Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Приора: расход топлива

Лада Приора: расход топлива

При покупке автомобиля владелец смотрит на характеристики машины, в том числе, сколько придется тратиться на бензин. Если говорить о Ладе Приора, расход топлива, указанный в описании, по мнению автолюбителей, не вполне отвечает фактическим показателям. Поэтому стоит сравнить цифры, учесть дополнительные факторы и полностью разобраться в деле.

  1. Теоретические показатели
  2. Фактические показатели
  3. Причины повышенного «аппетита»
  4. Какие еще факторы влияют
  5. Приемы по предотвращению
  6. Заключение
  7. Рекомендуем посмотреть:

Теоретические показатели

В заводских характеристиках Приоры указано, какой расход топлива у данного авто. Но данные усреднены и не отражают полную картину. Производитель утверждает, что эта 16-клапанная машина при мощности 98 лошадиных сил и механической коробке передач «кушает» 6,9 литров на сто километров дороги.

И при этом флагманская модель, которая ездит на «автомате» с пятью передачами, со 106 лошадиных сил тратит 6,6 литров на 100 км. А вот вариация автомобиля без АКПП на 106 лошадиных сил «ест» 6,8 литров, проходя то же расстояние. Все расчеты расходов Лады Приоры на 100 км производятся в условиях смешанного режима.

В таблице указан расход у 16-клапанной Lada Priora с бензобаком на 1,6 литров в пути, проходящем по трассе или оживленному городу.

Режим98 л. с. с МТ106 л. с. с 5АТ106 л. с. с МТ
Трасса (за городом) 90 км в час5,5 литров на сто км пути5,5 л на 100 км5,6 литров на 100 км
По городу9,1 л/100 км8,5 литров/100 км8,9 литров/100 км
Смешанный6,9 л. на 100 км6,6 л литров/100 км6,8 л/100 км

Исходя из показателей, можно сделать вывод о том, что трасса – наиболее экономичный режим. Расход бензина на Приоре, вне зависимости от мощности и коробки переключения передач, ощутимо ниже.

В 8-клапанной Priora 1,6 МТ 90 лошадиных сил на загородной 100-километровой дороге уходит 6,2 литра. В то время как по городским улицам она проедет столько же, но израсходовано будет уже 8,8 литра.

А вот 1,8 МТ 123 л. с. по длинному ровному пути потратит 5,4 литра, проехав сотню километров, а по оживленным улицам то же расстояние потребует сжечь 9,8 литров бензина.

Фактические показатели

Опытные автовладельцы знают, что на практике значения могут колебаться по ряду причин. И требовать от производителя точных расчетов было бы неуместно. Ведь в зимнее время года расход у Priora может достигать очень высоких показателей, как по городу (12-14 литров), так и вне его (8-9 литров). А в теплый сезон при езде по трассе на оптимальной скорости значение способно выдавать результат: город – от 9 до 11 литров, а трасса – 5,5-6,5 литров.

Причины повышенного «аппетита»

Лада Приора: расход топлива на 100 км может внезапно измениться, хотя прочие условия остаются неизменны. Этот фактор дает понять, что произошел сбой, наиболее часто проблема заключается в системе управления подачи бензина. С помощью специализированного аппаратного обеспечения необходимо провести диагностику и ликвидировать неполадки.

Топливный расход Приоры может увеличиваться еще потому что:

  1. Давление в топливной системе перестало быть стабильным и достаточным. Это означает, что, возможно, забиты форсунки или фильтры, или просто дефицит ресурса у насоса.
  2. Засорился катализатор в этой же системе.
  3. Забился воздушный фильтр.
  4. Постоянно мотор имеет неподходящую температуру: чрезмерно холодный или же перегретый.
  5. Появились другие неполадки внутри авто.
  6. Зимнее время года. В период непогоды и холодов автомобиль особенно уязвим.
  7. У водителя привычка быстро разгоняться и тормозить при управлении транспортным средством.
  8. Используется неподходящий или низкого качества бензин.
  9. Включен кондиционер или иное приспособление, работающее от электричества.

Для выявления причины, почему расход топлива Лада Приора резко изменился, стоит провести диагностику в СТО. Если там не найдено существенных дефектов, рекомендуется проанализировать вышеуказанный список и сопоставить со своими действиями, условиями поездок.

Какие еще факторы влияют

Работа двигателя сама по себе влияет на топливный расход у Priora, а различные манипуляции заставляют форсунки впрыскивать больше количества смеси в цилиндры. Это происходит при переключении селектора коробки передач, резком торможении или наборе скорости, а также во время частого поворота ключа зажигания.

Следующим по значимости фактором, почему расход топлива на Приоре возрос, можно назвать кондиционер, особенно если он работает на полную мощность. В случае необходимости повлиять на климат не рекомендуется включать максимум для быстрого достижения результата. Лучше делать это постепенно.

Непрогретый двигатель увеличивает топливный расход Приоры. Поэтому важно позаботиться о достижении им оптимальной температуры. Примерно такое же влияние оказывает свет фар в поездке, недостаточное давление в шинах и открытые стекла (ощутимо при скорости от 55 км/ч).

Приемы по предотвращению

Большой расход бензина на Приоре возможно привести в норму, пользуясь логикой и здравым смыслом. После проверки систем у мастера надо исправить недостатки, если они есть. Или же, исключив проблемы такого характера, овладеть приемами вождения, которые позволят предотвратить перерасход:

  1. Надо следить за давлением в шинах, не допускать серьезного отклонения от отметки 2,0 атм. Это можно сделать на заправках, с помощью приобретенного оборудования дома или в других специальных точках.
  2. Нужно обеспечить закрытые окна в процессе движения, а также снять багажник с крыши, если он там есть. Выполнить не сложно, а расход у машины снизится.
  3. Пересмотреть стиль вождения: позаботиться о плавном изменении скорости, не менять ее без надобности.
  4. Использовать торможение двигателем.
  5. Если двигатель не достиг нужной температуры, его важно прогревать, делать это можно в процессе передвижения.
  6. Не заправлять машину другим бензином, кроме 95-го.
  7. Во время поездки отключать установки, контролирующие климат.

Если выполнять эти рекомендации, то расход топлива Лада Приора существенно снизится. Можно дополнительно проконсультироваться с профессионалом, поскольку сгорание «лишнего» топлива значительно влияет на финансовое положение владельца. Над этим вопросом есть резон серьезно поработать.

Заключение

Расход топлива (Лада Приора), согласно характеристикам производителя, имеет средние показатели. Но на практике цифры несколько иные, поскольку многое зависит от самой машины, наличия или отсутствия у нее дефектов, а также процесса вождения. Летом передвигаться экономно по сравнению с зимним периодом, когда расход Приоры достигает самых высоких планок, как для данной модели.

Можно попробовать сделать установку газового оборудования и использовать его продукт как топливо. Тогда появляется больше шансов, что расход газа на Приоре не будет настолько дорогим, как в случае с 95-м бензином.

Заводской и действительный расход горючего на Lada Priora

  • Заводские показатели потребления горючего
  • Действительный расход топлива Лада Приора с двигателем на 16 клапанов и различными «коробками»
  • Повышенный расход топлива на Lada Priora: почему?
  • К сведению
  • Итого

Ныне критерий экономичности силовой установки не менее актуален, нежели количество лошадиных сил или время набора первой сотни. Двигатели обновленной вазовской линейки, будучи исправными, полностью отвечают современным требованиям, как в плане аппетита, так и в плане потенциала.

Заводские показатели потребления горючего

Средний расход топлива на Приора 16 клапанов (98 л.с.) с механикой составляет 6,9 литров на сто километров пути. До недавно, являющаяся флагманской моделью Priora, имеющая на вооружении 106 л.с., не менее экономична – 6,8 л на «сотню». Обновленная передовая конфигурация с мотором на 106 л.с. и пятиступенчатым «автоматом» отличается наиболее низким расходом в смешанном режиме – 6,6 л в пересчете на 100 км пути.

Далеко не секрет, что самый экономичный режим – движение по трассе на скорости около 90 км/ч. При этих условиях бортовой компьютер покажет минимальные цифры текущего расхода на «сотню»:

  • 5,5 л. – для вариантов 1,6 л. (98 л.с. + 5МТ и 106 л.с. + 5АТ);
  • 5,6 л. – для комплектации со 106-сильным мотором и «механикой».

Городская суматоха характеризует эффективность любого мотора не с лучшей стороны. Впрочем, у флагманской вазовской серии баланс энергопотребления находится в норме:

  • 8,5 литров на «сотню» (106 л.с. + «автомат»);
  • 8,9 литров на 100 км пути (106 л.с.);
  • 9,1 л/100 км (98 л.с.).

Действительный расход топлива Лада Приора с двигателем на 16 клапанов и различными «коробками»

Опытный владелец любого автомобиля наверняка знает, что достичь идеальных показателей потребления горючего практически не представляется возможным. Так, зимой и в городских условиях эта цифра проявляет особую тенденцию к росту. В теплое время года и на загородных магистралях расход топлива способен снижаться даже ниже заявленной отметки.

Читать еще:  Как снять магнитолу на приоре

Обобщить реальные показатели смешанного расхода топлива на трех модификациях Лада Приора 16 клапанов можно так (в пересчете «на сотню»):

  • зима/город – 12-14 л;
  • лето/город – 9-11 л;
  • зима/трасса – 8-9 л;
  • лето/трасса – 5,5-6,5 л

Прежде всего, предопределяют возможность достижения низкого показателя потребления высокооктанового состава именно 100% исправность всех систем автомобиля. Впрочем, не менее актуальны и правильные приемы вождения:

  • поддерживать давление в шинах порядка 2,0 атм;
  • двигаться с закрытыми окнами и без багажника на крыше;
  • придерживаться умеренного темпа движения, без резких ускорений и торможений (на трассе – 80-90 км/ч);
  • применять торможение двигателем;
  • прогревать холодный двигатель в пути;
  • заливать только 95-й бензин;
  • двигаться с выключенной климатической установкой.

Повышенный расход топлива на Lada Priora: почему?

Довольно часто безосновательное повышение «аппетита» связано с неисправностями элементов системы электронного управления мотором. Наиболее уязвимы компоненты, участвующие в расчете оптимального состава смеси:

  • датчик положения «дросселя» (ДПДЗ), смонтированный в корпусе дроссельного узла;
  • измеритель температуры охлаждающей жидкости, установленный в корпусе блока цилиндров;
  • датчик кислорода (лямбда-зонд), находящийся в корпусе выпускного коллектора;
  • датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), смонтированный в патрубке, подающем воздух к дросселю;
  • регулятор холостого хода (РХХ), смонтированный в дроссельном узле.

Неисправности такого рода диагностируются с использованием специального аппаратного обеспечения и устраняются путем замены датчиков заведомо исправными. Установка нового датчика с неверным кодовым шифром может стать причиной увеличения «аппетита».

Впрочем, росту расхода топлива на Приора с мотором на 16 клапанов могут способствовать и другие причины:

  • низкое и нестабильное давление в топливной системе, указывающее на забитые форсунки, малый ресурс топливного насоса, наличие забитых фильтров в системе;
  • засоренный катализатор, провоцирующий подготовку обогащенной смеси;
  • загрязненный воздушный фильтр, не только нарушающий работу ДМРВ, попутно снижая его ресурс, а и провоцирующий возникновение явления «воздушного голодания»;
  • холодный или постоянно перегревающийся мотор (особо актуально при нерабочем термостате).

Нередко расход повышается по причине некорректной работы клапана продувки адсорбера. Ситуация возвращается «в норму» после замены дефектного узла заведомо исправным.

Потребление горючего может повышаться из-за наличия подсоса воздуха в системе питания. Часто местом «нежелательной подпитки» являются штуцеры, расположенные на задней стороне шумоизолирующего пластикового кожуха мотора с надписью «16 VALVE». Надев заглушки штуцеров прокачки тормозных цилиндров на рассматриваемые узлы, можно предотвратить подсос воздуха.

К сведению

  • При оценке действительной величины потребления горючего желательно руководствоваться общепринятой методикой: заправить полный бак, обнулить одометр, проехать определенное количество км и снова заправить полный бак, одновременно отметив количество залитой жидкости. Искомая величина находится делением литров на пройденные километры.
  • Бортовой компьютер в смешанном режиме после обнуления начинает отсчет с 19,9 л/100 км.
  • Для визуальной оценки расхода следует «мониторить» текущий показатель на 4-й, 5-й передаче при спокойной езде.

Итого

Заводской показатель расхода топлива на Приора с двигателями на 16 клапанов составляет 6,6-6,9 литров на смешанную «сотню». В действительности же аппетит составляет от 8 до 14 л. зимой и 5,5-11 л. летом.

Повышенный расход топлива может быть вызван наличием неисправностей в топливной системе, в ЭСУД, забитым воздушным фильтром, засоренным катализатором, некорректной работой клапана продувки воздуха, подсосом воздуха. Давление в шинах и манера движения также предопределяют энергопотребление.

Расход топлива Лада Приора на 100 км разных модификаций

Часто водители Лады Приоры сталкиваются с существенным расхождением между заявленными заводом-производителем показателями расхода топлива на 100 км пробега. В большинстве случаев такие несоответствия не в пользу владельца автомобиля. Если показатель отличается от установленного диапазона в пределах 100-500 мл, то это нормальное явление, не связанное с неисправностями автомобиля. Когда любимец расходует по лишних 1 л топлива и больше, тогда необходимо бить тревогу и основательно искать причину непомерных аппетитов.

Модификации и технические характеристики

Последние изменения и рестайлинг автомобиль марки Лада Приора получил в 2013 году. Тогда с конвейера начали сходить машины с двигателями на бензине, мощностью 87, 98 и 106 л.с. В таблице ниже приведена сравнительная характеристика основных параметров транспортных средств Лада Приора.

Основные характеристики
Модификация1.6 MT1.6 MT 98 лс1.6 MT 106 лс1.6 AMT
Модельный год2013
Тип кузоваСедан
Количество дверей, шт.4
Количество мест, шт.5
Страна сборкиРоссия
Эксплуатационные характеристики
Вид бензинаАИ-95
Время разгона до 100 км/ч, с12,511,511,4
Максимальная скорость, км/ч176183
Расход (городской цикл), л/100 км9,09,18,98,5
Расход (трасса), л/100 км5,85,55,65,5
Расход (смешанный цикл), л/100 км7,06,96,6
Габариты и размеры
Длина, м4,350
Ширина, м1,680
Высота, м1,420
Дорожный просвет, м0,165
Передняя колея, м1,410
Задняя колея, м1,380
Колесная база, м2,492
Диаметр разворота, м11,6
Объем
Объем бака горючего, л43
Двигатель
ТипБензиновый
Количество цилиндров / Тип расположения4/Рядный
Мощность, л.с./оборотов87/510098/5600106/5800
Рабочий объем, см³1596
Крутящий момент, н·м/оборотов140/3800145/4000148/4200
Трансмиссия
ПриводПередний
Тип коробки передач5-ступенчатая механика5-ступенчатый автомат

Расход в зависимости от типа двигателя

На моторе ВАЗ 2114 на каждый цилиндр приходилось по 2 клапана. По сравнению с 16-клапанными аналогами, 8-клапанные не могут полностью опорожняться от сгоревших газов в поршне. Это приводит к снижению КПД всего двигателя, поскольку за один цикл в сжигаемом объеме концентрация горючего немного ниже. Соответственно и ним же передаваемая энергия будет существенно меньше. Для разгона до определенной скорости и прохождения Приорой определенного отрезка дороги потребуется больше топлива, чем в случае полного высвобождения между циклами отработанных выхлопов.

Если ход поршня за счет полного сжигания и вывода газов увеличивается, как в модификациях 21126 и 21127, то степень сжатия тоже возрастает. Это поднимает коэффициент полезной работы сгораемого бензина, увеличивая, таким образом, мощность транспортного средства. Увеличение хода поршней приводит к росту рабочего объема мотора, что и влияет на расход топлива.

В отличие от модификации 21126, следующее поколение двигателей 21127 выпускается с доработанным выпускным коллектором. Такие конструктивные изменения позволили поднять на 8 л. с. мощность машины. Стоит отметить улучшение на средних и низких оборотах работы агрегата.

Снижение общей массы поршневой группы и усовершенствование вентиляционной системы картера снизило расход топлива Лады Приоры и улучшило экологические характеристики двигателя. Вредные атмосферные выбросы из автомобиля существенно уменьшились благодаря более интенсивному дожиганию в поршнях картерных газов. Кроме того увеличился до 200 тыс. км пробег до первого капремонта. Многие утверждают о среднем показателе до рестайлинга силового агрегата не достигавшем 150 тыс. км.

Что может быть причиной повышенного расхода топлива Лады Приоры

Среди общих причин, которые чаще всего становятся ключевыми в поиске решения проблем «прожорливости»:

  1. Сезонный фактор. Зимние дороги для автомобиля преодолеть сложнее из-за снижения сцепления покрытия и шин.
  2. Навыки и стиль вождения. При интенсивной смене режимов торможения и разгона расход топлива существенно увеличивается.
  3. Октановое число и качество топлива. По результатам проводимых многочисленных исследований четко прослеживается тенденция снижения потребления автомобилем топлива.
  4. Эксплуатация различного электрооборудования транспортного средства, в том числе системы климат-контроля. К примеру, работающий кондиционер отнимает каждые 100 км по 1 дополнительному литру бензина.
  5. Если наблюдается резкий скачок в расходе горючего, то необходимо провести тщательную диагностику ТС, поскольку такое поведение может свидетельствовать о неисправностях в системе силового агрегата.

Увеличение потребности в топливе Приоры в зависимости от используемого оборудования отражается в таблице ниже.

ПричинаВлияние, %
Езда60
Работа климат-контроля на полной мощности15
Движение с не прогретым мотором12
Езда с включенными фарами5
Открытые окна на скоростях свыше 50 км/час4
Широкие диски и сниженное давление в шинах4

Если причиной скачка расхода топлива являются неисправности системы управления силовым агрегатом, необходимо проверить компоненты, задействованные в определении оптимальной структуры смеси:

  • установленный в дроссельном узле регулятор холостого хода;
  • оборудованный в подающем к дросселю воздух патрубке датчик массового расхода воздуха;
  • лямбда-зонд (кислородный датчик), который находится внутри корпуса выпускного коллектора;
  • расположенный в блоке цилиндров измеритель температуры антифриза;
  • в дроссельном узле датчик положения дросселя.
Читать еще:  Размер колес на калину

Для 16-клапанных двигателей Лады Приоры существует еще ряд причин, которые влекут за собой рост аппетитов автомобиля:

  • стабильно греющийся или переохлажденный двигатель;
  • забитый воздушный фильтр;
  • загрязненный катализатор, инициирующий подготовку обогащенного состава;
  • нестабильное или сниженное давление в топливной системе, что наталкивает на проверку чистоты фильтров, ресурса топливного насоса, свободных проходов форсунок.

Таким образом, причин для определения «виновника» повышения расхода горючего много. Если нет навыков в автомеханике, а также возникли сомнения или действия не приносят результата, лучше поехать на диагностику в сервис.

Чтобы не допускать превышения нормы расхода топлива для Приоры, заявленной производителями, нужно придерживаться следующих правил:

  • совершать движение с выключенной климатической и другой электроникой;
  • использовать топливо 95 марки;
  • в пути прогревать холодный силовой агрегат;
  • задействовать торможение мотором;
  • на трасе ехать со скоростью в пределах от 80 до 90 км/час, не совершать резких остановок или стартов;
  • передвигаться со снятым с крыши багажником и закрытыми окнами;
  • поддерживать в шинах уровень давления на показателе 2 атм.

Отзывы владельцев

Иван Степанович. Моя Приора со 126-ым берет по 10 л на летних дорогах в городе, а зимой так и вовсе иногда до 13 доходит. От нормальных значений это сильно отличается, но я списываю на частые пробки и короткие улочки с множеством светофоров. Не знаю, как в других города, но в Новокузнецке именно так. На диагностике проблем не обнаружили совсем. Посоветовали не обращать внимание и ездить как всегда.

Сергей. У меня тоже 126-ой стоит. Уже второй год пытаюсь определить причину. И колодки тормозные проверял, и фильтры осматривал, даже чистил катушки, свечи и дроссель. Не помогло совсем. Оказалось проблема в прошивке, а расход топлива реальный в рамках 8-8,5 л на сотню. Так что с каждой машиной нужно индивидуально разбираться.

Владимир. На своей Ладе Приоре катался всегда с открытыми окнами и включенным кондиционером. Никаких особых отклонений даже не заметил. Может, я как-то не так катаюсь, чтобы расход прыгал? Или просто особого внимания не обращал. Нужно будет эксперимент поставить.

Лада Приора расход топлива на 100 км на 8 и 16 клапанной

Лада Приора – очередное детище компании АвтоВАЗ, продажи которого начались в 2007 году. Именно тогда вышло больше одной тысячи седанов. Позже в 2008 году был выпущен автомобиль с кузовом хетчбэк. Тогда же был презентован универсал, а его выпуск начался в 2009 году. По концепции Приора является результатом глубокого рестайлинга своей предшествующей модели Лада 2110. А вскоре Приора полностью вытиснула из производства 110-ю модель. В период с начала выпуска и по сегодняшний день автомобиль пережил несколько модификаций. В 2014 году началось массовое производство обновленной версии Lada Priora AMT.

Lada Priora 1.6 МТ 90 л.с.

Изначально в базовой комплектации LADA Priora устанавливался силовой агрегат со стандартным рабочим объемом 1.6 литра и рядно расположенными четырьмя цилиндрами. Его мощность равна 90 лошадиным силам. Данный двигатель является 8-клапанным и разгоняет автомобиль до максимальной скорости в 176 км/ч. Время разгона от нуля до сотни составляет 13.0 секунды. В паре с 90-сильным мотором устанавливается 5-ступенчатая механическая трансмиссия. При этом расход топлива составляет 8.8 литра в городском цикле и 6.2 литра на трассе.

Реальный расход бензина

  • Станислав, Москва. Машину долго выбирал. Рассматривал варианты Приоры, Ланоса, Акцента и Амулета, так как подходила цена. В итоге взял приору 2008 года с мотором 90 л.с. Машина оказалась не очень, но в целом меня вполне устраивает. Плохо переключаются скорости и непонятный стук в задних стойках. Расход у нее нормальный, 8 литров в среднем.
  • Галина, Липецк. Lada (ВАЗ) Priora 1.6 МТ 2007 г. Тачка в целом хорошая, но это если сравнивать с другими экземплярами отечественного производителя. Расход на 100 км в городе 9 литров, на трассе 6-7 литров. Большой минус – это сильный шум в салоне. Такое впечатление, что производитель вообще забыл про понятие «шумоизоляция». Постоянно непонятные стуки.
  • Евгений, Новгород. Машина неплохая. Претензий никаких нет, а качество соответствует цене. Двигатель, конечно, слабоват, но зато расход небольшой – на 100 км в городе при спокойной езде до 9 литров ест, а на трассе так вообще не превышает 6 литров. Очень стильный внешний вид после некоторых модификаций. У меня модель 2007 года.
  • Андрей, Рязань. Не знаю, почему так много критики в сторону Лады Приоры. Ведь машина действительно хорошая. После пробега в 70 тысяч километров менял только масло, свечи. Ну, еще тормозные колодки. Больше в ней ничего не делал, так как нет необходимости. Расход топлива держится на уровне 8-9 литров по городу. На шоссе около 6.5-7 литров. Покупал новую с завода в 2008 году.
  • Владимир, Ростов. Lada (ВАЗ) Priora 1.6 МТ 2008 г. Автомобиль отличный и нареканий почти что нет никаких. Единственное – это жесткая ходовая в машине, но для наших дорог это в самый раз. Еще в салоне немного тесновато. Я думаю это все из-за обшивки на дверях. Двигатель вроде нормальный, ест средне. У меня на 100 км в среднем получается около 7.5-8 литров, зимой до 9 литров.

Лада Приора 1.6 МТ 98 л.с.

Еще одним силовым агрегатом из линейки двигателей базовой комплектации Лады Приоры является тот же четырехцилиндровый агрегат объемом 1.6 литра. Его существенные отличия в том, что количество клапанов увеличено вдвое – теперь их 16. В свою очередь, это повлияло на увеличение мощности с 90 до 98 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля, под капотом которого установлен такой агрегат, равна 183 км/ч, при этом разгон до сотни км займет 11.5 секунды, что на полторы секунды быстрее 90-сильного. Расход топлива в городском цикле также увеличился – так, теперь на 100 км тратится 9.8 литра, а на трассе – 5.6 литра.

Отзывы владельцев о расходе

  • Павел, Астрахань. До этой Приоры долго ездил на девятой модели ВАЗ. Решил взять что-то поновей и недорогое. Машина (взял подержанную 2007 года выпуска с пробегом 97 тысяч) очень неплохая даже тем, что мне, человеку с большим ростом, удобно в нее садится. Салон не шумит, но качество его сборки остается желать лучшего. Да и скорости переключаются туго, особенно 3-я. Расход в среднем 7.5-8 литров.
  • Максим, Тамбов. Lada Priora 1.6 МТ 2008 г. Машина новая и приобрел ее недавно. Так что говорить о плюсах и минусах рано. Но первое что бросилось в глаза это хороший дизайн и движок. Расход его на сотню составляет где-то 8 литров. Из недостатков заметил, что стучит крышка багажника и сильный скрип в салоне. Я так предполагаю, что он происходит от тормозов.
  • Рамил, Белгород. Езжу относительно недавно, приобрел с рук машину 2009 года. Первые впечатления хорошие. Единственное — слишком сильно шумит двигатель, да и у дверей плохая шумоизоляция. На грунтовой дороге автомобиль сильно прыгает, видать из-за жестковатой подвески. Расход в городе 9-10 литров, на трассе 6-7 литров. В целом доволен машиной.
  • Денис, Петербург. Приора 1.6 МТ 2008 г. Конечно, за такие деньги могли бы и постараться сделать автомобиль получше. Первая серьезная проблема, с которой столкнулся, это то, что после 9 000 км перестала работать отопительная система. К тому же можно было установить кондиционер и в более дешевые комплектации. Расход на данный момент комп показывает 7 литров на 100 км.
  • Андрей, Челябинск. Наши как не умели делать машины, так и не умеют. За период пробега в 100 тысяч км поменял два раза рулевую рейку. Ремонтировал коробку, так как начало выбивать первые две скорости. Салон собран отвратительно – все кнопки управления уже позападали так же, как и сиденья. Единственное нормально это расход – 7-8 литров на 100 км. Пора переходить на иномарку.

Lada Priora 1.6 МТ 106 л.с.

Норма расхода топлива на 100 км

После некоторого рестайлинга модели в 2013 году к 90 и 98-сильным добавился двигатель объемом 1.6 литра с новой системой подачи топлива, что позволило увеличить максимальную мощность, которую выдает данный движок, до 106 лошадиных сил. Разгон такого автомобиля до 100 км составит 11.5 секунды. Максимальная скорость осталась на том же уровне – 183 км/ч. Расход топлива на сотню км в городском цикле составляет 8.8 литра, на трассе – 5.5 литра. Изначально вместе с двигателем комплектовалась 5-ступенчатая механическая коробка, позже была разработана роботизированная КПП.

Читать еще:  Лада гранта замена воздушного фильтра

Расход бензина на российских дорогах

  • Игорь, Иваново. Машина, в общем, неплохая как для нашего автопрома. Но тут слишком много «НО». Уже на третий день перестала работать печка. Спустя месяц из строя вышел электроусилитель руля. Причем работники сервиса сказали, что такое часто случается с приорами. Салон дребезжит. Расход в пределах 9 литров в городе, 6 литров на трассе. Модель 106 л.с. 2014 года.
  • Александр, Омск. Lada (ВАЗ) Priora 1.6 МТ 2013 г. Плохого про машину сказать ничего не могу, так как она действительно классная. По показателям превосходит даже автомобили такого же класса иностранного производства. Сейчас с женой решили взять вторую, чтобы она могла тоже ездить. Расход у нее не такой и большой. В городе ест не более 9 литров бензина, на трассе 5-6 литров.
  • Александр, Орел. В очередной раз убедился, что машины производства ВАЗ это не машины, а ведра. Через три недели после покупки в машине 2013 года начали клинить все подшипники. В салоне шумоизоляцией даже и не пахнет. В УАЗе и то потише будет. Двигатель слабый, а ест топлива прилично. На сотню км в городе летом около 10 литров выходит, на трассе было даже 8 литров.
  • Виталий, Вологда. За все время с проблемами не сталкивался. Наоборот, убедился в том, что это один из лучших автомобилей нашего производства. Салон хороший и удобный, дизайн машины классный. В обслуживании Приора непривередлива. Несмотря на маленький объем двигателя, едет быстро. Расход в среднем 7.5-8 литров.
  • Евгений, Москва. Lada (ВАЗ) Priora 1.6 МТ 2014 г. Машина сама по себе хорошая и надежная. Но как по мне, маловато места, особенно сзади, хотя багажник большой. В первое же время эксплуатации сломался стартер. Да и плюс ко всему был слишком большой расход бензина – на 100 км 10 литров. После перепрограммирования мозгов расход снизился до 8.5 литра горючки.

Лада Приора 1.8 МТ

Информация от производителя

В 2014 году начинаются продажи автомобиля Лада Приора, производителем которой выступает компания «Супер-Авто». На новой версии устанавливается двигатель с рабочим объемом 1.8 литра и мощностью 123 лошадиных силы. Время разгона от нуля до сотни значительно увеличилось по сравнению с предыдущими моделями – теперь оно равно 10,0 секунды. Максимальная скорость, до которой можно разогнаться на обновленной Приоре, равна 190 км/ч. Расход при этом составляет 9.8 литра в городском цикле и 5.4 литра на трассе.

Ситуация с реальным расходом бензина

  • Михаил, Питер. Lada (ВАЗ) Priora 1.8 МТ 2014 г. В общем машиной доволен. За такие маленькие деньги получил ту комплектацию, какую хотел. В плане поломок, так с ними пока не сталкивался. Расход на уровне 7.5 литра в среднем держится. Хотелось бы, конечно, шумоизоляцию получше. Да и сиденья можно было бы заменить, так как штатные не самого лучшего качества.
  • Сергей, Суздаль. Машина хоть и 2014 года выпуска, но с большим количеством недостатков. После первых 10 000 км пришлось поменять подвеску и генератор. Также переделал шумоизоляцию, точнее сказать, поставил, так как в приоре ее почти нет. Единственное, что в ней хорошее так это двигатель. Расход у него экономный. На трассе при 90 км/ч ест 5.5 литра. В городе тратится не более 9.5 литра.
  • Андрей, Москва. Приора — автомобиль неплохой. Цена-качество-комплектация соответствуют друг другу. Двигатель хороший, хваткий. При этом расход у него экономный, в среднем 7.2-7.5 литра на 100 км. Большим минусом, конечно, считаю эти странные скрипы в салоне. Видимо, шумка тут худшего качества. Плюс качество покраски низкое — слишком много сколов.
  • Владимир, Севастополь. Lada (ВАЗ) Priora 1.8 МТ 2014 г. Общее впечатление от покупки самое худшее. Плюсов у нее, считаю, нет. После покупки через год у меня кузов начал гнить в нескольких местах. Что касается салона, то кнопка открытия багажника должна быть утопленной, чтобы не открывался на ходу по чистой случайности. Двигатель шумный, ест много – 9-10 литров.
  • Николай, Ижевск. Из всего в Приоре нормальное это только двигатель 1.8 литра. Мощный и экономный. Расход составляет стабильные 10 литров в городе, 6 литров на трассе. Все остальное: шумоизоляция, покраска, сборка салона, сиденья – как всегда в нашем автомобильном производстве на низшем уровне.

В 2015 году было решено прекратить выпуск автомобиля Лада Приора, однако вскоре остановку производства решили перенести на 2018 год. Так, в 2015 появится новая версия Лады Приора. В плане существенных модификаций тут можно выделить измененный дизайн машины. В основном это коснулось передней части автомобиля. Что касается силовых агрегатов, то тут остались все те же 1.6-литровые с восьми и шестнадцатью клапанами. Также помимо 5-ступенчатой механики на новую Приору будет устанавливаться роботизированная коробка-автомат.

Лада Приора — среди лидеров по экономичности?

Основная подборка отзывов о плюсах и минусах Лады Приоры — в отдельной статье, а сейчас расскажем о расходе топлива:

  • Бензина кушает очень мало, по городу вписываюсь в 8 — 9 литров, на трассе 5 – 7 л.
  • Понравилась Лада Приора с точки зрения экономичности. В среднем расход топлива на трассе не превышает 5,3 литра, проверял не по компу, а по фактической заливке бензина в бак.

  • Из всех автомобилей, которые у меня были, этот реально самый экономичный! В смешанном режиме более 7 – 9 литров не расходует.
  • Относительно экономичности довольно неплохой результат, по городу на приличных скоростях кушает всего 8 — 9 л, на трассе 6 — 6,5 литров.
  • Расход очень приятно порадовал. Даже не ожидал подобного результата. При спокойном режиме езды с плавными стартами и плавным торможением в городе уходит не более 7 литров. В режиме город 15% + трасса 85% на скорости около 100 км/ч получилось 5,3 литра, проверял по чеку. Заправил сразу, как только мигнула лампочка. 9,2 литра хватило на 175 км. На трассе начал грешить на датчик топлива, думал — сломался, так как показывал нереально низкие значения.
  • Расход топлива супер мизерный. По трассе — 6 литров, по городу около 9 л. Правда, если держать движок в красной зоне, получается до 12 литров, что при его-то динамике очень мало.
  • Очень даже приличный мотор. Наконец-то нашим удалось сделать что-то толковое. Реально 98 лошадей, машинка едет резво, и при этом бензин не жрет! По навигатору скорость 120-130 км/ч, расход 7 — 7,5 л на 100 км, скорость ниже (110 км/ч) – 6 литров, при скорости 90 – 100 км/ч расход вообще 5 — 5,5 литров. На моих прежних машинах такое и не снилось. Однозначно большой плюс двигателю и, наверное, неплохой аэродинамике.
  • Расход бензина очень обрадовал, трасса — 5.5 литров, город летом более чем 7,2 никак не получалось, а зимой с учетом всех прогревов больше 9 литров сжечь не смог.
  • Очень экономичный автомобиль, даже наши сочинские пробки подтверждают это мнение, про трассу и говорить не приходится. Кушает и АИ 95 и 92-й без проблем, на тяге это нисколько не отражается.
  • В зависимости от того, как топить, уходит в городе 8 – 10 литров на 100 км. На трассе получается около 7 литров.
  • Комп показал расход 5,3 л/100 км в одну сторону, и 5,4 в обратную.
  • Машина не прожорливая! На обкатке, в режиме город – трасса 50/50 компьютер показал средний расход 7,6 литров.
  • Отличные показатели расхода топлива, на трассе 6,5 литров на 100 км.
  • Приятно порадовал небольшой аппетит, городской цикл – 7 л, смешанный цикле до 9 литров на 100 км.
  • Посмотреть технические данные ВАЗ Priora
    и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

    Мицубиси Лансер IX поколения: как с экономичностью?

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector