Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Kia Ceed

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Kia Ceed

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Киа Сид, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Киа Ceed можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Kia Ceed допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Киа.

Признаки неисправности опорного подшипника Киа Сид:

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Киа.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Kia Ceed начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.

Для окончательного подтверждения симптомов рекомендуется сделать дополнительную проверку.

Как определить неисправность передних опор Kia Ceed:

  • Попробовать раскачать Киа Сид из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Киа Сид и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.

После получения полной уверенности по данному вопросу рекомендуется как можно быстрее приступать к замене опорных стоек и подшипников Киа Сид на новые.

Изначально требуется подготовить весь необходимый инструмент:

  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.

Дальше следует определиться, что именно придется менять: полностью передние опоры Киа Ceed или только опорные подшипники.

Полная замена передних опор Kia Ceed:

  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Киа Сид. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Киа Ceed Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Киа Сид.
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Киа. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.
Читать еще:  Замена антифриза киа спектра

Если визуальный обзор опорной стойки Киа Сид не выявил повреждений или деформаций, то можно обойтись без полной замены всей системы. Достаточно будет поменять только опорные подшипники на Kia Ceed. Подобный выбор позволяет реально сэкономить деньги, так как вся передняя опора в сборе стоит значительно дороже, нежели только опорные подшипники.

Для замены опорного подшипника Киа Сид, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

KIA Ceed SW StarWars 1,6 2010 › Бортжурнал › Замена опорных подшипников

Всех приветствую! И пользуясь случаем хочу сказать спасибо всем, кто подписывается, читает и комментирует!

Наконец, пришли заказанные детали, и нашлось время на замену.

Поскольку стойки недавно снимали у дилера, проблем с закисшими болтами не возникло, стойки снял быстро и без хлопот, с той лишь оговоркой, что забили они болты и гайки пневматикой основательно.

Коррозия на крабах выглядит ужасающе, но на самом деле она поверхностная, легко убирается обычной металлической щёткой. При сборке задул краской из баллончика. Влага, грязь и мусор создают ощущение хлопьев ржавчины.

На штоках стоек никакой коррозии, всё прилично. Стойки разобрал легко, чашки оказались во вполне годном состоянии, но раз уж купил, то и поменял. Там ещё много разных уплотнительных резиновых колец, все в хорошем состоянии, почистил и поставил на новые детали. Левый подшипник совсем доживал последние деньки. Собрал стойки, всё встало на свои места, руками крутится легко.

Отдельно обратил внимание на то, что старые подшипники идут без вальцовки, т.е. их легко можно разобрать, и грязь туда попадает через щели и отверстия по периметру. Разбирается легко отвёрткой. Новые же завальцованы по краю, и не разбираются. Отлично защищены от грязи и оцинкованы. При том, что и те и те детали оригинальные, видимо, прошла модернизация узла, что очень радует.

Сейчас руль стал значительно легче, если крутануть и отпустить, то ещё пол оборота пройдёт по инерции.

Пока всё было разобрано, воспользовался случаем и заменил передний правый подкрылок и задние малые брызговики. Там всё настолько элементарно, что не вижу смысла описывать этот процесс. Брызговички эти известный расходник, но они не такие дорогие, посмотрим, нафига они вообще нужны))

Читать еще:  Не включается передний мост киа соренто

KIA Ceed SW ♚ › Бортжурнал › Замена опорных подшипников и пыльников

Недавно обратил внимание на появление легкого постукивания при повороте руля.
Получив совет от Sergey40RUS и проверив вместе в процессе работу руля, выявили ощутимые удары по пружинам в момент поворота, что указывало на уставшие опорники)

Заказал-получил в емехе и вчера делать нечего было, и настроение было подходящее, — решился заменить их.
Номера для заказа:
54612 2C000 — подшипник опорный, 2шт.
Sachs 900 143 — набор пыльников амортизатора 2шт + отбойники 2шт. Пыльники тоже ушли на замену, т.к. стали заламываться и вид их был не фонтан. Данный набор, как оказалось действительно, отлично подходит для установки на рестайл(FL) и в моём случае, на штатные амортизаторы.
Не вижу смысла заказывать ещё какие-нибудь детали, этого достаточно вполне, остальное всё в хорошем состоянии.

По процессу разборки не буду переписывать мануал, там всё просто, в количестве 4 болтов, 5 гаек и 1 гайки держащий амортёр за опору на каждую из сторон соответственно. Единственное, самая жопа была вытащить 2 болта крепления стойки с поворотным кулаком. С одной стороны вытащилось всё от руки, а с другой стороны пришлось прилично постучать, т.к. болты закисли напрочь.

Вообщем то из сложностей всё.
Разобрал стойки и «порадовался» состоянием опорных подшипников =) Старые пыльники и отбойники были так же в не лучшем состоянии.

Очистил все посадочные места, промазал везде где можно было. Проверил амортизаторы — состояние их вообще отличное, на них ещё ездить и ездить, что обрадовало =) Так же проверил передние ступицы — люфтов и шатаний никаких нет, что так же замечательно) Собрал всё и установил на место. Все болты промазал графиткой, чтобы больше не было закисаний.
Проверил в работе — доволен как слон =) Руль крутиться очень легко, никаких толчков и прочих звуков. На душе стало спокойнее)))

Замена опорного подшипника Киа

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт Киа
  3. Ремонт подвески
  4. Замена опорного подшипника

Опорный подшипник Киа зажимает сверху пружину амортизатора и фиксирует саму стойку на ланжеронах кузова. Со временем он разбивается и начинает люфтеть, требуя замены. К сожалению, на слух или глаз, определить данную поломку в большинстве случаев не получится. А при проведении диагностики подвески на некоторых СТО, мастера просто забывают смотреть состояние верхней опоры. В результате, не редки случаи, когда ее физически вырывает, приводя к плачевным последствиям.

Читать еще:  Замена колодок киа сид

Порядок работ

Технология замены верхней опоры Киа:

  • Поднимается капот автомобиля, откручиваются верхние крепления стойки
  • Машина поднимается на подъемнике, снимается колесо
  • Стойка в сборе откручивается и достается наружу
  • Далее она зажимается в тиски, специальными стяжками проводится сжатие пружину, откручивается опорный подшипник
  • Затем меняется на новый, в случае необходимости также устанавливаются новые пыльник и отбойник амортизатора
  • Производится сборка автомобиля в обратной последовательности

На все виды работ по замене опорного подшипника Киа предоставляется гарантия. В наличии запчасти оригинал и неоригинал. Безупречное качество работ, оперативность ремонта, конкурентные цены.

Для записи на нашу московскую СТО достаточно просто позвонить. Возможно проведение ремонта в день обращения.

Замена амортизаторов и пружин Киа Сид

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Киа
  3. Киа Сид
  4. Замена амортизаторов и пружин

Замена задних амортизаторов Киа Сид

Сроки замены

В среднем ресурс обычного амортизатора на Киа Сид составляет порядка 60-80 тыс. км и более.

Симптомы неисправности

  • Раскачка кузова при движении;
  • Стуки при переезде препятствий;
  • Снижение управляемости автомобиля.

Порядок замены

Технология замены заднего амортизатора Киа Сид :

  • Отдаем колесо;
  • Откручиваем нижнее и верхнее крепления амортизатора (верхнее крепление с помощью удлинителя);
  • Снимаем его с автомобиля;
  • Отдаем гайку крепления верхней опоры и снимаем ее. Затем снимаем отбойник и пыльник, если заменяется только сам амортизатор. Всегда рекомендуем устанавливать новые: верхнюю опору, отбойник и пыльник;
  • Устанавливаем на новый амортизатор новые комплектующие и устанавливаем его на автомобиль;
  • Производим сборку в обратном порядке.

Цены на замену задних амортизаторов Киа Сид ED, JD, CD

Замена опорного подшипника Киа Сид

В среднем замену опорного подшипника на моделях Киа Сад осуществляем при пробеге порядка 100 тыс. км., но некоторые ходят и дольше.

Порядок замены

  • Демонтируем переднюю стойку;
  • С помощью стяжек сжимаем пружину;
  • Отдаем гайку крепления опоры;
  • Снимаем опорный подшипник;
  • Устанавливаем новую опору;
  • Собираем стойку и устанавливаем ее на автомобиль.

После замены опорных подшипников на моделях Киа Сид проверяем параметры углов установки колес на стенде развал-схождение.

Приглашаем вас для замены опорных подшипников на модели Киа Сид, а также любого ремонта подвески, посетить сеть наших автосервисов. Находите на карте ближайший к вам наш сервис, звоните и приезжаете в удобное для вас время.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×