Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТОПЛИВНЫЙ БАК MAZDA 6 I GG СЕДАН

ТОПЛИВНЫЙ БАК MAZDA 6 I GG СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора топливный бак Mazda 6 I GG Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска топливный бак

  • Mazda 6 I GG Седан 1.8 120 л.с. id16684

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — L813. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — LF18. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — LFF7. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 138 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2007

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 273 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2007

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 277 л.с., тип — бензиновый, модель — L3-VDT. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 158 л.с., тип — бензиновый, модель — L3X. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 162 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — L3C1. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 166 л.с., тип — бензиновый, модель — L3C1. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 260 л.с., тип — бензиновый, модель — L3KG. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 215 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 223 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 121 л.с., тип — дизель, модель — RF5C. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — RF5C. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — RF7J. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Тест драйв Mazda 6 –
«Скромница (Mazda 6 (2010))»

О Mazda 6

Мазда

В ходе рестайлинга экстерьер Mazda 6 почти не изменился, зато модернизации подверглись “внутренние органы” – шасси, коробка передач, моторы. Теперь автомобиль должен стать еще более востребованным среди россиян

Европейский запуск второго поколения Mazda 6 был осуществлен в России – это случилось два с половиной года назад, когда наш рынок рос как на дрожжах, и такой ход выглядел логичным. Но затем кризис сильнее всего в Старом Свете ударил именно по российскому автомобильному бизнесу, и многое изменилось. Многое, но не положение маздовской “шестерки” на отечественном рынке: она по-прежнему входит в тройку самых популярных легковых машин класса “D” и все так же превосходит показатели продаж этой модели в большинстве других стран континента.

Поэтому автомобиль, прошедший процедуры фейслифтинга и модернизации, россияне снова получили первыми в Европе. Соответственно, и первый тест новинки компания провела на нашей земле – в Ростовской области и Краснодарском крае, где есть все необходимое, чтобы можно было в деле испытать доработанную подвеску и трансмиссию этой “японки”.

Шаг назад и два вперед

Плох или хорош такой минимализм при фейслифтинге? С одной стороны, он может свидетельствовать о том, что фирма хочет сэкономить, а потому не вносит существенных корректив в экстерьер машины. Однако, на мой взгляд, в нашем случае следует говорить о другой причине: внешний вид Mazda 6 изначально получился столь гармоничным и удачным, что переделывать в нем что-либо серьезно – только портить. Эту мысль подтверждает и тот факт, что инженерная составляющая модели подверглась более серьезным доработкам.

Читать еще:  Как снять фару мазда 3

Об основных новациях скажу ниже, сейчас упомяну лишь об одной, связанной опять же с оптикой: здесь устанавливают новые галогенные и биксеноновые фары, причем последние выполнены в адаптивной версии – они могут поворачивать световые пучки на угол до 15°, как бы “заглядывая” в повороты. Но тест выявил и недостаток, внедренный маздовцами в систему управления светотехникой. Якобы по многочисленным просьбам российских автовладельцев из машины изъяли функцию постоянного дневного света, ранее включавшегося вместе с двигателем (дескать, из-за этого часто перегорали лампочки). Теперь за городом свет нужно включать вручную, но об этом помнят не все. И несколько моих коллег расплатились за свою забывчивость в буквальном смысле: краснодарские гаишники с удовольствием выписывали журналистам штрафы.

Завершая перечень внешних изменений, следует упомянуть еще пару моментов. Во-первых, устанавливаются новые 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски, без чего не обходится ни один фейслифтинг. Во-вторых, расширена цветовая гамма машин, причем существенно: вместо прежних шести красок ныне предлагается сразу десять. Два цвета уже были на других моделях компании (Graphite Mica и Black Mica), еще два – Clear Water Blue Mica и Midnight Bronze Mica – новые для Mazda.

Что касается интерьера, то и здесь кардинальных перемен нет. Из самых заметных – комбинированная (кожа/ткань) обивка кресел (выглядит довольно стильно), хром на органах управления, новая отделка приборной панели, слегка увеличенный информационный дисплей, черная окантовка блока “музыки” и климата да иной трехспицевый мультифункциональный руль. Кстати, на руле появилась кнопка “перелистывания” бортового компьютера, что можно толковать как шаг назад. Но это сделали сознательно: предыдущий алгоритм был весьма сложным и запутанным, а теперь одним нажатием пальца можно получать все важные сведения (средний и мгновенный расход топлива, пробег, текущее время и т.д.).

Не зря трудились

Главная новация модернизированной Mazda 6 с точки зрения российских покупателей – сочетание 2,5-литрового мотора с 5-диапазонной автоматической коробкой передач. До сих пор двигатель такого объема поставлялся лишь с “механикой”. В свою очередь, “автомат” предлагался только с 2-литровым силовым агрегатом, отчего потенциальные клиенты даже уходили к конкурентам (например, около 80% продаж Honda Accord приходится именно на сочетание 2,4-литрового мотора с АКП). Теперь, полагают в Mazda Motor RUS, топовая версия “шестерки” сможет привлечь новых покупателей.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Ford Mondeo
(седан 4-дв.)

Infiniti Q50
(седан 4-дв.)

Opel Insignia OPC
(хэтчбек)

Соответственно, садясь в автомобиль, обращаю внимание на двигатель и трансмиссию. Мотор не нов – это 170-сильный MZR объемом 2,5 л, но его модернизировали, несколько улучшив ряд параметров (в том числе пока не актуальный для России уровень вредных выбросов, сниженный на 3,8%). Не нова и коробка-“автомат” с функцией переключения в ручной режим. Однако ее тоже доработали, оснастив оптимизированным гидротрансформатором. Эти меры были призваны решить две задачи: снизить расход топлива и улучшить динамику.

Удалось ли этого добиться? Можно сказать, да. Например, седан с “автоматом” разгоняется до “сотни” лишь на 1,4 с медленнее, чем такая же машина с 6-ступенчатой “механикой” (9,5 с против 8,1 с), да и максимальная скорость различается незначительно (210 и 220 км/ч). При этом средний расход топлива практически сопоставим: 8,4 л/100 км у “автомата” и 8 л на автомобиле с “ручкой”. Наш тест заявленные характеристики в основном подтвердил: в городском режиме Mazda 6 “съедала” около 12 л бензина на 100 км, на шоссе этот показатель опускался приблизительно до 6,5 л. Нет особых нареканий и к динамике: седан разгоняется ровно и уверенно. Хотя для резких ускорений при обгоне следует оставлять себе небольшой запас времени: “автомат” на пару мгновений “задумывается” и лишь затем подхватывает машину. Впрочем, перевод трансмиссии в ручной режим этот недостаток сглаживает – на пониженную передачу можно перейти чуть-чуть быстрее.

Вместе с тем в автомобиле однозначно лучше стала управляемость, вырос уровень комфорта. Рестайлинговая “шестерка” более устойчива на скоростном шоссе и в поворотах, куда входит строго по заданной траектории. При резком торможении машина демонстрирует хорошую курсовую устойчивость. Руль стал более информативным, его работа четко соотносится с тем или иным режимом движения. Кроме того, возросла плавность хода, выбоины на дорогах и “лежачих полицейских” Mazda 6 проходит мягко, большинство вибраций гасится. Тише стало и в салоне, где прежде было порой трудновато общаться.

Читать еще:  Как открыть багажник мазда 6

Всем этим метаморфозам есть объяснения: для электроусилителя руля разработали новую программу управления, серьезной доработке подвергли заднюю и переднюю подвески (крепления колесных ступиц стали жестче, заново сконструированы опоры и крепления, оптимизирована работа амортизаторов и втулки стабилизатора поперечной устойчивости). Кроме того, инженеры внесли ряд изменений в кузов и подрамник, благодаря чему возросла жесткость всей конструкции и улучшилась управляемость.

Диапазон выбора

Модернизируя свою “шестерку”, конструкторы Mazda оснастили автомобиль и рядом других систем, влияющих на комфорт и безопасность. В частности, машина наконец обзавелась трассовыми “поворотниками” – при легком касании рычага они трижды мигают, сообщая о перестроении. Есть и другое новшество – система предупреждения об экстренном торможении, которая включает аварийную сигнализацию при резком нажатии на педаль тормоза. А версии с механической коробкой передач отныне оснащаются системой помощи старта на подъеме.

Кроме того, российский дистрибьютор адаптировал под ситуацию на рынке пакет комплектаций. В нем появилась версия Sport 2.5 AT (речь идет о главном новшестве – моторе 2,5 л с “автоматом”), а вот комплектация Luxury 2.5 MT была изъята (кстати, с этим двигателем оставлена лишь 6-ступенчатая “ручка”). Еще один важный шаг – появление версии Touring Plus. За счет этого пакет Touring, обедневший лишь на несколько второстепенных опций (электропривод боковых зеркал, датчик дождя, “противотуманки”, самозатемняющееся внутреннее зеркало), получился на 20 тыс. рублей дешевле. А это позволяет большему количеству людей сделать выбор в пользу Mazda 6.

Правда, следует иметь в виду, что на российском рынке представлены только седан и хэтчбек, а сроки выведения в нашу страну обновленного универсала пока неизвестны (как и дизельных версий). Кроме того, 6-ступенчатая “механика” в сочетании с 2,5-литровым двигателем есть только на седане, в хэтчбеке этот мотор идет лишь в паре с “автоматом”. Что же касается прочих вариантов, то по-прежнему предлагается 120-сильный агрегат объемом 1,8 л (с 5-ступенчатой механической трансмиссией) и 147-сильный 2-литровый двигатель, с которым может быть агрегатирована как 6-ступенчатая МКП, так и 5-диапазонный “автомат”. Цены на автомобиль варьируются от 729 000 до 1 128 000 рублей.

Mazda 6

Mazda 6, 1 поколение (2002) — технические характеристики

АвтомобильMazda 6
Название модификации1.82.02.3MPS
Тип кузова4-дверный седан / 5-дверный хэтчбек / 5-дверный универсалседан
Число мест55
Длина, мм4670 / 4670 / 46904765
Ширина, мм17801682
Высота, мм1440 / 1435 / 14801430
Колесная база, мм26752675
Снаряженная масса, кг1310-13451315-13501365-14151590
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыском топливабензиновый, с распределенным впрыском топливабензиновый, с распределенным впрыском топливабензиновый,с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.1798199922612261
Число клапанов16161616
Максимальная мощность, л. с. / об/мин120 / 5500147 / 6500166 / 6500260 / 5500
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин165 / 4300184 / 4000207 / 4000380 / 3000
Коробка передачмеханическая,механическая, (автоматическая, )механическая,
Приводпереднийполный, с автоматическим подключением привода задних колес
Шины195/65 R15215/45 R17215/45 R18
Максимальная скорость, км/ч197211 (201)214 (204)240**
Время разгона 0-100 км/ч, с10,79,7 (10,7)8,9 (9,7)6,6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,77,8 (8,6)8,7 (8,8)10,2
Емкость топливного бака, л6460
Тип топливабензин АИ-95
Примечание* В скобках — данные для версии с автоматической коробкой передач
** Ограничена электроникой

Технические характеристики автомобиля «Мазда 6» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Смотрите также про Мазда 6:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Автомобили Mazda

  • Главная
  • Рубрики
    • Запчасти
    • Модельный ряд
    • Тюнинг
    • Мазда Сх
    • Ремонт
    • Характеристики
    • Двигатели Мазда
  • Контакты

Объем Бака Мазды

В марте 1999 года на Токийском автосалоне представили очередной кей-кар компании Mazda, получивший название Laputa. В том же году начался серийный выпуск автомобиля, который является аналогом Suzuki Kei. Выпускался автомобиль на основе OEM соглашения между компаниями. Первоначально единственным отличием от Suzuki были шильдики, но с 2000 года Laputa получила фирменную пятиугольную решетку радиатора. Автомобиль был доступен только на японском рынке и потому выпускался только с правым рулем.

Читать еще:  Мазда 6 регулировка фар

Mazda Laputa выпускался в кузове хэтчбек с тремя и пятью дверьми. После рестайлинга 2000 года выпуск трехдверных модификаций прекратился. Обновление автомобиля коснулось дизайна торпедо, ставшего более информативным. Производство кей-кара было прекращено в 2006 году в связи с началом выпуска Mazda Spiano.

Мазда Лапута — малолитражный автомобиль. Он выпускался с мотором объемом 0, 7 л мощностью 54, 55, 60 и 64 лошадиных сил. Последние две версии мотора оснащены турбонаддувом. На модификациях с 54-сильным мотором доступна система изменения фаз газораспределения. Все версии мотора работали на бензине. Расход топлива в городском цикле составляет 5, 5 – 6, 0 литров топлива. На трассе машина потребляет 3, 8 – 4, 1 литра бензина. В машине установлена система снижения количества вредных выбросов. Все моторы соответствуют стандартам Евро-3. Объем топливного бака — 30 литров.

На Mazda Laputa устанавливалась четырехступенчатая автоматическая коробка передач или пятиступенчатая механика. Максимальная скорость Мазда Лапута — 140 км/ч. Выпускались переднеприводные и полноприводные модификации. Передняя подвеска автомобиля — амортизационная стойка Макферсон со стабилизатором, задняя — зависимая, многорычажная с винтовой пружиной. Впереди на машине установлены дисковые тормоза, сзади — барабанные.

Размеры автомобиля были следующими: длина — 3395 мм, ширина — 1475 мм, высота — 1550 мм. Колесная база автомобиля составляет 2360 мм. Дорожный просвет — 18, 5 сантиметров. Объем багажника — 280 литров, при необходимости его можно увеличить, сложив задний ряд сидений (кресла складываются по отдельности) или совсем убрав его. Места в салоне достаточно, чтобы с комфортом разместилось четверо.

Объем бака Mazda CX-5 : особенности, характеристики

Одной из особенностей компактного кроссовера Mazda CX-5 считался его сравнительно небольшой расход топлива. Этот параметр, благодаря приличным размерам топливного бака, позволяет и новым, и выпущенным несколько лет назад моделям проезжать после заправки от 700 до 900 км. И, хотя в различных режимах езды показатели могли серьёзно отличаться, а потребление бензина или дизтоплива не всегда совпадает с паспортными данными, такое расстояние является вполне приличным. Дальности почти в 1000 км (при поездке по загородным трассам) достаточно для большинства любителей путешествовать. Хотя даже в городе показателей расхода хватало более чем на 500 км пути, что позволяло выполнять заправку бака Mazda CX не чаще 1 раза в неделю.


Рис. 1. Внешний вид кроссовера.

Основные технические параметры кроссовера

Большая часть технических параметров модели СХ-5 определяется её силовыми агрегатами. За весь период поставок кроссовера в отечественные магазины (то есть с 2011-года по настоящее время) он комплектовался тремя видами моторов:

  • стандартным (предназначенным для базовых и самых выгодных по цене версий) двухлитровым двигателем производительностью всего 150 лошадиных сил. На авто с таким двигателем можно было разгоняться до 187–197 км/ч, в зависимости от коробки передач и привода;
  • 2,5-литровым бензиновым мотором, мощность которого достигала 192 л. с., а максимальное значение скорости – 194 км/ч. Естественно, такой агрегат тратил больше всего топлива;
  • 2,2-литровым турбодизелем, получившим лучшие показатели по всем пунктам – от разгона до 100 км/ч и максимальной скорости до потребления горючего. Даже в городском режиме поездки топливо тратилось достаточно экономично – не больше 7 литров на 100 км. В смешанном же режиме расход дизтоплива не превышал даже 6 литров.


Рис. 2. Моторный отсек модели с дизельным агрегатом.

Базовые версии модели комплектовались моторами объёмом 2 литра и 6-диапазонными коробками передач – автоматическими и механическими. И могли быть как преднеприводными, так и полноприводными. Более дорогие авто с 2,5-литровым двигателем и турбодизелем работали в паре только с АКПП и полноприводной трансмиссией.


Рис. 3. Коробка-«автомат» CX-5.

Стоит отметить, что вместимость ёмкости для топлива у кроссовера зависела не от комплектации, а от привода автомобиля. Все переднеприводные версии получили бак объёмом 56 литров, полноприводные – на 2 литра больше. Такой объем топливного бака позволял проехать на моделях с двухлитровым бензиновым двигателем около 860–900 км. При наличии под капотом мотора на 2,5 литра можно было рассчитывать всего на 800 км пути без дозаправки. Дизельные версии проезжали в среднем до 980 км на полном баке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector