Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему Лада Калина заводится не с первого раза: диагностика

Почему Лада Калина заводится не с первого раза: диагностика

Многие автолюбители сталкивались с проблемой, когда Лада Калина заводится не с первого раза. Этому могут служить разные причины, которые необходимо знать и вовремя устранять. В этой статье рассмотрим основные причины того, что машина заводится не с первого раза и методы устранения этих неисправностей.

Основные причины

Двигатель заводится не с первого раза

У Калины довольно распространенная причина того, что она не заводится с первого раза. Это связано с конструкцией, износом и электрикой. Но, стоит разбить проблемы на категории и рассмотреть их детальнее. Итак, рассмотрим основные категории, на которые делится эта неисправность:

  • Проблема с топливной системой.
  • Причина в зажигании.
  • Выход из строя элементов ГРМ.
  • Проблема в работе электроцепей и ЭБУ.

Когда все разобрано на причины, стоит рассмотреть их более деталь и то, как устранить их на автомобиле.

Топливная система

Первой причиной того, что автомобиль может, не заводится с первого раза, становится топливная система. Недостаточное количество топлива или слишком большая подача бензина становится проблемой. В этом случае стартер крутит, но запуск затруднён. Если стартер не крутит и мигает значок иммобилайзера, то проблема уже со стороны иммобилайзера.

Износ топливного насоса

Выход из строя бензонасоса или засоренность топливного фильтра могут послужить тому, что давление в топливной магистрали недостаточное и смесь получается бедная. Соответственно малое количество топлива в камерах сгорания недостаточно для пуска мотора. Если же подается слишком много топливной смеси, то свечи зажигания просто закидывает и нет искры для воспламенения, что служит причиной не запуска двигателя.

Зажигание

Второй причиной плохого пуска служит неисправность системы зажигания. Проблема может крыться в следующих узлах:

  • Неисправность замка зажигания.
  • Пробой в высоковольтных проводах.
  • Износ свечей или их загрязненность.

При рассмотрении проблемы необходимо, в первую очередь, обратить внимание на свечи, очистить их и отрегулировать зазоры при помощи щупа.

Далее, необходимо проверить провода зажигания, сопротивление и наличие повреждение изоляции. При необходимости стоит сменить вышедшие из строя изделия.

Износ или повреждение высоковольтных проводок сопровождается плохим сопротивлением

Газораспределительный механизм

Неоднократно в мануалах можно встретить, что запуск не с первого раза связан с неправильной работой газораспределительного механизма. В первую очередь, это связано с нагаром, который образуется на клапанах, а также неверной работой фаз распределения газов. Неисправность стоит искать в распределительных валах, а также положении коленчатого вала относительно распредвала.

Еще одной причиной может служить износ ремня и ролика ГРМ. Растянутый ремень может нарушить фазы газораспределения. Стоит проверить и при необходимости установить новый ремкомплект ГРМ.

Правильное расположение меток ГРМ, если оно не соответствует рисунку, то это причина плохого пуска двигателя

Электрика

Последней причиной, по которой может возникнуть такая неисправность становится электрические детали и цепи. Так, проблема может крыться в стартере, электронном блоке управления или проводке. Откидываем основную причину АКБ, поскольку если он сел, то автомобиль и со второго раза не заведется. Рассмотрим все причины по раздельности.

Стартер

Проблемы в работе и выходе из строя элементов этого узла может послужить причиной плохого пуска.

Так, выход из строя втягивающего реле или бендикса может послужить причиной того, что Калина не будет заводиться с первого раза. Также, стоит проверить провода, которые могут окисляться и пропускать контакты через раз.

Проводка

Пробои и проблемы в проводке могут послужить причиной того, что автомобиль не с первого раза будет заводиться. Так, стоит искать проблему между клеммами аккумулятора и стартером, а также катушкой зажигания и свечами.

Нагар на свечах может служить причиной плохого пуска двигателя

Электронный блок управления может послужить основной причиной того, что автомобиль не хочет заводиться с первого раза. Так, большое количество ошибок, может привести к выдаче неверных команд. Например, неправильное количество распределяемого топлива или обогащение смеси. В ЭБУ стоит лезть после того, как проверенная топливная система, зажигание и стартер. Устраняется причина обнулением ошибок или сменой прошивки.

Ошибки электронного блока управления

Вывод

Таким образом, Лада Калина не заводиться с первого раза по нескольким причинам. Основные из них – это выход из строя топливной системы, ошибки в электронном блоке управления или поломке стартера. Некоторые автолюбители отмечают, что бывают случаи, когда такой эффект возникает вследствие износа обода маховика. В любом случае, если автомобилист не уверен в том, что сможет справиться с неисправностью самостоятельно, то стоит обратиться к специалистам на автосервис.

Почему калина плохо заводится

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Калина» и «Гранта»

Да боши эти и с ДФ и без него заводятся частенько по 3 секунды

Главное что не «ЧИРИккккк».

датчик фаз + разъем на замену.

Машина Лада Калина.

Вечером глушу двигатель, затем продуваю

После длительной стоянки машина заводится только после продувки цилиндров.

Вечером глушу двигатель, затем продуваю и на утро
заводится с пол оборота.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

После ночной стоянки равнозначно текущим форсам.
А вот почему это помогает.

Ну давление то в рампе остается, вот за ночь и натравиливает бензину в цилиндр, а при прокрутке стартером (вкл зажиг) еще не успело сразу накачать бензин в рампу. С утра человек пока продувку цилиндров делает все приходит в норму. Я так дУмаю.. (к/ф мимино)

Читать еще:  Кпп гранта с тросовым приводом

вот за ночь и натравиливает бензину в цилиндр

еще не успело сразу накачать бензин в рампу

не травит, т.к. без разницы когда продувать с вечера или с утра.

Вечером глушу двигатель, затем продуваю и на утро
заводится с пол оборота. Если этого не делать все по прежнему,
запуск только после продувки

Все таки останусь при своем предположении — травят форсунки и сразу после остановки двигателя.
Вообще то проверить это предположение 5 мин — сдернуть рампу и вкл зажигание, а потом можно и дальше обсуждать.

Вообще то проверить это предположение 5 мин — сдернуть рампу и вкл зажигание, а потом можно и дальше обсуждать.

Хорошо на 8дырых =) а у нас нужно все обвесы снять.

Почему Лада Калина не заводится?

Прошло несколько десятков лет с того времени, когда с конвейера автомобильного завода АвтоВАЗ сошел первый автомобиль. С тех пор модельный ряд компании многократно увеличился, автомобили стали гораздо современнее. Вместе с тем, Конструкторам не удается избавиться от распространенных неисправностей, которые преследовали классический модельный ряд. Казалось бы, Лада Калина – автомобиль, который был разработан в конце 90-х годов и поступил в серийное производство в 2000-х годах. Вместе с тем, ещё те, классические проблемы, присутствуют даже в этой модели. Поэтому, статья будет посвящена наиболее распространенной проблеме – старту автомобиля.

Очень многие владельцы жалуются на то, что плохо заводится Лада Калина. Эта болячка характерна как автомобилям первых волн выпуска, так и тем, которым всего 2-3 года. Проблема кроется в нескольких причинах, которые мы и постараемся осветить.

Основные причины проблемного старта

Самой главная причина, по которой отечественные автомобили, в частности, Калина отказываются запускаться – это качество топлива. Многие владельцы жалуются на то, что после заправки на некоторых АЗС, автомобиль начинает терять обороты, а что хуже, итогом становится дорогостоящий ремонт не только всей топливной системы, но и двигателя. Итак, некачественный бензин, который имеет массу примесей, не воспринимается электронной системой управления двигателя. В результате этого, электроника дает сбой.

Собственно, из проблемы с некачественным топливом выплывает и ещё одна – капризность электроники. Инжекторы, которые устанавливаются на отечественные автомобили, мягко говоря, далеки от совершенства. Они слишком чувствительны к внешним факторам – топливу, воздуху и даже влаге. Поэтому, топливо и электроника являются первой и основной причиной проблемы запуска двигателя.

Не менее распространённой причиной того, что Лада Калина долго заводится, является низкокачественный бензонасос, который устанавливается на автомобили. Владельцы ВАЗов очень часто страдают из-за работы бензонасоса, Калина – не исключение. Признаком неисправности может быть то, что автомобиль заводится не с первого раза, или же для запуска двигателя приходится длительное время «крутить стартер». К счастью, стоимость бензонасоса не большая и устранение этой проблемы не потребует больших затрат.

Проблема в свечах

Ещё одной болячкой, которая считается основной, является проблема с искрой. Многие автомобилисты не задумываются о том, какую важную роль выполняет свеча зажигания, вот и приобретают низкокачественную продукцию. На самом же деле, свеча – это расходный материал и от её качества зависит успешность запуска двигателя и плавность его работы. Если ваша лада калина заводится и глохнет, или же «троит» при старте – первый признак того, что со свечами проблемы. Продолжая тему свечей, необходимо упомянуть об основной ошибке многих автомобилистов. Типичная ситуация, когда автомобиль долго не заводится, владелец несколько раз давит на педаль акселератора, стараясь «помочь» завестись. Вместо этого, свечи заливаются бензином, от чего запуск становится ещё более затруднительным. В таком случае, без продувки цилиндров просто не обойтись.

Причиной невозможности запустить двигатель может служить и стартер. Этот агрегат также отличается капризностью. Понять, что проблема в стартере не сложно, достаточно прислушаться к его работе: вместо того, чтоб вращать коленчатый вал, он будет издавать характерные щелчки.

Таким образом, мы ознакомились с основными причинами того, почему автомобиль Лада Калина может либо плохо заводиться, либо не заводиться вообще. Если вы хотите, чтоб ваш автомобиль оживал с «половины оборота ключа», заправляйтесь качественным бензином, регулярно проходите техническое обслуживание, и любите, любите свой автомобиль, не смотря ни на что. Ведь любовь, даже к своему автомобилю, творит невероятные вещи.

Читайте также:
  • Что делать, если потерял права и техпаспорт?

Одна из самых неприятных ситуаций для водителя – это потеря водительского удостоверения и техпаспорта на автомобиль. Как правило, оба этих документа лежат в одном месте, поэтому, мы возьмем за пример случай, когда человек потерял и то и другое. В статье мы постараемся дать как можно больше советов относительно того, что делать, если потеряли права, или техпаспорт на .

В ходе проведенных исследований специалистам удалось установить, что двигатель, работая на холостых оборотах, в момент, когда автомобиль стоит в пробке, или останавливается перед светофором, потребляет до 30% топлива от суммарного расхода. Разумеется, чтобы сократить расход, необходимо внедрить систему, которая могла бы контролировать работу двигателя в момент, когда автомобиль не .

Если вы хотите знать, сколько бензина вам необходимо для того, чтобы преодолеть определенное расстояние, или вы просто хотите научиться правильно считать расход топлива на своем автомобиле, мы с радостью расскажем вам, как правильно это сделать. Даже если в вашем автомобиле установлен бортовой компьютер, который показывает средний расход бензина, рекомендуем хотя бы раз в пол года производить .

Читать еще:  Датчик скорости лада приора

Lada Kalina wagon › Logbook › Плохой запуск на горячую

У кого бывает плохо заводится на горячую после небольшой стоянки?

Lada Kalina wagon 2014, engine Gasoline 1.6 liter., 87 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 27

такая же трабла, мотор 21127

Причина какая может быть?

Руки разработчиков. Если с технической точки зрения то не знаю.

Это долбаный егаз

Что с ним не так?

У меня такое было, пока не заменил аккумулятор поварачиваешь ключ и тишина. Раза с 5-10 схватывает, ну или когда остынет.

Если чувствую, что стартер гоняет в холостую, жму на половину на педаль газа и сразу заводится.В инете прочитал и использую при такой ситуации.помогает 100%

Попробуй сбросить давление на рампе перед заводкой

Почистил дроссель, на пробеге 30 ткм, сейчас 66 опять начала через раз заводится, думаю всё таки чистка как то помогает.

Если это происходит постоянно, к примеру после трёх-пяти минут стоянки, то это 100% форсунки.у меня так было на 14-ой, пока не надавить на педаль газа, не заведётся, а на холодную с пол пинка.

Пробег у меня 15000, неужели на таком пробеге могут форсы лить?

Может, у меня это случилось на пробеге 18000

На приородвижке с акпп, если перерыв очень маленький, то с 1го раза есть вероятность обломаться.
А чуть постоит, то 100 пудовый запуск.

Какой бензин заливаете?

Такая же фигня ! Постоянно ! из 10 раз 3 не заводится

Чистил заслонку, бывает раз в два-три месяца. Со второго точно заводится)

Чистить дроссель, он очень влияет. У самого так было, пока не почистил.

Лада Калина глохнет при запуске. Двигатель запускается не с первого, иногда и даже не со 2-3 раза

8 января 2017, 13:21 #1 + 1

Всем доброго времени суток! Проблема в следующем. Купил недавно калину (2010 год, двигатель 1.6 8 клапанный), при осмотре машины все было в порядке (когда приехал, машина уже стояла заведенная). Сейчас же наблюдается проблема с запуском двигателя на холодную.

При повороте ключа двигатель пытается запуститься, но не получается. Удается только со второго (в лучшем случае), а то и с 5-6 раза. И при запуске с выжатым сцеплением, при отпускании педали после запуска, двигатель начинает захлебываться и как будто сейчас заглохнет, но бывает что выравнивается спустя несколько секунд после таких захлебываний. Иногда необходимо подержать ключ, чтоб двигатель нормально завелся, если же отпустить ключ после запуска, то тоже глохнет.

Бывает, что при медленном движении тоже глохнет (например при спуске с горки или езды по дворам). Недавно при попытке поехать на диагностику, тоже выдала сюрприз. Проехал метров 200-300 нормально. Потом заглох, и, после запуска двигателя, обороты сразу поднимались до 2000 и двигатель глохнет. Вернулся обратно подгазовывая при запуске двигателя. Но это думаю связано с тем, что смотрел воздушный фильтр, видимо ДМРВ заглючил.

Также после того, как заглушил двигатель, из выхлопной трубы видел слегка выходящий дым (не знаю, может быть тоже важная информация).

На данный момент у меня есть подозрения на следующие вещи:

1) Топливный насос (возможно фильтр грубой очистки в самом насосе)

2) ВВ провода и модуль зажигания

3) РХХ или ДПДЗ (может и сама дроссельная заслонка)

4) Ремень ГРМ (по словам продавца его меняли, но может быть неправильно установили)

Свечи поставил новые, аккумулятор тоже в неплохом состоянии (вроде год всего), уровень электролита в норме.

Может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой? Подскажите пожалуйста, что проверить в первую очередь, что может вызывать подобные симптомы?

Собираюсь все таки доехать до диагностики, но пока холода ударили, думаю лучше не стоит и пытаться завести машину.

8 января 2017, 13:29 #2

купил поди ещё по цене ниже рыночной. Когда я продавал свою калину, народ дико возмущался почему цена высокая, на что им ответ был -потому что безпроблемная. Они демонстративно уходили и говорили -мол там дешевле намного есть.

По сути вопроса -надо диагностику, быть может всё что угодно, от стартера до капиталки двс в промежутке замена датчиков

8 января 2017, 13:48 #3 + 1

Купил как раз таки по средней рыночной цене. Когда смотрел машину, было холодно и она не завелась. Ну думал из-за аккумулятора. Договорился посмотреть в другой день, когда потеплеет. Когда подъехал, машина стояла уже заведенная. Да и проблемы с запуском в первые несколько дней были, но не такие как сейчас.

Стартер крутит, но не хочет схватывать

8 января 2017, 13:58 #4

сочувствую. Купи диагностику емл на айфон по блютузу, самый дешёвый вариант решения твоего уравнения.

У меня калина с автозапуска в -30 заводится, после суточного простоя. В -33 только в ручную, всего три градуса, а куй

8 января 2017, 14:09 #6

Alekzander99, 8 января 2017, 14:09, #5

калина подводит нашего президента по полной программе. Мало того они ломаются, так ещё убивают. Будьте осторожнее. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-459485.html

8 января 2017, 18:00 #7 + 2

Первым делом смотри метки на маховике и распредвале чтобы совпадали.У меня было дело ремень перепрыгивал аж на три зуба и машина заводилась но вся троила.

Читать еще:  Как слить антифриз с калины

8 января 2017, 18:01 #8 + 1

Машина 2007года 70000км и без проблем если следить за ней.

9 января 2017, 13:01 #9 + 1

У меня на морозе тоже раньше проблемы были.

Но исправили одни товарищи-додельцы.

9 января 2017, 13:01 #10 + 1

Всего-то нужно было ЭБУ перепрограммировать.

КОгда мозги у машины работают нормально, она не кашляет.

9 января 2017, 13:03 #11 + 1

Только самим лучше туда в блок управления не соваться.

Я вот в Гефест заезжал. Проконсультировался, потом привез с собой тыщенки деревянные и мне за пару часов всё сделали.

9 января 2017, 13:05 #12 + 1

Если что могу посоветовать их сайт почитать, ну или мастерам позвонить

8 929 661 91 01.

Пысы — это не реклама

11 января 2017, 23:25 #13

goodwin, 8 января 2017, 13:48, #3

Купил как раз таки по средней рыночной цене. Когда смотрел машину, было холодно и она не завелась. Ну думал из-за аккумулятора. Договорился посмотреть в другой день, когда потеплеет. Когда подъехал, машина стояла уже заведенная. Да и проблемы с запуском в первые несколько дней были, но не такие как сейчас. Стартер крутит, но не хочет схватывать

11 января 2017, 23:34 #14

[Q name=goodwin, 8 января 2017, 13:21, #1] Всем доброго времени суток! Проблема в следующем. Купил недавно калину (2010 год, двигатель 1.6 8 клапанный), при осмотре машины все было в порядке (когда приехал, машина уже стояла заведенная). Сейчас же наблюдается проблема с запуском двигателя на холодную. При повороте ключа двигатель пытается запуститься, но не получается. Удается только со второго (в лучшем случае), а то и с 5-6 раза. И при запуске с выжатым сцеплением, при отпускании педали после запуска, двигатель начинает захлебываться и как будто сейчас заглохнет, но бывает что выравнивается спустя несколько секунд после таких захлебываний. Иногда необходимо подержать ключ, чтоб двигатель нормально завелся, если же отпустить ключ после запуска, то тоже глохнет. Бывает, что при медленном движении тоже глохнет (например при спуске с горки или езды по дворам). Недавно при попытке поехать на диагностику, тоже выдала сюрприз. Проехал метров 200-300 нормально. Потом заглох, и, после запуска двигателя, обороты сразу поднимались до 2000 и двигатель глохнет. Вернулся обратно подгазовывая при запуске двигателя. Но это думаю связано с тем, что смотрел воздушный фильтр, видимо ДМРВ заглючил. Также после того, как заглушил двигатель, из выхлопной трубы видел слегка выходящий дым (не знаю, может быть тоже важная информация). На данный момент у меня есть подозрения на следующие вещи: 1) Топливный насос (возможно фильтр грубой очистки в самом насосе) 2) ВВ провода и модуль зажигания 3) РХХ или ДПДЗ (может и сама дроссельная заслонка) 4) Ремень ГРМ (по словам продавца его меняли, но может быть неправильно установили) Свечи поставил новые, аккумулятор тоже в неплохом состоянии (вроде год всего), уровень электролита в норме. Может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой? Подскажите пожалуйста, что проверить в первую очередь, что может вызывать подобные симптомы? Собираюсь все таки доехать до диагностики, но пока холода ударили, думаю лучше не стоит и пытаться завести машину.

11 января 2017, 23:50 #15 + 1

Посмотри на воздушном коллекторе резиновые заглушки,со стороны рейки.Было такое-симптомы схожие.При потере идёт подсос воздуха. Отсоедини штекер от ДМРВ, метки ГРМ,топливный фильтр.

12 января 2017, 10:41 #16

Съездил на диагностику. Показывает что все в норме, мозги оказались перепрошиты. Специалист посмотрел на РХХ и сказал, что скорей всего причина в нем, идет подсос воздуха. Тоже когда смотрел на РХХ заметил, что шурупы разные и, видимо, не родные. При прошлой замене видимо потеряли родные шурупы и закрутили подходящие, но датчик то ли не встал плотно, то ли еще что. Попробую поменять РХХ и отпишусь

18 января 2017, 14:32 #17 + 1

Отвези на диагностику и не мучайся.

21 января 2017, 13:22 #18 + 1

Поменял РХХ, проблема так и осталась. На старом РХХ немного износилась резиновая прокладка, поэтому был небольшой подсос воздуха.

Двигатель плохо заводится плохо именно при отрицательной температуре воздуха (вчера, при 0 градусов, завелась с 3 раза, а сегодня, при -7 уже не хочет)

Лада Гранта Лада-219050

21 января 2017, 17:32 #19 + 1

Сегодня снимал с ВАЗ 21124 1.6 л 16 кл топливную рампу. Жалобы : и обороты под нагрузкой больше 2000 не поднимает , и заводится плохо в мороз . Забиты фильтрики форсунок , рыжая жижа как труха ,и врампе , кусками , и в топливопроводе перед рампой .Бывает , рвётся элемент в фильтре . Вот грязь и гонит к форсам .Надёжно будет , если снять рампу с форсами ,и всё проверить .Ну и давление насоса проверить на производительность .Лишним не будет .

9 марта 2017, 20:27 #20

Проверил метки ГРМ, заменил ЭБУ (пришлось, так как старые мозги вышли из строя, обнаружилась дырка в плате. Видимо ремонтировали до этого, но все таки помер ЭБУ).

А как думаете, из-за клапана продувки адсорбера могут наблюдаться проблемы с запуском двигателя? После замены ЭБУ все равно заводится со 2-3 раза, еще из выхлопной трубы слишком много воды брызжет.

Так же думаю что с топливной системой проблемы могут быть. Либо форсунки проверить, либо искать подсос воздуха

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector