Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Точки подключения сигнализации Мазда 3

Точки подключения сигнализации Мазда 3

Инструкция по установке сигнализации в Мазда 3 с автозапуском своими руками.

Содержание статьи:

Первое поколение 2003-2008 год

Если сигнализация с автозапуском тогда блок рекомендуем поставить под панелью приборов в районе левой колени водителя, если без запуска то удобно ставить за бардачком рядом с блоков предохранителей.

Для автозапуска требуется как минимум 2 ключа, один остается в обходчике штатного иммобилачзера, вторым вы пользуетесь. Поэтому лучше купить третий ключ. Новый ключ можно прописать

Как прописать новый ключ самому описано тут

Точки подключения сигнализации Мазда 3 первого поколения

Цвет проводов может отличаться, надо проверять.

Второе поколение 2009-2013 год

Блок сигнализации удобно расположить за центральным воздуховодом.

с CAN-шины берем сигналы и управляем:

  • концовки
  • центральный замок
  • повороты
  • контроль работы двигателя

Как разобрать панель приборов описано тут

Точки подключения Мазда 3 2009-2013г.

Фото и схемы:

Третье поколение 2013 года

Can-шина данного автомобиля.

  • датчики открытия дверей
  • датчик открытия багажника
  • датчик открытия капота (в зависимости от комплектации)
  • датчик тахометра
  • датчик педали тормоза
  • датчик стояночного тормоза или положения “PARK” для АКПП
  • управление аварийной сигнализацией (при выключенном зажигании)

Центральный замок подключается по аналогу, в разрыв как показано на схеме ниже.

В качестве блокировки можно использовать зажигание, салатовый провод в верхнем разъеме монтажного блока.

Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа, изготовить антенну (5-6 витков тонкого чёрного провода из комплекта модуля обхода иммобилайзера) и закрепить её на ключе, как показано на фото ниже. Затем изготовить антенну (5-6 витков тонкого провода) и разместить её на кнопке Старт-Стоп, как показано на фото ниже. Выполнить подключение согласно с помощью 4х контактного реле.

Как разобрать торпедо для установки сигнализации описано тут.

Точки подключения Мазда 3 третьего поколения

Фото и схемы:

Скачать карты монтажа в pdf

Установка автосигнализации на Mazda 3 — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Установка сигнализации


Установив сигнализацию на Mazda 3 можно получить не только надежную защиту автомобиля, но и множество полезных функций таких, как автозапуск двигателя. Это позволит автовладельцу сберечь свои нервы и средства, несмотря на высокую угоняемость в наши дни. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле Мазда 3, светодиод на левой стойке.

Установка сигнализации на Chevrolet Orlando. Замена генератора на Ford Focus. блок ВСМ, малый оранжевый разъем…

Смещаем тоннель, потянув его назад и снимаем подторпедник на защелках.

Подключаем массу сигнализации на левой стойке кузова в штатное место.

Поэтому, из контроллера, находящегося в электронном пакете, выводятся, основные кабели и подключаются концевые выключатели. Но, точки подключения автомобильной сигнализации находятся не только в электронном пакете, поэтому, прежде чем монтировать охранную систему, необходимо изучить все места присоединения.

Самые используемые точки подключения сигнализации к автомобилю Mazda 3: Находится в узле, возле нижнего коричневого отверстия, рядом с блоком предохранителей; питание катушек зажигания. Находится под капотом, ниже воздушного фильтра, неподалеку от четвертой катушки; стоп сигналы желто-красный кабель. Точки размещены в узле, неподалеку от нижней части блока с предохранителями; бензонасос красно-зеленый кабель. Узел находится возле большого синего отверстия, неподалеку с правой стороны от блока с предохранителями; багажное отделение желто-черный кабель.

Узел располагается у нижнего маленького отверстия, рядом с блоком предохранителей; поворотные сигналы красно-голубой или голубой кабель. Узел расположен возле большого зеленого отверстия, сразу над блоком с предохранителями; Установка сигнализации Порядок установки охранной системы на машину Mazda 3: Реле необходимо присоединять к базовой кнопке для открытия багажного отделения; на лобовом стекле крепится устройство принятия и передачи сигнала; сервисная кнопка valet устанавливается по усмотрению владельца автомобиля.

Сборка облицовочной части передней приборной панели выполняется в обратном порядке. Автозапуск мотора Автозапуск двигателя значительно повышает комфорт использования авто.

Автозапуск позволяет производить дистанционный запуск мотора с брелока. При помощи такой дополнительной опции, как автозапуск можно прогреть авто или выключить двигатель. Автозапуск может производиться как при достижении определенных температурных показателей, так и по времени.

Параметры, на которые ориентируется автозапуск, выставляет владелец авто. Установив сигнализацию на Mazda 3 можно получить не только надежную защиту автомобиля, но и множество полезных функций таких, как автозапуск двигателя.

Это позволит автовладельцу сберечь свои нервы и средства, несмотря на высокую угоняемость в наши дни. Снимаем подторпедник Мазда 3. Снимаем накладку ручного тормоза на защелках.

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3

Отворачиваем ручку селектора АКПП, снимаем накладку вокруг него на защелках и отворачиваем 2 болта под снятой накладкой. Затем, открыв подлокотник, отворачиваем 2 болта под ним.

Читать еще:  Замена задних амортизаторов мазда 6

Далее снимаем накладки в нижней части тоннеля с левой и правой стороны. Смещаем тоннель, потянув его назад и снимаем подторпедник на защелках. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле Мазда 3, светодиод на левой стойке.

Установка сигнализации — теория доступным языком.

Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте. Устанавливаем под капотом Mazda 3 сирену, датчик температуры и концевик капота.

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3

Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита. Блок сигнализации крепим на двухсторонний скотч на левой стороне блока ВСМ.

Подключаем массу сигнализации на левой стойке кузова в штатное место.

Мазда 3 с 2014 года Установка сигнализации

    91442 Просмотра

Точки подключения на новую Mazda 3 с 2014 года с автоматической коробкой передач

Устанавливаем сигнализацию StarLine B94 с 2CAN модулем и запуском двигателя, а также обходчик BP3 старлайн

1. Разъединяем декоративную вставку рулевого кожуха с верхней крышкой рулевого кожуха, снимаем накладку панели приборов (на защелках). Снимаем панель приборов, отвернув 4 самореза крепления

2. Для снятия накладки кик панели снимаем накладку порога (на защелках). Далее отворачиваем пластмассовую гайку крепления кик панели и снимаем ее (на защелках)

3. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте

4. Устанавливаем под капотом сирену и датчик температуры. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита

5. Блок сигнализации размещаем за приборным щитком

6. Массу сигнализации подключаем на левой кик панели в штатное место.

7. На диагностическом разъеме OBD II подключаем CAN шину линии A

8. Для корректной работы модуля обхода ВР-03 на данном автомобиле необходима доработка модуля. Удаляем с помощью острого ножа штатную рамку модуля обхода. Изготавливаем рамку из тонкого провода, сделав 7-8 витков, и припаиваем его на плате модуля обхода в местах указанных на фото. Размещаем изготовленную рамку на корпусе ключа, предварительно удалив из него элемент питания. Вторую рамку, входящую в комплект модуля обхода ВР-03, устанавливаем на штатную антенну кнопки Старт-Стоп, сделав 7-8 витков

9. Выполняем подключение цепей запуска в разъеме кнопки Старт-Стоп, и в разъеме на левой кик панели по схеме 2. Выполняем программирование доп. каналов №1, №2 и №6 согласно таблице ниже.

10. В левом пороге подключаем управление центральным замком согласно схеме 2.

11. Программируем дополнительные каналы №1, №2, №6 согласно таблице 1 инструкции по установке

12. В черном разъеме на левой кик панели подключаем питание сигнализации +12В

13. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза и сигнал паркинг на Mazda 3 присутствует в шине CAN, поэтому на Mazda 3 с МКПП не следует подключать оранжево- фиолетовый и сине-красный провод сигнализации. На Mazda 3 с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине- красный провод, либо включить сигнал паркинг в настройках CAN интерфейса.

14. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены. После прекращения звуковых сигналов отпускаем сервисную кнопку последуют 4 коротких звуковых сигнала, подтверждающих переход системы в режим программирования. Далее нажимаем сервисную кнопку один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код автомобиля 3624 согласно инструкции по установке.

15. Программируем параметры охранных и сервисных функций ( Таблица №1 инструкции по установке)

Программируемая функция Значение функции

№ 12 Алгоритм работы доп. канала №4 (желто-синий провод) Вариант 3 управление ЦЗ “закрыть”
№ 19 Алгоритм работы доп. канала №5 (черно-белый провод) Вариант 3 управление ЦЗ “открыть”

16. Программируем параметры функций запуска ( Таблица №2 инструкции по установке)

Программируемая функция Значение функции

№ 8 Режим работы выхода силового модуля при дистанционном запуске (синий провод) Вариант 3 режим кнопки “Старт-Стоп”
№ 10 Тип двигателя и задержка дистанционного запуска Вариант 2 дизель, задержка 5 сек.

17. Настраиваем датчики удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Mazda 3 проводим в обратной последовательности.

Установка сигнализации Mazda 3 2014 New, точки подключения Мазда 3 BM, модель с 2013 года

Установка сигнализацию Scher-Khan Logicar на автомобиль Mazda 3 модель с 2014 года в кузове BM

— система тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4.

— модуль обхода штатного иммобилайзера Scher-Khan BP-2.

Система Scher-Khan Logicar 4 уже имеет в своем составе встроенный модуль CAN, позволяющий получать информационные сигналы из цифровой CAN шины, передавать в шину и использовать их для системы Scher-Khan Logicar 4.

Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается возможность использования аналоговых входов и выходов системы Scher-Khan Logicar 4.

Читать еще:  Какой аккумулятор на мазда 3

Встроенный CAN модуль обслуживает следующие сигналы:

— датчики открытия дверей

— датчик открытия багажника

-датчик открытия капота (в зависимости от комплектации)

— датчик педали тормоза

— датчик стояночного тормоза или положения «PARK” для АКПП (программируемая функция 3-8)

— управление аварийной сигнализацией (при выключенном зажигании)

Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1 – JP3 находящихся под сдвижной крышкой блока или программным путем.

Подключения к электроцепям автомобиля выполняются с левой стороны в ногах водителя и в жгуте, расположенном в левом пороге.

Подключение к CAN шине Мазда 3

Подключение к шине CAN осуществляется в жгуте диагностического разъема OBDII

Подключите зеленый провод (CAN HIGH) разъема CN13 системы к белому проводу (pin 6 разъема OBDII).

Подключите синий провод (CAN LOW) разъема CN13 системы к красному проводу (pin 14 разъема OBDII).

Управление центральным замком Мазда 3

Для реализации управления ЦЗ используются желтый и красный провода , расположенные слева, в заднем жгуте проводки автомобиля.

Управляющие сигналы из водительской двери поступают на задний блок управления кузовными системами (RBCM), блок расположен за левой обшивкой багажного отделения.

Подключение выполняется в разрыв проводов по следующей схеме:

Желтый /белый и зеленый/черный провода разъема CN3 системы соединить вместе и подключить в разрыв красного провода в направлении к блоку RBCM (назад), зеленый провод системы подключить к красному проводу в направлении двери водителя (вперед).

Зеленый/белый и желтый/черный провода разъема CN3 системы соединить вместе и подключить в разрыв желтого провода в направлении к блоку RBCM(назад), желтый провод системы подключить к желтому проводу в направлении двери водителя (вперед).

Для реализации автоматического запуска необходимо подключить систему к цепям кнопки «старт-стоп», а так же к цепи педали тормоза.

Желтый провод («доп. канал №3») разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить через диодную развязку к сигнальным проводам от кнопки «старт-стоп». Провода управления коричневый и светло-голубой, расположенные в разъеме кнопки «старт-стоп»;
Установите программируемую функцию 2-14 в значение 3.

Для Мазда 3 с АКПП необходимо выполнить подключение к датчику педали тормоза. Подключение к цепям датчика можно выполнить в жгуте проводки, расположенному на моторном щите автомобиля с левой стороны.

Для имитации нажатия на педаль тормоза используются встроенные реле системы Scher-Khan Logicar 4.

Для подачи на датчик педали положительного сигнала используется встроенное реле аварийной сигнализации, для разрыва дополнительной цепи датчика используется встроенное реле управления багажника.

Подключите красный/белый провод разъема CN3 системы через предохранитель 15 А на провод питания системы, до основного предохранителя. Подключите любой фиолетовый провод разъема CN3 к голубому проводу датчика педали тормоза. Второй фиолетовый провод можно удалить из разъема. Подключите серый и серый/черный провода разъема CN3 в разрыв синего провода датчика педали тормоза. Алгоритм работы встроенного реле аварийной сигнализации определяется программным обеспечением встроенного CAN модуля

Установите значение программируемой функции 2-21 в значение 3; функцию 3-5 в значение 2

В связи с конструктивной особенностью автомобиля Mazda 3, применяемый обходчик иммобилайзера Scher-Khan BP-2 требует доработки внешней и внутренней антенн считывания штатного ключа зажигания.

Перед использованием штатного ключа зажигания, необходимо извлечь из него элемент питания.

Доработка внутренней антенны обходчика Scher-Khan BP-2

Изготовьте из провода 0,5 мм2 рамочную антенну из 5 витков, диаметром 2,5 – 3 см. Расположите антенну на внутренней стороне ключа зажигания как указанно на рисунке.

Закрепите антенну на корпусе ключа с помощью изоляционной ленты .

Стрелками обозначены места пайки.

Закрепите антенну с помощью изоляционной ленты или герметика. Подключите изготовленную антенну вместо антенны, идущей в комплекте обходчика иммобилайзера к разъему CN2.

Красный провод разъема CN1 питания обходчика подключается к красному проводу разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4. Черный провод разъема CN1 обходчика подключается к белому проводу «доп.канал №1» разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4. Установите программируемую функцию 2-8 в значение 4; функцию 2-15 в значение 4.

Блок обходчика иммобилайзера Scher-Khan BP-2 скрытно расположить в салоне автомобиля.

Подключение цепи зажигания и блокировки

Для контроля цепи зажигания подключите зеленый провод разъема CN5 системы Scher-Khan Magicar 12 к салатовому проводу, расположенному в верхнем разъеме над блоком предохранителей салона.

Этот провод можно использовать в качестве блокировки. Для этого применяем встроенное реле блокировки системы Scher-Khan Logicar 4.

Подключите желтые/черные провода разъема CN2 в разрыв салатового провода управления реле зажигания автомобиля.

Установка датчика удара

Кабель датчика удара установить в разъем CN10 системы Scher-Khan Logicar 4.

Читать еще:  Мазда 6 регулировка фар

Датчик должен быть жестко закреплен. Возможное место установки показано на рисунке.

По окончании установки системы обязательно произвести его регулировку с помощью поворотных регуляторов на корпусе!

Общая схема подключения

Для обеспечения нормальной работы системы в режимах охраны с работающим двигателем, «Турбо», «Pit-Stop» и запирания замков дверей по тахометру, необходимо запрограммировать частоту сигнала на входе тахометрического датчика.

Для программирования тахометрического сигнала:

1) В режиме «снято с охраны» включите зажигание и запустите двигатель автомобиля.
2) Нажмите кнопку VALET на корпусе светодиодного индикатора на 2 сек.
Аварийная сигнализация вспыхнет один раз.
3) В течение 5 сек. нажмите и удерживайте 4 сек. кнопку светодиодного индикатора.
В подтверждение выполнения программирования тахометрического сигнала
Вы услышите один сигнал сирены, аварийная сигнализация вспыхнет один раз.

По завершении установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4 необходимо произвести настройки функций.

Функцию 2-6 установить в значение 2 (назначение блокировки двигателя)
Функцию 2-8 установить в значение 4 (алгоритм работы доп.канала №1)
Функцию 2-14 установить в значение 3 (алгоритм работы доп.каналов 3,4,5)
Функцию 2-15 установить в значение 4 (алгоритм работы доп.канала №1)
Функцию 2-21 установить в значение 3 (алгоритм работы встроенного реле багажника)
Функцию 2-22 установить в значение 4 (время работы выхода «стартер»)
Функцию 2-29 установить в значение 2 (доп. импульс на выходе «стартер»)
Функцию 3-5 установить в значение 2 (переназначение встроенного реле авар. сигнализации)
Функцию 3-8 установить в значение 2 (датчик стояночного тормоза использует положение PARK)

Для включения режима”SLAVE”

Функцию 1-17установить в значение 2

При необходимости изменения значений функций на опционные следуйте алгоритму, приведенному в руководстве по эксплуатации или в руководстве по установке.

Установка сигнализации Mazda 3, точки подключения Мазда 3 модель с года — старлайн

Самые используемые точки подключения сигнализации к автомобилю Mazda 3: Находится в узле, возле нижнего коричневого отверстия, рядом с блоком предохранителей; питание катушек зажигания. Находится под капотом, ниже воздушного фильтра, неподалеку от четвертой катушки; стоп сигналы желто-красный кабель.

Точки размещены в узле, неподалеку от нижней части блока с предохранителями; бензонасос мазда 3 точки подключения сигнализации кабель. Узел находится возле большого синего отверстия, неподалеку с правой стороны от блока с предохранителями; багажное отделение желто-черный кабель. Узел располагается у нижнего маленького отверстия, рядом с блоком предохранителей; поворотные сигналы красно-голубой или голубой кабель.

Узел расположен возле большого зеленого отверстия, сразу над блоком с предохранителями; Установка сигнализации Порядок установки охранной системы на машину Mazda 3: Реле необходимо присоединять к базовой кнопке для открытия багажного отделения; на лобовом стекле крепится устройство принятия и передачи сигнала; сервисная кнопка valet мазда 3 точки подключения сигнализации по усмотрению владельца автомобиля.

Сборка облицовочной части передней приборной панели выполняется в обратном порядке.

Установка автосигнализации на Mazda 3 — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Автозапуск мотора Автозапуск двигателя значительно повышает комфорт использования авто. Автозапуск позволяет производить дистанционный запуск мотора с брелока.

При помощи такой дополнительной опции, как автозапуск можно прогреть авто или выключить двигатель. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле Мазда 3, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте.

Устанавливаем под капотом Mazda 3 сирену, датчик температуры и концевик капота. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

Блок сигнализации крепим на двухсторонний скотч на левой стороне блока ВСМ. Подключаем массу сигнализации на левой стойке кузова в штатное место.

CAN-шину сигнализации подключаем на диагностическом разъеме автомобиля. На лицевой стороне блока ВСМ в нижнем синем разъеме подключаем альтернативное управление аварийной сигнализацией бело-красный провод сигнализации.

Диагностический разъем и подключения CAN-шины Расположение антенны обходчика иммобилайзера на штатном ключе. Расположение антенны обходчика штатного иммобилайзера на кнопке старт-стоп Скачать карты монтажа в pdf cardops.

Точки подключения сигнализации Мазда 3

Двадцати контактный разъём N1 1 Оранжевый провод-управления Н. Блок обхода штатного иммобилайзера не приобретал так как машина стоит во дворе частного дома, для успешного автозапуска ключ оставляю в машине.

Не подключал мотор бензиновый. Не подключал так как на авто стоит центральный замок. На некоторых моделях второй цвет провода может отличатся, необходимо проверять!

НЕ подключается. На некоторых моделях второй цвет провода может отличаться, необходимо проверять! На центральном модуле необходимо разрезать петлю, если на автомобиле установлена-М. Температурный датчик подключается в разъем N7,а сам датчик просунул через техническое отверстие и примотал к патрубку идущем от двигателя на радиатор.

Сервисную кнопку Valet подключаем в разъем N6, и прячем. Антенный модуль подключаем в разъем N8 и крепим на лобовое стекло 5см.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector