Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится машина Mazda 3

Не заводится машина Mazda 3

Anuta Anuta: при попытке запустить двигатель слышен щелчек под бордачком и зашкаливают стрелки на спидомитре,датчике бензина и тд #

Это симптомы отсутствия хорошего контакта на клеммах АКБ. Но зарядка АКБ не повредит.

to volodymyr_2012: Здравствуйте.

Предохранитель скорее всего, не контачит. Перетыкайте предохранители, и проверьте по питанию предохранители системы зажигания и контрольных приборов.

Помогите в чем дело не заводится маздуха насос молотит предохранители все целые а все равно не заводится.

to sedbol: А Вы тему с самого начала прочтите, а после расскажите, что Вы уже проделали, и что из этого вышло.

Сегодня попёрся с работы домой, открыл машину, вставил ключ и вместо «вжик-вжик, РРРРРРРРРРРРРРРр» услышал «вжик-вжик, вжик-вжик, вжик-вжик, вжик-вжик, вжик-вжик, вжик-вжик, вжик-вжик, вжик-вжик, вжик-вжик, вжик-вжик, вжик-вжик» 4 попытки — одно и то-же, поглядел под капот (чо я там найти собирался, непонятно), на вид всё как и прежде. Такое впечатление, что работает только стартёр, а двигатель не хватает вообще, кроме того после попытки завести под капотом был какой-то звук, не знаю, как описать, очень тихий свист, вроде того. Машине почти 2 года, этой зимой заводилась с первого раза, прошлой зимой, в -18 заводилась с 3-4 проворотов и тут на тебе. Бенз с ОККО, 95 обычный, заправлял в субботу, 5/6 бака, температура за бортом была 0 градусов. В чём проблема — не пойму. Чо делать ? У кого-то было такое ?

to sedbol: У Вас аккумулятор часом не сдох?

Всем привет. Три недели назад также вышел хлопнул дверью и поставил на сигналку, а через двадцать минут машина завелась, а при включении заднего хода заглохла и больше не заводилась (при этом все табло горело как обычно и стартер крутил как бешенный) проверил насос, предохранители — все в порядке. Через полчаса завилась как ни в чем не бывало))) А позавчера история повторилась, но уже не завелась (перестал насос качать), зацепил его на прямую — работает. Так доехал до сервиса. Мастер сказал, что это сигналка: блокировку обычно ставят на стартер либо на бензонасос. Снял эту блокировку и вперед))) Хотя сигналка функционирует в остальном как обычно.

Привет всем.помогите.при автозапуске при -25 машина не завелась,пошел на улицу тоже не заводиться,стартёр крутит.загнал в гараж,отогрел.и нашел такую проблему.бензанасос работает 1секунду и потом его чтото отрубает,сигналка стоит томагавк 9020,релюшку не могу найти которая стояла бы на бензонасосе и на его цепи.на прямую бензонасос работает.помогите где искать!спасибо за ранее

to anokim: Здравствуйте.

Проверьте напряжение на предохранителе насоса.

Если на предохранителе (на входе и выходе) напряжение есть, а на насосе нет, то штатное реле впорядке.

Где стоит дополнительное реле — знают только те, кто ставил Вам сигнализацию.

to Messir: я думаю если бы был предохранитель то на бензонасос вообще ничего не подавалось, а тут подаётся, а потом блокируется через 1-2 сек.

вот бы найти этих установщиков=)

to Messir: ещё кстати чек загорелся=(машина за 300км до нормального сервиса.

anokim: я думаю если бы был предохранитель то на бензонасос вообще ничего не подавалось, #

Правильно думаете. Но, из-за плохого контакта такое тоже возможно.

anokim: ещё кстати чек загорелся #

Вот это уже повод для диагностики. Но, раз сервис далеко, начните с контактов.

to Messir: завелась!из за чего не знаю)))сделал много что!отсоединил сигналку,просушил свечи,проверил все контакты,почистил датчик коленвала.

думаю, что причина где-то здесь:

Здравствуйте! ситуация такая: перестал работать топливный насос хотя питание на него приходит и напрямую насос работает, подсказали что это иммобилайзер блокирует его. Подскажите что можно сделать?

to dis20634:

dis20634: перестал работать топливный насос хотя питание на него приходит и напрямую насос работает #

Это как ? Питание на нем есть ? И он молчит ? А если на прямую подать 12 вольт — работает?

А масса на бензонасосе есть ?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, проблема всё та-же, ни с того ни с чего перестала заводиться! Стартер крутит но не схватывает. Лампочки и прочее всё работает!

Проблема в свечах, в бензонасосе или может не хватает мощности стартеру? ??

А какой пробег у машины? Недавно вёл мазду своего коллеги, она новенькая, бралась у официального диллера на она так плавно ход держит, что аж не верится, что может взять и не завестись.

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Читать еще:  Замена лобового стекла мазда

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Не заводится Мазда 3? Неприятно, но решаемо

Каждый водитель со стажем знаком с такой проблемой как невозможность завести автомобиль, причем в самый неподходящий момент. Случается такое и с Маздой Тройкой. В большинстве случаев и ремонт, и поиск неисправности можно произвести самостоятельно, если есть время и желание. Но главное – найти проблемы как можно быстрее.

Стартер не реагирует

Прежде всего, при попытках завести автомобиль стоит обратить внимание на то, как ведет себя стартер. Проще говоря, крутится ли что-то под капотом во время зажигания. Если автомобиль реагирует мертвой тишиной или слабыми звуками, похожими на щелчок, возможно, причина в неисправности самого стартера. Происходит это не так часто, все-таки данная деталь в автомобиле Мазда 3 сделана хорошо. Важно также вспомнить, как заводилась машина в предыдущие разы: если были проблемы с запуском с первого раза, можно отправляться на ремонт. Более редкий вариант – стартер не полностью вышел из строя, но на нем ослабели гайки, с помощью которых подсоединены силовые провода. В этом случае можно обойтись быстрым и недорогим ремонтом, но такое случает редко. Кроме того, можно легко проверить следующие детали стартера, которые часто не дают автомобилю завестись:

  • Щетки;
  • Провода;
  • Реле.

Второй вариант – стартер издает слабые звуки, но не крутится и электроника в автомобиле тоже ведет себя непонятным образом или и вовсе отказывается работать. В таком случае искать проблему нужно в аккумуляторе, который, возможно сел. Более распространённый вариант – сместилась или загрязнилась одна из клемм. Эту неполадку можно устранить на месте.Аккумулятор может сигнализировать о недостаточности заряда и просто вялой работой стартера до того, как машина не завелась. Особенно внимательными следует быть автолюбителям, которые ездят исключительно от работы до дома, постоянно пользуются кондиционером и другими вспомогательными устройствами.

Стартер крутится

Если при попытках завести авто слышна работа стартера, то есть под капотом что-то крутится и жужжит, но дальше этого дело не идет, вариантов чуть больше. Во-первых, свечи. Их часто заливает. Опытные владельцы советуют попробовать завести автомобиль с полностью выжатым газом, сделать пару таких попыток, иногда это помогает, но свечи менять нужно будет в любом случае в самое ближайшее время. Физически стартеру просто не хватает тока, ведь для того, чтобы запустить движок нужно минимум 500 оборотов в минуту.

Вариант второй и более серьезный, отсутствие компрессии. Это случается с двигателями, пробег которых больше 200 тысяч километров. Проблема характерна и для авто, которые эксплуатируются на пределе возможностей. Если движок перегревался и кипел, шанс повредить клапана, кольца повышается в разы. После такого машина вполне может не завестись. Остается только отдавать авто в профессиональный сервис.

Если Мазда 3 не заводится явно не по этим причинам, придется проверять все по порядку. Для начала лучше обратить внимание на систему зажигания. Здесь проблемы возникают чаще всего. Особенно страдает этот узел в сырую погоду, при перепадах температуры и у новеньких водителей. Вторым на очереди должен быть узел подачи топлива. Поломки в этой области также часто являются причиной того, что японское авто не заводится. Если здесь все в порядке, можно приступать к самой сложной части – диагностике электроники. А сложная она потому, что придется постараться и поискать мастера, который сделает это действительно хорошо. Поскольку Мазда устроена в этом плане сложно, лучше сразу обращаться в специализированные сервисы.

Часто проблема возникает и с предохранителями. Под капотом находится целый блок этих устройств, которые имеют свойство регулярно выходить из строя. Всего предохранителей 4, только один отвечает за стартер, но и на остальные важно обратить внимание. Сейчас можно купить целый набор предохранителей, поэтому лучше иметь его в машине, чтобы при случае заменить быстро и на месте.

Даже если автомобиль в итоге все-таки завелся, лучше сразу отправляться к мастеру. Поломка может регулярно повторяться, а без соответствующего «лечения» неисправности внутри авто будут только приумножаться, увеличивая в итоге общую стоимость ремонта.

Не запускается двигатель Мазда 3 ВМ

Приборы светятся, стартер не крутит, мигает индикатор «сигнализатор противоугонной системы»! В ключе сменил батарейку, не помогло! Что делать дальше?

  • Вдруг перестал запускаться двигатель Мазда 3 БМ – 0 ответов

Иммобилайзер не распознает ключ или есть неисправность в иммобилайзере. Попробуйте запустить двигатель при помощи второго ключа, так же попробуйте запустить двигатель аварийно, как описано ниже. В противном случае нужно провести диагностику сканером, считать ошибки и провести по ним ряд проверок, проверить работу иммобилайзера.

Читать еще:  Какое масло лить в мазда сх 5

Если в автомобиле иммобилайзер не признаёт ваш ключ, то никакие уговоры не заставят запуститься ваш двигатель.
Аварийный запуск двигателя — это относится к любым другим неисправностям, только не иммобилайзеру.

Посудите сами: иммобилайзер является охранной противоугонной системой двигателя (именно только двигателя, и не путать с сигнализацией); и вот постороннее лицо злоумышленник вскрывает дверь, садится в машину, мотор не заводиться, он просто нажимает на аварийную кнопку запуска и пожалуйста авто угнали. Спрашивается — зачем нужен был бы тогда охранник «иммобилайзер»?

Если вы потеряли все ключи с чипами, иммобилайзер — НЕ ОТКЛЮЧАЕМЫЙ. Машину на эвакуатор и на СТО к ОД.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Стартер крутит, но мотор не заводится

Надежность автомобилей со времен жигулевско-москвичевской эпохи, конечно же, значительно выросла. Поэтому многие современные водители далеко не сразу вспоминают даже, что надо дернуть, чтобы открыть капот. А одной из самых распространенных ситуаций, ставящих в тупик неискушенного автомобилиста, является именно такая: стартер жужжит, но мотор не спешит заводиться. Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:

  • Самая смешная причина: нет ни капли топлива! Бывает. Да и лечение понятно без комментариев.
  • Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
  • Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
  • Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
  • Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
  • Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
  • Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
  • Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
  • Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
  • Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
  • У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
  • Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
  • Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
  • Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
  • Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
  • Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Может, мы упустили какие-то еще причины подобного каприза? Всех призываем поделиться знаниями и опытом.

Стартер крутит, но не заводит..

#1 popeye

  • Пользователь
  • 38 сообщений
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
    • Имя: Михаил

    СХ-5, 2016, 2л, последнее ТО-3 в мае у дилера, 35000км

    Читать еще:  Мазда сх 7 расход топлива на 100 км

    1.В начале августа, на даче не завелась, АКБ правда был подсевший 11,3в (от istop и мало езжу), но стартер крутился бодро, пытался заводить пока АКБ совсем подсел.. Уехал на 2дня, привез ЗУ, попробовал завести как есть — ЗАВЕЛАСЬ СРАЗУ(. ).. Естественно потом АКБ зарядил и забыл об этом случае на пару недель (решил что все же АКБ виноват и за ним буду следить)
    2.Через пару недель опять не завелась и опять на даче на 12,3в, зарядил АКБ — не завелась, связался с установщиком сигнализации (автолис мобайл), по его рекомендации скинул/накинул клеммы АКБ, поставил/снял охрану — не сразу, но завелась.. Чуть позже съездил в оф.сервис сигнализации — проверили, обновили прошивку, неисправностей не нашли, установили порог АКБ пониже, сказали наблюдать..
    3.Позавчера, опять на даче, не завелась (стартер крутит как всегда), АКБ 12,5в, потом заряжал АКБ 6часов, скидывал клеммы, перепрописывал блокировки, делал ресет охранному комплексу (все по указанию специалиста) — не заводит (АКБ — 12,8в)

    Специфика езды: езжу мало, часто оставляю а/м на 2-3дня и на даче и в городе, на дачу 100км, за три года никаких нареканий вообще, в городе всегда заводилась (и после 4-5 дней стоянки и на 11,3в и в мороз). На даче не стабильный сигнал gsm, из-за этого автолис подсаживает АКБ, но и при полной зарядке АКБ проблема не уходит.

    Понимаю, что дорога в сервис, теперь уже к дилеру, но не хотелось бы на дачу эвакуатор, нужно завести. Посоветуйте пожалуйста, что еще можно посмотреть/сделать. Спасибо.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #2 Александр 44

  • Пользователь
  • 194 сообщений
    • Откуда: МО, Запад
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #3 Yugin

  • Пользователь
  • 2 502 сообщений
    • Откуда: Химки
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Евгений

    _ Как жаль, что вы наконец-то уходите… _

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #4 popeye

  • Пользователь
  • 38 сообщений
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
    • Имя: Михаил

    Посоветую все же вначале отключить блокировки нештатной системы .
    Дилер начнет именно с этого .
    И когда не заводится , попробуйте разьем с MAFа снять и заводить .

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #5 Yugin

  • Пользователь
  • 2 502 сообщений
    • Откуда: Химки
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Евгений

    Мазда не даст поехать со снятым разьемом . Машина будет заводиться и сразу глохнуть .

    Снятие разьема — для проверки и теста .

    _ Как жаль, что вы наконец-то уходите… _

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #6 popeye

  • Пользователь
  • 38 сообщений
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
    • Имя: Михаил

    Мазда не даст поехать со снятым разьемом . Машина будет заводиться и сразу глохнуть .
    Снятие разьема — для проверки и теста .

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #7 Yugin

  • Пользователь
  • 2 502 сообщений
    • Откуда: Химки
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Евгений

    Можно не скидывать . Запишется ошибка в память , ничего страшного . Погаснет сама или китайским сканером погасить .

    _ Как жаль, что вы наконец-то уходите… _

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #8 popeye

  • Пользователь
  • 38 сообщений
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
    • Имя: Михаил
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #9 Yuthanasia

  • Пользователь
  • 60 сообщений
    • Откуда: Украина, Кировоград
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 DIRECT 2WD
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #10 popeye

  • Пользователь
  • 38 сообщений
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
    • Имя: Михаил

    Свечи чистить бестолку, как и снимать расходомер. Надо смотреть нештатные блокировки запуска.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #11 Yugin

  • Пользователь
  • 2 502 сообщений
    • Откуда: Химки
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Евгений

    Дадада .Спрятаны на совесть .Сам великий Андрей Кондрашов так же всем вещает .Ага . Зажигание включается , стартер крутит , но не заводится ?

    _ Как жаль, что вы наконец-то уходите… _

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #12 popeye

  • Пользователь
  • 38 сообщений
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
    • Имя: Михаил

    Дадада .Спрятаны на совесть .Сам великий Андрей Кондрашов так же всем вещает .Ага . Зажигание включается , стартер крутит , но не заводится ?

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #13 popeye

  • Пользователь
  • 38 сообщений
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
    • Имя: Михаил

    Вспомнил маленькую деталь (уж не знаю влияет ли она..): Из трех раз когда не а/м не завелась был вечер (утро) и сыро. Из двух раз когда впоследствии завелась был день (середина) и жарко (сухо). Завтра поеду, пробовать.. днем ))

    Когда заводилась (в этих 2-х случаях), то схватывала сразу, как обычно..

    Сообщение изменено: popeye (26.08.2019, 10:44)

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #14 Viktor178RUS

  • Модераторы
  • 2 390 сообщений
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Клуб RMC: Mazda6.ru
    • Машина: Mazda 6
    • Имя: Виктор
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector