Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 6 замена масла

Мазда 6 замена масла

Мы довольно часто слышим от клиентов такую фразу: — А что там, всего-то две гайки отвернуть? На самом деле, отвернуть даже две гайки не всегда бывает просто. Поэтому рассмотрим этот вопрос на примере самой востребованной, понятной и простой операции, которую каждый автосервис выполняет ежедневно.

Замена масла в двигателе, в среднем, стоит 350 руб. и у автовладельца есть выбор из двух вариантов:

  1. Сделать это самостоятельно;
  2. Обратиться в автосервис.

Рассмотрим преимущества и недостатки каждого варианта.

  1. Место, где Вы это будете делать замену. Как минимум, потребуется яма, гараж с ямой, эстакада, и т.п.
  2. Емкость, куда Вы будете сливать масло, например, пяти литровая канистра или что то подобное. Желательно, что бы емкость закрывалась крышкой. Сразу продумайте вопрос, куда потом утилизировать старое масло и масляный фильтр.
  3. Определиться с маркой масла и его количеством. В большинство двигателей Mazda заливается примерно 4 литра масла, поэтому, оптимально покупать 5 литров — останется на доливку.
  4. Новый масляный фильтр и шайба сливной пробки (шайба одноразовая и ее рекомендуется менять при каждой замене масла).
  5. Инструменты:
  • Ключ на 17 или 19 (зависит от модели двигателя) для пробки поддона.
  • Съемник масляного фильтра (не всегда получается открутить фильтр руками, поэтому лучше иметь под рукой специальный съемник).
  • Ключ на 10 для того что бы открутить пыльник. Если у Вас установлена нештатная защита картера, то для ее снятия могут потребоваться другие инструменты. В редких случаях, можно заменить масло без снятия защиты, но, чаще всего, защиту или пыльник приходится снимать, чтобы открыть доступ не только к масляной пробке, но и к масляному фильтру.
  • Воронка понадобится для слива старого масла и для заливания нового. Желательно, чтобы у воронки было достаточно широкое горлышко.
  • Тряпки, ветошь, салфетки и т.п. Желательно иметь хлопчатобумажные перчатки для рук.
  1. Прогрейте двигатель, так как холодное масло, особенно в зимнее время, сливается неохотно.
  2. Поставьте автомобиль на яму, эстакаду, в гараж и т.п. и выключите мотор.
  3. Подготовьте необходимые инструменты, все должно быть под рукой.
  4. Откройте капот и открутите пробку заливной горловины — с открученной пробкой масло сливается быстрее. Можно открутить пробку позже, это не принципиально.
  5. Спуститесь в яму и, первым делом, снимите штатный пыльник или защиту картера. Тут могут возникнуть трудности с откручиванием крепежа. Так как крепеж защиты подвержен достаточно сильному воздействию агрессивной среды, особенно зимой, болты и гайки закисают, иногда настолько, что без определенных навыков, дополнительных инструментов и смекалки открутить не получается. Кроме того, потом защиту придется прикручивать обратно и, в случае повреждения крепежа, нужно будет купить новый.
  6. Подставьте емкость для отработанного масла под отверстие в поддоне. Во избежание пролива следует учесть, что масло из отверстия будет выливаться под напором и не вниз, а под углом. По мере слива, напор будет ослабевать и угол вытекающей струи будет меняться.
  7. Приготовьте ветошь или тряпку.
  8. Отворачивайте сливную пробку поддона, но не до конца, последние 2-3 оборота следует делать аккуратно, прижимая пробку к поддону и, как только Вы почувствуете, что пробка уже открутилась, резким движением нужно убрать ее в сторону. Обычно, при этом, горячее масло все равно попадает на руку или проливается мимо емкости. Главное сохраняйте спокойствие и не пугайтесь. Не выронив пробку быстро поймате струю пододвинув в нужное место, заранее подготовленную, емкость для слива старого масла. Положите пробку неподалеку и наблюдайте за процессом, корректируя положение емкости в зависимости от изменения угла вытекания масла. После того, как напор ослабнет и струя начнет течь вертикально вниз, можно передохнуть 10-15 минут, пока масло полностью не вытечет из поддона. Ждать последнюю каплю не советуем, так как капать масло будет очень долго, а слить все отработанное масло из двигателя все равно не получиться.
  9. Пока масло стекает:

а) Снимите с пробки поддона старую уплотнительную шайбу, новую оденьте на пробку.
б) Возьмите новый масляный фильтр и залейте в него немного свежего масла, смазав уплотнительную резинку. Это уменьшит время заполнения маслом фильтра при первом запуске двигателя.
в) Cмажьте тем же моторным маслом резиновый уплотнитель масляного фильтра.

  • После того, как масло стечет, возьмите пробку поддона с новой шайбой и закрутите ее у на место. Не прилагайте слишком больших усилий, чтобы не повредить резьбу в поддоне (хорошо если у Вас есть динамометрический ключ и Вы знаете с каким моментом рекомендовано затягивать эту пробку).
  • Удалите тряпкой остатки масла на поддоне и пробке.
  • Переставьте емкость для слива под масляный фильтр.
  • Строньте фильтр при помощи съемника и затем откручивайте его руками.
  • Если после первого оборота из под фильтра польется масло, дождитесь момента когда оно перестанет течь и открутите фильтр полностью.
  • Установите новый фильтр, заворачивая его руками. Затяните до упора.
  • Установите на место и зафиксируйте пыльник или защиту картера. Возьмите воронку, вставьте ее в заливную горловину и осторожно, что бы не пролить, залейте масла, примерно на 1 литр меньше, чем предполагает заправочный объем.
  • Теперь нужно выставить уровень масла. Для этого достаньте масляный щуп, протрите его тряпочкой, вставьте, опять выньте и проверьте уровень. Если уровень недостаточный, долейте немного масла, и опять проверьте уровень с помощью щупа. И так несколько раз, до тех пор пока уровень не выставиться по максимальной отметке.
  • Закройте маслозаливную горловину и заведите двигатель. При этом внимательно следите за лампочкой давления масла, она должна погаснуть примерно через 2 секунды после запуска (чем больше вы зальете масла в масляный фильтр, тем быстрее погаснет лапочка).
  • После того как лампочка погаснет, выключите двигатель. Подождите пару минут и еще раз проверьте уровень масла с помощью щупа. Он должен немного снизиться (заполнятся масляные каналы и фильтр). Долейте еще масла до максимальной отметки.
  • Теперь о том, как выглядит процесс замены масла в нашем автосервисе.

    1. Позвоните по телефону и запишитесь на удобное Вам время.
    2. Приезжайте в автосервис и сдайте машину мастеру-приемщику.
    3. Подождите в клиентской комнате примерно 15-20 минут. Во время ожидания можно посмотреть телевизор, попить чай или кофе и воспользоваться бесплатным Wi — Fi.
    4. Оплатив работу и расходные материалы, возвращаетесь к своим делам.
    Читать еще:  Мазда 6 акпп ремонт

    Замена масла Мазда 6

    Японские автомобили славятся своей надежностью, качественной и долгой работой. Только эти надежные двигатели как и любые другие нуждаются в уходе и своевременном обслуживании.

    Мазда 6 насчитывает три поколения (на момент написания материала). Автомобиль первого поколения сошел с ленты заводов в 2002 году. Производство продлилось до 2008 года. Второе поколение производилось четыре года с 2008 по 2012 года. Третье поколение начало производится с 2012 года и по сегодняшний момент.

    Комплектации моторов

    1 поколение предлагалось с бензиновым 1.8, 2.0 и 2.3 литровыми моторами. Пятиступенчатая механика и «четырехступка» — автомат.

    2 поколение предлагало покупателю бензиновый 1.8, 2.0 и 2.5 литровый агрегат. Для Европы предлагались еще и турбодизель мощностью 2.2 л, но к нам они не приезжали.

    3 поколение оснащается бензиновыми 2.0 и 2.5 литровыми моторами.

    Моторное масло

    Плановая замена масла и фильтра одна из главных задач которые стоят перед владельцем автомобиля. Но мы не имеем ввиду трату денег на посещение авто центров по обслуживании. Плановую замену можно выполнить и дома, своими руками. Нужно иметь минимальный набор инструмента, тряпок, новый расходный материал и около часа свободного времени.

    Какое масло лить и сколько

    Для двигателей этого автомобиля официально рекомендуется заливать масло с классом вязкостью 5W30, 5W20 для бензиновых двигателей, а для дизелей 5W30 и 10W30.

    • Mazda Dexelia Ultra 5W30 — оригинальное;
    • TEXACO HAVOLINE ENERGY 5W30;
    • Totachi 5W30;
    • Bardahl xtc 5w40;
    • Castrol 5w30;
    • SHELL HELIX 5W30 ECT;
    • 1.8 MZR (L813) — 4.3 л;
    • 2.0 MZR (LFF7, LF17, LF18) — 4.3 л;
    • 2.0 дизель (RF5C) — 4,1 л;
    • 2.3 (L3C1) — 4.4 л;

    Как поменять

    1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
    2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
    3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
    4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
    5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
    6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
    7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
    8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
    9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

    Масляный фильтр

    Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и прочий мусор) и таким способом очищает это масло.

    Когда нужно менять фильтр?

    Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.

    Необходимые инструменты

    • Ключ на 10 и 15 мм. Лучше взять торцевой со сменными головками.
    • Емкость для слива отработки (грязного моторного масла)
    • Съемник масляного фильтра на размер 76 мм и ключь шестигранник на 6 мм.
    • Новый расходный материал в виде фильтра и уплотнительных колец.

    Какой фильтр выбрать?

    Для разных модификаций двигателя устанавливаются разные фильтры. Дальше мы приведем пример фильтров, которые можно установить на конкретные двигатели Мазда 6.

    Двигатель 1.8 (L813, L823, L828)
    • PARTS-MALL PBH-034
    • PROFIT 1541-0172
    • STARLINE SF OF0315
    • BLUE PRINT ADM52118
    • KNECHT/MAHLE OC 1182
    • PURFLUX L340
    • JAPANPARTS FO-394S
    Двигатель 2.0 (LF17, LF18)
    • CLEAN FILTERS DO 942
    • CLEAN FILTERS ML1703
    • NIPPARTS J1313023
    • DENCKERMANN A210414
    • PURFLUX LS357
    Мотор 2.3 (L3C1)
    • JC PREMIUM B13022PR
    • JAKOPARTS J1313025
    • HENGST E20H D79
    • Dello 30103430102
    Дизельный 2.0 (RF5C)
    • PROFIT 1540-0740
    • JAKOPARTS J1317003
    • MAXGEAR 26-0272
    • NIPPARTS J1317003
    • ASHIKA 10-05-599
    • BOSCH 0 451 103 316

    Конечно, этот список не вся линейка моторов разного поколение а больше как пример. Если вы не нашли подходящие фильтры для своего двигателя Мазды 6 — пишите в комментарии ниже, мы подберем и выложим недорогие фирмы именно для вашего авто!

    Гидроусилитель руля (ГУР)

    Гидроусилитель рулевого управления помогает вам проворачивать рулевое колесо вместе с колесами при этом вы тратите в разы меньше силы чем автомобиль без системы ГУР.

    На расширительном бачке ГУР имеются отметки по которым можно понять какой в данный момент уровень жидкости большой или наоборот маленький и нуждается в добавлении. Беглый осмотр системы ГУР может решить множество проблем в пути, по этому раз в месяц заглядывайте под капот.

    На что обратить внимание?

    • Мониторинг уровня жидкости (масла) ГУР и его цвет в расширительном бачке;
    • Проверка ремня привода на насос ГУР;
    • Общее состояние шлангов (осмотр на трещины, потертости и сколы);
    • Места соединения шлангов.

    Как поменять

    Замену жидкости (масла) ГУР можно выполнить несколькими способами, при этом частично поменять жидкость и полностью. Первый способ быстрей и проще, второй качественней.

    Частичная замена

    Частичная замена жидкости ГУР предполагает собой выкачивания жидкости из расширительного бачка ГУР с помощью большого шприца или груши. После полного опустошения бачка заливаем свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим автомобиль и вращаем рулевое колесо влево/вправо. Через несколько минут глушим двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР. Если она слишком темная повторяем процедуры до желаемого результата.

    Читать еще:  Мазда 6 замена антифриза
    Полная замена

    Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.

    Датчик давления масла

    Если на Фольксваген Поло загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?

    • Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант — проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
    • Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше — сменить на новое.
    • Неисправность масляного насоса.
    • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло — проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.

    Как заменить

    Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

    Сколько заливать (заправочные объемы)

    Данные по заправочным объемам могут отличатся от данных вашего автомобиля. Точные паспортные данные можно найти в руководстве автомобиля.

    • Топливный бак — 64 л (АИ 95).
    • Система охлаждения — 1.8/2.0/2.5 — 7,5 л (Охлаждающая жидкость FL 22).
    • Система смазки — 1.8/4,3 л, 2.0/4,3 л, 2.5/5,0 л (SAE 5W-30, 10W-40. Качество ACEA A3/A5. Можно использовать оригинальное масло MAZDA Dexelia).
    • Механическая трансмиссия — 7,5 л (75W-90, API GL-4, GL-5).
    • Автоматическая КПП — 8,14 л (ATF M-W — жидкость для АКПП).
    • Омыватель ветрового стекла — 3,6 л.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла в АКПП Мазда 6 — инструкция

    Замена масла в автоматической коробке передач Mazda 6

    1 Загоняем автомобиль на яму или эстакаду и выжидаем около получаса, что необходимо для охлаждения масла. Лишь после этого может быть выполнена замена масла АКПП Мазда 6 gg. Далее вам потребуется шестигранник на 8 миллиметров, которым откручиваем поддон. Он крепится 20 болтами, поэтому придется повозиться. Определенную сложность может вызвать подрамник, который мешает свободному доступу к поддону АКПП.

    Какое масло заливать в акпп Мазда 6? Только оригинальное!

    2 Поддон садится на герметик, поэтому открутив все болты вам придется использовать острый нож, которым необходимо аккуратно подковырнуть поддон коробки. Действуйте максимально аккуратно, так как можно с легкостью погнуть или поцарапать металл.

    3 Сняв поддон, аккуратно сливаем старое отработанное масло и очищаем магнит от металлической стружки. Ее чрезмерное количество может говорить о начале преждевременного износа металлических частей. Тщательно протираем магнит и очищаем острым ножом поддон от герметика.

    4 В небольшой щели между внутренностями коробки и поддоном располагается фильтр, который необходимо снять и заменить. Помните о том, что пренебрегать заменой фильтра нельзя, так как внутри фильтрующего элемента скапливается большое количество механических включений и осадка.

    5 Установив на место поддон с новой прокладкой можно приступать к заливке нового трансмиссионного масла. Для этого вам потребуется воронка, которую вставляют в отверстие для щупа. Заливать масло необходимо максимально аккуратно, так как при его переливе придется отсасывать с помощью подручных средств, что не всегда возможно.

    Приготовьте фильтр и прокладку для замены

    6 Залив порядка 3,5-4 литра масла необходимо завести двигатель и проехать несколько километров. После этого требуется загнать автомобиль на ровную площадку и проверить уровень масла в АКПП при помощи щупа.

    При необходимости долейте недостающее масло до отметки максимум. На этом работа по замене масла в АКПП Мазда 6 полностью завершена. Помните, что в Mazda 6 замена масла АКПП выполняется каждые 60-70 тысяч километров пробега. Если же Вам потребовался качественный и недорогой ремонт АКПП Мазда, наш автосервис к Вашим услугам.

    Mazda 6. Замена масла ATF и масляного фильтра АКПП.

    АКПП — второй по важности агрегат автомобиля, призванный трансформировать и передавать возникающий в двигателе крутящий момент непосредственно на колёса. Удобство «автоматов» давно оценили в странах развитого Запада. Эволюция подобных типов трансмиссий приводила к постепенному наращиванию количества передач. Сейчас на серийные автомобили с успехом устанавливаются 9-ти ступенчатые АКПП, что уж говорить о планах по внедрению 11-ступок?! Помнится, ещё лет 15 назад 4-5-ти ступенчатые коробки пользовались огромным успехом, благодаря своей простоте и надёжности. Да, экономичность страдала, но зато и проблемы возникали только на солидном пробеге и то, если, вдруг, владельцы забывали о том, что техническая жидкость, какая бы она «волшебная» ни была, как и в двигателе, требует периодической замены. Очень часто автопроизводители в своих сервисных книжках и регламентных таблицах не указывают интервал для замены масла в АКПП. Совсем. Дескать, масло в агрегате залито на весь срок службы автомобиля… На весь?! На какой? Срок дилерской гарантии? 150 тыс. км? А потом автомобиль должен будет сам раздробиться на атомы и переплавиться в новый кузов за наши же деньги?!
    Ясен пень Совершенно очевидно, что производителю абсолютно не выгодно выпускать «вечные» автомобили, потому как не будет цикличности в смене модельного ряда, потребители-автолюбители не придут за новым поколением, спустя очередной рестайлинг, и не принесут свои кровнозаработанные для покупки запасных частей. С другой стороны, совсем уж «вёдра» могут перевести имидж марки в помоечный сегмент. Задача высшей степени сложности состоит в точном определении ресурса определённых узлов и деталей. В идеале, с точки зрения маркетологов, машина должна без проблем «отходить» срок гарантии, а уж потом начинать потихоньку «сыпаться», намекая хозяину, что пора бы и задуматься о покупке новой автомобильной пассии. Более честным подходом, на наш взгляд, являются дизайнерские «намёки», когда следующее поколение автоматически делает предыдущее откровенно старым и немодным. Посмотрите, например, на продукцию BMW (не в плане надёжности, конечно) и попытайтесь беспристрастно взглянуть, скажем, на эволюцию 3-й серии . Между E90 и F30, с точки зрения дизайна, — пропасть! А границей поколений стал всего лишь 2012 год…
    Однако, совсем не о дизайне хотелось повести разговор в данной статье:

    Читать еще:  Замена задней подвески мазда 3

    Дано:

    — Автомобиль: Mazda 6
    — Год выпуска: 2010
    — Двигатель: 2.5 литра
    — Особенности ДВС: Бензин, 4 цилиндра, цепь ГРМ
    — Коробка передач: АКПП, 5 ступеней
    — Привод: передний
    — Пробег: 85 000 километров

    Жалобы:

    — рывки и толчки при переключениях передач

    Требуется:

    — заменить жидкость ATF
    — заменить фильтр АКПП

    Автовладелец, приехавший в Техцентр «Авто-Драйв» на Южной, пожелал сменить фильтр АКПП с частичной заменой трансмиссионной жидкости, которую он за 1000 км. до визита к нам поменял в другом сервисе без снятия поддона. Поводом для этого стали небольшие рывки/толчки при переключениях передач. Опираясь на рекомендацию производителя, масло в автоматической коробке переключения передач менять не нужно. 80 000 км. Mazda доставляла владельцу комфорт и дарила zum-zum настоящее удовольствие от вождения. Тревожные симптомы заставили усомниться в обоснованности подобных рекомендаций. Ну не изобрели пока вечные двигатели и, тем более, трансмиссии со 100% КПД без износа! Сложные агрегаты с трущимися деталями нуждаются в периодическом обслуживании, которое в данном случае, заключается в регулярной замене масла ATF и внутреннего фильтрующего элемента.

    Особенностью требуемых работ по замене фильтра АКПП на Mazda 6 возникла необходимость приспускания подрамника, так как болты, фиксирующие поддон коробки передач слева оказывались недоступными для выкручивания:

    Как заменить моторное масло для Мазда 6?

    Грамотное техобслуживание автомобиля – гарантия длительной и стабильной работы всех механизмов. Выполнение всех сервисных работ строго в срок даст возможность предотвратить различные поломки в будущем. К таким работам, в первую очередь, относится замена моторного масла и фильтров, и при выполнении важно знать, какие именно расходники необходимы. В нашей статье мы подробно опишем процесс замены и представим лучшее рекомендуемое моторное масло для Мазда 6.

    Процесс замены масла несложен, и справиться с ним в состоянии каждый, даже начинающий водитель. Замена производится каждые 13000 – 15000 километров. Но это — приблизительный интервал, и на его уменьшение или наоборот увеличение могут повлиять условия, в которых вы эксплуатируете автомобиль. В случае, если вы ездите преимущественно по пыльным проселочным дорогам или в условиях города с частыми остановками, то оптимальный интервал замены — приблизительно 8000 – 10000 километров.

    Инструкция по замене масла

    Чтобы правильно провести замену моторного масла в моторе Мазда 6, нужно, выполняя все действия, придерживаясь очередности и тех указаний, которые даны в этой статье. Замену желательно проводить на подъемнике, эстакаде или же смотровой яме. Перед заменой необходимо прогреть мотор или же совершить небольшую поездку. Это необходимо для того, чтобы смазывающая смесь в системе хорошо прогрелась и лучше стекала.

    Дополнительные расходники при замене жидкости

    Многие автомобилисты, меняя моторное масло, производят замену и других расходных элементов, а именно:

    • топливного фильтрующего элемента;
    • воздухоочистителя;
    • салонного воздушного барьера;
    • масляного фильтра.

    Рекомендуемое моторное масло

    В инструкции, идущей вместе с авто, указано, что применять желательно смазывающую смесь оригинального производства от компании Мазда — Dexelia 5W-30 либо 10W-40. Если же вы будете использовать моторное масло иного бренда, то с двигателя может быть снята гарантия.

    Также важно помнить, что, подбирая вязкость масла, нужно, в первую очередь, учитывать температурные условия в той местности, где вы намерены использовать автомобиль. Это очень важно, так как данный параметр оказывает существенное влияние на:

    • расход горючего;
    • срок работы двигателя;
    • легкий пуск.

    Также, согласно рекомендации автокомпании Мазда, рекомендуется заливать синтетическое моторное масло в зимнее время, а полусинтетическое летом. Это даст возможность создать нужные условия для смазки узлов на всех режимах функционирования мотора.

    Фильтры равным образом советуется ставить лишь от компании Мазда или в крайнем случае выпускаемые по их лицензии. Приобретать расходники производства других фирм не нужно. Вполне возможно, что они не удовлетворяют необходимые нормы прочности и термостойкости, которые предъявляются к этим узлам.

    Что понадобится?

    Проводя замену моторного масла, обязательно нужно сменить фильтр. Не считая этого, обязательно нужно провести замену резиновых элементов. Перед заменой нужно подготовьте следующие инструменты:

    • набор ключей;
    • вороток;
    • шестигранные ключи;
    • емкость для отработанной жидкости;
    • ключ для снятия фильтра.

    Ключ для снятия фильтра

    Этапы

    1. Заводим и прогреваем мотор или же совершаем небольшую поездку.
    2. Глушим мотор и ожидаем минут пять, для того, чтобы как можно больше смазки стекло в поддон.
    3. Снимаем заглушку горловины, через которую заливается масло.
    4. Под отверстие для слива ставим емкость.
    5. Выкручиваем пробку для слива масла.
    6. Ждем, пока отработанное масло стечет полностью.

    Сливаем старую смазку

  • Закручиваем заглушку сливного отверстия.
  • Из корпуса фильтрующего элемента шестигранным ключом откручиваем пробку (может потечь немного смазки).
  • Специальным ключом откручиваем фильтр.

    Старый фильтр

  • В новый фильтр заливаем новое масло, примерно чуть больше половины.
  • Меняем резиновые уплотнители.
  • Внимание! Ставя новый фильтр, закручиваем его вручную, без применения особых усилий. Ключом вы можете повредить его.
  • Через заливную горловину заливаем новое масло — примерно пять литров.
  • Закручиваем пробку горловины для заливки масла.
  • Заводим мотор, если все в порядке, то через 2-5 секунд должна погаснуть лампочка уровня масла.
  • Измеряем уровень масла, он должен находиться приблизительно между минимальным и максимальным делением на щупе. В случае недостачи, доливаем, а в случае, если масла слишком много, то отсасываем его с помощью предназначенного для этих целей шприца.
  • Категорически нельзя лить больше максимальной отметки — это неизбежно приведет к выходу мотора из строя.
  • На этом процедура замены масла завершена, счастливой дороги!

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    Видео «Смена моторной смазки Мазда 6»

    В этом видео показано, как правильно и быстро провести смену моторной жидкости.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector