Ремонт подвески и ходовой части Ваз 2108 — 2115 ( Гранта, Приора, Калина)
Ремонт подвески и ходовой части Ваз 2108 — 2115 ( Гранта, Приора, Калина)
1. Замена амортизатора заднего
2. Замена амортизатора переднего
3. Замена задней балки в сборе
4. Замена втулки стабилизатора
5. Замена кулака поворотного
6. Замена подшипника задней ступицы
7. Замена опорного подшипника
8. Замена подшипника пер. ступицы
9. Замена передней пружины
10. Замена задней пружины
11. Замена рулевых наконечников
12. Замена рулевой рейки
15. Замена сайлентблоков рычага
16. Замена стоек стабилизатора
1. Замена амортизатора заднего
2. Замена амортизатора переднего
3. Замена задней балки в сборе
4. Замена втулки стабилизатора
5. Замена кулака поворотного
6. Замена подшипника задней ступицы
7. Замена опорного подшипника
8. Замена подшипника пер. ступицы
9. Замена передней пружины
10. Замена задней пружины
11. Замена рулевых наконечников
12. Замена рулевой рейки
15. Замена сайлен тблоков рычага
16. Замена стоек стабилизатора
Компания Автомаксимум осуществляет качественный и сравнительно недорогой ремонт подвески Ваз 2108 — 2115. Несмотря на значительные усилия, прилагаемые в последнее время специалистами отечественного автопрома на повышение надежности своей продукции, существуют объективные причины, которые вызывают необходимость периодического проведения этой процедуры в целях профилактики. Кроме того, ремонт передней и/или задней подвески, а также ходовой Ваз 2108, 2109, 2110, 2111, 2112,2113,2114, 2115, может понадобиться в случае непредвиденных ситуаций. Они могут быть вызваны неудовлетворительным состоянием дорог, долговременной эксплуатацией автомобиля, а также обычными ДТП.
Поэтому если в процессе езды вы понимаете, что частично теряете контроль над его управлением, и ваш автомобиль постоянно заносит, не стоит затягивать с ремонтом. В подобной ситуации следует незамедлительно обратиться к специалистам сервиса Автомаксимум, где подвеска и ходовая часть Ваз 2110 или других моделей обретут новую жизнь. Сотрудники нашей компании осуществят настоящую реанимацию этих элементов, включающую такие процедуры, как:
- прокачка или замена тормозов
- ремонт подвески Лада Приора, Калина, Гранта или других моделей ВАЗ
- регулировка развала и схождения колес
- ремонт ходовой Ваз 2115 и более старых моделей.
Все это будет выполнено с предварительной диагностикой на самом высоком уровне надежности и качества. Главное — это не медлить, так как своевременное обращение в Автомаксимум значительно продлить срок жизни вашего авто и позволит сократить затраты на его капитальный ремонт!
Ремонт подвески Лада Калина в Нижнем Новгороде
Независимо от возраста автомобиля Лада Калина, качество, с которым проведен ремонт ходовой части или других элементов автомобиля, определяет его дальнейшие эксплуатационные возможности. В нашем автосервисе работы выполняют квалифицированные и опытные мастера, используя современное оборудование.
Ходовая часть автомобиля Лада Калина состоит из передней и задней подвески колес. Подвеска служит для смягчения и гашения колебаний, которые передаются на кузов автомобиля от неровностей дороги.
Если вам необходим ремонт подвески Лада Калина в Нижнем Новгороде, обращайтесь в сервисный центр CARLSON.
Цены на ремонт подвески Лада Калина — от 2000 руб!
- ходовая часть пружины,
- амортизаторы,
- шаровые опоры,
- тяги,
- верхние опоры с подшипниками,
- опоры стабилизатора
- и другие детали.
В основном это происходит вследствие езды по нашим ухабистым дорогам. Во время движения автомобиль начинает подпрыгивать, подобно мячику, а на крутом повороте можно услышать характерный громкий звук.
Наши механики помогут выявить неисправности ходовой части вашего автомобиля. Не затягивайте с приездом в наш автосервис, ведь от исправности всех деталей автомобиля, зависит безопасность езды. Ремонт подвески Лада Калина не самое страшное, что может случиться, опытные мастера быстро справятся с этой задачей.
С целью своевременного выявления проблем в подвеске настоятельно рекомендуется диагностика подвески.
На выполняемые работы предоставляется гарантия до 6 мес. А наши менеджеры предложат Вам подменные автомобили на время ремонта подвески Лада Калина, чтобы не потерять мобильности и привычного образа жизни.
Если Вы столкнулись с необходимостью ремонта подвески Лада Калина в Нижнем Новгороде — пожалуйста, позвоните по тел. 413-27-72 и запишитесь на диагностику и дефектовку. Весь объем работ, по восстановлению работоспособности подвески будет согласован с Вами.
Замена рычага передней подвески автомобиля Лада Калина
Рычаг передней подвески заменяют, если нарушена геометрия рычага (рычаг погнут), резинометаллические шарниры порваны, вспучены с одной стороны или их резина потеряла упругость.
Для замены резинометаллических шарниров рычага требуются специальный инструмент и навык. В гаражных условиях проще заменить весь рычаг в сборе.
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65—95 Нм (6,5—9,5 кгсм).
Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры.
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры.
Отверните гайку крепления шарового шарнира.
С помощью съемника выпрессуйте палец шарового шарнира из рычага.
Ослабьте гайку заднего крепления растяжки.
Отверните гайку крепления и отсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости от рычага
Отверните гайку крепления рычага к кронштейну кузова и выньте болт
Для замены сайлент-блока рычага выпрессовываем его в тисках инструментальными головками или отрезками трубы.
Новый сайлент-блок перед запрессовкой смачиваем мыльным раствором
Сайлент-блок растяжки сбиваем зубилом. Сняв с одной стороны, так же снимаем с другой.
Новые сайлент-блоки сначала запрессовываем в тисках
Окончательно запрессовываем, нанося удары по выколотке диаметром 8 мм через три окна в слое резины
Устанавливаем рычаг в обратной последовательности.
Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его.
Затяните соответствующими моментами: гайки крепления шарового шарнира к рычагу и крепления рычага к кронштейну кузова — 80—96 Нм (8,0—9,6 кгсм);
гайку крепления растяжки к рычагу — 160—180 Нм (16,0—18,0 кгсм);
гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу — 42—52 Нм (4,2—5,2 кгсм).
После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.
Ремонт ходовой Лада Калина
Ничто не радует водителя так сильно, как комфортная и спокойная езда. Ну а для того, чтобы ваша поездка приносила только удовольствие, необходимо в первую очередь проходить постоянную диагностику автомобиля и осуществлять ремонт. Именно тщательный осмотр и надлежащий уход за машиной, гарантирует вам безопасную езду и хорошее настроение.
Ремонт ходовой Калина
Не секрет, что ходовая часть автомобиля — это основа основ. Без нее машина превращается в кучу бесполезного металлолома. Вот почему крайне важно следить за исправностью и работоспособностью ходовой части. Ведь от состояния ходовой части и будет зависеть безопасное передвижение на дороге. Часто случается так, что при езде водитель не обращает внимания на сигналы, которые подает автомобиль. Это может быть глухой стук, неприятный звук и запах, тяжесть вождения. Без сомнений, каждый владелец машины рано или поздно сталкивается с данным признакам. Которые в свою очередь, при ненадлежащем уходе приводят к аварийным ситуациям на дороге.
Особенности ходовой части автомобиля
Ходовая часть состоит из передней и задней подвески, колес и шин. Каждая из которых включает в себя множество вспомогательных компонентов. От пружин, шайб, амортизаторов, втулок, ступиц колес, тормозного диска, рулевых наконечников поворотного кулака, подшипников шаровых опор и других компонентов, без которых ее функционирования невозможно. Также, главным назначением ходовой заключается, в смягчении колебаний во время езды по неровной дороге.
Конечно, с теми дорогами, которые есть в стране сложно сохранить автомобиль в хорошем состоянии. Поэтому, даже опытный водитель неоднократно попадает в ловушку дорожных ям, которые сильно вредят машине. Чаще всего из строя выходят, шаровые опоры и рулевые наконечники.
Диагностика ходовой лады Kalina
На сегодняшний день, существует множество автосервисов, в которых можно сделать качественную диагностику машины, специалистами. Для диагностики подвески необходимо поставить машину на подъемник, зафиксировав ее. После того, специалист тщательно осматривает ваш автомобиль, обращая внимание на состояние шаровых опор, амортизаторов, рулевых наконечников, втулок верхнего и нижнего рычага, которые больше всего подвержены поломкам.
Что входит в ремонт ходовой части
В ремонт входит:
Замена шаровых опор, рулевых наконечников, резинок стабилизаторов, пружин, амортизаторов, замена прокладок, стабилизатора, ступицы колес, сайлетблоков, тормозной диск, развал-схождение, балансировка, контроль люфта.
Ремонт ходовой в автосервисе.
Для надежного ремонта, следует обратиться к проверенным специалистам, которые с уверенности возьмутся за автомобиль, качественно отремонтировав. Бесспорно, услуги хорошего мастера не из дешевых. Однако так вы избежите лишних неприятностей.
62 Диагностика Kalina
Проверка состояния ходовой части и трансмиссии
Проверку выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Рычаги и растяжки, штанга, стойки и подушки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески не должны иметь трещин и деформаций. Также не должны иметь трещин, деформаций и разрывов кронштейны передней и задней подвесок и места их креплений к кузову.
Поочередно вывешивая колеса, проверяем состояние подшипников ступиц колес. Колесо от руки должно вращаться равномерно, без заеданий и стуков.
Взявшись за колесо в вертикальной плоскости.
. поочередно резко тянем верхнюю часть колеса на себя, а нижнюю — от себя, и наоборот.
Убеждаемся в отсутствии люфта (стука). При наличии стука на переднем колесе просим помощника нажать педаль тормоза. Если при этом стук пропал, значит, неисправен подшипник ступицы, а если стук остался — изношена шаровая опора или сайлент-блок рычага подвески Подшипники ступиц не регулируются и при наличии люфта подлежат замене.
Проверяем состояние защитных пыльников шаровых опор подвески.
Порванные, потрескавшиеся и потерявшие эластичность чехлы заменяем
Опираясь мощной отверткой или монтажной лопаткой на кронштейн рычага передней подвески.
..пытаемся сдвинуть головку рычага вдоль оси болта сначала в одну, а затем в другую сторону. Если головка рычага перемещается свободно, значит, изношен или поврежден сайлент-блок рычага и его необходимо заменить.
Проверяем состояние сайлент-блоков.
. и задних концов растяжек.
Разрывы, растрескивания и вспучивания резины сайлент-блоков недопустимы.
. и сайлент-блоки стоек штанги стабилизатора.
Проверяем состояние сайлент-блоков балки задней подвески.
Проверяем состояние пружин, телескопических стоек и амортизаторов передней и задней подвесок. Разрывы, растрескивания и сильная деформация резиновых втулок, подушек и буферов сжатия амортизаторов недопустимы. Не допускается подтекание жидкости из амортизаторов и телескопических стоек. Незначительное «отпотевание» амортизатора в верхней части при сохранении его характеристик не является неисправностью.
При осадке или разрушении резинового элемента верхней опоры телескопической стойки передней подвески опору необходимо заменить.
Проверяем состояние шарниров и защитного чехла тяги переключения передач и реактивной тяги.
Вывешиваем переднюю часть автомобиля на надежных опорах.
Вращая и поворачивая колеса..
. осматриваем защитные чехлы наружных.
. и внутренних шарниров приводов колес, проверяем надежность их крепления хомутами.
Потрескавшиеся, порванные или потерявшие эластичность чехлы подлежат замене.
Проверяем отсутствие течи масла из коробки передач через сальники внутренних шарниров приводов При наличии течи заменяем сальники.