Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководства по ремонту Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса Киа Спортэйдж

Руководства по ремонту Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса Киа Спортэйдж

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки HANKOOK FRIXA для Kia Sportage III имеют маркировку FPH25.

Задние колодки HANKOOK FRIXA тюнинговой серии S1 для Kia Sportage III имеют маркировку S1H25.

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17», ключ для гаек колес, большая отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании. Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 2 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом -4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

1. Ослабьте затяжку гаек левого переднего колеса, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Домкратом приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите левое переднее колесо.

2. Вставив большую отвертку между суппортом и тормозным диском, сдвиньте суппорт наружу, утопив тем самым поршень рабочего цилиндра в цилиндр для получения зазора между колодками и диском.

3. Ослабьте затяжку болта крепления нижнего направляющего пальца суппорта, удерживая палец от проворачивания вторым ключом…

4. …и выверните болт.

5. Выверните болт крепления кронштейна тормозного шланга к поворотному кулаку…

6. …и отсоедините кронштейн от кулака.

7. Поднимите суппорт вверх…

8. …снимите внутреннюю…

9. …и наружную тормозные колодки.

10. Снимите с внутренней колодки упорную пластину поршня и установите ее на новую колодку.

Сильно корродированную или деформированную упорную пластину замените.

Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма. Они одинаковы по форме, но несколько различаются по конструкции. У наружной тормозной колодки Б иная форма усилителя основания, а на внутренней колодке А установлен звуковой индикатор В предельного износа накладки.

11. Снимите верхнюю…

12. …и нижнюю прижимные пружины колодок и осмотрите их.

Деформированные или сильно корродированные пружины замените.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

Для этого извлеките направляющий палец…


. смажьте его консистентной смазкой, а затем смажьте смазкой защитный чехол пальца. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол. Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию.

Замените защитные чехлы направляющих пальцев, если они затвердели, деформированы или надорваны.

13. Перед установкой новых тормозных колодок утопите раздвижными пассатижами поршень до упора в дно цилиндра.

14. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого переднего колеса.

15. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Замена
тормозных колодок
Киа Спортейдж

Главная / Тормоза / Замена тормозных колодок КИА Спортейдж

Замена тормозных колодок на Киа Спортейдж

Стоимость замены 800 руб.

Что входит в стоимость замены:

1. Механическая очистка и обезжиривание суппортов. Грязь, ржавчина, масло и т.п. полностью удаляется с суппортов и тормозных дисков.

2. Проверка состояния тормозного диска. При необходимости обработка торца диска, снятие ржавчины.

3. Смазка термической смазкой противоскрипных пластин. Для Киа Спортейдж это обязательная операция!

4. Смазка посадочных мест колодки и направляющих суппортов керамической смазкой (Bosch Super Fit). Это защищает суппорт и колодки Киа Рио от заклинивания.

5. Проверка прибором состояния тормозной жидкости и в случае необходимости долив. Мы используем фирменный DOT4-5 (Mintex, Textar, Bosch).

Всего за 800 рублей вы получите полноценное обслуживание двух суппортов Киа Спортейдж.

Гарантия на замену колодок Киа Спортейдж

Гарантия на замену колодок Kia Sportage 6 месяцев.

Читать еще:  Киа соренто не работает полный привод

Гарантируем что колодки будут надежно тормозить и не сломаются.

Гарантируем отсутствие скрипа и посторонних звуков при торможении (при условии наличия пластин и нормального состояния тормозных дисков).

Скидка 13% по записи

При предварительной онлайн-записи скидка на замену колодок Киа Спортейдж 13%.

Итого с учетом скидки, замена колодок вам обойдется всего в 700 руб.

Для записи перейдите в форму онлайн-записи. Перейти.

После получения запроса с вами свяжется наш администратор.

Колодки для Киа Спортейдж

Мы поддерживаем колодки Bosch, TRW, Textar, ATE, KIA, Zekkert и другие. Если вы не знаете какие колодки выбрать, звоните и мы вам поможем.

Почему скрипят колодки у Киа Спортейдж?

Причина № 1 (главная)

Не соблюдение технологии установки колодок. При замене колодок необходимо точно выполнять все операции и использовать только предназначенные для этого смазки. Смотрите выше как это делается в нашем сервисе.

Причина 2. (сразу после замены колодок)

Кромка тормозного диска. При износе в верхней части тормозного диска появляется кромка, из-за нее колодка не плотно прилегает к поверхности и скрипит. После притирания звук пропадает.

Причина 3 (самая частая).

Отсутствие противоскрипных пластин. На Киа Спортейдж такие платины должны ставится ОБЯЗАТЕЛЬНО! Часто механики просто выбрасывают старые пластины и колодки начинают болтаться в суппорте и скрипеть.

Причина 4.

Неправильный подбор колодок. При установке колодки пытаются подточить, забить и т.п. В результате колодки перекашивает и клинит.

Устраните эти причины и вы гарантируете бесшумное торможение на любых колодках.

Какие тормозные колодки для Киа Спортейдж выбрать?

Вы можете самостоятельно прочитать рекомендации на сайте компании «Автосклад СПб».

Или позвоните и на этот вопрос вам ответят специалисты по запчастям Киа Спортейдж.

Главная / Тормоза / Замена тормозных колодок Киа Спортейдж

Как заменить передние тормозные колодки на Спортейдж 2 и 3

Это руководство по замене колодок лучше всего подойдёт для третьего поколения модели (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016). Однако, на автомобиле второго поколения процедура мало чем отличается от приведённой здесь. Мы подробно рассмотрим в чём заключается замена передних тормозных колодок Киа Спортейдж, а так же, как и чем смазать направляющие пальцы суппортов.

Владельцы автомобилей Hyundai и Kia таких как Optima, Rio, Soul, Elantra, Solaris, Forte, Sorento и некоторых других также могут найти это руководство полезным, так как конструкции тормозной системы на них схожи.

Для замены лучше всего использовать оригинальные запасные части, однако, сейчас существует множество заменителей, некоторые из которых по качеству (да и по цене) не уступают оригиналу.

Самые известные заменители:

Первые пять из этого списка — самые недорогие, производство, как правило, Китай. Вряд ли могут похвастаться выдающимися характеристиками, но вполне могут рассматриваться в качестве бюджетного варианта. Следующие три фирмы — это середина, признанная на мировом рынке, по качеству и характеристикам редко уступающая оригинальным изделиям. Остальные три считаются топовыми производителями, продукция которых соответствует высшим стандартам качества, к тому же две из них специализируются именно на выпуске деталей для тормозных механизмов.

Внимание! При выборе тормозных колодок для автомобиля обязательно пользуйтесь оригинальными каталогами запасных частей и VIN — кодом авто, иначе они могут не подойти. Если сомневаетесь в правильности выбора — обратитесь к профессионалам.

Переходим к процессу замены.

Снимаем старые тормозные колодки Киа

Для того чтобы начать работу, нужно поставить автомобиль на ровную поверхность и зафиксировать задние колёса противооткатными упорами и стояночным тормозом. Смотровая яма не понадобится. После того как колёса зафиксированы, необходимо отпустить болты крепления переднего колеса и поднять автомобиль на домкрате. Снимаем переднее колесо.

Снимаем колесо Киа Спортейдж при помощи штатного балонного ключа

После того как колесо снято мы получаем доступ к тормозному суппорту, диску, поворотному кулаку и некоторым деталям передней подвески. С внутренней стороны суппорта находятся два болта крепления его к кронштейну, их необходимо открутить. Для этого лучше всего использовать ключ-трещотку. Если болты крепления суппорта Киа Спортейдж затянуты слишком сильно, возможно, придётся использовать вороток и головку.

Отвинчиваем два болта крепления переднего суппорта Спортейдж

Теперь можно отложить в надёжное место верхние болты и снять суппорт Спортейдж. Кстати, суппорта Киа Спортейдж 3 значительно не отличаются по конструкции от аналогичных деталей автомобиля второго поколения, поэтому порядок его снятия и разборки такой же. Осторожно потянув суппорт можно снять его с кронштейна, где он закрывает тормозные колодки.

Будьте осторожны во время разборки тормозной системы, не используйте острые металлические предметы чтобы не повредить резиновые детали, тормозные шланги, а так же проводку датчиков.

Снимаем и убираем в сторону суппорт чтобы получить доступ к тормозным колодкам

Читать еще:  Киа спортейдж объем бака

Тормозной суппорт можно положить на поворотный кулак чтобы он не висел на тормозном шланге и не повредил его. Убираем старые колодки Киа с их посадочных мест. Удаляем ржавчину и загрязнения. Если колодки оснащёны индикатором износа, обратите внимание на то в каком положении он находился, новые нужно будет установить точно также.

Кронштейн тормозного суппорта без тормозных колодок

Если новый комплект замены тормозных колодок Киа Спортейдж включает арматуру (прижимные скобы) следует заменить и их. Для этого с помощью отвёртки удаляем старые пластины. На их место нужно установить новые, они предотвращают дребезг колодок при движении.

Смазываем направляющие суппорта

В процессе работы может понадобиться смазать направляющие суппорта Киа Спортейдж. Это необходимо для того чтобы тормоза работали мягко и равномерно, а так же усилие при торможении на колёсах было одинаковое. Для этого нужно вытянуть направляющие пальцы из гнёзд и смазать тонким слоем специальной смазкой для тормозных механизмов. Подойдёт графитовая или медная смазка.

Смазываем направляющие суппорта специальной смазкой

Обращаем внимание на резиновые пыльники направляющих пальцев, если на них имеются повреждения они тоже подлежат замене. Обычно эти резинки входят в ремкомплект тормозного суппорта Спортейдж, но могут продаваться и отдельно.

Чтобы надеть суппорт на новые тормозные колодки, возможно придётся сжать тормозной цилиндр. Это бывает необходимо из-за того что новые колодки имеют большую толщину чем старые. Для этой процедуры может потребоваться специальный инструмент для сжатия цилиндра. Хотя при определённой сноровке можно выполнить работу и без него.

После того как передние тормозные колодки Спортейдж установлены, тормозной цилиндр сжат и суппорт собран, нужно проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Тормозной бачок на Спортейдж находится под капотом ближе к лобовому стеклу. Если уровень сильно поднялся нужно откачать лишнюю тормозную жидкость используя шприц.

Проверяйте уровень тормозной жидкости не реже одного раза в месяц, он должен находиться между специальными отметками min и max. Существенное уменьшение уровня может говорить об отсутствии герметичности тормозных контуров, что может привести к снижению эффективности торможения автомобиля.

На этом процедура замены закончена. Первое время при движении на автомобиле с новыми тормозными колодками следует избегать резких торможений что бы исключить появление задиров на их поверхности. Дайте им приработаться чтобы максимально увеличить эффективность работы тормозов.

Самостоятельная замена передних тормозных колодок Kia Sportage 3

На пробеге 60 000 км подошла замена передних тормозных дисков, так как по норме они уже не проходили, толщина менее 26.4 мм. Колодки были ещё живыми, но на новые диски лучше поставить новые колодки.

От предыдущего хозяина достались колодки Frixa. Плохого про них сказать ни чего не могу, работали без нареканий, но вот смутил ресурс тормозных дисков, всего шестьдесят тысяч км, либо оригинальные диски мягкие либо колодки слишком твёрдые, про выбор тормозных дисков на Спортейдж 3.

Для замены выбрал колодки TRW. Уже не первый год их беру, достаточно тихие и мягкие! Ниже напишу все номера.

Передние колодки

Номер оригинальных колодок: 58101-2SA70 — комплект.

Артикул изменили на: 58101-2YA00

Аналоги: Sangsin SP1196

NIBK PN-0052

TRW GDB 3461

Hankook Frixa FPK25

Mando MPK34

Brembo P 30 056

Для замены передних тормозных колодок понадобится домкрат, вполне подойдёт штатный. В моём случае замена происходила на подъёмнике в сервисе у моего товарища.

Снимаем колесо. Снимаем тормозной суппорт: выкручиваем два направляющих или пальцы, понадобятся два рожковых ключа на 14 и 17

Далее отвёрткой разжимаем колодки, чтобы снять суппорт:

После снятия суппорта, извлекаем старые колодки:

Колодки

Для замены я выбрал комплект передних тормозных колодок: TRW GDB 3461

Ещё как вариант одни из самых популярных комплектов: Sangsin SP1196

Сангсинг я ещё не ставил, а вот на ТРВ уже давно езжу, по этому выбрал их, цена и качество на высоте: фаски и борозды для удаления сажи есть! Про более детальный выбор колодок можно найти в соответствующей статье выбор тормозных колодок

Замена передних тормозных колодок Киа Спортейдж 3

После того как извлекли старые колодки, необходимо хорошо почистить посадочные места направляющих пластин щеткой и смазать их антискрипной пастой.

Также желательно промазать той же пастой посадочные места колодок, как это лучше сделать и какую смазку подобрать можно посмотреть в статье: ревизия тормозных суппортов.

После установки на свои места колодок, необходимо вдавить тормозной цилиндр в суппорте до конца, иначе не новые колодки он не налезет.

Сделать это можно с помощью металлического рычага, а можно с помощью съёмника Лукас, который можно купить на Али очень не дорого:

Читать еще:  Датчик давления в шинах киа

Вдавливаем цилиндр и устанавливаем суппорт на место, затягиваем направляющие.

Видео

Рейтинг статьи:

Ремонт тормозной системы Киа Спортейдж

Тормозная система, установленная на KIA Sportage, отвечает за безопасную эксплуатацию кроссовера, а также сохранность водителя, пассажиров и других участников движения. Поэтому специалистами Технического Центра «Гвардейский» в Казани уделяется пристальное внимание предоставлению таких услуг как техосмотр тормозов Киа Спортейдж. Техническое обслуживание может быть как плановым, регламентированным корейским автопроизводителем, так и внеплановым, при появлении признаков неисправностей элементов тормозной системы. Общая диагностика тормозов выполняется при помощи визуального осмотра, это классический метод, а затем осуществляется диагностика на тормозном стенде. В ряде случаев производится дефектовка узлов с последующей оценкой их состояния. После выполнения диагностических работ по согласованию с заказчиком выполняется ремонт или замена неисправных узлов и деталей, в частности меняются колодки Киа Спортейдж, производится замена тормозной жидкости и ряд других работ. Все необходимое можно приобрести обратившись в магазин Киа, находящийся на территории техцентра, где высококачественные комплектующие, как оригинальные, так и неоригинальные, представлены в широком ассортименте, по выгодным ценам.

Смотреть на сайте Онлайн

Особенности конструкции

В целом тормоза Киа Спортейдж классические для бюджетных автомобилей, гидравлического типа, с двумя раздельными контурами, система оборудована системой ABS и EBD. Помимо рабочей тормозной системы предусмотрена и стояночная, также классическая, механическая, с тросом и рычагом. Правда, некоторые конструкционные решения все же в модификациях первого, второго, третьего и четвертого поколений существуют, особенно это касается модели, выпускавшейся с 1993 по 1999 год, где было использовано сразу несколько оригинальных решений. Передние тормоза на всех генерациях паркетника дисковые, задние на первом поколении барабанные, а уже со второго – дисковые. Все это учитывается нашими автослесарями при диагностике и ремонте.

Основные виды работ

При выполнении регламентированных корейским автопроизводителем работ по обслуживанию KIA Sportage каждые 15 тысяч километров пробега проверяются тормозные шланги, колодки тормозные Киа Спортейдж, барабаны (на первом поколении), диски, производится регулировка ручника стояночного тормоза.

Колодки тормозные передние Киа Спортейдж без особых проблем выхаживают 50-60 тысяч, но через года два эксплуатации возможен повышенный износ фрикционных накладок до критического уровня (по 2,00 мм сзади и спереди), с образованием повреждений в виде сколов и борозд, отслоением от основания, попаданием масла на поверхности. Выявляются эти проблемы при визуальной диагностике, после чего производится замена колодок в комплекте (4 штуки). Повышенный износ и коррозия обуславливают необходимость замены упорных пластин, а в ряде случаев и пружин. На все работы уходит не более одного часа времени.

Тормозные диски Киа Спортейдж очень исправно служат до пяти-шести лет и без особых проблем проходят 80 тысяч. Наши мастера при диагностике сразу проверяют их поверхность на наличие сколов, царапин и других механических повреждений, а также проверяют толщину, на полноприводных модификациях толщина передних тормозных дисков должна быть 24,40 мм, на переднеприводных – 26,40 мм, а для задних дисков это значение должно быть не меньше 8,40 мм. Если эти критерии не соблюдаются, то выполняется замена тормозных дисков, причем, как правило, в комплекте с тормозными колодками меняются сразу два диска. В ряде случаев возможна и проточка тормозных дисков по желанию клиента. Для выполнения операции по замене тормозных дисков понадобится около двух часов времени, может немного больше. На первом поколении возможна и замена тормозных барабанов, опять-таки совместно с тормозными колодками.

Тормозная жидкость на корейском кроссовере меняется при каждом ремонте тормозной системы. Регламентированная замена тормозной жидкости производится через каждые два года эксплуатации или после каждых 30 тысяч километров пробега. Наши мастера рекомендуют делать это каждую весну, что предотвращает коррозию элементов тормозной системы при недостаточном уровне технической жидкости.

К другим видам работ относятся:

  • замена тормозных шлангов, при повышенном износе или после каждых 150 тысяч в целях профилактики, резина – материал, которому свойственно состариваться;
  • проверка педального узла тормозной системы выполняется через два года эксплуатации или 30 тысяч;
  • замена суппорта (спереди и сзади) в случае разрыва пыльника и поршня, что зачастую приводит к преждевременному износу дисков и колодок, как правило, при механических повреждениях и/или сильной степени износа суппорты меняются в сборе, тогда же производится и замена тормозных шлангов;
  • ремонт систем ABS, EBD, с переустановкой или регулировкой датчиков;
  • замена тормозного цилиндра, в том числе если ремонт данного узла невозможен, в случае замены одновременно меняются уплотнительное кольцо и резиновые втулки.

Нужны диагностика, ремонт тормозной системы KIA Sportage?

Обращайтесь! Технический Центр «Гвардейский» работает для Вас без выходных, 7 дней в неделю, с 9:00 по 21:00.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector