Калина жрет масло
Калина жрет масло
Ростовская область. Таганрог.
Nissan Almera
Лада 2104
14 ноября 2012, 22:27 #102 + 1
Серега_карел, 14 ноября 2012, 22:17, #101
На 8-клапанники 300 мл на тысячу, вроде.
Да ерунда это всё, придуманная гарантийными манагерами. Исправный мотор масло кушать НЕ ДОЛЖЕН. И без вариантов.
14 ноября 2012, 22:29 #103
александр, 14 ноября 2012, 22:27, #102
Да ерунда это всё, придуманная гарантийными манагерами. Исправный мотор масло кушать НЕ ДОЛЖЕН. И без вариантов.
Эт понятно. Показатель этот дается заводом как максимальный для определения необходимости ремонта, от которого они уже не смогут отбодаться
Лада Веста Седан
14 ноября 2012, 22:34 #104
александр, 14 ноября 2012, 22:27, #102
Да ерунда это всё, придуманная гарантийными манагерами. Исправный мотор масло кушать НЕ ДОЛЖЕН. И без вариантов.
Да, обычный 8-чный мотор он в жизни ничего не ел
15 ноября 2012, 00:11 #105
Ест. Даже ссыль дам с фотками. Забыл как эта деталь называется, на нее еще маслосьемный колпачек одевается. Эти детали вытачиваются неточно и из-за этой копеешной детали идет расход масла.
Ростовская область. Таганрог.
Nissan Almera
Лада 2104
15 ноября 2012, 10:05 #106
Mecenat, 15 ноября 2012, 00:11, #105
Ест. Даже ссыль дам с фотками. Забыл как эта деталь называется, на нее еще маслосьемный колпачек одевается. Эти детали вытачиваются неточно и из-за этой копеешной детали идет расход масла.
Ну так значит он неисправене, правильно? Что может «вытянуться» на в новом моторе. У меня десятка после 200 тык масло от замены до замены держала.
Kia Ceed JD
Kia Ceed Sw
15 ноября 2012, 12:57 #107
Mecenat, 15 ноября 2012, 00:11, #105
Ест. Даже ссыль дам с фотками. Забыл как эта деталь называется, на нее еще маслосьемный колпачек одевается. Эти детали вытачиваются неточно и из-за этой копеешной детали идет расход масла.
Втулки клапанов называются. Тогда должен быть масляный ореол на выхлопной трубе. Но ничего такого нет. И при нагрузке с перегазовками никакого дыма. Куда оно уходит в таких количествах (30 литров на 10000 км.)- одному ВАЗу известно. Записался на диагностику по гарантии. Не повезло мне с моторкой, да и с коробочкой сообственно тоже. Ведь если бы так было на всех ВАЗах — тогда понятно, а тут получается лотерея. Надо было покататься на ней перед покупкой, но не дают, хотя не имеют права отказать в тестдрайве. В сервисной книге об этом прописано. Ну а расход масла ну никак не определить.
15 ноября 2012, 14:49 #108
Грем, 15 ноября 2012, 12:57, #107
Втулки клапанов называются. Тогда должен быть масляный ореол на выхлопной трубе. Но ничего такого нет. И при нагрузке с перегазовками никакого дыма. Куда оно уходит в таких количествах (30 литров на 10000 км.)- одному ВАЗу известно. Записался на диагностику по гарантии. Не повезло мне с моторкой, да и с коробочкой сообственно тоже. Ведь если бы так было на всех ВАЗах — тогда понятно, а тут получается лотерея. Надо было покататься на ней перед покупкой, но не дают, хотя не имеют права отказать в тестдрайве. В сервисной книге об этом прописано. Ну а расход масла ну никак не определить.
Направляющие Вы имеете в виду (втулки)? По поводу ореола и дымления и прочего. У меня уходило почти полтора литра на тысячу км и машина не дымила. Еще раз обратите внимание на вот этот пост: https://wroom.ru/forum/topic/4885 ну и несколько выше. Я это проходил в мае этого года. Если на контрольном замере подтвердится, отправят на диагностику, повышенный угар подтверждается уровнем СН, у меня доходило до 240 при норме в несколько раз меньше. Потом они были вынуждены проводить вскрытие. Да и еще, могут попробовать слить все на катколлектор, сопротивляйтесь и скажите, что если откажут, подадите в независимую экспертизу и суд. Удачи!
Renault Megane Экстрим
15 ноября 2012, 14:54 #109
Грем, 15 ноября 2012, 12:57, #107
Втулки клапанов называются. Тогда должен быть масляный ореол на выхлопной трубе. Но ничего такого нет. И при нагрузке с перегазовками никакого дыма. Куда оно уходит в таких количествах (30 литров на 10000 км.)- одному ВАЗу известно. Записался на диагностику по гарантии. Не повезло мне с моторкой, да и с коробочкой сообственно тоже. Ведь если бы так было на всех ВАЗах — тогда понятно, а тут получается лотерея. Надо было покататься на ней перед покупкой, но не дают, хотя не имеют права отказать в тестдрайве. В сервисной книге об этом прописано. Ну а расход масла ну никак не определить.
Масло какое залито?
Kia Ceed JD
Kia Ceed Sw
15 ноября 2012, 15:35 #110
ALEXANDRE, 15 ноября 2012, 14:54, #109
Масло какое залито?
Доливаю ESSO 10W40
Серега_карел, 15 ноября 2012, 14:49, #108
Направляющие Вы имеете в виду (втулки)? По поводу ореола и дымления и прочего. У меня уходило почти полтора литра на тысячу км и машина не дымила. Еще раз обратите внимание на вот этот пост: https://wroom.ru/forum/topic/4885 ну и несколько выше. Я это проходил в мае этого года. Если на контрольном замере подтвердится, отправят на диагностику, повышенный угар подтверждается уровнем СН, у меня доходило до 240 при норме в несколько раз меньше. Потом они были вынуждены проводить вскрытие. Да и еще, могут попробовать слить все на катколлектор, сопротивляйтесь и скажите, что если откажут, подадите в независимую экспертизу и суд. Удачи!
А как катколлектор может повлиять на повышенный расход масла? Они должны это как-то обосновать. А масло для катализатора — это просто смерть! С таким расходом он должен быстренько накрыться. Гарантийка скажет я сам виноват — бензин не тот залил.
Renault Megane Экстрим
15 ноября 2012, 15:38 #111 + 1
Если мошина новая, то как там эсса оказалась, они новые минералкой заправлены.
15 ноября 2012, 16:28 #112
Грем, 15 ноября 2012, 15:35, #110
Доливаю ESSO 10W40
А как катколлектор может повлиять на повышенный расход масла? . Гарантийка скажет я сам виноват — бензин не тот залил.
Вот последним и может повлиять, разрушение сот катколлектора, как говорят, точнее продукты его разрушения (керамика) легко могут повредить стенки цилиндров. Вот в этом случае Вам и скажут, что это Ваша вина. У меня проверили цилиндры, следов задиров не нашли. Только после этого признали случай гарантийным. К этому и готовьтесь. Кстати, заглядывали в кат, сказали, что живой (пока)
Kia Ceed JD
Kia Ceed Sw
10 декабря 2012, 08:13 #113
Сдал машину в гарантийку. Свечи в 3-х цилиндрах в масле. Поршни с кольцами в норме. СТОА решила заменить головку. Заменили. Все тоже самое. Сделали запрос заводу о замене мотора. ВАЗ ответил отказом и рекомендовал заменить головку еще раз. Нормальненько! И зачем мне такой мотор нужен? Еще не факт, что следующая головка будет правильной. На основании закона о защите прав потребителей написал заявление о замене машины. http://wroom.ru/i/smile/17.gif
10 декабря 2012, 09:20 #114
Грем, 10 декабря 2012, 08:13, #113
Сдал машину в гарантийку. Свечи в 3-х цилиндрах в масле. Поршни с кольцами в норме. СТОА решила заменить головку. Заменили. Все тоже самое. Сделали запрос заводу о замене мотора. ВАЗ ответил отказом и рекомендовал заменить головку еще раз. Нормальненько! И зачем мне такой мотор нужен? Еще не факт, что следующая головка будет правильной. На основании закона о защите прав потребителей написал заявление о замене машины. http://wroom.ru/i/smile/17.gif
Дай бог удачи, но мне кажется, что максимум чего Вы добьетесь — это замена двигателя (что тоже немало). Сколько автомобиль суммарно находился на СТО в течение года?
Kia Ceed JD
Kia Ceed Sw
10 декабря 2012, 14:47 #115
Автомобиль куплен 5 октября 2012 года. 22 ноября сдал дилерам, где он и находится по сей день. Пробег 850 км..
10 декабря 2012, 15:01 #116
Грем, 10 декабря 2012, 14:47, #115
Автомобиль куплен 5 октября 2012 года. 22 ноября сдал дилерам, где он и находится по сей день. Пробег 850 км..
Автомобиль входит в «Перечень технически сложных товаров». П.1 ст. 18 ЗоЗПП в их отношении гласит: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Ст. 20 п.1: Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Т. е. если срок ремонта превысит 45 суток, то можно попробовать. Имхо. Чем черт не шутит. Удачи!
О двигателях для LADA Granta
Удешевленная версия LADA Kalina под названием Granta появилась на рынке в 2011 году. От своей предшественницы Гранта отличается иным экстерьером и более простой начинкой. Под капотом LADA Granta расположились бюджетные моторы на 8 клапанов и на более дорогих версиях Гранты 16-клапанные двигатели.
Двигатель ВАЗ 21114/11183 1,6 л
Автовазовский мотор 21114/11183 на 1,6 литра стал эволюцией 0,83-го и 2111 двигателей с более высоким БЦ и увеличенным ходом поршня.
В качестве положительных моментов отмечены тяговитость, надежность и эластичность мотора, наряду с повысившимися экологическими показателями.
Мотор «калина» имеет инжекторную систему питания, четыре цилиндра, верхнее расположение распредвала. Ременной привод ГРМ при обрыве клапана не гнет.
К недостаткам мотора ВАЗ 21114/11183 причисляют необходимость регулировать зазоры клапанов, дизеление, шумы и стуки, троение и нарушение температурного режима из-за вышедшего из строя термостата. 3
Двигатель ВАЗ 21116/11186 1,6 л
Силовой агрегат 21116/11186 стал усовершенствованной версией 21114 и отличается от предшественника применением облегченной за 39% ШПГ марки Federal Mogul. При этом блок цилиндров получен от ВАЗ 21126.
К несомненным плюсам нового движка стоит отнести снижение шума, расход бензина, улучшенные эко-нормы и возросшую мощность. При этом ременной привод ГРМ при обрыве гнет клапаны.
В отличие от предшественника двигатель 21116/11186 получил от производителя меньший ресурс — 200 тысяч километров.
К основным проблемам нужно отнести стуки из-за неотрегулированных клапанов, троение, плавающие обороты. При неисправном термостате двигатель не греется. Глухие стуки тала свидетельствуют о проблемах с коренными подшипниками коленвала или шатунных подшипников. 2+
Двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов
Силовой агрегат 21126 стал преемником мотора 21124 но с облегченной на 39% ШПГ. Пазы под клапаны уменьшились, а ремень привода ГРМ получил автоматический натяжитель. Более качественная обработка поверхностей БЦ вынуждает хонинговать цилиндры в соответствии с высокими требованиями компании Federal Mogul.
Мотор 21126 получил инжекторную систему питания, четыре цилиндра, верхнее расположение распредвалов.
В целом двигатель позиционируется как современный, надежный и комфортный для городских поездок.
К недостаткам причисляют потерю производительности из-за низкой компрессии в цилиндрах. Ремень ГРМ при обрыве гнет клапаны. Неустойчивая работа обусловлена проблемами давления горючего, неисправностью дроссельной заслонки или датчиков. 3+
Двигатель 21127 Приора
Новый двигатель от АвтоВАЗа 21127 Приора стал продолжением 21126-го и основан на модифицированном двигателе 21083.
Мотор получил инжекторную систему питания, 4 цилиндра, верхнее расположение распредвалов и ременной привод ГРМ.
К особенностям 21127 Приора относится наличие системы впуска с резонансной камерой, которая регулирует объем. Наряду с этим вместо ДМРВ применен ДАД+ДТВ, что позволило избавиться от плавающих оборотов.
Неисправности двигателя при этом повторяют минусы своих предшественников: гнущиеся клапаны при обрыве ремня ГРМ, шум, троение, стуки. 3+
Вопросы категории Сервис
Поиск по вопросам
Вопрос №101 от 20 августа 2020, категория: Сервис
Вопрос:
Добрый день! Лада 4х4 сервис залил Gl5 в кпп! Допустимо ли это?
Ответ:
Добрый день, Александр.
по спецификации допустимо заливать масло GL-5 80W-90
С уважением Умнов Сергей.
Вопрос №100 от 11 августа 2020, категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте как узнать цену на адаптацию сцепления Lada Vesta АМТ 1.6 (седан) ?
Ответ:
Владислав, добрый день. Стоимость работ по обучению роботизированной коробки передач составляет 2060 руб. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.
Вопрос №98 от 10 августа 2020, категория: Сервис
Вопрос:
добрый вечер, Лада Гранта FL 2018 года 8 клапанная, загорелся сигнализатор проверка двигателя и машина потеряла мощность, что может быть?
Ответ:
Добрый день. Сигнализатор «Проверьте двигатель» зажигается в случае неисправности в системе управления двигателем, как правило это связано с системой снижения токсичности отработавших газов, например с пропусками воспламенения в цилиндрах двигателя, либо неверными показаниями кислородного датчика. При возникновении подобных неисправностей двигатель переходит в аварийный режим работы с понижением мощности. Для точного определения и устранения неисправности требуется провести диагностику в условиях дилерского центра ЛАДА. Рекомендую обратиться к ближайшему дилеру. Записаться на диагностику к нам на СТО бы можете по телефону указанному на нашем сайте. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.
Вопрос №97 от 1 августа 2020, категория: Сервис
Вопрос:
Добрый день,у меня гранта 106 л.С.при замене масла в двигателе вмещается 2.8 литра.Это нормально?
Ответ:
Дмитрий, добрый день! Заправочный объем масла в двигателе 21127, включая замену масляного фильтра (со штампованным картером) составляет 3,2 литра. Полный слив масла происходит на полностью прогретом ДВС, сливная пробка и масляный фильтр выкручены (подождать примерно 5 минут). На непрогретом двигателе возможно, сольется меньшее количество масла. Но это не является критичным. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.
Вопрос №90 от 26 мая 2020, категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте, гранта фл 19года, есть соканье при переключении на 2 до 3т.оборотов и обратно с 2 на 1, что может быть и какое масло залито в коробку амт
Ответ:
Добрый день! В автоматизированной механической коробки передач используется трансмиссионное масло РОСНЕФТЬ KINETIC вязкость по SAE 75W-85, уровень качества по API GL-4. Замена масла в КПП проводится на пробеге 180000 км. Для выявления причины посторонних звуков и шумов в трансмиссии необходимо выполнить диагностику в условиях дилерского центра. Записаться на диагностику Вы можете по телефону, указанному на нашем сайте. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.
Вопрос №89 от 22 мая 2020, категория: Сервис
Вопрос:
Лада гранта FL,е сли установить гбо не у официального дилера,слетит ди вся машина с гарантии, или только двигатель ?)
Либо если случится поломка двигателя не по вине гбо будут ли делать ремонт по гарантии?
Ответ:
Добрый день.
Автомобиль с гарантии не снимается, но все неисправности связанные с двигателем и с системами связанными с данным ГБО, на предмет гарантийного случая будет рассматривать завод изготовитель. С уважением Умнов Сергей.
Вопрос №88 от 22 мая 2020, категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте, у меня лада гранта FL,106 л/с, маслянное запотевание двигателя ,гарантийный ли это случай?)
Ответ:
Здравствуйте, необходимо выполнить диагностику, на основании которой будет приниматься решение о статусе ремонта.
Просим связаться с нами для согласования времени записи на сервис, для проведения диагностики +74952299988
С уважением, инженер по гарантии Танюшкин Александр.
Вопрос №86 от 16 мая 2020, категория: Сервис
Вопрос:
Дилер рекомендует в Весту 1.6 литра масло Шелл нх8 и отговаривает от Лада ультра 5в40. В чем отличие, и можно ли на Лада ультра ездить 15 тыс км
Ответ:
Кирилл, добрый день! Эти моторные масла отличаются технологией изготовления. Масло Shell Helix HX8 полностью синтетическое, а масло LADA ULNRA изготовлено путем гидрокрекинга. Вязкость (SAE) и уровень качества (API) этих масел одинаковы. Кроме того, эти масла обладают необходимым пакетом присадок, обеспечивающих очистку деталей двигателя от загрязнений на протяжении всего межсервисного интервала.
Масло LADA ULTRA 5W-40 обладает высокими эксплуатационными свойствами и, при условии регулярной замены (каждые 15000 км), поддерживает двигатель в исправном состоянии и продлевает срок его службы. Именно это масло рекомендовано к использованию в двигателях автомобилей ЛАДА специалистами ПАО «АВТОВАЗ». С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.
Вопрос №84 от 7 мая 2020, категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте!
У меня 6 машин лада гранта 2019 года выпуска из 4 на МКПП 2 АКП вопрос почему двигателя кушают масло с первых дней эксплуатации?
Ответ:
Теймур, добрый день. Расход масла при работающем двигателе — это нормальное явление (см. руководство по эксплуатации ЛАДА Гранта стр.101). Масло расходуется в основном через поршневые кольца и сальники клапанов, цель которых не абсолютное уплотнение, а дозирование проникновения масла для обеспечения смазки. В начальный период эксплуатации, во время приработки нового двигателя, расход масла несколько повышен. Величина расхода масла зависит от многих факторов, таких как, стиль вождения автомобиля, качество и вязкость самого масла, периодичность его замены, уровень масла в двигателе, температура окружающей среды и так далее. Кроме того возможна течь масла наружу через сальники и уплотнения двигателя. Необходимо регулярно проверять уровень масла в картере двигателя и доливать при необходимости. В случае повышенного расхода масла Вы можете записаться на нашу сервисную станцию, мы проведем необходимую диагностику и, в случае необходимости, устраним выявленные неисправности. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.
Вопрос №81 от 15 апреля 2020, категория: Сервис
Вопрос:
Можно ли на лада гранта 2019 года заменить моторное масло на оценил супер 10/40?
Ответ:
Роман, добрый день! При выборе моторного масла нужно руководствоваться
таблицей из приложения №1 Руководства по эксплуатации автомобиля ЛАДА Гранта (стр. 146). Уровень эксплуатационных свойств масла по API должен быть SL, SM или SN. Вязкость масла по стандарту SAE в соответствии с температурой эксплуатации Вашего автомобиля. Для средней полосы России мы рекомендуем использовать масло SAE 5W-40, имеющее широкий температурный диапазон от -30 до +35 градусов Цельсия. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.
Сообщества › Лада Гранта (LADA Granta) › Блог › Расход масла
Вопрос в следующем: на обкатке с салона масло татнефть 10w40 минералка ушёл уровень пробег был примерно 8000км, поменял на татнефть 5w40 полусинтетика проехал 7700км уровень также ушёл . Потеков нет, компрессия 11+-, в общем не ниже 11. Не ужели масло так испаряется? В день пробег 150 км, из них 100 по трассе скорость ниже 110 не опускается. Синтетика 5w40 поможет укладываться в 10000км ?
Комментарии 45
А каким маслам Вы можете доверять в нашей стране? Кстати почитайте о базовых маслах Татнефть и попробуйте найти их продукцию ( синтетику) в продаже.
поршня от приоры, вот и кушает. У меня тоже ест, если на тапку давишь.
У меня ОШПГ, но мотор 8v
Масло от замены до замены не разу не подливал за 42000 км Расход при 8000 км порядка 0,3л, масло меняю на 7,5-8 т.км
Ну и тапку давить — волей не волей часть масла вообще через шланг вентиляции всегда летит (когда снимал ресивер, там было около 20 грамм масло (это то что не улетело гореть) . Если ползать как пенсионер — это уже будет минус в расходе масла. После 4000 об/мин масло всегда будет чуть чуть быстрее уходить. Но пока до пенсии далеко))) тоже частенько давлю «в пол».
ты просто крут и твоя машина. Я вас с ней поздравляю, но в основном ест у всех масло. Я работаю на замене масло, мне часто приезжают доливать 8 кл моторы, последние разработки автоваза. Если у вас не есть, это не значит, что у других не должно. Удачная сборка у вас.
То же думаю пока всё хорошо.
Когда дело в везении — это просто на заводе не качественно ведётся подборка деталей и сборка.
Соотв. можно собрать мотор как положено (как задумано) даже с приоропоршнями.
ты просто крут и твоя машина. Я вас с ней поздравляю, но в основном ест у всех масло. Я работаю на замене масло, мне часто приезжают доливать 8 кл моторы, последние разработки автоваза. Если у вас не есть, это не значит, что у других не должно. Удачная сборка у вас.
Не ест масло, 186-ой, облегч. шпг.
Лью масла, которые в мурзилке прописаны.
Как можно доверять таким маслам татнефть, лукойл или роснефть? Если хочешь экономить покупай хорошие кросовки и ходите пешком.
Кастрол тоже бодяжат бочками . Дело не в марке, главное — не нарваться на подделку . А масла наши вполне ничего .
А ты точно уверен что именно минералка была с завода.Оычно с завода идёт на Роснефти полусинтетика.Я свою машину покупал в январе и в 25 градусный мороз заводилась отлично, на минералке так наврятли получится.По поводу расхода, сколько масла ты заливаеш в литрах.У меня двигатель пробежал 30000 и имеет не мало масленых запотеваний, масло меняю от замены до замены(8000-10000км)ни грамма не доливаю.Масло полусинтетика Shell 5w40…
По щупу между max -min
Компрессия не маловата?
При том, что масло льётся туда
Компрессия как по книжке!
В книге только степень сжатия вроде указана.
На приоромоторах часто более 15 компрессия
Хорошо номинальная степень сжатия, в общем в цилиндрах все там ровно
Компрессия не маловата?
При том, что масло льётся туда
Даже немного больше
Часто бывает даже больше 16
Это при СЖ 11,5
Даже немного больше
Бывает часто по 13
www.drive2.ru/l/3706531/
Кто то о 14-15 пишет
Сам не мерял, гаражный мастер замерял и сказал что там все ровно, посоветовал сменить производителя масла,
главное всё ровно. Замер много от чего зависит (положения дросселя, оборотов, ТОЖ) и просто погрешность прибора.
Может ТАТНЕФТЬ НЕ ПОДХОДИТ для пробега в 15000км от замены до замены?
Я тебе скажу по секрету что не одно масло нормально (не потеряв своих свойств, и литража) не ходит 15тыс
до 0.7 литра на 1000км, вот такие допуски у сервиса автоваза. Смешно? очень, но так и есть, можете поискать в инете и на драйве предписание соответствующее.
—
моя история до 32000км — вообще ничего не доливал, менял каждые 7-8т.км. После был серьезный ремонт по гарантии, и масло стало уходить, причем за 4-6.км оно уходило до пустого щупа и загоралась лампочка масла на поворотах. На сервисе опечатывали, и т.д. смотрели, замеряли, вобщем где то 300гр на 1000, и это получается в норме, и ничего с этим они делать не будут.
Какая марка масла, вязкость, 16кл?
на сто льют мне шел 10-40. один раз роснефть 10-40, сейчас снова шел 10-40. все синтетика. 16кл
до 0.7 литра на 1000км, вот такие допуски у сервиса автоваза. Смешно? очень, но так и есть, можете поискать в инете и на драйве предписание соответствующее.
—
моя история до 32000км — вообще ничего не доливал, менял каждые 7-8т.км. После был серьезный ремонт по гарантии, и масло стало уходить, причем за 4-6.км оно уходило до пустого щупа и загоралась лампочка масла на поворотах. На сервисе опечатывали, и т.д. смотрели, замеряли, вобщем где то 300гр на 1000, и это получается в норме, и ничего с этим они делать не будут.
У меня сейчас после ремонта расход масло как у вас что делать я не знаю куда обращаться мотористы говорят может это микротрещина в блоке
когда уровень масла «внезапно» уходит-это значит масло просело по вязкости, его пора менять, тем более галимую минералку, машина вам сама подсказывает-когда менять масло)
Извиняюсь масло РОСНЕФТЬ
С завода была залита синь Роснефть — расход 200 гр на 10 т, потом 3 раза синь Татнефть — 150 гр. Инженер по- гарантии говорит 80 гр на 1 т. — заводской допуск.
Лада гранта расход масла
Lada Granta (2019 год). Повышенный расход масла в двигателе
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра | Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки | Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки |
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок | Осмотр деталей при разборке двигателя | Замените изношенные детали |
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров | Осмотр и промер деталей после разборки двигателя | Замените изношенные поршни и кольца. Расточите и отхонингуйте цилиндры |
Применение масла несоответствующей вязкости | — | Замените масло |
Засорена система вентиляции картера | Осмотр | Прочистите систему вентиляции |
Причины большого расхода масла
В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.
Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.
Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.
Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.
Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:
наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.
Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?
Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.
Источники наружной утечки:
Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.
Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.
В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.
Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.
Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.
Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков
Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.
Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.
Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.
Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.
Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.
Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.
Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?
Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.