Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заменим колодки или тормозные диски на; Мазда (Mazda) с; выездом по; Москве

Заменим колодки или тормозные диски на Мазда (Mazda) с выездом по Москве.
Подберем, привезем и установим.

Цены на замену колодок и тормозных дисков Мазда (Mazda).

Просто сообщите нашему оператору о VIN авто и мы подберем тормозные колодки или диски на вашу модель Мазда (Mazda).

+7 495 374-89-07
8 800 500-89-07
(Звонок бесплатный)

Можно также связаться с нами через сайт, оставив заявку.

Позвоните сейчас и мы подберем, привез и установим колодки или тормозные диски на вашу Мазда (Mazda).

+7 495 374-89-07
8 800 500-89-07
(Звонок бесплатный)

Можно также связаться с нами через сайт, оставив заявку.

Адрес: Заречная улица, вл6с1
Москва, Россия, 121087
Телефон: +7(495) 374−89−07
График работы: Круглосуточно. Без выходных.

© Все права защищены.
Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер, ;ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Данные на сайте могут отличаться. Актуальную информацию уточняйте у операторов.

  • Услуги
  • Предложения/Тарифы
  • Контакты
  • Статьи
  • FAQ
  • Facebook
  • VK
  • Instagram
  • YouTube

Адрес: Заречная улица, вл6с1
Москва, Россия, 121087
Телефон: +7(495) 374−89−07
График работы: Круглосуточно. Без выходных.

© Все права защищены.
Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер, ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Данные на сайте могут отличаться. Актуальную информацию уточняйте у операторов.

Адрес: Заречная улица, вл6с1
Москва, Россия, 121087
Телефон: +7(495) 374−89−07
График работы: Круглосуточно. Без выходных.

© Все права защищены.
Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер, ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Данные на сайте могут отличаться. Актуальную информацию уточняйте у операторов.

Замена передних тормозных колодок

Представляю Вашему внимаю фото отчет по замене передних тормозных колодок.

Для начала откручиваем пробку бачка тормозной жидкости и поднимаем машину и снимаем колесо:

Видим тормозной диск с суппортом:

Колодки и высокотемпературная смазка

Откручиваем ключом на 14 мм болт направляющей суппорта, чтобы снять сам суппорт:

Вытаскиваем болты и вытягиваем суппорт вперед по ходу движения автомобиля:

Старые и новые колодки:

Кладем тормозной цилиндр на тормозной диск сверху:

Далее необходимо утопить тормозной цилиндр в начальное положение. Для этого я использую старые колодки и молоток:

Далее вытаскиваем направляющие суппортов. Делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльники:

Верхняя (справа) и нижняя (слева) направляющие:

Очищаем их от старой смазки, смазываем МС — 1 600 и ставим на место:

Далее снимаем пластины со старой колодки:

И ставим их на новую:

Протираем излишки смазки на пыльниках направляющих суппортов и ставим колодки на место:

Ставим на место суппорт:

Подгоняем отверстия и вкручиваем болты в направляющие суппорта:

Закручиваем без фанатизма ключом на 14 мм:

Ставим на место колесо:

С другой стороной аналогично. На все про все потратил менее полутора часов, делая все не спеша и тщательно.

Замена тормозных колодок Мазда 3. Подробная инструкция с фото

За замену тормозных колодок на «трешке» в мультибрендовом автосервисе с тебя запросят от 1200 рублей. Однако с этой работой можно легко и просто спавиться самому. Порядок действий демонстрирует мастер Сергей Красовский.

Читать еще:  Мазда 3 замена сцепления

Тебе не кажется, что колеса несколько выходят за арки колес? Посмотрим, почему это произошло с нашей машиной.

1. Предварительно ослабив гайки крепления колес, поддомкрачиваем переднюю часть машины со стороны, где будем меняться колодки.

2. Если применить пневматику, то «отстрелить» гайки можно и на вывешенном колесе без их предварительного ослабления.

3. Снимаем колесо.

4. А вот и причина расширенной колеи. Проставки, расширяющие колею, влияют на ходовые качества автомобиля, причем не всегда положительно, нагружают подшипники ступиц, что нередко приводит к уменьшению их ресурса.

5. В смотровом окне хорошо видна толщина колодки. Эта практически подошла к предельному износу. Владелец вовремя обратился в сервис.

6. С внутренней стороны суппорта вынимаем две заглушки. Верхнюю…

8. Под заглушками находятся стальные пальцы с внутренним шестигранником «на семь». Откручиваем их при помощи Г-образного ключа.

9. Вот эти внутренние шестигранники. Пальцы для наглядности сняты.

10. Если у тебя нет Г-образных ключей, то их можно заменить битой «на семь» с держателем.

11. Откручиваем палец при помощи механического привода или…

12. . «отстреливаем» пневмогайковертом.

13. Надавив на палец с обратной стороны, извлекаем его из отверстия.

14. Обрати внимание: на поверхности пальца имеются продукты окисления. Их придется аккуратно, чтобы не повредить поверхность пальца, счистить.

15. Мы это сделали на специальном мягком круге. Применять абразивный нельзя! Такой повредит поверхность, и она будет интенсивно корродировать.

16. Аналогично поступаем с нижним пальцем.

17. Поддеваем расположенную сбоку суппорта фиксирующую пружинную скобу отверткой или «вилкой» и…

18. . снимаем ее. Обрати внимание на состояние пружины. Если она потеряла упругость или сильно поражена коррозией, то ее необходимо заменить на новую

19. Не прилагая излишних усилий (не забудь перед этим снять крышку с бачка тормозной жидкости), тянем суппорт на себя и …

20. …аккуратно демонтируем его.

21. Извлекаем внутреннюю колодку. Она входит пружинными «усами» в поршень.

22. Снимаем внешнюю колодку, поддев ее отверткой.

23. На всякий случай сравни новые и старые (изношенные) колодки и, в частности, пружинные фиксаторы. Металлические подложки должны быть идентичны по геометрическим размерам.

24. Вдавить поршень в суппорт проще всего при помощи вот такого универсального устройства. В качестве опорной поверхности для поршня может выступать обычный рожковый ключ.

25. С помощью специальной абразивной губки или иного инструмента, например металлической щетки, очищаем посадочные поверхности в скобе.

26. Для верности также пройдись обычной щеткой с мягкой щетиной или сдуй грязь.

27. Посадочные поверхности обрабатываются специальной смазкой. Ее цвет зависит от компонентов, входящих в состав. Например, красная включает медь.

28. Наводим красоту – предварительно загрунтовав, окрашиваем суппорты специальной краской. Разумеется, это можно и не делать.

29. Обязательно измеряем остаточную толщину диска. Если она меньше 23 мм, то диск меняем.

30. Монтируем внешнюю колодку. Она должна встать в пазы без усилий, так как мы предварительно очистили посадочные места.

Читать еще:  Замена датчика детонации мазда 3

31. Вставляем внутреннюю колодку. Пружины должны войти в поршень.

32. Надеваем суппорт.

33. Наносим на пальцы смазку и…

34. . вставляем их в отверстия.

35. Вкручиваем пальцы, применяя только ручной (!) инструмент. Пневматику использовать нельзя, так недолго сорвать резьбу.

36. Вставляем обратно пружину.

37. Не забываем закрыть отверстия с пальцами заглушками.

38. Устанавливаем колесо.

39. Поскольку диск у нас легкосплавный, то затягиваем его крепеж при помощи динамометрического ключа. Момент 100 — 110 Нм.

40. Колодки новые, суппорт нарядный… Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке (лишнее можно откачать шприцем), заворачиваем на нем крышку, заводим автомобиль и нажимаем на педаль тормоза несколько раз (дабы колодки приняли рабочее положение). Повторяем приведенные выше операции, когда толщина установленных колодок вновь приблизится к предельно допустимой.

Замена передних тормозных колодок Мазда 2

Замена передних тормозных колодок Мазда 2, что может быть легче, чем однопоршневая тормозная система на малолитражке? Шутки шутками, но даже тут есть место для ошибки. Давайте пошагово рассмотрим всю процедуру, без лишних подробностей, пройдёмся по самому главному.

— Автомобиль: Мазда 2
— Год выпуска: 2011
— Двигатель: 1.6
— Особенности ДВС: Бензин
— Коробка передач: Автомат
— Привод: Перед
— Пробег: 71580

Отмываем автомобиль, загоняем на подъёмник и откручиваем колёсный диск для доступа к тормозному механизму. На следующем этапе откручиваем нижнюю направляющую тормозного суппорта, именуемые в народе «пальцем».

Отводим вверх суппорт на направляющей и извлекаем старые колодки из скобы.

Откручиваем верхнюю направляющую и при помощи металлической скобы подвешиваем суппорт. Оставлять суппорт, висящим на тормозном шланге, категорически запрещено, не взирая на то, что он многослойный и армированный.

Откручиваем фиксирующий болт и снимем передний тормозной диск со ступицы.

Между ступицей и тормозным диском со временем попадает влага с грязью, в результате чего на поверхности ступицы появляются окислы и самая натуральная ржавчина. Заливаем всё восстановителем и через время при помощи металлической щётки счищаем всю грязь.

Распаковываем новый передний тормозной диск Мазда 2. На фотографии, кстати, хорошо видно отверстие под фиксирующий болт.

Приятно радует присутствие упаковки силикагеля, всё же TRW думает не только как произвести, но и как довезти свою продукцию до конечного потребителя максимально сохранившейся.

Обрабатываем ступицу медной смазкой и надеваем новый тормозной диск.

Возвращаем на место скобу суппорта. В ней пока что установлены старые пружины тормозных колодок. Кто-то предпочитает очищать их, но мы рекомендуем менять если не при каждой замене колодок, то уж точно при каждой замене дисков.

Берём новые тормозные колодки Мазда 2. Как ни странно, многие заменители, доступные по цене, не пылят, не скрипят и не портят диск.

Осталось установить колодки в скобу суппорта и смазать направляющие, предварительно убрав старую смазку. Ряд сервисов используют для этого медную пасту, но под действием температуры она быстро комкуется и суппорт заклинивает. Приятного мало.

Возвращаем на место суппорт, протягиваем соединения динамометрическим ключом, после чего надеваем колесо и машина готова. Естественно, что операция проводится сразу на всей оси 😉 Замена передних тормозных колодок Мазда 2 занимает 40 минут, подводных камней мало за исключением заклинивших направляющих.

Читать еще:  Замена лобового стекла мазда 3

Если вы не знаете пора менять диск или нет, померяйте его толщину штангенциркулем в двух сантиметрах от внешнего края, после чего сравните со значением в каталоге запчастей. Не допускается износ более 2 миллиметров от первоначальной толщины.

— Колодки тормозные передние
— Диски тормозные передние

— замена передних тормозных колодок и дисков:1800 руб.
— запасные части и материалы: 800 руб.

Действующие лица:

— механик-автослесарь: Эльдиев И.
— мастер-приёмщик: Пономоренко Артём

Замена задних тормозных колодок Мазда 6

Из данной инструкции, мы расскажем, как можно выполнить замену задних тормозных колодок без помощи специалистов, своими руками. Это прилично экономит деньги, но тратит время. Производить замену мы будем для автомобиля МАзда 6. Здесь всё делается легко и просто, только не забудьте взять следующие инструменты:

Щётку, которой можно чистить по металлу.

Головки на семнадцать и четырнадцать.

Круглогубцы. И купите смазку, которой обработаете суппорты.

Когда будете выбирать новые колодки, то обязательно почитайте характеристики. Лучше, если вам кто-то посоветует. Наш совет — покупать оригинальные колодки.

Процедуру следует повторять после шестидесяти, семидесяти тысяч километров.

Вот те самые колодки, которые мы будем менять. Вся процедура совсем простая. Конечно, будет немного сложно утапливать поршень. Действуйте строго по инструкии.

Инструменты, которые нам будут нужны для того, чтобы заменить колодки.

В начале процедуры вдавливания поршня, нам нужно будет выкрутить крышку ТЖ. Только положите её на видимом месте, бывали случаи, что просто-напросто забывали её установить на место.

В начале мы будем демонтировать колесо.

Теперь начинаем снимать суппорт. Две направляющие выкрутим.

Направляющие, которые мы выкрутили вытаскиваем.

Теперь, нам нужно вытащить суппорт. Возьмите отвёртку и с её помощью приподнимите.

Берем пружину, подденьте её с помощью отвёртки. Она не должна выскакивать.

Теперь, можем демонтировать колодки.

Далее мы перейдём к установке новых колодок, в начале вдавим поршень. Здесь как раз и начинается самая трудная и времязатратная работа. Не забывайте вдавливать поршень НЕЛЬЗЯ! ТОЛЬКО ВКРУЧИВАЕМ. Не торопитесь, концентрируйтесь на процеду. Когда будете прокручивать поршень, следите, чтобы поршень упёрся в шип, расположенный на колодке. Если вдруг, вы установите не правильно, то поршень и цилиндр встанут не правильно

Смотрите, на пластине, которая располагается на колодке есть указатель в виде пятна.

Утопить поршень помогут плоскогубцы.

Начинаем закурчивать, направление по часовой стрелке. Делайте все предельно аккуратно. Детали должны быть не повреждены.

Это уже утопленный поршень.

Далее, нам нужно установить новенькие колодки. Не забывайте посмотреть в каком состоянии места посадки. Очистите их и действуйте далее.

Пружинку тоже установите на место.

Суппорт возвращаем обратно.

Колодки заранее спасаем от закисления. Для этого, жидкостью, которую мы купили заранее обрабатываем все направляющие.

Теперь нам нудно вернут все направляющие и закрутить их. Надавите на тормоз, раза два три, это нужно для того, чтобы цилиндр установился на свое место. И сто киллометров после замены избегайте резкого торможения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector