Замена масла Киа Спортейдж
Замена масла Киа Спортейдж
Относительно свежая модель Киа Спортейдж уже успела стать визитной карточкой фирмы. Владеть таким автомобилем престижно, но отдавать деньги за плановое обслуживание специалистам — зачем? Делайте замену масел и фильтров сами, своими руками. Это не трудно а по времени займет около одного часа. И деньги сэкономите и научитесь сами. Убедитесь в присутствии минимального набора инструментов, тряпок, новый расходный материал и можете приступать к работе.
Какое масло лить и заправочные объемы
Рекомендуемые масла для заливки в двигатель спортейдж:
- Total Quartz 9000 5W/40
- Mobil 3000 5W40
- Shell Helix 5W30
- Zic «XQ 5W-40»
- LOTOS 10W40
Объем заливки зависит от двигателя.
- 2.0 i (FE (16 V) — 4.2 л
- 2.0 DOHC — 4.9 л
Интервал обслуживания и замены масла от 10 до 15 т. км.
Приступаем к работе
- Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
- Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
- Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
- Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
- Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
- После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
- Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
- Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Видео материалы
Ниже, приведена подборка видео роликов (инструкций) по замене масла и фильтра на киа спортейдж.

Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.
С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.
Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).
Масло в двигателе Kia Sportage, 3 поколение (SL), 2010 — 2016
1.7 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2010 — 2014
- Комплектации: 1.7D MT 2WD Luxe
- Двигатель: D4FD
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.3 л * | 5W-30, 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | — |
2.0 л, 136 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2010 — 2015
- Комплектации: 2.0D MT 4WD Luxe, 2.0D AT 4WD Comfort, 2.0D AT 4WD Luxe SE, 2.0D AT 4WD Luxe, 2.0D AT 4WD Premium, 2.0D AT 4WD Prestige, 2.0D AT 4WD Comfort, 2.0D AT 4WD Comfort Cruise
- Двигатель: D4HA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
8.0 л * | 0W-30, 5W-30, 10W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Hyundai/KIA Premium DPF Diesel SAE 5W-30 |
2.0 л, 150 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2010 — 2014
- Комплектации: 2.0 MT 2WD Classic, 2.0 MT 2WD Comfort, 2.0 MT 2WD Luxe, 2.0 MT 4WD Luxe, 2.0 AT 2WD Classic, 2.0 AT 2WD Comfort, 2.0 AT 2WD Luxe, 2.0 AT 4WD Luxe SE, 2.0 AT 4WD Limited Edition, 2.0 AT 4WD Luxe, 2.0 AT 4WD Premium, 2.0 AT 4WD Prestige
- Двигатель: G4KD
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.1/5.8 (2012+) л * | 5W-20, 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | — |
2.0 л, 150 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2014 — 2016
- Комплектации: 2.0 MT 2WD Classic, 2.0 MT 2WD Comfort, 2.0 MT 2WD Luxe, 2.0 MT 4WD Classic, 2.0 MT 4WD Luxe, 2.0 AT 2WD Classic, 2.0 AT 2WD Comfort, 2.0 AT 2WD Luxe, 2.0 AT 2WD Comfort Cruise, 2.0 AT 4WD Comfort, 2.0 AT 4WD Luxe, 2.0 AT 4WD Luxe Cruise, 2.0 AT 4WD FIFA, 2.0 AT 4WD Premium, 2.0 AT 4WD Prestige
- Двигатель: G4NU
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.7 л * | 5W-20, 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | — |
2.0 л, 184 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2016
- Комплектации: 2.0D AT 4WD Premium, 2.0D AT 4WD Luxe Cruise, 2.0D AT 4WD FIFA, 2.0D AT 4WD Luxe, 2.0D AT 4WD Prestige
- Двигатель: D4HA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
8.0 л * | 0W-30, 5W-30, 10W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Hyundai/KIA Premium DPF Diesel SAE 5W-30 |
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
KIA Sportage 2.0, 141, МТ, LPG › Бортжурнал › Замена масла KIA Sportage 2.0, 141, МТ, Бензин. Часть 1. (01.09.2019-06.07.2019)
Забирал машину в свои руки 23 июня 2017. С пробегом 109597 км.
Уровень масла был в полщупа.
Проехал я по трассе 4 раза по 200 км и по городу чуть.
110 649 км. А на щупе минимум — точка на щупе. Я в смятении.
Прежний владелец ликви молли какой-то в фиолетовой канистре, канистру он не нашел. И говорил что вот как раз сейчас и меняй после покупки. Масло доливал как-то давно грамм 200-300. И все. За 60 000 км в его руках — больше масло не доливал.
Время был вечер — из всех магазинов, где купить масло знаю только ашан. Купил 1 литр шелл HX8 за 588 р. Залил примерно поллитра. Я продолжил переживать.
Будем проверять жор. Надеюсь что просто начало угарать масло — перекат масла.
Это уже после доливки
Пробег 110910 км. 5W30 Лукойл. артикул 1539486 LUKOIL — 1565 р.
Под крышкой было так.
Пальцем без усилий стирается.
Наверно придется промывать регулярно.
Фильтра от рио лежат. Даже шайба подошла от рио, но она чуть меньше во внешнем диаметре.
Уровень под букву F почти дошел. Все 4 литра залил.
С непривычки снимал не только защиту, но и пластиковый пыльник. На будущее — попробую без его снятия обойтись.
Из сюрпризов — была выгнута защита в гофру — как итог.
Хорошо, что не сифонит.
И защита еще прижимала пластиковый пыльник к картеру с ребрами. Он вроде алюминиевый?
Так пластик начал «тереть» эту защиту. (забыл сфотать)
Пластик крепче материала картера. Его же так и до дыр может так походу перетереть.
Защиту выгнул обратно своим весом. Восполнил все недостающие клипсы пластикового пыльника.
На сегодня — после замены проехал 2200 км. Примерно 1600 по трассе.
Уровень не опустился ниже максимума. Грешу (и надеюсь) на то, что старое масло стало угарать.
Оставаться ли на лукойле, думаю.
Следующая замена запланирована через 7500 км на пробеге 118410 км. С промывкой.
Вопросы: 1. Есть опыт по этому лукойле на наших движках?
2 . Чем лучше промывать?
118 237 км (11.11.2017) — Замена моторного масла. С прошлой замены прошло 7327 км. Тот же лукойл.
С предыдущей замены уровень от буквы F снизился до середины между отметками min-max. Не доливал.
Выше есть фото под крышкой.
А это в сентябре.
Вот что в месте, где прикручивается масляный фильтр.
Первая мысль — на масло. Потом ребята риоводы скинули фото этого же места на рио, после такого же масла лукойл глидтех.
Там чисто
Похоже я допустил оплошность. Надо было сразу сливать масло. А я слил только на след утро.
Предполагаю что промывка стала размывать грязь со стенок и разнесло ее по системе.
Почистил чуть половину.
Баловства ради купил болт «M52 MASUMA» в автодоке за 168 р.
www.masuma.ru/samarskaya-….php?action=item&id=30746
В прошлый раз закрутил руками, и открутил руками также.
Пыльник пластиковый снимать в этот раз не стал.
При установке чуть подтянул ключиком на 24 и чашкой для фильтра.
— про него тут — — Съемник масляного фильтра для KIA
Следующая замена запланирована через 7500 км.
125 737 км. Не удивлюсь, если это произойдет в январе. Уже традиция) Заметил что на каждый январь приходится замена масла (3.01.2014, 17.01.2015, 07.01.2016))
И для порядку — строчку о замене масла добавил в запись
Журнал и Закладки
06.01.2018
А вот и причина красноватой отработки.
Это красноватый налет в двигателе. Реальный лак. Жесткий. Ногтем не скоблится. Острым предметом типа отвертки да.
Когда менял первый раз. Масло было черное — сливал не лукойл.
При первом сливе лукойла, я одновременно применил промывку. Вот и она начала растворять эту красноту.
Поиски фотографий после этого лукойла — дали понять что это не от лукойла. Да тем более за 7500 км.
Вот картинка, открывшаяся при замене прокладки.
Что знаю. Пред владелец лил какой-то недорогой ликви молли около 60 тыс км. Но и катал по городу 10 т.км.
Что лилось до него увы неизвестно.
Попробую при каждой замене использовать эту промывку на 200 км перед заменой. Как раз залью перед заменой. Поеду по трассу 200 км. Залью и сразу заменю.
Купил еще промывку лукойл за 340 р.
124992 км (23.02.2018) — Третья замена моторного масла. С прошлой замены прошло 3 месяца и 8 дней. Проехал 6755 км (было 118 237 км) Тот же лукойл.
Что то я поторопился с заменой. Перепутал в записях) Обычно планирую замену каждые 7500.
И должен был бы менять уже примерно 8 марта на пробеге 7350 км.
Ну что же как получилось.
Залито та же промывка ликви молли.
В этот раз добавил промывку лукойл.
И замена на тоже самое масло глидтех 5W-30.
Сейчас такой явной красноты в этот раз не было (как в видео выше)
Остатки с картера откачаны шприцом.
Масло ушло так же как и в прошлый раз, полщупа.
Следующая замена запланирована через 7500. На пробеге 132492. Уже куплена промывка ликви молли и это же масло.
133 270 км (06.07.2018) — С прошлой замены прошло 8270 км. Ушло полщупа как и было до этого.
Тот же лукойл и промывка ликви, фильтр оригинал. Выехал на трассу. Залил промывку. Прокатился 180 км и сразу поменял. Раньше заливал 4 литра и уровень был примерно на 5 мм выше MAX/
В этот раз залил 3,5 литра. Уровень был чуть выше уровня. Завел, заглушил. Через 5 минут уровень был по линии MAX/
Следующая замена запланирована через 7500 км на 140770 км.
140 795 км (11.12.2018) — С прошлой замены прошло 7525 км. Что-то не припоминаю ни разу такого, чтобы так близко было к 7500.
Промывку ту же самую( это которая ничего не моет — www.drive2.ru/l/516194596913414592/) залил перед трассой на 140 604.
Получается проехал 191 км и сразу в сервисе поменял.
Так здорово менять масло в сервисе) 10 минут и готово.
Второй раз в жизни меняю масло в сервисе.
Залили тот же лукойл. 3,5 л до метки мах. В этот раз в сервисе конечно ничего не откачивали шприцом.
(зная расход масла в прошлый раз — www.drive2.ru/l/514055497041576642/)
Надо подобрать другое масло на пробу.
Эта была последняя канистра из запасов.
Лукойл кончился — надо подобрать другое.
Следующая замена запланирована также через 7500 км на 148 295 км.
148 124 км. (27.04.2019) — Замена моторного масла С прошлой замены прошло 7329 км.
-156 210 км (через 8086 км) — Замена моторного масла
Предыдущее масло ушло литр. (угорело до полщупа и долил на 4000 т км до полного те 0,5 литра с замены.) 3,5 до полного и на долив как раз 0,5 Лишнего не покупал. При замене опять было полщупа.
Промывка — потому что осталась еще одна бутылочка.
Следующую замену планирую -163 710 км (каждые 7500 км).
164 816 км. (08.03.2020) — Замена моторного масла С прошлой замены прошло 8606 км
Вот такое масло.
Фильтр оригинал с буквой S.
Пожаловаться — Нравится — Поделиться — Подписаться
Как заменить моторное масло в двигателе Kia Sportage
Замена смазочной жидкости в любом автомобиле играет весьма важную роль и имеет строго периодичный характер, будь то показатели пробега или замена по сроку давности (при очень малых пробегах). Это касается абсолютно всех авто, в том числе и Киа Спортейдж. Если следовать рекомендациям производителя, масло для Киа Спортайдж 3 с бензиновым или дизельным двигателем желательно выбирать оригинальное.
По правде говоря, от модели транспортного средства зависит совсем не многое, владелец любого автомобиля должен заботиться о своём автомобиле, регулярно меняя расходники. Независимо от того, какой модели у вас автомобиль, масло в нём необходимо менять регулярно. Если автомобилист крайне педантичен, он должен учесть, что рекомендация производителя такова: замена масла для Киа Спортейдж 3 с бензиновым двигателем должна осуществляться не позднее пробега в 12 тыс. км. Конечно, при этом следует учитывать особенности эксплуатации авто, вероятнее всего, эту цифру придётся разделить вдвое, чтобы не навредить силовому агрегату и своевременно поменять смазку.
Периодичность замены
Выбирая масло в двигатель Kia Sportage 3, стоит заботиться не только о качестве выбранного продукта, но и о сроке, по истечении которого автомобиль должен получить новый смазочный материал
Как было сказано выше, нет необходимости выжидать момента, когда машина наберёт рекомендуемый пробег в 12000 км. Благоразумнее сменить расходник спустя 6000 – 8000 км. Этот аспект следует применять к моделям 2 и 3 поколения в тех случаях, если автомобилисту приходится часто совершать кратковременные поездки (до 20 км), заводить силовой агрегат в мороз, часто давать движку возможность работать вхолостую (пробки), ездить по запылённой местности.
Как показывает практика, при несоблюдении рекомендаций производителя смазка потеряет вязкость, что повлечёт негативное воздействие на все элементы системы. При замене моторной жидкости необходимо приобретать новый фильтр.
Делаем правильный выбор масла
Если автомобилист не знает, какое масло лучше заливать в двигатель Киа Спортейдж, он может выбрать как для дизельного, так и для бензинового мотора вещество с уникальной маркировкой. Дизель имеет маркировку С, а бензин — S. Данная цифра указывает на показатель классификации жидкости.
Производителем рекомендованы марки, которые имеют качество, которое в буквенном эквиваленте находится в пределах А – L. В силовой агрегат Кия Спортейдж 3 или 4 стоит покупать жидкость с качеством не ниже метки «D».
Не стоит выпускать из вида вязкость масла. Вещество низкой вязкости целесообразно приобретать тогда, когда авто планируется использовать в сильный мороз. При этом смазка с более высокой вязкостью будет необходима устройствам, которые приходится запускать в жару, при высоких температурах. Чтобы узнать этот показатель, достаточно найти на упаковке соответствующую метку по классификаций SAE.
Сколько масла в двигателе Киа Спортейдж 3
Чтобы определить, сколько литров масла в двигателе Киа Спортейдж 3, достаточно знать тип потребляемого автомобилем топлива. Бензиновые силовые агрегаты содержат 4,1 л. вещества (согласно документам производителя). Если понадобится очистка устройства, уйдёт 4,5 л. смазки. Дизельный мотор содержит 5,1 л. средства, на очистку и замену нужно 5,6 л.
Пошаговая замена
Замена масла в Киа Спортейдж 3 — относительно простой и доступный каждому процесс. Как правило, обладая минимальными теоретическими знаниями, всё можно выполнить быстро и крайне грамотно. Предварительно следует запастись пустой канистрой на 5 – 6 л., ключом «на 17» и чистой ветошью.
Начать процесс следует со слива отработанной жидкости, что потребует расположения авто на яме или эстакаде. После снятия картера автомобилист сможет подставить пустую ёмкость под сливное отверстие и дождаться полного выхода смазки. Стоит отметить, что для демонтажа пробки понадобиться ключ «на 17». Будет лучше, если смазка в момент слива будет горячей, ввиду чего перед процедурой стоит прогреть авто в течение 5 – 10 минут или приступить к выполнению задачи сразу же, как машина прибудет на яму.
Замена масла в двигателе Киа Спортейдж 3 требует установки новой прокладки на пробку, что позволит избежать подтёков. После того как пробка займёт свое место на силовом агрегате, её следует аккуратно закрутить.
Следующий этап замены моторной жидкости заключается в смене фильтра, для демонтажа которого придётся воспользоваться специальным ключом или типовым инструментом, имеющим подходящий размер. Автомобилисту нужно избавиться от крепления масляного фильтра, аккуратно смазать чистой моторной жидкостью уплотнительное кольцо нового устанавливаемого элемента конструкции, после чего провести установку приобретённого масляного фильтра.
Чтобы осуществляемая своими руками замена масла Киа Спортейдж 2 или 3 имела успех, следует грамотно залить в мотор новую смазку. Избавиться от маслоналивной пробки можно без помощи сторонних инструментов, освободив отверстие руками. Как правило, бензиновому силовому агрегату понадобится всего 4,1 л. смазки, а дизельному — 5,1 л. После того как всё будет сделано, следует закрыть горловину пробкой, устранить подтёки (при их наличии).
Крайне важен первый запуск мотора, автомобилисту следует подождать отключения сигнальной лампы, свидетельствующей об аварийном падении смазочного вещества.
Заключение
Процесс замены моторной жидкости простой и доступный, важно соблюдать пошаговую инструкцию и рекомендации производителя, что позволит улучшить функциональность силового агрегата.
Замена масла на Kia Sportage 3 дизель
Услуга | Стоимость | Сроки выполнения |
замена | 800 руб. | 1 дней |
Своевременная замена масла Киа Спортейдж 3, при использовании рекомендованных производителем марок, обеспечивает работоспособность двигателя и соответствие его технических характеристик заявленным. В свою очередь это:
- продлевает срок его службы;
- повышает безопасность эксплуатации автомобиля;
Производитель рекомендует выполнять замену масла Киа Спортейдж 3 не реже, чем через 10 тысяч километров пробега. Что будет, если вовремя не менять масло? В лучшем случае – оплатите мастерам полную промывку двигателя в условиях сервисного центра, в худшем – ждут непредвиденные затраты на ремонт узлов ДВС, преждевременно вышедших из строя.
Замена масла Киа Спортейдж 3 производится не только в двигателе, но и в коробке передач. Менять масло КП необходимо каждые 40-80 тыс. километров пробега, в зависимости от эксплуатационных условий. Они предполагают стиль вождения – перегрузку коробки, температурные перепады и другие факторы, которые могут преждевременно изменить смазочные свойства ГСМ.
Услуга по замене масла Киа Спортейдж 3 в авторизованном сервисном центре «BOSCH» в Москве имеет доступную для каждого автовладельца цену и включает: слив отработки, замену масляного фильтра и заливку нового масла.
Cлив отработанного масла:
- установить автомобиль на подъемник или яму;
- снять картер (защиту двигателя);
- подставить тару для сбора старого масла;
- открутить сливную пробку ключом на 17;
- слить масло с двигателя;
Сливать масло крайне осторожно, поскольку работа двигателя сопряжена с высокими температурами. Делать это лучше через небольшой промежуток времени после останова ДВС, когда масло еще горячее и вязкое. В обязательном порядке при замене масла Киа Спортейдж 3 следует установить на сливную пробку новую прокладку. Для снятия масляного фильтра понадобится специальный ключ.
Демонтаж масляного фильтра:
- вывернуть масляный фильтр, соблюдая осторожность;
- обработать уплотнительное кольцо от нового масляного фильтра смазкой, тальком или маслом;
Замена масла Киа Спортейдж 3
- открыть маслоналивную горловину руками;
Замена масла в двигателе. Как правильно.—>