Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбор масла в двигатель Лада Калина 8 клапанов (опрос: какое масло лучше)

Выбор масла в двигатель Лада Калина 8 клапанов (опрос: какое масло лучше)

Длительность беспроблемной эксплуатации двигателя на Лада Калина во многом зависит от выбора масла и своевременной его замены. На сегодняшний день существует проблема на рынке горюче-смазочных материалов в виде подделок, которые «убивают» элементы мотора.

Еще одним фактором является правильный подбор масла для мотора Лада Калина 8 клапанов, с которым может столкнуться почти каждый владелец этого автомобиля.

На видео ниже тест автомобильных масел для Лады Калины.

Почему нужна замена масла (теория вопроса)

Так выглядит масло с пробегом 10 000 км из двигателя Лада Калины

Любое масло имеет свой ресурс и выработку. В зависимости от типа и маркировки ГСМ, его использование может быть разным. На это влияют технические и химические свойства, а также тип мотора, количество клапанов и цилиндров. О выборе масла на 16-ти клапанный двигатель здесь!

Для 8-клапанной Лада Калина, завод изготовитель составил целую технологическую схему допустимых для использования масел. Если залить ГСМ, который не рекомендован для использования, то можно получить неприятные последствия. Это может быть капитальный ремонт двигателя или полная замена силового агрегата, поэтому стоит покупать масло с рекомендуемой маркировкой.

Технические и химические свойства масел

Масло в двигателе должно исполнять несколько функций:

  • Отличную смазку узлов и деталей внутренней конструкции.
  • Охлаждать разогретые детали.
  • Защищать от коррозионных повреждений.

Таким образом, масло двигателя должно обладать всем физико-химическим свойствами, которые защитят мотор и дадут максимальный ресурс до капитального ремонта.

Какое масло лучше использовать для 8-клапанного двигателя Лада Калина?

Mobil Ultra — проверно и рекомендовано Калиноводами

Лукойл ЛЮКС 5w-40 — по тестам не уступает своим именитым конкурентам

Для Лада Калина 8-клапанного двигателя завод «АВТОВаз» разработал специальную таблицу использования моторных масел, которые рекомендованы для использования.

Таблица рекомендованных к использованию моторных масел от АвтоВаза для Лада Калина

В ДВС можно заливать как синтетические, так и полусинтетические горюче-смазочные материалы. Крайне не рекомендуется использовать минеральные масла. Этот фактор заложен не только отечественным производителем автомобилей, а и ассоциацией автомобильных производителей.

После того как произошел переход на использования инжекторных моторов, автомобильные гиганты пришли к выводу, что не стоит заливать в двигатели минеральные ГСМ, которые только создают нагар на стенках камеры сгорания. Для карбюраторных версий моторов «минералка» к использованию рекомендована.

Таким образом, рассмотрим, какие же маркировки масел можно использовать для Лады Калины 8 клапанов, а также рекомендованных производителей:

Моторное масло Shell Helix 5w-40 — рекомендовано Калиноводами с нашего портала

Из таблицы видно, что довольно большой выбор масел на 8-клапанную Калину и любой автолюбитель основываясь на этот список, может залить рекомендованное количество масла в двигатель без опаски.

Последствия несвоевременной замены масла (фото и видео)

Как известно, с технической документации, 8-клапанная Лада Калина требует замены масла каждые 8-10 тыс. км пробега. Вместе с этим и меняется фильтрующий элемента масла, который имеет ресурс такой же, как и ГСМ.

Последствиями несвоевременной замены масла на 8-ми клапанной Лада Калина может стать:

  • Повышенный износ поршневой группы, а именно: поршней, маслосъемных колец, вкладышей коренных и шатунных.
  • Повышенная выработка стенок камеры сгорания.
  • Накопление нагара на стенках блока.
  • Перегрев мотора из-за появления накипи.
  • Коррозионные повреждения блока.
  • Загрязнение масляных каналов.
Читать еще:  Калина заглохла на ходу

Двигатель ещё походит, благодаря своевременной замене масла и соблюдению правил его эксплуатации и выбора

Самым худшим вариантом несвоевременной замены масла может стать капитальный ремонт двигателя, поскольку он «застучит». Менее неприятными последствиями может стать прогиб головки блока, повышенный износ коленчатого и распределительного валов, замена поршневой группы.

Технологический процесс замены масла (краткий ликбез)

Замена масла на 8-клапанной Лада Калина довольно проста и не требует специальных знаний. Рассмотрим, основные этапы технологического процесса:

  1. Остывание мотора. Двигатель должен полностью остыть.
  2. Демонтируем нижнюю защиту и ставим ёмкость.

Ёмкость для «отработки» в виде старого таза

Сливная пробка обозначена квадратом и стрелкой

Меняем масляный фильтр

Смазываем фильтр ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Выводы

Если придерживаться всех рекомендаций и выбрать правильное масло, а также менять его вовремя, то двигатель может проходить без капитального ремонта до 300 тыс. км. Всегда нужно обращать внимание на страну изготовителя, поскольку рынок насыщен подделками неизвестного происхождения.

Что можно сказать о маслах и рекомендациях! — даже от производителя авто? Да ничего, все идет как реклама, «лук-оил» платит за рекламу, льем «лук-оил», и все довольны, а на самом деле — надо лить то что посредствах, пусть дешиво, и на износ недолго, не 5-6 тис.км, но зато проверенно, а лучше пользуйтесь СТО

Я лично заливаю Mobil 1. Движок доволен, я тоже. Хороших масел сейчас много, были бы деньги.

Важно заливать масло, рекомендованное заводом. И не надо мудрить. Просто нужно соблюдать периодичность замены и мотор будет служить долго.

калина хэтчбек 2010г. ,8клапан.1.6 ,заливаю кастрол магнатег ,не дёшево ,движка работает исправно,экономия приводит к разным итогам,

Только дети льют масло в фильтр ,куда денеж воздух и как не порвать его?

Люди ! Не надо заливать в фильтр масло ) Есть канал на ютубе «Денис механик» Там популярно обясняют почему нельзя этого делать)

avtoexperts.ru

Какое моторное масло заливать в двигатель Лада Калина?

Ответы (3)

Тип масла зависит от условий эксплуатации автомобиля. Наиболее часто используются масла Лукойл SAE 5W40, Esso Ultra 10W-40, Esso Ultron 5W-40, Shell Helix HX7 5W-40, Mobil1 Super 3000 5W40 и Valvoline Syn Power 5w-40. Производитель рекомендует делать замену масла в двигателе на каждом плановом техосмотре (15 тысяч км), но нужно учитывать условия, в которых эксплуатируется автомобиль. Если машина используется в тяжелых условиях, период замены моторного масла лучше сократить до 8-10 тысяч км пробега.

В 8-клапанный и 16-клапанные моторы Калины — требуется до четырех литров масла. А вот в двигатель, который идет с АКПП — требуется чуть более 4-ех литров масла при замене.

Вот список масел, которые 100% подходят для моторов Калины:

Shell Helix 5W30
mobil super 3000 5w-40
Ravenol 5W30
Лукойл Генезис 5W30
Neste City Standart 5W-40
Роснефть 5W40
Газпром 10w40
Ликви Молли 5W40 — недешево, но качественно

В основном льют синтетику, но также можно и полусинтетику, как 5W40, так и 10W40.

1.6 8V 81 л.с. (ВАЗ 1183) — 3.2-3.5 л
1.4 16 V 89 л.с.(11194) — 3,2 л
1.6 16V 98 л.с. (21126) — 3.5 л

Масляный фильтр, подходящий для всех ДВС этой модели:
MANN W9142

Меняйте лучше каждые 10 000 км пробега.

Моторное масло для Lada Kalina

Lada Kalina – автомобиль малого класса, который производится ОАО «АвтоВАЗ» с 2004 года. Первое поколение модели имело версии с кузовами седан, хетчбэк и универсал и комплектовалось бензиновыми двигателями объемом 1.4 и 1.6 литра мощностью 81, 89 или 98 л.с. и 5-ступенчатой ручной коробкой передач. В 2013 году была представлена Kalina второго поколения, получившая 16-клапанный мотор мощностью 106 л.с. и два вида автоматической трансмиссии: 4-ступенчатый гидромеханический автомат и 5-ступенчатую роботизированную коробку АМТ. Помимо базовой модели выпускается версия универсала Kalina Cross с увеличенным дорожным просветом, а также спортивные модификации хетчбэка Kalina Sport и Kalina NFR.

Какое масло заливать в двигатель Lada Kalina указано в инструкции по эксплуатации автомобиля – производитель рекомендует масла с уровнем свойств API SL, SM или SN.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

В качестве моторного масла для Lada Kalina специалисты TOTAL советуют созданное по синтетической технологии масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40. Оно гарантирует высокий уровень защиты двигателя от износа в любом режиме движения и, благодаря специальным присадкам, предотвращает образование вредных отложений. Термическая и окислительная стабильность позволяет использовать это масло в двигателе Kalina в течение длительного времени. . Соответствие международным стандартам качества ACEA A3/B4 и API SN позволяет использовать это масло в двигателях Lada Kalina всех модификаций и поколений.

TOTAL QUARTZ 7000 10W40

Моторное масло TOTAL QUARTZ 7000 10W40, соответствующее стандартам ACEA A3/B4 и API SN, обладает высокими защитными свойствами. Рекомендуется заливать это масло в двигатель Lada Kalina с большим пробегом: за счет высокой вязкости оно обеспечивает надежное смазывание деталей мотора с увеличенными вследствие износа зазорами и продлевает его ресурс. Комплекс специальных моющих и диспергирующих присадок в составе этого масла для Kalina защищает двигатель от отложений и поддерживает мотор в чистоте. Стойкость TOTAL QUARTZ 7000 10W40 к окислению сохраняет характеристика масла даже после значительных пробегов, что позволяет использовать это масло в двигателе Kalina с максимально допустимыми интервалами замены.

Для подбора масла для Lada Kalina воспользуйтесь сервисом на нашем сайте.

Моторные и трансмиссионные масла для Lada Kalina

LADA Kalina – семейство российских автомобилей малого класса. Выпускается на АвтоВАЗе с 2004 года. Первое поколение выпускалось до 2013 года в кузовах седан, хетчбэк и универсал. Второе поколение «потеряло» кузов в версии седан.

Под капотом первых калин располагались моторы 1.4 и 1.6 литра с 5-ступенчатой МКПП. Калина второго поколения, выпущенная в 2013 году, получила 16-клапанный двигатель с двумя видами трансмиссии, 4-ступенчатая гидромеханическая и роботизированная 5-ступка. В семействе автомобилей LADA Kalina также есть модели Cross и спортивные хетчбэки Sport и NFR.

Выбор масла для базовых версий семейства Kalina требует допуска и соответствия АвтоВАЗа. В линейке Liqui Moly Optimal присутствует несколько продуктов, которые отлично подходят для этих автомобилей.

LIQUI MOLY OPTIMAL 5W-40

Для автомобилей Lada Kalina выпущенных до 2013 года наиболее подходящим вариантом будет масло Optimal 5W-40. Это HC-синтетическое моторное масло с адаптированным для российских условий пакетом присадок. Новейшие технологии синтеза обеспечивают высокий уровень защиты и оптимальное смазывание деталей двигателя. Продукт обладает отличными антифрикционными свойствами для всесезонного применения. Комбинация базовых масел на основе гидрокрекинга и самой современной технологией присадок гарантирует получение моторного масла, которое снижает до минимума трение, в результате чего уменьшается расход топлива, обеспечивает быстрое поступление масла к деталям двигателя при низких температурах, надежно защищает от износа и снижает вредные выбросы

LIQUI MOLY OPTIMAL 5W-30

Для представителей второго поколения Lada Kalina рекомендуется HC-синтетическое моторное масло Optimal 5W-30. Масло обладает популярнейшим классом вязкости для современных автомобилей и оптимально подходит для эксплуатации в России. Optimal 5W-30 обеспечивает лёгкий ход мотора, высокую устойчивость смазки, быстрое смазывание деталей при низких температурах, оптимальное давление при любых условиях, отличную защиту от износа, а также экономит топливо и снижает выброс вредных веществ.

Благодаря доступной цене масла линейки Optimal являются идеальным соотношением цены и настоящего немецкого качества. При этом они соответствуют современным международным стандартам API/ACEA.

Трансмиссионное моторное масло для Lada Kalina.

Для механических и роботизированных коробок передач Калины специалисты Liqui Moly рекомендуют использовать маловязкое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80. Это масло обеспечивает быструю, правильную работу синхронизаторов и способствует экономии топлива.
Допуски:
-API: GL-3+

Если говорить о автомате, то устанавливается АКПП Jatco под маловязкое масло Top Tec ATF 1800.

Применение современных смазочных материалов Liqui Moly сделают эксплуатацию ВАЗовских моделей комфортной, надежной и длительной.

Адаптированное для российских условий НС-синтетическое моторное масло. Легкий выбор для современных моделей ВАЗ и иномарок с аналогичными требованиями. Соответствует современным требованиям международных стандартов API/ACEA.

Какое масло заливать в калину

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Калина» и «Гранта»
  • 1
  • 2
  • >

Я считаю, что нужно лить хорошую синтетику в соответствии с погодными условиями — в инструкции есть таблица.

ИМХО можно и полусинтетику лить ? разницы почти нет. Лучше Shell, Mobil, Castrol. В разное время использовал каждое из них, вроде жалоб нет.

Ну давайте говорить о том, что я могу, будут люди, которые мне зарплату платят, а не лолоболы

А какое масло лучше заливать в Калине, собственно?
Пока предпочитаю Castrol Magnatec GTX5
Что скажете, господа?

Масло в движке меняю через 22000 км.

Масло в движке меняю через 22000 км.

Масло в движке меняю через 22000 км.

Ничего подобного. Сейчас даже в инжекторную классику нужно заливать масла не ниже чем SG.

Вообще вопрос (тема, в смысле) довольно глупый.

У нас водитель на работе льет Лукойл Люкс. Пробег 197 тыс. без капиталки (авто 21099). Компрессия 13. Получается Лукойл хорошее масло?! Хотя тут многие начнут кретиковать

На старой десятке пользовался Esso Ultra и BP Visco 3000

На новой залил Castrol GTX Magnatec.

Все масла хороши (только цена разная )) )

Стопудово согласен! Сам так на «шестерке» (ВАЗ-21063, объем 1300 см3) делал — масло менял в среднем через 5000-6000 км., причем масло хорошее Тебойл, BP, потом Шелл, благо оно практически всегда было халявное. Так на самом деле прошел около 200 тыс.км. (190 с копейками), ниче с движком не делал (раза три колпачки только менял) так и продал, при этом масло не жрала, не дымила и тянула как тепловоз! Влет ушла! Покупатель аж акуел, что при таком пробеге и достаточно ржавом кузове — такое состояние ДВС, даже полез проверять не 1600 см3 ли. Так что если масло менять очень часто для ДВС будет только лучше, вот только для владельца дорого.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector