Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новые модели Lada Granta: хэтчбек и универсал

Новые модели Lada Granta: хэтчбек и универсал

Вот уже несколько лет подряд LADA Granta является самым продаваемым автомобилем в России. И это неудивительно, поскольку ни один конкурент не может предложить за 400-500 тысяч современную машину с аналогичным функционалом. Однако, компания АвтоВАЗ решила не почивать на лаврах, а развивает свой успех, расширяя линейку Granta и предлагая потенциальному покупателю новые варианты кузова.

Изначально автомобиль был выпущен исключительно как седан (2011 год). Через два года появился вариант с кузовом лифтбек, который благодаря трехобъемной компоновке и покатой задней двери позволял при необходимости загружать габаритный багаж, сохраняя при этом все преимущества седана. Наконец, в 2018 году на свет появились недостающие кузовные вариации – хэтчбек и универсал.

Основные особенности Lada Granta хэтчбек и универсал

  • Геометрия. Это, по сути, единственное значимое отличие всех четырех версий Lada Granta, поскольку все они созданы на единой платформе «Гамма». Ширина, высота, колесная база – все эти параметры одинаковы. Машины различаются только конструкцией задней части. Хэтчбек и универсал существенно короче седана/лифтбека (на 342/324 и 150/132 мм соответственно) и имеют практически вертикальный задний профиль.
  • Ходовые качества. Все кузовные модификации оснащаются одним и тем же набором силовых установок и трансмиссий. Кроме того, их передняя часть абсолютно одинакова, а значит аэродинамическая эффективность идентичная. В результате единственным фактором, влияющим на ходовые качества, является вес. Поскольку разброс составляет всего 25 кг, то и различия в разгоне, максимальной скорости и расходе бензина – мизерные.
  • Комплектации и цены. Автомобили Lada Granta вне зависимости от варианта кузова доступны в 4 вариантах исполнения – Standart, Classic (+ пакет Optima), Comfort и Luxe (+ пакет Prestige). Набор установленных опций практически не меняется. Более того, даже цены одинаковых комплектаций почти не отличаются – разброс составляет около 25 тысяч. Поэтому выбирать следует, исходя исключительно из нужного вам типа кузова.

Что купить?

Если вам нужен максимальный объем багажника, и вы готовы за это платить габаритами кузова, то выбирайте классический седан. Это целых 520 литров изолированного объема (запахи от грузов не будут поступать в салон).

Если же вам нужен большой багажник, но с возможностью перевозки крупногабаритных грузов, то альтернативой седана может стать лифтбек. Это наиболее вариативное решение, по длине примерно соответствующее седану. Объем багажника 440 литров.

Желаете предельно компактную машину, на которой легко маневрировать и парковаться? Тогда новая Lada Granta хэтчбек будет вне конкуренции, поскольку ее длина менее 4 метров. А небольшой 240-литровый багажник можно всегда расширить, опустив кресла.

Новая Granta в кузове универсал – это, по сути, удлиненный хэтчбек. Она все еще достаточно компактна, но объем багажника уже более существенный – 355 литров. Компромиссный вариант для тех, кому нужно чуть больше места для багажа.

* Цены актуальны на момент публикации статьи

Преимущества новой Granta Лифтбек

В 2011 году в момент своей презентации семейство легковых автомобилей Granta могло «похвастаться» лишь одним вариантом кузова – классический седан. Но даже этого хватило, чтобы выйти на лидирующие позиции по продажам в России, поскольку конкурентов по соотношению цена/возможности в этом классе у LADA просто не было.

Однако тольяттинцы не почивали на лаврах, и уже через два года семейство расширилось еще одним представителем с кузовом Лифтбек, а в 2018 году всю линейку ожидало полное обновление – свет увидело второе поколение Granta. Давайте разберемся, какими преимуществами обладает новая LADA Granta Лифтбек.

Сравниваем с другими вариантами кузова

Главное и практически единственное серьезное отличие Granta Лифтбек (как новой, так и старой) от ближайших «родственников» является конструкция задней части и багажника автомобиля. Данная версия сочетает в себе преимущества, как седана, так и хэтчбека. С одной стороны имеем достаточно крупный основной (440 литров) багажник, но при этом благодаря покатой задней двери получаем возможность перевозки крупногабаритных грузов – особенно, если убрать перегородку и сложить второй ряд сидений.

По сути, с точки зрения универсальности грузоперевозок Granta Лифтбек превосходит даже версию «универсал», поскольку последняя уступает как по объему основного багажника (440 против 355 литров), так и по максимальной грузовой емкости при сложенных сидениях (760 против 670 литров). Многие отмечают еще одно субъективное преимущество – LADA Granta с кузовом Лифтбек получилась самой красивой – как в профиль, так и при виде сзади.

Сравниваем с первым поколением

  • Геометрия и внешний вид. Поскольку база осталась неизменной, размеры автомобиля практически идентичны (на 4 мм увеличилась длина из-за нового обвеса). Зато дизайн нового Лифтбека стал намного интереснее благодаря новому фирменному X-образному стилю экстерьера (как у флагманской Vesta и кроссовера X-Ray).
  • Ходовая часть. Изначально очень неплохая и энергоемкая подвеска была еще доработана. Любые колдобины и выбоины машина «глотает» без намека на пробой. В АКПП установлено новое термостойкое сцепление и снижено время переключения передач, а в стандартной МКПП изменено передаточное число, что ускорило разгон (11,8 с до сотни).
  • Салон. Перепрофилированные передние кресла получили усиленную боковую поддержку, появилась регулировка по высоте. Была улучшена звуковая и виброизоляция автомобиля. Новый X-Style пришел и в приборную панель. Наконец, производителю удалось добиться большей информативности рулевого управления за счет нового усилителя без редуктора.

Резюмируя, можно сказаться, что новая LADA Granta Лифтбек – самая сбалансированная кузовная версия данной линейки. Отличный выбор для недорогого семейного автомобиля, позволяющего с комфортом перевозить не только людей, но и солидный объем багажа. За 400 тысяч рублей сегодня на отечественном рынке даже близко нет альтернативы, обладающей схожими характеристиками.

*Цены актуальны на момент публикации статьи.

Олег Груненков, директор проекта Лада Гранта — Лада Калина (АА «АВТОСТАТ»)

Олег Груненков, директор проекта семейства автомобилей на платформе «Лада Гранта — Лада Калина» рассказал журналистам о том, что Гранта-лифтбек и Гранта-седан отличаются не только кузовом.

Вчера в Ижевске стартовало серийное производство Гранта-хэтчбек (он же Гранта-лифтбек). Автомобиль не только представили журналистам для традиционных тест-драйвов, но специалист АВТОВАЗа, директор проекта семейства автомобилей на платформе Лада Гранта — Лада Калина», Олег Груненков подробно рассказал, какие еще технические изменения, кроме габаритов кузова, претерпела версия «лифтбек».

— Все, что в лифтбеке идет до центральной стойки автомобиля по металлу и металлическим панелям кузова — от «гранты»-седана, — пояснил Груненков. — Теперь — об отличиях. Мы очень долго работали над задней частью, и задняя боковая дверь в этом автомобиле теперь оригинальная. Что мы сделали с этой дверью? Первое — мы понизили рамку двери в задней части примерно на 10-12 мм. И подняли примерно на 15 мм подоконную линию. Автомобиль получил стремительный силуэт и немножко заниженную заднюю часть — для того, чтобы как бы придать вид купе, вид более спортивного автомобиля. Крыша у лифтбека — новая: в зоне головы задних пассажиров мы немножко уменьшили длину крыши порядка 8 мм относительно седана. Плюс сделали большую, можно сказать, огромную заднюю откидную дверь. Хочу отметить, что эта задняя откидная дверь проектировалась так, чтобы обеспечить минимальную загрязняемость при эксплуатации. И в комплектации «стандарт» у нас нет щетки, но уровень загрязнения без щетки не хуже, чем на седане. Мы провели очень много тестов, и лабораторных, и дорожных, в том числе движение за фурой, обгон фуры и т. д. — заднее стекло оставалось чистым. Поэтому в минимальной версии, где мы боролись за минимальную цену, пытаясь уложиться в 314 тысяч, щетку стеклоочистителя из комплектации убрали.

Читать еще:  Замена сайлентблоков лада калина

Вторая комплектация — это уже «норма», 348 тысяч, у нее другая подвеска — рейка 3.1, усилитель руля, минимальный электропакет, и там уже есть дворник заднего стекла.
У гранты-лифтбек всего будет порядка пяти базовых комплектаций. «Стандарт» — в одной комплектации, «норма» будет в двух комплектациях (без кондиционера и с кондиционером) и люкс — тоже в в двух, которые отличаются коробкой передач — автоматическая и механическая.

— Когда появится автоматическая коробка передач?

— Практически сразу. Дело в том, что мы собирали уже все пробные партии — и автоматическую коробку, и механическую, и сейчас будем постепенно их вводить В течение ближайших двух месяцев все комплектации освоим.

— То есть не будет, как с «грантой», когда продажи начали с люксовой версии?

— С «грантой» мы начали правильно, с «нормы». А вот с «калиной». У нас хорошо получилось начать с дорогих комплектаций «ларгусов», и мы решили по «калине» тоже начать с дорогих, но рынок на тот момент это немного отпугнуло. Поэтому с «лифтбеком» гранты мы скорректировали нашу стратегию выхода на рынок: будет сначала «норма», потом «люкс», а потом «стандарт».

— Вы говорите, в передней части лифтбек не изменился?

— В передней части у нас заменен бампер. А решетка радиатора и молдинг — унифицированы с «седаном», и мы все-таки говорим о том, что новый автомобиль не является чем-то абсолютно новым, речь идет о развитии семейства «гранты». Поэтому — максимальная унификация, максимальная узнаваемость, но есть и свои особенные какие-то черты. Вот новые зеркала на этом автомобиле освоили, с дополнительными повторителями в непосредственных поворотах. Это очень нравится покупателям «приор», мы использовали идею и в этом автомобиле. Очень много поработали над щумоизоляцией. И в «норме», и в «люксе» у нас дополнительный пакет шумоизоляции по сравнению с седаном.

Дополнительный мат, дополнительный битуумный слой, в стойках — дополнительные противошумные вставки и дополнительный пакет вибропрокладок. Мы уже не раз рассказывали об этом в публикациях, и на сайте АВТОВАЗа можно найти эту информацию.

— Говоря о «лифтбеке», руководители АВТОВАЗа часто упоминают, что усилили работу над качеством автомобиля «гранта» в целом.

— Мы очень хорошо поработали над вопросами коррозионной стойкости и качеством. На самом деле серьезно. Потому что вот часто раньше задавали вопрос — зачем вам нужен в производстве «датсун»? А он нужен для того, чтобы интегрироваться максимально в мировое автомобилестроение и чтобы стандарты ниссановские, какие есть, были здесь внедрены. Во время тест-драйва лифтбеков обратите внимание, к примеру, на крепеж облицовок порогов, порогов пола, ручек и пр. — вы увидите очень много черных деталей с новым покрытием, стойкость которых к коррозии уже не 96 часов, они выдерживают 400 часов в солевом тумане. То есть мы увеличили стойкость по ключевым крепежам к коррозии более чем в 4 раза.

— Теперь это коснется всего семейства «гранта»?

«Гранта-лифтбек» первой получила этот пакет. И мы дальше будем развивать это. Просто мы к этому автомобилю готовились и старались произвести какие-то улучшения, учесть замечания потребителей. Вообще мы очень много сейчас общаемся с потребителями. Я, например, даже участвовал в клубном мероприятии «Лада гранта-Лада калина», и после этой встречи уже появились некоторые улучшения нашего автомобиля. Например, мы улучшили оконные уплотнители, чтобы стекло не дребеззжало, но это сразу улучшило и открывание дверей. С другой стороны, у нас продуманы мероприятия, — мы внедрим в июле и чуть позже, — которые снимут вообще проблемы по дверям, мы очень серьезно над этим сейчас работаем. У нас новые ограничители дверей, которые нам поставляет чешская фирма. Эти ограничители уже покрыты пластиком, они не скрипят. Теперь важно, чтобы они работали так, чтобы двери закрывались почти что автоматически. То есть на угол 30 градусов опускается дверь — и захлопывается практически сама. Важно, что мы и по этим мелочам продолжаем работу.

— Если говорить о локализации, о замещении иностранных деталей отечественными, сколько в лифтбеке сегодня доля иностранных комплектующих?

— Примерно 15% у нас идут экспортные поставки. В основном это системы безопасности, топливные системы и системы вентиляции и отопления. Но те же топливные насосы мы не производим непосредственно в России, мы их покупаем, так же, как и некоторые другие вещи. Поэтому около 15% экспортных деталей есть и у наших поставщиков. Все остальное — российское. И здесь очень важно сказать, что мы проектировали лифтбек специально под условия Ижевска. Здесь локализованы практически все оригинальные детали, именно на площадке Ижевска. Например, вся штамповка лицевая, крупные штампы, средние штампы, мелкие — все делает непосредственно ижевская площадка. Причем не надо тратить средства на поставщиков. У «ИжАвто» достаточно хорошие мощности, и мы эти мощности максимально задействовали. Самое важное, что мы здесь сделали — весь пластик, который оригинален, теперь тоже производится непосредственно в Ижевске. Более того, мы посчитали, например, экономическую выгоду возить каркас пластиковой панели приборов с АВТОВАЗа в Ижевск и приняли решение заказать формы-дублеры. И теперь Ижевск сам делает и панель приборов, и обивку передних боковых дверей, которые такие же, как на Гранте-седан. Эти проекты окупаются примерно через 6-8 месяцев только за счет логистики. Потому что детали крупные, ответственные, лицевые, возят с большим просветом между ними, а в результате очень много возили «воздуха». Сейчас все в Ижевске. Надо сказать, вообще грандиозная работа проведена на площадке «ИжАвто» по освоению всех этих комплектующих. По сути, мы не только возрождали завод, но еще и, грубо говоря, открывали пластиковое производство, осваивали бампера, производство панели приборов. И сейчас мы стремимся к тому, чтобы ни одного сваренного узла с ВАЗа не приходило, только штамповка. Например, переднее крыло, которое от Гранты «седана», мы поставляем с АВТОВАЗа, а вот оригинальную заднюю часть и крышу — штампует Ижевск. Это экономически выгодно. Также локализовано производство по сварке корпуса.

Читать еще:  Как завести приору без ключа

— Скажите, при изменении корпуса лифтбека клиренс изменился?

— Нет. Клиренс на наших автомобилях «Калина» и «Гранта» в свободном состоянии составляет 185 мм — это очень высокий клиренс. При полной нагрузке — 160 мм.

— Расскажите еще по конструктивным улучшениям «Гранты», которые воплотили в лифтбеке.

— Вообще мы взяли в разработку порядка 43 замечаний, которые собраны по письмам потребителей и по обратной связи со станциями техобслуживания. Так вот порядка 23 проблем из них уже решили. Еще 14 проблем находятся на личном контроле у президента АВТОВАЗа, и он в еженедельном режиме смотрит, как выполняется намеченный ход работ.

— В мультимедийной системе изменения произошли?

— К мультимедйиной системе можно подключать сабвуфер (это уже давно возможно), и можно подключать видеокамеру — самостоятельно купить ее и устанавливать. В конце года мы планируем купить комплектацию с навигацией. Опции, конечно, немного дороговаты. И мы готовим вариант (летом уже будет) комплектации с упрощенным радиовариантом комплектации «норма». Это будет как дополнение.

Автор: Виктория Лобода , источник: АВТОСТАТ

Обновленная Лада Гранта: все подробности о расширенном семействе

Не дожидаясь Московского автосалона, который откроется уже на этой неделе, АвтоВАЗ полностью рассекретил обновленную Гранту. В модернизированное семейство, помимо седана и лифтбека, перешли прежние Калины (хэтчбек, универсал и кросс-универсал), то есть бренд «Лада Калина» прекратил существование.

Вазовцы признаются, что вопрос о том, какое из двух названий оставить в строю, фактически не стоял: Гранта продается намного лучше Калины, да и рыночные исследования показали, что отношение к бренду Гранта у покупателей более нейтральное. Поэтому отныне Лада Гранта — это четыре типа кузова на выбор с единым дизайном передка.

Итак, Гранта обзавелась новым передним бампером с хромированными вставками, решеткой радиатора и фарами, но вдобавок изменена форма передних крыльев и капота. Его «клюв» стал чуть длиннее, а форсунки стеклоомывателя исчезли с поверхности и теперь расположены под задней кромкой. Блок-фары хоть и новые, но их компоновка не изменилась: ходовые огни по-прежнему расположены у радиаторной решетки, а поворотники — по краям.

Наиболее серьезные изменения кормы — у седана. Крышка багажника с небольшим хвостиком-спойлером новая, и на нее с бампера переехала площадка для госномера. Как рассказал шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, на такую переделку пришлось пойти из-за того, что филейная часть дореформенной Гранты выглядела чересчур тяжеловесной и визуально узкой. У хэтчбека, лифтбека и универсала подобной проблемы нет, поэтому их «железо» осталось нетронутым. Зато все варианты обзавелись измененными задними бамперами с черными вставками, причем у лифтбека они стилизованы под диффузор.

Изменился дизайн колес, а в арках установлены мягкие подкрылки из специального материала, не впитывающего влагу и эффективно гасящего удары камешков. Поворотники в корпусах зеркал появились еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты. Замок багажника у всех вариантов кузова теперь с кнопкой и электромеханическим приводом, и только самые простые варианты седана сохранили личинку для ключа. А еще отныне все модификации будут иметь бамперы в цвет кузова: черные элементы теперь не встретить даже на базовых версиях. В палитре появились два новых цвета — Техно (серо-коричневый) и Сердолик (красный).

Клавиша открывания багажника

Оформление интерьера у обновленной Гранты не зависит от типа кузова. С оригинальной грантовской передней панелью АвтоВАЗ распрощался, установив на все версии панель от прежней Калины с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции. Изменений не много: это Х-образный декор вокруг тех самых дефлекторов, а также белая подсветка кнопок и приборов вместо зеленой. Сами приборы прежние, но оформлены теперь в стиле Весты: у них оранжевые ободки и радиальная оцифровка.

Серьезно доработаны передние сиденья: появилась не только новая обивка, но еще и увеличенные валики боковой поддержки, а в дорогих комплектациях наконец-то есть регулировка водительского кресла по высоте (в диапазоне 40 мм). Также увеличена площадь всех пяти подголовников. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой на потолке отныне устанавливается на все Гранты без исключения.

Набор силовых агрегатов прежний. Базовый восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой», шестнадцатиклапанный мотор 1.6 мощностью 98 л.с. работает только в паре с четырехступенчатым «автоматом» Jatco, а двигателю с отдачей 106 л.с. положены механическая коробка или «робот» АМТ. И хотя доля двухпедальных версий в структуре спроса дореформенного семейства Гранта/Калина невелика (6% по информации Авторевю), вазовцы решили не отказываться от двух автоматических коробок передач, чтобы сохранить возможность выбора для покупателей. Например, каршеринговые компании принципиально заказывают только машины с классическим «автоматом» Jatco.

Слева — селектор «автомата» Jatco, справа — «робота» АМТ

Технических изменений мало, и в основном они связаны с трансмиссией. У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Это позволило сделать машины более динамичными: например, 87-сильный седан теперь набирает 100 км/ч за 11,6 с вместо 12,2 с, а 106-сильный вариант с «механикой» тратит на это 10,5 с против прежних 10,9 с. Ну а «робот» АМТ модернизирован по примеру Весты: у него появился ползущий режим (машина начинает ехать при отпускании педали тормоза), снижен уровень шума и установлено более износостойкое сцепление. Еще добавлен режим Спорт, который активируется кнопкой на центральной консоли и отличается уменьшенным временем переключения передач. Кроме того, изменены калибровки безредукторного электроусилителя руля.

Пока что АвтоВАЗ объявил только начальные цены на обновленную Гранту. Седан стоит от 419900 рублей (рост на десять тысяч), лифтбек — от 436900 рублей (плюс две тысячи). А вот бывшие Калины со сменой имени обзавелись более простыми комплектациями и подешевели! Хэтчбек теперь оценивается в те же 436900 рублей, что и лифтбек (минус 23700 рублей), а универсал — минимум в 446900 рублей (минус 28300). Набор из кондиционера и обогрева боковых зеркал обойдется в 26 тысяч, но подробные прайс-листы со всеми ценами и оснащением будут опубликованы в день старта продаж 30 августа.

Приподнятый универсал Лада Гранта Кросс выйдет на рынок чуть позже, поэтому для него пока не определена даже базовая цена (дорестайлинговая машина стоит минимум 545800 рублей). Впоследствии будет обновлена и «подогретая» Гранта Спорт. Такие машины предложат с кузовами седан и хэтчбек, а вот Спорт-лифтбека пока нет даже в планах, хотя выход этой версии выглядит логичным — и в Тольятти даже строили прототипы таких машин.

Читать еще:  Не работают стеклоподъемники лада гранта

В первом полугодии из семейства Гранта/Калина наиболее популярным был седан (64% продаж). На лифтбек пришлось 18%, кросс-универсал занял 10%, обычный универсал — 5%, а хэтчбек — лишь 3%. По расчетам вазовцев, эта структура спроса после рестайлинга принципиально не изменится, разве что хэтчбеки и универсалы благодаря более доступным версиям могут оказаться чуть более востребованными.

А еще один эффект от объединения всех версий в одно семейство отразится в статистических сводках. Лада Гранта сможет вновь вернуться на первое место абсолютного рейтинга продаж, ведь совокупный объем сбыта дореформенной Гранты и Калины за семь месяцев этого года составил примерно 63 тысячи машин, тогда как нынешний лидер Kia Rio нашел 59 тысяч покупателей.

LADA Granta

LADA Granta поколения 1 рестайлинг

LADA Granta, лифтбек

РРЦ от 488 900 p

LADA Granta, седан

РРЦ от 470 900 p

LADA Granta, универсал

РРЦ от 497 900 p

LADA Granta, хэтчбек

РРЦ от 487 900 p

Новые автомобили LADA Granta в наличии

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Classic 1.6 87hp 5MT

2020, 1.6 MT (87 л.с.), бензин, передний привод, Москва

от 11 200 i /мес

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Comfort 1.6 87hp 5MT

2020, 1.6 MT (87 л.с.), бензин, передний привод, Аксай

от 12 350 i /мес

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Comfort 1.6 98hp 4AT

2020, 1.6 AT (98 л.с.), бензин, передний привод, Москва

от 14 000 i /мес

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Luxe 1.6 87hp 5MT

2020, 1.6 MT (87 л.с.), бензин, передний привод, Сургут

от 13 200 i /мес

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Luxe Prestige 1.6 106hp 5MT

2020, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод, Тамбов

от 13 900 i /мес

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Luxe 1.6 98hp 4AT

2020, 1.6 AT (98 л.с.), бензин, передний привод, Пермь

от 14 800 i /мес

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Standard 1.6 87hp 5MT

2020, 1.6 MT (87 л.с.), бензин, передний привод, Москва

от 10 450 i /мес

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Comfort 1.6 87hp 5MT

2020, 1.6 MT (87 л.с.), бензин, передний привод, Тольятти

от 12 350 i /мес

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Classic 1.6 87hp 5MT

2020, 1.6 MT (87 л.с.), бензин, передний привод

от 11 200 i /мес

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Comfort 1.6 87hp 5MT

2020, 1.6 MT (87 л.с.), бензин, передний привод

от 12 350 i /мес

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Comfort 1.6 98hp 4AT

2020, 1.6 AT (98 л.с.), бензин, передний привод

от 14 000 i /мес

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Luxe 1.6 87hp 5MT

2020, 1.6 MT (87 л.с.), бензин, передний привод

от 13 200 i /мес

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Luxe Prestige 1.6 106hp 5MT

2020, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

от 13 900 i /мес

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Luxe 1.6 98hp 4AT

2020, 1.6 AT (98 л.с.), бензин, передний привод

от 14 800 i /мес

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Standard 1.6 87hp 5MT

2020, 1.6 MT (87 л.с.), бензин, передний привод

от 10 450 i /мес

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Comfort 1.6 87hp 5MT

2020, 1.6 MT (87 л.с.), бензин, передний привод

от 12 350 i /мес

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Classic 1.6 87hp 5MT

от 11 200 i /мес

2020, 1.6 MT (87 л.с.), бензин, передний привод

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Comfort 1.6 87hp 5MT

от 12 350 i /мес

2020, 1.6 MT (87 л.с.), бензин, передний привод

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Comfort 1.6 98hp 4AT

от 14 000 i /мес

2020, 1.6 AT (98 л.с.), бензин, передний привод

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Luxe 1.6 87hp 5MT

от 13 200 i /мес

2020, 1.6 MT (87 л.с.), бензин, передний привод

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Luxe Prestige 1.6 106hp 5MT

от 13 900 i /мес

2020, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Luxe 1.6 98hp 4AT

от 14 800 i /мес

2020, 1.6 AT (98 л.с.), бензин, передний привод

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Standard 1.6 87hp 5MT

от 10 450 i /мес

2020, 1.6 MT (87 л.с.), бензин, передний привод

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Comfort 1.6 87hp 5MT

от 12 350 i /мес

2020, 1.6 MT (87 л.с.), бензин, передний привод

Где купить LADA Granta?

Публикации о LADA Granta

  • Новости
  • Рейтинги

10 самых покупаемых новых автомобилей в Уфе в 1 полугодии 2020 года

Эксперты сайта «Цена Авто» продолжают исследовать рынки новых легковых автомобилей в крупнейших городах России. Сегодня мы предлагаем вам ознакомиться с десяткой самых востребованных моделей в Уфе в январе – июне 2020 года. Лидер общероссийского рейтинга, отечественная LADA Granta, стала и самой востребованной моделью местного рынка. А какие еще модели покупали жители Уфы в первой половине текущего года?

ТОП-10 новых автомобилей в Краснодаре в 1 полугодии 2020 года

Продолжаем анализировать рынки новых легковых автомобилей в городах-миллионниках РФ. На очереди – Краснодар, жители которого так любят иномарки, что отечественная LADA Granta, лидер общероссийского рейтинга, оказалась здесь лишь на пятом месте. Какие модели обошли по популярности «Гранту» в январе – июне 2020 года? Специалисты сайта «Цена Авто» составили их ТОП-10.

10 самых покупаемых новых автомобилей в Нижнем Новгороде в январе – июне 2020 года

Эксперты «Цена Авто» продолжают изучать рынки крупнейших городов России и сегодня предлагают ознакомиться с десяткой самых востребованных моделей в Нижнем Новгороде. Лидирует здесь, как и в Казани, KIA Rio. А вот LADA Granta, которая заняла первую строчку в общероссийском рейтинге, в Нижнем Новгороде стала лишь третьей. Какие еще автомобили покупали нижегородцы в первой половине 2020 года?

ТОП-10 новых автомобилей в Самаре за 6 месяцев 2020 года

Самара – город-миллионник, максимально близко расположенный к крупнейшему автомобильному заводу России. Ничего удивительного, что лидером местного рынка новых автомобилей стала LADA Granta, так же как и в общероссийском рейтинге. А какие еще автомобили пользовались спросом у самарцев с января по июнь 2020 года? Эксперты «Цена Авто» предлагают ознакомиться с десяткой самых популярных:

10 самых популярных новых автомобилей в Екатеринбурге в 1 полугодии 2020 года

Продолжаем анализировать рынок новых автомобилей в крупнейших городах России. Сегодня предлагаем ознакомиться с десяткой самых востребованных моделей на рынке Екатеринбурга. В отличие от общероссийского лидера, LADA Granta, здесь первенство принадлежит другой отечественной модели – LADA Vesta. Какие еще автомобили пользовались спросом у жителей Екатеринбурга с января по июнь 2020 года?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector