Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как самостоятельно снять бардачок на Ладе Приора

Как самостоятельно снять бардачок на Ладе Приора

Автомобиль модели Приора – это недорогой популярный вариант легкового транспорта эконом-класса. Его салон выполнен из тонкого пластика, который не обтянут тканью. Бардачок – это место для хранения документов, мелкой цифровой техники и других личных вещей. Следовательно, пластик может загрязниться, поломаться или начать издавать раздражающие звуки. В таких ситуациях вещевой ящик снимают и устраняют неприятные моменты.

Инструменты для снятия бардачка

Если причиной снятия детали стали раздражающие звуки, и хозяин автомобиля решил укрепить багажник, то в таком случае ему могут понадобиться не только инструменты, но и материалы. Например, суперклей и кусочки поролона (для устранения расшатывая металлических осей).

Как быстро снять вещевой ящик на автомобиле модели Приора

Чтобы не повредить салон автомобиля, нужно знать, как снять бардачок на Приоре правильно. Конструкция этой детали салона легкового автомобиля более чем простая. Процедура снятия вещевого (перчаточного) ящика займет несколько минут. Последовательность действий:

  1. Открыть крышку ящика нажатием на специальную кнопку, опустить ее вниз до упора.
  2. С левой и правой стороны крышку багажника удерживают ограничители. После открытия крышки нужно освободить правый ограничитель легким надавливанием пальцев.
  3. Затем нужно такая же процедура проделывается со вторым, левым, ограничителем. Только после его освобождения необходимо отвести деталь в левую сторону.
  4. Далее крышка бардачка легко снимается. Если после всех проведенных манипуляций она не хочет высвобождаться, нужно просто аккуратно потянуть ее вниз.

После того как все запланированные действия выполнены, нужно в обратной последовательности прицепить крышку к передней панели.

Нестандартные причины для снятия бардачка на Приоре

Любая деталь двигателя, багажника и салона автомобиля периодически нуждается во «встряске». Это может быть как обычная чистка, так и полная замена, добавление новых комплектующих. В автомобиле Лада Приора салон тянет на твердую «4», и этого вроде достаточно. Но некоторым владельцам хочется как-то усовершенствовать свою «ласточку». Что можно улучшить в бардачке?

Первое – яркая подсветка. При сборке автомобиля на заводе-производителе в бардачке устанавливается стандартное освещение – лампа накаливания, которая загорается при включенных габаритах. Альтернативой такому консервативному дизайну может стать светодиодная лампа. По цвету ее лучи бывают стандартными белыми или разноцветными. Главный плюс такой переделки – освещение работает даже тогда, когда габариты не включены.

Второе – окрашивание в разные цвета. Чтобы разнообразить салон своей Приоры, следует использовать баллончики с краской (жидкие красители могут оставить разводы). Для этого необходимо приобрести желаемую краску, вынуть вещевой ящик, окрасить его. Затем, после полного высыхания, установить его на место. Данный «тюнинг-ход» можно использовать не только для окрашивания в один цвет, но и для создания узора или рисунка на крышке или внутри бардачка.

Третье – оклеивание внутренней поверхности бардачка тканью. Одним из недостатков Приоры многие считают невзрачный пластиковый салон (приборная панель). Бардачок автомобиля, изготовленный из пластика без смягчающей обивки, создает много шума, да и выглядит непривлекательно. Чтобы исправить этот недостаток, можно самостоятельно оклеить бардачок мягким материалом. Чаще всего в этих целях используют карпет – искусственную отделочную ткань, которая легко чистится и может прослужить несколько десятков лет. Аналогом карпета считается искусственная стрейчевая замша – алькантара. Такой материал выглядит более респектабельно и дорого.

Большинство автолюбителей все-таки используют карпет для усовершенствования бардачка. Он бывает двух видов: обычный и самоклеящийся. Для проведения отделки первым видом необходимо дополнительно покупать клей, в чем нет необходимости для второго вида. При работе с обычным карпетом могут возникнуть неприятные моменты: например, на материал попадет слишком много клея, и он проступит с лицевой стороны. Чтобы избежать таких неприятностей, лучше использовать самоклеящийся карпет.

При проведении легких и сложных работ с салоном автомобиля главное – иметь под руками понятную инструкцию. Следуя всем указаниям и советам, можно быстро снять бардачок на Ладе Приора, сделать все необходимые манипуляции с ним и установить элемент в исходное положение.

Как снять бардачок на Калине и Приоре? Самый простой способ

Довольно часто автолюбители интересуются, как снять бардачок на Калине и Приоре. Это несложная работа, но при этом, она вызывает у многих затруднения. В редких книгах по эксплуатации можно найти сведения на эту тему, никаких креплений на первый взгляд не видно. Вот и ломают голову водители, когда приходится снимать бардачок. Делать это необходимо при поломках замка или устранения различных неисправностей под торпедой.

Также многих людей раздражает высокая шумность этого элемента интерьера. Дело в том, что сделан он из достаточно жесткого пластика. Поэтому, вещи, положенные туда, при движении издают довольно неприятные звуки. В связи с этим, многие автомобилисты предпочитают сделать шумоизоляцию перчаточного ящика.

Содержание

  • Демонтаж
  • Неисправности
  • Доработки
  • Торпеда

Демонтаж

Как снять бардачок на Калине и Приоре? На самом деле, это достаточно просто. Всего процесс занимает около 5 минут:

  • Открываем крышку;
  • Сдавливаем левый ограничитель и освобождаем его, так же поступаем с правым;
  • Вытаскиваем крышку.

Установка производится в обратном порядке.

Неисправности

Чаще всего проблемы возникают с замком-защелкой. В одних случаях язычок просто не попадает в паз. Официальные дилеры рекомендуют заменять торпеду целиком. Но, на практике достаточно подпилить язычок, и бардачок снова будет закрываться.
В других случаях, проблема оказывается в самом замке. Снять его не так просто как кажется.

Для начала необходимо добраться до крепления. Для этого, на снятом ящике с одной стороны отгибают ручку. Так можно получить доступ к сотам крепления, с помощью пассатижей их просто сдвигают вверх, и достают пружинку. Далее повторяют действие с обратной стороны. При установке на ручки необходимо правильно совместить положения защелки самой ручки.

Доработки

Бардачок на Калинах и Приорах имеет немало косяков, которые значительно снижают комфорт управления автомобилем. В первую очередь, это относится к сверчкам, которые очень любят именно вещевой ящик. Также пластик довольно шумно взаимодействует с предметами, находящимися в нем. Поэтому, все доработки сводятся к устранению лишних звуков. Иногда ящик обтягивают кожзаменителем, делается это одновременно с остальными элементами интерьера.

Начать лучше с устранения сверчков. Самым большим источником скрипов является металлическая ось бардачка. Для этого ее извлекают из корпуса, и обматывают изолентой. Так удается устранить зазор, являющийся причиной шума. Обычно, после такого действия, сверчков больше не наблюдается. Изредка такую работу приходится проводить и по отношению к защелкам, но они скрипят значительно реже.

Читать еще:  Как снять панель приборов на приоре

Шумоизоляция бардачка на самом деле только называется так, но не имеет ничего общего с привычной работой. В случае с ящиком, так называется отделка его внутренней части любыми мягкими элементами. Чаще всего, для этого применяются различные ткани. Начать работу нужно с подготовки выкроек. Для этого вымеряем размеры бардачка. После чего, примеряем куски к конкретным деталям. Если все сходится, сажаем их на суперклей. После его высыхания устанавливаем вещевой ящик на место.

Если вы решили обтянуть его кожей или ее заменителем, то обязательно снимите ручку. Она будет мешать в процессе работы. Желательно извлечь бардачок из торпеды, это значительно облегчит работу. Далее он обтягивается кожей или другим материалом. После обтягивания, дождитесь высыхания, и установите его на место.

Торпеда

Бардачок является частью торпеды автомобиля, и соответственно также влияет на привлекательный вид салона. Поэтому, важно следить за ее состоянием. Основным фактором, снижающим эффектность торпеды, является пыль. Она в особенно больших количествах появляется летом, при поездках с открытыми окнами. Вот с ее скоплениями и необходимо бороться в первую очередь.

Основным средством борьбы за чистоту панели является обычная хлопчатобумажная тряпка. С ее помощью протирают торпеду, рекомендуется делать это ежедневно. При больших скоплениях пыли можно сначала протереть торпеду влажной тряпкой, после чего вытереть насухо. Для придания блеска используют полироли. Ими обрабатывают торпеду согласно инструкции. Более дешевым вариантом можно назвать блеск для обуви. Стоит такая губка копейки, а результат ничем не уступает полироли. На приборную панель наносят небольшое количество стеклоочистителя, и тщательно протирают. Тут следует быть осторожным, жидкость не должна попасть на контакты электроприборов.

Заключение. Конструкция отечественных автомобилей довольно простая. Но, производитель, стремясь обеспечить работой официальные сервисные центры, зачастую скрывает особенности демонтажа некоторых узлов. Поэтому, многие интересуются, как снять бардачок на Калине и Приоре. Официальной информации по этому вопросу почти нет. А демонтировать его необходимо в самых разных ситуациях. На практике здесь нет ничего сложного.

Лада-Приора

Замена ламп Лады-Приоры (ВАЗ-2170)

Замена ламп в блок-фаре Лады-Приоры

В зависимости от изготовителя на Ладе-Приоре используются две разновидности блок-фар. Для того, чтобы сменить лампу в левой фаре необходимо предварительно снять АКБ.

Порядок действий при замене ламп ближнего или дальнего света:

  • снять крышку 2;
  • отсоединить колодку проводов 7 от лампы, вышедшей из строя;
  • вывести из пазов усики 6 пружинного фиксатора;
  • вынуть лампу;
  • заменить лампу и установить ее в обратном порядке. При этом следует держать исправную лампу только за цоколь и ни в коем случае не касаться стеклянной ее части.

Порядок замены лампы габаритного огня в блок-фаре:

  • снять крышку 1;
  • вынуть патрон лампы габаритного огня из посадочного места в рефлекторе 5 за провода;
  • вынуть лампу из патрона;
  • заменить лампу и установить ее в обратном порядке, патрон лампы зафиксировать в гнезде рефлектора, приложив усилие к корпусу патрона.

Порядок замены лампы указателя поворота в блок-фаре:

  • снять кожух блок-фары, отвернув три винта крепления;
  • повернуть патрон с лампой 3 против часовой стрелки и вынуть его из посадочного места корпуса блок-фары;
  • вынуть лампу из патрона повернув против часовой стрелки;
  • заменить лампу и установить ее в обратном порядке.

Замена ламп в заднем фонаре Лады-Приоры

Порядок замены лампы в заднем фонаре:

  • отогнуть обивку багажника, обеспечив доступ к гайкам-барашкам 1 крепления заднего фонаря;
  • отвернуть 3 гайки-барашка и выдвинуть задний фонарь из посадочного места;
  • повернуть патрон заменяемой лампы против часовой стрелки и вынуть его из посадочного места;
  • вынуть лампу из патрона повернув ее против часовой стрелки;
  • заменить лампу и установить ее в обратном порядке.

Замена лампы в боковом указателе поворота Лады-Приоры

Для того, чтобы заменить вышедшую из строя лампу бокового указателя поворота, его необходимо предварительно снять. Фонарь бокового указателя поворота 1 удерживается в гнезде пружинной защелкой и фиксатором. Необходимо сдвинуть фонарь в направлении движения автомобиля и вывести фиксатор из зацепления. Повернув патрон 3 против часовой стрелки, вынуть его в сборе с лампой из корпуса фонаря и потянуть лампу 2 на себя. Заменить лампу и установить фонарь на место в обратном порядке.

Замена лампы освещения номерного знака Лады-Приоры

Чтобы получить доступ к патрону лампы фонаря освещения номерного знака, необходимо открыть крышку багажника и через отверстия во внутренней панели крышки багажника повернуть патрон с лампой 3 по часовой стрелке при этом не следует отсоединять колодку жгута проводов, и вынуть патрон из корпуса фонаря и потянуть лампу 2 на себя.

Для замены лампы в фонаре освещения 1 в Ладе-Приоре в кузове хэтчбек необходимо снять обивку двери задка, которая крепится на кнопках. После этого следует проделать те же опирации, которые были описаны выше.

Замена лампы в плафоне освещения салона Лады-Приоры

Для замены лампы в плафоне освещения его следует демонтировать с корпуса контейнера обивки крыши. Плафон удерживается металлической пружинной защелкой 4 в гнезде корпуса контейнера. Чтобы снять плафон необходимо вставить отвертку с плоским наконечником в паз с правой стороны плафона (со стороны пассажира) и аккуратно вывернуть плафон на себя, после чего следует отжать контакт 3 и вынуть лампу 2, заменить лампу и установить зацепы 1 плафона в гнездо слева, после чего прижать правую сторону плафона до фиксации.

Замена лампы в плафоне освещения багажника и бардачка Лады-Приоры

Для замены лампы 2 в плафоне освещения 1 багажника следует вынуть плафон из кронштейна. Для этого надо установить плоскую отвертку в паз 3 с правой стороны плафона и аккуратно отжать плафон вниз. Плафон удерживается в кронштейне пружинной защелкой. Заменить лампу, установить зацеп плафона слева в кронштейне, после чего прижать правую сторону плафона до фиксации.

Для замены лампы 3 в плафоне освещения 1 бардачка, следует вынуть плафон из гнезда, вставив плоскую отвертку в паз 2 с правой стороны плафона и аккуратно отжать плафон вниз. Плафон удерживается пружинной защелкой 7 в гнезде корпуса бардачка. Заменить лампу, установить зацеп плафона слева в гнездо, после чего прижать правую сторону плафона до его фиксации.

В начало страницы

Как снять бардачок на приоре

А чё, бумагу туалетную не берёте. Раз на раз не приходится.Может пригодиться.

Читать еще:  Лада калина глохнет на ходу

У тебя что майка короткая? %)))) Анекдот такой помнишь? =))))))))

видно ночью тоненькую полоску света в нем.. т.е. к водителю щель увеличивается..

Можно в крайнем случае использовать самоклеящийся уплотнитель. Плотнее прилягать будет и шуметь меньше.

чет тема бредовая, если много хлама возите с собой, советую купить прицеп.:shok:
по поводу грохота, я писал на форуме что нужно сделать, сам мучался от этого, цена вопроса 12рублей и 2 минуты личного времени.

сам вожу там только документы.

зы гремят вот эти мет-кие прутки, на которые садится барадачок, взял клей секунда и заклеял их просто, тишина стала.

После 2112 показался небольшим. Но больше раздражает принцип работы подсветки (работает только при включенных габаритах), неудобно.

У меня в 2109 так же было. не светиь же днем тоже. Многое переделывают «под себя». Можешь и ты замутить постоянную подсветку.

А вот так и снимай, руками выворачивая пластмассу направляющих по форме паза.

Дык. . .такое ощущение, что пластмасса на грани излома.
Да и выворачивать мешает ограничитель (красная стрелочка на моем фото). А выворачивать нужно при максимальном открытии бардачка ?

Да бардачок хорошие. Доработан явно стал из класса «нормальный»

согласен бардачок нормальный. однако петлю все равно пришлось подгибать чтоб плотнее прилегала крышка..

согласен бардачок нормальный. однако петлю все равно пришлось подгибать чтоб плотнее прилегала крышка..

Ну я не подгибал, у меня он хорошо сделан.
Но насколько я понимаю у меня версия EXPORT может поэтому немного они там сами ручками подделали.

Это скоба за которую бардачек цепляется при закрытии. Так вот я ее снял (видны два самореза) и подзагнул скобу в сторону отверстий. Повторюсь делать это следует очень аккуратно, т.к. скоба может оторваться от пластины в местах сварки. Без демонтажа этого лучше не делать!

Ничего не нужно подгибать или подпиливать. Просто расслабьте два болта на которых крепиться скоба и отрегулируйте её путём передвижения вперёд или назад. Будет всё четко!

Unknown, отогнуть и вытянуть.

чёт попробовал и не получилось=(((Из зацепа они вышли,но такое ощущение что что-то мешает идти дальше!

Unknown, да просто вытягивай на себя посильней, там ломаться нечему.

Спасиб. Всё получилось=)))теперь он чёрненький=)

С бардачокм проблем не замечал, но заметил что на всех приорах у нас накладка под рулевой колонкой с лева верхний угол, где блок предохранителей запрятан. так вот этот угол с лева не плотно прилегает защелка его просто не фексирует. Осмотрел кучу машин в салонах у всех так у кого то больше у когото меньше но все равно щель есть:diablo:

все точно так.:diablo:

Извините, что поднимаю тему, но вопрос очень животрепещущий!
Как снять крышку перчаточного ящика, дабы добраться до разъема диагностики?
Просьба показать на приложенных фото, что и куда отгибать.

Хихи. Звезда в шоке.У меня нет такого маленького выступа и направляющая без выреза внутри.Чож все такое разное.:mamba:

парни подскажите как снять бардачек??я вокруг него вертелся и крутился но логики не понял как снять его!!
См. здесь:
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=964599&postcount=138
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=711665&postcount=890
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=825&highlight=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1 %82%D1%8C+%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D1%83+%D0 %B1%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0&page=5

На будущее — учись пользоваться поиском. Там можно искать как по названию темы, так и по фразам в сообщениях. Эти три нашел за 1 минуту по фразе » как снять крышку бардачка» в сообщениях.

Подскажите как это можно устранить.

Не обращай внимания, всё там нормально, это так задумано инженерами )))

Dalex85, тогда пичём тут обороты двигателя?

Pum@, может это катколектор такой звук издаёт? Хотя я даже предположить боюсь что там такого в нём могло отвалится, чтоб такой звук издавать, да и второй датчик наверное давно бы уже ошибку выдал.

Мужики «Тагил». Сверчок прожил 2 месяца и был похоронен!:yu:

Сегодня вышел в гараж в 10 зашёл в 3. Без пива, т.к. хоролодно Переделал всё что только описано:aggressive: по ссылкам
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=10131

Поехал, покатался минут 10, ни разу не услышал такого сверчка. Больше всего мне кажется, что проблема заключалась в следующем. Там где крепится капот с левой стороны возле фильтра двумя гайками с — одна из них была без краски и сточена! Реально до метала:curl-lip: Скрутил эту гайку и нашёл у себя в гараже такую же, только меньше по посадке (более плоскую). Ещё шайбу, которая ложилась под эту гайку тоже сточил напильником, т.к. она была тоже без краски в одном из секторов.

Так что самого злобного сверчка убил.) Если что-то подробней нужно описать — пишите! Фотку могу уже сделать готовую (там где эта гайка), т.к. во время работы не делал фоток.

Конечно, может и что-то другое помогло. В общем загадка.

На неделе обклеил бардачек как показывал Wwwiure. Теперь тишина и глаз радует, когда открываю!

Добавлено через 2 минуты
А остатками карпета обклеил внутреннюю полость в подлокотнике. Теперь ключи от гаража не гремят)))

Это скоба за которую бардачек цепляется при закрытии. Так вот я ее снял (видны два самореза) и подзагнул скобу в сторону отверстий. Повторюсь делать это следует очень аккуратно, т.к. скоба может оторваться от пластины в местах сварки. Без демонтажа этого лучше не делать!

Объясните пожалуйста: что значит «подзагнул скобу в сторону отверстий»?

Для Виктор Николаевич, и всех кому придется снимать/ставить:

1 сам бардак, обклеен маделином

КАК СНЯТЬ:
2 для снятия отгибаем и тянем на себя в щель левое ухо, до конца не вытаскиваем (сначала левое — так проще)
3 отгибаем до попадания в щель и вытягиваем правое ухо
4 уши свободны, откидываем крышку до упора вниз, и еще немного дожимаем ладонью к полу — упадет в руки
5 на таких защелках бардачек сидит на осях, полоска маделина спасает от дребезга

КАК ПОСТАВИТЬ:
6 в таком положении- крышка бардака почти горизонтальна — подводим защелки к осям и толкаем вперед к капоту до фиксации
7 отгибая заводим уши в щели, сперва правую — так проще
8 такая трещина на панели- результат самопроизвольного открывания/падения нагруженного бардачка

Виктор Николаевич — надеюсь, скоро универсал забегает, и будет лучше нового!

Как снять бардачок на приоре

Объясняю: посильнее — так посоветовали мастера автосервиса «Ярладасервис», если больше подпилить, то появится увеличенный зазор, а оно надо? Косяк с крышками бардачков у «Калин» заводской и достаточео распространенный, инфа с сервиса. Смазкой здесь не решишь, т.к. суть в несопряженности пластиковых замков бардачка и отверстий под них в ответной части на торпеде.
Возможно у меня был другой случай: через какое-то время после начала эксплуатации бардачек стал ТУГО закрываться, т.е. для закрытия крышки приходилось сжимать ручки и закрывать, иначе они сами не сжимались. Разборка, смазка силиконовой пастой проблему решили. Ничего не пилил.

Читать еще:  Замена масла в коробке передач лада калина

По поводу стеба над фразой — «посильнее хлопать» — это в сервисах относят и к пятой двери хетчей и универов. Тоже кстати вопрос решается. Правда там нужно подпиливать 🙂

В выходные тоже заклинил замок бардачка. Разобрал, смазал — так легко стал открываться/закрываться, и почему раньше этого не сделал. Смазка вообще, можно сказать, отсутствовала. Рашьше сам еле открывал, а закрывал ногой, теперь и ребенок справляется.

Где пружинки — нанес литол, все скользящие пластмасовые поверхности обработал жидкой силиконовой для уплотнителей дверей.

Не поленитесь, разберите и смажте — результат фантастический.

У меня тоже сломалась, но справа. Смог открыть, сняв заглушку винтов торпедо сбоку (для этого нужно открыть пассажирскую дверь) и плоской отверткой вдавил защелку в крышку бардачка.

снимаем эту заглушку
136149
нажимаем длинной плоской отверткой на язычок
136150
при снятии заглушки аккуратнее с защелками (очень легко сломать)
136151

Разбери крышку и смажь сам механизм. И не надо будет ждать когда сломается.
Легко будет открываться и закрываться.

ничего не разбирай, купи баллончик силиконовой смазки,побрызгай нормально в кнопку бардачка и на концы защелок. только трубочку в баллончик лучше воткнуть.
Сам пробовал,теперь очень легко открывается.:yess:

алексей163рус, разбери крышку. Ваш способ не всем поможет! Там есть еще направляющие в которых нет смазки и ваш балончик с трубочкой до них не дотянется. И силиконка там не помогает, более густая смазка нужна.

Разобрать, смазать и собрать — минут на 10-15 возни.

MAKS-nn, 1,5 года назад мазнул ЛИТОЛом на направляющие (дырки, где штырьки ходят). По поверхностям (где есть соприкосновение движушихся поверхностей) разбрызгал силиконку.
Капельки (по другому и не скажешь) родной смазки убрал полностью.
1,5 года, закрываю/открываю легко.
До разборки и смазки еле открывал, закрывал ногой. До сих пор дочька легко справляется с открытием/закрытием.

ЛИТОЛ и силиконка-спрей, все что было под рукой. По идее, нужна незамерзающая и не сильно текучая на все поверхности. И не агресивная к пластмассе.

Ингвар, твой ответ прям порадовал как раз сломаны обе «кнопки и нет левой зашелки ВООБЩЕ»»

Добавлено через 7 минут
открыл бардачок,с помощью местных умельцев
приготовил смазку,надеялся ,что левая защелка -валяется внутри,но чудо не произошло.Очевидно ,старый хозяин,её тупо выкинул+кнопки замка все в критическом состояниии
В магазине сказали ,что на калину ничего нет )

Добавлено через 7 минут
и еще мужики-может не по теме,снимал обшивку водительской двери
По совету местных умельцев-купил пистоны от ваз 08-09,желтые-жесткие-грубые
Короче полный п—ц . Чуть не изуродовал всю обшивку-забивая их
От калины дорого-но лучше родные,специально сохранил-один полу живой )))
Теперь только «родные брать буду «

Доброго всем времени!

Подскажите где чё подпилить нужно, думаю у меня проблема в другом защёлка до буртика не достаёт чтоб зацепиться за него((((
Сильное хлопанье тоже не помогает.

Подскажите где чё подпилить нужно, думаю у меня проблема в другом защёлка до буртика не достаёт чтоб зацепиться за него((((
Сильное хлопанье тоже не помогает.

Бала и у меня такая проблема. Обратился с ней на СТО, там они долг и безуспешно пытались её закрыть, в итоге как то закрыли (сам не видел как, но по моему немного подточили там за что защёлкивается движущаяся часть) и сказали, что не стоит открывать примерно 2 недели или открывать как можно реже, чтобы пластик крышки бардачка принял правильную форму. Даже научили как правильно закрывать: под центр открытой крышки положить ладонь и резким движением ладони вверх закрыть её. Прикладываемое усилие- среднее, со временем сами определите. Короче так и сделали, проблема ушла.

Вот за этот буртик не может защёлка зацепиться.
на первом ТО предъявил проблему полчаса щёлкали да клацали в итоге ничего не получилось. сказали каждая вторая машина с такой проблемой и посоветовали хлопать сильней видимо сами побоялись крышку сломать.
Так что проблемка пока актуальна((

чтобы «уверено» не хлопать, надо разобрать крышку и все как следует смазать, предварительно убрав старую змазку (если она вообще присутстует).

Я силиконовой брызгал. А хлопать всё равно приходится, только не так сильно как по началу, а после того как смазал вообще хватает лишь лёгкого прижатия.

Я силиконовой брызгал. Надо не брызгать, а разобрать и нанести нормальную смазку на направляющие внутри крышки. Так же было с новья. Разобрал, смазал и три года не знаю проблем.

ЗЫ иногда правда попадается проблема с литьем. Там более глобальные доработки требуются.

разобрать и нанести нормальную смазку на направляющие внутри крышки

Какую смазку испльзовали?

zizu, 92 пост этой темы,
там правая не работала, а у меня левая((

прочитал всю тему..вывод
1) нужно «расслоить» ..но не понял как
2) подлезть с пассажирского сиденья

всем привет.
помогите, вчера захлопнулась крышка бардачка и не открывается!
внутри документы
что делать??
как разбирать. сейчас пробовал — ничего не получается
http://s1.ipicture.ru/uploads/20121026/thumbs/0Fv1A57R.jpg (http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/14092279.html)

Была такая же проблема. Подлезть через пепельницу можно, но открыть не получиться, т.к. нет сквозного отверстия для штыря крепления. Крепиться этот штырь только за бугорок (язычок) внутри бардачка. Я открыл силой, засунул пальцы с правой стороны-потягивая, а с левой тонкой отверткой ковыряя выломал этот штырь-защелку.причем чтоб не царапать внутри бардачка отвертку упирал на саморез, он как раз там к месту завернут)). В итоге выломал, расслоил крышку, заменил ремкомплектом левую часть замка. Он есть в магазинах, стоит копейки. причем была заводская смазка, я еще Вдшкой прошел. Чтоб расслоить нужно 4 самореза вывернуть внутри и один снаружи бардака. Сделали замок на совесть, еле выломал)))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector