Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта заводится и глохнет

Лада гранта заводится и глохнет

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Калина» и «Гранта»

на счет дпкв завтра попробую проверить

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !

Заводится с пол оборота и тут же глохнет.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !

Если речь про авто из профиля

Да. Не пойму какая связь менять рхх если обороты не плавают и на ходу не глохнет. Раньше менял его при указанных проблемах

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Менял датчик фаз

какая связь менять рхх если обороты не плавают

двойной цикл его жужжания при включении зажигания

Раньше менял его при указанных проблемах

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !

двойной цикл его жужжания при включении зажигания

Так и не понял,жужжание чего? Когда поворачиваю ключ гудит насос и все

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

И как должно жужжать?

Когда поворачиваю ключ гудит насос и все

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !

В том то и дело на на холодную машина заводится с пол оборота

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Лада Калина глохнет при запуске. Двигатель запускается не с первого, иногда и даже не со 2-3 раза

8 января 2017, 13:21 #1 + 1

Всем доброго времени суток! Проблема в следующем. Купил недавно калину (2010 год, двигатель 1.6 8 клапанный), при осмотре машины все было в порядке (когда приехал, машина уже стояла заведенная). Сейчас же наблюдается проблема с запуском двигателя на холодную.

При повороте ключа двигатель пытается запуститься, но не получается. Удается только со второго (в лучшем случае), а то и с 5-6 раза. И при запуске с выжатым сцеплением, при отпускании педали после запуска, двигатель начинает захлебываться и как будто сейчас заглохнет, но бывает что выравнивается спустя несколько секунд после таких захлебываний. Иногда необходимо подержать ключ, чтоб двигатель нормально завелся, если же отпустить ключ после запуска, то тоже глохнет.

Бывает, что при медленном движении тоже глохнет (например при спуске с горки или езды по дворам). Недавно при попытке поехать на диагностику, тоже выдала сюрприз. Проехал метров 200-300 нормально. Потом заглох, и, после запуска двигателя, обороты сразу поднимались до 2000 и двигатель глохнет. Вернулся обратно подгазовывая при запуске двигателя. Но это думаю связано с тем, что смотрел воздушный фильтр, видимо ДМРВ заглючил.

Также после того, как заглушил двигатель, из выхлопной трубы видел слегка выходящий дым (не знаю, может быть тоже важная информация).

На данный момент у меня есть подозрения на следующие вещи:

1) Топливный насос (возможно фильтр грубой очистки в самом насосе)

2) ВВ провода и модуль зажигания

3) РХХ или ДПДЗ (может и сама дроссельная заслонка)

4) Ремень ГРМ (по словам продавца его меняли, но может быть неправильно установили)

Свечи поставил новые, аккумулятор тоже в неплохом состоянии (вроде год всего), уровень электролита в норме.

Может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой? Подскажите пожалуйста, что проверить в первую очередь, что может вызывать подобные симптомы?

Собираюсь все таки доехать до диагностики, но пока холода ударили, думаю лучше не стоит и пытаться завести машину.

8 января 2017, 13:29 #2

купил поди ещё по цене ниже рыночной. Когда я продавал свою калину, народ дико возмущался почему цена высокая, на что им ответ был -потому что безпроблемная. Они демонстративно уходили и говорили -мол там дешевле намного есть.

По сути вопроса -надо диагностику, быть может всё что угодно, от стартера до капиталки двс в промежутке замена датчиков

8 января 2017, 13:48 #3 + 1

Купил как раз таки по средней рыночной цене. Когда смотрел машину, было холодно и она не завелась. Ну думал из-за аккумулятора. Договорился посмотреть в другой день, когда потеплеет. Когда подъехал, машина стояла уже заведенная. Да и проблемы с запуском в первые несколько дней были, но не такие как сейчас.

Стартер крутит, но не хочет схватывать

8 января 2017, 13:58 #4

сочувствую. Купи диагностику емл на айфон по блютузу, самый дешёвый вариант решения твоего уравнения.

У меня калина с автозапуска в -30 заводится, после суточного простоя. В -33 только в ручную, всего три градуса, а куй

8 января 2017, 14:09 #6

Alekzander99, 8 января 2017, 14:09, #5

калина подводит нашего президента по полной программе. Мало того они ломаются, так ещё убивают. Будьте осторожнее. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-459485.html

8 января 2017, 18:00 #7 + 2

Первым делом смотри метки на маховике и распредвале чтобы совпадали.У меня было дело ремень перепрыгивал аж на три зуба и машина заводилась но вся троила.

8 января 2017, 18:01 #8 + 1

Машина 2007года 70000км и без проблем если следить за ней.

9 января 2017, 13:01 #9 + 1

У меня на морозе тоже раньше проблемы были.

Но исправили одни товарищи-додельцы.

9 января 2017, 13:01 #10 + 1

Всего-то нужно было ЭБУ перепрограммировать.

КОгда мозги у машины работают нормально, она не кашляет.

9 января 2017, 13:03 #11 + 1

Только самим лучше туда в блок управления не соваться.

Я вот в Гефест заезжал. Проконсультировался, потом привез с собой тыщенки деревянные и мне за пару часов всё сделали.

9 января 2017, 13:05 #12 + 1

Если что могу посоветовать их сайт почитать, ну или мастерам позвонить

Читать еще:  Устройство печки лада калина

8 929 661 91 01.

Пысы — это не реклама

11 января 2017, 23:25 #13

goodwin, 8 января 2017, 13:48, #3

Купил как раз таки по средней рыночной цене. Когда смотрел машину, было холодно и она не завелась. Ну думал из-за аккумулятора. Договорился посмотреть в другой день, когда потеплеет. Когда подъехал, машина стояла уже заведенная. Да и проблемы с запуском в первые несколько дней были, но не такие как сейчас. Стартер крутит, но не хочет схватывать

11 января 2017, 23:34 #14

[Q name=goodwin, 8 января 2017, 13:21, #1] Всем доброго времени суток! Проблема в следующем. Купил недавно калину (2010 год, двигатель 1.6 8 клапанный), при осмотре машины все было в порядке (когда приехал, машина уже стояла заведенная). Сейчас же наблюдается проблема с запуском двигателя на холодную. При повороте ключа двигатель пытается запуститься, но не получается. Удается только со второго (в лучшем случае), а то и с 5-6 раза. И при запуске с выжатым сцеплением, при отпускании педали после запуска, двигатель начинает захлебываться и как будто сейчас заглохнет, но бывает что выравнивается спустя несколько секунд после таких захлебываний. Иногда необходимо подержать ключ, чтоб двигатель нормально завелся, если же отпустить ключ после запуска, то тоже глохнет. Бывает, что при медленном движении тоже глохнет (например при спуске с горки или езды по дворам). Недавно при попытке поехать на диагностику, тоже выдала сюрприз. Проехал метров 200-300 нормально. Потом заглох, и, после запуска двигателя, обороты сразу поднимались до 2000 и двигатель глохнет. Вернулся обратно подгазовывая при запуске двигателя. Но это думаю связано с тем, что смотрел воздушный фильтр, видимо ДМРВ заглючил. Также после того, как заглушил двигатель, из выхлопной трубы видел слегка выходящий дым (не знаю, может быть тоже важная информация). На данный момент у меня есть подозрения на следующие вещи: 1) Топливный насос (возможно фильтр грубой очистки в самом насосе) 2) ВВ провода и модуль зажигания 3) РХХ или ДПДЗ (может и сама дроссельная заслонка) 4) Ремень ГРМ (по словам продавца его меняли, но может быть неправильно установили) Свечи поставил новые, аккумулятор тоже в неплохом состоянии (вроде год всего), уровень электролита в норме. Может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой? Подскажите пожалуйста, что проверить в первую очередь, что может вызывать подобные симптомы? Собираюсь все таки доехать до диагностики, но пока холода ударили, думаю лучше не стоит и пытаться завести машину.

11 января 2017, 23:50 #15 + 1

Посмотри на воздушном коллекторе резиновые заглушки,со стороны рейки.Было такое-симптомы схожие.При потере идёт подсос воздуха. Отсоедини штекер от ДМРВ, метки ГРМ,топливный фильтр.

12 января 2017, 10:41 #16

Съездил на диагностику. Показывает что все в норме, мозги оказались перепрошиты. Специалист посмотрел на РХХ и сказал, что скорей всего причина в нем, идет подсос воздуха. Тоже когда смотрел на РХХ заметил, что шурупы разные и, видимо, не родные. При прошлой замене видимо потеряли родные шурупы и закрутили подходящие, но датчик то ли не встал плотно, то ли еще что. Попробую поменять РХХ и отпишусь

18 января 2017, 14:32 #17 + 1

Отвези на диагностику и не мучайся.

21 января 2017, 13:22 #18 + 1

Поменял РХХ, проблема так и осталась. На старом РХХ немного износилась резиновая прокладка, поэтому был небольшой подсос воздуха.

Двигатель плохо заводится плохо именно при отрицательной температуре воздуха (вчера, при 0 градусов, завелась с 3 раза, а сегодня, при -7 уже не хочет)

Лада Гранта Лада-219050

21 января 2017, 17:32 #19 + 1

Сегодня снимал с ВАЗ 21124 1.6 л 16 кл топливную рампу. Жалобы : и обороты под нагрузкой больше 2000 не поднимает , и заводится плохо в мороз . Забиты фильтрики форсунок , рыжая жижа как труха ,и врампе , кусками , и в топливопроводе перед рампой .Бывает , рвётся элемент в фильтре . Вот грязь и гонит к форсам .Надёжно будет , если снять рампу с форсами ,и всё проверить .Ну и давление насоса проверить на производительность .Лишним не будет .

9 марта 2017, 20:27 #20

Проверил метки ГРМ, заменил ЭБУ (пришлось, так как старые мозги вышли из строя, обнаружилась дырка в плате. Видимо ремонтировали до этого, но все таки помер ЭБУ).

А как думаете, из-за клапана продувки адсорбера могут наблюдаться проблемы с запуском двигателя? После замены ЭБУ все равно заводится со 2-3 раза, еще из выхлопной трубы слишком много воды брызжет.

Так же думаю что с топливной системой проблемы могут быть. Либо форсунки проверить, либо искать подсос воздуха

Заводится и сразу глохнет на холодную Лада Калина: что делать?

Неоднократно автовладельцы Лады Калины сталкивались с понятием, когда автомобиль заводится и сразу глохнет. Причин этого явления мало, но они могут создавать дискомфорт, и автомобиль может просто не завестись в самый нужный момент.

Видео с решением проблемы «дабл-старта» на Лада Калина (заводится и сразу глохнет):

Видео материал расскажет, почему Калина заводится и сразу глохнет, причины возникновения неисправности и методы ее устранения

Причины неисправности на Лада Калина

Вид панели проборов, когда автомобиль заглох

Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы. Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

    В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо . Это связано с неисправностью в топливной системе.

Схема топливной системы

Свечи зажигания и высоковольтные провода

Топливная рампа с форсунками

Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.

Заводится и глохнет двигатель на холодную

На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей.

В первую очередь, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, который не позволяет нормально воспламениться смеси.

Лечится эта неисправность двумя путями:

Читать еще:  Новая гранта спорт 2019

    Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустился бензиновый насос, и ждем, пока он прекратит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.

Ключ зажигания вставляем в замок, поворачиваем, затем выключаем. Включаем повторно и заводим автомобиль

Бензиновый насос в разобранном виде пр и диагностике

После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.

На горячую

Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:

    Проблема в топливной системе . Стоит проверить бензонасос, давление в магистральных трубках, состояние фильтра горючего, герметичность топливной рампы.

Демонтаж топливных форсунок для проверки

Электронный блок управления

Для устранения причин необходимо поэтапно проверять все узлы, пока не выявится проблема.

Выводы

Эффект «запустился-заглох» на Калине встречается довольно часто, особенно в зимний период. Поэтому, перед каждым сезоном стоит проводить диагностику основных систем, а также устранять неисправности, которые возникают. Если автолюбитель не может самостоятельно определить причину, то рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все быстро и качественно.

Новости

Если двигатель заводится и сразу глохнет?

Рассмотрим причины такой проблемы когда двигатель автомобиля глохнет сразу после того как завелся.
Когда двигатель заводится и сразу глохнет, у многих водителей начинается не большая паника, ведь выявить сразу данную неисправность под силу не каждому водителю. Дергание проводов, патрубков, биение ногой по колесу автомобиля из-за беспомощности, как правило, результата не дает. Обычно автомобиль через время все же заведется, а затем ситуация может повториться.

Почему двигатель заводится и сразу глохнет, причина и ответ на это могут быть различные неисправности, характерные для конкретной модели автомобиля, начиная от неисправности работы клапана системы газораспределения VVT-i, а точнее из-за его засорения, и заканчивая подгоранием контактов реле бензонасоса, которое часто случается на автомобилях Хонда.

Стоит обратить внимание, что тут даны рекомендации не полным чайникам, а тем, кто уже может самостоятельно выполнить не сложные работы по выявлению неисправности и ее устранению. Для людей, которые ни чего в этих вопросах не понимают, лучше сразу ехать в автосервис, а если двигатель заводится и сразу же начинает глохнуть, и это безуспешно повторяется несколько раз, вызывайте эвакуатор.

Как правило, основная причина того, что двигатель заводится и сразу же начинает глохнуть, или не заводится совсем, это неисправность регулятора холостого хода. Особенно это проявляется на отечественных автомобилях.

Как это можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода.

  1. Вы остановились на 5 минут, после продолжительной поездки, естественно двигатель горячий. После этого вы пытаетесь завести двигатель, а двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет. Даже если двигатель и завелся, то нормальный холостой ход выставляется не сразу, а лишь после не однократного нажатия на педаль газа.

2. Такая же ситуация может произойти и на холодном двигателе. В первого раза двигатель заводится и сразу же глохнет, а со второго раза работает нормально.

3. Какой бы двигатель не был, горячий или холодный, заводится он лишь при выжатой педали газа.

4. Ситуация такая же, как и в пункте 3, но педаль акселератора нужно удерживать постоянно, пока двигатель не прогреется или автомобиль не начал движение.

5. Вы резко затормозили, и автомобиль неожиданно заглох, при повторном запуске холостой ход держится в пределах нормы.

6. Подвесание холостых оборотов в завышенных пределах от 1500 до 2000 оборотов и лишь после перегазовке выходят в нормальные значения.

Поэтому если у вашего автомобиля двигатель заводится и сразу начинает глохнуть, попробуйте сразу промыть дроссельный узел и регулятор холостого хода. Если это не помогло, просто замените РХХ и все.

Следующая причина того, что двигатель заводится и сразу же глохнет, это неисправность инжектора. Так как в большинстве современных автомобилей предусмотрена принудительная система впрыска топлива, данная неисправность очень распространена.

Чего не следует допускать при эксплуатации инжекторных автомобилей.

  1. Не отключайте АКБ при работающем двигателе.

2. Старайтесь как можно меньше играть с прикуриванием, да и вообще как можно осторожней обращайтесь с питанием. Инжекторные автомобили очень чувствительны к таким манипуляциям.

3. Старайтесь не отключать массу на автомобиле. Хотя я на своем автомобиле зимой отключаю массу, если долго не езжу, и пока дискомфорта в эксплуатации не замечал, хотя многие специалисты говорят, что возможно стирание информации в компьютере. Просто я во время заводки двигателя стараюсь, чтобы автомобиль проработал на холостом ходу до 3 минут.

4. Инжекторные автомобили не сильно любят зарядно-пусковые устройства, так как при их использовании значительно прыгает напряжение и может сгореть ЭБУ.

5. Если в конструкции автомобиля предусмотрен нейтрализатор, то старайтесь не заводить автомобиль буксировкой или толканием с горки, так как образуется не сгоревшее топливо, которое попадая в нейтрализатор, может самовозгореться.

6. Не допускайте попадания в инжектор воды, это категорически противопоказано. Для этого своевременно меняйте топливные фильтры, заливайте качественный бензин.

7. Если на автомобиле установлены L – зонд и нейтрализатор, то уже задумайтесь над тем, а стоит ли Вам рисковать, используя этилированный бензин. При использовании такого бензина L – зонд, помимо того, что сам может быстро сломаться, он будет передавать не правильные данные на ЭБУ, указывая на большое количество кислорода, а это, мягко говоря, не очень хорошо, так как может привести к локальному перегреву двигателя.

Читать еще:  Установка подогрева сидений лада гранта

Итак, возвращаемся опять к нашей проблеме, двигатель заводится и сразу глохнет или не заводится вообще. Самая плачевная ситуация, двигатель вообще не заводится. Прежде всего, необходимо сохранить самообладание и не ругать сам автомобиль. Лишь после этого, спокойно начинаем выяснять причину, почему не заводится двигатель.

A93 глохнет после запуска на Lada Granta

Здравствуйте. После длительной стоянки (с утра то бишь) при запуске с кнопки брелка машина заводится, через секунду-две глохнет, брелок издает 3 коротких сигнала и пытается повторно завести машину. Повторно машина заводится и полностью отрабатывает 20 запрограммированных минут. Последующие запуски с кнопки проходят нормально. В чем может быть причина?

Ответы 33

Как давно вы в последний раз пробовали запускать двигатель своего автомобиля ключом после длительной стоянки?

  • Ответить
  • |

Ах да, забыл написать. С ключа машина заводится нормально всегда.

  • Ответить
  • |

попробуйте поставить Вариант 2 или Вариант 3

Функция №10 — тип двигателя, задержка дистанционного

запуска и регулировка задержки импульса запуска

Данная функция определяет задержку между включением зажигания

и началом прокручивания стартера . При необходимости варианты 2, 3 или 4 могут быть использованы и для

Вариант 1 — бензиновый. Задержка включения стартера 2 сек.

Вариант 2 — дизельный. Задержка включения стартера 5 сек.

Вариант 3 — дизельный. Задержка включения стартера 10 сек.

Вариант 4 — дизельный. Задержка включения стартера 20 сек.

  • Ответить
  • |

Ставил 5 секундную задержку. Эффект нулевой. Вернулся к 2м секундам.

  • Ответить
  • |

определение запуска как сделано ?

  • Ответить
  • |

+12В от генератора

  • Ответить
  • |

подключите по тахометру . проблем не было.

  • Ответить
  • |

Для этого придется менять разводку? Сигу ставили в дилерском центре, но центр этот находится в 500 км, а самому лезть не хочется.

  • Ответить
  • |

не хочется не лезте.

тогда к чему эта тема?

  • Ответить
  • |

Комментарий ради комментария. А тема к тому, что, возможно, просто не верны настройки комплекса. Может нужно просто изменить время работы стартера (которое сейчас 2 секунды), или сделать еще что-то программно, ибо последующие запуски проходят нормально. И вообще — не нравится — проходи мимо, ну либо оставляй свой, безусловно, важный и полезный комментарий, чо.

  • Ответить
  • |

Комментарий ради комментария. Еще один тогда. Может нужно просто изменить время работы стартера (которое сейчас 2 секунды) Plastinator 8 минут назад

Как я уже говорил, подключали сервисники, куда он подключен я не знаю.

тогда к чему эта тема?

  • Ответить
  • |

смотря где подключали генератор

  • Ответить
  • |

Как я уже говорил, подключали сервисники, куда он подключен я не знаю. Судя по инструкции по установке, если подключено одно, то другое подключено быть не может, ибо сига обычная, без канлин интерфейсов. А могу я увлеичить время работы стартера до 6 секунд без последствий для стартера?

  • Ответить
  • |

смотря где подключали генератор

и вообще гена ли ?

не хотите разбираться сами есть два выхода

1 ехать по гарантии за 500 км

2 найти установщиков в своём городе

  • Ответить
  • |

бывает вариант что ваще не подключают а делают по напряжению . посмотрите что стоит во второй таблице в 11 пункте?

  • Ответить
  • |

Указан 2й пункт, то бишь контроль по генератору.

  • Ответить
  • |

похоже просто программированием не обойтись (хотя ну и пусть запускается со второго раза ) ибо машина заводится, через секунду-две глохнет, брелок издает 3 коротких сигнала

Если дистанционно запущенный двигатель заглохнет до окончания

запрограммированного времени прогрева, будет предпринят

новый цикл запуска двигателя.

  • Ответить
  • |

Судя по всему, придется ехать к местным установщикам. Спасибо за ответы.

  • Ответить
  • |

Как и у меня при подключении «по генератору» не заводилась с первого раза, или заводилась а потом сразу глохла, переподключили провод «по тахосигналу» и все заработало, стартёр крутит положенное время пока авто не заведётся. К каждой машине свой подход, у кого то по генератору работает, у кого на оборот

  • Ответить
  • |

Снова подниму тему. Самоходная коляска моя без ЭУРа, данные на приборку приходят по кан шине, а соответственно сигнал для тахометра взять то и негде. Можно ли использовать в качестве источника сигнала управляющий сигнал катушки зажигания? Вроде форма сигнала и амплитуда подходят.

  • Ответить
  • |

В вашем автомобиле установлен модуль зажигания, частота которого может отличаться в 2 или 4 раза в меньшую сторону от частоты импульсов тахометра.

Рекомендую использовать цепи датчиков коленчатого или распределительного валов.

  • Ответить
  • |

А есть те, кто устанавливал А93 с подключением к катушке? Просто местные установщики (работают давно, много хороших отзывов о них, я даже сертификат старлайновский на стене видел) утверждают что подключение к катушке — это ок, мол на грантах стандартных так делаем, все норм работает. Хотя по логике вещей, в четырехтактном двигателе одна искра на два оборота, и соответственно частота в два раза ниже. Не хотелось бы просто так выкидывать деньги на ветер.

  • Ответить
  • |

Вы что сами с собой разговариваете ?

Новый комментарий оставлен пользователем Plastinator

Из описания устройства и работы контроллеров M74 (ТИ 3100.25100.12039 ОАО «Автоваз», то бишь контроллеров для восьмиклапанных движков с егазом) следует, что частота сигналов управления первичными катушками зажигания равна частоте оборотов коленчатого вала, а сигналы на обмотки 1-4 и 2-3 цилиндра просто разнесены в противофазе. А сигнал с вывода F4 контакта X2 (который подключается к ЭУРу в случае его наличия) работает с удвоенной частотой от вращения коленвала. На основании как раз этой тазовской мурзилки, я сделал вывод, что сигнал, наличествующий на выходе ключа управления первичной катушкой 1-4 цилиндра как раз будет с частотой вращения коленвала. Да и это следует из общей логики работы свечи: один оборот — одна искра. Или я не прав?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector