Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена бензонасоса и сеточки бензонасоса Лады Приора

Замена бензонасоса и сеточки бензонасоса Лады Приора

Содержание статьи:

1. Замена сеточки в бензонасосе Лады Приора

Решил сегодня поменять сеточку на бензонасосе. Предварительно снял заднее сиденье и открутил два болта на крышке, которая ведет к бензонасосу.

Отключаем провода, идущие к бензонасосу и садимся за руль. Заводим машину и даем поработать на холостом ходу, пока не заглохнет, тем самым мы сбросили давление внутри трубопроводов. Стравливать обязательно.

Отключаем жгут проводов.

Отсоединяем два трубопровода, которые крепятся на бензонасосе. Снимаются путем нажатия на железную скобу и, отталкивая от себя, отсоединяем трубопровод от бензонасоса

Отсоединяем два трубопровода

Откручиваем восемь гаек на 10.

Далее, снимаем кольцо-держатель бензонасоса и убираем его, чтобы оно не мешало нам.

Потом, аккуратно отводя шланги трубопровода, придерживая их рукой, вытаскиваем из посадочного места сам бензонасос, главное, без чрезмерных усилий, и аккуратно, чтобы не повредить поплавок на бензонасосе.

Сняв бензонасос, отсоединяем пластмассовый патрубок. Без снятия его мы не сможем разобрать бензонасос

Снимаем два маленьких стопорных кольца по обе стороны этих направляющих

Потом отсоединяем пластмассовый крепеж (их там три) благодаря отсоединению их, мы можем долезть до самой сеточки.

Добрались мы до сеточки, как видим, на ней есть немного стружки — значит фильтр работает хорошо. Дальше мы его будем снимать, чтобы поменять на новый.

Благодаря отвертке поддеваем сеточку и снимаем её с седла бензонасоса.

Вид сбоку на сеточку сюда нужно вставить отвертку

Вот и сняли мы сеточку с бензонасоса для замены старой на новую.

Снятая сеточка с бензонасоса

Установка новой сеточки на бензонасос и сборка в обратной последовательности.

2. Замена бензонасоса на Приоре

Ремонт приоры и ревизия в топливной системе.

После отказа датчика уровня топлива (ДУТ), поехал на диагностику , на которой выяснилось, что мой бензонасос на приоре не держит давление. Стрелка дергалась и мастер сказал что бензонасос сломается очень скоро. Итак, в связи с заменой датчика, нужно заменить моторчик бензонасоса приоры, топливный фильтр и фильтр грубой очистки.

Обо всем этом в данной статье.

Моторчик бензонасоса Bosch на ладу приору

датчик уровня топлива ДУТ К2

Топливный фильтр SCT ( артикул ST 342 )
Фильтр грубой очистки приора 16V

Начинаем разбирать и вынимать приоровский бензонасос.

— Первым делом снижаем давление в топливной системе. Поднимаем задний диван, откручиваем крышку бензонасоса и вытаскиваем штеккер, который идет на бензонасос. После этого запускаем автомобиль, пока она сама не заглохнет.

— Снимаем с аккумулятора клеммы. Это нужно делать перед любым ремонтом приоры

(опционально) Пылесосим, чтобы грязь не упала в топливный бак

— Снимаем шланги (прямой и обратку), идущие к бензонасосу

обычным ключом на 10 откручиваем гайки и снимаем железный и пластмассовый обод

— боком вытаскиваем бензонасос, осторожно, чтобы не зацепит ДУТ.

Разбираем вытащенный бензонасос лада приора

-вынимаем стопорное кольцо, с одной из направляющий.

-Отключаем все провода, вытаскиваем штекер из корпуса, штекер из моторичка бензонасоса и отключаем провод

-Отгибаем 3 защелки и по пластиковым направляющим вынимаем его

-Снимаем сеточку с моторчика

Отодвигаем защелку и достаем моторчик

Это фото для того, что можно было собрать всё на место. Здесь хорошо видно расположение моторчика и гофрированных шлангов

На дне бензонасоса на сеточке — грязь.

В приоре с завода стоит ДУТ 11. Но по отзывам лучше ДУТ К2.

Датчики уровня топлива полностью идентичные и взаимозаменяемые.

Слева — старый бензонасос. справа новый бензонасос Bosch на приору

Вот так вот выглядит бензонасос приоры в разобранном состоянии:

Сборку проводим в обратной последовательности.

Вставляем моторчик в подставку по направляющим, снизу одеваем сеточку, просто прижав к моторчику.

Подключаем новый ДУТ и не забываем воткнуть все три штеккеры.

Вот так вот выглядит новый собранный приоровский бензонасос 🙂

После этого вставляем всё на место, прикручиваем. Не забываем под одну из гаек прикрутить минусовую клемму. Подключаем штеккер питания.

Замена топливного фильтра лада приора

Далее я заменил топливный фильтр, находящийся он под машиной.

Отсоединяем от него два шланга. Приготовьте емкость под бензин, потому что из фильтра и шлангов он польется. Вытаскиваем старый фильтр и ставим новый.

После всего этого, пару раз включаем зажигание, не заводя машину. слушаем как бензонасос качает бензин, и проверяем, не подтекает фильтр

Установка дополнительного фильтра тонкой очистки двигателя и фильтра на адсорбер в Ладу Приора

Содержание статьи:
1. Установка дополнительного фильтра тонкой очистки двигателя Лады Приора
2. Установка фильтра

Замена сеточки бензонасоса на Приоре

Бензонасос в автомобиле предназначен для подачи бензина из топливного бака к двигателю. Для карбюраторных машин используются механические насосы.

Благодаря небольшому расстоянию между карбюратором и бензонасосом топливо подаётся под низким давлением. Автомобили с топливной системой инжекторного типа оснащаются электрическими бензонасосами, подающими бензин под высоким давлением.

Работу такого насоса контролирует электронная система, учитывающая положение дросселя, а также соотношение воздуха и топлива.

Основные неисправности бензонасоса

Топливный насос в приоре может работать с перебоями из-за некачественного топлива. Это связано с тем, что фильтр тонкой очистки горючего здесь установлен после бензонасоса.

На входе же имеется лишь фильтрующая сетка, которая выполняет грубую очистку. Бензин же на некоторых наших заправках бывает настолько грязный, что сеточка довольно быстро забивается. Двигатель при этом плохо запускается или глохнет во время работы.

Машина в пути дёргается и медленно набирает скорость. Если фильтрующая сетка частично забита мусором, нарушается оптимальная подача бензина в двигатель в разных режимах его работы. Когда насос не в состоянии поддерживать требуемое давление в топливной системе 3.7-4.0 атмосферы, происходит неправильное смешивание воздуха и горючего. В результате автомобиль теряет скорость.

Читать еще:  Лада калина сколько лошадиных сил

Кроме того, даже хорошо прогретый мотор после его непродолжительной остановки может потом завестись лишь после длительной работы стартера.

Нестабильная работа силового агрегата чаще всего является следствием неисправности бензонасоса. В первую очередь в нём нужно проверить уровень давления.

Если после остановки двигателя давление в насосе слишком быстро падает, то здесь, очевидно, повреждение диафрагмы, а также уплотняющей прокладки. В этом случае прокладку следует заменить, а диафрагму усилить специальной плёнкой.

Также в топливной системе могут находиться инородные тела, тогда бензонасос необходимо разобрать и тщательно промыть. Для этого используется такой инструмент:

  • плоская отвёртка;
  • пассатижи;
  • набор рожковых ключей;
  • отвёртка крестообразная;
  • набор головок.

Такой ремонт можно произвести самостоятельно в собственном гараже. Перед началом его проведения следует ещё раз убедиться, что бензонасос работает не так, как нужно. Для этого необходимо завести машину и обратить внимание на холостой ход.

Если он плавает, то это уже является одним из аргументов в пользу проведения ремонтных работ. Кроме того, можно выехать на трассу и примерно на 3000 оборотах резко нажать на газ. Если машина во время набора скорости начнёт дёргаться, значит, имеется второй аргумент для осуществления ремонта.

Снятие и разборка бензонасоса

Механизм подачи топлива в приоре находится в бензобаке, поэтому чтобы его достать нужно:

  1. Cнять заднее пассажирское сидение. Защёлки, удерживающие его, находятся по бокам.
  2. В днище авто находится люк, прикрученный двумя саморезами. Сняв его, получаем доступ к бензонасосу, который зафиксирован в топливном баке при помощи плоского металлического кольца.
  3. Снять кольцо, которое прижимается с помощью гаек, накручиваемых на восемь резьбовых штырей, равномерно распределенные вокруг отверстия в бензобаке.
  4. Снимаем два топливопроводных шланга и убираем фиксирующее кольцо.
  5. Отсоединяем электрический разъём, через который подаётся питание на насос, находящийся в пластмассовом кожухе.
  6. Вынимаем корпус, это нужно делать аккуратно, чтобы не повредить поплавок, благодаря которому на приборном щитке показывается уровень заполнения бака бензином.
  7. Следующим шагом будет вытащить сам насос, отгибаются четыре защёлки, расположенные на корпусе, и вынимается бензонасос, внизу которого находится сеточка грубой очистки.

Как правило, вся сетка выглядит достаточно грязной, а её центральная часть буквально забита различным мусором. Чтобы снять старую сетку, её нужно просто обхватить со всех сторон пальцами и дёрнуть на себя, или ковырнуть плоской отверткой.

Со своего посадочного места она выходит относительно легко. После этого устанавливаем новую сетку. Сеточку для бензонасоса лада приора можно купить в специализированном магазине или на рынке. Стоит она около 50 рублей.

На дне пластмассового стакана, в котором находился насос, обычно также много всякого мусора. Его нужно хорошо промыть и протереть сухой ветошью.

Затем всё собирается в обратной последовательности. После замены сеточки двигатель набирает обороты плавно и работает стабильно. Во время движения по трассе машина больше не дёргается и нормально ускоряется.

Замена бензонасоса в сборе

Обычно топливный насос меняется крайне редко, так как данный модуль достаточно надежен и требует минимум внимания. Основные причины, по которым вообще приходится снимать или менять бензонасос на Приоре:

  1. Снижение давления в топливной рампе
  2. Замена ДУТ
  3. Замена сетки (сетчатого фильтра)

Для того, чтобы достать бензонасос из бака Приоры, понадобится следующий инструмент:

  • Отвертка крестообразная
  • Головка на 10 (желательно глубокая)
  • Трещоточная рукоятка или вороток
  • Удлинитель

Порядок демонтажа и установки бензонасоса на Приоре своими руками

[colorbl style=»green-bl»]Топливный насос находится непосредственно в бензобаке автомобиля, поэтому для того, чтобы до него добраться, необходимо откинуть заднее сиденье, и под ним найти лючок.[/colorbl]

При помощи крестовой отвертки отворачиваем два винта крепления крышки, и под ней будет располагаться насос. Далее нам необходимо отсоединить два топливных шланга, предварительно нажав на фиксаторы, которыми они крепятся к штуцерам верхней крышки. Один шланг крепится одним металлическим фиксатором, на который необходимо надавить, и потянуть за шланг в сторону.

Второй шланг сидит более плотно и чтобы его снять, необходимо уже надавить с двух сторон на «кнопки», которые на фото ниже показаны в зеленом цвете.

После этого отсоединяем штекер питания с проводами от модуля, поддев фиксатор немного вверх.

Далее отворачиваем все гайки крепления насоса при помощи головки на 10 мм.

Снимаем кольцо, как показано на фото ниже.

И второе пластиковое кольцо также необходимо снять со шпилек.

После этого уже можно будет вынимать весь модуль бензонасоса из бака в сборе, так как больше его ничего не держит.

Чтобы вытащить его до конца, необходимо слегка наклонить в сторону, чтобы датчик уровня топлива не мешался при демонтаже.

Обратите внимание, что при снятии, в емкости может быть немало бензина, поэтому его сразу необходимо слить. Далее уже можно заниматься дальнейшими действиями, либо же заменой насоса, либо сетки или же датчика уровня топлива.

После выполнения всех необходимых процедур можно приступать к установке насоса на прежнее место, и подключению всех шлангов и проводов питания. Стоит отметить, что бензонасос на Приоре стоит от ВАЗ 2110 нового образца, то есть для двигателей 1,6 литра. Цена такого насоса в сборе составляет от 2200 рублей до 3000 р.

Оставьте ответ Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Замена сеточки бензонасоса на Лада Приора своими руками

Замена сеточки бензонасоса Приоры мало чем отличается от замены сеточки на Калине, о которой я писал вот в этой статье. Симптомы, указывающие на необходимость менять эту сетку такие же, как и у всех: перебои в работе двигателя, рывки во время движения, проблемы с запуском и т. д.

Читать еще:  Замена сайлентблоков на калине

Чтобы выполнить замену сеточки бензонасоса на Приоре вам необходимо иметь:

  1. Головку на «10», плоскую отвертку;
  2. Ветошь;
  3. Новую сеточка бензонасоса.

Замена сеточки бензонасоса — пошаговая инструкция

Внимание! Работать будем с легковоспламеняющимся веществом, поэтому первым делом уберите любые источники огня . Не вздумайте курить во время проведения этой работы! Некоторые, кстати, по привычке закуривают, выполняя подобные работы. В результате, за свою невнимательность и нарушение элементарной техники безопасности, очень дорого платят.

  1. Отключите питание бензонасоса или достаньте предохранитель, который отвечает за топливный насос.
  2. Заведите мотор и дайте ему поработать до тех пор, пока он не заглохнет. Таким образом вы снимете избыточное давление в топливной магистрали и прольете минимум бензина во время снятия топливного насоса.
  3. Далее необходимо снять задний диван (сидения).
  4. На «всякий пожарный» снимите «-» клемму аккумулятора, бензин легко воспламеняется, мало ли что.

5. Используя пылесос и тряпку, произведите очистку «рабочего места», для того чтобы во время снятия бензонасоса в бак ничего не попало.

6. Положите ветошь под топливные шланги и отсоедините их от бензонасоса. Будьте аккуратны, польется бензин. Отсоединяются шланги нажатием на металлическую скобу-фиксатор.

7. Едем дальше. Теперь можно приступать к снятию топливного насоса, для этого необходимо открутить 8 гаек головкой на «10».

8. Снимите металлическое кольцо-держатель.

9. Аккуратно достаньте топливный насос, не спешите и следите за тем, чтобы нечаянно не повредить поплавок бензонасоса.

10. Когда бензонасос демонтирован, необходимо отсоединить пластиковый патрубок, после чего можно разобрать сам насос.

11. Необходимо снять два небольших стопорных кольца, расположенных с обеих сторон направляющих.

12. Аккуратно отогните пластиковые уши, удерживающие стакан, после этого у вас появится доступ к самой сеточке.

13. Чтобы снять сеточку достаточно аккуратно поддеть ее при помощи плоской отвертки.

14. Замените сеточку и соберите все в обратной последовательности.

15. После завершения ремонтных работ подсоедините питание бензонасоса, а также «-» клемму АКБ, которую снимали в начале.

Примечание: Кстати, при замене сеточки бензонасоса, желательно заменить и топливный фильтр, таким образом вы сможете исключить вероятность нарушений в работе двигателя именно по вине топливного фильтра. По крайней мере, если после замены сеточки проблема не решилась, обязательно замените топливный фильтр, возможно двигатель работает нестабильно именно из него.

У меня все, надеюсь вам все понятно!? Если статья вам понравилась, поделитесь ею с друзьями, используя кнопки соц. сетей расположенные чуть ниже. Всем пока!

Лайфхак: бензонасос Приора — цена, как проверить и поменять

Топливный насос Приоры обеспечивает беспрерывное движение бензина к инжектору. Только после того, как мотор получит достаточный объем топлива, он сможет запуститься, а затем и работать, чётко выполняя свои функции.

Недостаток бензина приведет к самым нехорошим последствиям. Бензонасос автомобиля Приора это такое ведро с моторчиком и шлангами, оно стоит под задним сиденьем, возле бензобака. Цена многосостовная, так ка система, состоит из многих запчастей: Реле, моторчик, предохранитель, шланги и другие детали. В топливной системе(рампе, бензонасосе) должно быть давление 3,6–4,0 бар. Если оно отличается, система не будет работать как надо. Цена только бензонасоса автомобиля Приора от 2000 рублей. Согласитесь не мало для ведра:). Бензонасос в сборе обойдётся от 3500 руб. Посмотрите ниже на фото топливный насос в сборе.

При повороте ключа не слышен звук, это значит, что не работает бензонасос. Причин тут может быть несколько: даже предохранитель может быть замешан в неисправности — читайте статью до конца и узнаете все неисправности системы.

Штатный топливный насос на Приору – артикул и цена

Каталог комплектующих на Приору называет всю систему «Системой подачи топлива». Она состоит из нескольких частей:

  1. Передняя трубка для горючего вещества 1119-01104013-00 – около 250 рублей.
  2. Передний шланг 2110-11104218-00 – 600 рублей.
  3. Трубка топливного фильтра 2110-1110422205 – 800 руб.
  4. Бензиновая трубка 2110-11104056-00, цена – 400 руб.

Трубопроводы: они подключаются непосредственно к плоской емкости, – бензобаку – а затем отходят от него в направлении к мотору.

Система улавливания паров

  • Клапан продувки адсорбера 2170-01164042-00, цена – 1 200 рублей.
  • Шланг длиной 90 см 2110-31164109-10 – 450 рублей.
  • Трубка паропровода 2170-01164084-00 – 120 рублей.
  • Средняя трубка паропровода 2170-0116424800 – 600 рублей.
  • Передняя пароотводящая трубка 2170-01164244-02 – 200 рублей.
  • Трубка адсорбера 2170-01164282-02 – 350 руб.
  • Адсорбер 2170-01164010-01 – 750 руб.
  • Сепаратор 2170-01164005-02 – 1700 руб.

Рампа и форсунки

  • Рампа в сборе 118-01144010-00, цена – 10 000 рублей.
  • Уплотнительное кольцо 2112-01104252-00, цена – 400 рублей.
  • Форсунка (одна) 1118-01132010-00, цена – 1500 рублей.

Наконец, самое главное – узел системы бензанасос на Приору (16 клапанов), изготовленный фирмой Bosch: 2110-11139009-00, цена – от 2 000 рублей, его ресурс составляет вплоть до 200 000 км пробега. Фильтр топливного насоса автомобиля Приора – 1118-11392-00, цена – 50 рублей.

Где находится предохранитель и реле бензонасоса на Приоре

Предохранитель бензонасоса автомобиля Приора находится так: если убрать под левой ногой пассажира, защитный щиток, там они прикреплены на плате справа. Как ниже на рисунке. Его номер – F3 (15). Реле бензонасоса – К2.

а вот видео о том как туда попасть

Читать еще:  Замена помпы лада гранта 8 клапанов

Основные неисправности бензонасоса на Приоре

Зачастую, на автомашине не работает устройство для подачи топлива в двигатель, по причине того что сеточка засорилась, или топливный фильтр забился – они преграждают путь горючему веществу по магистралям, так что двигателю фактически не с чем работать. При таких случаях будет достаточно поменять фильтр. Но неисправности бензонасоса автомобиля Приора могут проявляться по-разному:

  • После того, как ключ в замке зажигания проворачивается до включения зажигания, отсутствует характерный звук подкачки. При идеальных условиях всегда нужно дожидаться, когда насос подкачает топливо, а уже после этого запускать двигатель. Проще говоря: не работает и не качает топливо топливный насос автомобиля. Неисправность электроцепи топливного насоса.
  • При включении зажигания слышно, как насос подкачивает горючее вещество к машине, мотор запускается. Но как только водитель делает попытку проехать всего чуть-чуть, автомобиль глохнет. Когда машина стоит на месте (на холостых оборотах), она потребляет меньший объем топлива в каждом цикле. А когда она начинает движение (даже без нажатия педали газа), требуется больший объем жидкости, но она не поступает к форсункам. Насос не успевает подкачивать бензин.
  • При движении машина «кивает», а затем глохнет. Для поддержания стабильной скорости при движении, а также для ускорения бензонасос должен периодически подавать больший объем горючего вещества. Если он не может это сделать, двигатель «захлебывается» от воздуха – ему нужен бензин.

В последних двух случаях, скорее всего, придется заменить сеточку устройства для подачи топлива в двигатель. При худшем раскладе последует его замена.

Производители и цены аналогов

Ожидание автовладельцев к аналогам – это поддержание нормального давления в системе топливоподачи. Если электрическая система будет довольно слабой, нет никакого смысла ставить ее. Есть список проверенных устройств для подачи топлива в двигатель, которые были хорошо оценены другими владельцами, подходят по своим параметрам, для замены штатного устройства:

  • Соатэ 21101-1139-01, цена – 1 600 рублей.
  • Bosch 0580-453-453, стоимость – 4 500 рублей.
  • Пекар 2110-11139009-00, цена 3 100 рублей.
  • Stellox 10-01202-SX, стоимость – 1 000 руб.
  • Stellox 10-01680-SX, стоимость – 3 000 руб.
  • STARNER 2112-11390-09, стоимость – 1000 руб.
  • Masuma MPU-103, стоимость – 2 800 руб.
  • Denso DFP-0105, по цене – 3 200 руб.

Как снять и поменять бензонасос на Приоре

Чтобы снять топливный насос на автомобиле Приора, придется изрядно подготовиться. Поскольку система довольно сложно устроена, при ее демонтаже придется взаимодействовать со многими деталями машины. Начать стоит с того, чтобы скинуть минусовую клемму с аккумулятора. Замена устройства для подачи топлива в двигатель проводится в рамках демонтажа топливного модуля:

  1. Откройте заднюю дверь. Под подушкой дивана найдите пластмассовые заглушки. Снимите их, слегка надавив. Вы увидите крепеж дивана.
  2. Отверните гайку головчатым ключом «10».
  3. Потяните крепеж к себе. Выполните то же действие с другой стороны.
  4. Вытащите подушку дивана.
  5. Если необходимо – демонтируйте спинки, хотя они не будут сильно мешаться.
  6. На пол кузова поставьте тазик или другую емкость.
  7. Найдите черный квадратный металлический лючок, который прикрыт шумоизоляцией. Отогните ткань, приступите к демонтажу лючка.
  8. Крестообразной отверткой отверните саморезы. Уберите лючок.
  9. Вы увидите верхушку топливного модуля, а поверх него – несколько проводов. Отожмите фиксатор, который удерживает жгут, отсоедините провода от модуля. Также к крышке узла системы топливоподачи подведены два маленьких шланга. Один отвечает за подачу бензина, другой – за отправку.
  10. Держите шланг прямо около места крепления к модулю, а затем проворачивайте его вплоть до того, как увидите сверху зеленые вставки – это фиксаторы. Зажав их, потяните к себе шланг. Топливо сливайте в емкость.
  11. Отверните гайки крепления, которые держат прижимную пластинку, при помощи головчатого ключа «10». Достаньте прижимную пластинку.
  12. Теперь предстоит аккуратный процесс демонтажа модуля. Обратите внимание, что в непосредственной близости от него находится часть датчика топлива, которую нельзя задевать. Поэтому, доставая узел системы топливоподачи, постарайтесь сделать свои движения максимально плавными.
  13. Модуль сразу же направьте над емкостью – с него будет стекать бензин.

Далее, для того чтобы освободить топливный модуль, проделайте следующее:

  1. Отсоедините минусовой провод от регулятора давления топлива. Отсоедините жгут, зажав фиксатор.
  2. Отсоедините провода от насоса.
  3. Отожмите фиксаторы, которые удерживают датчик топлива в одном положении.
  4. Передвиньте датчик горючего вещества по пазам, а затем снимите его.

Перед тем, как выполнить замену, следует проверить узел системы топливоподачи.

Как проверить бензонасос на автомобиле Приора

Согласно данным автоВАЗа штатный насос для ВАЗ-2170 должен качать 60 литров бензина за час. Для того, чтобы его проверить на своём автомобиле, сделайте следующее:

  1. Прокрутите ключ в замке, включив зажигание.
  2. Снимите реле топливного насоса аккуратным движением.
  3. Поставьте перемычку между контактами 30 и 87.
  4. Прислушайтесь, есть ли знакомый звук подкачки топлива.Если услышите, что подкачка проходит нормально, можете отвести ключ обратно. Для того чтобы «починить» машину, поменяйте предохранитель.

Если устройство для подачи топлива в двигатель не останавливается, проделайте следующее:

  1. Проверьте напряжение на фишке насоса при помощи мультиметра.
  2. Проверьте подачу «массы» на фишку насоса.
  3. Очистите топливный модуль от бензина (даже стоит протереть тряпкой!), затем подайте +12 В к нему. Это «прямая» проверка его работоспособности.

Замена сетки бензонасоса автомобиля Приора

Чтобы произвести замену сетки устройства для подачи топлива в двигатель, придется продолжить разбор топливного модуля. Сетка бензонасоса стоит не так дорого, но является довольно важным элементом – ее замена может спасти от покупки нового топливного фильтра и продлить старому устройству срок службы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector