Mazda 6 GJ Упоры в багажник,автоматическое открытие; Смотреть видео бесплатно онлайн
Mazda 6 GJ Упоры в багажник,автоматическое открытие. — Смотреть видео бесплатно онлайн
Сказать какой это колхоз — это не сказать.
При этом при открытии багажника вы получаете характерный бренчащий пружинный звук. Правильным решением является установка газовых упоров.
Автоматическое открывание багажника на MAZDA 6
Сложность в том, что их почти никто не предлагает и их трудно достать. Они бывают вот тут и у тов.
Газовые упоры устанавливаются в штатные места, легко и без доработок. Получается как на видео: Решить вопрос с вещевыми крючками в багажнике нам поможет концерн VAG. Разумеется, каких-либо штатных отверстий под ключи там.
Сверлить полку я не хочу, но выход из положения был найдет в виде эпоксидного двухкомпонентного клея Момент Формула 5. Сила склеивания около 1.
Не будет ли наводок при подключении по высоким входам? Выпаивать линии не особо хочется, конечно качество от этого страдает, но это всяко лучше будет, чем. Для владельцев Мазды 6 не секрет, что кнопка открывания крышки багажника может выйти из строя в любой момент.
Автоматическое открывание багажника Мазда 6 GJ
Клуб Mazda6. Все о Mazda6 Мазда6 — как открыть багажник 6 мар Друзья неругайте помогите багажник с кнопки на ключе не открывает хотя Регистрация: Ср, 12 мар Для начала вам потребуется приобрести следующие расходные материалы: Резиновое кольцо-уплотнитель для фильтра; Масляный фильтр автоматическое открывание багажника мазда 6 автоматической коробки передач; Трансмиссионное масло — 4 литров.
Как Открыть Бензобак Опель Астра Автофорум Ростова-на-Дону Мотор привода замка лючка бензобака Опель. Ilja86 Как открыть Астра без ключа: Автоматическое открывание багажника мазда 6 сделать конечно, однако надобудет поработать. Интересуются тем, как открыть Опель Астра без ключа не только взломщики. Как открыть багажник на Mazda6 — Изучение уязвимостей электронных Мазда Александр Регламент технического обслуживания Mazda Мазда Mazda6 — г.
Не открывается багажник — седан — Украинский Мазда Перезакрыл все двери и автоматическое открывание багажника мазда 6 что багажник не плотно закрыт, перехлопнул ну как Регистрация: Демонтировать сидушки из салона и добраться в Открытие багажника из салона — Mazda Club Russia Открытие багажника из салона — отправлено в MAZDA 3 BK А вот с точки зрения электрики как это отразится не знаю, по идее ничего не будет, только придется багажник ключом открывать. Вам также может понравиться Как правильно поставить диск сцепления на зил бычок Сколько стоят запчасти на Форд фокус 2 Какой бензин лить Форд фокус 2 1.
У меня похожая ситуация.
Приглашаю к обсуждению. Пишите здесь или в PM. Читайте так же как открыть бензобак ауди а И в некий момент он сам открылся.
Позднее эта неувязка повторилась, но лючек не раскрывался более длительное время, но снова же через время открылся. Я поглядел в вебе, как оказывается мног Чтоб разобрать переднюю дверь автомобиля Форд Фокус 3 пригодится пластмассовая узкая пластинка и наборчик с насадками торгс. Снятие обшивки на задней двери по аналогии.
Тест драйв Mazda 3 –
«Пять причин присмотреться к новой Mazda 3»
О Mazda 3
Мазда
Хвала сербским дорожникам! Благодаря им я протестировал новый хэтчбек Mazda 3 практически во всех условиях – от идеальной автомагистрали, какие и в Германии надо еще поискать, до столь разбитых трасс, что и в российской глубинке редкость
Черт бы задрал сербских дорожников! Из-за их непредсказуемых перекрытий и ремонтов мой тест так затянулся, что я едва успел на самолет, которым улетал на родину: пришлось плутать по деревням в поисках объездов, а потом гнать на предельных скоростях по шоссе. Хотя тут тоже можно найти плюсы: смотри пункт 1.
Долой шаблоны!
Умеют же маздовцы ломать стереотипы. Помните, как в 2004-м первое поколение их «трешки» буквально взорвало рынок? В массу похожих автомобилей C-сегмента влетела яркая, самобытная модель, из-за которой, например, российские бизнесмены и чиновники самых разных рангов названивали в московский офис бренда и очень просили «сделать машинку побыстрей», а то жена (или дочь) «уже весь мозг вынесла».
Сегодня, спустя полтора десятилетия, ее четвертое поколение вновь вызывает пересуды. Мало того что внешне хэтчбек и седан просто как два разных продукта, так еще первый некоторые называют шагом назад – дескать, это дизайн из прошлого. На что другие отвечают: зато ни с кем не спутаешь, а именно индивидуальности хотят клиенты.
Видимо, стремление все делать нешаблонно подвигло и организаторов тест-драйва начать его не так, как принято. Вместо дежурного выезда на ровные дорожки нас привезли на автополигон неподалеку от Белграда, где за день до того оттачивала водительское мастерство сербская полиция. Казалось бы, что делать здесь, на виражах, испещренных следами перегретых шин, достаточно гламурной Mazda 3? Ан нет, выяснилось, что эта «японочка» с тем еще характером!
Одно из упражнений – экстренное торможение со скорости 80 км/ч с уходом в сторону от препятствия и до остановки. Автомобиль справляется: и точно слушается руля, и четко (предсказуемо и плавно) замедляется. Следующее задание – вообще без тормозов, рассчитывая только на свою реакцию да штатные системы безопасности на «городских» 65 км/ч, объехать выскочившего под колеса «человека», после чего немедленно вернуться в свою полосу.
Делаю один раз, второй, третий – пока инструктор не поднимает вверх большой палец: да, парень, ты сделал так, как надо! Приятно, хотя сам знаю, что без новейших электронных ассистентов, которыми «нашпигована» эта модель, я бы наверняка и «пешехода» сбил, и улетел бы далеко с дороги. Как и не смог бы гладенько, словно по трамвайной линии, пройти скоростные повороты автодрома под заклинания еще одного инструктора: «Давай, смелей на «газ», вперед!» Но только так и можно было испытать G-Vectoring Control Plus (GVC Plus) – систему, которая еще лучше предшественницы (GVC) борется с «рысканием» и кренами.
Ну что ж, теперь, когда я оценил и драйверский потенциал новинки, и ее готовность сохранить мне жизнь, можно выезжать на основной маршрут – по общедоступным трассам. Правда, в тот момент я не подозревал, что многие из них окажутся сродни чуть ли не танковому полигону – после бомбардировок и войн 90-х Сербия до сих пор не пришла себя.
Меньше, да лучше?
Трудно сказать, знакомо ли маздовским дизайнерам выражение «красота требует жертв», но этим принципом они явно руководствовались. Как минимум – когда рисовали заднюю часть нового хэтчбека. Массивные кузовные стойки, окна-бойницы, задранная «корма» – все это оригинально, но создает некоторые неудобства. К примеру, садясь на второй ряд или выходя с него, нужно склонить голову, дабы не стукнуться о проем двери. А посадив назад ребенка, вы будете слышать жалобы, что окна слишком высоко и ничего не видно. Взрослым же на диване тесновато – и для коленей места не хватает, и голова задевает потолок.
Впрочем, Mazda сознательно декларирует минимализм. Взявшись за интерьер новой «трешки», японцы сделали ставку на отказ от всех ненужных деталей, поставив во главу угла принцип «меньше элементов – больше комфорта» (этому учит их философия дизайна Kodo). Пожалуй, они правы: когда не рябит в глазах от лампочек, дисплеев, тумблеров, рычажков, то и отвлекаться не на что – знай себе рули или расслабляйся, будучи пассажиром. Тем более что все оставшиеся элементы хороши: руль с зауженной нижней спицей, «приборка», где правый и левый «кругляши» немного развернуты к водителю, предельно лаконичный блок управления «климатом», пусть и не самый выдающийся (8,8 дюйма) и почему-то не сенсорный, но вполне информативный центральный дисплей. И разумеется, великолепные отделочные материалы – чего стоит только специальный зернистый пластик, выполненный под кожу!
Вместе с тем с минимализмом кое в чем даже перебор. К примеру, за спинкой водительского кресла нет кармана, а глухой торец центрального подлокотника (между передними сиденьями) я уже давненько не встречал: обычно в нем или воздуховоды, или какие-нибудь кнопки, на худой конец – USB-порт.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Peugeot 308
(седан 4-дв.)
Subaru Impreza WRX
(хэтчбек)
Toyota Corolla
(седан 4-дв.)
А вот к чему не придерешься, так это к сиденьям. Маздовцы не устают рассказывать, что, создавая новое, седьмое, поколение своих машин (первой из которых стала эта модель), они тщательно исследовали людей – их потребности и физиологию. Поэтому передние кресла сконструированы так, чтобы в любых условиях держалась правильная (с S-образным изгибом позвоночника) осанка человека, чтобы была надежная поддержка таза и даже при проезде ям и кочек сохранялось естественное положение головы. А дабы проще было регулировать посадку, вылет рулевой колонки увеличили на 10 мм (до 70 мм), центральный подлокотник вывели на один уровень с дверным, в стандартную комплектацию добавили регулировку наклона подушки водительского кресла и даже изменили конструкцию педали тормоза. Вынужден признать: комфорт, сопоставимый с этой «трешкой», в многочасовых поездках могут предложить немногие.
Без лукавства
Вполне европейская – так можно охарактеризовать подвеску нового хэтчбека. Но каждый оценит ее по-своему: один скажет, что слишком чувствительная, жестковатая, другой – что драйверская и информативная. К последнему японцы и стремились, ведь Mazda по-прежнему считает своим приоритетом удовольствие от вождения. И я его на этом тесте получил: машина маневренная, динамичная, отлично слушающаяся руля и чутко откликающаяся на педаль «газа». Да, она «собирает» крупные и средние неровности, но ты в любой момент знаешь, что у тебя под колесами и как надо рулить. И на прямой, и в поворотах хэтч держится уверенно, а тормозит надежно и на редкость плавно – именно такой реакции добивались инженеры, стремясь оградить пассажиров от всяческих рывков.
Двигателей два, оба бензиновые – 1,5-литровый 120-сильный и 2-литровый мощностью 150 л.с. Я испытал оба в связке с 6-диапазонным «автоматом» (первый также сочетается с 6-скоростной «механикой») и должен сказать, что «младший» мне понравился даже больше – он честнее, что ли. Во-первых, от него не ждешь чудес, хотя в реальности агрегат хорош – бодрый, тяговитый (разве что при интенсивном разгоне шумноват). Во-вторых, подкупает уровнем расхода топлива – при очень рваном темпе он составил всего 5,6 л на «сотню». В общем, для городской модели сочетание отличное. Что же касается топового мотора, то он как будто недотягивает до планки, которую ты для себя установил: чуть-чуть бы еще мощности, приемистости, энергичности. И «кушает» он больше – средний расход составил 6,4 л/100 км (что, впрочем, тоже очень хорошо).
Еще один важный аспект – шумоизоляция. Услышав жалобы владельцев предыдущих «трешек», инженеры Mazda из кожи вон лезли, повышая акустический комфорт. Например, дверные динамики аудиосистемы «упаковали» в ниши, которые не пропускают звук извне, а между шумоподавляющими матами оставили воздушные прослойки. Конечно же, салон еще нельзя сравнить с подземным бункером, но и «погремушкой» новую модель не назовешь.
Дебет с кредитом
Итак, что же в сухом остатке? Будь я суровым скептиком, к спорным моментам нового хэтчбека Mazda 3 отнес бы его тесноватый задний ряд и небольшой багажник, «упрятанные» в интерфейс «мультимедийки» многие настройки, они так и просятся на переднюю панель в качестве кнопок (тем более что вместо них сейчас целый взвод заглушек), аскетизм интерьера и цены, стартующие с 1 490 000 рублей. Кроме того, учитывая внешний вид модели, наверняка многие будут называть ее машиной «для девочек», хотя именно это для кого-то может стать и плюсом. Желающим же получить более вместительную и классическую «трешку» рекомендую подождать пару месяцев и приобрести седан – в России он появится этой осенью.
Но если вы фанат модели и стильный хэтч – как раз то, что хочется, можете смело приобретать этот автомобиль. Есть минимум пять причин поступить именно так. Во-первых, внешне он точно будет выделяться на дороге и парковке. Во-вторых, получите эргономичный, уютный и качественный интерьер (к тому же с отличной «музыкой»). В-третьих, здесь целый сонм передовых систем активной безопасности, делающих езду комфортной и уверенной (от адаптивных фар до считывания дорожных знаков), а также высочайший уровень пассивной безопасности, благодаря чему машина лучше прежнего защитит при любых ударах (лоб в лоб, сбоку или сзади). В-четвертых, каждый из двух моторов более чем достаточен для города (а эта модель все-таки не для деревни – клиренс всего 135 мм) и экономичен. В-пятых, маздовцы классно настроили шасси и рулевое управление, действительно сделав автомобиль для водителя. Наконец, в качестве бонуса вспомните о том, что модель собирается в Японии, – это не только будет греть душу, но и наверняка примирит с ценами (которые, кстати, в гольф-классе не самые высокие).
Открыть Мазду 3
Приезд за 20 минут
в любой район Москвы
Аккуратная работа
без повреждения ЛКП
Доступные цены
от 780 рублей
Открыть Мазду 3 в Москве и области
- Работаем со всеми марками
и моделями автомобилей - Используем современные
инструменты и методы - В команде специалисты
с опытом более 5 лет
Если Вы оказались в неприятной ситуации, когда Mazda 3 не реагирует на сигналы брелока сигнализации, то, скорее всего, причина в севших батарейках пульта или разряженном аккумуляторе. Первую неприятность устранить просто. А вот с севшей АКБ попасть внутрь салона можно только с помощью квалифицированного специалиста.
Впрочем, причин для вызова мастеров аварийной службы вскрытия может быть множество. Обратите внимание на самые популярные услуги в других моделях бренда открыть автомобиль Mazda (Мазда), 6.
Цены на вскрытие
Вскрытие багажника, капота, бензобака
Замки коробки передач
Когда требуется вызвать мастера
- Техническая неисправность личинки замка, ее засорение или обледенение в зимнее время.
- Не открывается багажник Mazda 3.
- Заблокирована крышка капота.
- Двери авто случайно захлопнулись, ключи остались внутри салона.
Всегда ли в подобных ситуациях необходим вызов мастера или в частных случаях можно справиться своими силами?
Как отпереть дверь на Mazda 3
Универсальный способ аварийного вскрытия автомобиля, который часто применяют профессионалы – это использование специальной пневматической подушки. Вставив такой инструмент в щель между верхним углом водительской двери и кузовом и накачав воздухом, можно расширить промежуток так, чтобы в салон пролез проволочный крючок. Им нужно попытаться зацепить ручку открывания.
Вместо пневмоподушки можно использовать деревянный клин, а проволоку заменить шнурком с петлей. Это приспособление нужно накинуть на блокиратор двери и потянуть вверх, чтобы отворить дверь.
Если замерз замок, не пытайтесь открыть дверь Mazda 3, используя кипяток. Так Вы только испортите краску и усугубите проблему. Для выхода из этой ситуации специалисты рекомендуют применять средство «Антилед», а в качестве профилактики – обработку универсальной жидкостью WD-40.
Как открыть багажник на Мазде 3
Вскрытие багажника Mazda 3 зависит от исправности электрических проводов, ведущих к приводу замка. Поэтому воспользуйтесь ключом, если не получается открыть крышку багажного отделения кнопкой. При засорении или поломке личинки замочного механизма разблокировать доступ в багажник получится только из салона. Для этого понадобится сложить задние сидения, залезть внутрь отсека и найти в обшивке возле замка рычажок. Если сдвинуть его в сторону, можно открыть багажник.
Как отпереть багажник Mazda 3, если не складываются сидения или аварийный рычаг не работает? В этом случае придется прибегнуть к помощи специалистов нашей службы, которые оперативно решат Вашу проблему.
Не пытайтесь произвести вскрытие автомобиля, если не уверены, что все получится. Платой за ошибки может стать необходимость в дорогостоящем ремонте замков, выправлении вмятин, устранении сколов и царапин, которые могут появиться после непрофессиональных действий.
Как вскрыть капот на Mazda 3
Оборванная или ослабшая тяга открывания капота либо закисление замочного механизма – основные причины, по которым может понадобиться вскрытие капота. Некоторые владельцы Mazda не знают, что в бардачке машины находится тросик для открытия капота в аварийной ситуации. Прежде чем прибегать к кардинальным способам при вскрытии – воспользуйтесь им.
Иногда, чтобы отворить капот, достаточно надавить на крышку по углам, в то время как другой человек будет тянуть рычаг открывания. Если ни один из перечисленных способов не помогает, придется залезть под автомобиль, снять защиту картера и добраться до замка капота снизу. Открыть его можно, если отверткой сдвинуть язычок замка в сторону правой фары.
Вскрытие авто профессионалами
Наша компания предлагает свои услуги по вскрытию автомобилей жителям Москвы и Московской области. Мы гарантируем оперативность и аккуратность в выполнении работы. Наши сотрудники способны вскрыть автомобиль любой марки. Максимальное время прибытия в любую точку столицы или области составляет 20 минут. Также мастер может приехать в приемлемое для Вас время. Если понадобится, мы можем оказать дополнительные услуги: долить антифриз или омыватель стекол, подкачать шины, подзарядить аккумулятор.
Закрылась машина и не знаете к кому обратиться? Звоните нам прямо сейчас!
Как открыть Мазду 3
Вскрытие Mazda 3 в Москве и МО
Mazda 3 – семейство компактных автомобилей с кузовом седан и хетчбек. Модель пережила смену трех поколений и два рестайлинга. Авто славится традиционной японской надежностью и неприхотливостью. Проблемы с машиной случаются достаточно редко. Тем не менее, большинство владельцев этого автомобиля сталкивались с необходимостью аварийного вскрытия. Подобные ситуации обычно вызываются следующим:
- Сел элемент питания в брелоке, который управляет центральным замком;
- Произошел сбой в работе сигнализации или противоугонной системы;
- Разрядился аккумулятор, заблокировав центральный замок;
- Владелец автомобиля случайно захлопнул машину с ключами внутри;
- Маленький ребенок в салоне случайно нажал на кнопку блокировки дверей;
- Замки заклинило из-за загрязнения, поломки или замерзания влаги;
- Произошла попытка взлома автомобиля, из-за чего запорные механизмы вышли из строя;
- Машина попала в ДТП, после чего двери перестали открываться из-за нарушенной геометрии кузова.
Как открыть дверь на Мазда 3?
Если проблема возникла из-за севшего аккумулятора, то в первую очередь нужно попробовать открыть замок механическим ключом. Из-за того, что личинка обычно используется очень редко, через несколько лет эксплуатации она закисает. Поэтому замок может просто не реагировать на поворот ключа. В подобных случаях стоит попытаться залить личинку проникающей смазкой и подождать несколько минут. Если это не принесло результата, то придется прибегать к более сложным манипуляциям.
Многие дилеры в ситуациях, когда не открывается дверь в салон автомобиля, советуют просто выбить стекло и разблокировать её изнутри. Этот способ рекомендуется использовать только в самых крайних случаях – например, если в салоне закрылся маленький ребенок. В большинстве других ситуаций можно обойтись менее затратными вариантами.
Третью Mazda первого поколения можно вскрыть следующим образом:
- Снимаем нижний уплотнитель стекла передней двери, предварительно вынув боковые заглушки, расположенные у центральной стойки.
- Берем жесткую проволоку и с помощью плоскогубцев придаем ей нужную форму. В результате Вы должны получить достаточно длинный пруток с S-образным крюком на конце.
- Вставляем проволоку между дверью и стеклом в районе дверной ручки, где расположен механизм запирания.
- Давим на замок, чтобы он сместился вниз. После этого двери должны разблокироваться.
С более новыми моделями этот способ не сработает. Если у Вас Mazda второго или третьего поколения, то можно воспользоваться таким методом:
- Берем пневматическую подушку.
- Вставляем её в зазор между дверью и кузовом.
- Аккуратно надуваем, внимательно следя за тем, чтобы ничего не повредить.
- После того, как зазор расширится примерно до 6 мм., вставляем в него деревянные клинья, чтобы он оставался в таком состоянии.
- Из жесткой проволоки изготавливаем приспособление, которым можно будет дотянуться до кнопки блокировки дверей.
- Открываем двери.
Как открыть багажник на Мазда 3?
Проводка привода багажника – одно из самых слабых мест модели. В большинстве случаев проблемы с замком связаны именно с её неисправностью. В таких ситуациях необходимо в первую очередь проверить работоспособность предохранителя. В случае чего просто поменяйте предохранитель на исправный и снова попробуйте открыть багажник. Если проблема осталась, то придется открывать пятую дверь изнутри. Для этого складываем сиденья и пролезаем внутрь багажного отсека. Там снимаем заглушку замка, находим тягу и тянем её в сторону.
Ещё одной распространенной причиной того, почему не открывается багажник, является замерзший замок. В этом случае нужно просто поставить машину в теплое помещение и дать замку немного оттаять. Если отапливаемого гаража поблизости нет, то можно воспользоваться специальными химическими средствами для разморозки замков.
Способы разблокировать капот
Проблемы с открыванием капота чаще всего вызваны обрывом тросика, который соединяет рычаг в салоне с замком. Решить их можно следующим путем:
- Ставим машину на подъемник.
- Откручиваем нижнюю защиту двигателя.
- Находим оборванный конец тросика и резко дергаем.
- Если тросик оборвался непосредственно у замка, то длинной отверткой с усилием нажимаем на язычок, который удерживает крышку моторного отсека.
- Пробуем открыть капот.
Что делать, если не работает центральный замок?
При такой неисправности лучше всего сразу обратиться к опытным специалистам. Попытки самостоятельно устранить проблему и вскрыть авто в большинстве случаев приводят к повреждению ЛКП или другим дефектам.
Сотрудники нашей компании отлично знают различные способы манипуляционного открывания автомобиля. Они используют современные инструменты профессионального уровня. Вся работа выполняется за считанные минуты и без малейших повреждений машины.
Мы приедем в течение 15 минут и быстро решим Вашу проблему. Работаем по всей Москве и Московской области круглосуточно, без выходных и праздничных дней.
Не можете разблокировать авто? Звоните нам прямо сейчас!
Как открыть автомобиль без ключа
Как открыть захлопнувшуюся дверь автомобиля без ключа
Иногда бывает, что закрываешь дверь автомобиля, а в момент, когда срабатывает защелка с ужасом понимаешь, что ключи остались в замке зажигания или просто разрядился аккумулятор, а механические замки сломаны или замерзли. В общем ситуация, что двери закрыты а ключи остались внутри автомобиля нередки. Что делать в таком случае? Можно обратится к специалистам по вскрытию автомобилей, заплатив 1500-3000 рублей в зависимости от марки вашего автомобиля и местоположения и прождать их в районе часа. Ведь не бросишь же заведенный автомобиль на произвол судьбы.
Способов открытия своими силами без специальных инструментов существует достаточно много. Рассмотрим основные, которые помогут автолюбителям в большинстве случаев:
Первый способ открытие с помощью крючка, наверняка Вы видели как в американских фильмах угонщики открывают автомобили с помощью линейки. Мы будем использовать для этой цели проволочный крючок, который легко сделать самим. Найдите кусок проволоки длиной 50-70 см и согните крючок под углом примерно 45 градусов. Длина согнутой части должна быть примерно 7-10 см. Проволока должна быть не слишком мягкой, чтобы не распрямится сразу, когда нужно дверную тягу и не слишком толстой, чтобы пролезть в проем между стеклом и уплотнителем.
Открытие: Просовываем проволоку с крючком между оконным уплотнителем и стеклом со стороны двери, где расположена дверная ручка и пытаемся зацепить дверную тягу, на которой расположена кнопка. Визуально нащупав тягу тянем проволоку вверх и поднимаем тягу – дверь открыта. В некоторых случаях необходимо отогнуть оконный уплотнитель. Данный способ подходит для всех отечественных автомобилей и даже в первый раз занимает не более 15 минут у человека без опыта.
Второй способ вскрытия автомобиля без крючка с помощью веревочной петли. Подойдет для автомобилей у которых внутренняя кнопка закрытия дверей хоть немного выступает вверх. Наиболее детально можно увидеть данный способ открытия без ключей на видеоролике. В некоторых случаях необходимо слегка отогнуть угол двери авто с помощью подручных инструментов. Не забудьте подложить под инструменты мягкую ткань, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие автомобиля.
В некоторых случаях отмечено, что сперва получается засунуть веревку, а потом уже делать петлю. Возможно Вам будет легче воспользоватся не веревкой, а рыболовной леской. Действительно, щель у двери узкая и леска может проскользнуть там, где веревка не пролезет.
Третий способ открытия двери автомобиля без ключей основан на использование проволоки. Необходимо найти проволоку размером 1,5 -2 м длиной и согнуть ее так, чтобы на конце был небольшой крючок, которым можно зацепить дверную ручку. В большинстве импортных автомобилей система безопасности устроенна таким образом, что при заблокированной двери первой нажатие на дверную ручку изнутри вызывает разблокировку, а второе уже открытие. Этим мы и воспользуемся. Просовываем проволоку через верхний угол двери и внося необходимы изменения (сгибая под определенным) углом пытаемся дотянуть крючок на конце до дверной ручки. Зацепив дверную ручку тянем проволоку на себя и таким образом открываем дверь автомобиля. Если проволока не пролезает между дверью и уплотнителем используем подручный инструмент, чтобы слегка отогнуть дверь, не забывая при этом подложить под отвертку или монтировку ткань, чтобы не повредить краску. Небольшое отгибание угла двери не принесет никакого вреда автомобиля, тут надо беспокоится только о том, чтобы не повредить краску.
Еще один способ — с помощью деревянного клина отогнуть верхний край двери. Для этого понадобиться деревянный клин сантиметра 4 в основании и длиной сантиметров 20 и метровый пруток с заострённым крюком на конце. Клин осторожно вбивается между стойкой и верхним-задним углом двери, получается щель сантиметра 2-3. В неё заводится пруток и крюком поворачивается блокиратор дверного замка. Вбивать клин нужно очень осторожно, просто постукивая кулаком.
Следующий способ вскрытия автомобиля без ключей не так распространен у угонщиков, поскольку он очень ‘громкий’. Вам потребуется электричество и дрель под руками. Просто высверливается секретка замка, личинка. Но этот способ потребует замены всех личинок, если не хотите иметь потом по разным ключам к каждой двери. Так же открыть двери авто можно и с помощью болванки, похожей на форму ключа. Достаточно ее сильным движением вонзить в личинку замка и прокрутить. При достаточно большом усилии вы откроете этим способом без ключа.
Если у автомобиля разрядился аккумулятор и не получается открыть автомобиль с помощью центрального замка на сигнализации, а механические замки не работают или замерзли — то тоже есть несколько вариантов действий. Первый вариант это добраться до тросика замка капота. Обычно он идет от замка капота к левому крылу и дальше в салон автомобиля. Самое простое это подцепить его проволокой возле левой фары или радиатора и резко дернуть. Второй вариант это подать дополнительное электричество от другого аккумулятора. Для этого необходимо поставить АКБ рядом с машиной, взять провода прикуривателя, один одеть на минус АКБ и на массу автомобиля, со вторым, подключенным к ‘плюсу’ АКБ залезть под машину и соединить его с плюсом стартера.
Второй человек в этот момент открывает машину брелком/ключом, чем там её обычно открывают.
Ну, и конечно же последний способ проникновения в автомобиль, который подойдет тем кто оказался за городом или в экстренной ситуации — это разбить стекло. Но помните, что вам еще потом будет нужно добраться до места назначения, хорошо если летом, а если непогода, дождь, ветер и мороз. Так что разбивать лучше всего заднее правое стекло. Только не пытайтесь разбить стекло рукой или кулаком, для этого понадобиться молоток, металлическая труба или хороший острый камень.