Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda 3 › Бортжурнал › Чистка дроссельной заслонки мазда 1

Mazda 3 › Бортжурнал › Чистка дроссельной заслонки мазда 1.6

Спасибо большое всем драйверам за помощь в подготовке к данному действу.
—————————————————-

Прикупил я всем известный очиститель карбюратора HI-GEAR, думаю многие знают как он выглядит:

Отцепляем воздуховод, он держится на 2х защелках, снизу и сверху. Я его для удобства убрал в сторону и закрепил аудио проводами)) :

Вечерело. Поэтому пришлось повесить фонарик, под рукой была только витая пара))

Отцепляем плюсовую клему аккумулятора, который оказался не в самом лучшем состоянии:

Дальше отцепляем датчики, первый :

Снимаем второй датчик, который находится снизу заслонки:

Есть еще один датчик, это датчик положения дроссельной заслонки, он находится позади заслонки, не помню в какой момент я снял его. Вообщем при удобной возможности его тоже нужно снять .

Снимаем патрубок номер 1 ( указано на самой первой фото):

Дальше нужно снять тросик от педали газа. Для этого нужно нажать качельку до упора вниз, после чего снять тросик не составить труда:

На данном этапе я открутил 3 болта, которые держат заслонку.

Дальше началось самое интересное, нужно было снять патрубок 3, а также еще один патрубок, который находится за дроссельной заслонкой, я его не указал на заглавном фото. Это патрубки охлаждающей жидкости.
Перед тем как снимать эти патрубки — нужно открыть крышку бачка охлаждающей жидкости для того чтобы скинуть давление в системе. После того как мы его открыли, сразу закрываем!)
Чтобы отсоединить патрубок, для начала нам нужно ослабить хомут на нем и сдернуть его вниз. После того как мы снимаем патрубок, что один что другой — нам нужно быть готовым заткнуть его чем нибудь, из него польется антифриз. Я использовал для этого старые свечи. Антифриз польется как из патрубка так и с дроссельной заслонки.
Промежуточных фото я не делал, потому что выливающийся антифриз заставил меня понервничать) На самом деле в этот момент у меня был открыт бачок охлаждающей жидкости.
Кстати за
В конечном итоге выглядело это так :

Чистка дроссельной заслонки (со снятием) Mazda 3 BL 2008-2012

Наши преимущества

Чистка дроссельной заслонки (со снятием) необходима в таких случаях:

  1. Обороты холостого хода находятся в плавательном состоянии.
  2. Не возникают пусковые и забрасывающие обороты при запуске на холодную.
  3. Любой вид запуска очень плохой (речь идет о холодном и горячем).
  4. При нажатии на педаль акселератора не возникает адекватного отклика.
  5. При влечении положения драйва (это касается владельцев автомобилей, в которых автоматическая коробка передач) происходит не большой рывок.
  6. Если возникает подклинивание при сильном загрязнении после износа сервопривода.
  7. Происходит повышенный или иной расход топлива, если возникает загрязнение очистителя или падает мощность.

Все вышеперечисленные проблемы могут дать о себе знать после 20 000 пробега. Чтобы устранить дефекты, необходимо придерживая рукой заслонку, очистить внутреннюю цилиндрическую поверхность любым очистителем с использованием ветоши.

Дроссельная заслонка не требует никакой адаптации. Необходимость в ней может возникнуть, только если отклонения были критичны, хотя обычно двс адаптируется к новым параметрам сам. Ручной режим адаптации проводится с помощью диагностического прибора, только для этого нужно будет предварительно сбросить параметры в нулевые значения.

Все услуги нашего Техцентра Сертифицированы. На выполненные работы и запчасти предоставляется гарантия.

Работаем для Вас ежедневно с 8:00 до 20:00

г. Москва, ЮВАО, ул. Ташкентская, д. 28, стр. 1, Территория 19 ТМП

Чистка дроссельной заслонки Мазда

Дроссельная заслонка – это узел, отвечающий за набор оборотов двигателя, попросту говоря, отвечает за скорость автомобиля. При работающем двигателе каждое мгновение через дроссельную заслонку проходит мощный поток воздуха, необходимый для работы двигателя. И заслонка стоит на пути этого потока воздуха, несущегося в цилиндры. Чем больше открывается проходное сечение (нажатие на педаль газа), тем больший поток воздуха с еще большей силой устремляется через впускной коллектор и с все возрастающей силой давит на воздушную заслонку, стоящей на пути потока.

Читать еще:  Замена акпп мазда мпв

Поток воздуха при прохождении в двигатель проходит очистку в воздушном фильтре. Современный воздушный фильтр представляет из себя «сито», способный отфильтровать воздух от самых маленьких, даже мельчайших механических примесей, но любое «сито» — есть сито и микроскопические частицы всё-таки прорываются сквозь фильтр и подхваченные потоком воздуха устремляются в цилиндры. Любая частица имеет массу и когда на пути возникает препятствие частица со все своей энергией бьет по этому препятствию, в нашем случае – воздушная заслонка.

С течением времени эти мельчайшие частицы начинают оседать на дроссельной заслонке «приклеиваясь» к ней все больше и больше. На заслонке начинает нарастать слой, похожий на мох. Сначала он появляется в местах наибольшего сопротивления, а затем начинает «захватывать» все больше и больше поверхности заслонки и внутреннего пространства корпуса. Увеличивается сопротивление потоку воздуха, нарушается процесс смесеобразования на повышенных оборотах и холостом ходу, ухудшается работа самой заслонки. Сильное загрязнение может привести к серьезному нарушению в работе всего узла дроссельной заслонки вплоть до выхода его из строя и единственным выходом будет только его замена.

Регулярная очистка корпуса дроссельной заслонки – это гарантия надежной и долговременной работы узла и машины.

Это гарантия Вашего комфорта, уверенности в машине и безопасности в пути!

Название услугиМодельЦена
Чистка дроссельной заслонкиВсе2989 руб.

Наш адрес: 143026, г. Москва, 56 км МКАД, улица Горбунова,14

Чистка электронной дроссельной заслонки

Прежде чем рассказать Вам в подробностях о самом процессе и всех его особенностях процесса чистки электронной дроссельной заслонки, поговорим об общем.

Несомненно, что замена такого узла полностью — явление редкое, потому как он рассчитан на длительную эксплуатацию. Но как часто надо его чистить ?

Для каких автомомбилей (с турбированным двигателем или нет) это загрязнение будет максимально пагубным?

На собственном опыте можем сказать, что турбированные двигатели реагируют за сильное загрязнение этого узла более остро, чем двигатели без турбин. Именно на ней собирается огромное количество грязи, которое препятствует ее нормальному ходу работы, после чего двигатель может работать не корректно, троить, может увеличиться расход топлива и прочие мелкие нюансы, которые в реультате могут крайне пагубно отразиться на работе автомобиля.

Турбированные системы всегда вели себя более капризно, по этому сильное загрязнение дроссельной заслонки, быстро может вывести этот узел или двигатель из строя, способствуя возникновению аварийных ситуаций.

Чистота дроссельного канала влияет на работу двигателя во всех режимах. Чаще всего проблемы с дроссельной заслонкой бывают у машин марок Мазда и Форд: она является причиной поломки двигателя в 90 % случаев. Обычно ремонт дроссельной заслонки Форд требует не так уж и часто: конструкция данной детали предусматривает длительный срок эксплуатации. Однако загрязняется заслонка достаточно быстро, что препятствует нормальной работе всего автомобиля.

Дроссельная заслонка – один из самых важных узлов автомобиля, которому надо уделять пристальное внимание. Этот элемент воздухо-топливной системы автомобиля, который осуществляет подачу воздушной струи к впускным каналам. Заслонка располагается прямо перед впускным коллектором и соединяется напрямую с педалью газа. При нажатии на педаль дроссельная заслонка открывается. Отфильтрованный дроссельной заслонкой воздух направляется непосредственно в цилиндр, где и смешивается с топливом. Данный процесс способствует снижению расхода топлива, а также уменьшению количества вредных выбросов. Всех кто желает получить своевременный ремонт автомобиля, а в частности ремонт Мазда, Екатеринбург рад приветствовать в лице сотрудников автомастерской Северо-Запад.

Чаще всего дроссельная заслонка приходит в неисправность из-за масляных отложений, которые возникают вследствие попадания картерных газов в воздуховод автомобиля. Существует также ряд других признаков, которые указывают на то, что в ближайшее время может потребоваться ремонт дроссельной заслонки Мазда: неровный ход на низких скоростях, неуверенный запуск мотора, «плавающие» обороты на холостом ходу. Скорость засорения заслонки зависит от качества используемого топлива и условий эксплуатации автомобиля.

Читать еще:  Как разобрать ключ мазда

Корпус дросселя имеет очень сложную конструкцию. Не рекомендуется производить ремонт двигателя Мазда самостоятельно, особенно если возникают проблемы с запуском двигателя или с работой на холостом ходу.

Наша автомастерская давно занимается ремонтом Форд. Мы специализируемся именно на ремонте автомобилей марки Форд, поэтому обслуживая автомобили у нас, вы всегда получите сервис самого лучшего качества за демократичные деньги. И среди них неоспоримым лидером по чистке и ремонту дроссельных заслонок, инжекторов, топливопроводов и форсунок является автомастерская Северо-Запад.

Если Вам нужна чистка дроссельной заслонки, автомастерская «северо-Запад» Екатеринбург – это именно то место, куда вам нужно ехать. Своевременная чистка дроссельной заслонки необходима для комфортной эксплуатации и безотказного функционирования автомобиля. Также необходимо проводить профилактическую чистку данной детали после каждых 10-15 тысяч километров пробега. Это позволит предотвратить будущие неисправности в работе двигателя. Своевременная очистка заслонки позволит избежать перерасхода топлива, повысит плавность движения и сделает рулевое управление более отзывчивым. Не откладывайте ремонт двигателя Форд в долгий ящик, иначе Ваша машина рискует быть доставлена к нам на буксировочном тросе.

Доверьте ремонт дроссельной заслонки автомобиля Форд профессионалам. Специалисты автомастерской «Северо-Запад» разберут дроссельную заслонку и промоют ее специальной жидкостью, а также устранят все попутные неисправности в работе данной детали, если таковые будут. Для очистки используются жидкости, не содержащие ацетон, так как он разъедает уплотнители впускного коллектора. Если же Вы будете использовать чистящие не специализированные чистящие средства, то через некоторое время Вам придется менять запчасти электронной дроссельной заслонки. Мы производим чистку, как с демонтажем, так и без него, благодаря оснащению самым современным оборудованием. После завершения очистки, наши сотрудники проведут тщательную диагностику системы. Кстати, диагностика после ремонта — необходимое условие, которое даст вам гарантию того, что все процессы были проведены правильно.

В сети интернет Вы можете найти много рекомендации по самостоятельной чистке электронной дроссельной заслонки. Несомненно, если Вы отлично разбираетесь в особенностях электроники автомобилей Форд и Мазда, то самостоятельный ремонт может закончится позитивным исходом. Но , в большинстве случаев, такое вмешательство может вызвать появление различных ошибок на панели автомобиля, которое придется сначала диагностировать, а потом снимать.

Рекомендуем воспользоваться услугами нашей автомастерской, где наши специалисты качественно и за разумные деньги, почистят электронную заслонку автомобиля Форд и Мазда.

Чистка и адаптация дроссельной заслонки

Признаки для обращения к специалисту

  • Двигатель внутреннего сгорания запускается нестабильно.
  • На холостом ходу силовой агрегат автомобиля работает со сбоями.
  • Во время езды на низких передачах машина дергается.
  • Во время быстрого переключения передач при движении автомобиль как бы «проваливается».

Обслуживаемые автомобили

Acura (Акура)Alfa RomeoAudi (Ауди)BMW (БМВ)Brilliance (Бриллианс)BYD (Бид)
Cadillac (Каддиалк)Changan (Чанган)Chery (Чери)Chevrolet (Шевроле)Chrysler (Крайслер)Citroen (Ситроен)
Dacia (Дача)Daewoo (Дэу)Daihatsu (Дайхатсу)Datsun (Датсун)Derways (Дервейс)Dodge (Додж)
DongfengFAW (ФАВ)Fiat (ФИАТ)Ford (Форд)Foton (Фотон)Geely (Джили)
GMCGreat Wall (Грейт Волл)Hafei (Хафей)Haima (Хайма)Haval (Хавал)Hawtai
Honda (Хонда)HummerHyundai (Хендай)Infiniti (Инфинити)Isuzu (Исузу)Jeep
Kia (КИА)Land RoverLexus (Лексус)Lifan (Лифан)Mazda (Мазда)Mercedes-Benz (Мерседес Бенц)
Mitsubishi (Митсубиси)Nissan (Ниссан)Opel (Опель)Peugeot (Пежо)Ravon (Равон)Renault (Рено)
Rover (Ровер)Saab (Сааб)SEAT (Сеат)Skoda (Шкода)SsangYong (Санг енг)Subaru (Субару)
Suzuki (Сузуки)Toyota (Тойота)Volkswagen (Фольцваген)Volvo (Вольво)ZotyeZX
ГАЗЗАЗИЖВАЗ (Лада)ТагАЗУАЗ

Чистка дроссельных заслонок

Дроссельная заслонка – важная деталь двигателя автомобиля. Но ее особенность состоит в том, что она практически не требует ремонта или замены. Срок ее эксплуатации примерно равен срок эксплуатации всего двигателя внутреннего сгорания. Однако раз в полгода-год этот элемент требует промывки для избавления от нагара и частичек мусора. Какие признаки свидетельствуют о необходимости выполнения промывки и как она выполняется?

Читать еще:  Как поднять мазду 3

Признаки неправильной работы дроссельной заслонки

При нормальных условиях эксплуатации двигателя, исправности всех узлов и агрегатов машины и использовании качественного топлива дроссельную заслонку следует чистить не чаще одного раза в 12 месяцев. Однако при некоторых условиях нагар накапливается быстрее. Следовательно, и обслуживание придется проводить чаще.

Признаками, которые говорят от необходимости промывки, являются:

Двигатель внутреннего сгорания запускается нестабильно.

На холостом ходу силовой агрегат автомобиля работает со сбоями.

Во время езды на низких передачах машина дергается.

Во время быстрого переключения передач при движении автомобиль как бы «проваливается».

Избавиться от перечисленных выше проблем поможет простая чистка дроссельной заслонки двигателя. Подробное описание этого процесса вы найдете в следующем разделе.

Процесс чистки дроссельной заслонки

Процедура очистки дроссельной заслонки двигателя внутреннего сгорания начинается с ее демонтажа. Для этого необходимо отсоединить гофрированную трубу от корпуса этой детали. Кроме того, следует отсоединить тросик, что соединяет заслонку с педалью газа (она и регулирует положение элемента в процессе работы двигателя). Чтобы вытолкнуть грузик, достаточно легко нажать на «газ».

Дальнейший порядок работы выглядит следующим образом:

От узла отсоединяются шланги, подающие охлаждающую жидкость. До этого необходимо отключить электронику автомобиля во избежание поражения электрическим током. После демонтажа шлангов следует удалить из них хладагент.

Закончив демонтаж корпуса, нужно убрать герметизирующую прокладку и вытащить саму заслонку. Обычно для ее закрепления используются две гайки или болта, которые следует открутить.

От прокладки на детали могут остаться частички, которые затем попадут во впускной коллектор и вызовут сбои в его работе. Поэтому обнаруженные загрязнения, оставшиеся от прокладки, необходимо счистить кистью с мягким ворсом.

На этом процедуру демонтажа можно считать оконченной. Следующий этап – непосредственно чистка заслонки. Схема такая:

С помощью влажной мягкой тряпочки следует счистить с заслонки все следы загрязнения.

Затем очистить деталь с использованием жидкой промывки.

После окончания процесса следует установить заслонку на место.

Одновременно с чисткой заслонки нужно установить новую прокладку. Без этого датчик положения заслонки может работать некорректно.

Типичные ошибки при очистке заслонок

Процедура чистки дроссельной заслонки принесет нужный эффект, если будет проведена в точном соответствии с описанной технологией. Чтобы избежать возникновения дополнительных проблем, рекомендуется ознакомиться с типичными ошибками, которые совершают автовладельцы при самостоятельном выполнении операции:

Не следует чистить заслонку в любом случае, когда вам кажется, что двигатель внутреннего сгорания работает некорректно. Существует четкий перечень симптомов, что указывают на загрязнение. Только при их появлении можно приступать к чистке.

Нельзя чистить заслонку без ее предварительного демонтажа. В этом случае вы не сможете провести эту процедуру качественно, и она не даст нужного эффекта. Нагар на ее поверхности вы удалите, а внутренние стенки и каналы для прохождения воздуха невозможно будет освободить от загрязнений.

При чистке нельзя прилагать чрезмерное усилие на поверхность. Этим вы можете причинить вред непосредственно детали и сломать датчик положения дроссельной заслонки. Его придется менять.

Нельзя вместо мягкой ветоши использовать жесткие щетки. Ворсинки счистят находящийся на поверхности заслонки слой молибдена, что приведет к неработоспособности агрегата. Не перепутайте слой молибдена с налетом, иначе деталь будет пропускать воздух.

После окончания процедуры очистки следует произвести ее «обучение». То есть, настроить правильное положение.

Вам нужно почистить дроссельную заслонку, но самостоятельно браться за это вы не хотите? Воспользуйтесь услугой мультибрендового автосервиса «Орбита». Работа будет выполнена быстро, качественно и недорого. Записаться на диагностику можно по телефону 8 (383) 310 39 17.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector