Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Forum › Плавают обороты и глохнет лада калина с кондером 1

Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Forum › Плавают обороты и глохнет лада калина с кондером 1.6 8кл

Народ помогите пожалуйста, у меня вечно обороты плавали на калине 1.6 8кл с кондером. Все симптомы: почему то когда включишь все потребители если стоишь на месте машина не глохло но обороты плавали, когда допустим едешь на ходу нейтрали то машина глохнет при всех потребителях+кондер, если газовать то не глохнет. Мерил мультиметром напряжение при полных потребителях, просадка шла до 12 в на акуме, поставил запасной акум тоже самое. Тогда поменял Генератор с 80а на 100а(генератор планировал менять т.к. усилитель еще поставил), ровным счетом ничего не поменялось, симптомы все теже и также обороты плавают и глохнет. Я непонимаю что происходит, помогите, буду благодарен! Ошибок нет, датчики все менял(дмрв, рхх, датчик скорости, дпдз, датчик коленвала).

Слишком мало данных- может быть что угодно ( бензонасос плохо качает, фильтра, подсос воздуха, короткое замыкание, плохая масса и т.п). Свечи какого цвета?

Не работает система автоматической поддержки оборотов. Надо ехать к специалистам, чтобы они проверили прошивку на предмет, заложена в программе эта функция, и если нет, то перепрошивать.

Менял не менял, проверяй датчики и цифры сюда. Просадка с новы геной так и есть? Может надо поискать проблему в проводке?

Автомобильный кондиционер при работе потребляет порядка 5,5 — 7 л. с., поэтому при его подключении к двигателю автомобиля надо добавить топлива иначе двигатель может заглохнуть. Компрессор кондиционера имеет привод непосредственно от коленвала двигателя, соединение с которым происходит через электромуфту, т. е. при включении этой муфты происходит соединение компрессора с коленвалом (посредством приводного ремня). Поэтому: ни мощность генератора, ни ёмкость аккумулятора на работу кондиционера не влияет. Если мощности генератора и аккумулятора хватает надёжно удерживать в рабочем состоянии электро муфту, то всё остальное зависит только от работы двигателя — хватает ему мощности крутить компрессор или нет. На «дохлых» наших двигателях на ХХ не хватает, поэтому, чтобы он не глох надо добавлять мощность, увеличивая обороты. Для этого в прошивку закладывается программа, которая автоматически под нагрузкой держит необходимые обороты, не давая двигателю заглохнуть. Теперь понятно, что не генератор надо менять, а проверять прошивку?

даже без кондера при полных потребителях глохент

Какие обороты на тахометре на ХХ без нагрузки? Если при подключении потребителей они падают вплоть до остановки двигателя, значит двигателю не хватает сил крутить генератор, чтобы он мог выдать нужную мощность, т. е. опять проблема в ЭБУ, потому, что «мозги» не обеспечивает необходимых оборотов. Пойми, дело не в слабом генераторе, а в слабом двигателе. Если бы был слабый генератор, то с него бы дым пошёл от чрезмерной нагрузки.

Доброго времяни суток. Такая же проблема. Только авто без кондея! В чём проблема уже и не знаю!

С утра плавают холостые обороты на Лада Калина

Утром при -1 обороты сначала по тахометру 500, а через 1-2-3 секунды прогревочные 1100. Менял провода, менял холостой, менял ДПДЗ, менял свечи, менял катушку, звонил мультиметром. Проверил ДМРВ показания 0.98. Воздушный фильтр новый поставил. Поменял датчик холостого, снимал дроссель, он чистый.

И всё равно реле делает один щелчок и с 500 ставится 1100, по мере прогрева всё нормально, потом ставится 900 и заводится без подвисаний. Где копать, что искать не знаю?

Прошивка не менялась, родная бош. Не знаю правда какие там цифры просто если что можно написать. Я уже думаю может что с прошивкой при холодном пуске? Так главное прогреется 1 минуту, глушу, завожу снова, такого уже нету. Просто беда какая-то, а если мороз накроет -30 походу она вообще заглючит, ну в общем такие дела.

  • На ХХ двигатель работает с перебоями в Лада Калина – 7 ответов
  • Подскочили обороты холостого хода на ВАЗ Калина – 6 ответов
  • Глохнет через 2-4 секунды после запуска ВАЗ Калина – 6 ответов
  • Сама газует по утрам на холостых, Калина – 6 ответов
  • Глохнет на холодную, на морозе, ВАЗ Калина – 5 ответов

Если двигатель уже работает и выдаёт 500 оборотов. Потом почему-то щёлкает реле, так?
Там может только РХХ щёлкнуть, тогда да, изменятся обороты, если оно неисправно.
А у вас стоит именно РХХ или дроссельный узел без него?
Насчёт изменения погоды, и зависимости работы двигателя — это такое может быть из-за неисправного ДМРВ или всего лишь из-за «неправильного» воздушного фильтра.

Какое реле щёлкает?
Какое реле даёт щелчок?

Там в моторе только РХХ может щёлкать при запуске. И эти российские регуляторы попадают отвратительного качества (сам покупал новый ДУ, на нём забит был и не работал обогрев, и вот на новом РХХ заедал, сменил, поставил старый РХХ и мотор заработал нормально).

Про такую же примерно историю (про неправильный РХХ) можете почитать Здесь .

С прошивкой можете не заморачиваться, нормальный контроллер у вас стоит. И этот свой вопрос, вы прошивкой не поправите.

Лада калина плавают обороты

Lada Kalina (2019 год). Прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Читать еще:  Замена тормозных колодок на лада ларгус

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

Читать еще:  Замена стоек лада калина

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Плавают обороты холостого хода Лада Калина

Автомобиль Лада Калина
2008 года; мотор 1.6 л; 8 кл; ЭБУ Bosch 7.9.7; пробег 60000 км.

Жалоба владельца: долгий запуск, периодически гуляют обороты холостого хода, может заглохнуть.
После расспросов было выяснено: двигатель и система управления не обслуживались в принципе. Только масло менял.
О том. что систему впрыска надо периодически проверять и обслуживать — владелец авто услышал первый раз.
На дилере, где якобы обслуживали машину, не было ни слова о профилактических мероприятиях
Берем в работу.

Подключаем сканер, смотрим тип ЭБУ и версию ПО.
Идентификаторы соответствуют оригинальным, версия ПО не требует обновления.

Далее переходим в меню зарегистрированных кодов DTC и видим 2 ошибки: по системе хх и по датчику скорости.
Ошибку по ДС пока не трогаем, они не связаны в данном случае. Начинаем работать с неисправностью по коду P0507.

По данному коду неисправности сервис мануал дает нам следующюю информацию
Код P0507 заносится, если:
— отсутствуют коды неисправности P0102,P0103, P0116, P0117, P0118, P0122, P0123, P1410, P1425, P1426, P1513, P1514;
— двигатель работает на холостом ходу;
— температура ОЖ выше 75 гр;
— в течении 2 сек обороты к/вала двигателя N40 больше 100 об/мин;
— в течении 2 сек текущая коррекция на холостом ходу DMLLRI ниже порогового значения.

Сигнализатор неисправности загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Заходим в параметры и наблюдаем ужасную картину.
Положение РХХ гуляет от 96 до 116 шагов, реальный и желаемый (рассчитанный) расход воздуха расхождение более чем в 2 раза. Блок дроссельной заслонки откровенно кричит: «почистите меня»

После снятия и чистки дроссельного узла и конуса рхх, делаем инициализацию ЭБУ, заводим машину. Прогреваем и снимаем те же параметры.
Судя по цифрам результат на лицо, но на самом деле не все так хорошо.

Предлагаем клиенту промывку системы впрыска по технологии Wynn’s.
Получаем добро и через час, промыв форсунки, отключаем установку, и далее по схеме.
Инициализация, прогреваем, замеряем.

Вот теперь хорошо.
Холостой ход ровный.
Обращаю внимание на уменьшение времени впрыска на 10% (с 3,99 мс до 3,6 мс).
Можно однозначно утверждать, что ехать будет лучше, расход будет меньше.

Запишитесь на профессиональную диагностику и чип тюнинг любого автомобиля ВАЗ в Санкт Петербурге, по тел. 8-904-5500896, Михаил с 10 до 20 час по будням

Лада Калина Седан Матрёшковоз-тузенбобель › Бортжурнал › Победил плавающие обороты.

Пост скучный, без ржак, отдыхаю я)

Это эпопея длится пол года.
Горит чек и обороты плавают. А иногда и глохнет на холостых.
Первый раз кинулся сразу в сервис, скинули ошибку положения коленвала и говорят всё норм теперь. ок. Работает стабильно.
Выехал и через 1км опять тоже самое. Возвращаться уже не мог.
Покатался, он пропал. Потом появился и обороты скакали на холостых.
Плюнул на официала и поехал к «гуру» диагностики двигателей.
Они все везде проверили, сказали рхх надо менять, свечи поменять и свечной провод, почистить дроссель, новы фильтр. Ну ладно, хуже не будет, отдал 2500р.
Работает стабильно.
Выехал и через 500метров опять чек и обороты в свободном плавании.
Поездил пару дней. То появится то пропадет. Достало каждый день одно и тоже.
Опять поехал в другому официалу. Там сказали, что забит катализатор, менять надо. Поменяли ещё какой то датчик, не помню что. Скинули ошибку, работает на холостых ровно. ок.

Выехал и через 500 метров опять заплясала матрешка на стрелке оборотов.
Ну покатаюсь пока так. Сколько можно то, некогда жить в сервисе.

Читать еще:  Почему не работает печка на приоре

Прогорела банка глушителя, поехал в тольятти, поставил паука и новую банку.
На трассе норм, въехал в самару, опять такая же ерунда. Плавают от 500 до 1500.
Поездил пропало, потом появилось и так каждый день.
Потом в пробке как газанет сам и глохнет. Кое как добрался до сервиса.
Оказалось у ДМРВ сгнили провода?!
Заменили. Ну думаю ура) Щас всё будет ок. Работает на холостых стабильно.
Выехал и через 500м опять тоже самое, но хоть не глохнет.
Покатался я чтоб побольше ошибок набрать.

Приехал когда опять стала глохнуть, на чек уже не обращал внимания.
Сказали РДВ умер- заменили.
Выехал, через 500 метров опять тоже самое.
Опять катаюсь. Напрягает дергание в пробках и подгазовывание. Ну едет и ладно, ниче серьёзного всё равно.
Вчера опять в пробке ни с того ни сего затрясся матрешковоз, рявкнул 2000 оборотов и заглох. Ну думаю может опять рхх, там почти всё новое уже. Докатился до магазина, купил, ещё масло в двигло и лампочку ближнего света.
После сюжета по НТВ, мне в личку куча сообщений пришло, типа как же не стыдно ездить с перегоревшей лампочкой, совсем за машиной не следишь и т.д. Из новостей узнаю, что лампочка перегорела)))

Доехал кое-как, глохнет и не держит обороты. Добрался до официала. Документы на оформление у меня уже не брали, спросили только фамилию) Примелькался)
Диагност говорит, чё опять у тебя? Я молвил, что типа тоже самое.
Он подключился- ошибка кислородника.
Поменяли. за 1550р. Ура думаю, наконец-то всё!
Выехал и через 500 метров…
Вернулся.
Ошибка кислородника?!
Значит не кислородник!
Поставили обратно мой, деньги типа вернем.

Он посоветовал поставить заводскую прошивку с отключенным кислородником.
Залили новую.
Работает норм.
Оплатил 250р и выехал. И заглох.
Вернулся.
Диагност поставил заводскую прошивку с включеным кислородником.
Всё норм работает.
оплатил 250р и выехал.
И опять ошибка и обороты плавают.
Вернулся.
Диагност поставил обратно мою прошивку и вставил новый кислородник.
Всё норм, работает ровно.
Выехал, проехал 5 км и опять ошибка и обороты скачут.
Вернулся.
Диагност чесал репу.
Диагностика проходит на холостых оборотах, так как скачет на холостых же, но датчик кислорода работает норм.
Потом он начал поднимать до 5000об и бросать и так пока вентилятор не включился и так много раз.
И хоп! Новый датчик умер! Показывает «0» и не двигается вообще по шкале показаний?! Почему?!
Чесали репу. Значит где то воздух сосет. Пролили весь двигло спреем каким-то, нигде не подсасывает.

Поставили мне январь 7.2 с серийной прошивкой.
(у меня 7.2+ и прга от паулюса, неудачный как оказалось вариант )
Всё работает на всех режимах!
Поставили мой эбу с серийной прошивкой с кислородником.
Работает, кислородник живой!
Почему и как за 2 года паулюсовская прога не давала сбоя, а тут начала убивать кислородник и не показывала сразу ошибку, хз.
Сунули мой кислородник. Всё работает.
На всякий пожарный втыкнули новый кислородник, старый был весь черный почему-то. Бензин только 95 роснефть, значит перенобагащенная смесь по прошивке.
Единственное, надо сейчас в серийной проге температуру включения вентилятора со 105 поставить на 101 градус.

Диагност сказал, что если и сейчас загорится чек, то чтоб я к нему не приезжал, потому, что он не представляет, что ещё может быть, даже теоретически.
Ну сегодня вот чека не видал)) я рад))))
ДОБАВЛЕНА ЗАПИСЬ СПУСТЯ 2 ДНЯ:

«ОБОРОТЫ СТАЛИ ПРОВАЛИВАТЬСЯ И ГЛОХНУТЬ НО БЕЗ ЧЕКА УЖЕ»

На радостях заехал на яму для смены масла.

Слил старое масло, первый раз менял сам))

новое такое же масло синтетика. 2100 или 2500 стоит, не помню.

Утилизируют фильтра у нас в гск так:

Положил и вроде не бросил же, положил!)
А масло можно и в толчке поставить, не бросил же.

А куда его девать то, скажет свин.
А вот куда. Заранее приготавливаем канистру из под старого масла или антифриза и переливаем старое туда, заодно сливаем и оставленное масло свина. Закручиваем пробку. Собираем свиновские фильтра и баклашкки и кладем в мешочек.

Всё в пакетик и в багажник.
До первой мусорки. Пунктов сбора для экологической утилизации я не знаю.

Если вы думаете, что это не я пост пишу, где ржаки и идиотизмъ, то хорошо, подловил!
Посты пишу не я! У меня в подвале за ноутами сидят 3 мартышки с разными настроениями, ржака, ржака обкурышь и серьезная мартышка в очках. Ну вот, сегодня я и пиннул под красный зад серьезную мартыху, а то засиделась без дела, а жрет как все)
Если думаете, что раздоение личности, то ржаки то скуные посты, то отвечу.
Раздвоение личности нет. Нас много личностей, нас аааармияяяяя! Но я генерал) Нет я генерал! Пошли оба отсюда, я ваще адмирал. А ну щенки разбежались генералиссимус ползет)) Гыы, а ты чё ползешь то, придурыш? Медали тяжелые. Мы, мы тоже хотим быть генералами! Все будут генералами! А кто воевать то будет? Ну ещё солдатами буду я. А с кем воевать, воевода хренов? Ну я противником буду. …

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector