Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda 6 PhiX › Бортжурнал › Замена термостата Mazda 6 GG

Mazda 6 PhiX › Бортжурнал › Замена термостата Mazda 6 GG

Всем привет! С приходом холодов лента Drive2 стала пестрить записями о замене термостата на Mazda 6. Чуть ли, ни каждая третья запись мазоводов, была об этом. Попахивает очередной типовухой, подумал я, и не прогадал, меня эта беда тоже не обошла.
Думаю, симптомы неисправного термостата на мазде 6 всем известны, но для тех кто не знает напомню.
1. Если газовать, стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости падает на глазах.
2. Температура редко поднимается выше 80гр. даже при небольшом морозе.
3. Из печки поступает не достаточно горячий воздух.

Проблему с прогревом мотора в мазде я выявил не сразу, т.к. в мазде стрелка температуры ОЖ в диапазоне от 75 до 90гр. находится примерно в одном положении. Точно определить температуру можно с помощью диагностического адаптера. Я всё время думал, что мотор прогрет, а на деле он не прогревался до рабочей температуры, что в свою очередь приводило к повышенному расходу топлива.

Сначала, я решил сэкономить и заказал недорогой термостат Japko 38321 (он же JAPANPARTS VT321) за 900р.

Japko итальянская компания, но они естественно просто упаковщик. На пакете с термостатом написано «Сделано за пределами ЕС».

Вероятнее всего, термостат сделан в Китае.

Забегая вперёд скажу, что термостат хреновый. На первый взгляд выглядит он довольно качественно, но оказалось, что он не полностью герметичен и продувается в обе стороны, пусть и с усилием.

С новым термостатом мотор стал греться быстрее, а остывать медленнее, печка стала теплее, но не достаточно. Стрелка ОЖ при перегазовке или динамичном разгоне всё равно падала, хоть и не так резко.

В итоге, я решил поменять термостат ещё раз. На этот раз выбор был между KNECHT-MAHLE TI20082 за 1380р., он же HELLA-BEHR-PAGID TI20082 (этот термостат якобы кладется в коробку с оригинальным термостатом FORD и MAZDA) и GATES TH45182G1 за 1610р., он же MOTORAD 51282 -1585р.
Решил взять KNECHT-MAHLE TI20082, во первых, возможно, что это оригинал, во вторых, дешевле почти на 250р.

Установка.
Для замены термостата понадобятся следующие инструменты.
Ключ на 8 накидной.
Головки на 8 и 12.
Набор удлинителей разной длинны. Желательно иметь гибкий удлинитель или карданчик.
Ключ на 12 накидной.
Ключ на 12 с трещёткой.
Ключ на 14 удлиненный.
Нейлоновая стяжка.
Длинногубцы, утконосы или пассатижи.

С таким набором инструментов всё делается довольно просто, и можно не снимать колесо, для снятия ремня генератора.

Начинаем со слива ОЖ, открутив пробку с низу радиатора, она находится прямо по центру. Кстати, многие на Drive2 при замене термоса меняют и сливную пробку радиатора. Моя пластиковая пробка радиатора, легко пережила две замены термоса.

С помощью длиннного ключа на 12 ослабляем натяжение приводного ремня и скидываем его с насоса ГУРа. Ремень лучше подвязать, иначе он может слететь с остальных шкивов, потом придется тратить время чтоб его обратно одеть.

Замена термостата мазда 6

Замена термостата Мазда 6 — Mazda 6, л., года на DRIVE2

Бачек я отвел в сторону, не отсоединяя шлангов и подвесил на ремешке от термостат на мазда 6 2002 2007 сумки. Тойота Королла Автомат Или Робот Как Отличить Далее снимаем клемму датчика давления жидкости в системе гидроусилителя и откручиваем один болтик крепящий тросы привода дроссельной заслонки.

Затем откручиваем еще 3 болта крепящих гидроусилитель к двигателю. Два из них с верхней стороны откручиваются легко и непринужденно, третий стоит внизу, увидеть его непросто, поэтому на ощупь находим и через удлинитель откручиваем. Открутив все болты гидроусилитель снимается в сборе, без отсоединения подведенных к нему шлангов.

Масло не польется, опасаться не стоит. Просто отводим его в сторону где стоял бачек омывателя.

Но если Вам очень хочется можете безбоязненно снять верхнюю трубку, открутив болт — штуцер. Масло тоже не побежит. Добрались до термостата! Сливаем охлаждающую жидкость. Я вынул пробку снизу радиатора и слил все в ведро.

Кто-то пытается экономить и не сливает жидкость с радиатора, а просто отсоединяет шланги ведущие к термостату. Если охлаждающую жидкость планируется использовать вторично, думаю последний способ не для Вас. Отсоединив два шланга можно снять термостат, для этого открутить три болта. Вынул термостат, сравнил с новым оригинальным, есть отличия, по размеру запорной пластины. Прикинул размеры — должен подойти. Термостатик-то кстати корейский! А хотелось-то японсикй!

Со стороны снятого колеса на натяжной ролик одеваем накидной ключ на 14, а на ключ надеваем трубу. Собсна, этой конструкцией ослабляем ремень и упираем трубу в подрамник или еще куда, смотрите фото 5. Снимаем ремень со шкива помпы. После работ одеваем также на этот шкив Дальше откидываем ремень термостат на мазда 6 2002 2007 ГУРа в сторону, чтоб не мешал. Откручиваем 3 болта на 12 насоса ГУРа и отводим насос в сторону правого крыла, где стоял бачок омывайки.

Читать еще:  Замена тормозных колодок мазда сх 5

Шланги от него не отстоединяем, они не мешают. Снимаем патрубки со старого термостата, предварительно сдвинув термостат на мазда 6 2002 2007 большими пассатижами. Такие дела… Ну короче, при минус десяти еле греется, одеяло, картонка — по фигу — температуры нет, тепла в салоне. Абидна слющай! В общем если у кого все так же плохо, смотрим отчетик и меняем. Процесс замены в общем-то не сложный, человек без опыта вполне справится, это я про себя, ага.

Теперь по делу: Домкратим машину, вывешиваем правое переднее колесо и снимаем. Осматриваемся, все поросло грязью, как-никак ездил, всю зиму ее собирал Желательно иметь лампу переноску или фонарик хотя.

Термостат на Mazda 6 (GG)

Нужно снять пластиковый щиток, закрывающий от грязи нижнюю часть двигателя, где спрятался ролик натяжитель. Для этого необходимо вытащить 6 штук пистончиков.

Пистончики эти выкручиваются, там под крестовую отвертку все заточено. Тут засада, попробовал открутить первый пистон, я отверткой, не прилагая никаких усилий сразу же разворотил крестик… И как это теперь откручивать?

Вот тут совет, крутить сразу шлицевой она же «плоская» отверткой, зацеп куда как лучше и позволяет открутить пистончики без повреждений. Крутятся они от руки, и легко повреждаются.

Температура

Вытаскиваются тоже очень не охотно, я помогал им с обратной стороны, выталкивая рукой. Иначе они тупо крутятся на месте.

К сожалению я не знаю иного способа, потому как свободного пространства без проведения этой манипуляции абсолютно. Хотя термостат на мазда 6 2002 2007 у Вас есть маленький ребенок… Или еще лучше соседский… Не, не, не, ладно, забудьте Берем соответствующий ключ и накидываем его на болт натяжного ролика. По часовой стрелке или тупо вниз его давим. Мне было как-то тяжеловато, головкой туда не подлезть, места мало очень, поэтому я немножко с импровизировал, и просто накинул еще один ключ удлинив тем самым рычаг.

Замена Термостата Мазда 6 Gg

Mazda 6 ›Бортжурнал› Замена термостата Mazda 6

Поздравляю всех по-своему кисло и благословенно с петросянскими шутками. В общем да, я решил поменять термостат. Замена Mazda 6. drive2.ru термостат. Спросить: «Почему?»Отвечу: потому что машина плохо греется при низких температурах и даже картон не помог. В общем, они не думали об этом долгое время, но, видимо, термостат иногда включали в работу, ждали снятия подозрений и продолжали жить своей жизнью. Тогда потребуется пара абзацев лирики и философских мыслей, потому что если у вас нет времени и вы пришли за подробностями, то это несколько ниже)).

Внимательный читатель, вероятно, скажет: «Вот ты грамотный, холод прошел, весна, а ты меняй термостат!», И вот, господа, я совершенно невиновен, это офис под названием Exist! (Да, да, антиреклама!))) Так они дали скот!))) Я заказал их, самая новая часть, февраль еще не пришел, они обещали мне 28 дней, они взяли меня 2 месяца или больше Прямо весной. В общем, я думаю, что многие из вас знают, многие покупают там и знают, как легко превратить 1 день в 3-4 дня. Итак, она идет.

Ну короче, в минус 10, он едва нагревается, одеяло, картон. никогда не бывает температуры. ни температуры, ни тепла в салоне. Обед нахуй!))

В общем, если кто-то такой же плохой, мы смотрим на отчет и вносим изменения для себя. subaruvirus. Замена термостата Mazda 6. MAZDA6 GG / GY 2002-2005 (1-го поколения dorestyle) Проявление воспаления:. Процесс замещения совсем не сложен, человек без опыта будет полностью контролироваться, я для себя, да))).

Мы сломаем машину, повесим правое переднее колесо и удалим его.
Мы смотрим вокруг, все заросло грязью, потому что я уехал, я собирал все это зимнее время))
Лучше иметь хотя бы переносную лампу или фонарик.

Снимите пластиковый щиток, закрывающий днище двигателя, от грязи, где скрыт натяжной ролик. Для этого удалите 6 штук крышек. Эти маленькие поршни скручены, все разбиты под крестообразную отвертку.

Related posts:

  1. Замена Штатной Магнитолы На Мазда 6 2003 Замена рекордера Опубликовано 29 апреля 2014 г. 12:31 # 1 Сообщение: 37 Этот пользователь сказал спасибо! Город: Санкт-Петербург Интересы: видеоархив,….
  2. Замена Ремня Генератора Мазда Фамилия Мазда Фамилия Heavenly Modest Practices ›Бортжурнал› Замена блока питания и генератора (ИСПРАВЛЕНО ВСЕ!) Поменял ремешки сам без дырки. был один….
  3. Mazda Cx 7 Замена Форсунок Я не знал, но теперь я знаю: американцы относятся к своим машинам так же, как и все остальные. ничего. Они….
  4. Замена Топливного Фильтра Мазда 6 Gg Практическое управление топливом фильтр для мазды 6 Известно, что засоренный топливный фильтр влияет не только на работу газового насоса, но….
Читать еще:  Мазда демио расход топлива

Есть засада, я пытался открутить первый поршень, и с помощью отвертки, без каких-либо усилий, сразу же открыл крестик. А как его сейчас открутить?

Вот совет, крутите его прямо (это «плоский») гораздо лучше с отверткой и позволяет откручивать крышки, не повреждая их. Они возвращаются вручную и просто повреждаются. История владельцев Mazda 6 ›Замена Mazda 6. Термостат Перейдите к регулятору температуры. Они также очень неохотно вытаскивают их, я помогал им из спины, выталкивая их своей рукой. Иначе они тупо вращаются на месте.
4 открутили, а еще 2 спрятали за крылья, я просто согнул его.

Как заменить термостат Mazda 6 2002 2007

Не судите строго за скольжение)))

Как сэкономить! Замена термостата для мазды 6 гг в автосервисе

Видео содержит ненормативную лексику! без снятия Hydrack- замена термостата на Мазда 6 2005 1-й.

Теперь, когда дело доходит до снятия защитного кожуха, вам необходимо снять приводной ремень вспомогательных агрегатов, поэтому для доступа к термостату необходимо снять насос гидроусилителя рулевого управления. К сожалению, я не знаю другого метода, поэтому без этой манипуляции абсолютно нет свободного места.

Хотя если у тебя маленький ребенок. И еще лучше соседка. Нет, нет, нет, ну забудь))

Мы берем соответствующий ключ и выбрасываем его холостой болт.

По часовой стрелке или тупо нажмите на нее. Это было трудно для меня, я не мог начать свою голову, там было очень мало места, поэтому я немного импровизировал и просто бросил другой ключ, таким образом увеличивая рычаг. Снова нажмите на натяжитель, подняв его как можно выше и затянув крепление ремня.

Открыто новое достижение. получи доступ к насосу гидроусилителя руля!))

У меня разбился автомобиль, поэтому мне нужно его открутить жидкость для стиральной машины. Простой, 2 болта, две проволочные защелки. Я забрал Бачека, не отрывая шлангов, и повесил его на ремень из старой сумки.

Затем снимите клемму датчика давления жидкости в гидравлической системе и выкрутите один болт, который крепит тросы привода дроссельной заслонки.

Затем открутите еще 3 болта, крепящих гидроусилитель к двигателю. Два из них легко и естественно откручиваются с верхней стороны, третий. снизу, это не так легко увидеть, поэтому мы находим его на ощупь и откручиваем через удлинитель. После откручивания всех болтов гидроусилитель снимается в виде блока без отсоединения подключенных к нему шлангов. Замена терморегулятора Mazda 6 в день обработки c. Масло не подлей, бояться не стоит. Просто возьми его туда, где он стоял жидкость для стиральной машины.
Но если вы действительно хотите, вы можете безопасно снять верхнюю трубку, открутив болт. Масло тоже не подойдет.

Необходимость термостат! слияние охлаждающая жидкость. Я снял заглушку с нижней части радиатора и вылил все в ведро. Кто-то пытается сэкономить, не сливая жидкость из радиатора, а просто отсоединяя шланги, ведущие к термостату. Генератор для Mazda 6 цена. Замена термостата Mazda 3-кк, биксеноновые линзы Mazda 6 гг. Если планируется охлаждающая жидкость повторно, я думаю, что последний метод не для вас.

Сняв два шланга, вы можете снять термостат, открутив три болта.

Он вынул термостат, сравнил его с новым оригиналом, есть различия в размерах фиксирующей пластины. Я посчитал размер. должен соответствовать.

Термостат. кстати, корейский! Но я хотел что-то японское! Короче бросай круг))) Или мне компанию Mazda так троллинг)) корейский. не оригинал почти в 2 раза дешевле!))

Ну вообще-то все. сборка идет задом наперед и заливаем новую жидкость)) она у меня красная, цвет машины, вы знаете))

Я советую делать эту работу вместе, потому что снять ремень. не такая проблема, но вернуть его одному человеку. задача не из легких. Я нажал на натяжной ролик, можно сказать, коленом, и натянул ремень руками.

Пока ремень снят, я рекомендую проверить состояние натяжных и байпасных роликов. Мои немного резвые и шумные, но они прожили долгую жизнь)) Я напишу о замене их в следующий раз.

Если ошибешься, пиши! Ваше мнение очень важно для нас))

Замена термостата Mazda 6 GG 2002-2008

Наши преимущества

Замена термостата – это та процедура, которую лучше всего выполнять в хорошем автосервисе. Если Вы хотите, чтобы работа была проведена быстро и качественно – приезжайте в наш автосервис и мы починим ваш автомобиль.

Как понять, что термостат неисправен?

Неисправность термостата чаще всего заключается в том, что происходит нарушение в циркуляции жидкости по контурам детали. Практически всегда термостат заклинивает именно в закрытом состоянии. Это приводит к тому, что антифриз не будет охлаждаться до нужного уровня, даже если его температура достигнет отметки в 90 градусов. В конечном результате двигатель автомобиля начнет перегреваться. В свою очередь, перегрев провоцирует нарушение геометрии головки блока. Ремонт термостата в такой ситуации не имеет никакого смысла. Запчасть нужно менять полностью.

Читать еще:  Мазда трибьют расход топлива

Еще одним признаком того, что термостат не справляется со своими функциями – это то, что он не нагревается до необходимой температуры. В том случае, если клапан заклинит в то время когда он будет открытым, то жидкость будет циркулировать исключительно по большому кругу. Автомобиль в такой ситуации прогревается в несколько раз дольше. Даже если автомобиль будет постоянно на ходу, то температура двигателя с неисправным термостатом не будет выше 60 градусов.

Что приводит к поломке термостата?

Чаще всего поломка возникает из-за того, что происходит нарушение целостности термостата. Спровоцировать подобное может антифриз плохого качества, его несвоевременная замена. Вскоре внутри термостата начинает появляться ржавчина, что приводит к сбоям в работе запчасти.

Чтобы произвести замену термостата – вам необходимо обратиться в наш автосервис. Мы предоставляем услуги высокого качества по ремонту автомобилей по цене, которая сможет приятно удивить наших клиентов.

Все услуги нашего Техцентра Сертифицированы. На выполненные работы и запчасти предоставляется гарантия.

Работаем для Вас ежедневно с 8:00 до 20:00

г. Москва, ЮВАО, ул. Ташкентская, д. 28, стр. 1, Территория 19 ТМП

ТЕРМОСТАТ MAZDA 6 I GG СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора термостат Mazda 6 I GG Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска термостат

  • Mazda 6 I GG Седан 1.8 120 л.с. id16684

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — L813. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — LF18. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — LFF7. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 138 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2007

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 273 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2007

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 277 л.с., тип — бензиновый, модель — L3-VDT. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 158 л.с., тип — бензиновый, модель — L3X. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 162 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — L3C1. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 166 л.с., тип — бензиновый, модель — L3C1. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 260 л.с., тип — бензиновый, модель — L3KG. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 215 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 223 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 121 л.с., тип — дизель, модель — RF5C. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — RF5C. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — RF7J. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector