Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена катализатора KIA Ceed

Замена катализатора KIA Ceed

Цены на некоторые работы

Замена коллекторного катализатора на пламегаситель + обманкаCeed8000 руб.

Уже несколько лет замена катализатора на Киа Сид – это обычная процедура для владельцев машин с пробегом более 100 000 километров. Катализатор –одна из самых расходных деталей. Когда он выходит из строя, водитель предстаёт перед дилеммой: купить новый катализатор или воспользоваться другими видами ремонта выхлопной системы? Узнайте о преимуществах и недостатках этих вариантов.

Что такое катализатор?

Регулярная замена катализатора на Ria Ceed стала преследовать водителей с момента выпуска авто. С 2000 года начал действовать экологический стандарт автомобиля EURO-4, который обязывает производителей авто устанавливать фильтры на топливные системы. Катализатор – это и есть этот фильтр. В нём скапливаются тяжёлые продукты сгорания топлива.

Принцип действия катализатора

Замена катализатора на Kia Ceed в Москве необходима в связи со сложными условиями эксплуатации. Катализатор имеет керамическую сердцевину, которая разрушается под воздействием резких перепадов или повышенных температур, а также из-за низкого качества топлива. После этого происходит следующее:

  1. деформация и закупоривание некоторых сот фильтра;
  2. появление сопротивления выходу выхлопа;
  3. увеличению нагрузки на двигатель и топливную систему;
  4. ускорение износа силовой установки.

Обычно, стоимость замены катализатора на Киа Сид зависит от покупаемой детали. Новый катализатор покупать очень дорого. Проще поставить универсальный катализатор либо пламегаситель, который ещё и продлит срок эксплуатации двигателя и выхлопной системы. Помочь вам в этом всегда готовы в автосервисе «Гофра глушителя». Также, здесь на все работы предоставят двухлетнюю гарантию качества.

auto-katalizator.ru › Блог › Kia Ceed JD 1.6 — замена катализатора на пламегаситель

На этот раз обсудим замену катализатора на Kia Ceed 1.6 поколения JD (2012 — 2018 год). Эти машины часто попадают к нам в ремонт. Исходя из накопленного опыта, мы постараемся осветить тему с установкой пламегасителя, а также в конце расскажем о последствиях, которые могут быть после удаления катализатора.

АДРЕСА НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ
№1. Люберцы, ул. Калараш, дом 10 (метро Котельники, район Жулебино)
№2. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6

ЗВОНИТЕ: 8-499-343-55-54

1. Убрать катализатор, поставить пламегаситель и обманку на лямбда-зонд — 7000 руб.

2. Установить пламегаситель и сделать прошивку Евро-2 (чип-тюнинг) с увеличением мощности — 10000 руб.

3. Замена на универсальный аналог Евро-4/Евро-5 — 14000/17000 руб.

4. Замена гофры глушителя 3000/5000 руб. (без разбора / с разбором)

5. Диагностика выхлопа — бесплатно

Сколько катализаторов на Киа Сид 1.6 JD

На машинах до рестайлинга — 2012, 2013, 2014, 2015 года стоит один катализатор, который интегрирован в выпускной коллектор.

После рестайлинга осенью 2015 году в выхлопной системе появился второй дополнительный каталитический нейтрализатор. После него производитель не стал устанавливать кислородный датчик, поэтому поломка этого узла не может отобразиться на приборной панели ошибкой CheckEngine P0420. Оценить пропускную способность каналов второго катализатора в условиях автосервиса можно лишь эндоскопом с камерой.

РЕМОНТ И ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРОВ
(Люберцы, Химки)

Запись на ремонт: 8-499-343-55-54

Другой вопрос, который часто нам задают автовладельцы, касается срока службы каталитического нейтрализатора. Тут все зависит от условий эксплуатации автомобиля и качества топлива. Если с бензином все понятно, то по поводу эксплуатации нужно учитывать следующие факторы, резко уменьшающие срок службы нашего «борца» за чистоту выхлопа:

1. плохое состояние свечей зажигания;
2. длительная работа в режиме холостого хода;
3. повышенный расход масла в двигателе;
4. очень динамичная езда на автомобиле.

Поэтому пробеги у машин, на которых пришло время вырезать катализатор, сильно отличаются друг от друга. В целом мы хотим отметить резкое ухудшение качества керамики, которая используется корейскими производителями Kia и Hyundai на машинах, выпущенных после 2010 года. Зачастую автовладельцам не удается откатать даже 40 — 50 тысяч км. И подобных случаев даже тут на драйве разобрано предостаточно. Проблема усугубляется тем фактором, что данная поломка не устраняется по гарантии. Почти в 100% случаях дилер указывает не недостаточно качественный бензин и отказывает в бесплатном ремонте.

Следует помнить, что керамическая крошка от нейтрализатора может стать причиной появления задиров на цилиндрах двигателя. Кто в это не верит, советуем посмотреть следующий ролик, который сняли ребята, занимающиеся капитальным ремонтом двигателей.

Как правильно удалить катализатор

Многие автовладельцы убирают катализатор без установки пламегасителя, чтобы максимально снизить затраты на ремонт. У данной процедуры есть два серьезных минуса.

1. Звук автомобиля сильно меняется даже на холостом ходу.
2. Увеличивается нагрузка на остальные части выхлопной системы. Чаще всего прогорает стоящая за выпускным коллектором гофра глушителя.

Замена катализатора на пламегаситель

Пламегаситель является хорошей заменой катализатору и может служить пять и даже десять лет. Качественные пламегасители, например, Atiho или CBD производят их жаростойкой стали хорошей толщины. Пламегасители не способны дожигать вредные примеси в выхлопных газах. Но в России действуют достаточно мягкие нормы на содержание CO и CH. Закон не обязывает автовладельца в обязательном порядке устанавливать катализатор в систему выхлопа.

Читать еще:  Замена колодок киа рио 2

После коллекторного катализатора стоит кислородный датчик (лямбда-зонд). После удаления катализатора на этот датчик ставится обманка лямбда-зонда, в объеме которой находится каталитический наполнитель. Получается, что локально около датчика происходит дожиг выхлопных газов. За счет обманки лямбда-зонда удается обмануть электронику автомобиля и предотвратить появление ошибки P0420.

Вместо обманки можно отключить сам кислородный датчик с помощью прошивки Евро-2 от Паулюса. В таком случае «мозги» машины настраиваются на корректную работу без заднего датчика. Новая программа записывается в блок управления двигателем через OBDII разъем. Для сохранения дилерской гарантии копируются контрольные ключи стоковой прошивки.

Удаление катализатора — плюсы и минусы

Начнем с плюсов

1. Оригинальный стоит от 40 тысяч, а пламегаситель с прошивкой обойдется в четыре раза дешевле.
2. Вы забудете про эту проблему раз и навсегда.
3. Примерно на 10% поднимете мощность и крутящий момент двигателя.
4. И главное, уберете один из очень опасных для ресурса мотора факторов — керамическую пыль. Именно она представляет серьезный риск появления задиров на стенках цилиндров. В видео выше подробно показано, как пыль оказывается внутри цилиндров.

Теперь о минусах и мифах

1. Существует миф о том, что удаление катализатора неизбежно влечет за собой масложор. Но если хорошо подумать, то никакой логической цепочки между увеличением расхода масла и отсутствием каталитического нейтрализатора выстроить не получиться. Кроме того, на ютубе есть множество видео, в которых катализатор вырезали у новой машины и никакого жора масла после этого не наблюдалось.

Так откуда тогда берутся такие отзывы? Дело в том, что многие автолюбители очень сильно тянут с удалением или заменой и приезжают лишь тогда, когда машина сильно теряет в тяге. В такой ситуации в большинстве случаев в цилиндрах уже находится какое-то количество пыли. Получается, что после удаления резко увеличивается расход масла, хотя напрямую между этими двумя событиями связи нет.

2. Неприятный запах за машиной. Некоторое увеличение выбросов CO и CH действительно произойдет, но никакой вони за машиной появиться не должно. Любой современный отрегулированный двигатель изначально не слишком много выделяет CO и CH. Резкий запах бывает только у машин, у которых залита «кустарная» прошивка. Правильно настраивайте автомобиль и запаха за машиной практически не будет.

Тем, кто хочет сохранить экологию

АДРЕСА НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ
№1. Люберцы, ул. Калараш, дом 10 (метро Котельники, район Жулебино)
№2. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6

ЗВОНИТЕ: 8-499-343-55-54

Если требуется недорого выполнить ремонт и сохранить экологичность автомобилю, то без катализатора не обойтись. Существуют универсальные ремонтные блоки (смотрите фото ниже), которыми можно заменить старую керамику.

Пошаговое описание установки универсального катализатора:

1) снимается выпускной коллектор;
2) разрезается корпус коллектора;
3) вынимаются старая сотовая структура;
4) ставится новый керамический или металлический картридж.

Существует много споров о том, какой выбирать универсальный катализатор — металлический или керамический, а также продукцию какого производителя предпочтительнее купить. Помните, что подойдет аналог, который строго соответствует экологическому классу машины. Если он Евро-5, то ставится ставится такой же Евро-5, а не Евро-4. Диаметр аналога — 110 мм. Он должен быть рассчитан на двигатели рабочим объемом не менее 2.0 литра.

KIA Ceed 1.6AT Luxe › Бортжурнал › Замена катализатора Kia Ceed JD

Всем привет. Ну вот и случилась наконец-то замена штатного катализатора на катализаторный блок Emitec, который я подробно описывал в своей статье ранее.

Замену я производил у рукастых ребят из конторы E-tune Екатеринбург, они, в хорошем смысле «психи» своего дела. Помещение клевое, одних только подъемников 5 штук.

Для замены катала нам надо 3 вещи:

1) Катализаторный блок Emitec 113 * 82 мм. mg-race.online/katalizatory
2) Hyundai/Kia 28521-2B400 Прокладка выпускного коллектора, цена примерно 500р
3) Hyundai/Kia 28751-2B200 Прокладка приемной трубы глушителя спереди, цена примерно 250р

Ну а теперь к делу. Приехал я к ним сегодня в 12.00, чтобы тачка успела остыть. В 14.00 работу начали в 19.30 закончили. Сегодня я на 100% убедился в том, что надо брать именно блок размером 100х90мм как советует Parboil в своей статье, а не 113х82 как у меня. Фотки блока 100м можно глянуть тут kia-ceed.net/showthread.p…4167&viewfull=1#post74167.Это сэкономит вам минимум 2 часа времени, ну и тысячу рубликов. Но! У моего 113*82 площадь 10023,66 мм2, а у того 100*92 площадь 7850 мм2. Разница 25%. Но у штатного блока R= 105, и у керамики пропускная способность хуже.

Гофра оказалась более чем живая.

Для начала поднимаем тачку, снимаем защиту картера и откручиваем 2 болта приемной трубы выпускного коллектора (до гофры). Опускаем машину. Потом отцепляем разъем лямбда-зонда и снимаем теплозащиту сверху (на 3 болтах) и защиту от брызг снизу (на 4 болтах сбоку).

Читать еще:  Замена сцепления на киа рио 3

А дальше начинается часовой секас по откручиванию 9 болтов выпускного коллектора. В нашей машине туда легко залазит пневмогайковерт, но это опасно! можно повредить шпильку. Трудимся ручками.

После того как выпускной коллектор будет откручен, начинается самая веселуха)))) Его надо вытащить. Я сразу хочу сказать, что лямбда-зонд мы не вынимали! это очень опасно, так как часть его резьбы торчит внутрь коллектора и на нее налипает сажа, которая не дает его выкрутить. Новый стоит 7000. Я видел видео двух вариантов, через верх и через низ. Как мы его не круили через верх ну никак не удалось. А чтобы вытащить через низ, надо поддомкрачивать рычаг колеса, чтобы вал шруса ушел вверхх. Но мы это сделали!

Я был нереально рад, когда увидел что керамической крошки у меня не было ни в моторе ни в коллекторе. Но! Пока мы его крутили, она оттуда сыпалась как мука, ужас. Но! катализатор сзади был практически в идеале, 1-2% сот было забито. Спереди мне его увидеть так и не удалось. Но когда я достал кусок из центра но 30% сот было тупо забито! Я реально охренел. Теперь мне стало понятно откуда у меня расход был 17 литров в последнее время.

Ну и погнали. 1 большой кронштейн крепит выпускной коллектор к коробке передач. Её положение надо идеально сохранить. Поэтому фиксируем ее вместе с 2 половинками на прихватки, чтобы можно было удалить середину и не потерять геометрию.

Ну и далее все просто. Засовываем новый катализаторный блок, делаем прихватки, снимаем трубки-времянки. Далее провариваем швы как следует и восстанавливаем 4 петли для кремпелния брызгозащиты и 1 петлю от крепления кожуха теплозащиты

Ну и вставляем все обратно.

Отдельное внимание хочу уделить гайкам. Вообще, они как и прокладки в теории одноразовые. Мне предлагали заменить их на новые, цена 180 рублей. Но когда я позвонил другу в КИА-центр, он сказал что они не выписывают новые гайки при снятии/установке выпускного коллектора. Я решил что не стоит уходить от заводского вида и оставил старые. Они обычные стальные. Но! Если еще раз придется снимать коллектор, то гайки под замену 100% иначе придется менять шпильки.

Ну и отдельным расстройством для меня оказалась не та прокладка приемной трубы. Пришлось ставить старую, но она была ничего)

Ну вот и все. По звуку ничего не изменилось. Кат повонял минут 10 пока отгорал. По расходу было 6.5-7 по трассе, стало 4.8. По городу Было до 15-17 стало 12.4 в пробках. Педаль газа как будто бы стала немного тяжелее, но мне кажется это я напридумывал.

И ура! прощай паранойя с мотором. Я просто выдохнул. Теперь такая маленькая неожиданность как катализатор никогда не приведет к отказу мотора. Теперь мне пофиг на гарантию на катализатор. Я свободен. Цена работы 5000 рублей. Цена катализатора 6000 рублей. прокладки 750 рублей. Так что пламегаситель за 3000 и чип за 8000 не наш метод. Я ведь все еще Евро 4!

Всем спасибо за внимание.

Оч много вопросов живо или нет катал. Отвечаю: пробег 57 тысяч, что 9 тыс км постоянной езды в разных режимах. Полет нормальный. Расход и тяга как обычно. Рекомендую если ставить, то только 113 банку.

Короче сглазил я) Помер катал. Но у коллеги на работе на нем более 25 тысяч накатано. Я думаю что хреново заправился вот и все.

Удаление катализатора Киа Сид (Kia Ceed) профессионально!

Марка авто

Марка авто

Удаление катализатора Киа Сид — в большинстве случаев единственная возможность вернуть прежнюю динамику вашему автомобилю Kia и избавиться от надоевшей лампочки «check engine». Мы в компании SVS производим профессиональное удаление катализатора Киа Сид любого поколения и года выпуска. Специалисты нашего автосервиса имеют все необходимое оборудование, а также большой опыт работы по ремонту, тюнингу и установке выхлопных систем. В отличие от частных автомехаников, мы сможем удалить катализатор Киа Сид максимально быстро и качественно. На наши работы, материалы и запчасти Вы получаете гарантию.

Профессионалы в данной области хорошо знают, что удалить катализатор Киа Сид — лишь пол дела. После проведения данной операции важно еще и произвести установку пламегасителя или нейтрализатора.

Замена катализатора Киа Сид 2013 года выпуска

Многие владельцы Киа Сид 2013 г.в. и Киа Рио обращаются в нашу компанию и хотят заменить каталилизатор на свих автомобилях. Действительно, многолетняя статистика свидетельствует о том, что катализаторы данных авто не отличаются надежностью и часто выходят из строя. Замена катализатора Киа Сид 2013 по сложности и характеру работ практически ничем не отличается от автомобилей любого другого года выпуска.

Вне зависимости от марки Kia и возраста вашего автомобиля мы гарантируем высокое качество услуг!

Удалить катализатор на Киа Сид или Киа Спортейдж — для нас значит избавить Вас от проблем с выхлопной системой на долгие годы!

Читать еще:  Распиновка магнитолы киа рио

Удаление катализатора на Kia Ceed 1.6i

Стоимость удаления катализаторов на Kia Ceed 1.6i:

с механическими обманками — 8500 руб.

ИЛИ

с программным отключением — 10500 руб.

Время в работе — 5 часов.

По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163

К нам обратился владелец бензинового Kia Ceed с двигателем 1,6 литра с подозрением на неисправность катализатора. Диагностика подтвердила опасения и выявила ошибку P0420 — неэффективная работа катализатора.

Что такое катализатор на автомобиле.
Каталитический нейтрализатор — это керамические или металлические соты с специальным напылением, которое снижает уровень токсичности выбросов. Вредные выбросы, которые не сгорели в двигателе, попадают на раскаленное напыление на катализаторе и догорают.

Как и по какой причине могут выходить из строя катализаторы на Kia Ceed 1,6i.
Существует два варианта поломки катализатора:
Эффективность катализатора уменьшается из-за постепенного и в итоге полного выгорания специального напыления. Такое может случиться от долгой эксплуатации автомобиля (большой пробег), от некачественного топлива и от неисправности двигателя (неправильная смесь, которая выжигает напыление в катализаторе)
Физическое разрушение катализатора. Некачественное топливо, неисправный двигатель, повышенный расход масла.

Какие возможны симптомы поломки катализатора на Kia Ceed 1,6i.
увеличение расхода топлива
индикация ошибки на приборной панели (check engine, сообщение о поломке)
потеря мощности

Как отремонтировать катализатор на Kia Ceed 1,6i.
Возможны несколько вариантов решения проблемы с катализатором на автомобиле:
Замена вышедшего из строя катализатора на новый. Такой способ очень дорогой, т.к. отдельно сам катализатор приобрести нельзя, можно купить только делать, в которой установлен катализатор (выпускной коллектор). Примерная стоимость катализаторов с выпускным коллектором на Kia Ceed 1,6i — 50000 руб. Основной минус в том, что даже купив новые катализаторы на автомобиль нет никакой гарантии, что некачественное топливо не заставит в скором времени столкнуться с проблемой поломки катализаторов еще раз.
Замена поломанных катализаторов на новые универсальные катализаторы. Ситуация примерно такая же как с оригинальными катализаторами, но стоимость в разы ниже. Примерная стоимость универсальных катализаторов с работой по установке на Kia Ceed 1,6i — 13500 рублей.
Удаление вышедших из строя катализаторов с заменой на пламягасители из нержавеющей стали. Самый доступный и надежный способ, который решит проблему навсегда. Стоимость удаления катализаторов с заменой на качественные пламягасители на Kia Ceed 1,6i — 8500 рублей (вариант с механическими обманками).
Некоторые компании предлагают при удалении катализаторов, оснастить заводской корпус специальными компонентами, которые будут снимать звуковую нагрузку. На деле же в ход идут металлическая стружка, перфорированные трубы, встречаются даже металлические мочалки. Такой подход мы не одобряем и называем просто «фарш». Через некоторое время после такой «доработки» часть мусора в корпусе выгорает, начинает дребезжать и может попасть в двигатель. Единственный плюс такого варианта — дешевизна, которая все равно позже приведет к еще большим материальным затратам.

Как и большинство приехавших к нам автовладельцев для ремонта катализаторов, владелец Kia выбрал физическое удаление катализаторов с заменой на пламягасители. На момент начала работ пробег автомобиля составил 110980 км.

Под капотом расположен бензиновый двигатель объемом 1,6 литра.

Катализатор расположен максимально близко к двигателю в начале выхлопной системы в выпускном коллекторе. Для работы по удалению катализатора требуется демонтировать часть выхлопа с автомобиля. Часть выхлопной системы Киа Сид 1,6 снята с автомобиля. Корпус катализатора открыты.

После удаление керамических сот катализатора на Kia Ceed 1,6i мы устанавливаем пламягасители из нержавеющей стали. Так как пламягасители имеют двойную стенку с перфорацией и плотной металлической набивкой, то они снимут тепловую и звуковую нагрузку.

После установки в корпуса катализаторов пламягасителей, корпуса завариваются и часть выхлопной системы возвращается обратно на автомобиль.

Существует два варианта исключения ошибок при удалении катализатора на Kia Ceed 1,6i:
— установка механических обманок с мини-катализатором
— программное отключение контроля катализатора (отключение датчика кислорода — лямбды)

Способ с механической обманкой дешевле, но со временем как и катализатор, обманка может выйти из строя. Программное же отключение решает проблему навсегда. На данном автомобиле датчик кислорода (лямбда-зонд), отвечающий за контроль катализатора был отключен программно. Иногда эта операция называется «прошивка евро2».

Контрольная диагностика автомобиля и работа по удалению катализаторов на Kia Ceed 1,6i завершена.

Хотите решить проблему с катализатором на Вашем автомобиле? Обращайтесь в нашу компанию и Вы забудете о данной поломке навсегда.

Стоимость удаления катализатора с заменой на пламягаситель на Киа Сид 1,6 бензин:

с механическими обманками — 8500 руб.

ИЛИ

с программным отключением — 10500 руб.

Время в работе — 5 часов.

По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector