Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

НЕ штатный ксенон на Мазду 6 — logbook Mazda 6 #XenonCustom on DRIVE2

НЕ штатный ксенон на Мазду 6 — logbook Mazda 6 #XenonCustom on DRIVE2

Как работает КСЕНОН (его лампа) Также разберем работу блока розжига. Просто о сложном


Каждый тут борется по своему, кто-то доп. При интенсивном использовании многим автомобилистам лампы хватает всего лишь на год, при этом яркость света падает не сразу, а постепенно. Ксенон в дальнем это бессмысленная затея, по трассе будешь как слепой ехать.

Установка ксенона на Mazda 6. Вопросы? Записаться на ремонт? Позвоним за 15 минут! Сравнение ксеноновых…

Автомобиль со штатными галогенными лампами до установки ксенона.

По левой фаре увеличение силы света с ксеноновые лампы на мазда 6 до 18,4. Сила света правой фары с галогенной лампой — 8,7. Реле левой фары можно на скотче прикрепить к блоку предохранителей, при прокладке проводов к правой фаре нужно убедится в том что ничто не попадет в вентилятор!

Машина готова к работе.

Еще дополнение — клипсы с винтовыми распорками, которыми крепятся брызговики арки колес могут быть в битуме как случилось в моем случае можно отмочить каким нибудь растворителем или просто выдернуть, что и было сделано при этом своих свойств они не потеряли фары крепятся пятью болтами — два снизу.

Далее отсоединяем разъем и тянем фару вперед. Сначала крепим массовый провод.

Потом плюсовой подсунув его под чехол клеммы. Предохранители лучше разместить в доступном месте. Ведем проводку по существующему жгуту.

Воздушный фильтр желательно тоже снять это сильно облегчает доступ. Реле левой фары можно на скотче прикрепить к блоку предохранителей, при прокладке проводов к правой фаре нужно убедится в том что ничто не попадет в вентилятор!

Снимаем крышку ближнего света и сверлим в ней отверстие маленьким сверлом потом перьевым сверлом увеличиваем отверстие до 26 мм. Снимаем напильником или шарошкой часть лепесточков для открывания крышки для того чтобы засунуть резинку с проводами.

Заодно снимаем заусенцы образовавшиеся при сверлении.

Тюнинг фар Mazda 6 GG Замена линз, установка ксенона, полировка фар, светодиоды в птф

На фото фара до установки ксенона и светодиода и после. Сравнение ксеноновых ламп и галогенных.

На одной фаре уже установлен ксенон, на другой пока штатные лампы. Проверка светового потока и силы света правой фары до установки ксенона.

Сила света правой фары с галогенной лампой — 8,7. Сила света правой фары после регулировки с установленным ксеноном — 38,3. Увеличение силы света после установки ксенона в 4 раза При замене штатных галогенных ламп на ксеноновые удалось добиться следующих показателей: По левой фаре увеличение силы света с 3,9 до 18,4.

По правой фаре увеличение силы света с 8,7 до 38,3. По каждой фаре после установки ксенона сила света увеличена более чем в 4 раза. Разница между показаниями по левой и правой фаре обусловлена тем, что на левой фаре оплавлен отражатель из-за того, что ранее там была установлена лампа, не подходящая по мощности.

Но даже на фаре с поврежденным отражателем показатели силы света увеличены в 4 раза. Замена ламп в противотуманных фарах Дополнительно к установке ксенона решено было заменить лампы в противотуманных фарах.

Установка ксенона на Mazda 6

  • Ваш телефон

Произведена установка комплекта ксенона H11 5000K на Mazda 6, добавлены белые светодиоды в габаритный свет, а также заменены лампы в ПТФ. После установки ксенона проведена регулировка света фар на лазерном стенде. А теперь подробнее о процессе установки и регулировки ксенона.

Автомобиль со штатными галогенными лампами до установки ксенона.

Форма светового потока до регулировки на штатных галогенных лампах.

На автомобиле изначально установлены галогенные лампы Н11.

Будем устанавливать комплект ксенона Н11 5000 кельвинов.

Проверяем работу корректора фар, перед регулировкой его нужно установить на «0».

Сила света левой фары после регулировки с установленным ксеноном.

Форма светового потока левой фары до регулировки. Светит немного выше нормы, но светотеневая граница четкая и правильная.

Световой поток после регулировки (левая фара).

В габариты решено было установить светодиоды белого цвета.

На фото фара до установки ксенона и светодиода и после.

Сравнение ксеноновых ламп и галогенных. На одной фаре уже установлен ксенон, на другой пока штатные лампы.

Проверка светового потока и силы света правой фары до установки ксенона.

Читать еще:  Мазда 3 замена топливного фильтра

Сила света правой фары с галогенной лампой – 8,7.

Сила света правой фары после регулировки с установленным ксеноном – 38,3.

Увеличение силы света после установки ксенона в 4 раза

При замене штатных галогенных ламп на ксеноновые удалось добиться следующих показателей:

  • По левой фаре увеличение силы света с 3,9 до 18,4.
  • По правой фаре увеличение силы света с 8,7 до 38,3.

По каждой фаре после установки ксенона сила света увеличена более чем в 4 раза.

Разница между показаниями по левой и правой фаре обусловлена тем, что на левой фаре оплавлен отражатель из-за того, что ранее там была установлена лампа, не подходящая по мощности. Но даже на фаре с поврежденным отражателем показатели силы света увеличены в 4 раза.

Замена ламп в противотуманных фарах

Дополнительно к установке ксенона решено было заменить лампы в противотуманных фарах. Туда поместили лампы из головного света. Они окрашены синим цветом и хорошо сочетаются с ксеноном в ближнем свете.

И возвращаем ПТФ на место.

Сравнение света галогенных ламп и ксеноновых на Mazda 6

Результат установки и регулировки ксенона на Mazda 6

Цена установки ксенона на Mazda 6

Работа по установке ксенона, регулировке и замене ламп:

  • Установка ксенона – 1000 руб.
  • Регулировка фар – 500 руб.
  • Замена ламп ПТФ – 600 руб. за 2 шт.
  • Комплект ксенона H1 5000K – 1900 руб.
  • Светодиоды – 300 руб. 2 / шт.

Установка биксеноновых линз Mazda 6. Билинзы Mazda 6.

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

В данной статье мы подробно расскажем и покажем процесс модернизации фар головного света автомобиля MAZDA 6. В зависимости от комплектации MAZDA 6 укомплектовывалась либо моногалогенным светом, либо моноксеноновым. Фара ксенон MAZDA 6 производилась компанией BOSCH AL, соответственно модули устанавливались также BOSCH AL. Данный производитель хоть и преуспел в области светотехники, но вечного ничего нет. Поэтому со временем штатные ксенон mazda 6 модули «уставали», появлялся мутный налет на стекле штатной линзы, а хромовое покрытие отражателя линзы Bosch выгорало. Простой заменой ксеноновой лампы как правило не удаётся избежать проблем и фары светили не на 100%. Существует 2 способа решения проблемы: покупка новых фар mazda 6 ксенон или замена уже существующей линзы на билинзы FXR Mazda 6.

Наша компания «ГАЛОГЕНУ НЕТ» предлагает замену линз mazda 6 на билинзу KOITO FX-R. В результате переделки фары MAZDA 6 Вы получаете более качественный и широкий биксеноновый ближний свет Mazda 6, дополнительный дальний ксеноновый свет. В результате замены линз внешний вид фар никак не меняется, работоспособность автоматического/ручного корректоров сохраняется, а так же остаются Ваши родные ксеноновые блоки(в случае с комплектацией со штатным ксеноном).

Как же происходит замена модуля?! Нами был спроектирован так называемый кронштейн для фары MAZDA 6 биксенон, который позволяет с минимальными трудностями и средствами заменить штатный модуль на биксеноновые модули mazda 6 KOITO FX-R. На первой фотографии представлена компьютерная модель данной рамки. Кронштейны изготавливаются из трёх милимметровой стали путём лазерной резки. Отсюда можно сделать вывод, что точность достигается порядка 0.1-0.2мм. Данная точность необходима для того, чтобы модуль имел минимальные отклонения от горизонта. Имея данный кронштейн можно самостоятельно без каких-либо навыков произвести замену модуля на биксеноновый, достаточно лишь знать основные понятия и термины по самостоятельной переделке фар головного света (ретрофит).

В комплекте с основным кронштейном идут все необходимые крепежи: гайки, шайбы, втулки, шар-болты. Связка рамка-бимодуль крепится с помощью 3 болтов, этого вполне достаточно. Рамка с бимодулем KOITO FX-R крепится в корпус фары с помощью 2 верхних шаровых опор и нижней точки, которая является корректором. Все штатные регулировки при этом сохраняются и, если даже в процессе замены модуля не удалось сохранить штатных настроек, после сборки фары и установки всегда можно откорректировать положение модуля относительно земли и горизонта.

Пояснения с фотографиям. На первой фотографии как уже было сказано, показана компьютерная модель кронштейна для фары MAZDA 6 ксенон. На второй фотографии изображен установочный комплект для билинз Koito FX. На 3 фотографии показана штатная моноксеноновая линза с оригинальной рамкой. На четвертой фотографии показана уставновленная биксеноновая линза Koito FX. На пятой фотографии показан игнитор ксенонового блока розжига Matsushita и отверстие через которое происходит замена ксеноновой лампы. На шестой и седьмой фотографиях сборка: кронштейн и биксеноновая линза Koito FX. На восьмой фотографии собственно говоря то, ради чего это все затевалось, установленная сборка в штатном корпусе фары MAZDA 6. Последние четыре фотографии демонстрируют свет биксенон FX / FX-R Mazda 6 на стене: ближний — рис. 8 и 10 и дальний свет — рис. 9 и 11.

Читать еще:  Мазда 6 расход топлива

У нас возможно приобрести как отдельно кронштейны для самостоятельной установки, так и приехать к нам на замену модулей. Процедура замены происходит в течение дня и занимает порядка 5-6 часов.

В случае, если штатно у Вас установлен галогенный свет, мы можем предложить установку оригинальных ксеноновых блоков HELLA 3, которые штатно ставятся на многие автомобили с завода.

В результате замены модулей Вы получаете:

— улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;

— повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные;

— в результате автомобиль имеет 4 дальний источника света: 2 ксеноновых и 2 галогенных

Если в результате прочтения данной статьи у Вас возникли какие-либо вопросы, Вы всегда можете связаться с нами любым из предложенных способах в разделе КОНТАКТЫ.

P.S. Процедура установки билинзы FX-R является аналогичной

P.P.S Более подробную инструкцию по сборке билинзы и переходной рамки можно найти в нашем блоге на сайте ДРАЙВ2

P.P.P.S.
В случае, если штатно машина имеет галогенные фары и у Вас есть желание улучшить именно галогенный свет фар, мы предлагаем установку галогенных модулей HELLA FF DE 60. Из всего перечня галогенных модулей компании Hella именно модуль FF DE заслуживает внимание.

Принцип замены штатного галогенного модуля на Mazda 6 происходит по той же технологии, что и в случае установки билинзы FXR. Разница лишь в рамках. Нами также была спроектирована переходная рамка, которая позволит значительно уменьшить трудозатраты и время в процессе установки.

Ксенон Мазда 6

• Доступная цена.Хорошее качество.
• Установка в нашем автосервисе
• Средний срок службы 1 год

Цена : 2400 руб.
Цена с уст.: 4400 руб.

• Качественно и надежно
• Установка в нашем автосервисе
• Средний срок службы 2 года

Цена : 6000 руб.
Цена с уст.: 8000 руб.

• Отличная фокусировка света Превосходное качество комплектующих
• Плюс 30% света по сравнению с комплектом MTF Slim Line
• Средний срок службы 3 года

Цена : 9000 руб.
Цена с уст.: 11000 руб.

Mazda 6 – популярная модель от японского производителя, которая сходит с конвейера, начиная с 2002-го года. Автомобиль изначально оборудован противотуманными фарами, которые существенно повышают видимость в плохих условиях и создают дополнительное освещение.

В зависимости от модификации, на Mazda 6 устанавливаются либо галогеновые, либо ксеноновые фары. Стандартные ксеноновые лампы со временем выходят из строя, а галогеновые фары сами по себе не отвечают требованиям автомобилистов.

На стекле линзы появляется мутный налет, а внутреннее покрытие из хрома выгорает. В таких случаях может понадобиться установка ксенона на Мазда 6. Приобрести устройство можно в интернет-магазине «Carengineering».

Ксенон на Мазда 6

Светотехника японского автомобиля выполнена довольно несложно. Инженеры сделали все для удобства проведения ремонтных работ в случае необходимости. Фары для Mazda 6 обладают следующими особенностями:

  • форма фар менее округлая (в отличие от других моделей);
  • благодаря автоматическому корректировщику можно более точно регулировать угол установки фар;
  • омыватель обеспечивает регулярную очистку фар от грязи.

На Мазда 6 установка ксенона производится для улучшения характеристик имеющейся световой техники. Не рекомендуется ставить лампы цвета, отличающегося от белого. Во-первых, такой комплект ксенона может вызвать неодобрение со стороны соответствующих государственных органов, таких как ГИБДД. Во-вторых, световой поток от голубого цвета (особенно синего цвета) рассеивается в воздухе с высокой влажностью, поэтому видимость в дождь не улучшится.

В топовых комплектациях Mazda 6 ксенон устанавливается производителем, а благодаря простой конструкции осветительного блока его можно легко заменять, в случае его выхода из строя

Преимущества ксеноновых ламп для Mazda 6

Выбор и решение об установке ксенона в Мазда 6 оправдан тем, что:

  • увеличивается площадь освещения (водителю будут видны не только дорога и полосы, но также и обочины, с которых могут неожиданно выходить люди или животные);
  • повышается уверенность в автомобиле и увеличивается комфортная скорость движения.

Установка ксенона на Мазда 6 специалистами центра «Carengineering» производится качественно и с гарантией. В нашем же магазине можно подобрать любое световое оборудование для своего автомобиля.

Читать еще:  Замена сайлентблоков мазда 6

Mazda 6 «Ласточка» › Бортжурнал › Установка ксенона плюс маленькие подарки для Ма6ки!-)

Я всегда во всех машинах, которые у меня были, уделял особое внимание трём вещам. Это – хорошие тормоза, хороший свет, хорошая видимость! Потому как считаю, что под всеми этими вещами стоят жизнь всех, кто причастен к дороге!

Так вот я немного улучшил две из этих трех вещей в своей машинке, а третью улучшу чуть позже!-)

Скоро уже четыре года будет как мы вместе!-) И все это время я как — то обходился без этого. Но вот наверно настало время, когда и мне понадобилась установка ксенона в «ближний свет» вместо галогена! Может на это повлияла цена, которая, конечно, упала по сравнению с 4 – мя годами назад. Может я просто уделял внимание другим вещам в машине. Но, видимо, всему свое время!-)

Скажу сразу, что долго лазил везде по сайтам и на форумах. Много инфы перелопатил, прежде чем выбрать себе подходящий ксенон. Не хотелось самый дешевый ставить, конечно, но и на дорогой я был не согласен. Не все золото, что блестит!-)

Так вот. После всех скитаний в интернете и разговоров со специалистами, я выбрал ксенон средней цены и с неплохими отзывами на всех форумах. Это ксенон фирмы «MTF» 4 300К. Вчера установил.

С установкой проблем никаких не возникло. Все запустилось сразу. Но хотелось увидеть как все это работает в темное время суток!-) И увидел.
Прекрасно работает! Свет отличный и галоген конечно ни в какое сравнение с ксеноном не идет! Короче доволен я тем, что все – таки решился поставить себе хороший свет!-) Ну и конечно запечатлеть все это дело! Устроил маленькую фотосессию.

Так как, чтобы установить ксенон в «ближний свет» необходимо было снять бампер, то я решил воспользоваться этой возможностью и устранить давно мучащий меня дефект. Вернее три дефекта!-)

Когда – то я менял лампочку (левую) «ближнего света» было не открутить заднюю крышку подхода к лампе. Прикипела на резинке. Подход к левой фаре весьма затруднителен. Так вот в итоге сломал верхний «ус» крышки и паз, в который этот «ус» входит. Менять фару из-за этого недоразумения не хотелось. Но фара отпотевать стала из-за подсоса воздуха через негерметично закрытую крышку. И все никак было не собраться с ней что – то сделать. А тут снятый бампер! -) Конечно мастеру было сказано, чтобы исправил этот дефект по возможности.

У меня стоят в бампере дополнительные ПТФ, которые 2 года назад я устанавливал в Питере у ОД. Так вот эти ПТФ запотевали тоже страшно! И к тому же еще расшатались в самих креплениях или посадочных гнездах бампера. Решено было все это исправить одним махом вместе с ксеноном.

Если ксенон, как я говорил выше, установился без проблем, да решение с крышкой нашлось быстро и тоже был дефект за номером один устранен, то вот с ПТФками пришлось мастеру повозиться как следует! Лично сам не видел, как все там было внутри, но мастер сделал фотографии, чтобы показать мне, во что превратились ПТФ за два года. Тут я был очень расстроен, конечно! Хотя фотографии не лучшего качества (простим мастера, он не фотограф), но на них видно, в каком плачевном состоянии все находилось! Фары практически сгнили изнутри! Окислилось все, что может окисляться! Отражатель на одной превратился в труху и осыпался на саму линзу. Вообщем фара в бампере держалась за счет так называемых «ангельских глазках» или «овалах». Кому как нравится -)

Если бы не они, то я бы давно, как сказал мне опять же мастер, потерял бы нафиг все эти ПТФ! Да и сами «овалы» в некоторых местах треснули и часть из них выпала. Реанимация всего этого дела заняла больше времени, чем установка ксенона, ремонт крышки, снятие и установка бампера! Но все-таки, ПТФ на какое – то время будут мне служить. Правда неизвестно сколько!-) Но результат такой, что после завершения ВСЕХ работ, я поехал на мойку машины и ни один дефект не проявился! Чего не было раньше!
Вот так за день я немного подлечил «глаза» своей машинки и улучшил одну из трех важных для меня вещей!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector