Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Названы цены на; седан Lada Vesta с; новым агрегатом

Названы цены на седан Lada Vesta с новым агрегатом

Бесступенчатую трансмиссию и 113-сильный мотор в итоге получат все Весты, кроме подогретого седана Vesta Sport. Компания настаивает: доплата за новый двигатель и вариатор составляет 50 000 рублей. Однако непонятно, с чем сравнивать. Vesta с мотором 1.6 (106 л.с.) и «роботом» АМТ просит 676 900.

АвтоВАЗ сообщил, что продажи семейства Lada Vesta с вариатором Jatco JF015E и атмосферником 1.6 H4M (113 л.с., 152 Н•м) «стартуют до конца ноября». Объявлены цены только на седан с новым агрегатом. Начальная комплектация Classic с пакетом Start Plus оценена в 736 900 рублей, следующая версия Comfort обойдётся в 767 900, Luxe предлагается за 829 900, Exclusive требует 839 900 рублей.

На сайте Лады висит старый прайс-лист, поэтому судить об оснащении приходится по релизу. «В базе» вариаторной Весты — две подушки, ESP, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиоподготовка, охлаждаемый бардачок, центральный подлокотник с боксом и розеткой на 12 вольт. В исполнении Comfort появляются мультируль, климат-контроль, электрические стеклоподъёмники сзади, датчики парковки на корме, «круиз», аудиосистема.

В расширенный список оборудования впервые для Весты вошли подогрев руля, электропривод складывания наружных зеркал (включается с брелока или кнопкой на двери), противотуманки с подсветкой поворотов, бескаркасные дворники и улучшенные подстаканники.

Версия Luxe включает комбинированную отделку сидений (ткань с кожзамом), противотуманки с подсветкой поворотов, сенсоры света и дождя. Exclusive впервые предлагает чёрную обивку потолка, а также чёрные корпуса боковых зеркал, антенну-плавник, спойлер, молдинги «под алюминий», стальные накладки на педали, особый дизайн 16-дюймовых дисков, хром на порогах и выпускном патрубке, ткань «в экостиле», текстильные коврики. Веста с вариатором названа одним из самых доступных двухпедальных автомобилей в классе, и наша сравнительная табличка тезис подтверждает.

В России стартовали продажи Lada Vesta с новым мотором и вариатором

АвтоВАЗ объявил о старте российских продаж обновленного семейства Lada Vesta, представители которого получили двигатель Renault–Nissan и вариатор японской компании Jatco. Бесступенчатая коробка передач стала доступна для всех модификаций модели: седана, универсала, а также их Cross-версий.

Lada Vesta AT укомплектовали 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 113 л. с., который был специально модернизирован для работы с бесступенчатой трансмиссией. Несмотря на установку вариатора, инженерам удалось сохранить массу автомобиля и дорожный просвет: 178 мм у базовых версий и 203 мм у модификаций Cross.

Цены на седан Lada Vesta с бесступенчатой коробкой стартуют с отметки 736 900 руб., а универсал обойдется минимум в 773 900 рублей. Стоимость их Cross-вариантов составила 832 900 руб. и 866 900 руб. соответственно.

В базовой версии под названием Classic с пакетом Start Plus седан укомплектован фронтальными подушками безопасности, системой динамической стабилизации, кондиционером, обогревом передних сидений, охлаждаемым перчаточным ящиком и центральным подлокотником с боксом и розеткой 12V для пассажиров. Комплект Comfort добавляет климат-контроль, электростеклоподъемники задних дверей, парктроник, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо и аудиосистему.

Версия Luxe идет с противотуманными фарами с функцией подсветки поворота, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, а также датчиками дождя и света. За дополнительную плату доступна мультимедийная система с навигацией, камера заднего вида, атмосферная подсветка салона, розетка USB для задних пассажиров.

Читать еще:  Как снять аккумулятор лада гранта

Автомобили в топовой комплектации «Эксклюзив» получили «плавник» на крыше, новые зеркала заднего вида с электроприводом, спойлер, а также хромированные накладки на пороги и выпускной патрубок. В салоне установили новые сиденья с обивкой из кожи и ткани, а на рулевом колесе появилась кнопка обогрева.

Vesta седан

Комплектации и цены

Технические характеристики Vesta седан

    Кузов
Модельный ряд
  • Granta седан
  • Granta лифтбек
  • Granta хэтчбек
  • Granta универсал
  • Granta Cross
  • Granta учебная
  • Granta Drive Active
  • Vesta седан
  • Vesta Cross
  • Vesta SW
  • Vesta SW Cross
  • Vesta CNG
  • Vesta Sport
  • XRAY
  • XRAY Cross
  • Largus универсал
  • Largus универсал CNG
  • Largus Cross
  • Largus Cross CNG
  • Largus фургон
  • Largus фургон CNG
  • Niva
  • Niva Off-road
  • 4×4 3 дв.
  • 4×4 Urban 3 дв.
  • 4×4 5 дв.
  • 4×4 Urban 5 дв.
  • 4×4 Bronto
  • Концепты
  • Коммерческие автомобили
  • Модели. Архив
Разделы сайта
  • Новости
  • Акции
  • Дилеры
  • LADA Finance
  • LADA Leasing
  • Тест-драйв
  • Аксессуары LADA
  • Задать вопрос
Другие сайты
  • 40 лет 4х4
  • 50 лет истории
  • LADA Sport

* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на официальном сайте АО »АВТОВАЗ» (www.lada.ru), носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО »АВТОВАЗ».

АО »АВТОВАЗ». ОГРН 1026301983113. РФ, Самарская обл., г. Тольятти, Южное ш., 36

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

Вестономика: выбираем оптимальную версию Лады Весты

Это три года назад выбор Весты был проще пареной репы: один тип кузова, один двигатель… А теперь? Мотор 1.6 или 1.8? Седан или универсал? Кросс или с обычным клиренсом? АМТ или «ручка»?

На полигоне мы собрали семь Вест, причем три автомобиля, откликнувшись на наш призыв, пригнали читатели Авторевю.

Фортуна-лотерея

Любая Веста вне зависимости от «кроссовости» и типа кузова управляется классно. Когда исправна.

Увы, как мы уже не раз подмечали, качество по-прежнему плавает. Даже если на полигоне оказалось бы не семь, а сто семь Вест, мы бы все равно не смогли с полной уверенностью сказать, лучше ли управляется седан по сравнению с универсалом — и азартнее ли приподнятый Кросс. Хоть вазовцы с появлением Весты и стали более ревностно относиться к стабильности качества и оперативно реагировать на критику, покупка по-прежнему остается лотереей, усугубленной тем, что, например, в Москве практически ни один дилер не даст вам прокатиться на тех машинах, что есть в наличии.

Шасси у Весты великолепно: у исправных машин предельная скорость на лосином тесте внушительна (83—84 км/ч) вне зависимости от типа кузова

Из наших Вест в полной мере исправным шасси обладали только три, причем главное здесь, чтобы повезло с рейкой и электроусилителем! Вот тогда баранка будет радовать отменным реактивным действием. Самое неприятное, что ­неудачный электроусилитель или «пережатую» рейку, которые обычно проявляют себя «прикусыванием» руля, никто по гарантии менять не станет: дилеры сочтут их абсолютно исправными. Не редкость и небрежно отрегулированные углы установки колес, отчего Веста может поворачивать, например, вправо охотнее, чем влево, утратить стабильность на прямой, а то и обрести склонность к заносу. Случается, что и все разом. Благо эти недуги все же лечатся грамотной регулировкой.

Читать еще:  Как слить антифриз с калины

Из-за того что Веста охотно выплескивает воду из-под колес на лобовое стекло и в моторный отсек, скоростного форсирования глубоких луж лучше избегать. Особенно аккуратными следует быть обладателям машин с АМТ: влага попадает в плохо защищенные разъемы датчиков на коробке — и электроника может выдать ошибку

Какой двигатель стоит на Лада Веста: технические характеристики и его ресурс

АвтоВАЗ развивает свои 16-клапанники постепенно, то есть шаг за шагом. Когда в 2013 году появилось обновлённое семейство «Калина», покупатели недоумевали, зачем в комплектациях «с механикой» предлагают 106-сильный мотор, по конструкции мало отличающийся от привычного двигателя «Приоры».

Новый двигатель был оборудован резонансным наддувом, и казалось, от его наличия будут только минусы: снижена надёжность, нет возможности подвести тросовый привод. Но выяснилось, что новый мотор был не хуже предшественника: ДМРВ ломается часто, а датчики ДАД и ДТВ – практически никогда. Датчик ДМРВ в конструкции 27-го мотора отсутствует, в чём и кроется секрет повышенной надёжности.

Зачем 27-й двигатель заменили на 29-й

Двигатель ВАЗ-21127 был хорош всем, кроме одного – он соответствовал нормам Евро-4. Для седанов Веста, выпускаемых с ноября 2015 года, этот вариант не подошёл бы. Требовалось решить сложную задачу: без повышения объёма и без потерь мощности улучшить экологический класс. И в результате в арсенале ВАЗ появилось новое семейство 16-клапанников. Речь идёт о моторах 21129 – они действительно отвечают последним экологическим нормам.

Первый двигатель Весты, пр-во ВАЗ

Чтобы перейти к стандарту Евро-5, мотор 21127 пришлось доработать:

  • Система резонансного впуска, а также система выхлопа была переработана полностью;
  • Контроллер ЭБУ (ЭСУД) получил новую прошивку – изменён даже алгоритм, регулирующий объём резонансных камер;
  • У двигателей 21127 и 21129 немного отличается степень сжатия – 11,0 против 10,45;
  • Была доработана и подвеска мотора: появилась возможность монтажа на подрамник.

Понятно, какой двигатель у Лады Весты оставался бы в 2015 году и позднее, если бы не переход к Евро-5. Это был бы ДВС ВАЗ-21127, но с переделанной подвеской. А сейчас мы видим, что доработано было почти всё. Как говорится, изменения – на лицо.

Что стало с ресурсом

Значение ресурса для мотора ВАЗ-21127 составляет 200 тыс. км. В реальности оно – больше. Все эти «тысячи» мотор должен пробежать без замен деталей: проверяется только натяжение ремня, меняется масло, а заменять ремень ГРМ не нужно.

Ремень ГРМ, ВАЗ-21127

Не надо и «подстраивать клапаны», так как 16-клапанный двигатель снабжён гидрокомпенсаторами. Всё, что здесь сказано, относится и к последней разработке ВАЗ – мотору 21129.

Заметим, что 27-й и 29-й двигатели отличаются не сильно, при этом второй из них эксплуатируется в более щадящем режиме. И значит, его ресурс будет как минимум не меньше, чем характерно для ДВС «21127» – 200 тысяч и выше!

Что именно изменилось в конструкции

По внешнему виду мотор 21129 выглядит очень современно. В его конструкции, например, есть датчик давления (ДАД), совмещённый с датчиком температуры воздуха (ДТВ). Заслонкой резонаторных камер управляет пневматический привод.

Читать еще:  Лада гранта сколько лошадиных сил

Все эти элементы присутствуют и в конструкции другого двигателя – ВАЗ 21127. А улучшить характеристики, не увеличивая рабочий объём, удалось следующими методами:

  • Была переделана «обвязка» – выхлоп, резонансный впуск, программа контроллера;
  • В конструкции применяются облегчённые поршни: для изготовления используется сплав с алюминием, юбки поршней укорочены, а в днище сделаны выточки под тарелки клапанов;
  • И компрессионные, и маслосъёмные кольца стали более тонкими, чем на всех предыдущих моделях двигателей. Потери на трение снизились.

Обратите внимание на «пункт 2». Из него не следует, что возможность погнуть клапаны теперь отсутствует. Не делайте ложных выводов!

Технические характеристики

Все параметры, относящиеся к мотору 21129, перечислены в виде списка:

  • Значение рабочего объёма – 1,596 л;
  • Степень сжатия – 10,45;
  • Мощность (паспортное значение) – 106 л.с. при 5800 об/мин;
  • Наибольший крутящий момент – 148 Н*м при 4200 об/мин;
  • Максимальная частота оборотов вала – 6200 об/мин;
  • Интервалы по замене масла – 15 000 км;
  • Объём картера – 3,2 (2,9) либо 4,4 (4,1) л, первый вариант – для коробки «АМТ»;
  • Вязкость масла – от 0W30 (0W40) до 20W40 в зависимости от температуры;
  • Ресурс двигателя – 200 000 км.

На один литр израсходованного топлива приходится до 3 мл масла. Эти цифры указаны в документации ВАЗа. Значит, на тысячу км уйдёт 240-250 мл. Моторы Nissan (HR16DE) расходуют вдвое больше.

Мощность и крутящий момент в зависимости от частоты, об/мин

Теперь проанализируем то, что показано на графике. Усилие, превышающее 130 Н*м, мотор развивает в широком диапазоне: от 2300-2400 до 5900 оборотов! Значит, тяга будет очень «эластичной», что как раз и нужно для комплектаций с «АМТ».

На низких оборотах, не превышающих 1800 об/мин, значение тягового усилия «стремится к нулю», что характерно для большинства 16-клапанников. Но мы говорим о том, какой двигатель стоит на Лада Веста – это не внедорожник, где «тяга на низах» очень важна. Закройте рукой часть графика, расположенную в первой четверти – получится нагрузочная кривая «идеального двигателя».

Какой заливать бензин

Пара слов о применяемом топливе. Для моторов семейства 21126-21127 существовал жёсткий запрет: 95-й бензин лить можно, а 92-й – нет. Но зная о том, какой двигатель на Ладу Весту устанавливают сейчас, запретом можно пренебречь: степень сжатия понизилась, и значит, снижать октановое число тоже можно.

В документации на двигатель, о котором шла речь, указан бензин с октановым числом 95. Другие варианты не рассматриваются.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector