Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ЭБУ 11186-1411020-22 М 74

ЭБУ 11186-1411020-22 М 74

  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Добросовестным покупателям . В связи с участившимися случаями мошенничества, со стороны Заказчика. Любое повреждение пломбы на ЭБУ, вскрытие ЭБУ без письменного согласия с Поставщиком, автоматически снимает гарантию на изделие. Претензии не Принимаются. Каждое ЭБУ (электронный блок управления, контроллер) при отправке Заказчику проходит проверку (Тестирование).

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке э лектронного блока управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролёра) , в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска и количество клапанов.

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) – «компьютер», управляющий всей системой автомобиля. ЭБУ влияет как на работу отдельного датчика, так и на весь автомобиль. Поэтому, электронный блок управления двигателем очень важен в современном автомобиле.

ЭБУ чаще всего заменяется следующими терминами: Электронная система управления двигателем (ЭСУД), контролёр, мозги, прошивка. Поэтому, если вы услышите один из этих терминов, то знайте, что речь идёт о «мозгах», о главном процессоре вашего автомобиля. Иными словами, ЭСУД , ЭБУ, КОНТРОЛЁР – это одно и то же.

Прошивка контроллера на фото и в наличии на складе может отличатся. При заказе уточняйте необходимую прошивку.

Возможны следующие версии прошивок (11186-1411020-22) | Производитель: ИТЭЛМА:

Серийные прошивки для ЭБУ ИТЕЛМА M74

ECU Software NumberEcu Hardware NumberПрименяемость
I484GF0211186-1411020-22M74, HW 4.12, CAN, серийная версия , LADA GRANTA 1.6L 8V, МКПП
I484GG0311186-1411020-22M74, HW 4.12, CAN, серийная версия , LADA GRANTA 1.6L 8V, МКПП
I484GH0511186-1411020-22M74, HW 4.12, CAN, серийная версия , LADA GRANTA 1.6L 8V, МКПП
I484GI0611186-1411020-22M74, HW 4.12, CAN, серийная версия , LADA GRANTA 1.6L 8V, МКПП
I484GK0711186-1411020-22M74, HW 6.3x, CAN, серийная версия, LADA GRANTA 1.6L 8V, МКП П
I484GK0811186-1411020-22M74, HW 6.3x, CAN, серийная версия, LADA GRANTA 1.6L 8V, МКПП
I484GL0911186-1411020-22M74, HW 6.3x, CAN, серийная версия, LADA GRANTA 1.6L 8V, МКПП
I484GO1111186-1411020-22M74 HW 6.3x, CAN, серийная версия, Datsun ON-DO 1.6L
I484GQ1411186-1411020-22M74, HW 6.3x, CAN, серийная версия, LADA GRANTA/DATSUN 1.6L 8V, МКПП
I484GP1211186-1411020-22M74, HW 6.3x, CAN, серийная версия, LADA GRANTA/DATSUN 1.6L 8V, МКПП
I484GR1511186-1411020-22M74, HW 6.3x, CAN, серийная версия, LADA GRANTA/DATSUN 1.6L 8V, МКПП
I484GR1611186-1411020-22M74, HW 6.3x, CAN, серийная версия, LADA GRANTA/DATSUN 1.6L 8V, МКПП
I484GU1711186-1411020-22M74, HW 6.3x, CAN, серийная версия, LADA GRANTA/DATSUN 1.6L 8V, МКПП

Особенности изделия:
Электронный блок управления двигателем (обозначение по каталогу НПП «ИТЭЛМА », Москва Т 11186 -1411020-22 ) , используя различные сигналы от датчиков двигателя, управляет составом и количеством подаваемого топлива в двигатель.

Применяемость: ВАЗ-2190, DATSUN .

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Разновидности электронных систем управления двигателем ЭСУД (ЭБУ, контролёров), которые устанавливаются на разные модели автомобиля семейства ВАЗ.

Электрооборудование Лада Гранта(Lada Granta).

Электрооборудование Лада Гранта выполнено по общепринятому стандарту однопроводной схемы соединений проводов. Это означает, что все узлы и детали, питаемые источником постоянного тока имеют соединение с кузовом автомобиля.
Кузов автомобиля выполняет роль «минусового провода». Это следует учитывать при проведении любых ремонтных работ, связанных с электрооборудованием автомобиля.

Питание потребителей осуществляется от аккумуляторной батареи, установленной в моторном отсеке Гранты. При заведенном двигателе питание осуществляется от генератора.
Коммутирование основных цепей автомобиля происходит при помощи комбинированного замка зажигания.
Большинство электроприборов Гранты работает только при включенном замке зажигания. К таким устройствам относятся ближний свет фар, стеклоочиститель, подогрев стекол, подогрев сидений и многое другое. Остальные элементы могут работать и без зажигания, например магнитола, стоп-сигналы, габаритные огни, прикуриватель.
Ниже приведена электрическая схема Гранты.

Электрическая схема узлов и соединений автомобиля Лада Гранта.

Если Вы решили самостоятельно производить ремонт или вмешиваться в электрооборудование Гранты, то следует всегда придерживаться одного правила — при выполнении любых подобных работ, следует снимать минусовую клемму аккумулятора. При этом снимать клемму допускается только при выключенном зажигании.
Это позволит избежать коротких замыканий по неосторожности и лишний раз сбережет ваши плавкие предохранители. О предохранителях на Лада Гранта читайте на страничках соответствующего раздела.

В разделе будут приведены описания всех основных электрических узлов автомобиля Лада Гранта, их схемы соединений и подключений.
Не забывайте регулярно производить профилактику клемм и наконечников аккумулятора, очищая их от окислов и грязи.

Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание

Ремонт Lada Granta

  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
    • Провода и предохранители (блок управления)
    • Аккумуляторная батарея
    • Генератор
    • Стартер
    • Свечи зажигания
    • Освещение
    • Световая сигнализация
    • Звуковой сигнал
    • Очиститель ветрового стекла
    • Электродвигатель вентилятора охлаждения
    • Электродвигатель вентилятора отопителя
    • Обогрев заднего стекла
    • Электростеклоподъемники дверей
    • Электроусилитель руля
    • Иммобилайзер Лады Гранты
    • Система дистанционного управления электропакетом
    • Электронная педаль газа на Ладе Гранте
    • Датчик кислорода
    • Датчик скорости
    • Контроллер АКПП Лада Гранта
    • ЭБУ
    • Электросхема
  • Система безопастности
  • Дополнительные приборы
  • Кондиционер

Эксплуатация Лады Гранты

  • Заправляем бензином
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Зимняя эксплуатация
  • Какую гранту выбрать
  • Обкатка автомобиля
  • Пуск двигателя в мороз
  • Рекомендации по эксплуатации
  • Слабые места
  • Тонировка
  • Шины, покрышки
  • Щетки стеклоочистителя гранта

Тюнинг Лады Гранты

  • Видео
  • Замена колодок на феродо
  • Занижаем подвеску гранты
  • Тюнинг бампера
  • Фото тюнинга
  • Чип тюнинг

Скачать

Электронный блок управления (ЭБУ М74CAN)– это система управления двигателем, и если эта микросхема повреждена, то исправно работать двигатель не будет и в целом Лада Гранта.

Замена контроллера (ЭБУ) и его перенос на калине

Добро пожаловать!
Контроллер – в народе его просто называют мозги, а по научному кратко ЭБУ, то есть Электронный Блок Управления двигателем, он выполняет все электронные функции в автомобиле, начиная от показаний приборов (Благодаря нему вы понимаете сколько оборотов даёт в двигатель в тот или иной момент, а так же скорость понимаете, вить это только с помощью него она узнаётся, но и самого датчика который эту информацию на контроллер передаёт) и заканчивая самой работой двигателя и поэтому если он выходит из строя, то все приборы первым делом перестают давать показания вам и машина тоже заводиться не будет, но поменяв его на новый, машина снова вернётся к жизни и будет ездить как ни в чём не бывало, но и менять его лучше всего на точно такой же какой стоял ранее, просто все контроллеры настроены под определённые датчики и под определённые двигатели, но всё же если захотеть то можно поставить другого образца, но проследить нужно за тем чтобы разъём под колодку проводов в нём был точно такой же как и на старом и желательно чтобы одинаковые размеры имел, кроме того либо калибровать онлайн его придётся, либо же залить уже готовую программу (На ваше усмотрение и по вашим денежным возможностям), в народе калибровку ещё прошивкой называют чтобы вы сразу поняли о чём идёт речь.

Примечание!
Чтобы провести работу по замене контроллера на автомобиле, запастись нужно будет: Отвёртками, а если быть более точнее то понадобиться крестообразная отвёртка которой винт крепления правой облицовки вывернуть нужно будет, а так же гаечный ключ понадобиться которым клемму минус с аккумулятора можно будет скинуть!

Краткое содержание:

Где находится контроллер (ЭБУ)?
На всех автомобилях он по разному установлен и даже на машинах Калина в зависимости от года выпуска может стоять в разных местах, вот к примеру на Калинах 2 (Мы такие в этой статье не рассматриваем) он стоит под ковролином и в отличие от первой Калины, совершенно в другом месте, на первых Калинах к сожалению контроллер так плохо расположен что при выходе из строя краника печки (Когда он течь начинает) его начинает заливать, в связи с этим вся электроника у него быстро гибнет и поэтому за очень короткое время контроллер приходит в негодность и подлежит замене, для наглядности где он расположен на первых Калинах, вы можете увидеть на фото ниже, стрелкой указана правая облицовка тоннеля пола и если её снять то контроллер перед глазами у вас будет.

Примечание!
Дадим совет, при покупки первой Калины рекомендуем вам первым же делом заняться контроллер, а именно перенести его из того места в другое, а то если его начнёт заливать краник печки, то вам на новый деньги придётся где то искать, а новый контроллер стоит не малых денег и поэтому нужно беречь тот который есть, чтобы его заменять не пришлось на новый (В этой статье мы ещё затронем тему насчёт переноса данной детали, поэтому внимательней всё читайте)!

Когда нужно менять контроллер (ЭБУ)?
На самом деле сломанный контроллер встретить не так то и легко, потому что они действительно практически всю жизнь живут пока сам автомобиль ездит, но он всё же может либо сгореть или либо из-за неудачного месторасположения его вообще залить водой, охлаждающей жидкостью и т.д., может, как и с первыми Калинами это случается (На них контроллер очень неудачно расположен с завода), симптомами его выхождения из строя являются пропадание связи с ЭБУ (То есть вы подключаетесь к нему и компьютер его просто не видит), а так же неправильная работа двигателя, к неправильной работе относиться троение двигателя, пропуски в системе зажигания, неверная работа топливных форсунок (Они могут либо лить и заливать двигатель в связи с этим будут, либо же просто отключаться и работать не будут) и ещё машина может не заводиться, но после появления этих симптомов на ЭБУ нужно думать в последнюю очередь особенно если она у вас перенесена в место где нет влаги, просто как мы уже сказали данные блоки управления вечны и практически никогда не выходят из строя.

Примечание!
Самый лучший способ понять работает ли блок управления или же вышел из строя, так это поставить от заведомо исправного автомобиля точно такой же блок, просто на вид к сожалению определить его состояние очень трудно, кроме того блок даже и на связь может выходить и показывать что в автомобиле нет никаких ошибок, хотя сам машину заводить он не будет или же будет, но автомобиль будет работать неправильно и не развивать весь свой потенциал и мощность!

Как заменить и перенести контроллер (ЭБУ) на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Примечание!
Когда ЭБУ будет снят, осмотрите его на нём не должно быть никаких трещин, если будет нужно то разберите его сняв с него крышку (Там винты нужно будет отвернуть боковые) и когда крышка будет снята и перед глазами у вас будет сама плата, то первым делом осмотрите её и на ней не должно быть влаги и она должна находиться в нормальном состоянии и ничего с неё оторванного тоже не должно быть!

Снятие:
1) В начале обесточьте всю бортовую сеть, а то если вода на контроллер или на колодку проводов попадёт когда вы её отсоединять будет, то она сразу выведет его из строя, либо же провода сгорят, но хотя даже и без воды замкнуть провода могут, поэтому всё таки обезопасьте себя скинув для этого клемму минус с аккумуляторной батареи (О том как это сделать, читайте «в этой статье» в пункте 1), затем со стороны пассажирского сиденья, а если быть точнее то в то место куда пассажиры ноги ставят залезьте и там сбоку будет находиться боковая облицовка тоннеля пола, она крепиться на одном винте, вы его выкрутите и после чего снимите облицовку как это на примере левой облицовки показано на маленьком фото.

2) Как только правая облицовка будет снята, в самом низу разыщите блок управления, он крепиться на одном винте к корпусу отопителя (Указан стрелкой этот винт на фото 1), вы этот винт выкрутите и после этого выньте по направляющим контроллер, когда он будет вынут, отсоедините от него колодку проводов, для этого выдвиньте фиксатор который колодку крепит к блоку управления (см. фото 2) и после чего колодку можно отсоединять от контроллера и тем самым он полностью снят у вас будет.

Установка:
Новый контроллер устанавливается в обратном порядке снятию, но при установке есть кой какие нюансы, во-первых иммобилайзер (Это только к новому блоку управления относиться, поэтому если вы его не меняете то ничего вам делать не нужно) если он у вас не отключен переобучать придётся (О том как это сделать, читайте в статье: «Обучение иммобилайзера на ВАЗ»), а во-вторых устанавливать если соберётесь на то же место контроллер (Что мы вам не советуем), то следите за тем чтобы кронштейны контроллера вошли (Указаны красными стрелками кронштейны, на фото отопитель кстати снят для наглядности с автомобиля) ровно в направляющие корпуса отопителя.

Дополнительный видео-ролик:
Обязательно ознакомьтесь с роликом ниже, в нём рассказывается для чего нужно переносить блок управления со своего штатного места, а так же показывается куда его можно закрепить и при помощи чего всё это делается.

Руководство Lada Granta по ремонту и эксплуатации (ВАЗ 2190)

(ЭБУ, контроллер Лада Гранта) связан электрическими проводами со всеми датчиками системы. На ЭБУ приходит информация от датчиков, блок выполняет расчеты в соответствии с параметрами и алгоритмом управления, хранящимися в памяти программируемого постоянного запоминающего устройства (ППЗУ), и управляет исполнительными устройствами системы. Вариант программы, записанный в память ППЗУ, обозначен номером, присвоенным данной модификации ЭБУ (контроллера, компьютера).

Блок управления обнаруживает неисправность, идентифицирует и запоминает ее код, даже если отказ неустойчив и исчезает (неисправность проявляется не постоянно).
После ремонта хранящийся в памяти блока управления код неисправности необходимо стереть.
Блок управления Лада Гранта (контроллер) питает постоянным током напряжением 5 и 12 В различные датчики и выключатели системы управления. Поскольку электрическое сопротивление цепей питания высокое, контрольная лампа, подключенная к выводам системы, не загорается. Для определения напряжения питания на выводах ЭБУ следует применять вольтметр с высоким полным сопротивлением (10 МОм). Электронный блок установлен в салоне у ног переднего пассажира.

Инструменты для снятия контроллера с автомобиля Лада Гранта

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвием

Проводимые операции при снятии контроллера блока управления (контроллера, компьютера) Лада Гранта

1. Отсоедините провод от клеммы «минус аккумуляторной батареи.
2. Выверните винт крепления обивки пола к боковине кузова.

3. Отведите обивку от пола.

4. . и отогните шумоизоляционное покрытие.

5. Отверните три гайки крепления блока управления к кузову. Так расположены гайки крепления электронного блока к кузову Лада Гранта

6. Отведите блок от кузова

7. Сожмите фиксатор скобы крепления колодки жгута проводов.

8. . откиньте скобу.

9 И отсоедините колодку от блока

10. Аналогично отсоедините от блока вторую колодку жгута проводов.

11. Снимите электронный блок управления двигателем.
12. Установите электронный блок управления двигателем в порядке, обратном снятию.

Диагностический разъем блока управления расположен под защитным кожухом со стороны переднего пассажира.

Данный разъем предусмотрен для подключения специального диагностического оборудования и считывания кодов ошибок.

Читать еще:  Как установить колонки лада гранта
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector