Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт автоэлектрики

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

  • Выезд
  • Диагностика
  • Ремонт двигателя
  • Эвакуатор
  • Автоэлектрика
  • Asia
    • Kia
    • Hyundai

Mazda CX7 двигатель L3 Turbo. Замена цепи ГРМ

Специальные инструменты

  • Установочная планка распределительного вала -№303-1061 (49 UN30 310610).
  • Установочный штифт коленчатого вала -№303-507 (49 JE01 061).
  • Держатель шкива коленчатого вала -№205-072 (49 UN20 5072).
  • Штифт держателя шкива коленчатого вала 1 -№205-07202 (49 UN20 507202).
  • Штифт держателя шкива коленчатого вала 2 -№49 B011 105.

Специальные указания

  • Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
  • Соблюдайте моменты затяжек.
  • Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.
  • НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
  • НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ. Процедуры установки фаз газораспределения

Снятие

  • Выверните заглушку из блока цилиндров.
  • Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке так, чтобы поршень первого цилиндра немного не дошел до ВМТ.
  • Установите установочный штифт коленчатого вала [1].
  • Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
  • Снимите шкив коленчатого вала.
  • Зафиксируйте распределительные валы установочной планкой [2].
  • Снимите крышку цепи привода ГРМ.
  • Зафиксируйте натяжитель цепи привода ГРМ во втянутом положении.
  • Освободите храповик [3].
  • Отожмите башмак натяжителя [4].
  • Зафиксируйте положение подходящим штифтом [5].
  • Снимите башмак натяжителя, направляющую цепи и цепь ГРМ.

Установка

Указание: Фрикционные шайбы звездочки коленчатого вала ДОЛЖНЫ быть заменены [6] .

  • Убедитесь, что установочная планка распределительного вала установлена правильно [2] .
  • Убедитесь, что коленчатый вал находится в ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Убедитесь, что подрезы регулятора распределительного вала совмещены [7] .
  • Если нет, то поворачивайте регулятор распределительного вала впускных клапанов по часовой стрелке до фиксации в положении максимального запаздывания.
  • Должен быть слышен щелчок.
  • Замените регулятор распределительного вала, если он не фиксируется в положении максимального запаздывания.
  • Установите направляющую цепи привода ГРМ и башмак натяжителя.
  • Установите цепь привода ГРМ.
  • Удалите штифт и освободите шток натяжителя цепи [5] .
  • Установите крышку цепи привода ГРМ.
  • Установите шкив коленчатого вала.
  • Заверните в шкив коленчатого вала болт М6 [8] .
  • Убедитесь, что шкив коленчатого вала установлен правильно.
  • Установите новый центральный болт шкива коленчатого вала [9] .
  • Удерживайте шкив коленчатого вала с помощью держателя шкива коленчатого вала и переходника.
  • Затяните центральный болт шкива коленчатого вала. Момент затяжки: 96-104 Нм + 87-93°.

Спецпредложение на замену цепи для Mazda CX-7 от сервиса «RPM»

Автосервис RPM является официальным сервисом клуба clubcx7.

На все современные автомобили автоконцерна Мазда устанавливается цепной механизм газораспределения, отвечающий за корректную работу и синхронизацию распределительного и коленчатого валов двигателя. Всем обладателям Мазда СХ-7, в чьи автомобили установлен турбированный двигатель L3 2.3, известна проблема растяжения, и выхода из строя, цепи ГРМ. Средним эксплуатационным сроком цепи является пробег в 60000 – 100000 километров, и зависит от условий эксплуатации и стиля вождения автомобиля. Первым признаком поломки этого важного агрегата является громкий звук работы ДВС, похожий на звук работы дизельного двигателя (так называемое “дизеление”). Проигнорировав данный признак, есть большая вероятность изменения (смещения) фаз работы системы газораспределения, что, в лучшем случае, приведет к повышенному расходу топлива и черному дыму из выхлопных труб, а в худшем – полному выходу из строя двигателя на Вашем автомобиле. Специалисты автосервиса «RPM» рекомендуют менять масло в двигателе не реже чем в 7500 километров, что значительно увеличит эксплуатационные сроки цепного привода ГРМ.

Читать еще:  Замена датчика детонации мазда 3

Перечень работ и оригинальных запчастей MAZDA:

  • Цепь ГРМ L3K912201A
  • Фазорегулятор L3K9124X0C
  • Сальник коленчатого вала L3G610602
  • Прокладка клапанной крышки L3K910230
  • Расходные материалы ( герметик, очиститель и т.д.)
  • Снятие установка цепи ГРМ
  • *Натяжитель цепи L3K912500A в комплект по замене ГРМ не входит (согласно сервисному бюллетеню R078/10), меняется только в случае его износа (после проведения диагностики).

Цена, включающая замену: 29000 рублей**

Во избежание дополнительных трат, команда автосервиса «RPM» рекомендует доверять данную процедуру исключительно профессионалам, имеющим должный опыт и специализированный инструмент

Гарантия 1 год без ограничения по пробегу при условии прохождения ТО в автосервисе RPM.

* + 3500 руб. к стоимости комплекта по замене ГРМ.

** на спец.предложения скидки не распространяются.

Замена цепи на мазда сх 7

Купил Себе Mazda CX-7 2007 года Американка, была типичная проблема звук цепи при запуске и дизеление на горячую, живу я на Камчатке, оф. дилера у нас нету поэтому в помощь мне был только интернет) Принято решение своими силами в гараже заменить цепь и фазовращатель. хотя менял еще и натяжитель и успокоители..сразу.
1) Снимаем интеркулер свечи и т.д. и открываем клапаную крышку
2) Крутим коленвал и выставляем шкив по контрольной дырочке в нем. Спец болтом убеждаемся что поршень номер 1 находится в ВМТ, снимаем ТНВД..и фиксируем распредвалы спец приспособой(самопал).
3) Домкратим двигатель, и снимаем подушку двигателя
4) Снимаем ремень и два ролика, чтоб не мешали снять боковину.
5) Далее самое интересное снять шкив — Намучался я)))) Затяжка Конская была))Главное стартером не откручивайте)). Я пробывал сначало бить гайковертом. ничего не вышло..в итоге длиная труба. самопальный фиксатор . и все открутилось))
6) Снимаем боковину.
7) Меняем натяжитель, кому надо тот и успокоители заменит.
8) Теперь Фазовращатель. главное пометить как его снимали..чтобы новый поставить также как сняли старый. там шайба под замену кстате..затяжка Динамометрическим ключем.
9) На коленвале я поменял три шайбы что между звездочками. Одеваем цепь.выдергиваем чеку с нятяжителя..все натягивается..все четко
10) Закрываем боковину( намазываем герметиком)
11) Одеваем Шкив так чтоб дырочка опять попала в дырочку на боковине,ВМТ выстовлено если ушло что то то можно коленвал крутнуть через окошечко снизу картера коробки за шестереный венец, и убедится что коленвал уперся в спецболт(ну как спец, у токаря выточил). Болт шкива берем новый, закручиваем поконски в два приема. первый диннамометрическим ключем я 100 ньютонов тянул, второй доворачиваем еще на 89 градусов, Затяжка конская))). Не дотяните пойдете за новым мотором.
12) Снимаем все приспособы) Крутим коленвал проверяем что все крутится и все совпадает) — а именно прорези распредвалов и ВМТ.
13) Далее все собираем.

Ну вот и настало время запуска, Запуск произвел легко, шума ноль. Мотор шепчит..Чек не горит. Все Четко. Удачи Ребятки)))

Комплект грм для Mazda CX7 MPS3/6 малый оригинал

Продается новый оригинальный «малый» комплект для замены деталей привода ГРМ на Mazda CX-7 и МПС, двигатель 2,3 турбо с 2005 по 2012 года выпуска.

Читать еще:  Замена цепи мазда 3

При замене деталей привода ГРМ минимально требуются следующие детали, а именно:
1) МУФТА (АКТУАТОР) L3K9-12-4X0C — 1шт отвечает за изменение фаз, именно он «дизелит». Давление регулирует клапан сверху на клапанной крышке.
2) ЦЕПЬ ГРМ L3K9-12-201A — 1шт — приводит во вращение распредвалы, может растягиваться со временем. Провисание более 0,5см подлежит замене. При сильном растяжении слышны стуки в моторе и возможно повреждение направляющих.
3) ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ L3K9-10-230 — 1шт одноразовая принимает со временем геометрию клапанной крышки, повторное использование приводит к течи из-под клапанной крышки.
4) САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ L3G6-10-602 — 1шт вставляется в переднюю крышку двигателя, повторное использование приводит к течи с передней крышки.

В комплект не входит, но рекомендуем к замене
5) НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ ГРМ L3K9-12-500A — 1шт обеспечивает постоянное натяжение цепи за счет давления масла на шток. После растяжения цепи происходит закусывание и повреждение штока натяжителя. Повторное использование нежелательно.

⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌
✅ Есть все запчасти для Mazda МПС MPS CX7 Мазда СХ7 CX-7
✅ Возможна установка в нашем техцентре
✅ Гарантия на установку
✅ Работаем с регионами
⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌
Самовывоз метро Сокол, Войковская.
Доставка по Москве от 500 рублей
Отправляем транспортными компаниями в регионы!
⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌
Звоните, пишите в Viber, WhatsApp, Авито.
________________________________________________________________
Уважаемые покупатели! В связи с резкими изменениями курсов валют просим уточнять конечную цену у наших менеджеров. Приносим извинения за неудобства и надеемся на понимание.
________________________________________________________________

Замена цепи ГРМ Мазда СХ7

Специалисты рекомендуют почаще производить обследование состояния цепи ГРМ на Мазда CX7. Делать это необходимо, как минимум, через 30 км. Это поможет выявить серьезные дефекты на ранней стадии. А они вполне могут появиться в силу некоторых причин, таких как езда по плохим дорогам или лихачество водителя. В процессе эксплуатации цепь может растянуться, и когда подтягивание уже не дает результатов, ее необходимо менять. Растянутая цепь может стать причиной перебоев работы механизма ГРМ.

Когда менять?

Поэтому очень важно выявить проблему на раннем этапе, когда она еще не успела стать большой проблемой. Цепь может не только растянуться, иногда она просто изнашивается – на ней появляются сколы, между звеньями обнаруживаются люфты. Все эти дефекты можно обнаружить как визуально, так и на слух. Если при работе механизма цепная передача гремит как-то неестественно, значит нужно проверить ее состояние. Ниже будут приведены причины, по которым цепь может износиться раньше положенного срока:

  • привод недостаточно натянули во время установки;
  • ролики повредились;
  • на привод подтекало моторное масло;
  • эксплуатация машины происходила в условиях, близких к экстремальным.

Осмотр цепи покажет, можно ли эксплуатировать ее дальше или необходимо немедленно заменить. Совершая осмотр передачи, обязательно смотрите на состояние прочих расходных материалов. Вполне возможно, что их тоже лучше заменить, чтобы потом не заниматься разбором всего механизма только из-за них. Особое внимание обращайте на натяжители и успокоители. Для того, чтобы увеличить срок эксплуатации расходников, нужно отслеживать уровень масла и менять его вовремя. При небольшом давлении масла гидронатяжитель может выйти из строя. Если масло будет грязным, гидронатяжитель будет работать некорректно.

Читать еще:  Мазда 626 расход топлива

Еще не так давно считалось, что качественно отремонтировать автомобиль смогут только в ремонтной мастерской. Об этом и сейчас кричит реклама сервисных центров. Если вы желаете доверить своего железного коня профессионалам, пожалуйста, но здесь мы будем говорить о том, как произвести ремонт самостоятельно. Эта статья для тех, кто все хочет делать собственноручно.

Ремонт подобного плана – это хоть и кропотливое, но все же не такое уж сложное дело, с которым сможет справиться каждый автолюбитель, проявив немного терпения и старания. Ниже будет приведена подробная инструкция по замене цепи ГРМ на Мазде.

Инструкция

1. Ставим машину на ровное место. Отсоединяем левую клемму аккумуляторной батареи, тем самым обесточив автомобиль. Сейчас нам надо получить доступ к интеркулеру. Для этого придется вынуть воздухосборник. Сейчас можно снять интеркулер. Крепится он при помощи пистонов и болтов. Снять его не составит труда.

2. Снимаем зажигание. Для этого выкручиваем свечу, размещенную на цилиндре.

3. Затем вынимается клапанная крышка. Мы видим, что на шкивах и цепи метки отсутствуют.

4. Первый цилиндр устанавливаем в положение ВМТ. Находиться он обязательно должен в нижнем положении. Теперь необходимо установить метку для того, чтобы не ошибиться при установке цепи. Ставим метку так, как показано на фото ниже.

5. Теперь процесс разбора подходит к концу. На фото ниже видно заглушку, которая должна быть откручена для произведения дальнейших работ.

Затем нам потребуется выставить гайку и прокрутить коленвал до упора. В шестеренке мы увидим отверстие, которое должно быть совмещено с резьбовым отверстием, расположенным на крышке.

6. Фиксируем распредвал специальной пластиной, фото которой изображено ниже. Она должна иметь толщину не более 5 мм. С ее помощью мы сможем надежно зафиксировать распредвал от проворачивания во время проведения процедуры разбора и сборки.

Выставляем отметки на шкивах.

7. Сейчас нам необходимо отвернуть гайку, которая крепит шестерню коленвала. Снимая защитный кожух, придется открутить множество болтов, будьте к этому готовы. Но после этого уже можно демонтировать цепь вместе с башмаком и натяжителем.

8. Теперь берем новый расходник и начинаем производить его установку. Прочие детали устанавливаем в обратной последовательности. При этом не забываем, что все метки должны быть совмещены. Устанавливаем цепь, башмак, успокоитель. Нам необходимо натянуть цепь. Для этого из натяжителя должна быть выдернута чека, без которой начинает происходить натяжка. Натяжение цепи должно быть достаточным, но постарайтесь без фанатизма, чтобы не перетянуть, так как в этом тоже нет ничего хорошего.

Перед установкой защитного кожуха очищаем посадочное место от остатков использованного герметика. После этого наносим новый герметик, устанавливаем кожух и затягиваем все болты.

9. Уже после установки крышки ставим на свое место шкив коленвала. Закручиваем его крепление.

10. Демонтируем пластину, которой мы зафиксировали коленвал.

11. Проворачиваем распредвал на несколько оборотов и проверяем расположение меток. Обязательно запустите мотор после окончания сборки. Послушайте, как он работает. Если посторонних шумов не наблюдается, все нормально. В противном случае, придется еще раз заглянуть в механизм, чтобы проверить правильность сборки.

Видео по замене

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector