Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Техническое обслуживание системы охлаждения Mazda 6 gh / Мазда 6 gh: замена антифриза

Техническое обслуживание системы охлаждения Mazda 6 gh / Мазда 6 gh: замена антифриза

Охлаждающая жидкость в двигателе автомобиля – это очень важный элемент. Во время работы поршневая группа и другие агрегаты машины нагреваются и требуют постоянного охлаждения. Особенно это касается оборотистых движков Мазды 6. В роли охлаждающей жидкости выступает антифриз. Однако и у него есть свой ресурс выработки. Любая охлаждающая жидкость должна быть вовремя заменена.

Замена антифриза в автомобилях марки Мазда 6 производится не так часто, но игнорирование очередной процедуры чревато самыми плачевными последствиями, в плоть до капитального ремонта двигателя.

Наша автомастерская предоставляет весь спектр услуг по ремонту систем охлаждения и замене любой жидкости, а также обследование узлов и агрегатов автомобилей, в том числе и марки Мазда.

Признаки, по которым можно определить, что пришло время отправиться в автосервис для замены антифриза:

  1. Производители автомобилей специально изготавливают расширительные баки для жидкости прозрачными. Хозяин машины сам может посмотреть уровень антифриза, по меткам на корпусе бачка. Насечки указывают на изменения в объеме залитой жидкости. Если уровень антифриза упал до отметки минимум, или ниже. А видимых утечек на радиаторе или патрубке нет, значит тосол потерял свои свойства и загустел, его пора менять.
  2. Охлаждающие жидкости бывают разного цвета. Это помогает потребителям запомнить какой именно антифриз они залили, в случае необходимости долить жидкость нужно того же цвета. Заменить тосол придется, если его цвет вовсе поменялся. То есть владелец помнит, что жидкость была зеленая, а стала коричневая. Это говорит о том, что ресурс антифриза исчерпан.
  3. Постоянно срабатывает вентилятор охлаждения ДВС. Антифриз не справляется со своими обязанностями и двигателю требуется дополнительное охлаждение. Перегрев ДВС опасен для общей боеспособности его узлов и агрегатов, поэтому если появились подозрения о слишком частом срабатывании вентилятора охлаждения, или на панели приборов загорается лампочка высокой температуры двигателя, нужно немедленно ехать в мастерскую для замены жидкости.
  4. У любой охлаждающей жидкости есть свой ресурс. Даже если на первый взгляд все в порядке, это не значит, что в радиаторе не начались необратимые процессы. Антифриз положено менять через каждые 200 – 250 тысяч километров, или 5 лет эксплуатации. И не зависит, стояла машина все это время или нет.
  5. У автомобиля сменился хозяин – это тоже повод заменить все жидкости, в том числе и антифриз. Не известно, как машина эксплуатировалась до нового владельца. Может тосол и вовсе никогда не меняли.
  6. Производился ремонт системы охлаждения Мазды 6, значит после сборки жидкость необходимо поменять.
  7. Плохо греет печка в Мазда 6. Антифриз не только охлаждает двигатель, но и обеспечивает салон автомобиля теплом. Поэтому если печка перестала греть, значит жидкость загустела и закупорила проход в теплообменнике.

Нельзя производить замену антифриза своими руками. Эта процедура только на первый взгляд кажется простой. Существует множество нюансов, которые не учитывает простой автолюбитель. В нашем автосервисе работают только высоко квалифицированные специалисты. Мы можем предложить подходящий антифриз для Вашей Мазды 6 GH, или поменять жидкость, которую принесете с собой.

Виды охлаждающей жидкости:

  • FL 22. Зеленого цвета, считается оригинальной жидкостью, заливаемой на заводе при производстве. Используется в Мазда 6 GH 2007 – 2012 года выпуска.
  • G 12 и G 12 +. Красного цвета, подходит для моторов, сошедших с конвейера с 2002 по 2007 год.

Почему доверить замену антифриза на Мазда 6 gh лучше профессионалу

Во-первых, во время процедуры замены Мазда 6 GH поднимается на подъемнике, и специалист проверит качество стяжки патрубков, и герметичность самого радиатора снизу. Что в обычном гараже невозможно. Экспресс осмотр моторного отсека на предмет протечек системы охлаждения, а также степень изношенности оборудования.

Во-вторых, только автомеханик сможет определить требуется ли узлам системы охлаждения Мазды 6 GH замена или ремонт, тем более если автомобиль старше пяти лет. К тому же список запчастей, подлежащих замене составляется абсолютно бесплатно.

В-третьих, часто происходят внештатные ситуации при замене антифриза в гараже. Самое распространенное – попадает мусор или металлическая стружка в радиатор. В последствии инородный предмет закрывает проход в трубках. В нашем автосервисе такое исключено.

Замена антифриза Mazda 6 GH

Перед тем как поменять антифриз, механик произведет анализ действующей жидкости. С помощью лакмусовой бумаги, определяется качество используемого охладителя. Мы не будем вас обманывать, если антифриз еще в хорошем состоянии, его зальют обратно.

Помимо радиатора, охлаждающую жидкость в Мазда 6 GH при замене сливают также из блока цилиндров, об этом простые обыватели забывают.

Справедливое ценообразование и гарантия качества

Ценовая политика автомастерской позволяет серьезно конкурировать на рынке предоставления услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей. Наши цены на замену охлаждающей жидкости зависят от каждой отдельной марки. Поэтому легковой транспорт в обслуживании считается дешевле джипа или кроссовера. Мазда 6 – это машина D класса по европейским стандартам, а значит цена за обслуживание будет рассчитываться по меркам легкового автомобиля с мощностью от 120 лошадиных силы.

На каждую замену антифриза на Мазду 6 GH мы предоставляем гарантию. Если жидкость была куплена в нашем сервисе, дополнительно действует гарантия от производителя антифриза. Гарантийное обязательство подразумевает любую коррекцию проделанной работы, однако дефекты в нашей работе случается крайне редко.

Читать еще:  Мазда мпв расход топлива

Если Вы решили, что пора заменить антифриз, а за одно провести обследование системы охлаждения в вашей Мазда 6 GH, добро пожаловать в нашу автомастерскую. Наши механики быстро и качественно сделают свою работу, а вы останетесь довольны низкой ценой хорошего обслуживания.

Mazda 6 2.0 AT хетч › Бортжурнал › Замена термостата, смена антифриза.

Изучив историю вопроса, понял, что это похоже на «врождённую болячку».
Выглядит одинаково у всех — печка греет плохо, стрелка термометра — опускается при езде, расход топлива растёт.
Очень похоже, что термостат начинает открываться — раньше положенного. Именно -не заедает или клинит, а начинает неправильно работать. Проверю чуть позже — температуру открытия снятого термостата, сравню с новым, который предварительно также проверил.

Ну и мои 5 копеек…

0. Пробка радиатора. Это — тема! Перед началом процесса, накануне, решил проверить — живая ли пробка. Двинул чуть вперёд, потом назад…и — «ага» Пробка -тю-тю. Может пластик как то «стареет» от времени и температуры…

Каждый откручивает по своему 🙂 Мой способ —
Подготовить запасную пробку. Если нужно — емкость под антифриз.

1.Берём подходящую отвёртку и газовый нагреватель. Греем жало.(газовый паяльник Димел рулит 🙂
2.Вплавляем отвёртку аккуратно — в тело остатка болта. Вынимаем чтоб остыла отвёртка.
3. Повторно вставляем и спокойно отворачиваем.

4. Подготовив тряпочку, затыкаем отверстие одной рукой. Другой рукой — переставляем прокладку на новую пробку.
5.Ловким движением — убрав тряпочку — закрываем отверстие и вворачиваем новую пробку.

Поскольку менял пробку «на живую», крышку радиатора -не открываю. В итоге, из отверстия — всего лишь немного накапало.
Про затяжку. На пробке написано — 30 кг.см что означает чуть менее 3 Нм в привычных цыфрах. Т.е. — очень слабо.

Вворачивать железный болт — не рекомендуется. При попытке затянуть — легко сорвать резьбу в нижнем бачке. А новая пробочка стОит вот СТОЛЬКО РУБЛЕЙ.

рекомендую — подготовьтесь и запаситесь пробкой заранее перед началом процесса. Итак, приступаю.

1. Снять ремень привода агрегатов.
Способ снять -поставить ремень одному — по простому — уже опробовал заранее.
Снимаем правое колесо.
Снимаем пыльник двигателя. Для этого — вынуть пистоны. Два пистона — за подкрылком — просто отогнуть немного подкрылок.

2. Сливаем антифриз Открыть пробки радиатора и расшир бачка. ВНИМАНИЕ! Дать машине остыть хотя бы полчаса. Накинуть тряпку и открывать пробку радиатора — через тряпочку — просто для безопасности.
Сливаем из радиатора снизу. Защиту снимать не нужно. Пробка имеет скос на резьбе и начнёт сливаться — до полного отворачивания — хорошо бы не уделаться 🙂 Сливается без малого 5 л.

Из расширительного бачка — отсасываем подходящим инструментиком

дальше — тема такая. Будет ещё выливаться при смене термостата. Если не снять защиту — всё польётся на неё… я снял, чтоб побольше порядка было.
Слитую из радиатора — позже проверю ареометром. По внешнему виду — можно оставить на долив.
А то что сливается дальше из термостата — с грязью. Это — в отходы.

3. Отворачиваем насос ГУРа. Три болта. Предварительно — отсоеденить фишку. Надо поддеть клипсу отверткой. Верхние два болта — ближний — накидным и не вынимаем полностью. Правый верхний — карданчиком.

4. Отворачиваем/меняем термостат.
Термостат — прикручен тремя болтиками — два сверху, один снизу. Нужны головки на 8 и удлинитель и трещётка.
На своём обнаружил застывшие небольшие потёки. Резинка — приклеилась к блоку. Также -почистил немного шкуркой — привалочную поверхность под прокладку.

неродные братья 🙂 семейное фото по традиции

5.Пока слит антифриз — можно проверить состояние датчика температуры. Для удобного отворачивания — нужна УДЛИНЁННАЯ головка на 19. Фишку отчипить — нужны кривые утконосы…
Грязный не сильно. Успешно почищен.

6. Собираем, заливаем.
ВНИМАНИЕ! Не забываем закрутить пробку радиатора :))) Не сломать бы…:)
Запаситесь воронкой. Тонкой струйкой — в радиатор до полного. И в расширительный бачёк. Влезла ровно канистра нового антифриза. Закрываю крышки, и — читаю штатный мануал.

7. Заполняем.
Примечание.
На клапане термостата — есть маленький клапанишко. Через него — выходит воздух при заполнении системы.

Читаю мануал по буквам. Никаких танцев с бубном.
1. Запустить мотор, на ХХ — ждём пока сработает вентилятор. (климат — отключил).
2. После как нагрелась — держу 2500 оборотов — 5 минут.
3. Далее — 5 секунд -3000 оборотов и отпускаю до ХХ.
4. И ещё пару раз — на 5 сек — 3000 оборотов и отпускаю.
5. 1 минута — на ХХ — и выключаю. — Пусть остывает.

После остывания (пождал минут 20) — аккуратно (тряпочка!) открываем пробку — и доливаю в радиатор. Долил может два стакана.

Всё. Проверю через неск дней.

8. Результаты.
Печка — греет лучше.
Стрелка — приклеилась к термометру после прогрева и не двигается во время движения.

ps
Будет продолжение -самое интересное 🙂

1. Сравню антифризы — новый и б/у -ареометром.
2. Сравню термостаты — по температуре открывания.
3. Спасибо stasilok — разобрался в схеме системы охлаждения. С меня — картинка с пояснениями.
4. Особенности устройства термостата и схемы работы.

Читать еще:  Замена батарейки в ключе мазда 6

pps
Термостат — Gates TH45182G1 -1 755 р
Антифриз зеленый готовый «Long Life Coolant FL22», 5л Mazda C122-CL-005A-4X — 1 259р (взял две канистры.) можно обойтись одной если сливать только из радиатора. На долив -взять немного старого).

ppps
Если -ЛЕТОМ, СПОКОЙНО, НА ДАЧЕ, НЕ ТОРОПЯСЬ, С ШАШЛЫКОМ — можно было бы снять шланги с печки и продуть — так выгнать ещё пару литров из шлангов и радиатора печки.
Сливая у себя, антифриз -ещё рабочий. ГОД НАЗАД проверял — показал -33. Поэтому — не стал загоняться. К томуже — уже НЕ ЛЕТО, на скользкой эстакаде, ни шашлыка. ни пива… :))

UPD
Спустя 5 дней — проверил уровень. Радиатор — под горлышко. В расширительном — упало на 1 см ниже мин отметки. Добавил до макс.

Система охлаждения Мазда 6

Одним из ключевых условий безопасной и комфортной эксплуатации Mazda6 всех трех генераций (GG/GY/GG1, GH, GJ) и типов кузова (седан, универсал, хэтчбек (в первом-втором поколении)) является регулярное техническое обслуживание системы охлаждения, которое выполняют квалифицированные, с большим практическим опытом автослесари Технического Центра «Гвардейский».

Актуальность обслуживания системы охлаждения

Актуальность данной услуги достаточно велика, потому что элементы системы охлаждения на данной модели японского автопроизводителя отвечают не только за поддержание рабочей, заданной температуры силового агрегата для его безопасной, экономичной и надежной работы, но и имеют ряд других важных функций, а именно обеспечивают:

  • поддержание комфортной температуры в салоне за счет нагрева воздуха до выбранного значения;
  • охлаждение нагретого в ходе работы двигателя моторного масла;
  • снижение температуры отработанных выхлопных газов;
  • на модификациях с автоматической коробкой передач остужение трансмиссионного масла (жидкости);
  • на версиях с турбированными моторами понижение температуры воздуха в системе турбонаддува.

Виды предоставляемых услуг – диагностика

В рамках оказываемых услуг нашими специалистами осуществляется комплексная, всесторонняя диагностика, в том числе визуальный осмотр и компьютерная диагностика с использованием дилерского сканера. В ее ходе проверяется герметичность системы, работоспособность и степень износа, наличие следов деформации всех конструкционных элементов и подсистем. В частности, оценивается уровень и состояние охлаждающей жидкости, работоспособность клапанов такой важной детали как термостат, производительность и степень функциональности, которую имеет на данный момент помпа (циркуляционный насос). В обязательном порядке проверяется целостность патрубков, шлангов, хомутов и их крепления. Оценивается состояние датчиков, в том числе температуры, радиаторов, включая радиатор охлаждения Мазда 6 и радиатор кондиционера Мазда 6. Тестируется уровень срабатывания таких важных узлов как вентилятор Мазда 6, обеспечивающий дополнительное охлаждение радиатора, и вентилятор печки Мазда 6. Это далеко не полный перечень диагностических работ, выполняемых нашими автослесарями в рамках обслуживания системы охлаждения двигателя Mazda6.

Плановое ТО

Также проводится и плановое техническое обслуживание, которое заключается в замене расходных материалов и технических жидкостей, к наиболее распространенным видам работ относится замена антифриза в системе охлаждения Мазда 6 ( антифриз планово меняется в зависимости от залитой марки и модификации автомобиля, или спустя 200 тысяч пробега и 11 лет эксплуатации, либо 100 тысяч пробега или 4 года эксплуатации, внеплановая замена антифриза производится при разгерметизации системы, ее ремонте или неудовлетворительном состоянии самой жидкости).

Смотреть на сайте Онлайн

Ремонтные работы

Заключительный этап – ремонт Мазда 6, включая систему охлаждения мотора и сопутствующие, например, системы кондиционирования, вентилирования, отопления, смазки двигателя, рекуперации выхлопных газов, турбонаддува и трансмиссии, который может заключаться либо в замене деталей и узлов, либо в их восстановлении, если это возможно. Так, нашими автослесарями проводится замена помпы Мазда 6, включая случаи, когда потек сальник вала или вышел из строя подшипник (артикул детали на первых двух генерациях LF9415100A, на третьей PE0115010B).

Повышенное внимание уделяется термостату, при его поломке производится замена термостата Мазда 6 (артикул детали на первых двух генерациях L33615170, на третьей PE0115171).

Радиатор охлаждения двигателя промывается специальным составом под определенным давлением. В некоторых случаях, при разгерметизации данного узла, проводится пайка в среде аргона, а если это не даст результатов, то автовладельцу сразу предлагается замена радиатора.

Также оценивается, в каком состоянии находится расширительный бачок и его пробка, рубашка охлаждения двигателя и ряд других важных узлов. Более подробная информация у наших консультантов.

Покупка запчастей

Все требуемые для качественного ремонта и обслуживания запчасти Мазда 6 предлагает приобрести по выгодным, доступным ценам магазин автозапчастей Мазда в Казани, который является одним из объектов, входящих в инфраструктуру Технического Центра «Гвардейский», и располагается в шаговой доступности от боксов, где проводятся все необходимые работы. Требуемые как оригинальные, например, радиаторы с артикулом LF4K15200B, LF4J15200B, так и неоригинальные комплектующие подбираются по VIN-коду, в полном соответствии с рекомендациями японского автопроизводителя, советами опытных мастеров техцентра. При отсутствии нужной позиции на складе или полках магазина возможна поставка под заказ.

Требуется оперативное и качественное обслуживание системы охлаждения Mazda6 в Казани с гарантиями?

График работы Технического Центра «Гвардейский» – 7 дней в неделю, включая рабочие и выходные, с утра 9:00 до вечера 21:00.

Читать еще:  Какое масло в акпп мазда 3

Mazda: замена антифриза

Антифриз – это технологическая жидкость, предназначенная для системы охлаждения транспортного средства. Она сохраняет свое жидкое состояние при температуре от -30 до 60 градусов по Цельсию. Температура кипения охлаждающей жидкости составляет около 110 градусов. Даже такая жидкость как антифриз, должна быть периодически заменена в автомобиле. Поэтому в статье будет рассмотрен процесс замены антифриза на Mazda.

Процесс замены охлаждающей жидкости

Прежде чем начать процесс замены охлаждающей жидкости, для начала необходимо разобраться в признаках появления в этом необходимости в автомобилях марки Мазда 3, Mazda 6 GH, Мазда 6 GG, Mazda CX 5.

Основные признаки:

  • используются специальные тест-полоски, которые показывают степень загрязнения антифриза;
  • антифриз в Mazda 3 можно измерить ареометром или рефрактометром;
  • замена цветового оттенка. К примеру жидкость изначально была зеленой, а потом цвет поменялся на ржавый. Также насторожить должна блеклость, мутность, наличие накипи, сколов, инородных частиц или вспенивание.

Как слить антифриз с Мазды?

Для слива антифриза с Мазды 3 рекомендуется придерживаться ниже предоставленной инструкции:

  1. Двигатель глушится и оставляется на некое время для того, чтобы он остыл.
  2. Чтобы осуществить слив антифриза с Мазды 3, под радиатор подставляется емкость объемом до 11 литров.
  3. Для уменьшения давления в системе следует аккуратным движением открутить крышку расширительного корпуса. Она откручивается против часовой стрелки. Если снять крышку достаточно быстро, то антифриз, который находится под высоким давлением, может обжечь лицо и руки мастера или водителя, который решил заняться процедурой замены самостоятельно.
  4. Чтобы слить отработанную жидкость, можно воспользоваться двумя вариантами:
    • Сливной краник или нижний патрубок. У нижнего бачка есть сливной краник, который можно открутить для слива;
    • Также можно воспользоваться отсоединением нижнего патрубка. На носик сливного отверстия нужно одеть резиновый шланг соответствующего диаметра, при помощи которого отработанную охлаждающую жидкость можно перенаправить в специально подготовленную сливную емкость.
  5. После полного слива антифриза нужно добраться для блока цилиндров, чтобы слить остаточную жидкость. Для этого потребуется найти необходимую пробку.

Полная промывка системы

Владелец транспортного средства или мастер определяет состояние антифриза. Если он слишком грязный, желательно провести промывку системы. Промывка системы способствует полному удалению защитного слоя предыдущего антифриза. Это необходимо при переходе с одной марки охлаждающей жидкости на другую.

Для промывания системы необходимо:

  • закрыть все сливные пробки;
  • залить в систему дистиллированную воду или специальную промывочную жидкость до минимального уровня расширительного бачка. Потребуется до 11 литров;
  • завести двигатель и дать поработать ему до достижения его рабочей температуры (90-100 градусов);
  • слить жидкость через все сливные отверстия.

Замена антифриза

Чтобы заменить охлаждающую жидкость в автомобиле марки Mazda необходимо придерживаться следующей пошаговой инструкции:

  1. Завинчиваются все сливные пробки.
  2. Заливается новый антифриз. Он может быть залит через расширительный бачок или специальное отверстие радиатора.
  3. Заводится двигатель на 5-10 минут. Одновременно с этим, рукой можно прокачать все патрубки охлаждающей системы, оставив крышку расширительного бачка открытой.
  4. После работы двигателя повторно проверить уровень антифриза в расширительном бачке. При необходимости долить.
  5. По окончанию работ проверить присутствие течи.

Частота замены охлаждающей жидкости в Мазде

Большинство автопроизводителей, в том числе Мазда, рекомендуют менять антифриз один раз в два года. Эта процедура предотвращает появление ржавчины, особенно если головка блока цилиндров и спайки радиатора алюминиевые. Несмотря на то, что многие советуют и вовсе не производить замену охлаждающей жидкости на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля марки Mazda, менять его все-таки необходимо. Точного ответа на то, с какой периодичностью менять антифриз нет. Можно применять специальный тест в Мазде CX5 или вовсе определить на глаз.

Замена охлаждающей жидкости Mazda 6 GJ 2012

Наши преимущества

Заменить охлаждающую жидкость совсем несложно, но лучше доверить это дело специалистам. Подобный процесс одинаковый для всех моделей автомобилей.Замена охлаждающей жидкости производится в два этапа. Первым делом антифриз сливается с радиатора, а затем с охлаждающей рубашки двигателя. Двигатель должен быть холодным, иначе не избежать ожогов или других повреждений. Используем для слива емкость объёмом 6-8 литров

Замена охлаждающей жидкости должна быть своевременной раз в 5 лет.

На длительность срока использования антифриза очень сильно влияет наличие в его составе антикоррозийных присадок. В том случае, если их уровень слишком низкий, то без замены обойтись не получится. Определить состояние охлаждающей жидкости смогут более точно в нашем автосервисе. Для этого будут проведены специальные мероприятия диагностического характера.

Мы можем рекомендовать Вам обратиться к нашим мастерам, поскольку данная процедура имеет некоторые сложности, особенно для новичков-автолюбителей. Вы можете полностью довериться нашему сервису. А мы, в ответ, порадуем Вас приемлемой ценой и завидным качеством работ!

Кроме того, для постоянных клиентов мы предлагаем привлекательные скидки. На все выполненные работы Вы сможете получить гарантию. Будем рады видеть Вас именно в нашем автосервисе. Мы делаем все возможное, чтобы клиент остался доволен сотрудничеством с нами.

Все услуги нашего Техцентра Сертифицированы. На выполненные работы и запчасти предоставляется гарантия.

Работаем для Вас ежедневно с 8:00 до 20:00

г. Москва, ЮВАО, ул. Ташкентская, д. 28, стр. 1, Территория 19 ТМП

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector