Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена антифриза Ниссан Х-Трейл

Замена антифриза Ниссан Х-Трейл

Nissan X-Trail – это популярный кроссовер, отличающийся компактными размерами и неплохой проходимостью. Его выпуск с 2000 года ведет японский концерн Nissan. Было проведено несколько рестайлингов модели. В 2007 году вышло второе поколение, а в 2013 – третье, на обновленной платформе. Есть несколько объемов двигателей для этой марки. Также и в дизельном варианте.

Выбор антифриза

Какой антифриз заливать в автомобили этой марки? Производитель рекомендует оригинальные или официально одобренные жидкости. Прежде это был синий Nissan Coolant L250 Premix. Теперь же его сменил более новый антифриз – Nissan Coolant L248 Premix, он зеленого цвета.

Также всем требования удовлетворяют Coolstream JPN и Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX. Если выбирать что-то другое, то важно обратить внимание на соответствие продукта требованиям стандарта JIS (Japanese Industrial Standards).

Сколько антифриза помещается в систему, зависит от двигателя. Для бензиновых 2.0 и 2.5 эта цифра составляет 7 литров. Для дизельного 2.0 количество антифриза побольше – 8,5 литра.

Инструкция

Как поменять охлаждающую жидкость, своими руками или в сервисном центре, личное дело каждого. Обратиться к специалистам проще, но стоит денег. А самостоятельная замена, если разобраться, тоже не составит особого труда.

Инструкция по замене антифриза будет аналогичной (с небольшими несущественными различиями) для следующих моделей:

  • Ниссан Х-Трейл Т 30 (X-Trail T30);
  • Ниссан Х-Трейл Т 31 (X-Trail T31 Рестайлинг);
  • Ниссан Х-Трейл Т 32 (X-Trail T32 Рестайлинг).

Схема подходит для бензиновых Ниссан Х-Трейл Т31 2.0 и Ниссан Х-Трейл Т31 2.5, а также для дизельных, имеющих двигатель 2.0 и 1.6. В том числе для рестайлингов.

Слив охлаждающей жидкости

Начать процедуру самостоятельной замены следует со слива старой охлаждающей жидкости. Первым делом установить автомобиль на яму (так удобнее). В помещении должно быть тепло. Обязательно дать остыть двигателю. В противном случае легко получить ожоги во время работы.

  1. Снять защиту двигателя.
  2. Подставить вместительную емкость под сливное отверстие радиатора.
  3. Открыть сливное отверстие на радиаторе. Оно закрыто пластиковой пробкой. Действовать следует очень аккуратно, чтобы не сорвать резьбу на хрупком материале. Если пробки нет или она закреплена намертво, то слив можно провести через нижний патрубок, сняв его.
  4. Чтобы ускорить процесс, открутить пробки для заливки с радиатора и с расширительного бака.
  5. После того, как весь антифриз стечет с радиатора, необходимо провести слив с блока цилиндров. Для этого открутить пробку сзади мотора, над правым приводным валом.

Дополнительно можно снять расширительный бак и промыть его, почистить ершиком от накопившихся отложений. Это не обязательно, но сделает систему чище.

Важно! При каждой замене антифриза рекомендуется поменять кольцо-уплотнитель под крышкой радиатора. Иначе могут возникнуть протечки.

Промывка системы охлаждения

Промывать систему охлаждения перед заливкой свежего антифриза рекомендуется. Это нужно, чтобы удалить налет, отложения внутри патрубков и каналов. А также чтобы убрать остатки прежней охлаждающей жидкости. Особенно это важно при переходе с одного антифриза на другой.

Если система слишком уж загрязнена, стоит прибегнуть к специальной очищающей жидкости. В остальных случаях достаточно будет дистиллированной воды. Ее следует залить в радиатор и расширительный бак, и там, и там до максимального уровня. Затем завести мотор и дать ему поработать на холостых оборотах. Двигатель должен прогреться до своей рабочей температуры. Определить этот момент можно по включившемуся вентилятору, который установлен перед радиатором.

Затем выключить и остудить мотор, слить воду точно так же, как сливали охлаждающую жидкость. При необходимости процедуру повторить. Промывку нужно проводить до тех пор, пока стекающая жидкость не станет чистой и прозрачной, без примесей и отложений.

Заливка

Куда заливать свеженький антифриз, уже понятно – в радиатор и расширительный бак. Однако есть некоторые нюансы, а потому на процедуре заливки следует остановиться подробнее. Первым делом нужно поставить на места все ранее открученные пробки сливных отверстий.

Важно! Сливной болт на блоке мотора был установлен с завода с герметиком. Поэтому перед возвращением его на место нужно не забыть нанести свежий слой.

Закупорив плотно и надежно все отверстия, необходимо залить антифриз в радиатор доверху. Делать это следует очень медленно, тоненькой струей. Заполнив радиатор, так же аккуратно следует залить антифриз в расширительный бак до отметки MAX.

Даже если не нарушать технологию заливки, действовать предельно аккуратно, медленно, все равно в системе могут возникнуть воздушные пробки. Поэтому, заполнив мотор свеженькой ОЖ, нужно выгнать весь воздух. Для этого понадобится провести следующие манипуляции:

  1. Подсунуть проволочную скрепку под тарелку перепускного клапана, чтобы он оставался приоткрытым, и закрутить пробку на горловину радиатора.
  2. Завести машину и прогреть до рабочей температуры.
  3. Несколько раз «погазовать», кратковременно повышая обороты до 2,5-3 тыс. и чередуя их с холостыми. Внимательно следить за датчиком температуры, не давая двигателю перегреваться. А также за уровнем жидкости в расширительном бачке – он должен быть на максимальной отметке.
  4. Выключив двигатель, убрать скрепку и дать машине остыть. При необходимости повторить процедуру, подливая жидкость. Если уровень антифриза упадет ниже минимальной отметки, то воздух не то что не выйдет из системы, но может попасть новый.

После проделанных манипуляций еще пару дней следует понаблюдать за уровнем антифриза. В горячем состоянии он должен находиться на максимальной отметке, а при остывании падать не ниже минимальной.

Периодичность замены

Менять антифриз на Ниссан Икстрейл впервые рекомендовано по достижении пробега 90-95 тыс. км. Или спустя 6 лет. В дальнейшем интервал составляет 60 тыс. км или 3 года. В зависимости от того, что наступит раньше. Также при замене ОЖ следует учитывать условия эксплуатации, исправность системы, некоторые другие нюансы.

Читать еще:  Ниссан кашкай расход топлива на 100 км

Таблица объема антифриза для моделей: Ниссан Х-Трейл Т30, Т31, Т32.

Объем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
бензин 2.07.0Nissan Coolant L248 Premix /
Coolstream JPN /
Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX
бензин 2.57.0
дизель 2.08.5

Основные проблемы

Основная проблема Х-Трейл – это частый выход из строя термостата. Это приводит к интенсивному нагреву двигателя. Проблема решается заменой вышедшей из строя части.

Завоздушивание печки во время смены жидкости приводит к тому, что она перестает греть. Чтобы исправить ситуацию, нужно поставить машину на возвышение так, чтобы ее передняя часть была задрана по сравнению с задней. Затем ослабить хомут на обратном шланге от печки (он расположен слева). Машина должна при этом работать на холостых оборотах, что приведет к стравливанию воздуха. После этого снова затянуть хомутик и краткосрочно повысить обороты двигателя до 3000. Это должно решить проблему.

А вот если антифриз в свечном колодце, то проблема не системы охлаждения. Скорее всего, была нарушена целостность при замене свечей. Действовать нужно предельно аккуратно, как вынимая их, так и возвращая на место.

Напоследок – полезное видео по теме.

Видео

Nissan X-Trail T32 › Бортжурнал › Долив антифриза (пособие наглядное)

По факту прохождения планового ТО, как писал несколькими постами выше, мне рекомендовали долить антифриз.
Итак: В каком случае нужно доливать антифриз? В том, когда уровень жидкости находится на уровне или ниже отметки MIN в расширительном бачке.

6. Все протираем, если расплескалось, закручиваем пробку.
В идеале завести двигатель, прогреть до рабочей температуры и проконтролировать уровень.

Всем доброй дороги!

Nissan X-Trail 2016, двигатель бензиновый 2.5 л., 171 л. с., полный привод, вариатор — плановое ТО

Машины в продаже

Nissan X-Trail, 2020

Nissan X-Trail, 2020

Nissan X-Trail, 2017

Nissan X-Trail, 2018

Комментарии 47

NRC совсем другой АФ — почти типа DexCool-a GM-овского. Более агрессивен. Насколько понимаю Ниссан-Рено прежде чем начать заливать NRC в ДВС Ниссана провело ревизию РТИ и уплотнений (в том смысле применения РТИ и герметиков не конфликтующих или малоконфликтующих с этой ОЖ). Боюсь именно Ваш ДВС к таким не относится и рассчитан на традиционный антифриз L-250/248.

Но если нечего делать подлить можно и NRC поскольку концентрация аргессивов получится в итоге невысокая. Когда разберетесь и ликвидируете проблему замените все обратно на Д248 и счастие наступит.

Слыхал о кулстриме и раньше, но не было необходимости. Теперь точно буду его брать

Мужики, срочно нужна помощь! Езжу на x-trail 2010г 2.5л механика. Течет антифриз, а подлезть и устранить своими силами не могу. Проблема в том, что антифриз уже возле минимальной отметки, а с моей работой, в сервис попаду только в среду. Подскажите, какую охлаждайку лить, чтобы не было никаких конфликтов присадок?

Щас до дачи доеду сфоткаю банку

Мужики, срочно нужна помощь! Езжу на x-trail 2010г 2.5л механика. Течет антифриз, а подлезть и устранить своими силами не могу. Проблема в том, что антифриз уже возле минимальной отметки, а с моей работой, в сервис попаду только в среду. Подскажите, какую охлаждайку лить, чтобы не было никаких конфликтов присадок?

А, собсна, банка в посте есть!

Мужики, срочно нужна помощь! Езжу на x-trail 2010г 2.5л механика. Течет антифриз, а подлезть и устранить своими силами не могу. Проблема в том, что антифриз уже возле минимальной отметки, а с моей работой, в сервис попаду только в среду. Подскажите, какую охлаждайку лить, чтобы не было никаких конфликтов присадок?

Да заливай в цвет и не заморачивайся, на долив же

1) В бачке у вас был синий антифриз, долгоиграющий (105 тыс миль или 168 ткм или 84 месяца что наступит раньше)
2) Как вы верно заметили, если нет утечек, то убыль объясняется испарением водной части смеси (с повышением концентрации этиленгликоля, которые в Ниссановском исполнении кипит при около 163 С)
3) В этом случае правильно было восполнить испарившуюся воду доливом дистиллированной, и тогда а) Все стало бы ОК б) никакие свойства не изменились бы.

Поскольку вы добавили «зеленый» L248, у которого меньше ресурс (60 ткм или 3 года что наступит раньше), то теперь ваша система downgraded до около 60-90 ткм / 3-4 года (Ниссан считает что полностью до ресурса L248 безо всяких промежуточных или средних), но, зато, вероятно, на пару- пяток градусов стала более морозоустойчиввее за счет более высокой концентрации .

А мне на т.о. сказали что у меня сильно концентрированный, нужно менять, а я вот думаю зачем менять, когда можно воды дистиллированной долить и все, вообще если долить нужно немного, зачем покупать антифриз, тем более что вы сами пишите что вода испаряется, долил воды и все, дешево и без вреда.

По сути да. Но, что значит у тебя антифриз сильно концентрированный? На заводе залили неправильный антифриз? Можно долить воды дистиллированной, ну стоит канистра 100рублей, литр антифриза 280. Только ты не разбавляешь залитую охлаждающую жидкость, а доливаешь химию, очень полезную. Конечно воду совсем не возброняется доливать, но в случаях исключительных?!

Антифриз для Nissan X Trail T30

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для Nissan X Trail (T30) 2001 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Запчасти Ниссан Х Трейл Т31 (Nissan X-Trail T31 )

Запчасти Ниссан Х Трейл, запчасти X Trail.

В 2007 году на российском рынке появился обновленный Ниссан Х Трейл / Nissan X Trail. Это был не просто рестайлинг предыдущего Икс Трейла, а совершенно новая модель, с полностью измененной подвеской, кузовными деталями и салоном.

Дизайн у новой модели стал более традиционным, в отличии от предыдущей модели. Салон более добротный и практичный. Однако, тормозная система, подвеска и сцепление, а так же рулевые тяги и наконечники такие же, как и у Ниссан Кашкай. Интересный момент: подвеска и трансмиссия абсолютно одинаковые, но дилеры позиционируют Кашкай как кроссовер, а Икстрейл как внедорожник.

Запчасти для Ниссан Х Трейл у нас — всегда в наличии и по выгодным ценам.

Помимо продажи запчастей, наша компания осуществляет качественный ремонт Ниссан Х Трейл . С ценами на услуги вы можете ознакомиться на сайте нашего автосервиса.

Да, скорее Ниссан Икс-Треил Т31 относится к кроссоверам. Практика показывает, что не стоит злоупотреблять внедорожными качествами этой модели.

Ниже приведем самые популярные запчасти Ниссан Х Трейл, привязанные к различным системам автомобиля.

Детали для планового технического обслуживания:

  • Моторное масло.
  • Трансмиссионные масла.
  • Фильтра — масляный, воздушный, салона.
  • Антифриз.
  • Тормозная жидкость.
  • Свечи зажигания.

Запчасти для ремонта тормозной системы:

  • Передние тормозные колодки.
  • Передние тормозные диски.
  • Ремкомплект переднего суппорта. Болезнь для этой модели.
  • Направляющие передних суппортов.
  • Задние тормозные колодки.
  • Задние тормозные диски.

Запчасти для ремонта подвески Ниссан Х Трейл:

  • · Передние амортизаторы.
  • · Опорные подшипники.
  • · Передние пружины.
  • · Передние рычаги. Рекомендуем выбирать только «оригинал».
  • · Сайлентблоки передних рычагов и шаровые опоры.
  • · Стойки и втулки стабилизатора.
  • · Передний ступичный подшипник ( передняя ступица Ниссан Х Трейл ). Слабое место.
  • · Сайлентблоки подрамника. Требуют замены после пробега 100 000 км.
  • · Задние амортизаторы и пружины.

Автозапчасти для ремонта рулевого управления Nissan X Trail:

  • · Рулевая рейка очень надежна. Замены требует очень редко.
  • · Рулевые тяги наконечники. Приходится менять раз в 50 -60 тысяч километров.

В электрике все очень надежно. Редкое исключение — мотор вентилятора отопителя и иногда резистор отопителя.

Бензиновые двигатели объемом 2.0 и 2.5 литра практически безупречны.

После 200 000 километров обычно меняется цепь ГРМ и все компоненты – звездочки, направляющие, натяжители.

Запчасти Ниссан Х Трейл

Запчасти Ниссан Х-Трейл T32, Nissan X-Trail T32 запчасти

В 2013 году на Франкфуртском автосалоне компания Ниссан представила на суд общественности третье поколение кроссовера Х-Трейл Т32. Автомобиль разрабатывался совместными усилиями инженеров Ниссан и Рено «с нуля» и призван составить конкуренцию Хонда CR-V и Тойота RAV-4. В облике новинки практически невозможно узнать черты «тридцать первого Икса» — настолько изменился экстерьер и внутреннее убранство салона.

Х-Трейл нового поколения немного подрос – его длина составляет 4630 мм, ширина – 1840 мм, а высота – 1680 мм. Многие приверженцы Ниссан Х-Трейл были огорчены такой радикальной сменой имиджа. «Рубленные» формы поколения T31 придавали автомобилю индивидуальность, в то время как T32 стал похож на большинство кроссоверов своего класса. Линии стали плавными, место крупной оптики заняли зауженные светодиодные фары с лентами ДХО, появилась известная по моделям Тиида С13 и Сентра V-образная хромированная решетка радиатора, передний бампер стал более обтекаемой формы с большим воздухозаборником посередине. Капот получил продольные ребра жесткости, которые придают внешности более агрессивный внешний вид.

Новый кроссовер с индексом Т32 имеет много общего со своим «младшим братом» Кашкай J11. Автомобили объединяет не только внешняя схожесть, но и техническое оснащение — обе машины используют одну и ту же платформу CMF.

Если посмотреть на новый кроссовер сбоку, в глаза бросаются увеличенные колесные арки с крупными выштамповками, которые рассчитаны на установку 19-ти дюймовых колесных дисков. В задней части изменений не меньше. Крышка багажного отделения с аккуратным спойлером в верхней части снабжена электроприводом уже в базовой комплектации. Стильные задние фонари неправильной формы имеют светодиодную начинку.

Салон Х-Трейл T32 также кардинально изменился. Теперь покупатель может выбрать между пятиместным или семиместным исполнением кроссовера — такой опцией предшественник похвастаться не мог. В оформлении салона использованы материалы высокого качества и приятный на ощупь пластик. В топовых комплектациях салон обшит натуральной кожей, а на тропедо и центральной консоли появились стильные вставки под «под карбон». На многофункциональный 3-х спицевый руль разработчики вынесли кнопки управления мультимедийным центром. На стильной оптитронной приборной панели расположен 5-ти дюймовый дисплей бортового компьютера, на который выводит вся основная информация о состоянии автомобиля. Стоит отметить, что пользу от панорамных камер можно извлечь только в хорошую погоду — зимой и осенью они моментально покрываются слоем грязи и наледи.

На полностью обновленной центральной консоли разместилась навороченный мультимедийный центр с 7-ми дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения. С его помощью можно произвести настройку климат-контроля, включить режим GPS навигации или вывести изображение с камеры заднего вида. Нововведением является встроенные в консоль подстаканники и держатель для бутылок.

Передние сидения Х-Трейл Т32 выполнены по самой современной технологии нулевой гравитации, которую компания подсмотрела у космической техники NASA. Они, по словам создателей, значительно снижают нагрузку на позвоночник и мышцы поясницы и улучшают кровоснабжение. Естественно, что в автомобиле такого класса, они снабжены подогревом и электроприводом. Места в салоне предостаточно. Разработчики предусмотрели даже сдвижной механизм задних сидений с регулировкой наклона спинки и 18 различных вариантов трансформации. В топовой комплектации кроссовер оснащен стеклянной панорамной крышей, а два дополнительных детских места третьего ряда, называемые «семейным пакетом», доступны лишь за отдельную плату.

Теперь поговорим о технических характеристиках Х-Трейл третьего поколения. Все автомобили оснащены модернизированной системой полного привода All Mode 4x4i. Выбор режимов трансмиссии (2WD, Lock и Auto) осуществляется «шайбой», расположенной между передними сидениями. Кроссовер получил подвеску типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и «многорычажку» сзади. На обеих осях стоят дисковые тормоза, спереди с вентилируемыми дисками.

Линейка силовых агрегатов включает два бензиновых мотора объемом 2,0 л и 2,5 л мощностью 141 л.с. и 169 л.с. соответственно и два «дизеля» — 1,6 л мощностью 150 л.с. и 2,0 л мощностью 180 л.с. На выбор предлагается три трансмиссии – 6-ти диапазонные МКПП и АКПП или бесступенчатый вариатор Xtronic CVT.

Что касается безопасности, то Х-Трейл буквально «напичкан» различными электронными помощниками, такими как система торможения двигателем, система курсовой устойчивости, антиблокировочная система, активная система рулевого управления и система помощи при старте на подъеме. Все это делает Т32 одним из наиболее технологичных автомобилей своего класса.

Качественный ремонт Ниссан Х-Трейл Т32 на СТО «Орбита» с гарантией на запчасти и работы!

Автомобиль появился на рынке совсем недавно, поэтому говорить о его надежности пока преждевременно. Запчасти Ниссан Х-Трейл Т32 требуются нечасто. В большинстве случаев обслуживание сводится к регулярному прохождению планового ТО, замене моторного масла, жидкостей в АКПП и вариаторе, свечей зажигания и фильтров. Любые «расходники» и сервисные жидкости приобретайте в нашем магазине J-Detali. Мы работаем только с официальными дистрибуторами, поэтому риск покупки некачественного товара сведен к нулю.

Провести плановое ТО Ниссан Х-Трейл Т32 в полном соответствии с заводским регламентом вы можете на нашей СТО «Орбита». В нашем распоряжении 12 современных подъемников, две оборудованные ремзоны, немецкое оборудование для шиномонтажа и балансировки, итальянская заправочная станция для кондиционеров, 3D стенд регулировки развал-схождения и набор специализированного инструмента для ремонта Х-Трейл.

Несмотря на то, что модель только недавно вышла на рынок, в сети уже появилось много отзывов и не всегда положительных. Многие владельцы жалуются на постоянно замерзающие форсунки омывателя ветрового стекла, другие — на резиновые уплотнители, которые плохо справляются со своей задачей (грязь беспрепятственно попадает в дверные проемы и под капот). Нонсенс – но в автомобиле такого уровня клавиши стеклоподъемников не имеют подсветки, а плафоны освещения салона и багажника горят чуть ярче восковой свечи. Передние подголовники не имеют регулировки. Ругают кроссовер и за недостаточный дорожный просвет. Неизвестно как разработчики меряли клиренс, но в самой нижней точке подвески (задние рычаги) расстояние до земли всего 150 мм.

Менять передние тормозные колодки на кроссовере нужно примерно раз в 30 000 км, задние – раз в 45 000 км. В нашем магазине вы найдете не только оригинальные компоненты тормозной системы Х-Трейл Т32, но и их качественные аналоги таких фирм как Nibk, Zekkert и Nipparts.

Вам совсем необязательно приезжать в магазин, чтобы забрать свой заказ. Сотрудники нашей службы доставки привезут запчасти к вам на дом в день обращения. Чтобы заказать запчасти Nissan X-Trail просто позвоните нам по телефону 616-29-30 или отправьте заявку с помощью сервиса «Онлайн консультант». Мы работаем без выходных! Будем рады видеть Вас!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector