Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антифриз Mazda 3

Антифриз Mazda 3

Состоящий из воды, этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина и неорганических солей – антифриз для автомобилей – отвечает за охлаждение двигателя. Охлаждающая жидкость для Мазда 3 в зависимости от состава бывает следующих цветов:

  • Синий. Простейшая формула охлаждающей жидкости синего цвета обуславливает необходимость ее замены каждые два года.
  • Зеленый. Такой антифриз будет эффективным для авто на протяжении трех лет. После этого рекомендуется заменять его жидкостью аналогичного цвета, если не производилась промывка радиаторной системы.
  • Красный. Наиболее популярная охлаждающая жидкость, «радующая» включением в состав карбоновых кислот, защищающих систему от коррозии. Достойным является и срок между заменами – пять лет.
  • Фиолетовый. Относительно новое решение, включающее силикаты и карбоновые кислоты. Защищает металл от коррозии, а там где уже образовались очаги коррозийного разрушения – восстанавливает металл. Еще одним плюсом является неограниченный срок службы, при условии, что жидкость была залита в новый двигатель авто.

Поиск по VIN-коду

Наиболее выгодный и комфортный способ купить жидкость для охлаждения радиатора Mazda 3 – это сотрудничество с сервисом Part-auto. Можно выбрать необходимый расходник в каталоге, или же воспользоваться удобной онлайн помощью – заполнив VIN-запрос. Укажите данные по авто, а также цвет «родного» антифриза, и мы сами подберем оптимальный состав.

Заказ и доставка

Огромное количество типов охлаждающих жидкостей всегда имеются у нас в наличии на складе в Москве. Цены на все антифризы для иностранных автомобилей, а также на тосол для отечественного автопарка у нас более чем доступны.

Купленную охлаждающую жидкость и другие запчасти можно получить по почте, курьером или самостоятельно забрать в фирменном магазине по адресу: ул. Кетчерская, д. 13.

Регулярная на Мазда 3 замена жидкостей: смена антифриза в системе охлаждения Mazda 3

Охлаждающая жидкость (ОНЖ), используемая в Мазда 3, называется антифризом. Она заливается в систему охлаждения двигателя. Одновременно выполняет функцию смазки подшипникового узла водяного насоса (помпы). Антифриз имеет определенный ресурс эксплуатации, выработав который, требует замены. Рассмотрим, каким образом нужно определять качество ОНЖ и как правильно поступать в случае его снижения.

Признаки некачественного антифриза

Классический антифриз представляет собой бесцветную прозрачную маслянистую жидкость. Его разновидность – тосол имеет различную окраску. Кстати, к качеству она не имеет никакого отношения.

Признаки, по которым можно определить качество охлаждающей жидкости в системе:

  • Частое включение вентилятора радиатора, особенно в жару;
  • Помутнение охлаждающей жидкости;
  • Низкая плотность ОНЖ (по показаниям ареометра или рефрактометра);
  • Наличие различных примесей, пены.

Причины потери качества антифриза

Антифриз относится к расходным и в то же время долговечным материалам. По сроку эксплуатации он начинает терять свои свойства через 5 лет.

К основным причинам, снижающим ресурс работоспособности, относятся:

  • Проникновение в систему охлаждения горюче-смазочных материалов;
  • Долив в систему воды;
  • Перегрев двигателя;
  • Смешивание разных марок антифриза.

При взаимодействии с горюче-смазочными материалами антифриз вступает в химическую реакцию, расширяется и пенится. Результат – потеря охлаждающих и смазывающих свойств.

Доливать воду в систему охлаждения для ее пополнения нельзя по двум причинам. Во-первых, температура ее закипания ниже, чем у антифриза. В жаркую погоду она просто будет выкипать. В холодную – есть опасность ее замерзания из-за уменьшения плотности ОНЖ. При смешивании разных марок антифриза происходит реакция, в результате которой все свойства охлаждающей жидкости быстро снижаются до опасного уровня.

Качественный сервис Мазда 3: замена антифриза и диагностика системы охлаждения

На автомобилях Мазда 3 замена антифриза к разряду сложных не относится. Тем не менее выполнять своими руками ее не следует. Причин этому несколько. При замене жидкости в обязательном порядке необходимо продиагностировать несколько элементов системы охлаждения:

  1. Термостат;
  2. Помпу;
  3. Вентилятор охлаждения;
  4. Радиатор;
  5. Герметичность расширительного бачка.

Дополнительно проверяется система обогрева салона, радиатор кондиционера, соединительная арматура и еще ряд узлов. Таким образом видно, что без специальных знаний и опыта работы заменить охлаждающую жидкость не так уж и просто.

Наши услуги, когда требуется на Мазда 3 замена охлаждающей жидкости

В вопросе замены антифриза на Мазда 3 мы оказываем следующие услуги:

  • Диагностика системы охлаждения;
  • Замена антифриза;
  • Замена элементов систем охлаждения, обогрева, кондиционирования;
  • Опрессовка блока цилиндров и его головки;
  • Шлифовка ГБЦ, замена ее прокладки;
  • Предлагаем оригинальные запчасти со склада СТО.

Профессионалы автосервиса дадут развернутую консультацию касаемо автомобилей по вопросам ремонта, эксплуатации и обслуживания системы охлаждения двигателя, а также расскажут как правильно должна осуществляться на Мазда 3 замена охлаждающей жидкости. Мы экономим время клиентов, избавляя их от поиска необходимых для ремонта запчастей и расходных материалов.

Прозрачное ценообразование для владельцев Mazda 3: замена антифриза у нас

Для многих автолюбителей вопросы ценообразования за выполненные на автосервисах услуги зачастую не понятны. Мы в этом направлении придерживаемся совершенно противоположной тактики. Наш клиент еще до приезда к нам знает, в какую сумму ему обойдется на Mazda 3 замена антифриза.

Читать еще:  Какой аккумулятор на мазда 3

При определении общей стоимости ремонта за основу мы берем следующие составляющие:

  1. Объем выполненных работ;
  2. Модель машины;
  3. Способ выполнения работ;
  4. Фактор участия клиента в обеспечении ремонта.

По дефектной ведомости механик-приемщик определяет объем предстоящих работ и озвучивает клиенту их стоимость. Затем указываются пути ее снижения. Например, замена антифриза в порядке очереди обойдется дешевле, чем срочное выполнение заказа. В случае поставки клиентом своих расходных материалов и запчастей общая стоимость работ снизится.

На уменьшение цены существенное влияние оказывает наличие скидок и проводимых акций на СТО. После обсуждения всех этих вопросов машина оформляется в ремонт.

Мазда 3: замена жидкостей с гарантией качества наших мастеров

Вопросы качества выполняемых работ всегда находятся под пристальным вниманием как у исполнителей, так и у инженерно-технического состава СТО. Это дает свой положительный результат. Еще ни одна машина не была возвращена владельцем для устранения недостатков.

Все работы выполняются с высоким качеством. Это наглядно подтверждают благодарственные отзывы наших клиентов. Наш автосервис укомплектован всем необходимым оборудованием и инструментами для производства ремонтов любой сложности. Мастера-ремонтники сервиса имеют высокий профессиональный уровень. Он получен не только за счёт знания своего дела, но и благодаря большому опыту работы.

Важным аспектом, повышающим качество ремонта, является использование только оригинальных запчастей и расходных материалов. Совокупность всех перечисленных аспектов позволяет нам давать гарантию на выполненные работы. Владельцев Мазда 3 замена жидкостей на нашем автосервисе избавит от поисков нужных запчастей и расходных материалов. Все работы будут выполнены быстро и качественно. Вы надолго забудете о проблемах с системой охлаждения и обогрева.

Какой антифриз заливать в «Мазда 3»?

Антифриз – это специальная жидкость, не замерзающая при минусовых температурах. Добавляют подобную консистенцию в систему охлаждения мотора, чтобы предотвратить перегрев ДВС. Устойчивый к морозам тосол не разрывает стенки двигателя, а значит, обеспечивает безопасный запуск автомобиля в зимнее время года. Снижение оптимального уровня антифриза в системе отображается на плавности хода транспортного средства – появляется неравномерность оборотов мотора.

Наличие охлаждающей жидкости гарантирует сохранение заводских показателей мощности двигателя и предотвращает увеличение расходуемого машиной топлива. Актуальным антифриз становится и в случае прогрева автомобиля при минусовой температуре, ведь консистенция не замерзает даже при – 60оC. В момент, когда температура двигателя достигает оптимальных показателей, система перенаправляет циркуляцию тосола к радиатору. От качества используемой в автомобиле охлаждающей жидкости напрямую зависит срок эксплуатации транспортного средства.

Особенности замены антифриза на «Мазда 3»

В японских машинах марки Mazda производители зачастую указывают на бачке, предназначенном для хранения тосола, торговую марку антифриза, залитого внутрь емкости. В востребованной среди автолюбителей модели «Мазда 3» традиционно используется охладитель фирмы Genuine Mazda Long Life Coolant (FL22) – официальный вариант тосола для японских автомобилей. Подобная консистенция отличается следующими визуальными параметрами и функциональными характеристиками:

  • Насыщенным зеленым цветом.
  • Сроком эксплуатации (замена FL22 потребуется только через 11 лет).
  • Устойчивостью к минусовой температуре (до – 44оC).
  • Наличием органических кислот в структуре.
  • Толщина защитной пленки – 0,0006 миллиметров.
  • Продолжительность использования – 195 000 км пробега.

Залив антифриз FL22 в японский автомобиль «Мазда 3», автовладелец может не беспокоиться об исправности охладительной системы. Главное, вовремя проверять уровень жидкости в емкости, дополняя при необходимости резервуар дистиллированной водой или идентичной маркой тосола. Смешивать консистенции различных цветов и структурных характеристик – нецелесообразное решение. На равномерность работы мотора подобная процедура не повлияет, но срок использования антифриза значительно сократится.

При любом копировании материала ссылка на сайт источника обязательна!

Антифриз для мазда 3

Mazda 3 / MPS. Выкидывает тосол (антифриз) из расширительного бачка

Почему выбрасывает тосол из расширительного бачка. Поднимается тосол в расширительном бачке (выдавливание охлаждающей жидкости)

1. Проблемы с бачком.
Несмотря на простоту конструкции расширительного бачка, часто именно его неисправностями обусловлены проблемы выброса антифриза:

Нарушение герметичности. Для антифризов характерны высокие показатели текучести, соответственно, даже микротрещина в стенках сосуда, неразличимая невооруженным глазом приведет к выдавливанию жидкости, особенно при повышении давления. Основным признаком неисправности станет появление пятна охлаждающей жидкости под автомобилем после длительной стоянки. Лучший вариант решения – замена бачка. Не стоит забывать о наличии на рынке значительного количества некачественной продукции малоизвестных производителей, предлагающих тонкостенные бачки, выполненные с нарушением технологий производства. Избежать проблем в дальнейшем поможет проверка перед установкой, выполненная с помощью компрессора.
Брак резьбовых соединений. Герметичность устройства во многом зависит от качества резьбы на горловине и крышке. Сколы и заусенцы препятствуют плотному прилеганию деталей. В результате при росте давления охлаждающую жидкость выбивает через образовавшиеся микроканалы. При замене следует обратить внимание на качество изготовления горловины и крышки, желательна предварительная проверка.
Неисправность клапана. Клапан крышки также служит источником проблем. Характерная ситуация – отсутствие проблем на холостых оборотах двигателя, при увеличении оборотов и возрастании нагрузки (в движении) антифриз буквально выбивает из-под крышки расширительного бачка. В устранении проблемы нередко помогает разборка клапана с последующей чисткой. В противном случае требуется замена (предпочтительнее менять крышку целиком).

Читать еще:  Мазда сх 9 расход топлива

2. Нарушение циркуляции охлаждающей жидкости.
Возникновение проблем с циркуляцией антифриза приводит к значительному перегреву охлаждающей жидкости, взрывному росту давления в расширительном бачке и выдавливанию через крышку.

Причинами явления становятся:

Отказ термостата. Неисправность приводит к циркуляции жидкости в малом круге (радиатор, где происходит охлаждение в рабочем режиме исключен).Ситуация чревата перегревом двигателя и жидкости охлаждающей системе.

Образование воздушных пробок в трубках радиатора или засорение каналов накипью и/или механическими частицами. Требуется чистка и промывка радиатора, Несвоевременно обнаруженная проблема приведет, как в предыдущем случае, к серьезным неисправностям силового агрегата.
Выход из строя водяного насоса.

3. Утечка антифриза.
Наиболее характерный вариант – недостаток антифриза, циркулирующего в системе. Уменьшение количества жидкости приводит к росту ее температуры при охлаждении двигателя. Перегрев способствует интенсивному испарению антифриза, значительному повышению давления.

Наблюдается постоянный перегон антифриза в расширительную емкость, вне зависимости от режима и числа оборотов двигателя. Сохранение уровня после остывания свидетельствует о проблеме с циркуляцией. Снижение уровня до минимальной отметки (или ниже) говорит о нарушении герметичности системы.

В последнем случае задача автомобилиста – обнаружить, почему происходит утечка, определить детали и узы требующие ремонта или замены.
Старение (износ) патрубков и шлангов, предназначенных для соединения узлов системы охлаждения. Детали повергаются постоянному воздействию жидкости, нагретой высокой температуры, что увеличивает интенсивность процессов старения. Среди наиболее вероятных проблемных мест – соединительные шланги на бачке. Как временная мера способна помочь установка дополнительных хомутов. Оптимальный способ решения – замена изношенных деталей.
Трещины в радиаторах системы охлаждения, печки, кондиционера. О проблемах с печкой свидетельствует появление характерного запаха антифриза в салоне.
Нарушение целостности уплотнителей помпы, термостата. Обнаружить проблемный узел помогут следы жидкости на поверхностях расположенных рядом деталей.
Прогар (пробитие) прокладки головки блока цилиндров. В результате возникает опасность попадания антифриза в цилиндры силового агрегата и систему смазки или смешивание жидкости в системе охлаждения с используемыми для смазки маслами. Признаками неисправности служат белый дым из выхлопной трубы автомобиля, пар из-под крышки капота (при пробое наружу), образование эмульсии в расширительном бачке и/или масляном картере. Неисправность требует немедленного вмешательства, поскольку ухудшение качества масла и ОЖ чреваты перегревом силового агрегата, ускоренным износом шеек коленчатого вала, проблемами с распредвалом, цилиндро-поршневыми группами, заклиниванием двигателя. Прокладка требует замены.

Диагностика не исправности

Главная проблема тосола заключается в том, что он очень быстро испаряется, что делает проблематичным поиск утечки. Тем не менее, большое количество антифриза можно обнаружить под автомобилем в виде лужи.

Есть случаи, когда тосол уходит в салон автомобиля – это укажет на неисправность кранов печки, которые подвергаются замене. Другой признак – это соответствующие выделения из выхлопной трубы: мокрые пятна на конце и дым характерного цвета. Скорее всего, неисправна прокладка головки блока цилиндров и тосол попадает в выхлоп автомобиля.

На переднеприводных автомобилях следы тосола могут быть и под кожухом ГРМ. Это указывает на неисправность водяного насоса, который необходимо заменить.

Не забудьте проверить состояние и надежность крепления патрубков системы охлаждения. Особенно это касается расширительного бачка, так как тосол иногда может выдавливаться в нижней части бачка через соединение с патрубком.

Чаще всего, все эти признаки будут сопровождаться кипением антифриза во время поездки. Узнать об этом можно с помощью указателя температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка отклоняется к отметке не соответствующей норме, то необходимо остановить автомобиль и внимательно осмотреть систему охлаждения.

ПОСЛЕДСТВИЯ ВЫКИДЫВАНИЯ ТОСОЛА

Если не предпринимать никаких мер по устранению неисправности и продолжить движение дальше, то последствия такой езды могут быть достаточно серьезными. Если антифриз выдавит из бачка до отметки меньше минимума, мотор попросту перегреется.

Последствия перегрева двигателя очень печальны. Как правило, первой страдает прокладка головки блока цилиндров. Она состоит из материала, который поддается большому повышению температуры и прогорает, теряя свои свойства. Тосол попадает в картер двигателя и делает масло слишком жидким. Такая смесь уже не сможет обеспечить надежную смазку узлов и тогда происходит заклинивание механизма или гидравлический удар.

Если охлаждающая жидкость полностью выдавилась наружу, то масло двигателя не пострадает. Однако, на повышение температуры могут негативно отреагировать многие элемента ГБЦ, которые деформируются и нарушают работу механизма. В результате, двигатель теряет свою мощность или вообще не запускается и тогда ему потребуется дорогостоящий ремонт.

Читать еще:  Мазда 6 замена втулок стабилизатора

КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ С РАСШИРИТЕЛЬНЫМ БАЧКОМ

Несомненно, чтобы избежать каких-либо проблем с системой охлаждения, необходимо вовремя реагировать на тревожные сигналы и выполнять профилактические мероприятия.

Прежде все, запомните, что нельзя использовать в системе охлаждения б/у детали. Особенно это касается резиновых частей (патрубки и шланги). Все уплотнители и шланги должны быть новыми. На них не должно быть каких-либо внешних дефектов и прочих повреждений, препятствующих их нормальному функционированию.

Чтобы избежать выдавливания антифриза вследствие кипения, старайтесь не использовать дешевую охлаждающую жидкость, купленную в сомнительном магазине. Пользуйтесь только качественным тосолом.

Замена антифриза Mazda 3

На автомобилях Mazda, третьей серии заводом-изготовителем предусмотрена заливка антифриза в качестве охлаждающей жидкости. Антифриз подкрашивают красным, синим и зеленым цветами.

Сегодня в продаже можно найти оригинальный концентрированный антифриз для Mazda 3, состав которого предусматривает разведение его при помощи добавления дистиллированной воды.

Если система охлаждения негерметична, то жидкость может испаряться, либо подтекать, требуется постоянный контроль за уровнем антифриза в бачке расширительном и при необходимости следует осуществлять его доливку.

Антифриз требует замены через установленные производителем промежутки времени или в зависимости от условий эксплуатации. Такая необходимость позволяет соблюдать морозоустойчивые свойства антифриза, а так же предупредить появление коррозии. Замену антифриза следует производить с периодичностью в 90000 км пробега или по истечению трех лет с момента заливки.

В основе антифриза используют этиленгликоль, идеально подходящий для любой системы охлаждения, в составе которой могут присутствовать различные металлы. Обычно, процентное соотношение антикоррозийной присадки и антифриза производитель указывает в составе на упаковке.

Процесс замены жидкости охлаждения

Слив жидкости охлаждения

  1. Заглушите двигатель автомобиля Mazda 3 и дождитесь, пока он полностью остынет. Открутите крышку бачка для жидкости охлаждения, чтобы это сделать поверните ее в направлении против часовой стрелки на несколько оборотов, далее немного подождите, это потребуется для сброса давления в системе. Только после этого можете полностью открутить крышку и снять ее.
  2. Поставьте автомобиль на ручной тормоз, поднимите машину на подъемнике.
  3. Снимите нижнюю панель радиатора, расположенную в центре. Открутите болты крепления и отсоедините зажимы, крепящие панель.
  4. В нижней правой части радиатора расположена сливная пробка, поставьте под сливное отверстие пустую емкость, желательно большого объема.
  5. Открутите пробку и слейте жидкость охлаждения в приготовленную емкость.
  6. После того, как жидкость стечет, поднесите емкость к сливной пробке расположенной на блоке цилиндров. Если на двигателе есть балансировочный вал, то таких сливных пробок у него будет две, одна будет располагаться слева в передней части, а другая слева в задней части блока. После откручивания сливных пробок дайте жидкости полностью стечь из блока.
  7. Поместите на место все открученные сливные пробки.

Промывка системы охлаждения

  1. Для осуществления процесса промывки радиатора отсоедините патрубки, идущие к радиатору сверху и снизу.
  2. Далее вам потребуется садовый шланг или нечто похожее, вставьте его в отверстие для верхнего патрубка на радиаторе. Направьте струю с чистой водой в радиатор, таким образом, вы осуществите промывку радиатора охлаждения, осуществляйте процедуру, пока не станет выливаться прозрачная вода, без загрязнений, из отверстия на радиаторе для нижнего патрубка.
  3. Если долгое время из радиатора вытекает грязная вода, то стоит применить специальное средство для промывки систем охлаждения.
  4. Если будете использовать промывочную жидкость, то внимательно ознакомьтесь с инструкцией производителя такого средства. Если радиатор вашего автомобиля имеет очень сильные загрязнения, то полностью снимите его, вставьте шланг в отверстие снизу, предназначенное для нижнего патрубка, и начните промывать радиатор противопоточно.

Заливка охлаждающей жидкости

  1. Прежде чем начать заполнять систему охлаждения новым антифризом, проверьте состояние всех шлангов и зажимов, шланги должны быть без повреждений, а зажимы должны быть затянуты достаточно крепко. Помните, что антифриз используется круглый год, так вы сможете предотвратить коррозию деталей двигателя.
  2. Сначала, налейте необходимое количество антифриза в пустую чистую тару большого объема, добавьте к нему дистиллированную воду в пропорции 1:1, готовый объем полученной жидкости должен составлять 6,5-7 литров.
  3. Медленно начните заливать приготовленную жидкость в систему через заливное отверстие на расширительном бачке, не торопитесь, позвольте воздуху выходить по охладительным каналам. Жидкость заливаете до уровня МАХ на разметке стенки расширительного бачка.
  4. Поместите на место крышку бачка охлаждающей жидкости и плотно закрутите ее.
  5. Запустите двигатель автомобиля, оставьте его работать на холостых оборотах. Дождитесь, пока вентилятор системы охлаждения включится, а затем выключится. За это время из системы должны выйти остатки попавшего внутрь воздуха. Заглушите двигатель.
  6. Подождите, пока двигатель остынет, после чего осуществите проверку уровня антифриза в бачке, при необходимости долейте антифриза или воды дистиллированной.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×