Лада Largus › Бортжурнал › Объём топливного бака
Лада Largus › Бортжурнал › Объём топливного бака.
Сегодня при остатке топлива в баке 5 л влезло ещё 60 л. Заливал под крышку. В принципе, могло влезть ещё 1-2 л.
Лада Largus 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Лада Ларгус, 2017
Лада Ларгус, 2020
Лада Ларгус, 2014
Лада Ларгус, 2020
Комментарии 30
Как так бахнет? У вас что при 50 литрах в баке уровень стоит и не колышется и бензин не касается крышки насоса? Зачем людям голову морочить. Запрпвляю всегда до 65, каждую заправку, ничего не бахает.
У меня другой вопрос. Когда заливаешь по чуть-чуть (медленно или быстро, позволяя пистолету «отстегиваться», потом подождать немного пока пеня сядет и опять), у меня такое ощущение, что счетчик начинает сильно врать. Я как-то только повторно нажал на пистолет после «отстёгивания», бенз тёк секунды 2, а счетчик мне накинул 2 литра. Там явно что-то не так.
в свое время, у нас специально проводили эксперимент, по выяснению вместимости бака Ларгуса platforma-vo.ru/threads/s…nzobak-largusa-test.1078/
Ну так в конце статьи о замере емкости практически потверждается мое предыдущее письмо про опасность и челесообразность заливки под пробку!
Да решает каждый сам, но надо понимать заливая под пробку проверяешь герметичность заливной магистрали, крепления бензонасоса и т. д а нсли не совсем герметично? А над бензонасосом электроразьем а вдруг искрит не дай бог и все это дает + пару литров? Вот и думай надо ли рисковать?
Недай бог но бред у Вас и еще что похуже может быть если ебнет! Я сказал опасно не услышели ну чтож ваше право!
Да решает каждый сам, но надо понимать заливая под пробку проверяешь герметичность заливной магистрали, крепления бензонасоса и т. д а нсли не совсем герметично? А над бензонасосом электроразьем а вдруг искрит не дай бог и все это дает + пару литров? Вот и думай надо ли рисковать?
Нененене, как видим по фото бензобака, до электронасоса очень далеко и есть несколько канавок, так что по законам физики это маловероятно. А вот если горловина и трубка не герметичны об этом лучше знать.
Да видно физику Вы плохо учили конавки не при чем разница давления отределяется перепадом высот а бензонасос ниже канавок поэтому если уплотнение у него не герметично или болтик не затянут потечет из под него а канавки тоже приведут в нижнюю точку! А про не герметичность трубопровода если заливаешь по норме можно и не думать! Решать Вам надо вам ездить и думать ебнет или нет или есдить спокойно заправлять до отсечки!
Явно лучше, чем Вы учили русский язык и мат. часть. И достаточно для того, чтобы знать, что при нормальных условиях жидкость не течёт вверх и, что для преодоления уплотнителей требуется нешуточное давление. Бензонасос крепится в баке одной пластиковой крышкой, а никакими не болтиками. Сочащееся из-под крышки топливо должно будет затечь вверх до колодки проводов. Но предположим, что у нас единовременно вытекли все 12 литров и наш бензонасос утоп в топливе, но и тут загвоздка — для обеспечения герметичности в колодке стоит уплотнитель. Чтобы ёбнуло, должно сойтись очень много разных факторов. Так что если топливо оплачено и не влезло после отсечки, вполне можно долить, ничего страшного в этом нет. А вот злоупотреблять конечно не стоит, коэфицент теплового расширения никто не отменял.
Да вы не только физику но и химию не учили взрываются не жидкости а смеси паро жидкости и воздуха и затекать бензину в клемную коробку то и не надо а от паров она не защищена а сверху бака днище кузова под которым пары и сконцентрируются ! А про всякие выступы на баке это доя жесткости! И если вы такой умный то смотри инструкцию по эксплуатации авто ) давали при покупке) где написано как заправлять! Считаете это не правдой пишите французам, а я устал объяснять почему.
ГВС бахает. Но чтобы это произошло должно сойтись 3 неисправности: крышка насоса, герметичность колодки, контакты колодки. Плюс должен быть перелив, пары топлива должны достигнуть определённой концентрации. Чтобы незаметить такой букет неисправностей, надо ненавидеть свой автомобиль. В исправном и обслуженном авто самопроизвольное возгарание маловероятно. И ради бога ставьте запятые.
Ну значит в Рено дураки!
А надо ли заливать по пробку?
А это каждый решает сам.
При загорании лампочки индикации минимального остатка топлива влезло 50л. А у вас? Т.е. получается что ещё 10-12 л как минимум в запасе?
При загорании лампочки индикации минимального остатка топлива влезло 50л. А у вас? Т.е. получается что ещё 10-12 л как минимум в запасе?
После того, как загорелась лампочка у тебя в баке осталось 7 литров. А при заправке, после отсечки пистолета, можно мелкой струйкой влить еще литров 5 — 8, в зависимости от качества топлива и оборудования АЗС.
Это понятно. Больше интересовал остаток в баке после загарания лампочки. Просто бывают ситуации когда нет возможности заправиться по разным причинам.
Объем бензобака Лада Ларгус
Среди всего перечня технических характеристик любого автомобиля, в том числе и Лада Ларгус объем топливного бака имеет весомое значение. Данный параметр характеризует способность транспортного средства к автономности движения.
Некоторые пытливые владельцы популярных универсалов Лада Ларгус чуют подвох производителя в плане реальной вместимости бака в сравнении с заявленной величиной.
Как такое происходит? Разберемся в нашем материале.
Заявленные параметры
Согласно руководству производителя российские универсалы в комплектации с 16-клапанной конструкцией головки мотора обладают топливным баком, способным «принять на борт» 50 литров горючего. Следуя заявленным нормам расхода, такого объема хватит преодолеть:
- в городском режиме – 450 км;
- на загородных направлениях – около 700 км.
В действительности реальный объем топливного бака в Лада Ларгус несколько больше в сравнении с заявленной производителем вместимостью. Особо одаренные владельцы умудрялись залить в бак универсала до 65 литров. Такое течение событий многих исследователей ставит в тупик, однако никого не огорчает, поскольку не найдется такого субъекта, для которого несколько дополнительных литров топлива стали бы лишними.
Так можно ли вместить больше?
Да, но с некоторыми оговорками. Здесь подробнее:
- производитель намеренно занизил объем бензобака, о чем расскажем чуть позже;
- сама емкость располагает некими полостями, которые служат в качестве усиливающих элементов конструкции;
- свою долю погрешности выдает топливная аппаратура, установленная в комплекс оборудования заправочных станций.
Конструктивные аспекты
Теперь касаемо указанной производителем вместимости бака, равной 50 литрам. Завод, исходя из собственных решений, не стал заявлять параметр емкости бака, на 15 литров превышающий заявленную величину.
Заметим, что бак практически в любом авто позволяет вместить объем топлива сверх заявленной нормы. Это происходит ввиду особенностей учета полезного заправочного объема. Так разработчиками не принимается во внимание горловина бака. У Лада Ларгус этот элемент довольно объемный и способен вместить около 3 литров.
Не следует сбрасывать со счетов юридический аспект, когда производители намеренно занижают большинство их подлежащих регламенту технических параметров своих моделей. Если какой-либо из обозначенных в документации параметров фактически окажется ниже, то производитель рискует столкнуться с иском со стороны разгневанного покупателя.
Неточности измерительного оборудования АЗС
Этот, имеющий место аспект, не рекомендуется сбрасывать со счета. Недоливом «страдают» даже именитые поставщики и заправщики топлива, чего уже говорить о мелких станциях. Официальные предупреждения заправочных субъектов свидетельствуют о факте недолива в районе 50 мл на каждую 10-литровую порцию, попадающую внутрь бака Лада Ларгус. Что происходит в реальности, остается только раствориться в догадках.
Требования безопасности
Топливо обладает определенными физическими качествами, не брать которые во внимание было бы кощунственно. Бензин обладает летучестью и уже при небольших температурах воздуха легко превращается в соединения пара. Расширяясь, топливо создает взрывоопасную среду. С целью предотвратить такое развитие бак снабжен выемками. Во время сверхнормативной заправки они также заполняются горючим. Когда заливается объем бензобака, равный 50 литрам, такого явления не наблюдается.
Как самому определить реальный объем?
Для выяснения действительно какая емкость топливного бака в литрах на вашем авто LADA Largus, требуется проделать такие манипуляции:
- поехать на заправку с пустым по максимуму баком, прихватив с собой канистру;
- залить строго 50-литровый объем горючего и ни граммом более;
- наполнить топливом канистру.
При учете неточности заправочного оборудования осуществить заправку именно 50-литрового объема вряд ли удастся, но величина расхождения может составить не более литра. Для затеянного эксперимента данное обстоятельство особой роли не играет.
Оттолкайте заправленный топливом автомобиль LADA Largus на свободное место, откройте горловину бака и наливайте топливо с припасенной канистры (на ней должна быть шкала). Если такая емкость отсутствует, то берите обычную канистру, дополнив ее литровой банкой или мерной чашкой.
Ваша задача – заполнить емкость топливного бака в литрах горловины до самой крышки. Наливаем топливо медленно, давая ему возможность заполнять ранее указанные полости. Наиболее вероятным исходом «операции» станет достижение налитого объема в 60 ли 62 литра.
Радоваться не стоит, поскольку автомобилю LADA Largus противопоказано движение с чрезмерно заполненным баком. Систематическое использование бака, заполненного «под завязку», вскоре вызовет выход емкости из строя, поскольку она будет деформирована давлением внутренних паров.
Метановая Лада Ларгус CNG выходит на рынок
Первой серийной моделью АвтоВАЗа с битопливным двигателем, который может работать на бензине и метане, стала Лада Веста CNG: продажи таких седанов стартовали летом 2017 года, а сейчас цены с учетом госсубсидий начинаются с 695 тысяч рублей. Той же осенью была готова газовая версия универсала Лада Ларгус, но серийное производство таких машин в Тольятти начинают только сейчас.
Ларгус CNG оснащен 16-клапанным вазовским мотором 1.6 и механической коробкой передач. Для метана предусмотрен 90-литровый баллон, который у универсала установлен за вторым рядом сидений (из-за этого не будет семиместных версий), а у фургона — за перегородкой, отделяющей кабину от грузового отсека. Разумеется, сам отсек стал меньше: у фургона объем сократился с 2540 до 2225 литров, а параметр универсала АвтоВАЗ не приводит. При этом сохранен штатный 50-литровый бензобак, то есть суммарный запас хода на двух видах топлива может превысить 1000 км.
Двигатель всегда запускается на бензине и после прогрева автоматически переходит на метан. Если газ заканчивается, возобновляется использование бензина. Переключить мотор с одного вида топлива на другой можно и принудительно, нажав кнопку на передней панели. Около нее находятся светодиоды, сигнализирующие о запасе газа на борту.
Выбор битопливных версий ограничен. Например, фургон Лада Ларгус CNG предложен в единственной комплектации Norma Comfort с двумя подушками безопасности, кондиционером, аудиосистемой и подогревом сидений. Цена с учетом госсубсидии по программе EcoGas — 728 тысяч рублей, тогда как бензиновый аналог без всяких скидок стоит 656 тысяч, а самый простой фургон и вовсе оценивается в 561 тысячу рублей.
Пятиместный универсал Лада Ларгус CNG бывает в двух комплектациях. Вариант Norma Comfort почти с таким же оснащением, как у фургона, стоит 754 тысячи рублей, а за исполнение Luxe с парктроником, задними электростеклоподъемниками, регулировкой сиденья водителя по высоте и зеркалами с электроприводом и обогревом нужно отдать 775 тысяч рублей. Аналогичные бензиновые Ларгусы нынче стоят 681 и 702 тысячи рублей соответственно. Наконец, газовым может быть и пятиместный Ларгус Кросс. Он бывает только в комплектации Luxe за 813 тысяч рублей против 741 тысячи за бензиновую версию.
Largus фургон
Комплектации и цены
Технические характеристики Largus фургон
- Кузов
Модельный ряд
- Granta седан
- Granta лифтбек
- Granta хэтчбек
- Granta универсал
- Granta Cross
- Granta учебная
- Granta Drive Active
- Vesta седан
- Vesta Cross
- Vesta SW
- Vesta SW Cross
- Vesta CNG
- Vesta Sport
- XRAY
- XRAY Cross
- Largus универсал
- Largus универсал CNG
- Largus Cross
- Largus Cross CNG
- Largus фургон
- Largus фургон CNG
- Niva
- Niva Off-road
- 4×4 3 дв.
- 4×4 Urban 3 дв.
- 4×4 5 дв.
- 4×4 Urban 5 дв.
- 4×4 Bronto
- Концепты
- Коммерческие автомобили
- Модели. Архив
Разделы сайта
- Новости
- Акции
- Дилеры
- LADA Finance
- LADA Leasing
- Тест-драйв
- Аксессуары LADA
- Задать вопрос
Другие сайты
- 40 лет 4х4
- 50 лет истории
- LADA Sport
* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на официальном сайте АО »АВТОВАЗ» (www.lada.ru), носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО »АВТОВАЗ».
АО »АВТОВАЗ». ОГРН 1026301983113. РФ, Самарская обл., г. Тольятти, Южное ш., 36
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Лада Ларгус: о объёме топливного бака
Лада Ларгус представляет собой достаточно распространённый на территории СНГ автомобиль. Согласно техническим характеристикам, его заявленный объём составляет порядком 50 л. При этом на самом деле в него можно залить несколько больше топлива.
- Лада Ларгус: заявленный объём бака
- Секрет повышенных характеристик
- О длинной горловине
- Лучше перестраховаться
- Все АЗС врут
- Безопасность превыше всего
- Как самостоятельно проверить объём топливного бака у автомобиля Лада Ларгус?
Лада Ларгус: заявленный объём бака
В настоящее время, согласно технической документации, в данный автомобиль можно залить примерно 50 литров топлива. Учитывая расход топлива этой модели машины, бензина ей хватит примерно на 450 км движения в черте города и 700 км езды по ровной трассе за его пределами.
На самом деле объём топливного бака автомобиля Лада Ларгус обладает несколько большими размерами. Многим их владельцам удавалось заправиться не на 50, а сразу на 65 литров, что, естественно, вызывало полное удовлетворение. Дело в том, что на таком количестве топлива автомобиль сможет передвигаться примерно 600 км в черте города и около 900 км по ровной трассе. Так за счёт чего такой диссонанс между заявленным и реальным объёмом топливного бака у автомобиля Лада Ларгус?
Секрет повышенных характеристик
В настоящее время производители автомобилей Лада Ларгус в технической документации, прилагаемой к нему, указывают размеры своего топливного бака, равные примерно 50 литров. На самом деле залить в него бензина можно намного больше. Причин этому сразу несколько:
- сравнительно большая горловина топливного бака;
- заведомая заявка несколько меньшего объёма производителями для соответствия технической документации;
- наличие в баке специальных пустот, повышающих уровень его износостойкости;
- погрешности в работе автозаправочного оборудования.
О длинной горловине
Естественно, что создатели автомобиля Лада Ларгус при возможности указали бы в технических параметрах именно 65 литров топлива, если бы у них была такая возможность. На самом деле практически в любую машину можно залить несколько больше бензина, нежели указано в документации. Это обусловлено тем, что далеко не весь реальный объём топливного бака подлежит учёту. Дело в том, что горловина не является подучётным пространством. При этом в автомобиле Лада Ларгус она обладает повышенными размерами, в сравнении с прочими моделями. В итоге несколько литров топлива туда преспокойно войдёт.
Топливная систенма Лада Ларгус
Лучше перестраховаться
Ещё одним обязательным для понимания моментом является то обстоятельство, что производители указывают не точный, а приблизительный объём топливного бака. При этом в реальности он ни в коем случае не должен быть меньшим по размерам, нежели написано в заявке от фирмы-изготовителя. Именно по этой причине компании перестраховываются и указывают несколько меньший объём топливного бака.
Все АЗС врут
Также не следует забывать и о том, что «увеличить» количество вмещающегося топлива без проблем смогут нечистые на руку автозаправочные станции. На самом деле даже существуют официально указываемые «просчёты» оборудования в процессе заливки бензина в автомобиль. Чаще всего речь идёт о 50 мл на 10 л. Что уж говорить о неофициальных «ошибках».
Безопасность превыше всего
Ещё одну причину таких различий следует искать в физических свойствах самого бензина. Дело в том, что в процессе нагревания он достаточно сильно расширяется. Так что, если топливный бак не обладает дополнительными объёмами, то это может привести к поломке. Именно во избежание подобных эксцессов в любом баке имеются специальные полые выступе. В обычных условиях после отстрела заправочного пистолета они всё ещё остаются пустыми. Если же немного подождать и попытаться продолжить заправку, то эти резервные пространства будут также заполнены.
Как самостоятельно проверить объём топливного бака у автомобиля Лада Ларгус?
Для этого понадобится не так уж и много: сам автомобиль, металлическая канистра с метками литража и, конечно же, топливо. При этом последовательность действий должна быть таковой:
- Приезд на автозаправочную станцию.
- Заправка до отметки в 50 литров.
- Использование канистр с дополнительными объёмами топлива после отстрела заправочного пистолета.
Крышка топливного бака Лада Ларгус
При этом, конечно, достаточно тяжело оценить, насколько точны показания автозаправочного оборудования на станции. Однако при всём при этом вряд ли ошибка здесь будет значительной. Максимум — 1 литр топлива. Так что на чистоту эксперимента это особо не повлияет.
После отстрела автозаправочного пистолета в баке автомобиля Лада Ларгус будет находиться приблизительно 49-50 л бензина. Необходимо закрыть топливный бак и несколько отъехать от АЗС, чтобы не мешать остальным и обезопасить себя. В дальнейшем нужно взять наполненные топливом подготовленные заранее канистры с метками литража. При этом крайне важно, чтобы данная тара была изготовлена из металла. Дело в том, что пластмасса способна дать искру, которая может привести к серьёзным последствиям не только для автомобиля, но и для нерадивого экспериментатора. Если нет возможности найти именно металлические канистры и приходится использовать небезопасную тару, то следует обязательно заранее подготовить огнетушитель.
В дальнейшем следует медленно доливать бензин до того, как из горловины топливного бака не покажется уровень жидкости. Спешить не стоит по той причине, что при быстром заполнении топливо не успевает распределиться равномерно и некоторые пустоты сохраняются. Чаще всего результатом такого эксперимента для топливного бака автомобиля Лада Ларгус становится показатель в 60-62 литра бензина.
Стоит отметить, что для машины достаточно вреден перелив топлива. Дело в том, что при расширении бензина в процессе его нагревания бак будет страдать и в конечном счёте выйдет из строя. Кроме этого не рекомендуется и пренебрегать мигающей лампочкой, уведомляющей о том, что бензина в баке осталось совсем мало. Это связано с тем, что при работе с малыми объёмами топливного бака излишняя нагрузка ложится на насос. При постоянной езде с мигающей лампочкой, он также довольно быстро выйдет из строя и его придётся менять.