Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

KorAvtosСайт о корейских автомобилях

Kor Avtos Сайт о корейских автомобилях

Замена охлаждающей жидкости

Замена охлаждающей жидкости в соответствии с „Планом ухода“.

• Пользуйтесь только мягкой (деминерализован-ной) водой для охлаждающей смеси.

• Двигатель автомобиля имеет алюминиевые части и должен защищаться с помощью
жидкости на базе этилен-гликоля во избежание замерзания и коррозии.

• НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЪ охлаждающей жидкостью на базе спирта или метанола и не смешивайте их с вышеуказанной охлаждающей жидкостью.

• Не пользуйтесь раствором, содержащим более 60%
антифриза или менее 35%
антифриза, поскольку это снизит эффективность работы
раствора.


Процентное соотношение приведено в следующей таблице.

ОСТОРОЖНО
Во избежание ожогов
собственного тела, не
снимайте крышку с
горловины резервуара
жидкости охлаждения или
пробку для выпуска
жидкости под радиатором, если двигатель находятся в горячем состоянии.

1. Крышка снимается посредством поворотов против хода часовой стрелки.

2. Освободите сливную пробку радиатора и слейте
охлаждающую жидкость в
подходящую посуду.

3. При снятой сливной пробке промойте систему струей воды.

4. Слейте жидкость из системы полностью и снова подтяните сливную пробку. Долейте
необходимое количество
жидкости на базе этилен- гликоля с во-дой для создания необходимой защиты против замерзания и коррозии. В исключительно холодных
областях добавляйте необходимое количество жидкости на базе этилен-гликоля в соответствии с инструкцией поставщика
охлаждающей жидкости.

5. Разогревайте мотор на холостом ходу при открытой пробке резервуара охлаждающей эмульсии. Постепенно по
потребности добавляйте
охлаждающую эмульсию.

6. В данный момент подождите‚ когда в двигателе создастся нормальная рабочая
температура. Нажмите на
педаль газа два или три раза‚ потом по необходимости
долейте охлаждающую жидкость.

Поступайте осторожно‚ чтобы не обжечься.

7. Закройте крышку резервуара охлаждающей эмульсии.

Осмотрите все соединения на предмет утечки и повторно проверьте уровень охл.

эмульсии в резервуаре.

Повторно проверьте данный уровень через несколько дней и добавьте охл. жидкость, если нужно.

ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ — Р0717
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ По сигналам генератора импульсов «A»: • Определяется момент выключения (нерабочую область) блокировочной муфты гидротрансформатора • Определяется частота вр .

Замена передних тормозных колодок — Снятие
Тормозной диск и передние тормозные колодки 1 – тормозной шланг; 2 – болт; 3 – суппорт; 4 – тормозные колодки; 5 – держатель суппорта; 6 – направляющая пластина; 7 – пластина; 8 – винты; 9 .

Задний стабилизатор поперечной устойчивости
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите тягу стабилизатора поперечной устойчивости. 2. Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира тяги стабилизатора. .

Замена антифриза Kia Sorento

Каждые 90 000 км или 5 лет эксплуатации Киа Соренто необходимо менять антифриз. Обычно автомобилисты для проведения процедуры направляются в автосервис. Поскольку операция не из дешёвых, то зачастую проводят смену самостоятельно.

Видео

Видеоматериал расскажет, как на Киа Соренто провести замену охлаждающей жидкости самостоятельно с сэкономить денег на поезде в автосервис

Замена антифриза на Киа Соренто

Процедура не сложная и проводится достаточно просто своими руками:

  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Kia Sorento и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Киа Соренто, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Kia Sorento можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
  5. Слить антифриз в Киа Соренто также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Kia Sorento, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Kia Sorento полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.
Читать еще:  Замена задних колодок киа спектра

Промывка системы охлаждения Kia Sorento, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Киа Соренто следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

Виды антифризов

Антифризы различают по входящим в него присадкам:

Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));

Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));

Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).

Если требуется долить охлаждающую жидкость в Kia Sorento, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета. Цвет — всего лишь краситель. Воду (даже дистиллированную) в радиатор Kia Sorento заливать запрещено, так как в жару при температуре в 100С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Kia Sorento просто разорвет.

Причины замены ОЖ

Заменяют охлаждающую жидкость на Kia Sorento по нескольким причинам:

  • Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Киа должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.

Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Kia Sorento открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.

Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза. Если не произвести своевременную замену антифриза на Kia Sorento, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Срок первой замены для антифриза G-12+ составляет 250 тыс. км пробега, либо 5 лет.

Признаки отработанного антифриза

Определяем состояние антифриза в Kia Sorento:

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Kia Sorento рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.

Вывод

Сменить антифриз в Киа Соренто возможно своими руками. Для этого потребуются некоторые конструктивные познания в автомобиле и проведении ремонтных процессов.

Техническое обслуживание Киа Соренто

Каждое поколение автомобилей Киа Соренто имеет ряд отличий в обслуживании. Регламент ТО Киа Соренто от поколения не зависит и составляет 7000 км – 10000 км. Это оптимальный интервал замены масла Киа Соренто.

Замена масла Киа Соренто производится с заменой масляного фильтра. Также необходимо заменить воздушный и салонный фильтр. Запчасти Киа Соренто всегда в наличии в автосервисе и соответствуют всем стандартам качества.

Для автомобилей с полным приводом один раз в год перед сезоном осадков, независимо от пробега автомобиля, нужно обслуживать раздаточную коробку. Это необходимо, чтобы не образовалась коррозия на шлицевых соединениях раздаточной коробки и дифференциала. Если не выполнять такие работы, то следствием станет дорогостоящий ремонт полного привода. Подробная информация стоимости ремонта полного привода тут Подробная информация стоимости ремонта полного привода тут

Цены на регулярное ТО Киа Соренто

Наименование работ

Цена

Замена воздушного фильтра

Замена салонного фильтра

Замена масла и масляного фильтра

Замена топливного фильтра бензин

Читать еще:  Замена тормозных колодок киа соренто

Замена топливного фильтра дизель

Замена масла АКПП

Замена масла МКПП

Замена масла в раздатке

Замена масла в задней дифференциале

Замена свечей зажигания

Замена жидкости в ГУР

Замена тормозной жидкости

Замена масла Киа Соренто

Все графики технического обслуживания автомобиля составлены с учетом цены моторного масла SHELL HELIX ULTRA 5W-305W-40.

Масло в двигатель Киа Соренто SHELL HELIX ULTRA 5W-305W-40 всегда в наличии в нашем автосервисе. Мы являемся официальной точкой продаж масла SHELL и гарантируем полную защиту от подделок.

Тип автомобиля

Объем

Тип масла

Цена

Киа Соренто бензин

KIA Sorento Limited › Бортжурнал › Замена антифриза или как элементарная процедура забила все мозги…

Как правило перед тем как начать что то делать, я читаю книжку, форумы и различные статьи. Оказалось что эта простейшая процедура имеет кучу различных вариантов! Кто то меняет антифриз специальным приспособлением под давлением, кто то снимает одни патрубки, кто то другие… некоторые даже умудряются производить замену через патрубки подсоединенные к отопителю… В общем моя голова пошла кругом. Не стал я усложнять себе жизнь…

Для начала я решил от искать, где же находиться краник слива антифриза… и там смотрел и сверху, и с боку (((

Короче для начала откручиваем защиту двигателя и смотрим снизу на радиатор…

Вот он краник то…

Я выбрал метод следующий:
Сначала откручиваем краник на пару оборотов и начинаем сливать ту жижу которая сейчас в системе…

Причем одновременно подливаем в расширительный бачек дистилированную воду — 5 литров.

Закрываем краник, как влилось 5 литров и гоняем на машине пока не установиться рабочая температура двигателя…

Далее, опять повторяем процедуру… откручиваем немного краник и подливаем снова дистилированную воду — 5 литров и опять едем кататься…
Я сделал 4 повтора с водой. Это нужно для промывки системы охлаждения… но думаю можно сделать и 3…

Далее все просто, заливаем концентрированный антифриз — 5литров, он там смешается в системе с дистилированной водой в правильной пропорции… У меня концентрированного не было, я влил 10 обычного, сливая при этом воду, думаю будет нормально…

Как поменять антифриз на Киа Соренто

Автомобиль Kia Sorento зарекомендовал себя, как надежный, а также довольно вместительный внедорожник. Как в любой машине, в нем также, время от времени нужно производить ТО. В регламенте технического обслуживания прописана и операция по замене антифриза.

Этапы замены охлаждающей жидкости Киа Соренто

Замену охлаждающей жидкости правильней всего производить с промывкой системы, без нее замена будет частичной. Так как антифриз полностью слить невозможно, в рубашке охлаждения двигателя остается не сливаемый остаток.

Без промывки этот остаток смешается с новым антифризом, что значительно ухудшит его свойства.

Данная модель сменила уже 3 поколения, помимо этого, были еще рестайлинги. Но данная инструкция подойдет для всех модификаций:

  • Киа Соренто 1 (Kia Sorento I BL, Рестайлинг);
  • Киа Соренто 2 (Kia Sorento II XM, Рестайлинг);
  • Киа Соренто 3 (Kia Sorento III UM, Рестайлинг).

В нашей стране продавались машины с бензиновыми двигателями объемом 2.4-3.8 л. А также дизельные 2.2 и 2.4 литра, в зависимости от поколения. Несмотря на такое многообразие моторов, основные отличия будут только в расположении сливных отверстий, а сам процесс аналогичный.

Слив охлаждающей жидкости

Для замены желательно наличие гаража с ямой, но не обязательно. Без ямы придется потрудиться при откручивании защиты двигателя, но это возможно. А при снятой защите до сливного краника дотянуться труда не составит.

Итак, машина установлена на ровной поверхности, защита снята, двигатель остыл, переходим к следующим действиям:

  1. Подставляем емкость для слива старого антифриза и откручиваем сливной кран радиатора (Рис.1). На фото показан вентиль в первой генерации, во второй он находится с противоположной стороны. Рис.1 Сливное отверстие на радиаторе
  2. Откручиваем пробки заливных горловин радиатора и расширительного бачка.
  3. После того как старая жидкость слилась, нужно откачать остатки из расширительного бака. Для этого можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом, чтобы можно было достать до дна бачка.
  4. Для более полного слива, можно снять нижний патрубок радиатора, но это делать не обязательно. Ведь для качественной замены, мы будем промывать систему охлаждения.
Читать еще:  Как разобрать ключ киа

При замене таким способом, антифриз из блока двигателя остается не слитым. Но в большинстве случаев добраться до сливной пробки в двигателе будет непросто. Поэтому лучше лишний раз выполнить промывку.

Промывка системы охлаждения

Чтобы вымыть из системы остатки старого антифриза, ее необходимо промыть дистиллированной водой. Использовать специальные растворы или химические составы для этой операции не нужно. Они используются в том случае если сливаемая жидкость сильно загрязнена, имеет сильный осадок или присутствуют всевозможные взвеси.

Итак, закрываем сливной вентиль на радиаторе и начинаем заполнять систему дистиллированной водой. Сначала заливаем воду в радиатор до верха горловины, а затем в расширительный бачок до половины.

Закрываем заливные горловины и запускаем двигатель. Даем ему поработать, до полного прогрева, пока не откроется термостат. После нескольких включений вентилятора машину можно глушить, дождаться пока мотор остынет и приступать к сливу воды.

Заливка без воздушных пробок

Выполнив промывку системы охлаждения, можно быть полностью уверенным, что новый антифриз полностью прослужит свой срок. Но в качестве новой жидкости лучше выбрать концентрат, а не готовый продукт. Так как после промывки в двигателе остается не слитой определенное количество дистиллированной воды. А концентрат можно разбавить, учитывая этот остаток.

Заливку нового антифриза нужно выполнять, точно также как мы заливали дистиллированную воду при выполнении промывки. То есть сначала наполняем радиатор до верха горловины, а после до середины расширительного бачка, между максимальной и минимальной отметками.

Заводим и прогреваем машину, при этом немного газуем, чтобы вышло воздушные пробки. Можно проехать несколько километров с повышением оборотов. После этого дожидаемся остывания мотора, проверяем уровень и при необходимости доливаем.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

По регламенту автопроизводителя первая замена антифриза на Киа Соренто должна быть выполнена не позднее 3-х лет эксплуатации или 90000 километров пробега. Последующие замены производятся на основании данных, предоставленных производителем охлаждающей жидкости.

Например, оригинальный продукт от корейской компании Kukdong подходящий для данного автомобиля имеет сроки эксплуатации 2 года, а также 10 лет. Антифриз с более длинным сроком эксплуатации, является современной P-OAT жидкостью.

Он полностью соответствует допускам концерна Hyundai/Kia, а также поставляется на конвейеры в качестве первой заливки. По какой-то причине у нас он не так распространен, но попробовать найти его можно, вот артикулы для заказа 07100-00220 (2 л.), 07100-00420 (4 л.).

Также компания Kukdong локализовала производство в России, на мощностях предприятия ТЕХНОФОРМ. На нем он выпускается под названиями Crown LLC A-110 и Coolstream A-110. Первый предназначен для поставки на конвейеры, а второй для розничной продажи.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
Киа Сорентобензин 2.47.1-7.4Hyundai Long Life Coolant
бензин 3.39.0Crown LLC A-110
бензин 3.511.0CoolStream A-110
дизель 2.29.7RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant
дизель 2.510.0

Протечки и проблемы

В сети можно найти информацию о всевозможных протечках или подтеканиях. Случаются они из патрубков, в районе помпы и других местах. А вот что их вызвало, конструктивная особенность или неправильное техническое обслуживание, данных нет.

В любом случае, при замене антифриза стоит осмотреть все шланги, а также хомуты на них. При обнаружении каких-либо дефектов, логичным будет произвести замену. Так как небольшие обнаруженные небольшие дефекты, со временем могут привести к протечке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector