Замена масла Мазда сх 7
Замена масла Мазда сх 7
Владельцам кроссовера Mazda СХ 7 не обязательно посещать станции обслуживания и платить деньги за плановую замену фильтров и масла. Эта простая операция и ее можно выполнить дома, своими руками. Достаточно иметь минимальный набор инструментов, тряпок и новый расходный материал в виде подходящего для двигателя масла и фильтра. Если делать все по нашей инструкции трудностей возникнуть не должно. Если же есть вопросы можете посмотреть видео ролики. Они помогут понять нюансы и поставить все на свои места.
Заправочные объемы и выбор масла
Кроме оригинала Мазда можно залить Мотуль или Ликви Молли 5W30 синтетику. на лето даже полусинтетику.
Количество масла зависит от литража и комплекции двигателя.
- 2.3 L3-VDT MZR — 5.7 л;
- 2.5 (L5-VE) MZR — 5.0 л;
Пошаговая инструкция
- Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
- Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
- Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
- Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
- Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
- После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
- Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
- Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Видео материалы
Мы выбрали лучше видео ролики с объяснениями по замене масла и выборе фильтра для мазды cx7. Рекомендуем к просмотру!

Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.
С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.
Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).
Замена масла в FAW Mazda CX-7, цена на экспресс-замену масла ФАВ Мазда СХ-7
Наверное самый главной вопрос который мучает каждого автолюбителя — это как часто необходимо проводить замену масла в двигателе автомобиля . С одной стороны, лучший ответ на этот вопрос — чем чаще — тем лучше. Однако масло далеко не самый дешёвый расходник для автомобиля, а работа по замене — далеко не быстрый процесс. Как найти компромисс и какой интервал наилучшим образом подходит для замены масла в FAW Mazda CX-7.
На данный момент нет ни одного мастера, который сможет однозначно сказать правильный интервал замены масла в двигатели, но существует множество рекомендаций, выполняя которые можно увеличить срок жизни ДВС.
Автолюбители с опытом прекрасно знают, что период замены масла в автомобилях FAW Mazda, написанный в сервисной книге не всегда отражает реальность. Важнейшим фактором выбора интервала являются условия эксплуатации автомобиля. В России машины наиболее часто подвержены климатическим условиям, плохому состоянию дорожного полотна и ежедневным нагрузкам. Также стоит отметить и основные характеристики автомобиля. Наилучшими показателями обладают автомобили, собранные специально для нашей страны.
Самым достоверным фактом является следующий тезис — хорошее масло можно менять реже. Даже автомобили FAW Mazda CX-7 используют минимальное количество загрязняющих ДВС примесей.
Для определения интервала замены масла в вашем автомобиле необходимо выполнить следующие условия: прочитать рекомендации, написанные в сервисной книге, узнать на клубных автомобильных форумах FAW Mazda у специалистов их мнения, а также сопоставить реальные условия эксплуатации с условиями, описанными в книге сервиса. Проделав это можно определить для себя частоту замены масла в FAW Mazda CX-7.
Мастера Мосавтошины настоятельно рекомендуют менять масло не реже 1 раза в год, не превышать пробег в 10 000 км и в зимние периоды использовать исключительно синтетическое масло.
Mazda CX-7 Огненный Дракон › Бортжурнал › Замена масла
Народ, нужна ваша помощь.
Машина прошла 6500. Вроде особых проблем никаких не заметила (тьфу-тьфу). Вчера проверила масло, уровень упал до минимума. Собираюсь пока долить и в ближайшие дни записаться на ТО-поменять масло.
Вопрос-какое масло вы выбираете?
Прочитала кучу форумов, но однозначного ответа так и не нашла. Половина грешит на масло у дилеров, что после него стучит движок и машина не едет.
Другие пишут все наоборот.Сама в этом не разбираюсь, поэтому прошу вашей помощи.
А также, если загонять на ТО, что менять кроме масла на таком пробеге?
Спасибо всем заранее:)
Mazda CX-7 2011, 238 л. с. — плановое ТО
Машины в продаже
Mazda CX-7, 2008
Mazda CX-7, 2011
Mazda CX-7, 2011
Mazda CX-7, 2007
Комментарии 14
10w-50 идемитсу как порекомендовал хороший человек который ремонтирует турбины, и замена каждые 5-7 тыс км
Пока авто на гарантии — можно лить
www.drive2.ru/cars/mazda/…/288230376152294043/#post Mazda Dexelia Ultra 5W-30
Ну а после — что угодно, к примеру многим нравится Мотюл 😉
www.drive2.ru/cars/mazda/…4899916394579186618/#post
После замены турбины, менял через 7500 км! Заливал Мобил 1 0w50 (покупать на 2 канистры, т.к. влазит 6 литров, остальное на долив ) ! Держать надо МАХ отметку, а не лить «по середине»
за 2 года ни разу не доливал масло !
Замена у ОД масла стоила 10 тыс. руб … самому поменять выходило 5500 ( масло+фильтр+ работа) ! Не плохой навар у ОД ! Но от официального ТО у ОД не избежать, по этому приходило чередовать ОД и хорошую мастерскую !
Убежать могло, при активной езде, если налито масло было по уровню ( т.е по середине шупа)
Ничего себе! Масло золотое что ли?! Ужас.я узнавала, у нас стоит 3200 масло и + работа 900 рублей. В магазе масло стоит 1500 р. То есть в два раза увеличивают. Сижу жду машину с ТО, надеюсь не обанкрочусь:D
Масло «Мобил 1» 0w50 (оно по жиже, и лучшее для Мазды СХ7) покупал за 1990 руб 2шт ( так как надо 2 канистры ) + 2 фильтра 1 тыс. руб (Воздушный и Масляный) + работа замена 500 руб.
Салонный фильтр 700 руб. меняю каждые 10-15 тыс. км! Сам, просто и легко скидываешь бардачёк (ослабляешь упоры его) всё без отверток)))
После замены турбины, менял через 7500 км! Заливал Мобил 1 0w50 (покупать на 2 канистры, т.к. влазит 6 литров, остальное на долив ) ! Держать надо МАХ отметку, а не лить «по середине»
за 2 года ни разу не доливал масло !
Замена у ОД масла стоила 10 тыс. руб … самому поменять выходило 5500 ( масло+фильтр+ работа) ! Не плохой навар у ОД ! Но от официального ТО у ОД не избежать, по этому приходило чередовать ОД и хорошую мастерскую !
Убежать могло, при активной езде, если налито масло было по уровню ( т.е по середине шупа)
Что то как то дорого самому выходит… Мне в 2500 обходится масло поменять (масло+фильтр+работа).
Если заливать с др. вязкостью . то масло стоит от 1300 до 1500 руб!
Работа всё так же 500 руб., правда за эти деньги мне еще всю ходовку просматривают !
После замены турбины, менял через 7500 км! Заливал Мобил 1 0w50 (покупать на 2 канистры, т.к. влазит 6 литров, остальное на долив ) ! Держать надо МАХ отметку, а не лить «по середине»
за 2 года ни разу не доливал масло !
Замена у ОД масла стоила 10 тыс. руб … самому поменять выходило 5500 ( масло+фильтр+ работа) ! Не плохой навар у ОД ! Но от официального ТО у ОД не избежать, по этому приходило чередовать ОД и хорошую мастерскую !
Убежать могло, при активной езде, если налито масло было по уровню ( т.е по середине шупа)
по идеи надо вязкость w30.
3 недели назад прошли первое ТО (год наступил раньше, чем 15 тыс км)
пробег 10 т км.
Машинка ездит очень активно — уровень до минимума не падал! ТО прошли у дилера и заливали масло у них же. Жалоб не было!
но следить на всякий случай буду!
Меняю каждые 7500 км. Лью заводское маздовское, но покупаю не у дилеров.
менял масло пару тыщ км назад, заливал оригинал заводское маздовское. Жалоб никаких — советую.
нет, лучше срочно поменяйте, я три года в сервисе с маздами работала, поверьте!))
вам на 5 тыс км надо было обязательно масло менять!
дальше советую менять каждые 8тыс и постоянно проверять уровень, особенно в москве!
многие проблемы с сх-7 возникают именно из-за масла, заливайте оригинал!
всё о ТО сроки и пробег вы найдете в своем руководстве по эксплуатации, там всё расписано
удачи!
спасибо) за маслом слежу постоянно, только вот сейчас уровень понизился. Вот об этом и речь, никто не может однозначно сказать, когда и что менять( кто говорит на 5-ти, кто на 7000.Ну 5000 мне уже не светит, так что буду на 7-ми.
Замена масла Мазда СХ 7
Смотрите также
Особенности масла Шелл Хеликс
- 157 1 63k
Качество моторного масла
- 124 0 59k
Характеристики моторных масел
- 118 0 70k
5W30 и 5W40 — в чем разница моторных масел
- 122 4 77k
Бензин в масле двигателя
- 19 1 16k
Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе
Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км
Менять масло в двигателе Mazda CX-7 нужно регулярно, в рамках каждого ТО автомобиля. Замена масла СХ 7 — одна из тех процедур, которые вполне под силу выполнить своими руками.
Периодичность замены, заправочный объем, рекомендуемое масло
Когда менять моторное масло — руководство по ремонту советует замену каждые 15,000 км пробега или раз в 12 месяцев (смотря, что случится раньше).
Сколько масла заливать в двигатель — 5,7 литра рекомендуемого масла.
Какое масло лить — уровня качества API SM, SL и вязкости SAE 5W30. Пятилитровая канистра оригинального масла Mazda Original Oil ULtra 5W-30 имеет каталожный номер 53005TFE и среднюю цену в 2000 рублей.
Оригинальный масляный фильтр — Mazda L321-14-302 или L321-14-302-9A (последний покупают чаще), по цене около 400 рублей. Популярные аналоги:
- Bosch 1 457 429 257 — примерно 200 рублей;
- Blue Print ADM52114 — примерно 140 рублей;
- Filtron OE 665/2 — примерно 115 рублей;
- MANN-FILTER HU 711/2 X — примерно 380 рублей;
- Japan Parts FO-ECO036 — примерно 130 рублей.
Вишенка на торте — оригинальное уплотнительное кольцо сливного болта с каталожным номером 995641400. Всего за 30 рублей.
Стоимость указана по состоянию цен на холодное и дождливое лето 2017 года для Москвы и региона
Ставим авто на эстакаду, подъемник, смотровую яму (что у кого есть). И откручиваем крышку заливной горловины (для разгерметизации и быстрому сливу масла).
Подлазим под машину и если установлена защита двигателя, то снимаем, а если нет, то сразу накидным ключом откручиваем сливной болт (предварительно подставив тару для слива).
Пока стекает масло находим масляный фильтр.
Место расположения масляного фильтра. Берем универсальный съемник для масл. фильтра и откручиваем крышку стакана.
Кстати незабываем поменять уплотнительную шайбу сливного болта перед тем как будем вкручивать обратно в поддон.
Берем оригинальное моторное масло и масляный фильтр.
В комплекте с фильтром идут резиновые уплотнительные кольца, которые нужно заменить на масляном стакане перед заменой фильтрующего элемента. Незабываем сменить резиновые уплотнительные кольца на стакане масляного фильтра. Вкруичиваем фильтр на место.
Заливаем свежего масла, сразу около 5,3 литра, а потом проверив уровень щупом, доливаем остальное количество. После замены закрываем крышку масляной горловины и прогреваем двигатель, чтобы проверить контрольный раз уровень масла в двигателе на горячем двигателе. Масло должно находится между отметками мин и макс.
Mazda CX-7 2.5 Metropolitan Grey › Бортжурнал › Замена Масла + Фильтры
Пришла пора очередной замены масла)
— Масло полнозольное ACEA A3/B4 Ravenol 5w40
— Фильтры (Воздушный/Масляный) артикул на фото
— Шайба пробки слива масла Mazda, артикул — 995641400
Думаю, процедуру описывать нет смысла?)))
всё элементарно)
заодно, протёр пыль в подкапотном)
Кстати, кому нужна помощь — обращайтесь…
Всем Удачи!)
Mazda CX-7 2011, двигатель бензиновый 2.5 л., 163 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Mazda CX-7, 2007
Mazda CX-7, 2008
Mazda CX-7, 2010
Mazda CX-7, 2008
Комментарии 17
Я лью RAVENOL FDS SAE 5W-30, меня устраивает . Пробег около 200к
сам катаю это масло…+ L132 5%…но для нашего двигателя сульфатной золы 1,05 это многовато…
Нам более подходит VMP 5-30…но на нем щелочное низковато- замена максимум 250 м/ч
Многовато для чего?)
сам катаю это масло…+ L132 5%…но для нашего двигателя сульфатной золы 1,05 это многовато…
Нам более подходит VMP 5-30…но на нем щелочное низковато- замена максимум 250 м/ч
Катализатор Вы скорее убьете нашим «качественным» топливом, нежели маслом.
сам катаю это масло…+ L132 5%…но для нашего двигателя сульфатной золы 1,05 это многовато…
Нам более подходит VMP 5-30…но на нем щелочное низковато- замена максимум 250 м/ч
После 100тыс км, лучше избавиться от катализатора, т к может привести за собой множество проблем
Почему именно это масло и такая вязкость? Сам просто думаю соскочить с мотюля, рассматривал зик х9, на прошлой машине гонял на зике 4года, движка чистая была
После капиталки порекомендовали равенол с вязкостью именно 5w40, 2 замены уже было, нареканий особо нет но смущает что уже на 3 тыс. км. масло темное. Последнюю замену залил motul 8100 x-clean 5w40, посмотрим что будет.
Мотюль тоже темнеет, наверное это даже хорошо, значит моет, или угорает, а это уже конечно не очень хорошо
равенол лил практически в новый двигатель, чего там мыть то? посмотрим что мотюль делает моет или горит.
После капиталки порекомендовали равенол с вязкостью именно 5w40, 2 замены уже было, нареканий особо нет но смущает что уже на 3 тыс. км. масло темное. Последнюю замену залил motul 8100 x-clean 5w40, посмотрим что будет.
Это значит, что у масла хорошие моющие свойства
После капиталки порекомендовали равенол с вязкостью именно 5w40, 2 замены уже было, нареканий особо нет но смущает что уже на 3 тыс. км. масло темное. Последнюю замену залил motul 8100 x-clean 5w40, посмотрим что будет.
если слить масло в прозрачную бутылку, то через 10 км оно черное будет уже.
Почему именно это масло и такая вязкость? Сам просто думаю соскочить с мотюля, рассматривал зик х9, на прошлой машине гонял на зике 4года, движка чистая была
Я доверяю только Равенолу, брэнд не такой раскрученный, а значит не интересен на рынке контрафакта.
Плюс у Равенол хорошая защита (особенная крышка и на задней стороне есть два пин кода, которые подтверждают подлинность на оф сайте)
По вязкости, после 100тыс пробега обычное дело — переход на 5w40
Первый индекс — 5w, это зимний показатель сохранения вязкости для холодного пуска, Второй индекс 40 — это, так называемая Горячая Вязкость (то есть, чем выше второй индекс, тем лучше масло сохраняет свои показатели при высоких температурах)
Второй Очень Важный показатель — это Категория масла, нельзя лить масло категории С3 — это малозольное масло(маркетинговое, ЭКО масло)
Масло должно быть Полнозольное АСЕА А3/В4.
Про A3 и А3/B4 не знал☝️
Про моющие свойства не совсем корректно(не на промывке-же ездить)
Масло за 1000-2000км на бензиновом двс просто окисляется и темнеет.
На дизелях подобное происходит за 300-800км.
На газу и в 3000-4000км может быть светлое…
Замечено лично, сам до недавнего времени не знал такого ньюанса
Оно не только окисляется. В масле есть пакет присадок, который отвечает за удерживание в структуре — копоти(нагара) продуктов горения, если так удобней. Всё это и называется в народе — моющие свойства.
Почему именно это масло и такая вязкость? Сам просто думаю соскочить с мотюля, рассматривал зик х9, на прошлой машине гонял на зике 4года, движка чистая была