Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отключить АБС на Ладе Приора самостоятельно

Как отключить АБС на Ладе Приора самостоятельно

Одним из негативных факторов в эксплуатации автомобилей при отключении АБС является увеличение тормозного пути, что особо ощущается в условиях плохой проходимости, на мокрой и скользкой дороге, а также в снегопад. Также могут быть проблемы с управляемостью транспортного средства. Среди автолюбителей отсутствует однозначное мнение о том, хорошо или плохо иметь АБС, некоторые же его отключают. В данном материале речь пойдет именно об этом, однако подчеркиваем, что ответственность за все последствия таких манипуляций лежит на собственнике авто, и можно ли отключать АБС или нет, решает каждый самостоятельно.

Сразу оговоримся, что, как отмечают опытные автовладельцы, включая некорректного отключения АБС на Ладе Приоре, это может привести к проблемам в эксплуатации, а также к лишним вопросам в сервисных центрах. Более того, если авто находится на гарантии, факт отключения АБС может даже привести к тому, что в гарантийном обслуживании будет отказано.

Порядок отключения

И все же, если вы настроены решительно, в данном материале мы расскажем, как отключить АБС на Приоре. Алгоритм действий в данном случае выглядит следующим образом:

  • прежде всего, вам следует открыть монтажный блок, который расположен около аккумулятора;
  • включить зажигание на непродолжительное время, при этом световые индикаторы АБС и тормозов не должны гаснуть. Также будет слышен звуковой сигнал;
  • выключить зажигание;
  • открутить монтажный блок, снять его нижнюю крышку;
  • найти провод, ведущий к предварительно снятому предохранителю, разрезать его вдоль и зачистить оголенные концы на 1,5-2 сантиметра.

Предварительно необходимо приобрести простейшее реле на пять контактов. Также рекомендуется тщательным образом изучить схему контактов. После того как все вышеперечисленные действия произведены, предстоит найти контакты под номерами 85 и 86, которые идут на обмотку.

К ним следует подключить провод, идущий на массу, второй же понадобится для подачи сигнала с замка зажигания через тумблер, выключающий АБС.

Контакт с номером 30 надо соединить с проводом, который идет от предохранителя, а контакт под номером 88 подключить к АБС. Это удобнее делать, имея под рукой заранее подготовленные проводники, обжатые с одной стороны клеммой «мама». После этого их необходимо установить в опустевшую колодку реле, а кнопка выключения может быть смонтирована по вашему усмотрению в любом удобном для этого месте внутри салона авто. В дальнейшем в процессе эксплуатации, следует внимательно анализировать изменения в свойствах авто в процессе движения. Для этого можно следить за ходовыми свойствами в сравнении с теми, которые были ранее, что для опытных владельцев не составит труда, а также контролировать скорость движения при помощи спидометра.

Подводя итоги, стоит отметить, что сам процесс отключения АБС на Ладе Приора, как и на других марках автомобилей, не является сложным, и теоретически любой владелец может произвести отключение самостоятельно. Вместе с тем хотелось бы еще раз напомнить, что самостоятельное отключение АБС несет в себе определенные риски, в частности, увеличение тормозного пути при плохих погодных условиях, а также затруднения в процессе ремонта и обслуживания автомобиля, в том числе в случае, если он находится на гарантийном сроке.

Датчик скорости АБС переднего колеса на Калина, Приора, Гранта

  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке датчика ABS (скорости) переднего колеса, индукционного 1118-3538350 / 0265007885 , в строке «Комментарий» указывайте передний или задний датчик АБС , модель вашего автомобиля, год выпуска.

Главная задача ABS — сохранить устойчивость и управляемость автомобиля Лада Калина, Калина 2, Приора, Приора 2, Гранта при торможении. За счет отграничения проскальзывания колес ABS позволяет сохранить управляемость автомобиля. Функция электронного распределения тормозных усилий (EBD) является расширением функций ABS и предназначена для оптимальной реализации тормозных свойств автомобиля в зависимости от его загрузки и режима торможения.

  1. Датчик скорости переднего правого колеса 1118-3538350 / 0265007885;
  2. Датчик скорости заднего правого колеса;
  3. Датчик скорости заднего левого колеса;
  4. Датчик скорости переднего левого колеса 1118-3538350 / 0265007885;
  5. Гидроблок в сборе с блоком управления.

Сейчас наиболее востребованными являются четырехканальные системы. Антиблокировочная система является гидродинамической и имеет собственный гидроаккумулятор и электрические насосы. 4-х канальное регулирование означает, что модуляция тормозных усилий осуществляется по каждому из четырех колес в отдельности.

Устройство антиблокировочной системы основано на датчиках. Датчики скорости вращения колес построены на использовании эффекта Холла. Так же их иногда называют «активными датчиками». В отличие от ранее распространенных индуктивных датчиков, значительно менее чувствительны к колебаниям величины зазора между датчиком и задающим диском, а точность измерений меньше зависит от частоты вращения. Важным преимуществом так же является высокая точность определения низких скоростей вращения.

На каждом колесе установлен датчик скорости колеса, датчик посылает сигнал в блок управления. Блок на основе данных от датчиков рассчитывает скорость колес и степень их проскальзывания. И если блок определит, что колесо проскальзывает, то во время торможения он может разблокировать некоторые колеса при помощи гидроблока.

Датчик скорости переднего колеса 1118-3538350 / 0265007885 предназначен для контроля системой ABS состояния переднего колеса автомобилей ВАЗ 1118, 1117, 1119 / Калина, 2170, 2171, 2172 / Приора, ВАЗ 2194 / Калина 2, ВАЗ 2190, 21901-41, 21906-40 / Гранта / Granta при торможении. Датчики скорости передних колес выдают информацию системе ABS, на основание которой антиблокировочная система определяет какое колесо в данный момент находится на грани блокировки. На основании полученных сигналов электронный блок приводит в действие соответствующий электромагнитный клапан в гидравлическом блоке для обеспечения требуемого давления в соответствующем трубопроводе задних колес.

Датчик скорости переднего колеса 1118-3538350 / 0265007885 является неразборным и неремонтируемым элементов системы автомобиля Лада Калина, Калина 2, Приора, Приора 2, Гранта и в случае его неисправности подлежит замене целиком.

Для проверки датчика скорости переднего колеса 1118-3538350 / 0265007885 открутите болт крепления и отсоедините датчик. Замерьте сопротивление на его контактах. Если омметр показывает «обрыв» или «короткое» можно делать вывод о неисправности датчика.

Вторым способом проверки датчика скорости переднего колеса является измерение напряжения при вращении колеса. С ростом оборотов колеса сигнальное напряжение на датчике должно возрастать.

Если устройство ABS не вмешивается, то электронная система распределения тормозных усилий EBD может регулировать давление в тормозных цилиндрах задних колес, чтобы задние колеса не блокировались раньше передних и машина не уходила в занос.

В случае обнаружения неисправности блок отключает систему антиблокировки и включает контрольную лампу АБС на панели приборов. Тормозной контур продолжает работать в обычном режиме, не работает только антиблокировочная система.

Проверка датчиков осуществляется антиблокировочной системой при включении зажигания. И если будет определен неисправный датчик — система отключается.

Самостоятельно датчики можно проверить двумя тестами:

  1. Клеммы 1 и 2 датчика не должны быть замкнуты «на коротко»;
  2. Клеммы 1 и 2 датчика не должны замыкаться на массу.

Проверяется это все обычным омметром или мультиметром в режиме измерения сопротивления.

Значительная часть поломок может быть выявлена при помощи диагностического сканера. Включение контрольной лампы ABS на щитке приборов указывает на наличие кода неисправности записанного в блок управления АБС. Для считывания кода необходимо подключить сканер к стандартному диагностическому разъему автомобиля.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 0265007885, 1118-3538350, 11180353835000.

ВАЗ 1118, 1117, 1119, / Калина, 2170, 2171, 2172 / Приора, ВАЗ 2194 / Калина 2, ВАЗ 2190, 21901-41, 21906-40/ Гранта /Granta.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить датчик ABS (скорости) переднего колеса у автомобиля Лада Приора.

С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже

Зачем отключать ABS на автомобиле

Несмотря на все старания инженеров, оснащающих новые автомобили самыми разнообразными системами активной помощи при вождении, многим автовладельцам не нравится работа некоторых из них. Наибольшие нарекания у большинства водителей вызывает антиблокировочная система. Она предназначена для предотвращения полной блокировки колес при торможении автомобиля, что позволяет избежать потери управляемости транспортным средством и сократить тормозной путь.

АБС особенно удобна для малоопытных водителей, но она имеет одну особенность – способность сокращать тормозной путь сохраняется лишь на ровном покрытии. Если дорога грязная, ухабистая, заснеженная, наличие АБС не только не помогает вовремя затормозить, но и может приводить к увеличению тормозного пути. Поэтому для водителя становится достаточно актуальным вопрос – возможно ли и как отключить АБС на автомобиле. Сделать это можно, но совсем не так просто, как это может показаться.

Можно ли отключить АБС без негативных последствий

Следует сразу оговориться, что, если выполнить отключение установленной на заводе системы некорректно, бортовой компьютер зафиксирует факт постороннего вмешательства, что может привести к лишним вопросам во время технического обслуживания. Если же придется обращаться в сервис по гарантии, факт самостоятельного отключения АБС вполне может стать причиной отказа в гарантийном, а соответственно, бесплатном ремонте.

Для кратковременного отключения АБС, можно воспользоваться следующим алгоритмом действий.

  1. Открыть монтажный блок с предохранителями, расположенный рядом с аккумулятором. В большинстве автомобилей для отключения АБС придется извлечь 15-ти амперный предохранитель, но перед этим лучше уточнить этот вопрос в руководстве по эксплуатации конкретного автомобиля.
  2. После этого для проверки следует кратковременно включить зажигание – лампочки тормозов и АБС гаснуть не должны, кроме того будет раздаваться звуковой сигнал. Зажигание выключается.
  3. Откручивается сам монтажный блок, снимается его нижняя крышка.
  4. Потребуется отыскать провод, ведущий к уже снятому предохранителю, разрезать его вдоль и зачистить концы на 1,5-2 см.
  5. Перед началом работ необходимо приобрести самое простенькое пяти контактное реле в автомагазине.

Перед подключением следует посмотреть на схему контактов, расположенных на корпусе. Начинать работу следует с контактов 85 и 86, идущих на обмотку. К ним подключается провод, ведущий на массу, а второй будет служить для подачи сигнала управления от замка зажигания через тумблер выключения АБС. Контакт с номером 30 соединяется с проводом, отходящем от предохранителя, а 88-й подключается к АБС. Делать это удобно подготовленными заранее проводами, с одной стороны обжатыми клеммой «мама». Впоследствии их потребуется установить в пустующую колодку реле, а кнопка выключения монтируется в любом месте салона. Как это делается на практике, и каковы впечатления водителя после этого можно посмотреть на видео:

Временная блокировка работы антиблокировочной системы

Если все вышеперечисленные действия выполнять не хочется, а автомобиль эксплуатируется исключительно на твердых и ровных покрытиях, отключение АБС может и не понадобиться. Перед тем как отключить ABS вышеописанным способом, следует знать, что в нормальных условиях она может реально сокращать тормозной путь, оставляя контроль над транспортным средством водителю. Кроме того, зная некоторые тонкости управления, можно в любой экстренной ситуации просто блокировать ее работу без предварительного отключения.

Достаточно распространенной ситуацией, когда антиблокировочная система мешает быстрой остановке автомобиля – это необходимость экстренного торможения на скользкой, заснеженной дороге при внезапно появившемся препятствии. В этом случае, когда нажатие на педаль тормоза не приводит к желаемому результату, а времени на отключение системы кнопкой уже нет, следует резко дернуть ручной тормоз, заблокировав задние колеса авто. При таком поведении водителя система позволит полностью выжать педаль тормоза, и остановить автомобиль получится куда быстрее. Таким образом, вопрос можно ли отключить АБС должен сопровождаться еще одним – а нужно ли это делать, но решать его предстоит каждому водителю уже самостоятельно.

Бортовой журнал ВАЗ 2170 (2012 г.)

Тест АБС зимой.

Разочаровался в приоровской АБС. Выпал первый снег, колеса поменять не успели, стоят всесезонки Белшина. Так вот торможение с ними преподнесло неприятные сюрпризы. На снегу, а так же на льду, присыпанном снегом, торможение слабое! Реально пугает даже. Решил сравнить каково будет без данной электронной приблуды =)) Для этого снял крышку монтажного блока и вытащил предохранитель АБС. Результат был неожиданным — оказалось, что резина не так уж плоха. Провел замеры — тормозил на укатанном снегу со скорости 50 км/ч (по спидометру). Так вот, с включенной АБС авто уехало аж на 18 шагов (!) дальше. Хотя без АБС его и слегка развернуло, но уж лучше так, чем 15 метров тормозного пути. Сделал несколько попыток как с АБС, так и без нее — разница примерно та же. Позже еще проверю с зимней шипованной резиной.

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Отзывы
  • Обрыв ( точней перескок) ремня ГРМ
  • Новый ВАЗик ))
  • Пробег под сотку

Так всё нормально, АБС как правило удлинняет тормозной путь, зато теоретически препятствие сможете обьехать..ибо управление не потеряется..

Это не приоровская абс виновата, так все АБСы работают . На полоседане даже на асфальте летом при объезде припятствия и торомозя впол сильно увеличивается тормозной путь.

ТАк полоседан почти такой же бюджетник как и приора.. На форуме логановодов теже проблемы — т.к. там вродь та же АБС стоит что и на Приоре..

Не эксплуатировал авто среднего класса, но не думаю что на Камри или Пассате такая же фигня

«если она застрекотала, то это заначит в ином случае, без нее, вас бы уже вовсю несло»

с 40 — 50 тормозить несет конечно, но удержать особого труда нет и останавливаешься раньше. Вот с 80 попробовал тормознуть там да, надо бороться с тем, что зад пытается обогнать перед. Видимо дело в том, чо колдуна на машинах с АБС нет

+1. Так оно и есть походу.

На всех современных авто АБС — 4 контурная и за распределение тормозных усилий отвечает сам блок абс.. Я зимой несколько раз пробовал и на опеле и на сандеро тормозить на льду, всегда ровно..и даже порулить можно..

Незнаю как на логане, но на степвее стоит АБС другая чем на логанах и сандерах обычных. Следующего поколения..

Может просто на ВАЗ опять насамодельниячали и с АБС теже проблемы что и с ЭУР??

С электронным газом на 2114 я глюк испатал на своей шкуре на встречке(перекрестке) заглох, заводиться. газ давишь — глохнет. Кое как додрыгались до обочины, скинули клемы с АКБ и потов работоспособность восстановилась. Но воспоминания остались не из хороших..

нет с АБС все нормально, не кидает, я имел в виду что при отключенной АБС отключается и «электронный колдун», а обычного там нет. То есть с включенной АБС тормозной путь длиннее, а с отключенной тормозить свыше 60 надо ловить машину

Абс сильно удлиняет тормозной путь на несоответсвующей сезону резине. А на соответсвующей увеличивает немного или даже сокращает. Я до конца к абс так и не привык. При экстреном торможении сначала, по старой закалке тормозишь, «вополсилы» чтобы колеса не блокировались, а потом со всей дури, чтобы задние колеса тоже работали.

это нормально. у меня из за АБС знакомая и вовсе машину разбила.Не дала затормозить как следует.Форд фьюжн.

а белшина то еще гуано.

И почему все думают, что если с АБС торможение неэффективно, то без нее было бы эффективно?

Есть случаи, когда АБС удлиняет тормозной путь. Но в ПОДАВЛЯЮЩЕМ большинстве случаев она его сокращает, иногда весьма существенно.

Психологически да, сильное чувство, когда давишь на педаль, а АБС колеса не блокирует и машина продолжает ехать. Но у меня есть и аналогичные безАБСные воспоминания, когда на тормоза давишь, колеса блокируются, а машине пофиг, так и едет не снижая скорости.

Мои психологические чувства в данном случае подтвердились замером)) 18 шагов разницы как-то оптимизма не прибавляет)) ЛАдно бы 3-5, можно списать на погрешность..

Кнопочку бы производителю сделать для ее отключения, при этом чтобы распределитель тормозных усилий не отключался

Главная кнопочка в голове. Это говорено и переговорено.

И без неё АБС любого поколения не поможет.

Мои психологические чувства в данном случае подтвердились замером)) 18 шагов разницы как-то оптимизма не прибавляет)) ЛАдно бы 3-5, можно списать на погрешность.. Кнопочку бы производителю сделать для ее отключения, при этом чтобы распределитель тормозных усилий не отключался

А я и не говорил, что всегда меньше.

Кстати, где-то встречал еще старые тесты (которые сейчас в значительной степени потеряли актуальность), так там от резины на снегу и льду тормозной путь зависел в значительно большей степени, чем от наличия или отсутсвия АБС. И вроде бы там был и ваш случай: на неподходящей резине тормозной путь с АБС был намного больше.

А по кнопочке. У меня есть АБС и, соответсвенно, нет распределителя тормозных усилий. Его роль АБС и выполняет. Т.е. если я АБС отключу, то у меня все колеса будут одинаково тормозить.

дык для этого,и надо правильно выбирать скоростной режим.

колеса блокируются, а машине пофиг, так и едет не снижая скорости.

Ха — я помню на 099 в лёд с горки спускался: на первой без газа едет 20 км/ч, а как-только дотрагиваешься до тормоза — колёса блокируются и машина начинает разгоняться Пришлось на 1-й аккуратно к бордюру притираться и об него тормозить

Мы на тест-драйве Поло в шоке были, когда четко тормознуть решили после разгона))), чуть ограждение не снесли))), мененгер в трансе был)))). Хрен расстояние просчитаешь. Тренироваться надо)))

На белшине-100 отьездил две сибирских зимы, не шиповка конечно но не где не буксовал и ни разу не занесло.

На Вазах, Логанах и Полоседанах стоит АБС БОШ 3го поколения. Сейчас на европейцах применяется 5 и 6 поколение. Так вот недостаток у нее один- сильно разгружает тормоза. Иногда в критической ситуации педаль встает колом, а авто летит к «цели» без тормозов. Особенно эта особенность проявляется на гребенке и «стиральной доске». Лечится элементарно- отпускаеш и снова нажимаеш на тормоз, и глюк исчезает. Странно но в инструкции к авто об этой особенности ни слова. Я нашел инфу случайно в инете, обкатал и никаких проблем. Зато зимой не надо заморачиваться растормаживанием, просто тупо педаль в пол, а там она сама разберется как максимально эффективно погасить скорость. Зимой мне после Калины с АБС реально страшно ездить на Рио без нее.

Чё эта 3-то поколения?

На сандеро степвей и последних приорах стоит АБС 8 поколения с ЕБА и ЕБД. На последних ABS восьмого поколения блоки распознают тип опорной поверхности по относительному скольжению и допускают возможность блокировки колёс.

Приятно узнать что на логанах и приорах стоит таже электронника что и на меринах и бехах. По крайней мере это объясняет дикие цены на них.

ну куда деваться ..8.1 там, а на новых бэхах и мериньях уже 9 поколение ставят, кстате автоваз мечтает его уже в гранту поставить, правда умалчивает как это отразиться на цене!

Ну а на моей 2х летней Калине стоит именно 3 поколение. И точно такой же блок ставят на всеволожские Поло и на автофамовские Логаны. И на Ларгус он перекочевал без изменений. На Гранте с АКП то же ОН. И косяк у всех этих машин один и тот же- непроизвольная блокировка педали тормоза в критической ситуации. А вот на ньюКалину действительно хотят ставить 5е поколение с ЕСП и ЕБД. Но когда это будет?

Я сильно сомневаюсь что у Ваза хватит смелости ставить на свои поделки с-мы без-ти от современных люксовых седанов. Тем более это поднимет цену на 1000-1500Евро, т.к. там одних недешевых датчиков полсотни.

«На сандеро степвей и последних приорах стоит АБС 8 поколения с ЕБА и ЕБД»

Не на всех приорах.. Только в комплектации Люкс. На остальных — ЕБД нет

Как работает та АБС с ЕБД я не знаю, не ездил

Ну тут я незнаю..значит только на прира люкс

Про какое 3 поколение АБС вы говорите, народ ?? На приоры и гранты с абс ставят АBS+BAS бошевские 8 поколения . А на калины не знаю какого поколение, но просто АБС , без BAS.

БАС это что? Брейк-ассист? Так она на люксовые только идет, летом буквально изучал прайсы

Да, брэйк ассист. Вот ссылки все приоры и гранты с абс имеют и брэйк ассист, а калины -нет,даже люксовые. Вот ссылки :

Как видим на самых дешевых грантах и приорах с абс, есть и бас. А на калинах даже самых дорогих его нет.

Да и правда написано так. .Но вот летом отец брал Приору, так с БАСом были только люксы .. Или менеджеры в 2 салонах не владели информацией и она все-таки с БАС

Про какое вообще поколение вы говорите тут?

Если люди, судя по отзыву, вообще не знают что такое АБС, для чего и как она работает.

Так вот, с включенной АБС авто уехало аж на 18 шагов (!) дальше.

Автор, главная задача АБС не сократить тормозной путь, а не дать машине пойти юзом с заблокированными колесами. Если одно или несколько колес скользят вы теряете управление авто и идете юзом, вот чтобы этого не случилось и стрекочет АБС, не давая блокировать колеса и равномерно одинаково тормозить всеми четырмя !

В идеале АБС не удлиняет тормозной путь, если уж нужен честный экперимент, то переобуйтесь в зимнюю резину и повторите замеры.

Помню еще когда учился в автошколе (учился я на совесть), на теме «торможение» рассказывали, что на авто без АБС на участках льда, укатанного наста и т.д. тормозить нужно резкими частыми прерывистыми движениями (фактически имитация АБС), чтобы избежать юза. Да, если при зажатой педали тормоза не пошли юзом, тормозной путь будет короче, чем при торможении прерывистыми нажатиями.

ТЕст был то ли в авторевю то ли в зарулем.. На авто без АБС пытались тормозить «имитацией АБС» и тупо юзом.. ТУпо юзом вышло короче.. Возможно дело в том, что затормозить короткими нажатиями нужен водитель-автогонщик..

Я видел такого, человека, который очень долго водил ВАЗы без АБС, конечно. Там не просто быстро жать, но и чувствовать авто нужно, а это только многолетний опыт.

ТУпо юзом вышло короче

Это только на снегу, или на шиповке — тогда колесо «зарывается» и создаёт «насыпь» перед собой. На льду и без шипов, юзом вы улетите как на коньках 🙁

Херня это всякая лабуда АБС, ЕБД. Если мяса в голове нет, то непоможет ничего. Недавно под Одессой произошел замес из 40. машин. и жиги там, и фуры и полно иномарок со всей этой электронной трахамудией поучаствовало. Помогли хваленые приблуды епст)))))). Хорошо, что никто сильно непострадал.

Сегодня на Нивках под мостом вообще хрен просциш что: Мицик Паджеро забор сеточный со стойками завалил на припаркованные машины (стоянка там), причем движение там односторонние, а Паджик был направлен в противоположную сторону. Бред какой-то. И дальше по пути одни аварии, путь домой -10 км за 2 часа преодолевал))).

Горит АБС

Смотрите также

Как прокачать тормоза с АБС

    229 5 251k

Система ESP (ABS и ASR)

    16 0 16k

АБС (Антиблокировочная система)

    0 0 60k

Загорелся значок ESP, плохо крутится руль

    0 0 3k

Некоторые автолюбители боятся, что когда горит АБС, то это как-то сказывается на работе тормозной системы в целом. Начинают срочно перерывать весь интернет в поисках ответа, почему горит лампочка АБС и что делать. Но не стоит так паниковать, тормоза на вашем авто должны быть в полном порядке, не будет работать только система антиблокировки, что, в принципе, не критично, хотя в некоторых экстренных ситуациях здорово выручает. А что бы разобраться с системой рекомендую почитать про ABS.

Что делать если горит АБС?

Стоит отметить, что нормально работает система в том случае, если значок ABS загорается при включении зажигания и тухнет спустя пары секунд. Первое, что нужно сделать в случае постоянно горящей лампочки АБС — это проверить предохранитель данной системы, а также осмотреть колесные датчики.

Довольно часто либо окисляется разъем датчика на ступице либо перетираются провода. А если горит значок АБС после замены колодок или ступицы, то тут первая логическая мысль – забыл подключить разъем датчика. Наличие грязи на датчике также способствует загоранию индикатора.

Довольно часто автовладельцы могут пугаться появления оранжевого значка АБС после хорошей пробуксовки. В таком случае вообще не стоит заморачиваться: пару раз резко тормознуть и все само пройдет — нормальная реакция управляющего блока на такую ситуацию. Когда же лампочка АБС горит не постоянно, а периодически, тогда нужно осмотреть все контакты, и скорее всего, причину загорания сигнального индикатора удастся быстро найти и устранить.

Причины появления ошибки АБС

Основные возможные причины постоянного горящей лампочки АБС на приборной панели:

  • пропал контакт в разъеме подключения;
  • потеря связи с одним из датчиков (возможно обрыв провода);
  • датчик ABS вышел из строя (требуется проверка датчика с последующей заменой);
  • испорчен венец на ступице;
  • вышел из строя блоков управления АБС.

После осмотра и, казалось бы, устранения причины, проверить работу АБС очень легко, нужно лишь разогнаться до 40 км и резко затормозить – вибрация педали даст о себе знать, а значок потухнет.

Если простой осмотр на наличие повреждений в цепи датчиков до блока ничего не обнаружил, то понадобится диагностика, чтобы определить конкретный код ошибки системы антиблокировки тормозов. На автомобилях, где установлен бортовой компьютер, эта задача упрощается, стоит лишь четко понять расшифровку кода, и где могла возникнуть проблема.

Читать еще:  При какой температуре включается вентилятор на гранте
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector