Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

KIA Picanto; Дриш-пак; Миньон › Бортжурнал › замена грм на picanto 1 мотор 1

KIA Picanto «Дриш-пак» Миньон › Бортжурнал › замена грм на picanto 1 мотор 1.1 Sohc

Понадобится:
Штуки 4 кирпичей или чурбак, чтобы вывесить машину и не занимать домкрат.

Пара камней для противооткатных упоров.

Баллонник
Ключи для откручивания защиты, у меня на 17.
Длинная бошка и трещетка 1/4″ на 10.
РОЖКОВЫЕ ключи 10 и 12, 17.
Накидные ключи 10 и 12.
головы на 17, 19, к ней динамометрический ключ 20-100нм. У меня 19-110.

Заменил:
GT10240 — ролик-натяжитель — 320р
2442202501 — пружина натяжителя — 89р
2312002570 — шестерня коленвала — 590р
CT1013 — ремень 614р

Разумно было бы заменить и помпу 2510002566 , но я не подготовился к вопросу.

Опишу свой опыт

Сверху
0. Ставим противооткатные упоры.

Снизу
1. Откручиваем передние болты защиты, отпускаем задние болты защиты, поворачиваем защиту в сторону левого переднего колеса.
2. Снимаем правое переднее колесо
3. Снимаем пыльник моторного отсека (3 болтика на 10 сверху в лонжерон и 2 к бамперу)
4. Отпускаем болт шкива коленвала — бошка на 19 (на мкпп ставим на 5-ю передачу и откруиваем, я на акпп упирал вороток в землю и стартером взбрыкиваем на секунду)
5. Отпускаем болтики малого шкива коленвала на 10.
. Отпускаем болтики нижние крепления компрессора кондиционера (у кого есть) ключ на 12.
. Отпускаем натяжитель кондиционера на 12.
. Откручиваем от верхней крышки грм кронштейны разъемов на 10.
. Отпускаем болтики помпы (сверху) на 10 коротенькие.
. Отпускаем гайки и болт правой подушки двигателя.
. Отпускаем натяжитель генератора.
. Откручиваем шкив помпы и снимаем.
. Снимаем ремни генератора 4рк778 (генератор) и 4рк870 (кондей и гур)
. Откручиваем верхнюю крышку ГРМ — 3 болтика на 10.

Снизу
. Откручиваем болтики на 10 малого шкива коленвала, снимаем шайбу и шкив.
. Подпираем домкратом через дощечку двигатель за поддон и откручиваем подушку. Немного опускаем двигатель.
. Откручиваем болт коленвала (на 19).
. Снимаем большой шкив коленвала.
. Откручиваем и снимаем нижнюю крышку грм — длинная голова 1/4″ на 10 подойдет.
. Снимаем зубчатую шайбу датчика коленвала.
. Снимаем датчик коленвала (на 10).
. Крутим по часовой стрелке шестерню до совпадения меток. (на колене 1 час, на распредвалу 3 часа)
. Отпускаем натяжитель ремня (на 17).

. Вынимаем щипцами пружину натяжителя, снимаем натяжитель.
. Снимаем ремнь.
. Проверяем на отсутствие люфтов шестерню коленвала.
. Ставим новый ремень.
. Ставим новый натяжитель, но не прикручиваем его.
. Заталкиваем пружину.
. Проверяем совпадение меток, прокрутив 2 раза двигатель за коленвал.
. Притягиваем натяжитель (момент 22-28Нм)
. Ставим датчик коленвала.
. Ставим зубчатую шайбу.
. Одеваем нижнюю крышку грм.
. Одеваем Большой шкив коленвала. Привинчиваем болтом.

Вот тут начинается интересное
. Вворачиваем длинные болтики М6х40 в шестерню коленвала.
. Одеваем ухом на один из них ключ на 12 (меньшие согнёт)

. На ключ одеваем трубу, упираем трубу в пол.
. Динамометрическим ключем затягиваем болт коленвала. Сначала рекомендую 60Нм, потом 70, 75, 80, 85. Момент по книге 83-92Нм.

Замена ремня ГРМ Kia Picanto

Замена ремня ГРМ Киа Пиканто занимает примерно 3 часа времени. Необходимые ключи в этом процессе на 10 и 12 мм. Если на автомобиле установлена механическая коробка передач, шкив раскручивается с основного механизма путем подпирания педали тормоза, предварительно поставив в первую передачу.

Если открутить не удается, удлиняем рычаг добавочной трубой. Для осуществления подобной передачи в автоматической коробке передач необходим специальный гайковерт ударного типа.

Шаг 1
Автомобиль устанавливаем на ручной тормоз и подпираем колеса. Демонтируем колесо спереди с правой стороны, а под другие — устанавливаем опору. Отвинчиваем несколько болтов защитного корпуса мотора, другую часть просто ослабеваем. Это даст возможность выдвинуть защиту и прокрутить ее в сторону.

Шаг 2
Чтобы снять боковую защиту, также откручиваем ряд болтов и ослабеваем. Вынимаем два болта спереди и несколько болтов со стороны колеса. Отвинчиваем несколько саморезов, которые крепят расширительную емкость.

Патрубки не демонтируем, просто отодвигаем в сторону, чтобы не мешали процессу замены.

Шаг 3
Устанавливаем под двигатель подпорку.

Патрубки не демонтируем, просто отодвигаем в сторону, чтобы не мешали процессу замены.

Шаг 3
Устанавливаем под двигатель подпорку.

Для этого ослабеваем фиксаторный винт к вращению оси и ослабеваем натяжение ремней, затем скидываем. Отвинчиваем несколько болтов крепления и вынимаем.

Шаг 5
Выставляем шкив на метки и вынимаем крышку, расположенную в нижней части.

Читать еще:  Киа рио установка магнитолы

В качестве этого отвинчиваем несколько болтов.

При снятии ГРМ в автомобиле с автоматической коробкой передач используем специальный гайковерт, помогающий снять шкив.

Шаг 6
С нижней стороны также виднеется 3 закрепляющих болта, которых необходимо открутить. Получаем доступ непосредственно к ремню. Кроме того откручиваем датчик коленчатого вала, скидывая для этого ремень, вынимаем ролик. Заменяем ремень и ставим натяжение согласно руководству по эксплуатации автомобилем.

Если предстоит снятие второго ролика, то усик вместе с пружинкой соскакивает. Обязательно поставьте его в обратной последовательности.

Собираем. Процесс замены ремня ГРМ Киа Пиканто можно считать завершенным.

Замена ремня ГРМ на Киа ПИКАНТО — Гаечный ключ — Журнал Club-Picanto — Статьи клуба — Club-Picanto

киа пиканто замена ремня грм


Снимаем натяжение ремней и скидываем ремни. Двигатель Киа Пиканто Бензиновые двигатели объемом 1,0 л 61 л.

Шаг 5 Выставляем шкив на метки и вынимаем крышку, расположенную в нижней части. Процесс замены…

Откручиваем 4 винта крепления верхней крышки и снимаем ее. Если открутить не удается, помогаем вторым ключом на 10 миллиметров, который вставляем с другой стороны.

Аккуратно вытаскиваем ремень генератора и гидроусилителя руля.

Ослабляем 4 винта крепления шкива помпы. Откручивались туго, нужен хороший ключ на 10, лучше 2.

Метка киа карнивал

Если совсем туго и не идут, даже если ремень подтягиваешь, чтоб шкив не вращался, надо один ключ накинуть на один из болтов и пытаться открутить вторым один из оставшихся, в конце остается один сильно затянутый. Его открутить можно уперев ключ в два открученных винта и удерживать шкив от вращения. Снимаем ремни навесного оборудования генератора и кондея.

Kia Picanto Эксплуатация, Неисправности Киа Пиканто

Схема простая, ослабляем винт фиксатора натяжения и винт гайку оси вращения. Снимаем натяжение ремней и скидываем ремни.

Отвинчиваем несколько болтов защитного корпуса мотора, другую часть просто ослабеваем. Это даст возможность выдвинуть защиту и прокрутить ее в сторону.

Похожие записи

Шаг 2 Чтобы снять боковую защиту, также откручиваем ряд болтов и ослабеваем. Вынимаем два болта спереди и несколько болтов со стороны колеса. Отвинчиваем несколько саморезов, которые крепят расширительную емкость.

Патрубки не демонтируем, просто отодвигаем в сторону, чтобы не мешали процессу замены. Шаг 3 Устанавливаем под двигатель подпорку.

Аккуратно вытаскиваем ремень генератора и гидроусилителя руля. При помощи ключа на 19 проворачиваем шкив насоса ГУР, в результате отверстие в шкиве должно совпасть с болтом крепления насоса, его мы ослабляем ключом на Затем ослабляем натяжной болт, открутить его нужно примерно на пару сантиметров, надавливаем на насос и удаляем ремень.

Параллельно можно проверить работу кондиционера и при необходимости заменить его на новый.

Ремонт кондиционеров лучше доверить специалистам. Нужно расслабить центральный болт подушки, после чего открутить гайку крепления подушки к кронштейну.

Содержание

Снимаем подушку, при этом беспокоиться за двигатель не нужно, никуда он со своего места не сдвинется, приступаем к демонтажу шкива помпы. Пластиковая крышка газораспределительного механизма крепится на трех болтах, еще один служит креплением масляного щупа.

Немного выгибаем щуп в сторону, снимаем крышку.

На очереди шкив коленчатого вала, болты крепления которого находятся со стороны колеса, убрав их, шкив можно будет беспрепятственно снять. Кроме основной крышки есть еще нижняя крышка ГРМ, удалив ее мы получаем полный доступ к ремню механизма. Не забываем проверить метки, придется приставить пластиковую крышку и шкив коленчатого вала, прокрутить двигатель против часовой стрелки, пока метки не совпадут друг с другом.

Убираем шкив и крышку в сторону, ножом наносим соответствующие метки на поддоне и крышке шестерни. Далее потребуется открутить центральный болт коленчатого вала.

При желании объем багажника можно увеличить почти до кубометра, сложив задние сиденья причем сиденья могут быть сложены по частям, что позволяет комбинировать грузовое пространство с пассажирскими местами. Гамму двигателей нового Picanto составляют два бензиновых агрегата: Коробки передач пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

На высоте уровень безопасности водителя и пассажиров. По результатам краш-тестов, проведенных независимой организацией Euro-NCAP, пятидверный хэтчбек Picanto модельного года получил четыре звезды из пяти возможных.

Замена грм киа пиканто

замена грм на picanto 1 мотор Sohc — logbook KIA Picanto on DRIVE2

Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Читать еще:  Регулировка клапанов киа церато

Все киа пиканто замена грм газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов.

При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной киа пиканто замена грм мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя.

Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва. В случае возникновения киа пиканто замена грм неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт.

В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе киа пиканто замена грм автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и.

Замена ГРМ KIA Picanto Двигатель G4HG

Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа. Таким образом, можно открутить два винта, однако шкив киа пиканто замена грм удерживать от движения. Шаг 4 Вынимаем ремни всех механизмов, используя соответствующую схему демонтажа.

Для этого ослабеваем фиксаторный винт к вращению оси и ослабеваем натяжение ремней, затем скидываем.

Замена ремня ГРМ Киа Пиканто

Отвинчиваем несколько болтов крепления и вынимаем. Шаг киа пиканто замена грм Выставляем шкив на метки и вынимаем крышку, расположенную в нижней части.

В качестве этого отвинчиваем несколько болтов. При снятии ГРМ в автомобиле с автоматической коробкой передач используем специальный гайковерт, помогающий снять шкив. Шаг 6 С нижней стороны также виднеется 3 закрепляющих болта, которых необходимо открутить.

Получаем доступ непосредственно к ремню. Ослабляем болт оси натяжителя генератора, болт оси поворота генератора киа пиканто замена грм и вращая болт натяжителя против часовой стрелки резьба левая ослабляем и снимаем ремень. Через колесную арку ослабляем два болта нижнего крепления компрессора кондиционера, и разблокировав винт ослабляем ремень и снимаем.

Сняты ремни, кроме ГРМ Поворачивая киа пиканто замена грм, снимаем трубку щупа крепится болтом к двигателю. Снимать всю подушку двигателя не стал, открутил горизонтальный болт подшки, отвернул его вверх, тем самым образовался зазор для вывода ремня грм.

Откручиваем 4 болта на 10, крепящие шкивы к звездочке коленвала. Выставляем метки звездочки коленвала и метку на передней крышке двигателя прилив и метку на шестерне распредвала и прилив на головке блока.

Окрутив еще три винта нижней части крышки, снимаем .

Замена ГРМ в автосервисе Открытие СТО (Техцентр Москва ВАО и СВАО)

Ремонт ДВС и замена ремня ГРМ
У нас можно купить и установить ремень ГРМ на в Москве
МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1, тел.: +7 (495) 510-8044

Замена ремней и цепей ГРМ в ВАО Москвы

Машина прошла больше 50 тыс. км? Пора проверить и поменять ремень ГРМ в Москве.
Если пробег составляет больше 50 000 км на , то производитель рекомендует осмотреть ремень ГРМ на наличие трещин и растяжений, чтобы избежать внезапного обрыва ремня ГРМ и повреждения клапанов двигателя .

Следите за километражом автомобиля, не ждите когда произойдет обрыв ремня ГРМ , чтобы не «влететь» на капитальный ремонт двигателя.

Мы можем поменять ремень на Вашем автомобиле марки в Москве

В нашем автосервисе Открытие производится профессиональный ремонт двигателей опытными мастерами, а также поиск, подбор и замена ГРМ на в Москве.
Автосервис Открытие ВАО это то место, где Вы можете поменять цепь или ремень ГРМ произвести замену ремня привода ГРМ , а заодно заменить ролики привода газораспределительного механизма .

Читать еще:  Датчик детонации киа спектра
Чем чреват обрыв ремня ГРМ ?

В зависимости от типа двигателя (бензин или дизель) последствия слегка разнятся, но суть остается одна — поршня встречаются с клапанами. В одном случае только гнет клапана, в другом достается и распредвалу и поршневой.
Приезжайте в наш сервис на техническое обслуживание, диагностику ДВС и плановую замену ремня ГРМ .
В ходе диагностики мы проверим состояние всех ремней и цепей ГРМ и в случае необходимости Вы получите качественный ремонт

Техобслуживание, замена цепей и ремней ГРМ в СТО Открытие ВАО

Если на ремне ГРМ появились микро-трещины, то порвется он не сразу, потому что внутри ремень ГРМ имеет металлическую основу, однако, когда ремень ослабляется, то это отрицательно сказывается на динамике машины, мотор начинает сильшее шуметь и плохо заводится.

Подбор и установка ремней ГРМ в Москве (ВАО, СВАО)

Для двигателей выпускаются ремни ГРМ с усиленным металлическим кордом, которые служат на 30 процентов дольше обычных ремней ГРМ.

Pемонт двигателя в Москве (ВАО)

Автопроизводители рекомендуют вместе с заменой ремня ГРМ одновременно менять ролики-натяжители и помпу (водяной насос). Для этого выпускаются специальные ремкомплекты: ремень ГРМ + ролики.

Проблемы с мотором и ремнем ГРМ ?

Получите бесплатную консультацию и расчет цен на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя для Вашего

Замена ГРМ требуется, чтобы устранить сбои в работе мотора, а также избежать капитального ремонта двигателя , связанного с обрывом ременя ГРМ.

Автосервис СТО Открытие специализируется на замене ГРМ в ВАО

Стоимость замены ремня ГРМ гораздо меньше стоимости капитального ремонта любого двигателя марки

Профессиональный ремонт и замена ремней и цепей ГРМ в Москве (ВАО)

Если на отечественных автомобилях замена ремня выполнялась самим владельцем авто, то замену ремня ГРМ на иномарках лучше доверить опытным специалистам.

Проверка и регулировка развал / схождения

Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто

Замена масла в двигателях и коробках передач

Заменить ремень ГРМ / Заменть цепь ГРМ / Капремонт ДВС

Замена и ремонт глушителей / Сварочные работы

Ремонт подвески, ходовой / Замена амортизаторов

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
европейских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя европейских автомобилей

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
авто из Японии

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя японских автомобилей

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
корейских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Кореи

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
китайских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Китая

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
отечественных автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя отечественных автомобилей

КОНТАКТЫ И СХЕМА ПРОЕЗДА
Как нас найти?
Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1. Складской комплекс. Центральный въезд, на территории налево под шлагбаум, если охрана спросит, сказать в ТЕХЦЕНТР ОТКРЫТИЕ, после шлагбаума ехать по прямой до тупика и справа центральные желтые ворота.
Работаем без выходных: с 9:30 до 22:00

Автосервис СТО Открытие. ИП Паращевин А.С. ИНН: 771576533651, ОГРНИП: 312774631900576

Автосервис СТО Техцентр Открытие ВАО

  • Москва , Открытое шоссе, 20 стр.1
  • Тел.: +7 (926) 900-1010
  • Тел.: +7 (495) 510-8044
  • Тел.: +7 (926) 542-2020 (Магазин запчастей)
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Google Maps
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Яндекс.Картах


Ремонт автоэлектрики
Восстановление двигателя
Ремонт КПП и АКПП
Ремонт глушителей
Подбор автозапчастей
О компании
© СТО Открытие, 2018г

Цены на замену ремня ГРМ (Ремонт ГРМ )

Сколько стоит поменять ГРМ в Москве
  • Замена ремня ГРМ на инжекторном двигателе: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ 1.6 л.: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ 1.7 — 2.0 л: от 3800 р.
  • Замена ремня ГРМ 2.1 — 2.5 л: от 4500 р.
  • Замена ремня ГРМ 2.6 л: от 4500 р.
  • Регулировка клапанов : от 1000 р.
  • Переборка ГБЦ (Ремонт блока цилиндров) от 1000 р.
  • Замена клапанов, направляющих и прокладки ГБЦ
  • Настройка и диагностика системы газораспределения
  • Диагностика и дефектовка распредвала и поршневой
  • Замена цепи ГРМ на легковых и внедорожниках: от 10000 р.
  • Замена приводных ремней и роликов, при замене ГРМ — БЕСПЛАТНО

Мы даем гарантию на все виды работ, производимые нашими мастерами

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector