Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится предохранитель бензонасоса на Приоре? Это нужно знать

Где находится предохранитель бензонасоса на Приоре? Это нужно знать

Бензонасос на Приоре начал глючить — сразу вопрос: где находится предохранитель бензонасоса на Приоре? Как только с ним начинает твориться что-то непонятное, все сразу начинают искать проблему в предохранителе. Но на самом деле проблема не всегда в них. Но если вы уверены, что это связано именно с ним или хотите это хотя бы проверить, тогда вы попали по адресу. Мы в деталях раскроем этот вопрос.

Предохранители представляют маленькие элементы, которые при перегрузках плавятся и размыкают токопроводящую цепь. Если рассмотреть предохранители Приоры, то видно, что они включают в себя токопроводящий элемент, состоящий из нескольких пластинок, изготовленных из различных материалов. Между этими пластиночками вставлен легкоплавкий элемент.

Корпус этого миниатюрного устройства покрыт органическим стеклом. Тот самый плавкий элемент предохранителя и входит в состав общей электрической цепи. Стоит отметить, что предохранители на Приору стоят очень дешево (порядка 30-50 рублей).

Содержание

  • Предохранительная система Приоры
  • Проблемы, вызывающие неисправность бензонасоса
  • Замена предохранителя бензонасоса

Предохранительная система Приоры

Где находится предохранитель бензонасоса на Приоре? Последовательно разбираемся в этом вопросе дальше. На Ладе Приоре есть некоторые особенности связанные с предохранителями. Она имеет несколько блоков предохранителей.

Предохранители на Приоре располагаются по пространству машины в различных местах. Такое расположение связано с серьезной экономией проводов и дополнительной безопасностью каждой группы предохранителей. При возгорании машины пострадает небольшая часть проводки и предохранителей.

Для большей безопасности много предохранителей расположено под капотом Приоры. Каждый элемент предохранительной системы имеет маркировку «F». Эта латинская буква обозначает отношение предохранителя к цепи с невысокой мощностью. Ток, на который рассчитаны предохранительные элементы, считается так: мощность устройства делим на 220 и получаем ток в амперах. На свою машину нужно ставить только отечественные , так как китайские предохранители быстро перегарают.

Проблемы, вызывающие неисправность бензонасоса

Предохранитель бензонасоса на Приоре может находиться в различных местах в зависимости от типа панели приборов. Если панель приборов большая и высокая, то предохранитель на бензонасос будет располагаться около ног пассажира на переднем сидении.

Если панель сделана в европейском стиле, то предохранитель на данный механизм находится под регулировкой печкой. Поле того как он найден и после его проверки оказывается, что он не сгорел, возникает следующий вопрос: что тогда не так? Проблема может заключаться в самой проводке. Очень часто клеммы окисляются и нарушается целостность электрической цепи.

Возможен вариант обрыва проводов в цепи. Если неполадки в этом, то нужно искать разорванный участок и перепаивать его. Также проблема может заключаться и в вышедшем из строя реле бензонасоса. В некоторых случаях реле достаточно ударить чем-нибудь потихоньку, что оно снова начало работать.

Все остальные варианты описаны в статье: «Признаки неисправности бензонасоса».

Замена предохранителя бензонасоса

Прежде чем начинать менять предохранители на автомобиле нужно устранить проблему, вызвавшую его перегорание. Наиболее частым вариантом проблемы перегорания — это нарушение электрической цепи. Если не устранив проблемы Вы ставите новый предохранитель, то долго он не протянет. Замену элементов защиты проводим при помощи зажимов или пинцетов.

Крышку группы предохранителей снимем ее поворотом на 90 градусов, когда почувствуется ослабление фиксирующих защелок, снимаем ее. Предохранитель бензонасоса обозначается «F13» и ток, проходящий через него равен 15А.

В данной статье сделана попытка максимально описать следующую проблему: где находится предохранитель бензонасоса на Приоре? При работе с ними главное их не перепутать, так как потом может оказаться, что многое не работает.

Лада Приора: предохранитель бензонасоса и его особенности

Одним из самых уязвимых мест является у Приора предохранитель бензонасоса, который нередко приходится менять и часто делать это самостоятельно. Лада Приора в сознании наших автомобилистов традиционно относится к той категории автомобилей, которые их владельцы ремонтируют сами.

Одним из важных компонентов является блок реле и предохранителей. Он известен еще как монтажный блок. Это важнейшая компонента системы автомобиля, которая замыкает на себе все электрооборудование автомобиля. Именно о нем и пойдет речь в этом обзоре.

Функции предохранителя бензонасоса

Предохранитель топливного насоса Приора практически полностью определяет работоспособность системы подачи топлива. Он отвечает за систему впрыска горючего по инжекторному типу подачи бензина. Топливо подается с помощью бензонасоса, работающего под напряжением 12В. Если вышел из строя предохранитель Приора на бензонасос, машину завести невозможно.

Функция бензонасоса Приора состоит во всасывании бензина из бака и в подаче его по системе к впускному коллектору инжектора. Если подача топлива не работает, то, очевидно, просто нет возможности завести двигатель. Если у вас возникли проблемы с движком, первым делом надо проверять предохранитель на бензонасос Приора.

Работоспособность бензонасоса полностью зависит от электронной системы управления автомобилем. При включении зажигания подается электросигнал на бензонасос, который приходит в движение и создает необходимое давление для постоянной подачи топлива к двигателю. После поворота ключа зажигания в положение «старт» бензонасос начинает подавать бензин.

Если ключ не переводится в стартовое положение, бензонасос выключается через 2 секунды. Очевидно, на Приора предохранитель на бензонасос является буфером, который принимает на себя всю мощь несанкционированного электроразряда при ненормативной работе.

Остановимся на принципе работы предохранителя бензонасоса. Конструкция данного элемента состоит из двух алюминиевых контактов и устойчивой к возгоранию пластиковой крышки. При выходе из строя при высоком напряжении оболочка плавится, что считается определенным маркером замены предохранителя.

Между алюминиевыми контактами размещена контактная нить, которая может проводить только нормированный ток. Например, при маркировке «15А» ток с постоянной амплитудой не может быть выше 15А. При прохождении больших токов нить обрывается и плавится корпус.

Блок реле и предохранителей Лада Приора

Если речь идет о выходе из строя какого-то элемента электрооборудования системы, осмотр и ремонт автомобиля начинают с диагностики блока реле и предохранителей. Этот блок у Приоры делится на три функциональных части, которые можно обнаружить в следующих местах автомобиля:

  • главный монтажный блок расположен с левой стороны возле ноги водителя. Ящик открывается с помощью поворота на 90 градусов трех фиксаторов;
  • еще один блок предохранителей находится возле расширительного бачка под капотом;
  • дополнительный блок находится со стороны пассажира у его левой ноги.
Читать еще:  Лада веста задние тормоза

Предохранитель бензонасоса Приора расположен в дополнительном монтажном блоке со стороны пассажира, на схемах блока предохранителей и реле его можно найти под обозначением F3 (15 А). К2 маркируется место, где находится реле бензонасоса. Итак, Приора предохранитель бензонасоса где находится, разобрались. Теперь рассмотрим его функции.

Причины выхода из строя предохранителя бензонасоса на Лада Приора

Рассмотрим подробнее причины выхода из строя предохранителя топливного насоса. Работоспособность бензонасоса связана со следующими элементами топливной системы:

  • бортового компьютера;
  • реле предназначено для адаптации высоких токов в момент пуска бензонасоса, предохраняя от сгорания, таким образом, неисправность реле приводит к неисправности топливной подачи;
  • предохранителя, расположенного рядом с реле.

Реле меняется без труда. Для этого в дополнительном отсеке нужно открутить его крепление и заменить деталь на новую.

Итак, на Приора где находится предохранитель бензонасоса, мы выяснили – в дополнительном отсеке возле реле бензонасоса. Основная функция предохранителя в защите электроцепи. При возникновении высоких токов предохранитель срабатывает и цепь размыкается.

Таким образом, сохраняется работоспособность всех остальных элементов системы. Защита может сработать в любой момент. Причина обычно в скачках тока или в перегреве. В целом выходя из строя на Приора предохранитель топливного насоса, защищает бортовой компьютер от скачков напряжения.

Замена предохранителя

При выходе из строя, контакт придется заменить. Посмотрите, где находится предохранитель бензонасоса Приора, и проведите несложную замену. Стоит отметить, что на разных марках автомобилей установлены разные типы предохранителей.

Представляют собой они небольшой разъем, который устанавливается без дополнительного крепления. Его замена при наличии опыта занимает не более 5 минут с открытием отека дополнительного блока электросети.

При возникновении проблем с зажиганием лучше сразу осмотреть блок реле и предохранителей, при длительном воздействии больших токов можно столкнуться с проблемой «наплавления гнезда», которая может потребовать уже более сложного ремонта.

Лада Приора Хэтчбек Павел › Бортжурнал › Не включается бензонасос при включении питания

Всем привет!
Совсем давно, когда ездил на диагностику, мастера сказали, что в моей Приоре слабое давление в рампе. Не стал делать, т.к. поломка не смертельная, да и средств не было на тот момент. И вот буквально, в последние три дня у меня еле-еле заводилась машина, раза с 7ого. Включаю питание, бензонасос работает секунду и отключается, начинаю заводить — шиш! Ещё раз, третий, четвертый… и на седьмой раз только заводилась!
Помчал в гараж снял бензонасос, пошатал проводки, помыл фильтр, поставил…ни чего не изменилось!

Полез в предохранители и релюхи.

Потом, я обратил внимание, что на заведённой машине бензонасос работает отлично, стоит заглушить и включить питание — ноль реакции. И ещё, на панели приборов начинает мигать иммобилайзер (жёлтая машинка с ключом).

Полез в инет…попадалось много статей, где люди пишут, что на ключе, который с кнопками, может перетянут быть болт. Что за фигня? Из-за болта на ключе может не завестись машина?! Решил попробовать…отпустил болт и…О БОГИ! Насос зажужжал и машина завелась! Совпадение? Хотите верьте хотите нет!
Пишут, что припайка фиговая и со временем что-то клинит и иммобилайзер не видит ключ. Раскрутил, почистил, это особо не помогло, но если до конца не затягивать то всё работает.

Лада Приора Хэтчбек 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада Приора, 2014

Лада Приора, 2011

Лада Приора, 2012

Лада Приора, 2012

Комментарии 22

Не объяснимо, но факт, спасибо огромное за инфу! Именно так и ‘отремонтировали’ авто! Я в шоке, но все чётко заводится после ослабленного шурупчика, мучилась недели три, заводилась раза с 20ого.

Подскажите внезапно перестала заводиться Приора, зажигание включаешь на стартер реле щёлкает а на БН тишина предохранители все целые релюху менял и стартер не крутит

Писец…я в ах уе…я тоже перепробывал все и ничего не работало…и вот ослабил я этот болтик и е.б.а.н.у.т.ь.с.я. ЗАРАБОТАЛО

Парни здравствуйте!Если кто сталкивался, проблема в следующем, бензонасос не качает при включении зажигания, реле не щелкает, ставил заведомо рабочее ничего не меняется, предохранитель цел, сбрасываю клемму с акб, качает три раза, но машина не заводится, пытается, будто схватывает, но нет, ставил перемычку вместо реле бензонасоса, жужжит, но не заводится

Такая же проблема.

подскажите, а если простой стандартный ключ

Реально .ука болтик отпустил и перестала глючить .))Грешил на иммобилайзер, но в чем дело не понимал ))Ключ по 10 -15 раз туда ссюда крутил чтобы завестись иногда со второго раза заводилась, реле выключалось и все тут .И хвала небесам

А что если просто батарейку вытащить

Батарейка служит только для кнопок открыть закрыть

Спасибо за информацию
Очень полезная!
У меня тоже самое, нужно менять ключ )

Сам сегодня только от этой проблемы избавился . Пару дней назад машина перестала заводиться . С утра бензонасос работал, а вечером совсем перестал . Да и стартер недолго крутил, плюс загорелся ключ на приборке . Залез в инет, по всем симптомам была проблема с иммобилайзером . Сразу скажу ключ родной у меня не рабочий и с него машина не открывается и не закрывается . Перед поломкой я переставил лезвие ключа на выкидной ключ, предварительно все там подточив и подогнав (это было вечером ), а на утро уже не завелся . Не может же нерабочий ключ повлиять на работу машины или вообще его отсутствие ? Утром приехал электрик поставил «свои мозги», прикурил от своей машины, еще что-то там сделал и сказал заводиться . Машина начала заводиться еле-еле и с третьего раза завилась . Доехали до его станции, он перепаял мозг, что-то еще через комп сделал и вставил обратно «Мозг» . Сказал заводиться . Я завел, машина завелась с первого раза . Мастер сказал, что будет теперь заводиться, но при заводе на приборке будет мигать ключ несколько секунд, а потом потухнет . Загорающийся ключ не помеха, главное что теперь завожусь . Его вердикт такой, что возможно был скачек напряжения, в силу разных причин либо это ( съем аккума, сбрасывание клемм, малый заряд аккума, плюс может способствовать прикуривание от др.авто (я кстати это не делал ), а вот снимал я его часто . Из-за этого скачка ИММО думает, что машину угоняют и блокирует систему . Сказал, что по звукам, как троит одна катушка зажигания ( и возможно ее надо менять ), так же надо чистить форсунки . Это еще вместе с деталями 3.5 р. И это надо будет сделать, т.к. ситуация с плохим заводом авто может повториться . За его работу (выезд до меня, перепайку и «убийство иммо» ) отдал 2000р. в среднем по электрикам так эти услуги и стоят . До этого из—за незавода выбило заглушки распредвалов . Брат сегодня звонил, сказал Ю что тоже такая проблема ( тоже заглушки выбивала из-за незавода и тоже горел ключ и выключился бензонасос.

Читать еще:  Не работает спидометр на калине

Привет! Подскажи мне в моем случае, а меня стоит кнопка старт стоп, и при каждом запуске двигателя у меня иммо мигает, а иногда бензонасос работает ровно одну секунду, начинаю запускать двигатель, стартер чуть крутит его и все машина не заводиться, приходится несколько раз подносить метку, и только раза с третьего бензонасос начинает полностью закачивать и двигатель заводиться

Привет ! Метка нужна для того чтобы иммо срабатывал, иначе машина не заведется . Можно просто Иммо убить и метка я так понял не нужна будет . А если нет метки, иммо думает, что машина угоняется и отключает бензонасос . В твоем случае, я понял, что метка всегда нужна .

Просто Мистика какая то будем пробывать

Спасибо тебе! мучался два дня, все поменял что можно было, от предохранителей до бензонасоса. Прочитал твой пост, взял второй ключ им открыл и завел с пол пинка. Это капец как я охринел от этого)))

блин у меня такая же ситуация с насосом вчера весь день промучился с машиной искал причину, и самое главное не один мастер не работает отходят праздником а машину нужна очень была пролез столько интер ресурсом и только пишут что надо иммо отключать или мозги шить ! по твоему пути пойти по пробывать

попробуй когда ключ вставляешь провернуть его немного дальше, преодолевая сопротивление пружины, но не заводя машину. Услышишь, как щелкнет реле бензонасоса и можешь заводить.
Или попробуй тоже разобрать ключ и дать ему «отдохнуть от батарейки» пару минут.

лучше деактивировать сразу иммо) я тоже долго мучался, не мог понять что за фигня, сейчас четко заводится.

Где находится реле бензонасоса в автомобиле Лада Приора

В автомобилях Лада Приора предохранитель бензонасоса является наиболее уязвимым элементом. Эту деталь достаточно часто нужно менять, и ввиду обстоятельств владельцы автомобилей делают это без посторонней помощи. Отечественный автомобиль относят к той категории, когда автолюбители производят ремонт самостоятельно.

Одна из основных деталей – блок реле и предохранителей, – который также известен под названием «монтажный блок». Этот компонент автомобильной системы замыкает в себе все электрическое оборудование.

Предохранитель бензонасоса и его функции

Функциональность системы подачи бензина в хэтчбеке Приора обеспечивается предохранителем топливного насоса. Этот компонент ответственный за функцию впрыска топлива по инжекторной подаче. Работа насоса проходит под напряжением 12 В и с его помощью осуществляется поставка топлива. В случае поломки предохранителя, автомобиль Приора не получится завести.

В чем состоит функция бензонасоса?

Этот компонент отвечает за всасывание топлива и подачу бензина к впускному инжекторному коллектору. В случае поломки подача бензина не осуществляется, и завести двигатель становится невозможно. Когда возникают неполадки с движком, владельцы автомобилей Приора в первую очередь должны провести проверку предохранителя насоса.

Работоспособность топливного насоса полностью контролирует электронная система управления. Сигнал передается в бензонасос при зажигании, после чего он начинает движение. Таким образом, создается давление определенной мощности для регулярной доставки бензина к двигателю.

Старт подачи топлива начинает ключ зажигания, приведенный в активное положение.

Принцип работы предохранителя бензонасоса

Работает предохранитель по несложной конструкции, которая включает два алюминиевых контакта и устойчивую к возгоранию пластиковую крышку. Высокое напряжение выводит его из строя и его оболочка плавится. Это является лучшим сигналом для проведения замены предохранителя.

Нормированный ток между двумя контактами проводит контактная нить, расположенная между ними. Следует учитывать маркировку, например, при обозначении в «15А», постоянное напряжение тока не может превышать это значение. В случае прохождения большего напряжения, нить оборвется, а корпус расплавится.

Где находится реле бензонасоса Лада Приора

Неисправность одной из деталей электрооборудования системы, требует провести осмотр, а затем ремонт автомобиля Приора. Прежде всего, понадобится провести диагностику блока реле и предохранителей.

Автомобили Приора имеют свою особенность, которая заключается в том, что блок реле у них разделен на три части. Если вы ищете, где находится реле бензонасоса в машине Лада Приора, найти их можно в таких местах автомобиля:

  • главный монтажный блок вы обнаружите слева возле ноги водителя. Чтобы открыть ящик, необходимо повернуть три фиксатора на 90 градусов;
  • второй блок, расположенный под капотом, можно увидеть возле расширительного бачка;
  • найти дополнительный блок можно слева со стороны пассажира.
Читать еще:  Лада ларгус фургон размеры грузового отсека

В поисках предохранителя бензонасоса нужно заглянуть в дополнительный монтажный блок. Обычно его обозначают маркировкой F3 (15А) на схеме блока предохранителей и реле. Место расположения реле бензонасоса обозначают на схемах К2. Теперь вы без труда сможете самостоятельно найти расположение предохранителя.

Почему предохранитель бензонасоса выходит из строя

Правильная работа бензонасоса напрямую связана с такими деталями системы подачи топлива:

  • бортовой компьютер;
  • реле, которое адаптирует высокий ток при запуске бензонасоса и предохраняет его от сгорания – поломка реле приводит к неисправности подачи топлива;
  • предохранитель, который находится рядом с реле.

Произвести замену реле можно достаточно легко, для этого необходимо его отсоединить и поставить новую деталь.

Подводя итог, можно отметить несколько важных моментов:

  1. Предохранитель бензонасоса располагается в дополнительном блоке рядом с реле.
  2. Предохранитель обеспечивает защиту электроцепи.
  3. В случае высокого напряжения тока предохранитель срабатывает и размыкает цепь.

Функция защиты может прийти в действие в любое время, и благодаря этому работоспособность других деталей системы сохраняется. Главной причиной обычной является перегрев или внезапный перепад тока. Предохранитель бензонасоса защищает бортовой компьютер от скачков напряжения.

Где стоит предохранитель на бензонасос

Частой поломкой, которая связана с топливной системой, является то, что перегорает предохранитель бензонасоса. В этом случае питание на насос не подается, сам топливный насос перестает качать бензин в магистраль. В результате автомобиль глохнет, насос не жужжит в бензобаке после поворота ключа зажигания, двигатель не заводится.

Почему горят предохранители бензонасоса

Предохранитель является небольшим элементом, задачей которого в устройстве электрических цепей становится оплавление в случае возникновения перегрузок. Устройство плавится и происходит размыкание токопроводящей цепи.

На примере решения от популярной модели ВАЗ Приора можно поверхностно рассмотреть устройство и принцип работы предохранителя. Устройство маленькое, внешняя часть-корпус изготовлена из оргстекла.

Внутри находится токопроводящий элемент. Такой элемент имеет в основе несколько пластин, которые выполнены из разного материала. Между указанных пластин находится специальный легкоплавкий материал. По указанному материалу проходит электричество, что позволяет предохранителю быть составной частью электроцепи питания бензонасоса.

Если предохранитель сгорел, тогда подобная неисправность зачастую вызвана следующими причинами:

  • замыкание в электроцепи;
  • выход из строя реле бензонасоса;
  • низкое качество самого предохранителя;

Другими словами, чаще сгорает предохранитель бензонасоса по причине неисправностей в электроцепях или в результате выхода из строя составных элементов цепи питания насоса. Отметим, что также возникают ситуации, когда горит предохранитель бензонасоса сам по себе, но такое явление с качественными элементами происходит намного реже.

Расположение предохранителя бензонасоса

В процессе поиска неисправного элемента автолюбители часто интересуются, где находится предохранитель бензонасоса на ваз 2110 или Приоре, а также на различных моделях автомобилей иностранного производства.

Начнем с того, что практически в любом современном авто имеется несколько специальных блоков предохранителей. Такое решение обусловлено тем, что несколько устройств в цепи заметно снижают риск возгорания. Также данные решения условно локализуют возможные участки замыкания, разделяя цепь на отрезки от блока до блока.

При так называемых «высоких» панелях предохранитель на бензонасос находится слева в области ног переднего пассажира. Что касается панели «европейки» на ВАЗ, в этом варианте данный элемент в цепи топливного насоса располагается под регуляторами управления внутрисалонного отопителя (печки).

Проверка предохранителя топливного насоса

Перед началом проверки желательно изучить расположение предохранителей в блоках различных авто. Сделать это можно при помощи инструкции по эксплуатации конкретного ТС, на профильных автофорумах и т.д. Определившись с тем, какой предохранитель отвечает за бензонасос и где находится указанный элемент, можно начинать искать проблему.

  1. Чтобы самому проверить и заменить предохранитель бензонасоса потребуется наличие специального зажима или пинцета. Сначала нужно снять крышку с блока предохранителей, которая обычно крепится на защелках. Далее находим сам элемент, отвечающий за работу бензонасоса. Например, в Приоре решение обозначено F13 и пропускает ток в 15А.
  2. Теперь извлекаем элемент при помощи зажима, щипцов или пинцета. Если предохранитель сгорел, тогда следует произвести углубленную диагностику состояния проводки и проверить контакты на самом бензонасосе, после чего неисправный элемент в цепи насоса меняется на новый.

Если же предохранитель топливного насоса целый, тогда проверяется реле насоса и сам бензонасос. Клеммы имеют свойство со временем окисляться, реле насоса залипает, могут происходить обрывы электроцепи и т.д.

Отметим, что на ВАЗ 2110 и Приора предохранитель насоса находится рядом с реле. По самому реле бывает достаточно слегка постучать, что нередко позволяет восстановить его работоспособность.

Советы и рекомендации

Во время проверки и/или замены предохранителей и реле важно не перепутать места установки при обратной сборке. Если неправильно установить элементы в блоке предохранителей, тогда различное электрооборудование может оказаться неработоспособным.

Напоследок добавим, что покупка качественных оригинальных деталей является гарантией их долговечности. Возможность того, что в цепи насоса что-то сгорит само по себе без причин, сводится к минимуму. Данная рекомендация в полной мере относится и к реле бензонасоса.

Какие функции выполняет реле бензонасоса, признаки поломки. Где устанавливается реле топливного насоса, как правильно проверять реле бензонасоса.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Диагностика неисправностей, которые могут указывать на проблемы с бензонасосом. Самостоятельная проверка устройства, замер давления в топливной рампе.

Как поменять бензонасос. Расположение бензонасоса, стравлиание давления в системе,откручивание топливных магистралей, снятие насоса, обратная сборка.

Механический и электрический бензонасос, конструкция и принцип действия устройства, виды насосов и основные неисправности, особенности эксплуатации

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector