Как снять заднее сиденье мазда 6
Как снять заднее сиденье мазда 6
- Home
- BMW 3
- Ford Mondeo
- Honda Accord
- Nissan Primera
- Volkswagen Passat
- Opel Vectra
- Peugeot 406
Mazda 626: Снятие и установке заднего сидения/спинки заднего сидения
Автомобили выпуска с 01/92 по 07/97 1 — держатель; 2 — заднее сиденье; 3 — боковая подушка; 4 — винт; 5 — боковой шарнир спинки; 6 — центральный шарнир спинки; 7 — проушины для держателей спинки; 8 — облицовочный элемент пространства между спинкой заднего сидения и задним стеклом; 9 — спинка заднего сидения; 10 — коврик в багажном отделении; 11 — разжимной фиксатор А-А, В-В, С-С, D-D — с помощью данных знаков обозначены детали, связанные друг с другом.
Заднее сиденье Снятие • Отодвинуть держатель — 1 — в направлении, указанном стрелкой, поднять переднюю часть сиденья и снять его с автомобиля.
Установка • Установить заднее сидение на автомобиль и зафиксировать держателем.
Спинка заднего сидения Снятие • Вывернуть винты крепления боковой подушки. Отодвинуть вверху держатель спинки.
• Отвернуть винты крепления шарнира -5-.
• Вынуть спинку из центрального шарнира -6-.
Установка • Установить спинку в центральный шарнир.
• Закрепить винтами боковой шарнир.
• Ввести в зацепление с шарнирами спинку.
Автомобили с кузовом седан выпуска с 08/97 1 — держатель; 2 — заднее сидение; 3 — боковой шарнир; 4 — центральный шарнир; 5 — винт; 6 — гайка; 7 — спинка заднего сидения; 8 — коврик в багажном отделении; 9 — разжимной фиксатор
Заднее сидение Снятие • Отодвинуть держатель — 1 — . Поднять переднюю часть заднего сидения и снять его с автомобиля.
Установка • Установить заднее сидение и зафиксировать держателем -1-.
Спинка заднего сидения Снятие • Отодвинуть вверху держатель спинки.
• Снять разжимные фиксаторы -9-.
• Снять с автомобиля боковой шарнир -3-.
• Вынуть спинку из центрального шарнира -4-.
Установка • Установить спинку в центральный шарнир.
• Закрепить винтами боковой шарнир.
• Ввести в зацепление с шарнирами спинку.
• Закрепить в багажном отделении коврик.
Автомобили с кузовом хэтчбек выпуска с 08/97 1 — винт; 2 — заднее сиденье; 3 — боковой шарнир; 4 — центральный шарнир; 5 — винт; 6 — гайка; 7 — спинка заднего сиденья
Заднее сидение Снятие • Вывернуть винты -1- и снять сидение с автомобиля.
Установка * Установить заднее сидение на автомобиль и закрепить на шарнирах -10- винтами.
Автомобили с кузовом универсал выпуска с 08/97 Снятие Заднее сидение
• Поднять сидение — 1 — за петлю -2-.
• Открыть крышку -3- и переместить крючок -4- в правлении, указанном стрелкой.
• Снять сидение с автомобиля.
Спинка заднего сидения • Снять заднее сидение.
• Вывернуть винты крепления боковой подушки и снять ее с автомобиля.
• Отодвинуть держатели спинки.
• Вывернуть винт — 1 — .
• Переместить спинку -2- в направлении, указанном стрелкой, и снять ее с автомобиля.
Установка Спинка заднего сидения • Установить спинку в держатели -3- и -4- и закрепить ее винтами.
• Переместить спинку назад и закрепить ее.
• Установить боковую подушку на автомобиль и закрепить с помощью винта.
• Установить заднее сидение.
Заднее сидение • Установить заднее сидение на автомобиль, зафиксировать крючком и закрыть крышку.
Как снять заднее сиденье мазда 6
Сиденья снимаем для ремонта, а также для подхода к элементам пола автомобиля
Снятие и установка переднего сиденья
Отсоединяем минусовую клемму аккумуляторной батареи
Сдвигаем сиденье до упора назад, потянув рукоятку блокирующего рычага и переместив сиденье на салазках
Снимаем с переднего левого опорного кронштейна крепления сиденья декоративную накладку
Выкручиваем два передних болта крепления кронштейнов направляющих салазок сиденья к основанию кузова
Сдвигаем сиденье до упора вперед
Снимаем с задних левого и правого упорных кронштейна салазок сиденья декоративные накладки
Сжимаем фиксатор и отсоединяем колодку проводов от колодки подушки безопасности
Также отсоединяем колодку проводов от колодки системы обогрева сиденья
Выкручиваем два задних болта крепления опорных кронштейнов направляющих салазок сиденья к основанию кузова
Вынимаем сиденье из салона автомобиля
Устанавливаем сиденье в обратном порядке. Перед установкой наносим на болты крепления сиденья анаэробный фиксатор резьбы
Снятие и установка заднего сиденья
Заднее сиденье состоит из двух частей
Снимаем накладки болтов переднего крепления подушки заднего сиденья
Стрелками показано расположение накладок и болтов крепления подушки заднего сиденья
Выкручиваем болты крепления подушки заднего сиденья
Поднимаем подушку заднего сиденья
Выкручиваем болт нижнего крепления к кузову ремня безопасности заднего пассажира и отводим пряжку ремня в сторону
Открываем багажник и опускаем спину вниз заднего сиденья
Отсоединяем нижнюю часть обивки спинки заднего сиденья от коврика багажного отделения
При сборке обращаем внимание на состояние пластмассовых фиксаторов обивки спинки
Сломанные фиксаторы заменяем
Поддеваем отверткой фиксатор соединительной муфты наконечников тросов фиксатора заднего сиденья
Вынимаем наконечник тяги из соединительной муфты, сдвигаем вперед наконечник троса и извлекаем его из корпуса фиксатора
Выкручиваем три болта и откручиваем одну гайку заднего крепления сиденья к кузову
Стрелками показано расположение заднего крепления сиденья к кузову
Снимаем заднее сиденье в сборе с ремнем безопасности с левой стороны
С правой стороны таким же образом демонтируем сиденье
Устанавливаем заднее сиденье в обратном порядке
Замена топливного фильтра грубой очистки
Так, приступим. Для начала откроем крышку бензобака, чтобы спустить лишний воздух.
Далее снимаем заднее сидение. Для этого надо нажать в сторону дверей защелки, которые находятся под передней частью заднего сидения (по одной с каждой стороны).
Далее надо снять петлю с крючка посередине сидения (просовываем руку около замков ремней безопасности и снимаем петлю с крючка).
Вытаскиваем сидение и видим лючок бензонасоса.
Откручиваем 4 самореза, снимаем лючок, отделаем кронштейн крепления кабеля и убираем его в сторону.
Видим, что вокруг бензонасоса много пыли. Берем тряпку и растворитель и убираем грязь.
Далее вытаскиваем электрический штекер (поддеваем отверткой) и топливопровод (зеленую защелку потянем вверх и вытаскиваем топливопровод).
Учтите, что из топливопровода пойдет бензин в обратку, так что лучше заранее запаситесь емкостью (у бутылки горлышко отрежте – вполне хватит) и слейте остатки в нее.
Далее откручиваем оправу корпуса бензонасоса (черный круг). Крепится на 8-ми саморезах. Отвертку лучше взять более качественную, чтобы не слизать саморезы.
Вытаскиваем оправу, протираем и убираем в сторону. Во избежание попадания грязи в бак, аккуратно протираем вокруг корпуса бензонасоса.
Аккуратно вытаскиваем корпус бензонасоса из бака. Когда почти вытащили, необходимо корпус наклонить и двигать в сторону двери, чтобы не повредить поплавок.
Вытащили корпус бензонасоса, теперь надо его разобрать. Для этого снимаем стопорное кольцо с направляющей, где пружина (это самое стопорное кольцо лежит в комплекте с фильтром).
Далее снимаем провода с поддерживающего крючка (в верхней части корпуса) и разбираем корпус на две части.
Далее надо вытащить электромотор бензонасоса из нижней части корпуса. Для этого отщелкиваем три защелки и вытаскиваем электромотор.
В нижней его части на пяти защелках сидит сам фильтр. Отщелкиваем защелки, снимаем старый фильтр и ставим новый.
Сравним старый и новый фильтр. Напомню, что пробег составляет 63 500 км, заправляюсь только в Москве на АЗС крупных брендов.
Далее не забываем протереть саму «ванну» в корпусе бензонасоса (у меня тут было немного каких-то частиц – может разбирал и они сюда попали).
Собираем всё в обратном порядке. Ставим насос в бак, прикручиваем оправу, подключаем электрический штекер и топливопровод, ставим лючок и сидение.
Как снять заднее сиденье мазда 6
Мазда 6 (2008+). Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы двигателя
2. При помощи специального приспособления снимите кольца с поршней, — постарайтесь случайно не повредить стенки последних.
3. Соскоблите с днищ поршней следы угольных отложений. После удаления основного слоя отложений зачистите поверхность вручную проволочной щеткой или куском мелкозернистой наждачной бумаги.
5. Удалив основные отложения, промойте шатунные сборки растворителем и тщательно просушите их, по возможности с применением сжатого воздуха. Проверьте проходимость масловозвратных отверстий в задних стенках канавок под установку поршневых колец, а также масляных отверстий в нижних головках шатунов.
6. Если стенки поршней и зеркала цилиндров не повреждены и чрезмерно не изношены, а блок двигателя не протачивался и не заменялся, необходимость в замене поршней также отпадает. Нормальный износ поршней проявляется в виде вертикальных следов выработки по упорной поверхности и небольшой слабины посадки верхнего компрессионного кольца в своей канавке. Не забывайте, что замена поршневых колец производится в обязательном порядке, вне зависимости от их состояния.
7. Внимательно осмотрите каждый из поршней на наличие трещин в юбке, вокруг выступов под установку поршневых пальцев и в районе расположения колец.
8. Проверьте упорные поверхности юбки поршня на наличие царапин, днище — на наличие сквозных отверстий и прогаров по краю. Присутствие царапин на юбке можно расценивать как признак длительных перегревов двигателя, либо слишком раннего зажигания воздушно-топливной смеси, — проверьте исправность функционирования системы охлаждения. Прогары по краям днища являются свидетельством детонации. В любом случае, причина выявленного нарушения должна быть устранена во избежание рецидивов. В качестве возможных причин образования перечисленных дефектов могут выступать также утечки всасываемого воздуха, неправильная компоновка воздушно-топливной смеси, нарушение установки угла опережения зажигания, неправильное функционирование систем зажигания и EGR.
9. Точечная коррозия поршней в виде каверн говорит о попадании в камеры сгорания и/или картер двигателя охлаждающей жидкости. Опять-таки, позаботьтесь, чтобы причина внутренних утечек была устранена.
11. Оцените величину бокового зазора посадки поршневых колец в своих канавках, для чего вложите новое кольцо снаружи в свою канавку на поршне и щупом лезвийного типа измерьте остающийся зазор. Повторите измерение в двух-трех точках по периметру канавки. Следите за тем, чтобы не перепутать компрессионные кольца (верхнее отличается от второго). Если величина зазора превышает допустимое значение , поршни подлежат замене.
12. Если посадочный зазор поршня в цилиндре превышает допустимое значение , блок следует отдать в проточку с подборкой новых поршней ремонтного диаметра.
13. Оцените правильность посадки поршней на шатунах, попытавшись повращать компоненты в противоположных направлениях. Наличие сколько-нибудь заметного люфта говорит о чрезмерном износе сочленения. Для исправления ситуации шатунно-поршневые сборки следует доставить в мастерскую автосервиса, где будут произведены необходимый восстановительный ремонт и замена пальцев.
14. Выполнение процедуры снятия поршней с шатунов (в случае возникновения такой необходимости) также должно быть поручено специалистам автосервиса. Параллельно, шатуны могут быть проверены на наличие признаков изгиба, скручивания и прочих деформаций с применением специального диагностического оборудования.
15. Проверьте шатуны на наличие трещин и прочих механических повреждений. Временно снимите крышки нижних головок, извлеките вкладыши старых подшипников, протрите постели в крышках и головках и проверьте их на наличие заусениц, задиров и шероховатостей. Закончив проверку, вложите на место старые вкладыши, установите крышки на нижние головки шатунов и от руки затяните крепежные болты.
Снимаем задние сиденья Мазда 6: Несколько советов
Некоторые виды ремонтных работ в автомобиле Мазда 6 требуют разбора определенных элементов салона. И если разобрать переднюю панель очень сложно, то в задней части авто все гораздо проще, но и тут понадобится сноровка. К примеру, для доступа к масляному фильтру необходимо снять заднее сидение, как и для улучшения шумоизоляции. Поскольку крепления не видно, всегда есть опасение что-то сломать или повредить. Но, когда снимаешь задний диван именно на шестой модели, об этом можно не беспокоиться, все крепления достаточно прочные и долговечные.
Что нужно учесть
Разработчики Мазда, как и во всем остальном, в конструкции сидений проявили креативность. В каждом типе кузова крепления немного видоизменялись. К примеру, у седанов определенного года выпуска нижняя часть крепится болтами, а верхняя защелками, у хетчбека того же года – все 4 крепления в виде болтов, а затем каждый кузов оснащался 4 защелками. Но на деле задачу это нисколько не усложняет.
Второй важный момент: для демонтажа и последующей сборки придется приложить силу. Опытный автовладелец знает, что с клипсами и зажимами нужно обращаться аккуратно, поскольку ломаются они легко, а вот найти их потом совсем не просто. Но задний диван – совсем не тот случай. Здесь тянуть нужно сильно, иначе ничего не получится.
Последовательность действий
Инструкция для владельцев Мазда 6, как снять задние сидение, очень простая. Для начала нужно снять спинку. Если постараться и отодвинуть обивку, все крепления будут видны, да и на ощупь понятно, где они находятся. Всего их два, нужно искать ближе к дверям, но с небольшим отступом от края дивана. Всего спинок две. Это облегчает задачу. Каждую нужно сместить немного вбок и затем потянуть. Смещать нужно к дверям.
Заднее сидение имеет аналогичный принцип установки и места расположения точек крепления, поэтому сложность будет заключаться только в том, чтобы приложить достаточно силы. Замки хорошо видны, они выкрашены в ярко-желтый цвет, который под обивкой выделяется на фоне остальных черных и металлических деталей. Для того чтобы снять диван быстро, нужно понимать принцип монтажа: в корпусе автомобиля есть два выступающих места с прорезями специально под замок сидения. Крепления на диване входят в них перпендикулярно и защелкиваются внутри. Поэтому их нужно потянуть вперед и немного вверх. Теперь все сидение будет держаться только на двух металлических защелках. Они вставляются в пазы уже вертикально, поэтому нужно всю конструкцию с усилием потянуть вверх. Теперь диван можно убрать полностью.
- 0 комментариев
Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…
Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…
Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…