Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квалифицированная замена масла в АКПП Мерседес W204 (в коробке «автомат») на СТО

Квалифицированная замена масла в АКПП Мерседес W204 (в коробке «автомат») на СТО

На автомобили Mercedes W204 устанавливалась пяти (722.6) и семи (722.9) ступенчатые автоматические коробки передач. Наибольшую массовость приобрели пятиступенчатые варианты. О замене масла в АКПП Mercedes W204 с коробкой 722.6 пойдет речь ниже.

Что нужно знать, если потребовалась замена масла в АКПП Мерседес W204: особенности коробки«автомат»

Появление автоматической коробки передач 722.6 немного перераспределило доли производителей на рынке. Помимо установки на Mercedes, эти коробки успешно применялись на нескольких других марках авто: Chrysler, Dodge, Jeep, Porsche, Jaguar и SsangYong. В то время как раньше на эти авто часто ставились автоматы производства ZF.

Широкое распространение коробка получила благодаря очень большому ресурсу механической составляющей. Сегодня можно запросто встретить автомобиль, в котором АКПП 722.6 отработала более полумиллиона километров пробега.

Коробка Mercedes W204, несмотря на удачную конструкцию в целом, имеет ряд слабых мест:

  1. Фетровый фильтр. Один из самых простых и дешевых фильтров для автоматических коробок передач среди всех марок. Состоит из пластикового корпуса и тонкой фетровой прокладки. Служит в лучшем случае 100 тысяч км. Доказано практикой: чем чаще его менять, тем больше прослужит коробка.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Многолетний опыт эксплуатации автомобилей Mercedes W204 показал, что для нормальной и долговечной работы коробки 722.6 нужно менять масло с уменьшающимися интервалами. Если первая замена масла в АКПП Мерседес W204 делается в среднем после 100 тысяч км пробега, то уже после 300 тысяч масло желательно менять 1 раз в 50 тысяч км.

  1. Внешний разъем проводки АКПП. Со временем рассыхается и начинает пропускать жидкость. Основной разрушительный фактор – раскаленное масло.
  2. Гидроплита. В ней часто выходят из строя управляющие соленоиды. И здесь та же причина: грязная, горячая ATF-жидкость.
  3. Обгонная муфта гидротрансформатора. Выходит из строя обычно сепаратор, который изначально имеет недостаточный запас прочности.
  4. Прокладка поддона. Начинает протекать уже после второй или третьей замены масла. Рекомендована к замене при каждом демонтаже поддона.

Конструкция коробки позволяет выполнить как полную, так и частичную замену масла. В основном практикуется частичная замена масла Мерседес W204. Полная выполняется в том случае, если ATF-жидкость сильно загрязнена, то есть был нарушен регламент технического обслуживания.

Почему важна замена масла в коробке Мерседес W204

Несвоевременная замена масла в коробке Мерседес W204 чревата негативными последствиями. Рассмотрим их.

  1. Критическое загрязнение продуктами износа коробки передач всех внутренних полостей. Помимо мелкодисперсных частичек металла и пластика, которые фильтр не в состоянии задержать в полном объеме, в масло постепенно проникает пыль от истирания рабочей поверхности фрикционов. Эта пыль обладает вяжущим эффектом. При попадании в гидроплиту может откладываться на стенках рабочих поверхностей и в целом затрудняет работу управляющих компонентов (соленоидов, клапанов, гидроаккумуляторов). Частично меняются рабочие свойства жидкости (вязкость, температура застывания и кипения).
  2. Деградация масла с понижением его рабочих качеств. Недостаточная смазывающая способность масла ведет к ускоренному износу шестерен, валов, подшипников и других контактирующих под нагрузкой металлических деталей. Одновременно с этим падение сцепляющих фрикционы качеств (а в ATF-жидкости для АКПП 722.6 есть добавки, которые повышают коэффициент трения между фрикционами) ведет к избыточному относительному проскальзыванию фрикционов и их ускоренной выработке.
  3. Снижение пропускной способности фильтра. Фетровый материал постепенно накапливает в себе загрязнители. Одновременно с этим снижается его пропускная способность. И если его не заменить вовремя, рано или поздно в гидравлической системе начнется масляное голодание, связанное с критически возросшим сопротивлением нормальному току жидкости.

Эти негативные факторы скажутся на всех узлах и деталях коробки. Поэтому своевременно менять масло в АКПП Mercedes W204 крайне важно.

Признаки критической выработки рабочей жидкости

Не всегда можно точно определить, когда жидкость вышла из строя. Производитель изначальной указывал, что масло заливается на весь срок службы коробки. Однако, как показала практика, первая замена уже полностью технически обоснована при пробеге в 80-100 тысяч км.

Кратко перечислим несколько признаков, указывающих на вероятную необходимость замены масла или другую проблему с АКПП.

  • Замедленная реакция коробки на перемещение рычага селектора. Обычно управляющая автоматика срабатывает практически сразу с легким щелчком. Включается соленоид, гидроплита посылает поток в нужный контур, замыкаются или размыкаются определенные фрикционные ряды. Этот процесс занимает меньше секунды. Если же коробка задумывается больше, чем на секунду – это свидетельствует о наличии проблем, одной из которых выступает изношенное масло.
  • Толчки и рывки при начале движения или в процессе переключения коробки с одной передачи на другую. Самая распространенная проблема, вызванная износившимся маслом.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Автомобилисты часто думают о худшем, связывая появление толчков с серьезными поломками и необходимостью капитального ремонта. Как показала практика, обычно разрешается все проще. В больше чем половине случаев замена масла устраняет неровную работу АКПП. Главное здесь – это не дожидаться появления серьезных проблем, а сразу после обнаружения толчков ехать на сервис менять масло.

  • Падение максимальной скорости. Чаще эта проблема вызвана износом фрикционов, деталей насоса или гидротрансформатора. Но иногда причиной выступает сильно выработанная ATF-жидкость.
  • Повышенная шумность работы АКПП. Ввиду хорошей изоляции кузова, этот фактор обнаруживают только внимательные водители. Если замечаете, что коробка начала работать шумнее – пора менять масло.
Читать еще:  Сколько масла в двигателе мерседес

В любом случае, появление вышеперечисленных признаков требует профессиональной диагностики. Любые проблемы с АКПП Mercedes W204 проще устранять на начальной их стадии.

Замена масла W204 на СТО: автомобили Мерседес в надежных руках

Наш автосервис осуществляет замену любых технических жидкостей в автомобилях Мерседес на профессиональном уровне, в том числе на W204 замену масла в двигателе, а в случае необходимости, замену масла в редукторе W204. Мы давно работаем в области технического обслуживания автоматических коробок передач. И владельцы Mercedes все чаще доверяют нам обслуживание АКПП своих авто. Причин этому несколько.

  1. Наличие всего перечня специализированного инструмента, которым пользуются на официальных СТО Mercedes. Мы не работаем кустарными методами. Все операции с АКПП у нас выполняются в соответствии с предписаниями производителя.
  2. Четко отработанная технология замены масла. За годы практики мы выработали наиболее удобный, быстрый, с гарантированно надежным результатом алгоритм замены масла (как полной, так и частичной) в АКПП Mercedes W204.
  3. Честная и прозрачная система формирования стоимости наших услуг. Наши клиенты всегда платят только за тот объем работы, который был реально сделан.
  4. Письменная гарантия качества. Несмотря на то, что в нашем сервисе гарантийные случаи по причине проблем после замены масла АКПП – очень большая редкость, мы каждому клиенту выдаем письменную гарантию. Гарантия подтверждает нашу уверенность в высоком уровне обслуживания АКПП вашего авто.

Возникла необходимость в замене масла АКПП Mercedes W204 или любой другой процедуре, связанной с коробкой передач? Обращайтесь к нам! Мы точно знаем, как правильно обслужить или отремонтировать АКПП автомобиля Mercedes W204 с гарантированно долгосрочным результатом.

Mercedes-Benz CLK 320 «Baby Blue» › Бортжурнал › Замена масла АКПП 722.6 (21.01.2017 / 48480 km)

Чтобы быть спокойно я решил поменять трансмиссионное масло тоже. Машина еще не прошла даже 50000 км, и по всей видимости масло в трансмиссии не менялось вообще. Да, коробка работает нормально но все равно хочется чувствовать себя уверенно 🙂 . Для начало я собрал всю важную информацию в сети про замену масла в АКПП 722.6. Как я выяснил, замена масла в АКПП делается двумя способами: частичная и полная замена (специальным аппаратом под давлением). У обоих методов есть свои нюансы. Взвесив все, я склонился к замене масла (частичной) в несколько этапов. Я заранее прикупил оригинальное масло Mercedes-Benz 236.14, комплект фильтра MANN H 182 KIT (для первого раза, + оригинальный комплект (с прокладкой) MB A 140 277 00 95 “на потом” для финальной процедуры), > универсальный сервисный щуп Mercedes для измерения масла в АКПП и дистанционный термометр, чтоб измерять температуру масла в АКПП (конечно лучше это делать сканером, но это дорогое удовольствие).

Несмотря на то что я был уверен что смогу поменять масло самостоятельно, на первую процедуру я не решился (пока что дилетант все таки 🙂 ), и решил доверить ее механикам из МБ. У нас в официальном сервис центре Мерседес, делают только частичную замену масла АКПП. Они не делают замену масла трансмиссии под давлением аппарата, ссылаясь на протокол бренда катори не рекомендует такой метод замены масла. Как только появилось свободное время я поехал в сервис центр. Там все по быстрому открутили, слили, поменяли… Сколько слилось масла я точно не знаю (не смог измерить, не моя территория 🙂 ), масло было черным и явно нуждалась в замене, плохо не пахло, но все таки намного хуже нового. Магнит и поддон были чистыми насколько я успел разглядеть (механик все делал быстро и равнодушно. я пытаюсь не обращать на это внимание… к сожалению еще не встретил добропорядочного механика. …пока терплю…). Старый фильтр от масла я взял с собой (на экспертизу 🙂 ). Наконец механик все прикрутил, залил мне новое масло, и хотел отпустить поскорее, даже не померив уровень масла щупом (не говоря о измерение в Star Diagnosis). Я всетаки заставил его сунуть щуп в АКПП и посмотреть уровень, хоть и знал что показания будут не совсем точными (но хоть что то). Механик с недовольным лицом сказал что уровень в норме и быстро вычистил щуп. Зная что все равно уровень корректировать придется мне я не стал растягивать свой визит в сервис центр и уехал домой. На следующий день я проехал на машине 8-10 км, потом заехал в гараж на ровной поверхности, остановился и не заглушая двигатель начал переключать передачи, задерживаясь в каждой на 10 секунд ( P-R-N-D > D-N-R-P ), потом на 1.5-2 минуты поставил в «P». А я тем временем измерил температуру масляного картера АКПП бесконтактным термометром (чтоб показывало ближе к +80°С). После уже измерил уровень масла АКПП щупом. Как я и думал масло мне перелили (почты на сантиметр выше мах. отметки), Ну что же я все равно сабиралса сливать это масло, но теперь уже самостоятельно…
Не буду описывать весь процесс который все и так знают. Скажу кратко после первой замены масла в сервис центре, я самостоятельно еще три раза поменял масло в АКПП.
Интервалы замен: I) 132км II) 262км III) 15км

Всего на эту операцию было использовано 2 новых комплекта масляных фильтров MANN H 182 KIT, один «финальный» оригинальный комплект масляного фильтра MB A 140 277 00 95 (с прокладкой), одна медная шайба сливного болта, 16 литров оригинальной ATF. По 4 литра на каждую замену (Первая замена в сервис центре а остальные три уже самостоятельно).

Читать еще:  Замена топливного насоса форд фокус 2

Под конец я идеально выставить уровень масло в АКПП. И на 25°С и на 80°С все в пределах нормы :). Правда после последней замены масла, коробка стала как то нервно и неравномерно переключаца. Я сначала испугался немного 🙂 но а потом решил сделать сброс адаптации АКПП : ставим ключ на третью позицию > нажимаем педаль акселератора до упора (включая кикдаун) > держим так 15-30 секунд > потом не отпуская ногу с педали, возвращаем ключ на первую позицию > отпускаем ногу с педали и ждем 3 минуты (в течении этого времени не открывать двери и ничего не включать) > после вынимаем ключ с замка и через 5-10 секунд ставим его обратно > заводим машину и едем (АКПП начнет сама адаптироваться под вашу манеру вождения). Сброс помог реально, коробка стала плавно и гладко переключаться. Вот и вся моя “поэма” о замене масла в АКПП 🙂 . Трансмиссия после всего ведет себя нормально, в принципе она и до замены масла вела себя хорошо. Ну а я улучшил свои навыки в механике 🙂

P.S. Да, насчет старова фильтра, катори я забрал из сервиса, я его вскрыл…

.и обнаружил в нем мелкую стружку алюминия (на магнит не реагирует), они очень мелкие максимум 1.5-2 мм а когда их собираешь в кучу и берешь пальцами они не чувствуются совсем (как очень мелкая фольга). Насколько это плохо я не знаю, каво спрашивал у всех разное мнение, то норма то не очень… Все следующие 2 фильтра MANN после вскрытия были абсолютно чистыми 🙂

Замена масла в АКПП Mercedes W212

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт АКПП
    • Mercedes W210
    • Mercedes W211
    • Mercedes W214
  • Слесарный ремонт
    • Ремонт двигателя
      • Замена цепи ГРМ
    • Ремонт и обслуживание тормозной системы
      • Замена колодок
    • Ремонт подвески
    • Ремонт трансмиссии
      • АКПП замена
  • Техобслуживание
    • Замена масла
      • Mercedes W212
        • АКПП
        • Двигатель
      • АКПП
      • В двигателе
      • В редукторе
    • Mercedes-Benz A-Class
    • Mercedes-Benz C-Class
    • Mercedes-Benz CLA-Class
    • Mercedes-Benz CLS-Class
    • Mercedes-Benz E-Class
    • Mercedes-Benz G-Class
    • Mercedes-Benz GL-Class
    • Mercedes-Benz GLA-Class
    • Mercedes-Benz GLK-Class
    • Mercedes-Benz R-Class
    • Mercedes-Benz S-Class
    • Mercedes-Benz Viano
    • Mercedes-Benz W204
    • Mercedes-Benz W211
    • Mercedes-Benz W212
    • Mercedes-Benz W221
    • Мерседес GLK 220

Престижный немецкий седан Mercedes в кузове W212 может оснащаться АКПП 5G или 7G-Tronic. Роботизированная коробка передач упрощает управление автомобилем, позволяя сосредоточиться на дороге. Чтобы главный агрегат в трансмиссии работал исправно требуется замена масла в АКПП Mercedes W212, проводимая по регламенту завода-изготовителя. Эта услуга в Москве оказывается в нашем автосервисе «Кунцево+». У нас есть трансмиссионное масло и оборудование для его замены, а также сопутствующие расходные материалы.

Стоимость замены масла в АКПП Mercedes W212

Варианты замены масла

ATF в автоматической коробке должна полностью меняться каждые 60 тыс. км. Для этого применяется насосная станция, давлением выкачивающая старую ATF из всех каналов. Более экономичный способ замены в модели W212 — это слив отработки самотеком и заправка новой технической жидкости до уровня контрольного отверстия в поддоне. Так можно обновить до 40% ATF, повысив текучесть и смазывающие свойства. Но поскольку большая часть технической жидкости остается в каналах коробки, то выполнять такое обслуживание требуется чаще — раз в 30-40 тыс. км.

Частичная замена масла

Чтобы роботизированная коробка исправно служила предусмотрено погружение фрикционов и планетарной передачи в масло, снимающее частички стертого металла, нагар, и защищающее детали от перегрева и износа. Трущиеся элементы нагревают масло, что повышает его загрязненность и делает более вязким. В результате гидротрансформатору тяжелее перекачивать смазку и узел начинает быстрее изнашиваться. Частичная замена масла в АКПП Мерседес W212 помогает разбавить состав свежей ATF, что продлит ресурс коробки. Эта доступная процедура позволит обслужить трансмиссию на минимальном уровне.

Полная замена масла

Лучший эффект достигается при полной замене масла в АКПП немецкого седана в кузове W212. Обслуживание проводится при помощи специальной установки, подающей ATF под давлением. Для замены потребуется объем 9-11 л, но это полностью прочистит каналы гидроблока и защитит коробку на следующие 60 тыс. км пути.

Во время проведения процедуры мастер сливает отработку через пробку и демонтирует поддон коробки. Это требуется для замены встроенного в нее фильтра АКПП и магнита, собирающего на себе металлическую стружку. Попутно заменяются:

  • уплотнитель поддона;
  • болты крепления;
  • резиновые шайбы под заглушками.

Чтобы АКПП W212 не дала течь на разъеме, его уплотнитель тоже целесообразно заменить. У нас есть в наличие все необходимые материалы и трансмиссионная жидкость. Замена масла не займет много времени и значительно продлит ресурс коробки.

Замена масла в АКПП Mercedes-Benz

До недавнего времени многие автолюбители думали, что АКПП марки модели Мерседес не обслуживаются по замене масла в коробке. В 2000 году немецким автогигантом Daimler были официально привнесены дополнительные изменения в обслуживание АКПП Мерседеса, где четко прописывалось обязательство по замене масла каждые шестьдесят тысяч километров пробега транспортного средства. К раннему износу и выходу из строя коробки передач приводит несвоевременная смена масла, которое при длительной эксплуатации начинает терять свои работоспособные характеристики, тем самым, перегревая элементы АКПП.

Читать еще:  Ремонт коробки передач мерседес

Процесс замены

Большая чувствительность к перегреву у фрикционных дисков, которые начинают усиленно изнашиваться при высоких температурах. Вредные вещества износа забивают гидроблок, это провоцирует некорректную работу АКПП. Длительное эксплуатирование транспортного средства с отработанным маслом неизбежно ведет к поломке коробки передач.

Замена масла в АКПП Мерседес:

  • Сливается старое отработанное масло сквозь сливное отверстие, а потом из гидротрансформатора;
  • После снятия поддона и масляного фильтра коробки, дают слиться остаткам масла;
  • Заменяются на новые: фильтр, прокладка поддона, сливная пробка и уплотнительное кольцо;
  • Поддон АКПП промывается;
  • После того, как залили четыре литра масла в коробку, необходимо завести двигатель автомобиля, чтобы отрегулировать уровень трансмиссии в АКПП.

Что надо знать о коробке передач Mercedes-Benz

  • В АКПП Мерседес применяется особое трансмиссионное масло, подходящее только для определенной серии коробки.
  • При смене масла также меняются масляный фильтр, прокладка поддона, сливная пробка и ее уплотнительной кольцо.
  • По темному цвету и горелому запаху масла, а также по наличию стружки на поддоне, можно делать вывод о частичном или полном выходе из строя фрикционных дисков и о ближайшем капремонте АКПП марки Мерседес.
  • Низкий уровень трансмиссионного масла в коробке приводит к быстрому изнашиванию фрикционов, износ которых потребует дорогостоящего ремонта АКПП.
  • При протекании масла из коробки, снижается давление во фрикционах. Это провоцирует толчки и рывки автомобиля при переключениях передач.
  • Замена масла в АКПП Мерседес осуществляется при шестидесяти тысячах километрах пробега автомобиля.

Мы рекомендуем вам произвести этот сложный процесс по замене масла в АКПП Мерседес в автоцентре «BOSCH-Service», находящегося в городе Санкт-Петербурге, т. к. в нашем салоне есть все необходимые запчасти и материалы для коробок передач по маркам этих машин. Свою работу наши специалисты выполняют на современном компьютерном оборудовании, что позволяет избежать многих ошибок.

Замена масла в АКПП Мерседес w211

Почему важно следить за жидкостью в трансмиссии?

Эффективная работа составляющих элементов коробки осуществляется посредством их тесного контакта, основную роль в его обеспечении играет масло. Состояние ATF спустя некоторое время прогрессивно ухудшается. Усугубляют данное положение особенности управления автомобилем в отечественных условиях, что подразумевает низкое качество автомагистралей и агрессивный стиль езды у многих водителей. Отдельное место занимает некачественное и несвоевременное обслуживание машины. Так, неправильно выполненная замена масла в АКПП Мерседес w211 может способствовать её поломке. Помогают минимизировать воздействие вышеперечисленных негативных факторов свойства трансмиссионного масла:

  1. Очистка мест контакта поверхностей от продуктов износа.
  2. Обеспечение плотного прилегания работающих деталей.
  3. Охлаждение механизма АКПП.
  4. Формирование противокоррозийной защиты.
  5. Смазка трущихся частей трансмиссии.

Когда пора наведаться на станцию для замены масла?

Автомобиль Mercedes W211 оснащён автоматической коробкой передач 722.6 – шестиступенчатая АКПП собственного производства. Устанавливалась на такие именитые марки как: Jaguar, Porsche 911, Chrysler, Jeep, Dodge. Коробка по праву считается революционной, в ней добавлены сцепление блокировки и соленоиды, что стало ознаменованием «электронной» эпохи автоматов. Однако, обошлось не без детских болезней, например: между валами К1 и К2 была непрочная втулка, проворачивались подшипники – все их оперативно устранили.

На этой АКПП фильтр одноразовый, и сравнительно недорогой. Минус в том, что он однослойный, и довольно быстро забивается, поэтому требует более частой замены, особенно в зимний период. Олеонид синтетический, по типу Shell 3403-M115. Дилеры утверждают о его несменяемости, однако практика говорит о другом, так критически загрязняется масло уже к 100 тыс. км. на одометре. К 200 тыс. км. наступает износ расходников, что, несомненно, потребует разборки коробки и их замены. В целом трансмиссия считается неприхотливой к уровню и типу ATF, но чувствительна к её прозрачности.

Полный и частичный тип процедуры обновления масла

Следует правильно подходить к выбору варианта выполнения работ по смене ATF. В определённой ситуации целесообразнее выполнить частичную замену. Например, когда при диагностике выяснено, что олеонид не сильно испорчен и можно отложить полный вариант, но всё же АКПП ведёт себя плохо. В таком случае будет слито около трети объёма жидкости и столько же залито. Для полноценного обновления потребуется как минимум двукратное повторение операции.

Если состояние трансмиссионной жидкости в ужасном состоянии, либо коробка будет разбираться для ремонта – полная методика замены масла будет кстати. При таком подходе разбирается АКПП и прочищаются все отсеки и каналы. После сборки нагнетается новое масло с предшествующей промывкой механизма.

Цена замены масла в АКПП Мерседес w211

Средняя стоимость услуг по прайс-листу нашего сервиса на 20% ниже, чем аналогичные показатели у других сервисов по Санкт – Петербургу. Цены на выполняемые работы мы заранее согласуем с клиентом согласно подробной смете.

Цена работ: 1 500 рублей + фильтр.

Почему стоит заехать в сервис «Транс Гир»?

Наш сервис оснащён всем необходимым для комфортного предоставления услуг. Мы предлагаем:

  1. Бесплатную диагностику состояния олеонида.
  2. Определение состояния масла на цифровом анализаторе.
  3. Выбор наиболее подходящей ATF в каждом конкретном случае.
  4. Выполнение работ опытными автомастерами.
  5. Гарантию на наше вмешательство.

Если вы сомневаетесь, нужна ли замена масла АКПП Мерседес w211, то приезжайте, и мы выполним диагностику. Автосервис TRANS GEAR – лучшее, что можно посоветовать для вашего автомобиля!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector