Как снять фару мазда 3
Как снять фару мазда 3
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!
Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 30.06.2010
Из: Запорожье
Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,364
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск
Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)
Смотреть можно здесь . Здесь снятие фары для установки ангельских глаз, но какая . разница
Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 30.06.2010
Из: Запорожье
Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,364
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск
Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)
Я думаю снятие и осмотр покажет. Ну примерно как в выражении «весна покажет кто где гадил»
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,960
Регистрация: 19.04.2008
Из: Ровно-Киев
Спасибо сказали: 121 раз(а)
Авто: mazda 3
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,364
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск
Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)
Гм? Это у всех или только в Матрешках?
Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 30.06.2010
Из: Запорожье
Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,960
Регистрация: 19.04.2008
Из: Ровно-Киев
Спасибо сказали: 121 раз(а)
Авто: mazda 3
Думаю что у всех с пластиковым колпаком, у ма3ки точно есть.
а само стекло снимают разными способами — нагревают феном, кипятком, засовывают в духовку, режут дремелем, но ты с этим не спеши, может стоит по краям промазать герметиком или забито отверстие для вентиляции.
пользуйся кнопачкай «Поиск» найдеш подробнее.
Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 30.06.2010
Из: Запорожье
Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3
Думаю что у всех с пластиковым колпаком, у ма3ки точно есть.
а само стекло снимают разными способами — нагревают феном, кипятком, засовывают в духовку, режут дремелем, но ты с этим не спеши, может стоит по краям промазать герметиком или забито отверстие для вентиляции.
пользуйся кнопачкай «Поиск» найдеш подробнее.
В любом случае надо наверно снимать, вынимать лампы и пытаться высушить прежде чем промазывать герметиком или я не прав? Главное не хочется морочить голову со снятием бампера. Если можно по другому подскажите
Сообщение отредактировал timrar — Sep 30 2010, 12:48
Mazda 3 Mazda 3 new — Zoom-Zoom › Бортжурнал › Снятие фары, замена ламп габаритов.
Всем привет!
Не давно столкнулся с проблемой замены ламп, а именно габаритов на Матрешке.
Честно говоря по инету не где не нашел инструкции, и решил сделать все сам. Общие представления имелись, но как их воплотить.
И так. Для снятия фары на понадобится : плоская отвертка, крестовая, и трещетка с удлинителем и с головкой на 10.
2- откручиваем болты
1) 2 болта сверху фары.
2) 2 кронштейна снизу
3) болт в кронштейне крепления бампера
3- отстегните штекер от основной косы
ФАРА СНЯТА!
Если не снимать фару то!
1) Отстегиваем электрику, и уводим верхний конец вверх а нижний за кронштейн её крепления
2) на патроне лампы есть насадка в форме большого ключа с ушками который садится на патрон, опытным путем было выясненно что это и есть наш съемник патрона и лампы!
3) Проворачиваем его на 45 градусов против часовой стрелки, идет очень туго (в моем случае).
4) После того как провернули патрон поставили лампу, надо поставить все обратно, на патроне имеются 4 выступа разной формы и на фаре имеются 4 выреза, подгадываем вставляем утапливаем и проворачиваем !
Снятие фары Mazda 3
Для начала надо снять бампер. для этого вам сюда «Снятие бампера»
После того как сняли бампер,
Откручиваем верхний винт
Далее винт посредины фары
Затем снизу угловой винт
И затем самый последний
Затем окуратно вытаскиваем фару , отключив предварительно все штейкеры от фары.
Снятие фары Mazda 3
Для начала надо снять бампер. для этого вам сюда «Снятие бампера»
После того как сняли бампер,
Откручиваем верхний винт
Далее винт посредины фары
Затем снизу угловой винт
И затем самый последний
Затем окуратно вытаскиваем фару , отключив предварительно все штейкеры от фары.
Световое оборудование Мазда 3: особенности фар различных модификаций автомобиля
Осветительные приборы автомобилей относятся к основным системам безопасности, которые позволяют четко обозначить габариты техники при наступлении сумерек и в условиях плохой видимости (туман, сильный ливень, метель), а так же освещать дорогу в темное время суток. На сегодняшний день разработано огромное количество модификаций автомобильных фар, каждая из которых имеет как свои достоинства, так и недостатки. Фары Мазда 3, установленные на различных поколениях этой машины, имеют свои особенности, которые мы и рассмотрим.
Также не лишним будет описать устройство и принцип функционирования системы корректировки и регулировки дальнего и ближнего света, основные принципы замены оптики.
Передние фары Mazda 3 BM получили агрессивный и стремительный внешний вид
Фары разных поколений Мазды 3
Как отмечают владельцы первого поколения автомобиля, на нем не всегда корректно работают противотуманные фонари. И виной этому вовсе не треснувшее стекло фары Мазда 3, в которое на высокой скорости угодил вылетевший из под колес впереди идущего авто камешек, а окисление контактов реле включения. Отметим, что в этой модификации машины, реле управления противотуманными фарами располагается непосредственно под бампером, из-за чего его контактные пары постоянно взаимодействуют с водой и быстро покрываются очагами коррозии. Ели судить в целом о головном свете первого поколения Mazda 3, то благодаря наличию системы корректировки и стабилизации светового потока, он полостью адаптирован для передвижения в темное время суток по местности с плохим дорожным покрытием. Что касается задних фонарей, они имеют оригинальный дизайн: круглые сигналы «Стоп» красного цвета, помещенные внутрь круглых оранжевых указателей поворотов.
Тюнинговая головная оптика Mazda 3 первого поколения 2003-3008 BK
В конце 2009 года произошел первый рестайлинг автомобиля, после которого Мазда 3 получила полностью обновленную переднюю часть, с расположением круглых противотуманных фонарей на плоскости бампера. В некоторых моделях появились дневные ходовые огни, а головная оптика была изменена лишь незначительно: конструкторы обновили только дизайн стекла фар. Мощные галогенные либо ксеноновые лампочки в купе с хорошим отражателем по прежнему обеспечивают отличную видимость водителю в темное время суток. Задние фонари остались прежними, правда указатели поворотов и стопов теперь имеют прозрачное остекление из высокопрочного пластика.
Фары Mazda 3-series BL (2009-2013)
Третий, и последний рестайлинг кардинально изменил не только внешний вид и интерьер автомобиля, но и конструкцию всех осветительных приборов. В обновленных фарах теперь располагаются светодиоды, которые потребляют меньшее количество тока, светят ярче и имеют продолжительный срок эксплуатации. Полностью изменен дизайн фар и противотуманок, которые располагаются в месте, позволяющем максимально осветить дорожное полотно в ненастную погоду.
Система коррекции света
В автомобиле Мазда 3 корректор фар работает по следующему принципу: в зависимости от скорости движения и загрузки транспортного средства, система управляет оптической частью фар так, чтобы световые потоки равномерно освещали дорогу и не ослепляли встречный транспорт. При изменении загрузки автомобиля, которая определяется специальными датчиками, установленными в его передней и задней частях, электронный блок управления системой коррекции света в автоматическом режиме изменяет направления оптических осей фар. Инновационная система управления позволяет максимально точно отрегулировать свет фар, что значительно повышает эффективность освещения.
Помимо регулировки фар при изменении загрузки автомобиля, система в автоматическом режиме выполняет коррекцию световых потоков при изменении скорости его движения. Это позволяет повысить безопасность движения. Во время езды с включенным светом (ближним или дальним), на блок управления системой коррекции фар поступает информация о скорости автомобиля, которую передают датчики DSC или ABS. После чего, ЭБУ на основании этих сигналов, а также информации о загруженности автомобиля, передает исполнительным механизмам команду на корректировку света фар.
Заметим, что коррекция света фар Мазда 3 может осуществляться в ручном режиме при помощи соответствующих органов управления на приборной панели. В любом случае, это очень полезная опция.
Подчеркнем, что при включении зажигания включается система коррекции света фар, и водитель отчетливо слышит звуки работы ее исполнительных механизмов. Это вполне нормально, поскольку бортовой компьютер автомобиля посылает сигнал на проверку ее работоспособности. При движении по дорогам с плохим покрытием, постоянная работа корректора фар Мазда 3 вызвала бы их мерцание, чтобы это предотвратить, система специально работает с определенным интервалом.
Если предохранитель фар вышел из строя, корректор фар работать не будет, несмотря на то, что у него есть свой отдельный предохранитель.
Регулировка фар
Иногда, даже на автомобиле, оборудованном автоматическим корректором фар, возникает необходимость их тщательной регулировки (например, после замены). Процедура не отличается сложностью и для ее проведения не потребуется наличие сложного оборудования и инструментов. Все можно сделать самостоятельно, имея под рукой лишь набор отверток.
Процедура самостоятельной регулировки:
- Для моделей без системы корректировки света, регулировка вертикального направления производится при помощи специального винта, который находится между лампами дальнего и ближнего света. Регулировка горизонтального направления осуществляется при помощи винта, находящегося между лампами ближнего света и поворота. Вращением этих винтов подбирается оптимальная величина и расположение светового пятна.
- Для модификаций Мазда 3, в которых установлен корректор фар, регулировка осуществляется несколько другим способом. Непосредственно на самой фаре находится механизм регулировки светового потока. Для вертикальной регулировки необходимо плоской отверткой вращать верхний винт по часовой стрелке, либо против нее. Боковым винтом при помощи крестовой отвертки регулируется горизонтальный поток.
Как видно, процедура регулировки светового потока фар в автомобиле Мазда 3 не отличается сложностью и не займет много времени. Выполнить ее самостоятельно смогут даже новички.
Схема регулировки фар автомобиля
Замена фар
Известен ряд случаев, при которых показана полная замена фар. К ним относятся: нарушение целостности стекла, отражателя либо рассеивателя, повреждение оптики в случае ДТП, и т.д. Чтобы полностью снять переднюю фару с автомобиля придется немного помучаться, поскольку необходимо будет демонтировать бампер и радиаторную решетку. Опишем подробно всю последовательность действий:
- обесточиваем бортовую сеть автомобиля, отсоединив минусовую клемму с источника питания;
- желательно машину поднять на подъемнике, либо загнать на эстакаду. Благодаря этому, проще будет подобраться к крепежным элементам бампера, расположенным в его нижней части;
- демонтируем радиаторную решетку;
выкручиваем все элементы крепления переднего бампера, аккуратно отсоединяем пластиковые застежки, чтобы их не сломать;
- перед демонтажем бампера желательно оклеить его специальной упаковочной пленкой, которая поможет сберечь лакокрасочное покрытие;
- снимаем бампер;
- перед тем, как снять фару, необходимо отсоединить все провода, которые питают лампочки дальнего и ближнего света, указатели поворотов, исполнительные элементы корректора;
- фара зафиксирована при помощи трех болтов и самореза, которые следует выкрутить, чтобы ее снять.
Установка новой фары осуществляется в обратной последовательности. Правда есть один нюанс: фару необходимо отцентровать, иначе между ее корпусом и бампером могут появиться зазоры.
Что касается задних фонарей, то их замена не представляет особой сложности. Фонари откручиваются со стороны багажника. При этом в хэтчбеке предусмотрены специальные технологические отверстия для их демонтажа, а в седане – достаточно снять обивку багажного отсека. После того, как все крепежные элементы выкручены, фонарь легко снимется.
Ксенон Мазда 3
Несмотря на оригинальный дизайн оптики, у владельцев автомобиля Мазда 3 есть некоторые нарекания на ее работу. На некоторых версиях машины головной свет не достаточно яркий. Помимо этого, штатные лампочки часто выходят из строя. А каждый раз менять их довольно проблематично.
Ксеноновые фары Mazda 3
Решением проблемы стала установка ксеноновых ламп, которые полностью адаптированы для эксплуатации на этом транспортном средстве. Выбор ксенона для данной модели достаточно обширен, начиная с бюджетных ламп, и заканчивая более дорогими. В принципе, все они отрабатывают одинаково хорошо.
Для замены лампочки потребуется снять и разобрать фару (этот процесс описан выше). После установки ксенона необходимо отрегулировать световой поток.
Улучшаем свет Мазда 3 BK с помощью замены линз.
Главная / Портфолио / Улучшаем свет Мазда 3 BK с помощью замены линз.
Каталог товаров
- Линзы для фар
- Наборы замены линз
- Линзы для ПТФ
- Стекла фар
- Бленды для линз
- Переходные рамки
- Товары для установки
- Ксенон
- Светодиодные лампы
- Дневные ходовые огни
Описание работы
Итак, данная статья будет полностью посвящена автомобилю Mazda 3 в кузове BK, а точнее улучшению его световых характеристик. Мы разберем фару, покажем и расскажем, что происходит с заводскими линзами спустя годы эксплуатации, и сделаем свет не хуже современных иномарок премиум сегмента. Все линзы, как обычно, нашей торговой марки Vision, полное описание которых можно посмотреть на нашем сайте. Сегодня мы будем устанавливать биксеноновые линзы Hella 3R New и бисветодиодные модули Vision Adaptive Series на оригинальных чипах Genesis Photonics, сравнивая каждый из них со штатным светом Мазды 3.
Фары Mazda 3 BK с завода имели как ксеноновый свет в «топовых» комплектациях, так и галогеновый, который пришелся на основную долю продаж этого автомобиля, поэтому их и будем разбирать. Владельцам же ксеноновых машин расстраиваться не стоит, т.к. оптика имеет абсолютно такую же «начинку». Поэтому статья актуальна для всех. Начнем с того, что штатный ближний свет тройки имеет довольно ровное светораспределение, но все чаще и чаще обладатели данного авто начинают жаловаться на заметное ухудшение освещенности. Говорят, что замена ламп не помогает. Оно и понятно — дело тут совсем не в лампах. За все время мы не раз сталкивались с фарами данного автомобиля, и довольно часто встречаются проблемы с заводскими модулями: отражатель выгорает, точнее сказать происходит помутнение хромового покрытия отражателя линзы. Вот и этот экземпляр не исключение:
Кстати говоря, это далеко не худший экземпляр. Порой можно встретить и осыпание хрома. Тут все дело в том, что Мазда 3 выпускалась в большом промежутке времени с 2003 по 2009 года. Пробеги и стиль эксплуатации у всех разные, поэтому и состояние линз у всех тоже разное. Но даже не самый «убитый» вариант будет иметь ужасные световые характеристики. Что делать? Мы предлагаем не только восстановить свет, но в разы (а то и в десятки раз) его улучшить с помощью замены линз. Перед разбором фары затестим наш свет и запомним результат:
Теперь к работе. Снимаем бампер (в интернете кучу статей как это делается), откручиваем фары, отсоединяем от них фишки, и снимаем всё вместе с лампами. Далее, наша задача — отделить стекло и корпус, которые соединены с помощью герметика. На этих Маздах он пластичный и очень легко поддается нагреву с помощью строительного фена. Если брать все фары всех марок, с которыми мы сталкивались, то по сложности этим фарам мы бы поставили 2 из 10. Снять стекло тут очень просто — главное аккуратность.
Теперь снимаем штатную рамку, которая крепит линзу ближнего света и отражатель. Для этого с обратной стороны нужно выкручивать три винта, как показано на фото:
Из всего этого нам понадобится отражатель дальнего света и 3 черные фишки. Остальное — в мусорку. Должно получиться вот так:
Для установки наших новых, абсолютно других линз нами была разработана специальная конструкция — так называемая переходная рамка. Рамка состоит из двух частей и имеет два гиба. Технология такова, что в штатные 3 точки корпуса фары крепится наша рамка, а непосредственно на рамку крепится новый модуль и штатный галогенный отражатель дальнего света. Металлическая пластина изготовлена из стали и полностью сохраняет надежность конструкции. Теперь нужно закрепить нашу новую линзу к рамке с помощью обычных болтиков и гаек М4, и закрепить отражатель дальнего света старыми саморезами:
Устанавливаем полученную конструкцию в фару, соединяем и подключаем. Герметик можно оставить старый, предварительно его разогрев. А можно почистить шов и заложить уже на новый, чтобы фара наверняка не потела. Для самостоятельной работы мы советуем надежный Orgavyl USA, не требующий дополнительно оборудования. Также в комплекте ко всем би линзам идет проводка для подключения шторки. Для подключения и реализации дальнего света через новую линзу, спаиваем ее со штатной проводкой дальнего света и изолируем.
Кстати, после замены линз внешний вид фар никак не меняется, работоспособность автоматического/ручного корректоров сохраняется.
А теперь самое главное. РЕЗУЛЬТАТ! Прокрутите еще раз и посмотрите как светила заводская линза. Далее по порядку установки двух разных модулей:
Биксеноновые линзы Hella 3R New. Наши фирменные модули — шторка была полностью переделана по сравнению с обычными Hella 3R. Граница стала куда четче и ровнее, заливка равномернее. С помощью идеально прозрачного HD стекла с характерным синим отливом, удалось добиться прибавки порядка 10% относительно обычной модели Hella 3R. Если у Вас комплектация со штатным ксеноном, то блоки и лампы можно сохранить свои, они подойдут. Если же комплектация с галогеном, то нужно докупить ксеноновый комплект. В данном случае мы использовали наши блоки Vision Slim Pro 55W и лампы Vison Truesight D2S 4300K.
Далее, бисветодиодные модули Vision Biled Adaptive Series. Для их установки нужно будет чуть подпилить металлические брекеты, которыми мы их комплектуем, чтобы линза не мешала штатному креплению. В новые модули уже встроены чипы GPI, а комплект уже идет с блоками управления, поэтому, как Вы поняли, все необходимое к установке уже в наборе.
В результате мы получили:
- огромную прибавку к яркости;
- более широкий пучок для освещения обочин;
- более равномерную заливку;
- ровную и четкую СТГ;
Остается только определить тип свечения, выбрав соответствующий комплект. Если же Вы не хотите переходить на более современные типы свечения, а предпочитаете остаться на галогене, то советуем бигалогеновые модули Hella R под H7 цоколь. Наша рамка также подходит и для установки данных модулей. Конечно же, в этом случае, свет будет уступать ксеноновым и диодномым линзам, но, в тоже время, будет значительно выигрывать относительно заводских выгоревших отражателей.