Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Калина Седан; Лакомка; › Бортжурнал › Замена стекла фары

Лада Калина Седан «Лакомка» › Бортжурнал › Замена стекла фары

Очередная, вроде маленькая, неприятность, которая мягко намекала на трудоемкую и абсолютно ненужную работу… Где-то за городом поймал камень, который пробил насквозь стекло в фаре, с соответствующим ореолом вокруг маленькой дырочки…

Ну, ездить с таким стеклом не очень хотелось, не эстетично как бы. Успокаивал себя единственным моментом, что наконец-то вытащу светодиодную лампочку, которая завалилась в фару еще от предыдущего владельца. Небольшие трудности возникли с поиском самого стекла (сразу отмечу, у меня блок-фары БОШ или по-нашему «Automotive Lightning» со стеклом), где-то за него ломили цену 850р., а в большинстве случаев его не было в наличии. В итоге нашел в одном магазинчике за 470р., правда производство Киржач, но, тоже стекло и, в конечном итоге, оно подошло идеально.
Ладно, купил, дождался выходных и поехал менять.

Итак, для того, чтобы снять фару с этой замечательной машины, нам необходимо:
1. Открутить пару болтов с защиты картера и приопустить её
2. Снять номерной знак (для того, чтобы было проще снимать нижнюю облицовку (решетку) радиатора)
3. Снять верхнюю и нижнюю облицовки (решетки) радиатора
4. Снять передний бампер, при этом открутив немерено болтов, саморезов и т.д.
5. Снять усилитель бампера (мешает нормально снять и поставить на место фару)

Вот, всего-лишь 5 «простых и абсолютно быстрых» шагов, и блок-фара у Вас в руках…
Фоток мало, т.к. немножко не до этого было 🙂

Повезло в одном, что стекло оказалось на защелках (их всего 4! хотя места там под 6 штук, я просто сначала подумал что парочку уже благополучно похерил) и после того, как снял фару, не составило труда это стекло снять.

Сперва сняв стекло, думал что на нем черный уплотнитель, который плотно приклеен и оторвать его, не повредив, не получилось. Начал звонить и искать по магазинам такой же, оказалось, что в продаже таких нет…
А в итоге оказалось, что это просто застывший черный герметик. Но уж больно было похоже на уплотнитель 🙂
В последствии был залит прозрачный герметик и стекло посажено на 4 защелки. После чего последовал процесс собирания элементов обратно и подгонки.

В целом, результатом доволен, хотя и потратил на это «мероприятие» почти 2 выходных.

Кузов Лада Калина

  • #Фары

Блок фара на автомобиле снимается в случае проведения кузовного ремонта, ее замены или замены стекла в ней. Каталожный номер блок фары для автомобиля Лада Калина 1118-3711011.
Блок фары для автомобиля Лада Калина выпускаются авторизованными производителями Bosh и заводом «Автосвет» город Киржач. Основной разницей между ними является установленное в блок фару стекло, так у производителя Bosh оно выполнено из стекла, а у завода «Автосвет» из пластмассы. При этом пластик приклеен к корпусу блок фары, то есть фара производства г. Киржач номинально считается неразборной.

Для снятия фары с автомобиля Лада Калина, Вам потребуется торцовый ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.

Операции по снятию блок фары Лада Калина

1. Отсоедините провод «-» от аккумуляторной батареи.
2. Снимите передний бампер с автомобиля см. статью «Снятие переднего бампера на автомобиле Лада Калина». Если не снять бампер он не даст демонтировать фару с автомобиля.
3. Под бампером находятся два винта ее крепления, выкрутите их.

4. Также выкрутите болт и винт верхнего креплений фары.

5. Отсоедините колодки жгута электрических проводов подходящих к блок фаре и указателю поворота на ней.
6. Теперь можете снять блок-фару с автомобиля.

7. Установку блок-фары на автомобиле Лада Калина проводите в обратной последовательности. Для обеспечения равномерных зазоров между блок-фарой и крылом ослабьте затяжку гайки кронштейна крепления.

Замена стекла в блок – фаре автомобиля Лада Калина (для фар фирмы Bosh)

1. Снимите блок-фару с автомобиля, смотрите выше описанные операции
2. Снимите шесть металлических заклепок которые удерживают стекло. Снимать заклепки можно с помощью отвертки с плоским лезвием.

3. Демонтируйте стекло.
3. Установите новое стекло на блок-фару. (Уплотнение между стеклом и корпусом фары уплотняется резиновым уплотнителем. В случае если резина потеряла свои пластичные свойства, воспользуйтесь герметиком. Нанесите тонкий слой на место контакта стекла с уплотнителем. Поставьте на место стекло, лишний герметик удалите.
4 Установите металлические клипсы на свои места. Установите на место фару.

Лада Калина Седан Калинка-Малинка › Бортжурнал › Микрохирургия фары или «как покрасить маски фар в калине»

И снова здравствуйте!

Насмотревшись на калины с покрашеными масками очень сильно захотелось себе покрасить. И очень повезло что машина не новая и на ней стоят фары бош. Это намного упростило весь процесс.

Ну, начнем.
Для начала снимаем передний бампер. В моем случае это было несложно, так как я снимал бампер раз четвертый, опыт, так сказать, не пропьешь. Далее надо было, как мне показалось снимать фары, я помучался, но всетаки пришлось снять и защиту под бампером (не вникал как называется, ну пусть будет так). Далее откручиваем крепления фар, если мне не изменяет память их два: спереди под фарой по два болта и над фарой прикручивается к крылу болт. Осторожно достаем фару и отсоединяем разъемы с проводкой. Первый и как оказалось самый легкий этап окончен.

Этап второй. ( Внимание, возможна нецензурная брань ) Разборка фары.

Сначала надо снять все скобы, которые прижимают стекло к корпусу фары. Я долго мучался снимать со стороны пластика, а потом на свой страх и риск попробовал со стороны стекла и оказывается нет ни какого риска. Скобы снимаются на раз. Берем стекло, потихоньку отдираем прилипшую от времени резинку и несем в ванну в раствор ваниша.
Далее необходимо снять отражатель, хотя по бж других участников можно это было и не делать. Но мы не ищем легких путей. Через два отверстия, через которые меняются лампочки, необходимо добраться до четырех шестигранных болтов.

Читать еще:  Лада калина установка сигнализации

А сделать это не просто, все болты не напротив отверстий, а в углах фары. Три болта было откручено, а позае…, повые… поработая над четвертым терпение кончилось и было решено выкрутить одну из регулеровок фары до самого конца, чтобы регулеровочный винт освободил от своей резьбы отражатель. На этом разборка фары окончена. Как говорят у нас: ‘я уиграль эту фару’
Фара вразборе:

Маска фары до покраски

Этап третий. Покраска.

Для покраски приобрел грунт по пластику и высокотемпературную эмаль в балончике тоже для пластика. Процесс покраски не сложный, два-три слоя грунта, три-четыре слоя краски, в моем случае пока балончик не кончился, где то пять слоев, главное тонким слоем и очень аккуратно. Даем просохнуть два-три часа. И все.

Фары в сборе с покрашенной маской

Далее начинаем собирать все в обратном порядке.
Вместо старых лампочек габаритов прикупил новые. Вот так выглядят:

С ними ксенон в птф выглятит покрасивей, поэстетичней чтоли. Кстати, за ксенон в птф не ругайте, стекла птф наполовину затянуты непрозрачной пленкой, которая убрала лишние засветы выше верхнего края светового пучка. Кстати, советую так сделать всем любителям ксенона в птф. Проверяли с другом, птф не слепят при езде навстречу друг другу. И за все время эксплуатации не разу не моргали. Я знаю что противников ксенона много, сам таким раньше был, пока не покатался в машине друга с ксеноном. Ксенон хороший свет, а если к нему подойти с умом, то и безопасный.

И вот вся работа подходит к концу, закручиваешь последний болт, немного устал, смотришь на авто, а она прям приобразилась, похорошела, помолодела, позлела, и понимаешь что весь труд за этот день проделан не зря.

2 способа снять фары с автомобиля LADA Kalina

Фары на Ладе Калине относятся к категории источников направленного света. Монтированы они в передней зоне автомобиля для подачи света на окружающую территорию и дорожное полотно. Элементы системы освещения, которые можно устанавливать на данную модель машины, представлены широким ассортиментом, поэтому водители имеют возможность периодически их дорабатывать и заменять. Делается это как с целью декоративных изменений, так и при выходе данного узла из строя или потускнения стёкол в ходе эксплуатации. Для замены необходимо знать, как снять фару на Калине и установить её обратно.

Актуальность снятия фары с машины может быть обусловлена необходимостью отрегулировать устройства, улучшить декоративные свойства или заменить старую комплектацию. Выпускающий Ладу-1118 завод использует в качестве базовых фонари следующих брендов – киржачский ЗАО «Автосвет» и Bosch. Изучите стекло и вы сами определите, с каким производителем имеете дело. Наличие символов AL идентифицирует продукцию Bosch.

Также об этом свидетельствует использование поликарбоната в качестве материала для фонарей. Наличие колпачка лампы ближнего освещения указывает на принадлежность фары компании «Автосвет». Как снять фару на Ладе Калине для проведения с ней дальнейших манипуляций и какие способы для этого существуют?

Возможно, вас также заинтересует подробная статья нашего специалиста, посвящённому тому, как снять фару на Приоре.

Дополнительно рекомендуем прочитать материал, который посвящён вопросу, как снять панель приборов на ВАЗ 2114.

Устройство фар

Традиционно осветительная система рассматриваемой модели авто представлена распределёнными на три секции блоками, за счёт которых активируется ближний, дальний и габаритный свет, а также обозначается поворот. Активация ближнего света требует использования предназначенных именно для этой цели лампочек.

Включение дальнего света обеспечивает одновременная работа блоков, которые отвечают за ближнее и дальнее освещение, а мощность каждого приравнивается к 55 Вт. Специальные прозрачные рассеиватели монтированы на переднюю часть каждой из упомянутых секций.

Использование специального корректора позволяет регулировать фары. Работа электрического корректора базируется на электромеханическом приводе. Традиционно в регулировочной системе есть монтированное на панели приборов устройство, а также специальный привод, за счёт которого электрические провода в фарах соединяются.

Настройка такого электрического корректора требует полной разборки фар. Есть и другие причины для демонтажа осветительной системы. Это может быть монтаж новых осветительных элементов или тюнинг.

Традиционное снятие фар

Доступ ко всем верхним и нижним винтам будет открыт только при отсутствии переднего бампера. После изъятия винтов можно приступать и к снятию блок-фары, но предварительно стоит избавиться от колодок и проводов. В первую очередь рассмотрим технологию снятия бампера.

О том, как осуществляется регулировка фар своими руками, вы сможете узнать, прочитав подробный материал нашего специалиста.

Также советуем прочитать статью нашего эксперта, в которой подробно рассказывается о замене лампочки габаритных огней.

Ещё один частый вопрос — как заменить лампочку ближнего света. Разобраться в этой проблеме поможет наш эксперт.

Руководство по снятию бампера

Бампер следует снимать согласно следующей инструкции.

  1. Выкрутите саморезы, фиксирующие подкрылки. Их должно быть всего четыре. Воспользуйтесь крестовой отвёрткой.
  2. Внизу слева и справа нужно изъять ещё по одному саморезу.
  3. Снизу также необходимо выкрутить три болта, которые крепят бампер.
  4. Извлеките решётку радиатора и приступайте к откручиванию болтов, за счёт которых крепится автомобильный бампер.
  5. Под номерным знаком вы найдете декоративную решётку из пластика, от неё также необходимо временно избавиться. Для её снятия достаточно раскрутить два болта и приложить немного усилий, так как дополнительное крепление обеспечивают фиксаторы. Не бойтесь сильнее тянуть на себя.
  6. Остаётся изъять два шурупа в зоне под номерными знаками.
  7. Для дальнейшего снятия бампера возьмитесь за его края по бокам и сорвите с защёлок, направляя на себя. По весу данный элемент достаточно лёгкий, поэтому вы сможете справиться даже без посторонней помощи.
Читать еще:  Не работает печка лада приора

Демонтаж фар

При условии снятого бампера дальнейшие действия по демонтажу фар выглядят следующим образом.

  1. Необходимо изъять силовую балку бампера.
  2. Нижние болты, которые фиксируют переднюю фару, также необходимо извлечь. Вы не обнаружите их сразу, поэтому слегка отклоните балку в сторону и с помощью трещотки с головкой на 8 отвинтите два болтика.
  3. Верхних болтов также два. Справиться с первым поможет крестовая отвёртка, а со вторым – ключ на 8.
  4. Отсоедините штекеры питания, отвечающие за регулировку по высоте пучка света и за само освещение. Фиксацию штекера электрической регулировки обеспечивает защёлка, не забудьте её отогнуть.
  5. Остаётся взяться за корпус фары двумя руками и извлечь её.

Демонтаж фары без снятия бампера

Не каждый водитель располагает достаточным количеством знаний и опыта, чтобы с первого раза самостоятельно снять бампер. Также данный этап занимает много времени, поэтому есть другой способ снятия фар с Калины. Рассматриваемый подход требует следующих действий.

  1. Избавьтесь на время от устройства с охлаждающей жидкостью и корпуса воздушного фильтра.
  2. Используйте отвёртку для извлечения заглушки ПТФ.
  3. Найдите нижний крепёж элемента освещения и разверните болт на данном участке. После проведённой манипуляции проденьте руку в отверстие ПТФ.
  4. Найдите на верхней части конструкции блока фонарей болты и демонтируйте их с помощью ключа на 8. Найти их можно недалеко от радиатора.
  5. Фиксацию элемента на крыле машины обеспечивает винт, который также следует открутить, используя крестовидную отвёртку соответствующего размера.
  6. Постарайтесь аккуратно отодвинуть ближе к двигателю часть, которая расположена ближе к радиатору, путем разворота блок-фонаря. Снимите нижние крепёжные элементы с посадочных мест.
  7. Воспользуйтесь короткой головкой, чтобы вывернуть болты и вынуть нижние крепежи фары.
  8. Лёгкое движение на себя позволит извлечь фонарь. Следите за целостностью лакокрасочного покрытия, поскольку фонарь в данный момент будет очень близко к крылу и бамперу.

Выводы

В снятии фар нет ничего сложного, если строго придерживаться инструкции, аккуратно работать и уметь обращаться с крепёжными элементами. После выполнения необходимых манипуляций – настройка, тюнинг или замена, вы сможете собрать конструкцию устройства в обратном порядке.

Разборка фары лада калина – как разобрать фару на калине

Как разобрать фару на Калине

Lada Kalina wagon #to be continued › CarJournalHeader › #19 Би-линзы с АГ в калину.Часть 1(Разборка фар, покраска, внедрение модулей, сборка)

Повертев фару в руках, увидел саморезы на корпусе, открутив которые, думал что стекло снимется (наивный малый)
саморезы оказались непростые, а torx, поэтому прикупил отвертку с набором бит, для разборки фары.

После того, как 3 самореза на каждой фаре были удалены, к моему сожалению, стекло не хотело сдаваться, почитав калино форумы, удостоверился, что, в моем случае фара неразборная ( киржач с поликарбонатным стеклом)
Наслушавшись советов, про то, как фару нужно «запечь» в духовке — оная была отправлена туда на 10 мин на 180 град.

другого пути уже нет, подумал я, закрыв крышку

Вот с этого момента началось самое интересное… я 10 раз пожалел, что взялся за эту затею.

После того, как фара нагрелась, я ее вытащил и, думаю, ну все, сейчас 5 минут поработаю отверткой и стекло отделиться… Тут я сильно ошибался
Принявшись за эту работу в 10 вечера, я разобрал фару только в 4 утра… грел в духовке раз 10. как итог весь ободок деформирован, т.к. герметик не размягчался, только пластик ( подколупывал стекло с большим усилием, пока пластик не застынет и снова в духовку), но еще хуже крепление фары поплавилось…
ну, что поделать.

На этой ноте я лег спать на рассвете и уже на следующих выходных разбирал вторую фару, решил сначала просто поддевать отверткой, не прибегая к духовке.
К моему большому удивлению, герметик воообще не был прижат к корпусу фары, естественно стекло моментально отщелкнулось — это была левая фара, которую я разобрал за 5 мин, в отличии от первой( с ней я возился 6 часов).

Не прижатый герметик на левой фаре полностью остался на стекле

Какие выводы я сделал на этом этапе. 1.Ни за что, никогда не беритесь разбирать киржач фару на калине (легче выбросить и купить новые). но раз вы такой-же отчаянный, как и я, то бог вам в помощь.
2.Причина запотевания левой фары-брак с завода( не обжат герметик) . так и была машинка четыре года с плаксивым глазком…
3.В духовке греть фару очень плохая идея — герметик на этой фаре, как резина- не поддается температуре вовсе (нужно распаивать или распиливать внешний кантик, чтобы отделить стекло, а потом наращивать его снова)

Отражатели фар просто сдергиваются с шарниров (2 регулировки и гидрокорректор) — не бойтесь сломать

Следующим этапом стало — покраска маски фар, ну тут и рассказывать нечего, просто оцените, какое изобилие для творчества (кстати, тут материала не только на фары — следите за бж)
Красил термостойкой KUDO в два слоя, без грунта, предварительно удалив хром с помощью пемолюкса и щетки и обезжирив поверхность.

неплохо так закупился, да

Потом купил термофен, думал уже буду собирать фары(предварительно выпрямил им же кантики на деформированной фаре), т.к. ездить на такой бродяге больше недели уже было невозможно

НО, вспомнив, какими усилиями далась мне разборка фар ,ТУТ Я ПСИХАНУЛ!

Би-линзы Morimoto mini h2 2.5 c АГ, лампы h2 4300К на керамической основе, блоки розжига AC

Вот эта идея, собственно оттянула момент сборки еще на 3 недели .

Я просто не ожидал, что фара калины настолько тесная…
Эта линза универсальная(заворачивается гайкой через переходник в отражатель) и встает без доработок даже в фару 2113.

Читать еще:  Замена ремня грм лада ларгус

Мне же пришлось сначала подпилить цоколь под конус напильником, после чего линза села на 1 см глубже

Закрутил все, закинул инструменты в багажник и поехал, радостный в гараж, ставить, все было замечательно, пока я не прислонил стекло к корпусу

тут не то что регулировка не работает, тут даже стекло к корпусу не прижимается!

Очень сильно расстроился из-за этого нюанса, учитывая, что выходной у меня 1-2 раза в неделю и машиной могу заниматься очень редко, собрал временно бампер, (хоть на туманках ездить, а то на автобусе воообще не очень) забросил фары в гараж и снова ждать до следующего выходного, думать, как же мне доделать их.

Решил поступить кардинально, т.к очень разозлился(еще бы- без фар целый месяц!)
КУплен комплект шарошек для макиты и выточено все вговно посадочное место практически до основания

В последствии отражатель усилил с обратной стороны стеклотканью, все закрепил, затянул, выставил горизонт линзы, примерил. регулировка работает в полном объеме, фара не выглядит выпученной, чем если бы ставить без доработок, как у некоторых…

22 числа докупив 2 метра ленточного герметика и взяв фен, поехал на гараж, с одной мыслью — фары должны быть наконец-то склеены, уехал с гаража в пол-двенадцатого ночи, очень уставший, но радостный .
Итог — долгожданные фары собраны в одно целое, и сохнут — дожидаются установки на машину…

Как снять фару на Калине для ремонта и замены1ladakalina.ru

Многие автомобилисты интересуются, как снять фару на Калине. Ведь среди всех элементов автомобиля именно фары чаще всего становятся предметом доработки либо замены. Сама фара считается простым источником направленного света. Ее главным предназначением является освещение дороги, а также окружающей местности.

Особенности устройства фар

Стандартно фары Лада Калина объединены в блоки, которые разделены на три секции, обеспечивающие:

  • ближний свет;
  • габаритный и дальний свет;
  • обозначение поворота.

При включении ближнего света используются исключительно лампочки для него. Если же включить дальнее освещение, загорается комплекс, состоящий из дальнего и одновременно ближнего освещения, при этом мощность каждого равна 55 Вт. Спереди на каждой секции указателей есть специализированные прозрачные рассеиватели.

Поворотники светят оранжевым и имеют мощность около 20 Вт.

Регулировка фар происходит с помощью специализированного корректора. Электрокорректор фар имеет электромеханический привод. Стандартная система регулировки содержит устройство, установленное непосредственно на самой приборной панели, и специализированный провод, который соединяет электропровода в фарах. Чтобы настроить электрокорректор фар, придется разобрать их.

Замена или снятие системы освещения происходит по разным причинам. Среди наиболее распространенных выделяют:

  • тюнинг фар;
  • установка нового комплекта вместо старого;
  • необходимость отрегулировать электрокорректор фар.

Перед тем как снять фару, когда требуется ее замена, желательно определить компанию, изготовившую деталь. Для этого необходимо внимательно осмотреть стекло. Если на нем присутствуют символы AL, данный комплекс освещения произведен заводом Bosch.

Некоторые модели фар этого производителя выполнены из поликарбоната, на них нет колпачка ламп ближнего освещения. Если же лампа, используемая для ближнего света в поликарбонатной фаре, оснащена колпаком, скорее всего, она сделана компанией «Автосвет».

Как происходит демонтаж фар?

Но не каждый автовладелец имеет достаточно опыта, чтобы демонтировать весь бампер. Кроме того, частой проблемой является нехватка времени для смены всей системы освещения. Именно поэтому замена освещения без полного демонтажа считается более популярной.

Чтобы разобрать фару своими руками, нужно подготовить такие инструменты:

  • один ключ на 8 и один на 10;
  • крестовидные и плоские отвертки;
  • новый компонент осветительной системы.

Чтобы модернизировать освещение на Калине, нужно осуществить такие действия:

  1. Снимите корпус воздушного фильтра и устройство со специализированной охлаждающей жидкостью.
  2. Уберите с помощью отвертки заглушку ПТФ.
  3. Выверните ключом на 10 болт, расположенный снизу под фарой.
  4. Уберите болты, расположенные сверху на блок-фонарях. Они находятся возле радиатора. При этом нужно пользоваться ключом на 8.

Зная, как разобрать фару, установить другое устройство своими руками не составит труда. Устанавливать новую фару необходимо, выполняя действия в обратном порядке. Теперь осталось только разобраться, как отрегулировать фары, чтобы свет от них был направлен правильно и освещал не только дорогу, но и светил по бокам машины.

Как снять стекло с фары Калина 2

Способов, как снять стекло с фары есть не мало, в одном случае стекло демонтируется без особых проблем (как правило на фарах Bosch), в другом, чтобы удалить герметик стеклом и блок фарой его предварительно разогревают феном или в духовке, после чего работают канцелярским ножом и плоской отверткой (см. как разобрать фару на калине).

Ситуация со снятием стекла с фары Калина 2 поколения немного иная. Дело в том, что удалить герметик, который удерживает стекло не просто. Он плохо поддается размягчению и напоминает пластик.

Разобрать фару удалось только после полного срезания/удаления шва с помощью циркулярной пилки. После чего аккуратно поддеваем стекло фары по периметру используя нож и отвертку.

Будьте внимательны и не торопитесь, процесс может занять несколько часов. В случае поломки купить стекло фары Калина 2 вряд ли получится, т.к. блок фара чаще всего продается только в сборе.

Чем приклеить стекло фары? Рекомендуется использовать герметик, который не позволит влаге попасть внутрь блок фары (избежать запотеваний) и легко будет удаляться при очередной разборке фары. Например, многоцелевой герметики-прокладка ABRO. Перед его нанесением следует тщательно очистить поверхность от старого герметика. Наносить герметик по периметру на всю сопрягаемую поверхность, формируя слой толщиной 2-3 мм. Дать просохнуть 10 минут и приклеить стекло. Полное высыхание герметика происходит за 24 часа. Видео пример работы с герметиком:

Кстати, а Вы знаете, как сделать тюнинг фар Калина 2 своими руками?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×