Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить масло в коробке АКПП Mazda CX-5

Как заменить масло в коробке АКПП Mazda CX-5

Функции масла ATF в АКПП Мазды СХ-5:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Mazda CX-5 позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Причины протечки масла из АКПП в Мазды СХ-5:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Mazda CX-5 – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Мазда CX-5 сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Mazda CX-5:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Мазды CX-5. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Проверить уровень масла в АКПП Мазды CX-5 можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Mazda CX-5 для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Mazda. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Масло в коробке (Замена)

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#44995 LeshaFF2

  • Пользователь
  • 421 сообщений
    • Откуда: Ногинск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Алексей

    Читал мануал по т/о, за 100тыс замены масла в коробке автамат нет,позвонил официалам сказали до конца срока службы масло в коробке не меняеться. Был удивлен,на механике знаю есть такое но что бы на автамате впервые слышу. Как бы не пришлось менять его после гарантии вместе с коробкой.Кто нибудь знает про это или это SKYACTIV такой? На хонде цивик через 45 тыс замена.

    Оригинальное масло для АКПП артикул — 8300-77-246

    Замена RAVENOL ATF-FZ

    Оригинальный фильтр масляный — FZ01-21-500

    Отчет о замене масла

    Сообщение изменено: sashulka (09.10.2015, 10:07)

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #2 Gennady

  • Пользователь
  • 1 640 сообщений
    • Откуда: Москва, ЗелАО
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

    Пробег — 140 тыс.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #3 Cosmet

  • Пользователь
  • 1 163 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Сергей
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #4 Ёuphour

  • Модераторы
  • 0 сообщений
    • Откуда: Бабушка
    • Клуб RMC: Mazda6.ru
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Сергей

    Тише едешь, дальше будешь.
    . от того места, куда едешь ))

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #5 TR-TR

  • Пользователь
  • 642 сообщений
    • Откуда: Маскфе
    • Клуб RMC: Mazda6.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

    там же есть и темы про затупы с акпп, которые исчезали после слива нефти из коробаса с заливом свежачка.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #6 Cosmet

  • Пользователь
  • 1 163 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Сергей

    про пыжи верно, на 3008-м и 508-м такая же история. А трабл с коробкой сразу после смены жижи, в случае полной замены жижи аппаратом постфактум при обнаруженных толчках, можно объяснить чистящими свойствами нового состава, который вымывает налипшие остатки грязи с внутренностей. Уточню, что смена масла в коробке не может быть полной при простом сливе, в силу конструктивных особенностей сливается половина или чуть больше. Столько же и заливается, как бы обновляется общая масса и коробка относительно спокойно ездит положенный до капремонта срок, порядка 150-200тык, где её уже вскрывают и вымывают всё тщательно. Ещё есть фильтр акпп, который при частичной смене можно не менять а очищать, он как правило с магнитной мембраной для задержки стружки. При отсосе масла аппаратом фильтр не трогают и стружка с него тоже попадает в свежее масло.

    Читать еще:  Мазда 6 объем бака

    кстати, тема в разделе «глюков» вряд ли уместна ))) пока. Наверно в «двигатель, трансмиссия» можно перенести?

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #7 Жека

  • Пользователь
  • 96 сообщений
    • Откуда: Самара
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Евгений
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #8 popov-vladimir

  • Пользователь
  • 567 сообщений
    • Откуда: Волгоград
    • Клуб RMC: Cx-5.ru

    На Пыже 308 такая же песня. Но я не верю в способность всю жизнь проходить на одном масле.
    Как и многие автовладельцы. Меняют где-то около 50 тык.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #9 LeshaFF2

  • Пользователь
  • 421 сообщений
    • Откуда: Ногинск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Алексей

    Замена масла в АКПП Мазда CX5

    Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Мазда СХ5, в коробках автомат FW6A (6 передач). Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

    Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

    Кол-во передачЧастичная заменаПолная замена
    4 передач (4F27E)*8.700 руб.11.800 руб.
    5 передач (JF506)6.680 руб.10.300 руб.
    6 передач (FW6A)*9.000 руб.12.000 руб.

    *В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

    *Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

    *Требуется замена фильтра

    Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

    Частичная замена масла

    От 6.000 рублей

    Полная замена масла

    От 9.000 рублей

    Цены на расходники (Масло, фильтр)

    ГарантияПериод
    Маслоот 640 рублей за литр
    Фильтр700 — 3.000 рублей

    От 30 минут до 1 часа

    Все запчасти в наличии

    Нужно ли менять масло в АКПП?

    Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

    Частичная или полная замена масла в АКПП?

    Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

    К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

    В каких случаях проводится полная замена ATF?

    Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

    Mazda CX-5 2.2 420Nm › Бортжурнал › Замена масла в АКПП Мазда сх-5. Частичная замена, без снятия поддона и замены фильтра. Skyactiv 2.2-D дизель

    Пробег относительно не большой.
    Манера передвижения спокойная.
    АКПП ни коим образом не беспокоит.
    Менять на таком пробеге решил чисто из любопытства.
    Поэтому решил для начала визуально оценить состояние масла и заменить частично без снятия поддона и замены фильтра (слить старое, залить новое).
    И несколько позже (насколько позже будет зависеть от состояния масла) заменить еще раз масло, но уже со снятием поддона и заменой фильтра.

    До замены масло выглядело примерно так:

    Как я уже упоминал где-то ранее, Мазда изменила канистры масла Mazda ATF FZ, и, соответственно, артикулы для заказы этого масла. (новый артикул 830077994). Покупал по цене 870,00 руб за 1 литр (4л.=3480,00 руб).

    Далее непосредственно процес замены масла.

    Отщелкнул крышку воздушного фильтра (отодвинул ее в сторону аккумулятора) и вытащил фильтр.

    Открутил крепление впускного воздуховода (два болта ключем на 10):

    Вытащил нижнюю часть «впуска» (тянуть вверх).

    Убрал в сторону

    Открутил болт, удерживающий масляный щуп (ключом на 10) и вытащил щуп:

    Далее, снял нижнюю защиту, и выкрутил шестигранником на 8 сливной болт АКПП:

    Далее несколько фото сливаемого масла (для визуального анализа и сравнения):

    Может показаться, что масло уже очень черное (грязное), но это далеко не так, фото искажает (фотографировал на тапок).

    Затем закрутил обратно сливную пробку (болт), шайбу не менял, говорят она нормально держит (в следующий раз поменяю).
    В отверстие масляного щупа вставил трубку, соединенную с воронкой и залил 4 литра нового оригинального масла Mazda ATF FZ

    И теперь ключевой момент: уровень масла необходимо замерять на заведенном авто и при температуре масла АКПП 50 градусов Цельсия. Для этого подключил кабель ELM327, запустил FORScan и стал ждать необходимой температуры масла:

    Фото пробега для собственной статистики.

    Итого расходники: 3480.00 руб.
    Итого работы: 0,00 руб.
    Всего: 3480,00 руб.

    На мой взгляд, слитое масло оказалось относительно чистым.

    На каких пробегах Вы меняете масло? Или может оно у Вас на «весь срок службы» и не планируете менять?

    Ну и по традиции: желаю всем ровных дорог и удачи за рулем!

    Mazda CX-5 2014, двигатель дизельный 2.2 л., 175 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

    Машины в продаже

    Mazda CX-5, 2014

    Mazda CX-5, 2012

    Mazda CX-5, 2015

    Mazda CX-5, 2012

    Комментарии 88

    Сколько примерно прогревалось залитое масло до нужной температуры? Сканера нет, а поменять нужно бы уже.

    Без сканера менять не советую. Лучше вообще не менять, чем лезть туда с таким настроем, поверьте!

    С другой стороны, сколько слилось, столько же и залить, в чем подводные камни? Другое дело при полной смене уровень выставлять.

    Это правило будет работать ТОЛЬКО если сливать масло Вы будете точно такой же температуры, как и заливать. Да и то есть вероятность накосячить с уровнем!

    ЕЩЁ РАЗ: поверьте мне, что с таким подходом В ЭТОЙ коробке лучше вообще масло не менять!

    Привет.Не подскажешь.-заглушка отверстия на акпп(артикул FZ3219028)она вообще-одна? А-то в описании написано-«заглушка боковая»
    Меняли мне масло в раздатке-.я специально осмотрел акпп снизу-.одну нашел-уже была заглушка, -с завода!
    Но смущает-слово»боковая»! Может еще есть какая-то, а я не увидел? Хотя вроде всю акпп снизу отсмотрел-больше отверстий не нашел.
    Заранее спасибо.

    Замена масла первая, до меня не менялось. Официалам звонил говорят что может быть залито MV. Видел в сервисе отработанное FZ, цвет ближе к грязно зеленому, отсюда и вопрос про смешивание.

    Ни MV, ни другое масло на конвейере залито быть не могло, и не заливалось. Не верьте слухам, не плодите басни и не вводите других в заблуждение!

    Пересмотрите еще раз и ВНИМАТЕЛЬНО все фотографии сливаемого масла в этой записи, и Вы увидите, что его цвет сильно зависит от освещения!

    Просто сам столкнулся с такой дилеммой .Официалы говорят лей FZ, а в АКПП залито красное MV, а мешать при частичной замене стремно, вот и спрашиваю.

    С чего? С ЧЕГО Вы решили, что у Вас в акпп залито что-то (что угодно) кроме FZ?
    Откуда Вы берете эту дичь?

    andrej83461

    Просто сам столкнулся с такой дилеммой .Официалы говорят лей FZ, а в АКПП залито красное MV, а мешать при частичной замене стремно, вот и спрашиваю.

    Еще раз: если Вы такой умный, к чему Вам советы не то что официальных дилеров, а вообще кого-либо на просторах интернета?

    andrej83461

    Просто сам столкнулся с такой дилеммой .Официалы говорят лей FZ, а в АКПП залито красное MV, а мешать при частичной замене стремно, вот и спрашиваю.

    А если же у Вы или кто-то другой самостоятельно залил в свою акпп масло отличное от FZ, то какой смысл сейчас об этом спрашивать?

    Приветствую.Подскажите после такой частичной замены изменений после длительной эксплуатации не было? Просто смущает цвет сливаемого масла, оно явно не FZ, а скорее на MV похоже (красное).

    ‍♂️Такому знатоку и ответить нечего…

    Спасибо за подробную инструкцию. У меня 2.2 diesel CX-5, надеюсь там будет все так же. Пробег 103000 км, хочу поменять масло в АКПП и заодно фильтр. Тоже вроде как нужно.
    А мне масло такое же брать или другое — не знаете?

    Знаю. Во-первых у Вас «там будет всё» абсолютно так же.
    Во-вторых: я сторонник оригинального Mazda ATF FZ ариткул 830077994.
    Недавно поменяли товарищу с фильтром. Сейчас вот и сам подумываю об очередной замене с фильтром.

    Спасибо. Я только «ЗА» оригинальное масло, я и в двигатель покупал оригинальное.
    Скажите, правильно ли, что мне понадобится:
    — масло 4 литра
    — герметик (например здесь писали Victor reinz Reinzosil +300 C)
    — фильтр дял коробки АКПП
    — ровные руки
    Еще что-то нужно из материалов заранее купить?
    Благодарю.

    Если будете снимать поддон и менять фильтр, то понадобится около 4,5л (мы покупали пять литрушек, осталось примерно 0,5л).
    — Герметик именно такой и использовали, артикул 703141410
    — Оригинальный фильтр артикул FZ01-21-500

    Если в идеале, то еще:
    — шайбу сливного болта артикул 995641400
    — при самостоятельной замене я бы рекомендовал еще воспользоваться очистителем старого герметика, мы использовали Victor Reinz артикул 70-31415-00

    — Ну и раз туда полезете, то могу еще рекомендовать купить и установить вот эту заглушку (по ней был бюллетень), артикул FZ3219028

    Если будете снимать поддон и менять фильтр, то понадобится около 4,5л (мы покупали пять литрушек, осталось примерно 0,5л).
    — Герметик именно такой и использовали, артикул 703141410
    — Оригинальный фильтр артикул FZ01-21-500

    Если в идеале, то еще:
    — шайбу сливного болта артикул 995641400
    — при самостоятельной замене я бы рекомендовал еще воспользоваться очистителем старого герметика, мы использовали Victor Reinz артикул 70-31415-00

    — Ну и раз туда полезете, то могу еще рекомендовать купить и установить вот эту заглушку (по ней был бюллетень), артикул FZ3219028

    А что за заглушка?

    Купил такое масло, а у меня красное, почему? Я уже писал об этом ниже, теперь купил такое и опять красное.

    Mazda CX-5 Crystal White Perl › Бортжурнал › Замена масла АКПП Mazda CX-5 2.5AT AWD

    Продолжаем процесс вкладывания средств в авто с целью улучшения потребительских свойств и душевного спокойствия.

    Для начала. Пробег 96 000. Проблем с АКПП нет и не было. Стиль езды спокойный. Смена масла обусловлена профилактикой агрегата. Когда-то, лет 7 назад менял масло по полному циклу через аппарат Wynn’s TranServe II+ у «ШУСТОВА» на M6new Sport на пробеге 80 т.к. Процедура дала явный эффект более гладкого переключения передач. На машине откатал около еще 40 тысяч (127 всего) и пересел на СХ5.

    Процедуры смены масла в АКПП есть 3 вида :

    1. Частичная. Сливается с поддона 3-4 литра. Заливка через щуп такого же количества. Греем АКПП, выставляем уровень по щупу. Цена вопроса около 3-4 тыщ. Можно делать хоть каждые 40 тысяч своими силами и в своих условиях.

    2. Частичная со сменой фильтра. Сливается с поддона 3-4 литра, снимается поддон, меняется фильтр (еще сливается 1-2 литра). Чистим поддон от грязи и железа, ставим на место через герметик, заливаем 5-6 литров через щуп. Греем АКПП, выставляем уровень по щупу. Можно делать хоть каждые 60 тысяч Цена вопроса около 8-10 тыщ.

    3. Полная со сменой фильтра. Процедура как в п.2 только + еще подключаем аппарат Wynn’s TranServe II+ и гоняем примерно 5-6 литров масла через работающую АКПП минут 5-7 до момента пока из сливной трубки аппарата не польется более чистой масло, т.о. из АКПП из «бублика» сливаем остатки старого. Делать самому трудно. Желательно делать на пробегах до 100 т.км. и не выше. Чем Выше пробег, тем данная процедура опаснее и рискованная, т.к. количество отложений и грязи увеличивается, а промывка или свежее масло может их вымыть в каналы гидроблока или в механизмы клапанов. Цена вопроса : 14-18 тысяч (90% стоимости объемы масла, чем больше тем дороже).

    В 3 пункте желательно применять промывочную жидкость Wynn’s Automatic Transmission Flush, в 1-2 на свое усмотрение.

    Пункты расположены в порядке увеличения цены и рисков что то сломать и поиметь проблемы в АКПП.
    Надо для себя понимать, что если АКПП уже с проблеммами по технике, то смена масла как минимум их не решит, а как максимум ускорить процесс поломки.
    Если АКПП в порядке то смена масла улучшит потребительские свойства узла.

    Для себя решили выполнить пункт 3 у ребят в MAZDA-STO, где все мои Мазды ранее в пост-гарантийный период обслуживались начиная с 2003 годов. В их блоге и форуме есть описание процедуры смены масла АКПП. Все наглядно и четко. Вопросы у меня лично к фотографиям где капельным способом определяют качество масла. В одной явно красная M5, во втором фото сине-зеленая ATF-Z.
    Для нашего случая была немного модифицирована процедура смены масла для экономии средств. По заверениями мастеров качество от этого не страдает.

    1. Сняли воздушный (мешает подступу к АКПП)
    2. Залили промывку через щуп.
    3. Поставили воздушник. Завели на 15 минут.
    4. Слили из поддона АКПП масло.
    5. Сняли поддон. Почистили, помыли магнит. Нанесли герметик
    6. Заменили фильтр акпп.
    7. Залил свежее масло до уровня, около 5.5 литровых канистр.
    8. Подключили аппарат для замены.
    9. Погоняли минут 10 с добавкой свежего масла через аппарат.
    10. Завели, подергали d, p, n, r выставили уровень снова через доливку.

    Масло и фильтр использовали оригинальные.
    Далее только фото с подписями.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector