Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает печка лада приора

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Почему не работает печка на приоре

Для того, чтобы найти неисправность в работе отопителя салона автомобиля «Лада Приора», необходимо знать её устройство и место расположения отдельных узлов печки. На Приоре, радиатор отопителя, при работающем двигателе, всегда будет горячим, так как он напрямую соединён с системой охлаждения двигателя. А чтобы в нём не образовывались воздушные пробки, бачок радиатора, при помощи шланга, соединяется с расширительным бачком системы охлаждения. Значит, по этой причине неисправности уже не будет.

Воздух, поступающий в салон, проходит через воздушный фильтр . В случае сильного загрязнения фильтра , из-за несвоевременной его замены, поток воздуха станет очень слабым, что приведёт к запотеванию ветровых стёкол и ухудшению видимости в направлении движения. Для его замены придётся открыть капот автомобиля. Фильтр находится перед вентилятором отопителя салона.

Вентилятор, совместно с фильтром и заслонкой управления воздушными потоками, находятся в моторном отсеке. Они расположены с правой стороны, под облицовкой лобового стекла. Радиатор отопителя расположен в салоне, под передней панелью. Есть ещё датчик температуры, его можно найти на потолке салона, под накладкой плафона и блок управления работой отопителя, его место на консоли.

Начинать поиск неисправностей печки Приоры нужно с проверки уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Он должен быть между метками минимум и максимум, при холодном двигателе. Не лишним будет и проверить работу термостата. Для этого достаточно потрогать верхний патрубок, идущий к радиатору системы охлаждения, на прогретом двигателе. Он должен быть горячим.

В холодное время года, температура в салоне, задаётся водителем при помощи соответствующей ручки на блоке управления, путём её поворота в нужное положение. Тем самым он подаёт команду температурному датчику, которой должен через блок управления привести в действие минимотор-редуктор, управляющий заслонкой воздушных потоков. Если из сопел дует холодный воздух или не той температуры, которую задал водитель, то виновником этого будет воздушная заслонка, так как она находится в неправильном положении. А вот искать неисправность нужно либо в потолочном датчике температуры, либо в минимотор-редукторе, путём их замены, на заведомо исправные.

Работает или нет вентилятор, можно определять по издаваемому им шуму. В случае, если вентилятор не работает ни в одном из 4 режимов, то проверьте целостность 25 амперного предохранителя F9, находящегося в монтажном блоке. При отказе в работе одного режима следует обратить свое внимание на резистор отопителя. Его можно найти рядом с самим вентилятором. Если износились щетки коллектора, то электродвигатель вентилятора, также работать не будет. О коротком замыкании обмотки якоря, Вас известит характерный запах. В этом случае электродвигатель вентилятора придётся заменить, на новый.

Кроме выше указанных неисправностей, причиной почему не работает печка могут быть отсутствие контактов в колодках пучков проводов, участвующих в электроснабжении этих устройств. Зная устройство печки Приоры, водитель может некоторые неисправности найти самостоятельно. Если знаний не хватило, придётся обращаться к специалистам электрикам.

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Нужна помощь! Не работает вентилятор печки.

Вчера заметил что не работает вентилятор печки не на одной скорости) но при повороте колесика управления скоростями печки при повороте из положения выключено в положение авто из под панели еле слышен какой то скрежет, поэтому возникла мысль что накрылся предохранитель. Добрался до монтажного блока предохранителей, блок у меня a.d-cd.net/50933u-480.jpg заменил предохранитель F20, результата нет.
Куда копать дальше не знаю, может кто что подскажет, приора норма +кондиционер(вроде Halla).

Комментарии 19

Месяц назад решил эту проблему для себя. Правда пришлось повозится. Маторчик снимать все равно придется. Но для начала проверте саму улитку через лючек в бордачке на предмет инородных предметов. Если все чисто, то попробуйте включить печку и рукой провернуть крыльчатку. Но скорее всего придется снимать. Варианта снятия 2. Отсоединять кондер или не отсоеденять. Моторчик там просто так не высунуть. Я аккуратненько болгарочкой разрезал пластик от патрубков кондера вверх и снял левую часть пластика. Улитка разобралась легко, с моторчиком чуть повозился.

Была такая же история, ударом по печки всё таки включался моторчик, но до поры до времени. Потом совсем перестал. У меня щетки износились на моторчике вентилятора. Это очень геморойная проблема, если по инструкции то ремонт очень дорогостоящий, так как необходимо весь блок климата доставать из под капота(сливать кондей, фриз и т д) Но можно и по другому, придётся пилить пластик обшивки моторного отсека в двух местах что бы достать моторчик, щетки можно купить около 500р, брал для иномарки какой то, лучше всего подошли. Если интересно, могу подробнее рассказать) Сам очень долго и упорно материл конструкторов АВТОВАЗА когда всё это делал.

Читать еще:  Ремонт лада х рей

попробуй посмотреть фишку под жабо у водительского дворника. у меня такая же проблема была из-за перегрева и пропадания контакта в этой фишке)

сегодня посмотрю,
а фишка что находится со стороны водителя т.е. так далеко от самого моторчика?

да, со стороны водителя)

Могут подклинивать щетки в электромоторе. Если после стука начинает работать, это первый признак.

При стуке моторчик не оживает…пробовал не помогло…

Было такое. Расплавилась фишка которая идет на моторчик вентилятора. Заменил разъем. Все норм. И тоже бывало стукнеш заработает. Так как была лютая зима полезли искать при первой возможности.

было такое, у друга.провод минусовой отходил, контакта не было+
тут три проблемы
сам мотор
переключалка
резистор.
посмотри схему, проверь напряжение.приходил ли оно на блок, потом на мотор

Напрямую проверяйте моторчик, подав питание на разъем, а далее по результатам.
Кондей имеется?

Что бы подать напряжени на прямую на моторчик надо снять черный пластик под дворниками? Приора с кондером

Печка не работает на Приоре

8 апреля 2012, 18:23 #51

Подскажите. Лампочка обдува стекла моргает, малых оборотов печи нет, только лишь на максимуме работает но лампа все равно моргает. в чем проблема, подскажите если встречались с такой фигней. Спасибо

8 апреля 2012, 19:56 #52

А когда на авто переключаю и вовсе реакций не каких, только лишь на максимуме работает.

17 октября 2012, 07:36 #53

У меня сгорел (расплавился) предохранитель F1 вместе с гнездом от печки, в чем же причина предохранитель то с завода. И вот не могу причину найти Помогите.

7 ноября 2012, 08:36 #54

У меня тоже перестала работать печка на первых 3-х скоростях обдува на 4-той рпаботает правда вонь какая то вроде была при включени на 4-ку как будто что то оплавилось что делать?

7 ноября 2012, 09:08 #55 + 3

NLGxSOL, 7 ноября 2012, 08:36, #54

У меня тоже перестала работать печка на первых 3-х скоростях обдува на 4-той рпаботает правда вонь какая то вроде была при включени на 4-ку как будто что то оплавилось что делать?

Chevrolet Lacetti Station Wagon

7 ноября 2012, 18:42 #56

Серега_карел, 7 ноября 2012, 09:08, #55

Сережа спасибо за ссылку. У товарища вчера такое стало, как раз хотел посмотреть где расположен , что бы поменять

7 ноября 2012, 22:46 #57

включаю печку на двенашке а она не работает , на следующий день включил работает и так постоянно может начать работать когда по кочкам еду или наоборот прекратить свою работу . Что это может быть

7 ноября 2012, 23:01 #58

Жека1, 7 ноября 2012, 22:46, #57

включаю печку на двенашке а она не работает , на следующий день включил работает и так постоянно может начать работать когда по кочкам еду или наоборот прекратить свою работу . Что это может быть

Контакт, что еще

5 декабря 2012, 19:17 #59

Постоянно выходит из строя дополнительный резистр. уже четвертый меняю. авто 1,5 года. Кто поможет установить причину?

5 декабря 2012, 20:26 #60 + 1

бочкарев-нг, 5 декабря 2012, 19:17, #59

Постоянно выходит из строя дополнительный резистр. уже четвертый меняю. авто 1,5 года. Кто поможет установить причину?

На prirovod.ru нашел вот что по этому поводу: «Проблема того, что постоянно перегорает резистор может быть довольно простой и банальной. Дело в том, что термопредохранитель резистора (указанный указанный на фото выше) охлаждается за счет потоков воздуха, втягиваемого в воздуховод отопителя через фильтр салона автомобиля. Соответсвенно, если фильтр забит пылью, место забора воздуха занесено снегом или после мойки авто это место осталось обледенелым (также может быть фильтр полностью залитым водой во время мойки, а после замерзнуть), то этот термопредохранитель и резистор не будут получать достаточного воздуха для их охлаждения. Советы:

1) следить за состоянием фильтра салона — менять в соответствии с техническими требованиями или перед сезонами лето -зима;

2) в зимний период обеспечивать доступ воздуха к месту забора воздуха в воздуховод отопителя, т. е. расчищать это место от снега и льда до запуска вентилятора отопителя;

3) при резервировании автозапуска регулятор вращения вентилятора отопителя оставлять на 4 положении, так как именно за ночь машину заносит снегом, а на 4 передаче вентилятор работает в обход резистора и термопредохранителя»

Читать еще:  Лада веста задние тормоза

16 декабря 2012, 10:32 #61

Помогите пожалуйста . На приоре регулятор температуры в крайнем левом положении (холодный воздух), на одно деление поворачиваешь слышно что срабатывает двигатель поворота заслонки, но дальше поворачиваешь и ничего не происходит. Вообщем постоянно дует холодный воздух, а на улице зима. Что это может быть и как решить эту проблему?

Renault Megane Экстрим

16 декабря 2012, 12:05 #62

renat742, 16 декабря 2012, 10:32, #61

Помогите пожалуйста . На приоре регулятор температуры в крайнем левом положении (холодный воздух), на одно деление поворачиваешь слышно что срабатывает двигатель поворота заслонки, но дальше поворачиваешь и ничего не происходит. Вообщем постоянно дует холодный воздух, а на улице зима. Что это может быть и как решить эту проблему?

Если машина гарантийная, едь исправлять в сервис.

16 декабря 2012, 12:06 #63

антифриз посмотри может долить надо

16 декабря 2012, 15:34 #64

Уровень тосола нормальный, а вот гарантии к сожалению уже нет.

Решение проблем, которые связаны с неработающим вентилятором печки на Ладе Приоре

Введение

Одним из самых важных устройств любого автомобиля можно назвать его отопительный агрегат, особенно явно чувствуется отсутствие нормальной работоспособности печки в холодное время года, когда езда в намёрзшей машине становится просто предельно дискомфортной. В большинстве случаев многие неисправности отопительного устройства Лады Приоры связаны с системой охлаждения силового агрегата. Ввиду этого обстоятельства в первую очередь следует рассмотреть проблемы, которые вызывает именно это приспособление. Вместе с тем узнаем об устройстве самой печки и её составляющих, которые также склонны периодически выходить из строя.

Неисправность системы охлаждения мотора

Если автомобилист заподозрил, что проблема кроется именно в системе охлаждения силового агрегата, следует удостовериться в том, что уровень охлаждающей жидкости, которая располагается в расширительном бачке, находится посредине критичных значений. Иными словами, тосола в бачке должно быть столько, чтобы он не был ниже отметки «мин» и выше «макс». В противном случае автовладельцу придётся следить за состоянием охлаждающей жидкости, если её приходится периодически доливать, вполне возможно, что в системе охлаждения есть прореха и она течёт. Прежде чем что-то поменять из комплектующих, нужно проверить все патрубки, что позволит найти течь. Кроме того, нелишней будет процедура по подтягиванию хомутов. Есть одна хитрость, которой пользуются многие владельцы Лады Приоры: в зимнее время в бачок наливается тосол только до отметки «мин», что позволяет быстро прогреть салон. Дело в том, что меньшее количество жидкости в устройстве способствует его быстрому нагреву.

Чтобы удостовериться в нормальной циркуляции тосола в системе, следует предельно внимательно осмотреть расширительный бачок.

Иные причины, из-за которых печка на Ладе Приоре плохо функционирует

Довольно часто с наступлением холодов автовладельцы автомобилей Лада Приора начинают замечать, что отопительное устройство работает еле-еле. Поэтому если из печки идёт только немного тёплый воздух, вероятно, циркуляция охлаждающей жидкости плохая или вовсе не большая. Причиной такой неисправности может стать недействующая помпа, которую впоследствии нужно будет просто поменять. Подобные проблемы могут возникнуть и в том случае, если система охлаждения засорена, в такой ситуации поможет только грамотная чистка системы, охлаждающей двигатель.

Чтобы проверить работоспособность печки на Приоре, необходимо узнать о состоянии термостата. Для того чтобы осуществить эту манипуляцию, необходимо прогреть силовой агрегат хотя бы до 75 °C. После этого проверяется патрубок радиатора, который расположен вверху. В том случае, если этот элемент системы холодный, по-видимому, циркуляция тосола происходит исключительно по малому кругу. Лучше всего заменить термостат, что позволит избавиться от проблемы.

Бывает и такое, что отопительный агрегат начинает дуть только холодным воздухом, в этом случае причину неисправности лучше всего искать в системе охлаждения силового агрегата, так как она будет завоздушена. Если, к примеру, нужна замена мотора отопителя с кондиционером или ремонт вентилятора, владельцу Лады Приоры необходимо будет предварительно ознакомиться с предназначением всех составляющих.

В первую очередь придётся осмотреть блок управления агрегатом. Дело в том, что от этой конструкции зависит взаимодействие системы с датчиком температуры, который расположен в салоне автомобиля. Благодаря такому устройству данные, которые поступили внутрь Лады Приоры, сравниваются с температурой, заданной непосредственно обладателем транспортного средства. В том случае, если разница температур слишком большая, в частности превышает/не добирает до заданного значения 2 °C, блок управления системой передаёт сигнал на моторедуктор, отвечающий за нормальное функционирование заслонок печки. Иными словами, посредством рассматриваемого агрегата прекращается или возобновляется подача воздуха, идущая от радиатора.

Читать еще:  Лада веста объем бака

Отопительный агрегат может поставлять в салон авто исключительно холодный или горячий воздух, что не будет зависеть от регулятора, установленного на блоке печки. Такая проблема чаще всего свидетельствует о том, что не функционируют должным образом заслонки отопителя. Однако неисправность не имеет однозначного решения, поэтому нужно будет рассмотреть несколько причин. Как правило, начать следует с потолочного датчика, регламентирующего температуру в салоне.

Если с предшествующим элементом конструкции всё в порядке, придётся осмотреть микроредуктор, иногда у него стирается резисторный слой, изнашиваются донельзя зубчики шестерёнки.

Отопитель Приоры может дуть совсем слабо, поэтому не будет лишней проверка салонного фильтра. Когда тёплый или холодный воздух вообще перестанет поступать в салон авто, необходимо узнать о работоспособности предохранителя печки. Эта же проблема может повлечь необходимость проверить ещё один элемент системы, скорее всего, замена вентилятора отопителя избавит автовладельца от проблемы. Присмотреться к этой детали печки необходимо в том случае, если отопитель начал свистеть или гудеть. На самом деле, снять вентилятор достаточно просто, с этим сможет справиться даже начинающий автомеханик-любитель.

Причина неработающей печки может скрываться в её резисторе. Именно это приспособление влияет на скорость движения вентилятора. Чаще всего с этим вопросом сталкиваются те, у кого перестаёт включаться самая высокая четвёртая скорость печки.

Отопитель может подавать в салон авто вместо горячего воздуха холодный. Поэтому, проверив функциональность заслонки и убедившись в её нормальной работоспособности, необходимо искать причину в радиаторе.

Подобную проблему между тем может вызывать и система управления отопительным агрегатом. Однако не следует сразу же думать о том, как снять и заменить это агрегат, перед покупкой нового прибора необходимо убедиться в правильности действий. Конечно же, проще всего и быстрее проверить работоспособность любого элемента — поставить на место возможно неработающей детали работоспособную. При этом приобретать сразу все детали необязательно, проще найти необходимое у знакомого товарища или договориться с продавцом автомагазина, оставив залог.

Заключение

В вышеприведённом материале рассмотрены все основные составляющие отопителя, благодаря чему каждый желающий может разобраться в устройстве печки Лады Приоры. Благоразумнее всего начать действия по поиску неисправности в том порядке, который описан в статье. Постепенно переходя от более простых манипуляций к сложным, можно будет самостоятельно выполнить ремонт отопительного агрегата Приоры.

Вентилятор печки на Лада Приора c кондиционером Panasonic

чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.

Введите ваш номер,

и мы вам перезвоним:

Применяемость: ВАЗ 2170-2172 c кондиционером Panasonic

Внимание! Для данного товара обязательна предоплата

Отопитель в сборе на Лада Приора с кондиционером Halla

Отопитель в сборе на Лада Приора с кондиционером Panasonic

Отопитель в сборе на Лада Приора, 2110-2112

Вентилятор печки на Лада Приора с кондиционером Halla

Вентилятор печки на Лада Приора, ВАЗ 2110-2112

Резистор печки на Лада Приора Panasonic

Резистор печки на Лада Приора Halla

Резистор печки на Лада Гранта старого образца

Резистор печки на ВАЗ 2110-2112

Испаритель кондиционера Panasonic на Лада Приора

Радиатор отопителя на Лада Приора с кондиционером Panasonic

Радиатор отопителя на Лада Приора с кондиционером Halla

Испаритель кондиционера Hella на Лада Приора

Блок управления отопителем ВАЗ 2170 Приора Panasonic

Блок управления отопителем ВАЗ 2170 Приора Halla

Блок управления отопителем ВАЗ 2170 Приора

Блок управления отопителем на ВАЗ 2110-2112 старого образца

Блок управления отопителем 2110 с европанелью

Вопросы и отзывы

Подойдет ли к приоре 2007 г.в. без кондиционером

Без кондиционера http://avtozap63.ru/avtozap_vaz/Sistema_otoplenija/Ventiljator_otopitelja/Elektroventiljator_otopitelja.htm этот подойдет

Гараниия на данный товар?

Подойдет ли к Шеви-Нива 2012 г.в.

Оставить отзыв о магазине Avtozap63.ru

Не нашли нужный товар.

Заказывал первый раз у вас на сайте,переживал из-за оплаты,но все прошло отлично !спасибо, товар получил в целости и сохранности !ещё бы несколько лишних болтиков кидали к заказу пластика салона,было бы здорово ,ну это мелочи.спасибо !

Гирей
20.08.2020 14:10

Добрый день, заказывал адаптер салонного фильтра на ваз 2115. Посылка пришла быстро, качеством адаптера доволен. Большое спасибо, буду рекомендовать своими знакомым!

Александр
10.08.2020 12:41

Читать все отзывы

Вы можете оставить отзыв директору магазина на сайте или по телефону:
+7 9277 899 597 Алексей

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector