Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить масло в коробке АКПП Kia Rio

Как заменить масло в коробке АКПП Kia Rio

Функции масла ATF в АКПП Киа Рио:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Kia Rio позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Причины протечки масла из АКПП в Киа Рио:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Kia Rio – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Киа Rio сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Kia Rio:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Киа Rio. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Проверить уровень масла в АКПП Киа Rio можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Kia Rio для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Kia. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Масло в АКПП Киа Рио 2017

Ремонт АКПП — дело трудоемкое и достаточно затратное, поэтому необходимо следить за маслом в коробке передач и своевременно производить замену.

Когда менять масло в АКПП Киа Рио 2017?

Мнения опытных автолюбителей по замене масла в коробке передач разделились. Завод производитель и официальные дилеры Киа Рио 2017 года рекомендуют производить замену трансмиссионной жидкости каждые 90 000 км пробега, или при отсутствии поездок на дальние расстояния через 6 лет эксплуатации автомобиля. Не следует забывать о необходимости проверки уровня масла в автоматической коробке передач. Проверка производится раз в год при малом пробеге, или каждые 15 000 км.

При появлении: затруднений во время переключения скоростей, запаха гари,
попадании инородных предметов или жидкостей, необходимо срочно произвести замену масла, во избежание поломки или полного выхода из строя коробки передач.

Какое масло заливать в АКПП Киа Рио 2017?

Важным аспектом для нормальной работы автоматической коробки передач является не только своевременная замена масла, но его качество и правильный подбор.

Оригинал

Для коробки — автомата Кио Рио 2017 года производителем рекомендовано использование масел типа ATF SP-3. При сборке автомобилей на конвейере используется Mobil Hyundai ATF SP-3 с артикулом 0450000400, именно это марка считается оригиналом для данного авто, так же производитель рекомендует применение ZIC ATF SP-3, имеющим 167123 артикул.

Читать еще:  Киа спектра замена топливного фильтра
Возможные аналоги

Требования, предъявляемые к трансмиссионной жидкости, применяемой в АКПП 2017 года выпуска, полностью удовлетворяют данные марки: Mitsubishi DiaQueen ATF SP III с артикулом 4024610В, Aisin ATF AFW+. Существуют и другие варианты замены оригинала, которые получили положительные отзывы у водителей этой марки автомобиля.

Сколько масла заливать в АКПП Киа Рио 2017?

Количество масла в АКПП напрямую зависит от применяемого способа залива. Различают несколько видов:

  • Частичный слив, производится через пробку в поддоне. Заливка при таком способе осуществляется в горловину щупа и потребует 4 л трансмиссионной жидкости. Периодичность обновления масла в коробке этим способом, пробег 30 – 40 тысяч км.
  • При снятии поддона, потребуется 6,2 л масла, через каждые 90 тысяч км.
  • Метод выдавливания, смазка подается специальным оборудованием под давлением, потребуется 7 л жидкости, производится через 90 000 км.
  • Снятие АКПП с заменой фильтра, 6,1- 6,8 л, каждые 90 тысяч км.

Следует помнить, что в случае перегрева автоматической коробки передач необходимо сменить масло.

Правильный подбор масла, своевременная замена и квалифицированно выполненная работа будут являться залогом долгой службы АКПП вашего автомобиля.

Полная 100% замена масла в АКПП методом замещения специальным оборудованием на автомобиле Kia Rio 3 (QB)

РаботаЦена
Замена масла в АКПП (полная 100%) без фильтра на автомобиле Kia Rio 3 (QB)2000 P
масло АВИС-моторс
2500 P
масло клиента
Замена масла в АКПП (полная 100%) с фильтром и прокладкой на автомобиле Kia Rio 3 (QB)3500 P
масло АВИС-моторс
4500 P
масло клиента
З/ЧЦена
Фильтр АКПП + прокладка АКПП2400 P2400 P
Масло АКПП (8-15л, зависит от загрязненности)4-5ст. АКПП
ATF SP-III
5 200 — 9 750* P
6ст. АКПП
ATF SP-IV
6 000 — 11 250* P

*Расход масла зависит от загрязненности коробки передач.

Менять масло в автоматической коробке переключения передач (АКПП) возможно 2мя способами:

Частичная замена. Это простой вариант, который практикуется обычно самостоятельно в гараже или для удешевления замены. При этом способе через сливное отверстие удаляется на сколько это возможно масло из поддона АКПП, обычно это всего лишь около 35% от общей емкости масла АКПП автомобиля, при этом можно заменить фильтр, сняв поддон. Новое масло смешивается со старым и эффективность такой замены не сильно велика. Можно трижды заменить таким образом масло через 150-200 км пробега, но тогда общая стоимость замены резко возрастает, трижды проводить операцию занимает много времени и зачастую сильно неудобно для владельца, т.к. помимо обслуживания автомобиля есть и другие приоритеты для траты личного времени. Поэтому практически это мало выполнимо, да и бессмысленно с экономичекой точки зрения если сравнивать с заменой масла на специальной установке.

Полная 100% замена масла с использованием специального оборудования – это более сложная в технологическом отношении процедура. Для этого необходимо использование специального аппарата по замене масла, который наполняется маслом и подключается непосредственно к коробке передач. С помощью одного шланга в коробку подается свежее масло, которое постепенно вытесняет отработанное которое в свою очередь поступает через другой шланг в отдельный резервуар в аппарате. Во время такой замены коробка промывается, из нее удаляются отложения и грязь и коробка заполняется полностью чистым маслом. При такой замене можно также заменить фильтр АКПП.

Замена масла в АКПП Киа

Обеспечение бесперебойной работы трансмиссии часто зависит от качества смазывания контактирующих элементов, которые располагаются в данном узле автомобиля. Если смазочный материал потерял свои свойства, трансмиссия не сможет высококачественно выполнять свои функции. В результате могут возникнуть перебои в работе коробки передач Киа. Чтоб исключить такую вероятность, необходимо производить замену масла на транспортном средстве вовремя, так как данный вопрос заслуживает особого внимания.

Читать еще:  Киа сид какое масло в двигатель

Цены

Замена жидкости в АКПП частичная (без снятия поддона)от 300 руб.
Замена жидкости в АКПП частичная (со снятием поддона)от 500 руб.
Замена жидкости в АКПП со снятием поддона CVT (1 фильтр)от 500 руб.
Замена жидкости в АКПП со снятием поддона CVT (2 фильтра)от 1000 руб.
Полная замена жидкости в АКППот 500 руб.
Полная замена масла (наши расходные материалы) до 10 лот 300 руб.
Полная замена масла (наши расходные материалы) свыше 10 л.от 500 руб.
Замена масла в двигателеот 300 руб.
Замена масла в раздатке, мостахот 150 руб.

Периодичность замены масла в АКПП Киа

Множество владельцев транспортных средств интересуются, как часто следует производить замену трансмиссионных расходных материалов. Поэтому сначала нужно более подробно разобраться, при каком же пробеге необходимо будет осуществлять замену вещества для смазки в коробке передач транспортных средств Киа. Практическая сторона довольно часто доказывает, что масло, после определенного количества времени начинает вырабатываться, за счет чего теряет свои характеристики. Такое масло больше неспособно полностью выполнять свое назначение, которое заключается в обеспечении смазки узлов. Специалисты советуют владельцам транспортных средств производить замену масла в АКПП Киа Рио один раз за два года.

Наши преимущества

Опыт позволяет нам с уверенностью заявлять, что в нашем автосервисе вы получите по-настоящему квалифицированный подход к обслуживанию своего авто. Современное техническое и компьютерное оснащение, профессиональные кадры гарантируют каждому обратившемуся в наш сервис автовладельцу:

  • высокий уровень специализации сотрудников;
  • грамотный подход к обслуживанию;
  • оперативное выполнение поставленных задач;
  • эффективный сервис;
  • гарантия на все проделанные работы на 1 год либо на 20 000 пробега.

Факторы, влияющие на периодичность замены масла

На частоту замены масла в АКПП Киа Сид влияет огромное количество факторов, к которым относятся:

  • Частая смена температурных режимов, которые изменяют существующие характеристики смазочного материала. Масло, которое потеряло свои технические характеристики, больше не имеет возможность выполнять правильно свои функции.
  • При частой работе автомобиля в режиме старт-стоп. Это случается при попадании в пробки.
  • Если часто переключать скорости и резко тормозить, то на масло будет возлагаться большая нагрузка.

При каких характерных симптомах нужно обязательно производить замену масла в АКПП Киа Церато:

  • когда в масле образовался осадок;
  • наличие запаха гари;
  • переключение передач осуществляется со сбоями и сложностями;
  • наличие вибраций в узле;
  • появление каких-либо посторонних звуков при движении автомобиля.

Замена масла предполагает выполнение таких действий:

  • изначально нужно будет завести автомобиль и проехаться на протяжении десяти минут, так как это позволит прогреть трансмиссию;
  • для проверки уровня масла следует установить транспортное средство на ровной поверхности, для чего следует заглушить машину и подождать несколько минут, пока трансмиссионная жидкость не начнет стекать;
  • следует обнаружить специальный щуп, который необходим для проверки уровня масла;
  • его необходимо протереть обычной бумажной салфеткой и заново установить.

В тех случаях, когда уровень масла в норме, он будет располагаться между двумя метками на щупе. Если же вы увидели другие отметки, то пора задуматься о необходимости замены смазочного материала.

В нашем центре технического обслуживания практикуют только настоящие профессионалы, которые имеют специальные знания и внушительный практический опыт, чтоб максимально точно выявлять необходимость смены материалов. Если нужно произвести замену масла АКПП Киа в Казани или ремонт Киа, наши сотрудники выполнят свою работу на самом высоком качественном уровне. Мы понимаем, как важно вам сесть за руль своего автомобиля в ближайшее время, поэтому все работы производятся не только качественно, но и за короткий срок. Цены нашего автосервиса полностью демократичные, что порадует автолюбителей.

Замена масла в АКПП Киа Рио 3 поколения

Корейский автопром не стоит на месте, и постоянно развивается. Яркий пример этому – бюджетный автомобиль Kia Rio третьего поколения, пользующийся высоким спросом на российском рынке, наравне со своим аналогом Hyundai Solaris. За несколько лет автомобилисты успели хорошо изучить конструкцию данного автомобиля. В результате выяснилось, что некоторые ремонтные работы с этой машиной можно выполнить своими силами. Например, одна из таких процедур – это замена трансмиссионного масла. Рассмотрим ее подробно на примере Kia Rio 3 с автоматом.

  • 1 Через сколько менять масло в автомате?
  • 2 Что из себя представляет замена масла?
  • 3 Что нужно иметь для самостоятельной замены
  • 4 Нюансы замены
  • 5 Последовательность работ
  • 6 Видео
Читать еще:  Замена свечей киа спортейдж

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Через сколько менять масло в автомате?

Замена жидкости в коробке передач Kia Rio 3, согласно официальным данным, производится через 80-90 тысяч км. Иными словами, заводское масло рассчитано на весь срок службы. Но это только в теории, а на практике получается совсем наоборот. Еще есть климатический фактор, так или иначе влияющий на срок действия смазывающих свойств трансмиссионного масла. Надо признать, что ввиду непростой дорожной и климатической ситуации в России, будет целесообразно значительно чаще менять масло в АКПП Kia Rio 3. Например, проверять необходимо каждые 20 тысяч км, а замена может потребоваться уже через 40 тысяч км.

Что из себя представляет замена масла?

Есть два вида замены масла. При частичной замене старое масло невозможно вылить полностью из КПП, и в результате оно будет смешиваться с залитым новым маслом. В этом нет ничего страшного, но потребуется более частая замена жидкости. Проблем не возникнет, если такую процедуру проводить каждые 25 тысяч километров.

При большом пробеге настоятельно рекомендуется использовать полную замену масла, которая производится вместе с комплексной промывкой.

Промывка позволяет полностью очистить коробку от старого масла и грязевых отложений.

Что нужно иметь для самостоятельной замены

Инструменты: прокладка поддона АКПП, фильтр АКПП, масло ATF SP3 объемом 4 л (3 шт), перчатки, инструменты и полотенце.

Нюансы замены

Время проведения работ по замене масла составляет 60 минут. Важно знать, что перед тем, как что-то откручивать, необходимо хорошо прогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы по возможности вылить все старое масло. Для этого достаточно проехать 10 километров, чтобы нагреть мотор.

Последовательность работ

  1. Загоняем автомобиль на эстакаду. Подойдет и смотровая яма
  2. Зайти в яму, открутить поддон, удерживающий коробку передач. Сделать это можно с помощью ключа на 10. Надо работать в перчатках, чтобы не обжечься раскаленным горячим маслом.
  3. Аккуратно снять поддон, и дождаться полного слива отработанного масла в заранее подготовленную емкость
  4. Демонтировать масляный фильтр из посадочного места, затем установить новый фильтр
  5. Использовать острый нож, чтобы очистить герметичный состав, нанесенный на поддон. Теперь его можно установить обратно на место, но перед этим необходимо вставить новый прорезиненный элемент
  6. После того, как поддон коробки передач надежно закреплен, можно приступать к самому ответственному этапу – заливу нового масла в коробку передач Kia Rio 3. Заливать его надо в отверстие, в котором расположен щуп. Чтобы он не мешал, лучше его вынуть и отложить в сторону. Подготовить 3,5 литра нового масла
  7. Еще одна ответственная задача – слив оставшегося старого масла, которое находится в теплообменнике. Для этого необходимо снять шланги, ведущие к радиатору, после чего запустить двигатель. В этот момент из теплообменника через шланг будет вытекать старое масло – данная процедура занимает около 30 секунд. Затем в теплообменник попадет новое масло. Как только чистая жидкость начнет вытекать из шланга, нужно сразу заглушить двигатель. Комплексная промывка завершена.
  8. Возможно, пункт 8 придется повторить несколько раз, чтобы достичь более желаемого результата. Зачастую хватает и одного раза.
  9. Соединить все винтовые соединения и патрубки, проверить уровень масла.
  10. Если масло находится ниже уровня отметки Max на щупе, жидкость надо немного долить.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector