Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Насколько; прожорливы; Мазды 6 SkyActiv и другие

Насколько «прожорливы» Мазды 6 SkyActiv и другие

Мазда 6 — автомобиль, который ассоциируется со спортивным седаном бизнес-класса. Как известно, такие автомобили может себе позволить не каждый, и дело не только в его покупке, но и содержании, которое включает и расход горючего. Однако расход топлива Мазда 6 приятно удивляет своих владельцев, развенчивая миф о дорогой эксплуатации этого замечательного представителя японского автопрома.

Шестая модель Мазды действительно обладает внушительными размерами, красивым дизайном, хорошей управляемостью, богатым оснащением. Такая совокупность качеств без каких-либо условностей определяет автомобиль к классу D. Атлетичные черты во внешности машины также позволят отнести модель к разряду псеводоспортивных седанов. Однако, наделены ли силовые установки Мазда 6 спортивными чертами, и каким образом соотносятся их ездовые характеристики с потреблением топлива.

Эволюция Mazda 6 и модификации двигателей

История «Шестерки» началась в 2002 году, когда эта модель пришла на смену устаревшей предшественнице с обозначением — 626. На тот момент это казалось определенным прорывом, новой вехой в истории развития марки. В дальнейшем шестая модель прошла несколько смен поколений и рестайлингов, вместе с которыми усовершенствовались и двигатели.
В первозданном виде начальное поколение существовало до 2005 года (условное обозначение – GG). Выпускаемые модели комплектовались моторами объемом: 1.8, 2.0 и 2.3, мощностью 120, 141 и 166 л.с. соответственно. Особняком стоял V-образный шестицилиндровый трехлитровый двигатель мощностью 220 л.с. После рестайлинга модернизацию прошел только двухлитровый двигатель, в нем прибавилось 6 лошадей.

Модели следующего поколения, стартовавшего с 2007 года — GH, комплектовались теми же 1.8 и 2.0. Однако самый мощный на тот момент для российского рынка двигатель объемом 2.3 л. сменил новый движок объемом 2.5 л. мощностью уже 170 л.с. Таким спектром моторов комплектовались поставляемые в Россию все возможные модификации модели: от хэтчбэка до универсала.

В 2012 году проходит очередное существенное обновление модели, ее новое обозначение — GJ. У нее появились новые черты как во внешности, так и в характере. Публике было представлено сразу 2 обновленных мотора объемом 2.0 и 2.2. Их мощность достигала уже 150 и 192 л.с., что казалось серьезнее по сравнению с предыдущими силовыми агрегатами. Кроме того, по мнению экспертов мощность в 150 л.с. была лишь для документов, тогда как номинально двигатель был способен выдавать 165 л.с.

Каких-то новинок в плане моторов Мазда 6 не представляла до 2017 года, когда уже в рестайлинговой модели GJ появился новый двигатель объемом 2500 куб. см., оснащенный турбонаддувом мощностью 250 л.с. Следует отметить, что Мазда 6 предлагалась и с другими моторами, в том числе дизельными, однако массово они не попадали в РФ, поэтому встретить такие модификации на вторичном рынке крайне сложно. По этой же причине они не влияют на общую картину в плане расхода топлива. Напротив, двигатели SkyAktiv по отзывам владельцев крайне позитивно влияют на расход бензина.

Расход бензина автомобилей первого и второго поколений

Несмотря на то, что двигатели «шестерки» имели разный рабочий объем, и как следствие отличались друг от друга по мощности, расход топлива на 100 км был весьма приемлемый. Большее значение чем объем мотора, на экономичность оказывала трансмиссия. Первые механические коробки имели 5 передач, а автоматические только 4. Из-за этого машины приходилось использовать на повышенных оборотах, заставляя мотор поглощать большее количество топлива.

В целом же средний расход бензина на 100 км моделей первого и второго поколений был примерно таким:

  • 1,8 — 10 литров;
  • 1,8 — 10,5;
  • 2.0 — 11;
  • 2.0 — 11,5;
  • 2.3 — 12;
  • 2.3 — 12,5;
  • 3.0 — 14.

Заявленные производителем показатели отличались от реальных цифр в меньшую сторону, но в целом владельцы первых поколений машин не жаловались на их чрезмерный «аппетит». Наибольшая экономия топлива развивалась за пределами города, средний расход всех вышеуказанных моторов, за исключением V 3.0L редко превышал 7-8 литров на сотню.
Городской цикл эксплуатации требовал минимум 10 литров на 100 км, увеличивая данный показатель в зависимости от пробок и манеры езды. Следует отметить, что по меркам того времени расход бензина в таком количестве считался более чем оптимальным.

Расход топлива Мазда 6 третьего поколения с моторами SkyActiv

Борьба с конкурентами, общие тенденции к снижению потребления современными автомобилями топлива, подтолкнули производителей Мазда к разработке новых силовых установок. Так, в 2011 году появились новые моторы с аббревиатурой SkyActiv объемом два и два с половиной литра, которые устанавливались на машины 2012 модельного года. Данные моторы отличал более резвый характер за счет повышенной степени сжатия, а также более скромный аппетит. Автомобили комплектовались только 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, но даже с ней автомобиль можно назвать резвым и экономичным одновременно.

Технология ScyActiv одним из приоритетов делает повышение экономичности автомобилей

Более точные показатели расхода бензина выглядят следующим образом:

  • 2.0 — 8,1 литра/100 км;
  • 2,5 — 8,5 л/100 км.

Так же как и первые поколения достаточно экономичными представляются загородные поездки на таких автомобилях где при скорости до 110- км/ч расход топлива Мазды 6 составляет не более 7 л. В городской режиме по отзывам владельцев расход редко переваливает через отметку в 10 литров. Концепция экономии топлива распространялась и на машины, выпускаемые для европейского рынка. Они комплектовались в основном дизельными двигателями, не превышающими объем 2,2 л, мощностью до 200 л.с. Показатели расхода таких машин также впечатляют и составляют на более 7 литров тяжелого топлива на 100 километров пути.

В заключении

Следует отметить, что помимо экономичности, двигатели Mazda отличаются надежностью. В сети Интернет достаточно трудной найти негативные отзывы или претензии к качеству моторов. Проблемы с ними могут появиться только после 150-200 тысяч километров. Однако, спортивным характером наделены лишь моторы, способные выдавать свыше 200 л.с., а это как минимум 2,5 л. В случае же, если водитель хочет добиться максимум экономии на заправках, то в таком случае можно порекомендовать сменить стиль вождения, сделав его более спокойным и размеренным, следить за давлением в шинах, вовремя менять масло, своевременно диагностировать и обслуживать топливную систему. Не лишним будет знать, какое топливо рекомендует производитель, и придерживаться этих параметров.

Читать еще:  Что такое компрессор на мерседесе

Мазда 6: расход топлива в зависимости от комплектации

Из отзывов «маздоводов», собранных в блогах и форумах, о расходе Мазды 6 можно сделать следующие выводы:

    Экономичность меня очень радует! Всего 6,5 литров на трассе и 9-9,5 в городе – это супер!

  • Даже на высоких скоростях (120-130 км/час) машинка радует небольшим аппетитом – по трассе у меня получилось 7,3 литра.
  • С учетом класса авто потребление бензина очень даже неплохое. У меня вышло от 9 до 11 литров по городу и в среднем 7 литров на трассе.
  • Про себя могу сказать так: на заправках бываю нечасто. У меня 7-9 уходит литров в среднем.
  • Я вижу один большой плюс: если не давить на педаль газа как сумасшедший, то больше 10 литров в городе машина и не «съест».
    • Обкатка еще не пройдена, но экономичность меня пока устраивает. Расход при смешанном цикле у меня составил не больше 10,3 литров на сотню. А я ведь меньше 110 км/час по трассе не езжу.
    • Что я могу сказать? Для автомата — более чем нормальный расход, литров 11, не больше.
    • Для двухлитрового движка 11 литров на 100 км– это очень даже неплохо.
    • В городе «жрет» как не в себя! 12 литров на сотню!
    • Это ужасно! Покатался некоторое время спокойно по городу, а расход-то – 15 литров!
    • У меня очень много «ест». Не меньше 13 литров в городе. И при этом толком даже не едет.
    • Ездил на дальняк с крейсерской скоростью 130 км/час. В итоге расход всего 6,5 литров на сотню.Что, как бы, неплохо. В городе, не отказывая себе в гонках со светофора, можно удержать расход на 12 литрах.
    • У меня получается, что заявленные производителем параметры почти выполняются. По трассе не больше 8 литров, а в городе у меня обычно литров 12.
    • Слишком большой расход! Стоит только поддать газу в городе, то и до 20 литров доходит! А так около 13. Да и на трассе где-то 11-12 литров.
    • Я полностью доволен авто. На трассе с таким движком 7-7,8 литров – это же здорово! Мне все друзья завидуют.

    Посмотреть технические данные Mazda 6
    и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

    А сколько ест Ваша Мазда 6? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!

    FORScan forum

    Software scanner for Ford, Mazda, Lincoln, Mercury vehicles

    • Unanswered topics
    • Active topics
    • Search
    • The team

    Огромный расход топлива Mazda 6 gg

    Огромный расход топлива Mazda 6 gg

    Post by mrkure » Fri Jan 12, 2018 11:35 am

    Re: Огромный расход топлива Mazda 6 gg

    Post by dimoss » Sat Jan 13, 2018 6:44 pm

    Re: Огромный расход топлива Mazda 6 gg

    Post by mrkure » Tue Jan 23, 2018 7:28 am

    Re: Огромный расход топлива Mazda 6 gg

    Post by mrkure » Tue Jan 23, 2018 7:44 am

    Re: Огромный расход топлива Mazda 6 gg

    Post by Stasilok » Wed Jan 24, 2018 12:35 pm

    Кратковременную подстройку смотреть не нужно, она не дает никакой информации!
    Нужно смотреть долговременную LONGFT1.
    Замеры параметров нужно снимать на ХХ при прогретом двигателе до 88 градусов и с отключением ВСЕХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
    Т.е. нужно полностью отключить всё освещение, музыку, климат-контроль, закрыть двери и не нажимать на педали.
    Снимите вот такой скрин и будем смотреть.

    Вот мой скрин Mazda6 2002, 2,3 (только у вас не будет параметров IAC и BARO)

    Re: Огромный расход топлива Mazda 6 gg

    Post by mrkure » Thu Jan 25, 2018 11:27 am

    Re: Огромный расход топлива Mazda 6 gg

    Post by Stasilok » Thu Jan 25, 2018 11:47 am

    Все параметры в норме, кроме одного.
    У вас сильно завышен расход воздуха, параметр MAF. Он при таком режиме должен быть в районе 2.2-2.4 г/с.
    А у Вас целых 3 г/с.
    У вас нет возможности с другой машины подкинуть датчик массового расхода воздуха и снять еще раз такие параметры?

    Датчик одинаковый на всех Mazda6, независимо от двигателя.
    Сам датчик находится сверху на коробе воздушного фильтра, там его перекинуть 2 минуты, если что.

    Желательно беседу продолжить не здесь, а писать мне в ЛС на DRIVE2.RU
    Cюда —> https://www.drive2.ru/users/stasilok/

    Re: Огромный расход топлива Mazda 6 gg

    Post by mrkure » Thu Jan 25, 2018 1:04 pm

    Re: Огромный расход топлива Mazda 6 gg

    Post by mrkure » Wed Feb 28, 2018 4:21 am

    Re: Огромный расход топлива Mazda 6 gg

    Post by Stasilok » Fri Mar 02, 2018 6:54 am

    Mazda 6 1.8, 2.0, 2.3, 2.5, 3.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

    Mazda 6 – японский автомобиль среднего класса, выпускаемый в кузове седан с 2002 года. В Китае и Японии модель известна как Mazda Atenza. Mazda 6 – идеологический преемник седана Mazda 626, который также известен как Mazda Capella. «Шестерка» – самый флагманский автомобиль Mazda, если не считать внедорожную модельную линейку. Первое поколение «шестерки» разработано на платформе Ford Mondeo третьего поколения. Машина стала очень популярной, а к 2016 году объем продаж модели по всему миру превысил миллион единиц. Производство первой Mazda 6 завершено в 2008 году. На данный момент выпускается модель третьего поколения.

    Читать еще:  Мазда 3 замена антифриза

    Mazda 6 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

    Поколение 1 (GG, 2002 – 2005)

    • 1,8, 120 л. с., механика, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 11,7/6,3 л на 100 км
    • 2,0, 141 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 11,8/6,6 л на 100 км
    • 2.0, 141 л. с., автомат, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 11,9/6,9 л на 100 км
    • 2,3, 166 л. с., механика, передний, 8,9 сек до 100 км/час, 12,2/7 л на 100 км
    • 2,3, 166 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час
    • 2,3, 175 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час
    • 2,3, 175 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час
    • 2,3, 178 л. с., механика/автомат, передний, 9-10 сек до 100 км/час
    • 3,0, 222 л. с. Механика/автомат, передний, 8 сек до 100 км/час, 14/9 л на 100 км
    • 2.0, 120 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 8,3/5.5 л на 100 км

    Рестайлинг поколения 1 (GG, 2005 – 2007)

    • 2,0, 120 л. с., механика, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 10,8/5,9 л на 100 км
    • 2,0, 147 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 10,8/6 л на 100 км
    • 2,3, 166 л. с., механика, передний, 8,9 сек до 100 км/час, 11,7/6,9 л на 100 км
    • 2,3, 166 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час
    • 2,3, 175 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час
    • 2,3, 175 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час
    • 2,3, 178 л. с., механика/автомат, передний, 9-10 сек до 100 км/час
    • 3,0, 212 л. с., автомат/механика, передний, 8 сек до 100 км/час, 14/9 л на 100 км
    • 3,0, 222 л. с., автомат/механика, передний, 8 сек до 100 км/час, 14/9 л на 100 км
    • 2,0, 120 л. с., механика, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 7,5/5,1 л на 100 км
    • 2.0, 136 л. с.. механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 7/4,5 л на 100 км
    • 2,0, 143 л. с., механика, передний, 9,5 сек до 100 км/час, 7,5/5,1 л на 100 км

    Поколение 2 (GH, 2007 – 2010)

    • 1,8, 120 л. с., механика, передний, 11,3 сек до 100 км/час, 9,5/5,2 л на 100 км
    • 2,0, 147 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 9,8/5,4 л на 100 км
    • 2,0, 147 л. с., автомат, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 11,1/5,7 л на 100 км
    • 2,5, 170 л. с., механика, передний, 8 сек до 100 км/час, 11,1/6,3 л на 100 км

    Рестайлинг поколения 2 (GH, 2010 – 2012)

    • 1,8, 120 л. с., механика, передний, 11,4 сек на 100 км, 9,1/4,9 л на 100 км
    • 2.0, 147 л. с., автомат, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 11,1/5,7 л на 100 км
    • 2,0, 147 л. с., механика, передний, 10 сек до 100 км/час, 9,8/5,4 л на 100 км
    • 2,5, 170 л. с., автомат, передний, 9,5 сек до 100 км/час, 11,8/6,4 л на 100 км
    • 2,5, 170 л. с., механика, передний, 8,1 сек до 100 км/час, 11,1/6,3 л на 100 км

    Поколение 3 (2012 – 2015)

    • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 8,3/4,9 л на 100 км
    • 2,0, 150 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 8,1/4,8 л на 100 км
    • 2,5, 192 л. с., автомат, передний, 7,8 сек до 100 км/час, 8,7/5,2 л на 100 км

    Рестайлинг поколения 3 (2015 – н. в.)

    • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 8.3/4,9 л на 100 км
    • 2,5, 192 л. с., автомат, передний, 7,8 сек до 100 к м/час, 8,7/5,2 л на 100 км

    Расход топлива Mazda 6

    Покажи мне, как ты ездишь, и я скажу, кто ты

    Автомобиль является представителем класса седанов среднего размера, но существуют версии и в кузовах хэтчбек и универсал. Выпуск машины начался для того, чтобы заменить уже устаревшую 626 модель. Произошло это в 2002 году. С того времени произошло уже несколько рестайлингов и смен поколения шестой версии. Автомобиль стал очень популярен во всей России, а также и по всему миру.

    Официальные данные (л/100 км)

    ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
    1.8 MT бензин (механика)9.14.96.4
    2.0 AT бензин (автомат)8.34.96.1
    2.0 MT бензин (механика)8.14.86.0
    2.3 MT бензин (механика)11.76.98.1
    2.3 AT бензин (автомат)12.17.58.9
    2.5 AT бензин (автомат)8.75.26.5
    3.0 MT бензин (механика)14.09.012.5
    3.0 AT бензин (автомат)14.09.012.5
    2.0 MT дизель (механика)7.04.55.5
    2.2 MT дизель (механика)4.73.43.9
    2.2 AT дизель (автомат)6.04.24.8

    1 поколение

    Первые автомобили Мазда 6 имели несколько бензиновых моторов и один дизельный. Последний имел объем два литра, а мощность мог выдавать в 120, 136 или 143 лошадиные силы. В пару к нему шла только ручная система переключения передач, имеющая шесть режимов работы. Расход топлива на 100 км составлял 6.1 литра.
    Бензиновый ряд представляли 4 двигателя: 1.8 л (120 л.с.), который был только на механике, 2.0 л (147 л.с.), 2.3 л (165 или 178 л.с.) и 3.0 л (212 или 222 л.с.). К этим агрегатам мог идти в пару еще и пятиступенчатый робот. Расход бензина варьировался от 8.1 до 12.3 литра.

    В 2006 году модель перенесла первый рестайлинг. Изменения тут были только по внешнему виду, технические характеристики менять не стали.

    «Машину покупал для личного пользования. Комплектацию выбрал самую заряженную, чтобы выжимать максимум скорости. Автомобилем полностью доволен. Со светофора рву любого, кто встанет рядом, а на трассе легко развивается почти максимальная скорость. Также тут не забыли и про комфорт. В салоне есть все, чтобы можно было расслабиться в спокойной поездке. Большой расход не считаю минусом, так как я и не пытаюсь экономить. Трачу по 15 литров топлива», — пишет Владимир из Москвы.

    «На данной модели откатал почти 10 лет. Сменил только потому, что состояние стало уже не слишком работоспособным. Но это чисто моя вина, так как времени обслуживать ее у меня не было. Так бы ездил и ездил дальше с большим удовольствием. По расходу меня все устраивало – 10 литров для такого автомобиля считаю нормальным», — написал Дмитрий из Волгограда.

    «Отличный автомобиль для любых целей. Хорошо едет и по трассе, и по городу, да и на бездорожье не теряется, но в сильные дебри лучше не заезжать. Салон оборудован лучше, чем у многих современных автомобилей за эти деньги. А расход вообще крошечный. Больше 8 литров в городе вообще не трачу», — сообщает Олег из Санкт-Петербурга.

    2 поколение

    Второму поколения Mazda 6 был дан старт в 2008 году. Машина заметно преобразилась внешне, также были изменения и по салону. Не забыли и про комплектации. Дизельный агрегат теперь имеет объем 2.2 литра, а мощность его может быть 125, 163 или 185 лошадиных сил. Все также эта версия управляется исключительно механикой. Показатель расхода этого мотора находился на уровне в 5.6 литра.

    Чуть подросли и бензиновый установки. Первые две остались без изменений, а вот третий теперь стал 2.5 литровым, с мощностью 170 л.с. Трехлитровый же агрегат заменили на 3.7 литровый, пиковая мощность которого составляла 273 лошадиные силы. Не поменялись комплектации по трансмиссиям, а вот расход несколько снизился. Теперь он меняется от 6.5 до 9.9 литра.

    Рестайлинг, который прошел в 2010 году, также не понес никаких изменений по начинке. Здесь было решено поменять только салон.

    «Выбрал самую оптимальную для себя комплектацию с двухлитровым мотором. Он и скорость выдает отличную, и топлива съедает в умеренных количествах. Реальный расход несколько выше, чем заявлено в паспорте, но все равно не выходит за рамки. В городе обычно тратится по 10 литров, а на трассе – 6 литров», — это отзыв Евгения из Екатеринбурга.

    «На своей шестерке отъездил без проблем три года. Потому она стала ломаться, причем в самых разных местах всегда. Также увеличился расход. Если раньше я спокойно укладывался в 9 литров, то теперь меньше 11 никогда не бывает. Подумываю, чтобы продать эту версию, и купить новую. Очень жаль, что так вышло, автомобиль мне очень нравился», — отметил Василий из Омска.

    «Так как я не любитель гоняться, то взял версию с самым маленьким мотором, чтобы тратить топлива как можно меньше. Итоговый расход сильно удивил. Он оказался даже меньше, чем я ожидал. Двигатель потребляет всего 7 литров», — пишет Борис из Челябинска.

    3 поколение

    Третье – самое популярное в нашей стране поколение модели, появилось на рынках в 2012 году. Такой успех обусловлен достаточно интересным дизайном, высоким уровнем комфорта, а также достаточно мощными и экономичными моторами. Автомобиль по-прежнему комплектуется и дизельными, и бензиновыми двигателями, но теперь их выбор стал меньше. Дизель не поменял свой объем, а вот мощность он может выдавать уже 150 или 175 л.с. На обе версии теперь можно установить обе коробки передач, который стали шестиступенчатыми. Потребляет эта установка 5.1 литра топлива.

    Бензиновых мотора осталось два. Тот, который имеет объем 2 литра, может похвастаться мощностью в 150 или 165 лошадиных сил и расходом всего в 6.1 литра. Второй, 2.5 литровый, развивает уже 192 л.с. и съедает чуть больше бензина – 6.6 литра. Все комплектации идут с обоими трансмиссиями.
    Рестайлинг в 2016 году, в очередной раз, не принес ничего нового по двигателям. Только внешний вид и салон подверглись изменениям.

    «Машина привлекла своим дизайном. Ничего более красивого я никогда не видел. Купил не думая, выбрав самый мощный мотор. Теперь летаю по городу с лицом полным счастья. Машина идеальна по всем параметрам. Но основное достоинство, конечно, расход. При солидной мощности, выходит всего 9 литров в городе», — это слова Кирилла из Ярославля.

    «В нашем городе почти у всех автомобили японские. Решил и я не отставать от народа и взял шестую Мазду последнего поколения. Это была любовь с первого взгляда. Такого сочетания красоты и эффективности я и не мог представить. Машина отлично едет и управляется, а топлива при этом съедает вообще каплю. Обычно тратится не больше 7 литров», — написал Станислав из Владивостока.

    «Мою Мазду мне подарили родители. Ни о чем лучше я даже и мечтать не мог. Езжу по городу каждый день и всегда на моем лице улыбка, так как ничего другого и быть не может, когда находишься внутри. Тут все сделано настолько отлично, что даже и придраться не к чему. Машина полностью адаптирована под наши дороги и погодные условия. Зимой двигатель заводится с первого раза, а расход почти не меняется. Летом никогда не жарко и не появляется никаких запахов или еще чего лишнего. Обычный расход у меня в районе 7 литров. Когда езжу быстро, то это значение увеличивается на 1-2 литра», — написал Денис из Москвы.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector