Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних колодок Лада Ларгус своими руками

Замена задних колодок Лада Ларгус своими руками

Замена задних колодок Лада Ларгус потребует от вас довольно длительной и кропотливой работы учитывая количество мелких деталей и возможные проблем со снятием барабана. Да на российской Lada Largus задний тормозной механизм барабанный. При этом в тормозной барабан дополнительно запрессован ступичный подшипник. Не забываем о ручнике, который так же придется регулировать после замены колодок.

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем наш Ларгус на опорной стойке заводского изготовления. Теперь необходимо снять барабан. Но для этого задние колодки нужно свести. Если этого не сделать, снять барабан практически не возможно, из-за выработке на внутренней части барабана возникающей в процессе эксплуатации.

Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки. Это сдвигает колодки вместе.

Для наглядности операция показана со снятым барабаном. Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы сверху вниз.

Далее молотком и зубилом сбиваем защитный колпак подшипника ступицы. Снимаем колпак.

Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы Lada Largus. Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

Схема всего тормозного механизма Лада Ларгус на следующем изображении, смотрим ниже.

После снятия барабана, начинаем разбирать механизм. Придерживая опорную стойку передней колодки, пассатижами поворачиваем чашку пружины стойки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины и снимаем ее. Аккуратно, чтобы не повредить пыльники тормозного цилиндра, отводим подсборку задних колодок от тормозного щита.

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки. Снимаем переднюю и заднюю колодки в сборе с распорной планкой.

Выводим из зацепления с передней колодкой крючок верхней стяжной пружины и пружину регулятора зазоров.

Разъединяем распорную планку и заднюю тормозную колодку, снимаем стяжную пружину распорной планки. Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Механизм автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном состоит из составной распорной планки колодок, рычага регулятора и его пружины. Он начинает работать при увеличении зазора между колодками и тормозным барабаном.

При нажатии педали тормоза под действием поршней колесного цилиндра колодки начинают расходиться и прижиматься к барабану, при этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповой гайки. При определенном износе колодок и нажатии педали тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтобы повернуть храповую гайку на один зуб, тем самым увеличивая длину распорной планки и одновременно уменьшая зазор между колодками и барабаном. Так постепенное удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки.

Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, руками ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая).

Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).

Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок (операцию нужно проводить после окончательной сборки, когда барабан стоит на своем месте), нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами Lada Largus. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы. После установки тормозного барабана гайку подшипника ступицы затягиваем предписанным моментом 175 Нм. Не забываем, что необходимо использовать новую ступичную гайку Лада Ларгус.

Замена задних тормозных колодок лада ларгус













Тормозной барабан заднего тормоза — диагностика технического состояния, демонтаж и монтаж

Демонтаж тормозного барабана заднего тормоза

Поставить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и отключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).
Демонтировать заднее колесо .
Отпустить рычаг ручного привода тормоза.
Приподнять автомобиль на высоту, комфортную для осуществления работ.
Демонтировать заглушку гайки крепления тормозного барабана (лопатка монтажная, молоток).


Изображение 13-1 — Демонтаж тормозного барабана заднего тормоза автомобиля Лада Ларгус:
1 — гайка крепления тормозного барабана;
2 — тормозной барабан;
3 — ось ступицы заднего колеса

Открутить гайку 1, изображение 13-1, крепления тормозного барабана к оси 3 ступицы заднего колеса и демонтировать барабан 2 (головка сменная 36, удлинитель и вороток, съемник 67.7823-9519).
Диагностика технического состояния
Внимание. Тормозные барабаны должны быть идентичного диаметра. При расточке одного из барабанов непременно расточить 2-й барабан.
Внимание. При замене тормозного барабана с одной стороны неукоснительно сменить тормозной барабан с обратной стороны.
Внимание. При замене тормозных барабанов неукоснительно сменить тормозные колодки.
Измерить внутренний диаметр тормозного барабана в 2-х взаимно перпендикулярных направлениях. Сравнить итоги замеров с данными приведенными в таблице 13-1. При необходимости сменить тормозной барабан (штангенциркуль).
При присутствии на рабочей плоскости тормозного барабана больших рисок, волнистости, расточить барабан. Опять выполнить замеры. Сравнить итоги замеров с данными приведенными в таблице 13-1. При необходимости сменить тормозной барабан.

Читать еще:  Лада веста объем бака

Монтаж тормозного барабана заднего тормоза автомобиля LADA Largus

Расчистить детали заднего тормоза (щетка металлическая).
При замене тормозного барабана проконтролировать наружний диаметр тормозных колодок и при необходимости настроить в соответствии с предписаниями п. 14 этого руководства.
Поставить тормозной барабан на ось ступицы заднего колеса и зафиксировать его гайкой. Момент затяжки гайки 280 Н.м (28 кгс.м) (головка сменная 36, удлинитель и вороток, ключ динамометрический).
Проконтролировать работу и при необходимости настроить привод стояночного тормоза в соответствии с предписаниями п. 17 этого руководства.
Поставить заднее колесо.
Надавить на педаль тормоза 2-3 раза, проконтролировать и при необходимости довести до нормы уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.
Проконтролировать производительность рабочей тормозной системы.

Тормозные колодки заднего тормоза автомобиля Лада Ларгус — демонтаж и монтаж

Внимание. Замену тормозных колодок изготавливать комплектом на колесах одной оси. Монтаж тормозных колодок различных изготовителей или различного типа на колеса одной оси не разрешается.

Демонтаж тормозных колодок заднего тормоза автомобиля LADA Largus

Поставить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и отключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).
Демонтировать задние колеса .
Отпустить рычаг ручного привода тормоза.
Приподнять автомобиль на высоту, комфортную для осуществления работ.


Изображение 14-1 — Замена тормозных колодок автомобиля Лада Ларгус:
1 — упор; 2 — нижняя стяжная пружина; 3, 12 — тормозные колодки; 4, 11 — пружины направляющих; 5, 9 — пружины крепления механизма автоматической корректировки зазора; 6 — распорная планка с устройством автоматической корректировки зазора; 7 — верхняя стяжная пружина; 8 — тормозной цилиндр; 10 — рычаг ручного привода колодок; 13 — трос ручного привода тормоза

Демонтировать тормозные барабаны заднего тормоза в соответствии с предписаниями п. 13 этого руководства.
Демонтировать нижнюю, после этого верхнюю стяжные пружины 2 и 7, изображение 14-1 (клещи для тормозных пружин типа 76 41 30 22 ф. «Stahlwille»).
Демонтировать пружины 5 и 9 крепления распорной планки с устройством автоматической корректировки зазора между колодками и барабаном (отвертка плоская, плоскогубцы).
Демонтировать пружины 4 и 11 направляющих колодок (плоскогубцы).
Демонтировать распорную планку 6 с устройством автоматической корректировки в сборе.
Демонтировать тормозные колодки 3 и 12, отделив трос 13 ручного привода тормоза от рычага 10 привода.

Монтаж тормозных колодок заднего тормоза автомобиля Лада Ларгус

Расчистить детали заднего тормоза (щетка металлическая).
Нанести на резьбовую плоскость распорной планки смазку «Литол 24» в числе 1 г соответственно действующему «Кодификатору главных и дополнительных материалов, используемых при ТО и ремонте автомобилей LADA» К 3100.25100.00018.
Перед установкой колодок на тормозной защита объединить колодки между собой распорной планкой с устройством автоматической корректировки зазора и пружинами крепления, подсоединить трос ручного привода тормоза к рычагу привода (отвертка плоская, плоскогубцы).
Поставить колодки на тормозной защита.
Поставить верхнюю и нижнюю стяжные пружины (клещи для тормозных пружин типа 76 41 30 22 ф. «Stahlwille»).
Поставить пружины направляющих колодок (отвертка плоская, плоскогубцы).


Изображение 14-2 — Детали заднего тормоза автомобиля LADA Largus:
1 — пружина крепления распорной планки; 2 — храповик механизма автоматической корректировки зазора; 3 — распорная планка с устройством автоматической корректировки зазора; 4 — верхняя стяжная пружина

Настроить наружний диаметр колодок, проворачивая отверткой храповик 2, изображение 14-2, механизма автоматической корректировки зазора. Наружний диаметр колодок должен быть 227,5 ±0,1 мм (отвертка плоская, штангенциркуль).
Поставить тормозной барабан в соответствии с предписаниями п. 13 этого руководства.
Поставить заднее колесо.
Надавить на педаль тормоза 2-3 раза, проконтролировать и при необходимости довести до нормы уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.
Проконтролировать функциональность механизма автоматической корректировки зазора между колодками и барабаном (при надавливании несколько раз последовательно на педаль тормоза должен быть слышен классический удар).
Настроить стояночный тормоз
Проконтролировать производительность рабочей тормозной системы.
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.

Как заменить тормозные колодки на Ладе Ларгус

Как известно, залогом безопасного движения транспортного средства является исправная работа тормозной системы. Безусловно, она зависит от многих факторов, но в первую очередь следует обращать внимание на своевременную замену тормозных колодок Лады Ларгус. Конечно же, если речь идёт об этом автомобиле или о каком-либо другом отечественном его аналоге.

Тормозные колодки автомобиля являются одной из наиболее изнашиваемых деталей

Признаки износа

Зачастую эта информация весьма подробно излагается в «Руководстве по эксплуатации» Лады Ларгус. Именно здесь указываются все параметры вышеупомянутых колодок, которые подлежат замене.

Уровень их изношенности определяется остатком функциональной части, то есть материалом, который плотно прижимается к «блинам». Именно он, как ничто другое склонен к быстрому истиранию. Считается, что тормозная колодка — это самая изнашиваемая деталь среди всех остальных составляющих транспортного средства.

Нельзя ждать, когда пробег преодолеет отметку 20 000 или 30 000 км, ведь использование таких деталей может быть уже опасно для жизни сидящих в автомобиле людей. К тому же их износ непосредственно отражается на сохранности одноимённых дисков или цилиндров, которые, по всей вероятности, также придётся менять. Подобный ремонт будет особенно дорогостоящим, если передние тормозные колодки в Ладе Ларгус с ABS.

Исходя из этого, необходимо учитывать следующие особенности функционирования во время постепенной остановки и внешнего вида деталей:

  • наблюдается характерный скрип;
  • машина меняет прямой курс, то есть её заносит то влево, то вправо;
  • педаль тормоза во время нажатия заметно вибрирует;
  • исключается возможность установки на «ручник» даже при полностью натянутом тросике;
  • толщина одноимённого диска не должна быть меньше 21,8 мм;
  • минимальная толщина фрикционных накладок составляет 2 мм;
  • наличие глубоких борозд и сколов на колодках;
  • нестабильная фиксация накладок с основаниями.
Читать еще:  Замена масла лада ларгус

Чтобы исключить все вышеперечисленные нюансы торможения, следует периодически проверять состояние соответствующей системы. Так, замена тормозных колодок не будет чем-то сверхъестественным, а скорее стандартной диагностической процедурой.

Порядок замены

Прежде всего, водители должны знать, что такие колодки меняются попарно. Специалисты не рекомендуют заниматься этим по отдельности, ведь это может привести к дестабилизации всего автомобиля в процессе постепенной или резкой остановки. Однако частого внимания требуют только передние элементы одноимённой системы, хотя во многом всё аргументировано конкретной неисправностью.

Шаг первый

Процедура замены колодок осуществляется только комплектом из 4 деталей, по 2 штуки на каждую сторону. Прежде всего, следует проверить уровень тормозной жидкости бака соответствующего цилиндра. Если он приближается к максимуму, то жидкость нужно откачивать, ведь после установки новых колодок этот уровень существенно поднимается.

Шаг второй

Далее, ослабеваются болты колеса, с которого начинается замена колодок. Домкратом приподнимается соответствующая часть автомобиля, устанавливаются надёжные опоры и само колесо снимется. Посредством отвёртки имеющиеся колодки отводятся от диска, то есть поршень вдавливается до упора в дно рабочего цилиндра.

Шаг третий

Аналогичная процедура проводится с болтами нижнего направляющего пальца суппорта, который проворачивается ключом. Он извлекается и поднимается. После этого снимаются наружные и внутренние тормозные колодки.

Шаг четвёртый

Если имеющиеся пружины деформированы или сильно корродированы, то их также нужно менять. Здесь следует проверить защитные резиновые чехлы, а также особенности движения суппорта по отношению к направляющим колодок. Если возникают какие-то трудности с этим, то все детали должны быть смазаны.

Шаг пятый

Направляющие пальцы устанавливаются в порядке, обратном снятию. При этом защитные резиновые пыльники в случае их затвердения или наличия разрывов должны быть заменены.

Шаг шестой

Старые колодки достаются, их посадочное место очищается, и туда устанавливаются новые детали. Поскольку они будут толще по размеру, то для них нужно немного «утопить» одноимённый поршень. Здесь следует воспользоваться струбциной или длинной отвёрткой.

Шаг седьмой

Когда их замена завершена, то сборка выполняется в обратном порядке. В её процессе желательно смазывать резьбу болтов, которые были откручены или послаблены ранее. Аналогично они меняются и на другом колесе.

Если же стоит заменить задние тормозные колодки, то там принцип схож, но всё же наблюдаются некоторые отличия от вышеупомянутой процедуры.

Рекомендации после процедуры замены

Установив новые детали, не нужно поспешно выезжать на оживлённые дорожные развязки для их проверки на практике. Не исключено, что при первом же сильном нажатии на педаль тормоза, водитель будет удивлён низкой эффективностью его срабатывания. Даже если колодки будут отличаться высоким качеством, анонсированным производителем, ситуация может быть непредсказуемой.

Это объясняется попутной изношенностью одноимённых дисков, которые соприкасаются с новыми колодками только краями, почти не притормаживая. Лучше всего выбрать тихие улицы и несколько раз попробовать плавно притормозить. Так, все детали смогут «притереться» по всей поверхности. Заодно можно оценить эффективность новых элементов тормозной системы.

Изначально нужно стараться не останавливаться резко хотя бы первые 100 км, ведь при сильном нагреве верхний слой новых колодок разогревается, и тормоза не смогут сразу быть эффективными по максимуму.

Вывод

Несомненно, использование изношенных колодок небезопасно как для водителя, так и для его пассажиров, поэтому следить за их состоянием должен сам владелец автомобиля. Только ответственное отношение к технической проверке сможет предотвратить сбои в работе машины, которые чреваты ДТП.

Замена колодок на Лада Ларгус

Замена колодок на Ларгус в Москве — одно из направлений деятельности автосервиса Движок Комтранс. Мы хорошо знакомы с особенностями тормозной системы авто, а также собратьев, построенных на платформе B0 (global access platform). У нас: выгодные цены, все работы выполним за 40-50 минут, с гарантией.

Лада Ларгус — компактный автомобиль, адаптация популярного в Восточной Европе трудяги Dacia Logan MCV. В отличие от старшего брата получил улучшенную подвеску и ряд других конструктивных изменений, которые позволили снизить стоимость авто и одновременно повысить надежность при эксплуатации в российских условиях.

Традиционно для автомобилей АвтоВАЗа на машины установлены передние дисковые и задние барабанные тормоза. Механизмы отличаются надежностью и хорошим ресурсом. Замена тормозных колодок на Лада Ларгус обычно проводится каждые 20-40 тысяч (передние). Поменять задние колодки на Ларгуснужно через 60-75 тысяч км.

Менять колодки необходимо если их толщина меньше 6 мм (толщина накладок — 2 мм), а также на поверхности появились трещины, сколы, борозды. Определить износ можно по ряду признаков:

  • срабатывает акустический датчик (скрип) при торможении;
  • заметно увеличился тормозной путь;
  • при торможении поведение автомобиля стало непредсказуемым, его заносит на одну из сторон.

Несмотря на высокую надежность универсала важно помнить, что безопасность — прежде всего. Если у вас нет времени разбираться в конструкции авто, искать запасные части, или просто хотите быть уверенным в авто на все 100% — доверьте замену колодок на Ларгусе в Москве автосервису Движок Комтранс.

Почему стоит выбрать наш техцентр?

Автосервис Движок Комтранс — компания с большим опытом, безупречной репутацией и современными техническими боксами. Мы досконально знакомы с платформой B0 и построенными на ее базе авто, в том числе и с Лада Ларгус. У нас на складе колодки для передних дисковых, задних барабанных дисков оригинальные и от сторонних производителей: Brembo, АТЕ и др.

Читать еще:  Как снять прикуриватель на гранте

Обратившись в нашу компанию, вы получаете:

  • доступное обслуживание — мы честны и открыты, не навязываем нужных услуг;
  • оптовые цены на запчасти, расходные материалы — заказываем запчасти напрямую у производителей;
  • оперативный ремонт, обслуживание — в удобное время вас будет ждать мастер в подготовленном боксе, замена 4 комплектов колодок занимает не больше часа;
  • гарантия на проведенные работы, материалы.

Мы следим за качеством работ, затягиваем каждый болтик с необходимым усилием, строго соблюдаем технологию ремонта, обслуживания тормозов. Больше информации можно получить по телефону.

Замена задних колодок. Ларгус (301000км.)

29.07.17г.301000км. Ларгусу, ровно 5 лет.
Вчера в рейсе за 200км от дома, на спуске при скорости км 90, что то загремело ни с тогосего, откуда то снизу, по днищу. по тормозам- в педаль забило, заколбасило- (похоже на пробитое колесо(но не тянуло)) Остановился- передн. колеса целые, зад тоже, прицеп норм! Завел, тронулся- в заднем правом колесе, скрежет. Сорвало накладку, т.б. последние дни, замечал небольшой шум с з.колес. Делать нечего поехал дальше- (шум то есть, то нет.)
. Домой доехал, в конце уже и 80-90км шел, шум перестал появляться, тормозами почти не пользовался- чуть нажимал=передом хватал, до задних не давил(усилие на педаль было слабое, свобод. ход педали увеличился).. Боялся за цилиндры чтобы не выдавило- нет все норм. Заехал домой взял колодки. начали разбирать на сто у друзей. С трудом нашли тонкостенную. головку на 36, для снятия барабанов. Правая сторона(с сорванными накладками) снялась легко- накладки не мешали, подшипник тоже.. переставили на новые колодки пружиныраспорки, начали собирать. Не лезет, барабан. Скинули на распорке размер(скидывается только на снятом барабане, через болт колеса(как пишут) нз получилось бы, или нет- шло очень туго. . хотя как стало ясно- надо было стачивать буртик на барабане и подводить наоборот вплотную колодки распоркой(а не скидывать как мы). Собрали правую сторону, перешли на левую. не можем снять барабан изза бурта(ручник натяг скинул с салона) хотя как понял позже -это до ж- трос болтался уже и не ручник мешал- а не снимался из за этой автораспорки(она то расжата)..по идее её бы уменьшитьскрутить надо — а как? Короче с трудом вырвали барабан монтажками- колодки вывалились с оторванными накладками- наверно мы оторвали, а может тоже еле держались(по виду так и есть -(но целыми- с той стороны=были куски)) и вырвался один солдатик(порвало прорезь)- а то бы может и дальше бы еб-ь. Тоже собрали колодки, ставить- опять бурт. скинулиуменьшили распорку. Ну и чет дошло, сточили бурт болгаркой- собрали. Ручник с салона, подтянул на место- даже сильнее, т.к. барабан крутим- а не тормозит-шоркает только. Попробовал, проехал- тормоза мягкие, берут где то с середины, ручника -нет. Ребята сказали -тут автомат =появится сам. Время позднее на том и порешали. Вчера поездил -все без изменений. Задумался — навряд ли и появится- распорки скинули в «ноль»(особо левую..с буртом)и шли они туго по резьбе. надо было смазать, почистить). и бурт срезатьсчистить. Короче езжу до понедельника так, потом опять снимать барабаны, точить бурт(а он у меня хороший), чистить -мазать распорку, подводить ее размер вплотную по колодке-барабану, ну и собирать. Думаю все получится- ручник у меня был нормальный, до самой поломки.
PS— С месяц назад, возил другу колодки ,у него тоже сорвало накладку, при пробеге правда- в 130ткм, с ним и советовался
что и как. У него бурта почти не было- колодки подвел распоркой= всё работает и тормозит

..РPS- итак сегодня 31.07. доделал все. Все получилось ( К ручнику не полез-отпускать ,типа) Начали с правого барабана(с которого и начинались проблемы з.тормоз (и с которого не сняли буртик)). Сняли барабан, болгаркой сняли бурт(а он, по правде и небольшой был по сравнению с лев.стороной, почему, хз),смазал резьбу на распорке(не снимая ее), скрутилраскрутил ее, т.е. проверил резьбу, шла легко, все ок. Собираем.. Развел распорку, померял барабаном -не цепляют(колодки), снял его, еще развел, опять накинул барабан-нет, мало, сняли, опять развел и . барабан начал слегка цеплять за колодки. НОРМ. Так и оставили(на притирку). Поставили колесо, перешли на левую сторону. Тут буртик был снят. смазал, прогнал гайку на распорке(тоже не снимая ), ну и начали разводить ее(была скрученауменьшена сильно), тоже развели до цепляния колодками за барабан. ВСЁ. Собрали. Проверил (не заводя авто, ручник)- ЕСТЬ ,, примерно 4-5 щелчков, завел- Тормоза берут сверху(по педали), а не с середины как было.
. Никаких гаекподложек не ставил под трос, да и зачем ставить если до замены он, РУЧНИК- держал, работал четко. Единственно(при снятых барабанах)- проверил не выскочили ли они, троса(помня что он, не работает)-нет, держались, значит все ок.
В салоне к ручнику так и не лез больше. Фотать не стал, да и нечего было. Ничего сложного ,кроме регулировки пары-
колодкибарабан, (попробовали через отверстие, от болта колеса в барабане, глянуть на распорку
— ничего там не видно, не то что крутитьрегулировать. ) -поэтому по старинке, со снятием барабана и регулировали.
и все получилось.
ВСЕМ УДАЧИ!

ФОТЫ -при разборе..(куски накладок не фотал). левая сторона такая же!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector