Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт гидроблока 7G W204, вариатора на W169, селектора W168 и Мерседес МЛ 280: техническое обслуживание АКПП на СТО – правильный выбор

Ремонт гидроблока 7G W204, вариатора на W169, селектора W168 и Мерседес МЛ 280: техническое обслуживание АКПП на СТО – правильный выбор

Автоматическая коробка переключения передач, пожалуй, один из самых технически сложных агрегатов автомобиля. Неслучайно изначально они устанавливались исключительно на автомобили бизнес и представительского классов. Даже внешне АКПП в разы больше традиционной «механики». Впрочем, само слово «традиционная» к МКПП уже вряд ли применимо – большинство иномарок сегодня комплектуются исключительно автоматическими трансмиссиями, совмещающими в себе как собственно коробку передач, так и сцепление. Что уж говорить об элитных авто, к которым, вне всякого сомнения, относятся Мерседесы. На сегодняшний день МКПП на них вообще не устанавливаются. Даже на машинах, предназначенных для российского рынка, где любителей «механики» больше, чем в любых других странах.

Преимущества и недостатки автоматической трансмиссии

Нынешние АКПП – а это уже агрегаты пятого и шестого поколений – в плане надежности ничем не уступают механическим коробкам, да и в плане экономичности расхода топлива вплотную к ним приближаются. Так, ремонт вариатора на Мерс W169 показывает, что этот тип АКПП нисколько не повышает количество потребляемого двигателем топлива – как в городских условиях, так и при движении по трассе.

Преимущества этих агрегатов бесспорны. Это:

  • Повышенные удобство и комфорт при управлении автомобилем;
  • Больший уровень безопасности;
  • Стабильность при движении автомобиля и осуществлении им маневров.

Среди отрицательных сторон АКПП имеет смысл выделить следующие:

  • Существенно более высокую, чем у МКПП, стоимость агрегата;
  • Его громоздкость и массу;
  • Значительно более сложную конструкцию, благодаря чему обслуживание и ремонт АКПП Мерседес обходится владельцу автомобиля в большую сумму;
  • Неприспособленность большинства типов автоматических трансмиссий для экстремального вождения, а также невозможность для авто с АКПП осуществления ряда маневров, например, выбраться «враскачку» из сугроба или запустить двигатель «с толкача».

Впрочем, и в России тех, кто предпочитает автоматическую трансмиссию механической, год от года становится все больше.

Ремонт селектора АКПП Мерседес W168 и другие услуги нашего автосервиса

Практически все компании, выпускающие автомобили, включая и признанных мировых лидеров в этой области, отказались от собственных разработок в области автоматических трансмиссий, предпочитая устанавливать на свои авто АКПП сторонних производителей, специализирующихся именно в этой области. В основном это японская компания Aisin и немецкая корпорация ZF, аббревиатуру названия которой можно расшифровать как «завод шестерен». Именно коробки-автоматы последней и устанавливаются на большинство современных мерседесов.

Обратившись в наш сервис, специализирующийся на обслуживании и ремонте автомобилей Мерседес Бенц, вы можете быть уверены: ремонт АКПП вашего авто будет произведен с надлежащим качеством и при минимальных затратах, что выгодно отличает нашу СТО от многих других, в том числе и дилерских сервисных центров.

Причины неисправностей гидроблока в АКПП Мерседес

Как показывает практика, наиболее уязвимой составляющей АКПП является ее гидроблок. Именно он ответственен за выбор той или иной передачи и руководит процессом их переключения. С точки зрения сложности технического устройства это самый «навороченный» из агрегатов, входящих в состав автоматической трансмиссии. Он представляет собой стальной или алюминиевый герметичный блок с разветвленной сетью каналов, по которым циркулирует трансмиссионная жидкость. ЭБУ коробки, управляющая этим процессом, заставляет жидкость перемещаться из одного канала в другой, что и обеспечивает процесс переключения передач.

Наибольшее количество неисправностей гидроблока так или иначе связаны с количеством и качеством трансмиссионной жидкости. Последняя является ничем иным, как машинным маслом, правда, существенно отличающегося своими свойствами от моторного. В частности, трансмиссионное масло более текуче и имеет иной рабочий температурный диапазон. Несмотря на то, что жидкость эта циркулирует по закрытому контуру, со временем ее свойства ухудшаются и масло требует замены. Вот тут-то у производителей АКПП и владельцев автомобилей, а также специалистов по их обслуживанию, начинаются разногласия.

Ремонт гидроблока АКПП 7G W204 и других моделей Мерседес в нашем автосервисе

Большинство производителей автоматических трансмиссий утверждают, что АКПП не нуждаются в обслуживании. Эти агрегаты теоретически неразборны и замена масла в них не производится. Что, разумеется, со временем приводит к целому ряду проблем – в первую очередь, к проблемам с гидроблоком. В этом случае, если вы обслуживаете свой авто в дилерском центре, коробка с машины снимается и отправляется производителю, который и занимается сборкой/разборкой, промывкой агрегата и заменой его изношенных компонентов. Неудивительно, что это обходится владельцу машины в немалые деньги.

Читать еще:  Замена цепи грм мерседес 271 мотор

Специалисты нашего СТО имеют достаточно высокую квалификацию, чтобы осуществлять ремонт гидроблока АКПП 7G W204, равно как и ремонт коробок-автоматов других мерседесов, собственными силами. Так что нашим клиентам ремонт трансмиссии обходится значительно дешевле даже в тех случаях, когда им требуется замена каких-либо комплектующих. Тем более, что все запчасти нашим заказчикам достаются по меньшей цене, нежели им пришлось бы приобретать их в магазине. Все они поступают к нам напрямую от производителей, что, кстати, гарантирует и их качество.

Ремонт АКПП и, в частности, гидроблока занимает достаточно продолжительное время. Исключение составляет, разве что, плановая замена трансмиссионного масла – эта процедура выполняется в присутствии заказчика. Если к работе трансмиссии нет никаких нареканий, то замена масла осуществляется без демонтажа и разборки коробки.

Но если АКПП начинает сбоить, то при первых же тревожных симптомах следует как можно скорее обратиться в автосервис. Тем самым вы убережете коробку от излишнего износа, и устранение неисправности будет осуществлено без замены ее комплектующих.

Признаки неисправности АКПП Мерседес-Бенц

Признаки неисправности АКПП таковы:

  • Наличие посторонних звуков, сопутствующих работе трансмиссии. Они могут быть либо постоянными, либо возникать лишь в моменты переключения передач;
  • Повышенная вибрация трансмиссии;
  • Задержка с переходом на следующую передачу, в результате чего двигатель то и дело начинает работать на повышенных либо пониженных оборотах;
  • Невозможность включить ту или иную передачу, когда при увеличении или, наоборот, снижении скорости проблемная передача проскакивает;
  • Проблемы, возникающие в момент трогания с места, когда двигатель глохнет;
  • Невозможность включить тот или иной режим работы АКПП;
  • Заклинивание рычага управления в кулисе.

Внимание! Все эти признаки могут свидетельствовать о самых разных проблемах коробки – как в ее электронной, так и механической составляющих. Точную причину поломки можно будет определить только после диагностики агрегата. Но, как показывает практика, подавляющее большинство сбоев в работе АКПП – результат засорения ее гидроблока. В этом случае требуется не только замена трансмиссионного масла, но и промывка гидроблока. Для этого последний вскрывается, разбирается и его составляющие на пару часов помещаются в ванну с моющим раствором. После чего мастер извлекает их, насухо вытирает и осуществляет визуальный осмотр каждой детали на предмет обнаружения на них следов поломки либо износа.

Как часто требуется на Мерседес МЛ 280 техническое обслуживание АКПП

В частности, на Мерседес МЛ 280 техническое обслуживание АКПП осуществляется именно по этой схеме: масло в коробке следует менять не реже, чем через каждые 100 тыс. км. пробега. Причем, к выбору трансмиссионного масла следует относиться с особым вниманием. Во-первых, это в любом случае будет масло красного цвета – только они предназначены для использования в автоматических трансмиссиях.

Что же касается конкретной марки этого продукта, то на этот счет у каждого опытного специалиста есть свои предпочтения. И хотя они зачастую могут идти вразрез с рекомендациями производителя АКПП (который, кстати, вообще не одобряет обслуживание коробки на стороне), к этим рекомендациям имеет смысл прислушиваться.

Обратившись в наш сервис, вы не только получите качественно отремонтированную трансмиссию, но и подробные рекомендации специалиста о дальнейшем ее обслуживании.

Mercedes-Benz E-class «Бегемотик» › Бортжурнал › Ремонт кулисы АКПП. Часть 1 – разбор шахты торпеды и снятие блока переключения

Всем привет! 🙂 Пролистывая блоги Мерсоводов на любимом DRIVE2 обнаружил один интересный пост у товарища design , в котором рассказывалось про одну проблему с Мерсиком:

«3) Ремонт ручки АКП, не хочет переключаться на нижние ступени (4, 3, 2, Л). Народ, почаще переключайте на эти позиции свои автоматы, а то вот потом будет как у меня — от неиспользования какие-то резинки усохли, вроде чего-то заржавело, стандартная проблема для Мерсов.»

Вот и я решил попробовать переключиться на нижние ступени АКПП, ведь с момента покупки своего Бегемотика (июль 2011) я как-то и не пробовал их даже включать (от ненадобности). Сел, попробовал… 🙂 и нифига)))) Не переключается) Почесал репу, спросил в комментарии у design в чем там проблема и получил ссылку на один из форумов Мерседесоводов. Почитал, вроде не сложно и решил заняться самостоятельным ремонтом)))) Так как написано, что это распространенная проблема W210, то решил в процессе ремонта делать фотографии и рассказать как я это все ремонтировал, ведь наглядное представление проблемы всегда проще понять, чем читать сухие тексты инструкций и мануалов 🙂

Читать еще:  Ремонт задних редукторов мерседес

Итак поехали, картинок будет много, с пояснениями.

Свое руководство по ремонту разобью на две части: первая часть – это снятие с автомобиля блока управления переключения передач, а во второй части будет непосредственно ремонт этого блока. Разбирал все впервые, может что-то можно было сделать по-другому, но я сделал так))) Итак начинаем!

Вот наш больной:

Первым делом откручиваем рычаг АКПП. Для этого надо открутить конус под рычагом. Крутим его против часовой стрелки (должен сделать один оборот) и потом сдергиваем его вниз, при этом придерживая сам рычаг АКПП.

Снимаем большую накладную деревянную панель:

Ремонт кулисы АКПП Мерседес

Кулиса (селектор) АКПП — это именно та часть автоматической коробки переключения передач, с помощью которой вы отдаете команды коробке, влияя на ее работу в процессе эксплуатации автомобиля. Именно благодаря работе селектора АКПП Мерседес, автомобиль начинает движения вперед или назад, а также подчиняется неподвижному режиму парковки.

Селектора АКПП Мерседес на более старых моделях располагается в салоне автомобиля между передними сидениями, что дает возможность водителю производить манипуляции с селектором в процессе эксплуатации автомобиля, не отрываясь от контроля за дорожной обстановкой. По факту, это та же самая кулиса, которой обладают автомобили с механическим типом трансмиссии, только более усовершенствованная. Режимы в селекторе АКПП переключаются только в вертикальном положении и имеют ряд блокировок от случайного включения того или иного режима. Новые же модели Мерседес оснащены селектором в подрулевом расположении с правой стороны.

Кулиса АКПП Мерседес — очень надежный узел, ремонт кулисы АКПП Мерседес бывает крайне редко. Однако она так же имеет свойства подаваться физическому износу и иногда ломаться. Работоспособность кулисы часто зависит от манеры управления автомобилем, которая присуща водителю. Селектор АКПП не терпит резких движений в виде рывков, а также необдуманных действий в процессе движения автомобиля.

При появлении сбоев в работе селектора АКПП, водитель замечает своеобразные сигналы на панели приборов, которые свидетельствуют о наличии ошибок. Селектор перестает переключать режимы или переключает их с применением дополнительных усилий. В некоторых случая отсутствует возможность включения того или иного режима АКПП, нужен ремонт кулисы АКПП Мерседес.

Ремонт селектора переключения передач Мерседес начинается с диагностики, которая призвана указать на возникшую неисправность. Самыми распространенными проблемами кулисы АКПП являются: сбои в работе блока управления АКПП, закисание или загрязнение троса кулисы, выход из строя датчика положения селектора, деформация, окисление или ржавление электрических контактов.

Процесс ремонта кулисы АКПП Мерседес — процедура довольно сложная. Если не знать конструкции данного элемента, можно легко повредить элементы селектора АКПП еще на стадии демонтажа. Ремонтные работы, связанные с устранением проблем в работе селектора АКПП, напрямую зависят от вида поломки. Самыми распространенными ремонтными манипуляциями, связанными с селектором АКПП, являются: перепрошивка блока управления, чистка или замена троса, замена датчика положения, чистка контактов, очистка и смазка элементов селектора, замена штока.

В процессе ремонта кулисы АКПП Мерседес, узел демонтируется с автомобиля, а все его элементы придаются анализу на работоспособность. Вышедший из строя элемент селектора АКПП ремонтируется или подлежит замене.

Что же касается стоимости ремонта кулисы АКПП на вашем Мерседес, то начинается она от 2700 руб. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно детали требуют ремонта или замены.

Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.

Замена датчика селектора АКПП Mercedes S Class (Мерседес С Класс) в Москве

Полная диагностика Mercedes-Benz S Klasse по 43 пунктам при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе.

Читать еще:  Установка сигнализации на мерседес

Проверим сход-развал Mercedes-Benz S Klasse на 3Д стенде бесплатно!

Mercedes-Benz S Klasse В работу входит: монтаж + чистка + спецсредства.

6999 руб.

Принесите заказ наряд из другого автосервиса и мы сделаем дешевле

Замена масла в ДВС Mercedes-Benz S Klasse + всех фильтров и свечей зажигания – от 3400 руб.

Замена тормозных колодок и дисков. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок! – 3840 руб.

При ремонте по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента получают оба участника

Мойка в подарок при прохождении ТО и любого вида ремонта.

Замена датчика селектора АКПП Mercedes S Class (Мерседес С Класс) цена

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Mercedes S Class (Мерседес С Класс) по 43 параметрам Подробнее .
✔ Акция действует только при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе
⚠ Неисправности и поломки Mercedes S Class (Мерседес С Класс)

Рейтинг составлялся по отзывам от клиентов в нашем автосервисе.

— Гарантия 2 года на слесарный ремонт Mercedes-Benz S Klasse;

— Пожизненная гарантия на кузовной ремонт.

— Многие запчасти Mercedes-Benz S Klasse в наличии и имеют сертификаты.

— Используем только оригинальные запчасти и качественные аналоги.

Наш автосервис сертифицирован, что дает нам право ремонтировать и обслуживать гарантийные автомобили.

Все гарантии на Ваш автомобиль сохраняются.

Ремонт селектора АКПП Мерседес

  • Регламент ТО Мерседес Бенц
  • Ремонт ходовой части
    • Ремонт передней и задней подвески
    • Ремонт пневмоподвески Airmatic
    • Ремонт пневмобаллонов
    • Ремонт рулевых реек
    • Ремонт амортизаторов
    • Ремонт гидроусилителя руля
    • Замена стоек
    • Замена стойки и втулок стабилизатора
    • Замена пружины
    • Замена рычагов
    • Замена ступицы
    • Замена сайлентблоков
    • Замена тормозных шлангов
    • Замена колодок ручника
    • Ремонт раздатки
    • Ремонт рулевого редуктора
  • Сход-развал
  • Ремонт двигателя
    • Ремонт двигателя Мерседес
    • Капитальный ремонт двигателя
    • Замена цепи ГРМ Мерседес
    • Замена и ремонт форсунок
    • Замена маслосъемных колпачков
    • Ремонт и замена впускного коллектора
    • Ремонт турбины
  • Ремонт АККП
    • Ремонт АКПП и обслуживание коробки автомат
    • Замена масла в АКПП
    • Диагностика АКПП Мерседес
    • Ремонт плат АКПП
    • Ремонт блока управления АКПП
    • Ремонт селектора АКПП
  • Ремонт электрики
    • Ремонт электрики Мерседес
    • Ремонт электроники
    • Ремонт Keyless-Go
    • Отключение функции ECO
    • Русификация Comand
    • Ремонт генератора и стартера
    • Ремонт люка
    • Ремонт зеркала
  • Диагностика
    • Компьютерная диагностика
    • Диагностика двигателя
    • Диагностика АКПП
    • Диагностика ходовой части
    • Диагностика пневмоподвески
    • Диагностика электронных систем
    • Диагностика кондиционера
    • Диагностика топливной системы
  • Ремонт двигателя
    • Ремонт двигателя Мерседес
    • Ремонт дизельных двигателей Мерседес
    • Замена маслосъемных колпачков Мерседес
    • Замена цепи ГРМ Мерседес
    • Капитальный ремонт двигателя Мерседес
    • Ремонт и замена впускного коллектора Мерседес
  • Ремонт выхлопной системы
    • Удаление сажевого фильтра Мерседес
    • Удаление катализатора Мерседес
    • Ремонт выхлопной системы Мерседес
  • Ремонт системы охлаждения
    • Ремонт системы охлаждения Мерседес
    • Замена компрессора кондиционера Мерседес
    • Замена термостата Мерседес
    • Диагностика отопления и кондиционирования
    • Мойка радиатора Мерседес
    • Заправка кондиционера Мерседес

Профессиональная диагностика и ремонт селектора АКПП Мерседес в Москве. Лучшие цены на ремонт селектора коробки автомат Mercedes w203, w210, w211, w220, w163, w168, w463 в техцентре «Риотехсервис».

Стоимость работ по диагностике

от 1 500 рублей

Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, его модели и комплектации.

Неисправности селектора АКПП Mercedes

Проблемы с селектором АКПП Мерседес можно назвать одной из типичных «болезней» моделей w203, w210, w211, w220, w163, w168, w463. В процессе эксплуатации машины на вал коробки передач попадает влага, грязь и различная дорожная «химия». В результате этого вал закисает, в некоторые положения коробка перестает переключаться.

Неисправный селектор автоматической коробки передач может проявлять себя и другим образом:

  • может не гореть индикатор выбранной передачи;
  • коробка может встать в аварийный режим без видимой причины;
  • для переключения передач требуется прикладывать большее, чем раньше усилие;
  • переключение передач из положения P становится невозможным;
  • на приборной панели может загораться неверный индикатор (например, D вместо R) и т.д.

Ремонт селектора АКПП

Современные автомобили Мерседес просто «нашпигованы» различными высокотехнологичными решениями. Заниматься ремонтом такого сложного устройства, как селектор автоматической КПП, должен только квалифицированный специалист после проведения комплексной диагностики Мерседес. Не стоит пытаться починить селектор самостоятельно, в большинстве случаев это только усугубит проблему и селектор придется менять целиком. Также не стоит обращаться к специалистам «широкого профиля», которые берутся за любую работу, надеясь разобраться в процессе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector