Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вестономика: выбираем оптимальную версию Лады Весты

Вестономика: выбираем оптимальную версию Лады Весты

Это три года назад выбор Весты был проще пареной репы: один тип кузова, один двигатель… А теперь? Мотор 1.6 или 1.8? Седан или универсал? Кросс или с обычным клиренсом? АМТ или «ручка»?

На полигоне мы собрали семь Вест, причем три автомобиля, откликнувшись на наш призыв, пригнали читатели Авторевю.

Фортуна-лотерея

Любая Веста вне зависимости от «кроссовости» и типа кузова управляется классно. Когда исправна.

Увы, как мы уже не раз подмечали, качество по-прежнему плавает. Даже если на полигоне оказалось бы не семь, а сто семь Вест, мы бы все равно не смогли с полной уверенностью сказать, лучше ли управляется седан по сравнению с универсалом — и азартнее ли приподнятый Кросс. Хоть вазовцы с появлением Весты и стали более ревностно относиться к стабильности качества и оперативно реагировать на критику, покупка по-прежнему остается лотереей, усугубленной тем, что, например, в Москве практически ни один дилер не даст вам прокатиться на тех машинах, что есть в наличии.

Шасси у Весты великолепно: у исправных машин предельная скорость на лосином тесте внушительна (83—84 км/ч) вне зависимости от типа кузова

Из наших Вест в полной мере исправным шасси обладали только три, причем главное здесь, чтобы повезло с рейкой и электроусилителем! Вот тогда баранка будет радовать отменным реактивным действием. Самое неприятное, что ­неудачный электроусилитель или «пережатую» рейку, которые обычно проявляют себя «прикусыванием» руля, никто по гарантии менять не станет: дилеры сочтут их абсолютно исправными. Не редкость и небрежно отрегулированные углы установки колес, отчего Веста может поворачивать, например, вправо охотнее, чем влево, утратить стабильность на прямой, а то и обрести склонность к заносу. Случается, что и все разом. Благо эти недуги все же лечатся грамотной регулировкой.

Из-за того что Веста охотно выплескивает воду из-под колес на лобовое стекло и в моторный отсек, скоростного форсирования глубоких луж лучше избегать. Особенно аккуратными следует быть обладателям машин с АМТ: влага попадает в плохо защищенные разъемы датчиков на коробке — и электроника может выдать ошибку

LADA Vesta с новым мотором 1,8 литра – уже у дилеров

В дилерские центры LADA начались поставки седанов Vesta с новым для этой модели двигателем LADA 1,8 л (122 л.с.).

Первым в продажу вышел автомобиль c мотором 1,8 л и автоматизированной механической трансмиссией (АМТ); стоимость такой LADA Vesta в комплектации Comfort — от 632 тысяч рублей. В комплектацию входят две подушки безопасности, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, система курсовой устойчивости (ESC), система помощи при трогании на подъеме (HSА), противобуксовочная система (TCS), которые присутствуют в базовом оснащении Vesta, а также кондиционер и аудиосистема с Bluetooth и USB. Продажи LADA Vesta с 1,8-литровым мотором и механической коробкой передач начнутся позже.

Двигатель 1,8 л разработан и производится на АВТОВАЗе. На этом моторе установлена система изменения фаз газораспределения. Это и другие конструктивные решения обеспечивают повышенные мощностные показатели, снижение расхода топлива, улучшение виброакустических свойств двигателя, повышение надёжности. Максимальный крутящий момент нового мотора – 170 Нм — это самый высокий крутящий момент среди конкурентов с атмосферными двигателями. Двигатель достаточно тяговитый на низких оборотах и обеспечивает автомобилю новый уровень динамики: разгон автомобиля с МКП до 100 км/час – за 10,2 сек (с АМТ – за 12,1 сек), максимальная скорость — 188 км/час (с АМТ — 186 км/час). При этом расход топлива на 100 км в смешанном режиме составляет 7,4 л на МКП и 7,2 л на АМТ. При освоении нового двигателя были созданы новые настройки автоматизированной механической трансмиссии (АМТ) и переработана конструкция сцепления — с целью более комфортного старта и переключения передач.

Читать еще:  Как поменять свечи на приоре

LADA Vesta — продукт тесной кооперации тольяттинский и ижевской производственных площадок LADA. При этом 60% добавленной стоимости формируется в Тольятти. Именно здесь выпускаются моторы, коробки передач, шасси и формообразующие элементы крупной штамповки кузова. На сегодня изготовлено более 50 тысяч автомобилей LADA Vesta.

Напомним, что мотор LADA 1,8 л. является самой свежей разработкой автозавода и выпускается с 2015 года. Первым автомобилем, получившим новый двигатель, стал кроссовер LADA XRAY. Помимо 1,8-литрового мотора, LADA XRAY и LADA Vesta оснащаются 1,6-литровым мотором LADA (106 л.с.).

27.08.20
Granta Cross Quest — старт производства новой специальной версии LADA

В России стартовали продажи Lada Vesta с новым мотором и вариатором

АвтоВАЗ объявил о старте российских продаж обновленного семейства Lada Vesta, представители которого получили двигатель Renault–Nissan и вариатор японской компании Jatco. Бесступенчатая коробка передач стала доступна для всех модификаций модели: седана, универсала, а также их Cross-версий.

Lada Vesta AT укомплектовали 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 113 л. с., который был специально модернизирован для работы с бесступенчатой трансмиссией. Несмотря на установку вариатора, инженерам удалось сохранить массу автомобиля и дорожный просвет: 178 мм у базовых версий и 203 мм у модификаций Cross.

Цены на седан Lada Vesta с бесступенчатой коробкой стартуют с отметки 736 900 руб., а универсал обойдется минимум в 773 900 рублей. Стоимость их Cross-вариантов составила 832 900 руб. и 866 900 руб. соответственно.

В базовой версии под названием Classic с пакетом Start Plus седан укомплектован фронтальными подушками безопасности, системой динамической стабилизации, кондиционером, обогревом передних сидений, охлаждаемым перчаточным ящиком и центральным подлокотником с боксом и розеткой 12V для пассажиров. Комплект Comfort добавляет климат-контроль, электростеклоподъемники задних дверей, парктроник, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо и аудиосистему.

Версия Luxe идет с противотуманными фарами с функцией подсветки поворота, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, а также датчиками дождя и света. За дополнительную плату доступна мультимедийная система с навигацией, камера заднего вида, атмосферная подсветка салона, розетка USB для задних пассажиров.

Автомобили в топовой комплектации «Эксклюзив» получили «плавник» на крыше, новые зеркала заднего вида с электроприводом, спойлер, а также хромированные накладки на пороги и выпускной патрубок. В салоне установили новые сиденья с обивкой из кожи и ткани, а на рулевом колесе появилась кнопка обогрева.

Двигатель ВАЗ-21129 Lada Vesta, Xray, Largus (блок цилиндров в сборе, агрегат, двигатель в сборе) купить недорого с доставкой

Описание

Внимание. Если на Вашем автомобиле КПП французского производства, цена двигателя возрастает на 3000 рублей (коленвалы для отечественных КПП и Renault отличаются первичным валом). В стандарте идёт отечественный масляный насос, на импортном масляном насосе давление даже на холостую 4, это подразумевает возможное выдавливание сальника. Установка импортного насоса на усмотрение и риск клиента.

Артикул: 21129-1000260-00.
Двигатель 21129 16 кл. 1,6 инжектор. В сборе, первой комплектации.
Применяется для установки на переднеприводные автомобили производства ОАО «АвтоВАЗ».

Характеристики ВАЗ 21129:

Марка модель ДВС: 21129
Годы производства: 2015 – …
Объем: 1597 см3 (1,6 л)
Мощность: 78 кВт (106 л. с.)
Момент крутящий: 148 Нм (на 5800 об/мин)
Вес: 110 кг
Степень сжатия: 10,5
Питание: инжектор
Тип мотора: рядный
Впрыск: распределенный с электронным управлением
Число цилиндров: 4
Местонахождение первого цилиндра: ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре: 4
Материал ГБЦ: сплав алюминиевый
Впускной коллектор: объединен с ресивером, полимерный, встроенная заслонка, датчики ДТВ и ДАД
Выпускной коллектор: катализатор
Распредвал: 2 шт., метки на шкивах смещены на 2 градуса
Материал блока цилиндров: чугун
Диаметр цилиндра: 82 мм
Поршни: облегченные, производитель Federal Mogul
Коленвал 11183
Ход поршня: 75,6 мм
Горючее: АИ-95
Нормативы экологии: Евро-5
Расход топлива:трасса – 5,3 л/100 км, смешанный цикл 6,6 л/100 км, город – 9 л/100 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости: 5W-30 и 10W-40
Какое масло лучше для двигателя по производителю: Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть, Mannol, Mobil
Масло для 21129 по составу: синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного: 3,5 л
Температура рабочая: 95°
Регулировка клапанов: гидрокомпенсаторы
Система охлаждения: принудительная, антифриз
Количество ОЖ: 7,8 л
Помпа: с металлической крыльчаткой
Свечи на 21129: BCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ
Зазор между электродами свечи: 1,1 мм
Ремень ГРМ
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Воздушный фильтр: Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр
Маховик увеличенный размер демпфера
Болты крепления маховика: коробка МТ – М10х1,25 мм, длина 26 мм, проточка 11 мм, коробка АТ – М10х1,25 мм, длина 26 мм без проточки
Маслосъемные колпачки
Компрессия: от 13 бар
Обороты ХХ: 800 – 850 мин-1

Читать еще:  Где находится реле бензонасоса на приоре

Может применяться для установки на автомобили ВАЗ: Лада Веста, Икс Рей.

Двигатель для автомобилей ВАЗ производства Тольятти «ПАО АВТОВАЗ» со всеми гарантийными обязательствами.

В 2015 году была запущена в производство Lada Vesta и, глядя на характеристики, многие думали что под капотом старый 21127. Так какой двигатель на Лада Веста? Это новый 21129 мотор, который является немного модифицированной версией мотора 21127. Он оснащается таким же чугунным блоком цилиндров, коленвалом с ходом поршня 75.6 мм, шатунами 133 мм и поршнями 82 мм. Под новый автомобиль, были изменены опоры 129 мотора.
Головка блока цилиндров такая же, как на 21127 с аналогичным регулируемым впускным коллектором.
Особенности двигателя ВАЗ 21129 и его отличия от 21127 следующие:
— немного изменена система подачи воздуха.
— 40 мм выхлопная система, зажата под нормы Евро-5.
— блок управления двигателем М86.
Это позволило улучшить экологические показатели до уровня Евро-5 и в то же время мощность Весты осталась на уровне 106 л.с., как на предшествующем движке. Как и прошлый мотор, двигатель 21129 гнет клапана.
На Весте применен ременной привод ГРМ, замена ремня желательна каждые 40 тыс. км.
В остальном это такой же приоровский 21127.

Комплектация двигателя:
Блок в сборе: Блок, коленвал, поршни, кольца, шатуны, вкладыши, полукольца, сальники.
Агрегат: Блок в сборе (см. комплектацию выше), ГБЦ в сборе с распредвалом, шкиф коленвала, маховик, маслонасос с маслоприемником, поддон под масло железный (возможна установка алюминиевого — цену уточнять у менеджера), клапанная крышка, газораспределительный механизм с закрытой крышкой, свечи.
Датчики: масляный, температурный, датчик фаз (если инжектор), датчик детонации, пробка сливная тосола, щуп,масло обкаточное (10v40 полусинтетика лукойл, рекомендуется после обкатки 1000-1500 км, смена масла).
Двигатель в сборе: Двигатель плюс все, что к нему крепится:на инжекторе: ресивер впускной и выпускной коллектор (кат.коллектор), дроссельная заслонка , все резиновые шланги, на классических двигателях: — цепь. Щуп. рампа с форсунками и проводкой форсунок.Упаковка: все крепится на деревянном устойчивом поддоне, прикручивается, сам двигатель — обмотка пленкой.В транспортной компании упаковывается в деревянный ящик. Двигатель в сборе поставляется без сцепления, генератора (+ без кронштейна) и катушек зажигания.

Читать еще:  Из чего сделана лада веста

По желанию клиента любую составляющую двигателя можем разукомплектовать или заменить не стандартной спортивной или тюнингованной деталью.

Способы оплаты товара:
Возможна отправка груза при тридцатипроцентной (30%) предоплате с блокировкой и снятии блокировки при полной оплате.
Возможна отправка груза без предоплаты при условии оплаты покупателем услуг транспортной компании в обе стороны в филиале транспортной компании.
Отправка ПЭКом наложенным платежом с условием предоплаты доставки в две стороны (таким образом мы перестраховываемся от мошенников) — в ПЭКе перед оплатой можно сделать осмотр получаемого товара, ПЭК взымает комиссию за данную услугу в размере: 1,5% за наличный и 3% за безналичный расчет

Гарантия – 3 месяца. Срок гарантий обусловлен невозможностью контролировать условия эксплуатации, интервал замены и качество горюче-смазочных материалов.

Видео отправки:

Двигатель ВАЗ 21129 (комплектация №3-агрегат) и МКПП 2123 ТК «ПЭК» от 03.08.2020

Объявлены цены на новую версию «Лады Весты» с импортным мотором и вариатором

Вместе с новым силовым агрегатом «Лада Веста» получила некоторые опции, ранее недоступные для автомобилей марки.

Новый двигатель, новая трансмиссия

Летом этого года версия с вариатором появилась у «Лады Иксрей», теперь ту же трансмиссию начали ставить на «Весту». В японском вариаторе Jatco F015E сочетаются клиноременная передача и двухступенчатый редуктор с гидротрансформатором — такая конструкция, в теории, улучшает экономичность и снижает нагрузки на агрегат.

Вместе с вариатором «Ладе Весте» достался и новый двигатель. Это мотор Nissan HR16 (он же Renault H4M) объёмом 1,6 литра и мощностью 113 л. с., выпускающийся в Тольятти.

Заявленный расход топлива у нового силового агрегата в смешанном цикле — 7,1 литра на 100 км (на седане), при этом отечественный мотор в паре с роботом «кушал» меньше, 6,6 литра на сотню

Робот, прощай

Роботизированной коробки передач у модели больше не будет: машины с отечественными двигателями 1.6 (106 л. с.) и 1.8 (122 л. с.) в дальнейшем будут предлагаться только с «механикой». По данным «Автостата», роботизированную коробку выбирал один из десяти покупателей «Весты».

Комплектации и оснащение

Одновременно с запуском новой версии АвтоВАЗ расширил список оснащения, доступного для «Весты». В зависимости о комплектации теперь предлагаются бескаркасные «дворники», электропривод складывания зеркал, кожаный руль с обогревом, противотуманные фары с функцией подсветки поворотов.

Интерьер машины в комплектации Exclusive

Самая дорогая «Лада Веста» в исполнении Exclusive обзавелась чёрной обивкой потолка, металлическими накладками на педалях, легкосплавными колёсами нового дизайна и изменённым декором салона.

Что почём?

Продажи «Весты» с вариатором должны стартовать в конце ноября. Новый силовой агрегат будет доступен для всех типов кузова: обычного седана, кросс-седана, универсала и кросс-универсала.

Стартовая цена — 736 900 рублей за седан в комплектации Classic Start Plus с двумя подушками безопасности, кондиционером, обогревом передних сидений и электрозеркалами. Машина в исполнении Comfort (аудиосистема, климат-контроль, парктроник, круиз-контроль) стоит от 767 900 рублей, версия Luxe (боковые подушки безопасности, комбинированная отделка сидений кожей и тканью, датчик света, противотуманные фары с подсветкой поворотов, легкосплавные диски) обойдётся как минимум 829 900 рублей.

Старая роботизированная коробка АМТ увеличивала цену «Весты» на 25 тысяч рублей, а за новый вариатор в сочетании с более мощным мотором придётся доплатить 85 тысяч рублей .

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector