шанс его быстрой поломки.

Узнать модель двигателя не трудно — в машинах Nissan номер-индекс пишется на защитной крышке сверху или сверху-справа.

Ремонт и обслуживание таких движков довольно просты: сам мотор компактен и имеет умеренный вес. Его сборка и разборка происходит за небольшое время из-за оригинальной конструкции.

Большой выход мощности объясняется последовательной работой 4-х цилиндров. Их расположение позволяет распределять нагрузку на сам двигатель и на корпус автомобиля в целом, что снижает любые виды вибраций как на низких, так и на больших скоростях. Высокая мощность и стабильная работа на бензине 90-й серии удовлетворят владельцев авто невысокой ценой за километр пути.

Для дополнительного ухода за движком необходимо менять тип масла каждые 100,000 км пути на более щадящее. Особенно актуально для машин, которые эксплуатируются на малых скоростях в городской среде.

Двигатель Nissan CGA3DE

  • Двигатели
  • Nissan
  • CGA3DE

1.4-литровый двигатель Ниссан CGA3DE производился весьма недолго с 2000 по 2003 годы и выступал в качестве более современной и продвинутой модификации своих младших братьев. Силовой агрегат на местном рынке предлагался в версии 100 л.с. с прямым впрыском топлива.

В семейство CG также входят двс: CG10DE и CG13DE.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Nissan CGA3DE 1.4 литра

Точный объем1348 см³
Система питанияраспределенный впрыск
Мощность двс85 — 89 л.с.
Крутящий момент120 — 123 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра72 мм
Ход поршня82.8 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМдве цепи
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.1 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс230 000 км

Расход топлива CGA3DE

На примере Nissan Cube 2001 года с механической коробкой передач:

Город8.0 литра
Трасса5.5 литра
Смешанный6.8 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель CGA3 DE

Nissan

Micra K112000 — 2003
March K112000 — 2003
Cube Z102000 — 2002

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан CGA3DE

Самой распространенной процедурой является замена растянувшихся цепей ГРМ

Далее следует чистка дросселя, чтобы избавиться от плавающих оборотов мотора

Часто чудит термостат или перегорает электронная плата управления двигателем

Нередко случаются течи масла и вина обычно в быстро рассыхающихся сальниках

Причиной троения мотора может служить вода, просочившаяся в свечные колодцы

Ниссан Куб замена цепей

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель Nissan CG — Nissan CG engine

    CG двигатель
    Обзор
    ПроизводительNissan Motors
    Производство1992-2002 гг.
    Макет
    КонфигурацияРядный-4
    Смещение1,0–1,3 л (998–1 348 куб. См)
    Диаметр цилиндра71 мм (2,80 дюйма)
    72 мм (2,83 дюйма)
    Ход поршня63 мм (2,48 дюйма)
    80,5 мм (3,17 дюйма)
    82,8 мм (3,26 дюйма)
    КлапанDOHC 4 клапана x цил.
    Степень сжатия9,5: 1
    Диапазон оборотов
    Красная линия7300
    Горение
    Топливная системаМноготочечный впрыск топлива
    Тип топливаБензин
    Система охлажденияС водяным охлаждением
    Вывод
    Выходная мощность55–85 л.с. (40–63 кВт)
    Выход крутящего момента79–120 Нм (58–89 фунт-фут)
    Хронология
    ПреемникДвигатель Nissan CR

    Двигатель CG представляет собой рядный 4- поршневой двигатель объемом 1,0, 1,3 или 1,4 л от подразделения Nissans Aichi Kikai . Это алюминиевая конструкция с 16 клапанами DOHC . Двигатель был разработан для использования в серии Nissan Micra / March K11. Все двигатели имели многоточечный впрыск топлива . Redline находится на 7300 оборотах в минуту.

    Этот компактный, надежный, легкий и экономичный двигатель также нашел применение во многих моделях вилочных погрузчиков Nissan.

    Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

    • CG — чистый зеленый
    • 10, 13 или A3 — 1,0, 1,3 или 1,4 литра
    • D — Двойной верхний кулачок (DOHC)
    • E — Многоточечный впрыск топлива

    Содержание

    • 1 CG10DE
    • 2 CG13DE
    • 3 CGA3DE
    • 4 Ссылка на двигатель
    • 5 Смотрите также
    • 6 Ссылки

    CG10DE

    1,0-литровый (998 куб. См) CG10DE был построен с момента появления Nissan Micra K11 в январе 1992 года до его замены серией K12 в 2002 году.

    CG13DE

    1,3-литровый (1275 куб. См) CG13DE выпускался с 1992 года и продолжает устанавливать нынешнюю (2007 год) модель K11 на Тайване. В 2000 году в большинстве стран он был заменен на CGA3DE .

    CGA3DE

    1,3-литровый (1348 куб.см) CGA3DE производился в период с ноября 1999 по 2002 год. Двигатель производил 85 л.с. (63 кВт) при 6000 об / мин и 120 Нм (89 фунт-фут) при 4000 об / мин. Этот двигатель, хотя и считался на европейском рынке двигателем 1,4, в Японии по-прежнему продавался как двигатель 1,3, так как его объем составлял 1,3 л (1348 куб. См). X-alpha spec Z10 Nissan Cube производился с мая 2001 года по сентябрь 2002 года.

    В октябре 2002 года двигатели CG были заменены двигателями CR в Японии.

    Ссылка на двигатель

    Двигатель CG выпускался в следующих вариантах:

    Nissan Cube — Nissan Cube

    • Макет FF
    • Компоновка AWD

    Nissan Cube представляет собой мини — MPV производства автопроизводителя Nissan с 1998 года Первоначально продаваться только в Японии , Куб был продан в Северной Америке рынки с 2009 по 2014 год , и на европейских рынках с 2009 до 2011 г. В Японии, исключительно на японском языке Дилеры Nissan называли Nissan Red Stage локациями. Это немного более крупная альтернатива хэтчбеку Nissan March . С 2014 года Cube снова продается только в Японии.

    Содержание

    • 1 Первое поколение (1998–2002)
    • 2 Второе поколение (2002–2008)
    • 3 Третье поколение (2009-2014; 2008 – настоящее время (Япония))
      • 3.1 EV-02 (2008 г.)
      • 3.2 Маркетинг
      • 3.3 Отзыв 2010 года
    • 4 Награды и признание
    • 5 Смотрите также
    • 6 Ссылки
    • 7 внешние ссылки

    Первое поколение (1998–2002)

    • Nissan Micra
    • Renault Modus
    • 1,3 л CG13DEI4
    • 1,3 л CGA3DE I4
    • 4-х ступенчатый автомат
    • Вариатор

    Первое поколение Cube, получившее обозначение Z10, было представлено в 1998 году. Он имел ту же платформу, что и Nissan Micra (известный как March в Японии и Юго-Восточной Азии), а также тот же 1,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель . Бесступенчатая трансмиссия и привод на четыре колеса были дополнительными. Cube покрыл разрыв в линейке Nissan между March и Sunny .

    Второе поколение (2002–2008)

    • Nissan Micra
    • Nissan Tiida / Versa
    • 1,4 л CR14DEI4
    • 1,5 л HR15DE I4
    • 4-х ступенчатый автомат
    • Вариатор

    Второе поколение Cube было выпущено в 2002 году с большим салоном, чем у предыдущей модели. Комбинация изогнутых и изогнутых поверхностей была основана на третьем поколении March , оснащенном двигателем I4 объемом 1,4 л. Модель включала в себя систему «e4WD» в качестве опции, которая передает мощность на задние колеса, когда передние колеса пробуксовывают, через небольшой электродвигатель на задней части пола. Система с электрическим приводом позволяет снизить сопротивление трансмиссии в режиме FWD.

    Вариатор был необязательным и был доступен в версии с растянутой колесной базой и семью сиденьями, названной Cube³ . В случае с вариатором кнопки управления на рулевом колесе и кнопка спортивного колеса на передней панели расположены рядом с переключателем аварийной сигнализации. В середине 2005 года куб получил дополнительную модернизацию с новым 1,5-литровым двигателем серии HR от Nissan Tiida .

    Все модели Cube имеют дополнительные опции, включая ионный фильтр (Air Ioniser) для очистки воздуха и «умный ключ» Nissan, который позволяет водителю войти в автомобиль без использования ключа. Другие варианты включают люк на крыше, решетку радиатора 12 различных стилей и спутниковую навигацию. Другие конкретные модели также имеют разные стили обвесов и расширителей крыльев. Они поставляются с дополнительными 14- или 15-дюймовыми колесами и версией Autech с хромированной отделкой и виниловым покрытием сиденья.

    Cube второго поколения был импортирован и продан в Малайзии компанией Mitsuoka как M-Box, а затем как MPV. Эта модель отличалась от других моделей Mitsuoka тем, что не имела серьезных отличий от оригинального автомобиля, а просто имела другую решетку радиатора и несколько других деталей экстерьера. M-Box и MPV были эксклюзивными для Малайзии.

    Третье поколение (2009-2014; 2008 – настоящее время (Япония))

    • 2008 – настоящее время (Япония)
    • 2009–2014 (США)
    • 2009–2011 (Европа)
    • 2011–2014 (Южная Корея)
    • Nissan Tiida / Versa
    • Nissan Juke
    • 1,5 л HR15DEI4 ( бензин )
    • 1,6 л HR16DE I4 (бензин)
    • 1,8 л MR18DE I4 (бензин)
    • 1,5 л K9K I4 dCi ( дизель )
    • 5-ступенчатая механика
    • 6-ступенчатая механика
    • Вариатор

    Nissan Cube третьего поколения был впервые представлен на международном автосалоне в Лос-Анджелесе 19 ноября 2008 года. Это было первое поколение Cube, которое официально экспортировалось за пределы Японии, в том числе на рынки Европы и Северной Америки. Cube поступил в продажу в Японии 19 ноября 2008 года и в США 5 мая 2009 года.

    Обновленная модель имеет более округлые и изогнутые формы в области заднего бампера, в асимметричном заднем стекле, охватывающем сторону пассажира, а также в окнах водителя и переднего пассажира. Задняя дверь откидывается на боковые петли и распахивается, как дверь, а не вверх, как люк. Петля люка находится с правой стороны для стран с левосторонним движением, таких как Япония и Великобритания; слева для рынков с правосторонним движением, таких как Северная Америка.

    Вместимость остается на уровне пяти человек. По словам дизайнеров Nissan, интерьер вдохновлен «обволакивающими изгибами джакузи для создания комфортной и социальной атмосферы». К элементам дизайна относятся водная рябь, которая появляется на обшивке потолка и повторяется в деталях, таких как крышки динамиков и подстаканники. Nissan разработал расширенную линейку аксессуаров для Cube, чтобы поощрять индивидуальность. К ним относятся разноцветные аппликации, которые можно разместить вокруг вентиляционных отверстий и оконных переключателей, крючки и резинки разных цветов, светодиодное акцентное освещение переменного цвета для пространства для ног и подстаканников, а также скульптурный кусок ворсистого ковра соответствующего цвета, который находится в неглубокий колодец в верхней части черточки.

    Cube третьего поколения построен на переднеприводной платформе B Альянса Renault-Nissan и приводится в движение 16-клапанным двигателем объемом 1,5 л HR и 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.). Для Северной Америки он использует 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель семейства MR , он выдает 122 л.с. (91 кВт) и 172 Нм крутящего момента. В Европе используется бензин HR 1.6 и дизель 1.5 dCi . Все они также используются в Nissan Note и Tiida / Versa . В зависимости от двигателя он доступен с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач или автоматической бесступенчатой трансмиссией Nissan . Cube способен развивать скорость в среднем 20 км / л (5 л / 100 км; 47 миль на галлон ‑ США ) в Японии и 28 миль на галлон США (8,4 л / 100 км) в городе и 30 миль на галлон ‑ США (7,8 л / 100 км). ) трасса со своей трансмиссией Xtronic CVT. В комплектацию e-4WD входит электрический двигатель заднего привода, который помогает бензиновому двигателю приводить в действие передние колеса.

    В результате нехватки электроэнергии в Японии, вызванной землетрясением в Тохоку в 2011 году и цунами , Cube 2012 года появился в США в январе 2012 года с задержкой. Модель 2012 года не претерпела никаких механических или стилизованных изменений, но Nissan представил специальную версию. версия S Indigo с навигационной системой, монитором заднего вида, модернизированной аудиосистемой, интеллектуальным ключом и модернизированными колесами. Доступны новые цвета краски: жемчужно-белый, блестящий серебристый, металлический пистолет, красный кайенский и синий Бали. В некоторые комплектации были добавлены новые функции оборудования. Цена на базовую модель выросла на 240 долларов.

    В начале 2011 года Nissan объявил, что Z12 Cube будет снят с продажи в Великобритании и остальной Европе после разочаровывающих показателей продаж. Nissan назвал плохой обменный курс одной из причин, по которым модель не была конкурентоспособной.

    Cube был снят с производства на североамериканском рынке в конце 2014 модельного года из-за плохих продаж, что сделало Nissan Cube текущего поколения строго моделью для японского рынка.

    EV-02 (2008 г.)

    Это испытательный автомобиль с двигателем мощностью 80 кВт и литий-ионными батареями .

    Nissan заявил, что серийная версия, которая будет представлена ​​в 2010 году, будет иметь уникальный стиль кузова и не основана на какой-либо существующей модели Nissan. Однако единственным серийным электромобилем, о котором было объявлено с тех пор, был Nissan LEAF , созданный на базе Nissan Tiida .

    Маркетинг

    Nissan представил посетителям автосалона в Лос-Анджелесе в 2008 году брошюру, посвященную автомобилю с использованием технологии дополненной реальности Total Immersion (дополненная реальность) . Брошюра прикреплена к веб-камере, из которой будут появляться различные 3D-модели автомобиля, предлагающие виды экстерьера и интерьера автомобиля в режиме реального времени, взаимодействуя с брошюрой.

    Чтобы продвигать первую модель Cube, которая прибыла в Канаду, в начале и середине 2009 года компания Nissan Canada провела конкурс на розыгрыш 50 кубиков Nissan «творческим канадцам». В рамках маркетинговой кампании, получившей название «гиперкуб», 500 канадцев были отобраны, чтобы побороться за 50 кубиков, продемонстрировав свои творческие таланты. Победители получили кубики на мероприятиях, проводимых в Торонто, Ванкувере и Монреале.

    Отзыв 2010 года

    21 июля 2010 г. компания Nissan объявила в США об отзыве 46 000 автомобилей Cube 2009 и 2010 модельного года за несоблюдение Федерального стандарта безопасности транспортных средств (FMVSS) 301 «Целостность топливной системы» из-за чрезмерного количества топлива. течь после наезда сзади.

    Городской «житель» Nissan Cube Z10: стоит ли его покупать

    Содержание

    • Внешний облик
    • Салон и комплектация
    • Двигатели
    • Трансмиссия и ходовка
    • Стоимость Nissan Cube с пробегом
    • Брать или нет «Ниссан Куб»

    Z10 — это первое поколение Nissan Cube, которое выпускалось с 1998 по 2002 год. Изначально его производили для Японии, поэтому в Россию ввозили только с правым рулем. Чем хороша модель, какие в ней есть недостатки, за сколько и с какими проблемами ее можно взять на вторичке, разбираемся в статье.

    Внешний облик

    Экстерьер «Куба» на любителя. Даже для меня, жителя Дальнего Востока, он кажется специфичным. А если вы живете в Центральной России, особенно в мегаполисе, эффект длинноногой блондинки в миниюбке точно будет обеспечен. На вас тоже будут таращиться во все глаза.

    Компактный Nissan Cube — сугубо городской «житель». С ним вы всегда найдете место на парковке и сможете легко перемещаться в ограниченном пространстве. А вот езда по бездорожью из-за низкого клиренса 145 мм противопоказана. Даже небольшое препятствие станет фатальным для поддона картера.

    Салон и комплектация

    По салону «Ниссан Куб» вполне неплох. За счет того, что он весь квадратный, внутри много места и комфортно даже пассажирам с ростом дяди Степы. Высокая посадка и большие зеркала заднего вида дают хороший обзор и помогают парковаться даже в самые маленькие «дырочки».

    Сзади помещаются только два человека. Если сдвинуть задние кресла до конца, для ног образуется столько места, что пассажиры некоторых седанов обзавидовались бы. Но разложить задние сиденья, чтобы получить спальное место, не получится.

    Отделка в салоне добротная. Во время движения ничего не бренчит, не стучит и не воет.

    Стандартная комплектация Nissan Cube включает в себя:

    • две фронтальные подушки безопасности;
    • ABS;
    • гидроусилитель руля;
    • кондиционер.

    Есть много полок, бардачков и выдвижных подстаканников. Почти кошерно, если бы не три минуса:

    • Динамики у штатной акустики выдают звук как у дешевого смартфона.
    • Часто ломается моторчик стеклоомывателей.
    • Отсутствует шумоизоляция.

    У топовых моделей есть электропакет, центральный замок, деревянные вставки, кожаная обивка сидений.

    Объема багажника «Ниссан Куб» — 320 л хватает для загрузки двух-трех пакетов из супермаркета. Его можно увеличить до 1250 л, если подвинуть вперед заднее кресло и убрать спинку.

    Двигатели

    Первые партии «Кубиков» выпускались с двигателем CG13DE на 82 л. с. Затем японцы перешли на CGA3DE с мощностью 85 л. с. Оба мотора имеют объем 1,3 литра. Производителем указан расход в пределах 6-6,5 литров, на деле малолитражный автомобиль «ест» почти 10 литров, а зимой еще больше.

    В 2001 году двигатель CGA3DE пережил рестайлинг. Аппетит снизился до 7,5-8 литров, заметно прибавилась и мощность — до 101 л. с.

    Все двигатели Nissan Cube не любят морозы. Уже при -20°С начинаются проблемы с отогревом. Из-за маленького объема моторы не могут прогреть большой салон. Поэтому зимой будет холодно.

    Еще один недостаток моторов — пластмассовая крышка клапанов. Из-за нее из системы начинает течь масло и заливаются свечные колодцы.

    Несомненный плюс двигателей — цепной ремень ГРМ. Можно не бояться неожиданных разрывов ремня и загибания клапанов.

    Трансмиссия и ходовка

    «Кубик» с 85-сильным мотором производился в переднеприводном и полноприводном варианте, а версии с другими двигателями — только с передним приводом.

    Коробки передач — 4-ступенчатый автомат или вариатор. На премиумных моделях вариатор идет с системой Hyper CVT-M6 с ручным переключением передач и шестью скоростями. Обе КПП редко подводят владельцев, если те не насилуют их агрессивной ездой.

    На моделях с передним приводом передняя подвеска независимая, задняя полузависимая. На полноприводном «Кубе» подвеска полностью независимая. Обе ходовые слабоватые. Оно и понятно, ведь автомобиль создавался для города, да еще и компактным.

    Детали подвески миниатюрные и не отличаются жесткостью. Особенно быстро ломаются стойки, линьки и рулевые тяги. Замена дорогая. Одна новая стойка может обойтись почти в 3,5 тысячи рублей.

    Стоимость Nissan Cube с пробегом

    Первые модели 1998-1999 г. в. можно взять за 130 тыс. рублей:

    Это будет порядком уставший автомобиль, еще и, наверняка, битый.

    Автомобиль 2002 года в приличном состоянии мы нашли за 170 тыс. рублей:

    У авто было два владельца. И подобных вариантов много. Поэтому строить иллюзии, что вы будете вторым или хотя бы третьим владельцем возрастного «Кубика», бессмысленно.

    В этом объявлении продавец указывает, что у авто сменилось трое и более владельцев:

    Проверяем автомобиль через avtocod.ru:

    Отчет показал, что машине выдан дубликат ПТС. Также есть шесть неоплаченных штрафов, которые тянутся еще с 2016 года. Видимо, из-за их неуплаты ГИБДД наложила ограничения на регистрацию. Всего их восемь:

    Этот «Куб» не получится переоформить на себя, пока не будут сняты все ограничения. Так что эта модель не рекомендуется к покупке.

    Брать или нет «Ниссан Куб»

    «Ниссан Куб» ценен малыми габаритами и относительной экономией топлива. А с недостатками в виде холодного салона и низкого клиренса можно смириться. Это тот самый случай, когда цена и качество полностью уравновешивают друг друга.

    Стихия Nissan Cube — спокойная езда по городу. Поэтому он подойдет тем, кто не газует резко со светофоров и не стремится обгонять машины в соседнем ряду. Это отличный вариант для семьи с двумя детьми, а также верный помощник для тех, кто много передвигается по работе и иногда перевозит небольшие грузы.

    При выборе Nissan Cube Z10 имейте в виду, что это возрастная модель. Будьте внимательны, подходите к покупке взвешенно и обязательно проверяйте историю эксплуатации.

    Автор: Булат Гармаев

    Был ли у вас опыт владения автомобилем «Ниссан Куб» первого поколения? Расскажите о нем в комментариях под статьей.

    Читать еще:  Замена лобового стекла ниссан
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector